FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

26 января 2016, 18:30

Андрей Разин: потерянные берега

Игорь Еронко
Колумнист

КХЛ. Регулярный чемпионат

В понедельник после матча "Металлург" Мг – "Автомобилист" главный тренер гостей Андрей Разин проявил крайнюю невоспитанность, неприлично исковеркав фамилию арбитра ради того, чтобы его унизить. "СЭ" задумался над тем, почему человек, который ведет себя, как трудный подросток, а вовсе не по-взрослому, все еще не изгнан из приличного общества.

 

Игорь ЕРОНКО

Идут вторые сутки с тех пор, как Разин оскорбил судью, а никто даже не шевелится. Ни лига, ни "Автомобилист". А ведь за океаном этот тренер уже искал бы себе новую работу, причем вряд ли в хоккейном мире. Понятно, что толерантность по ту сторону Атлантики возведена в ранг религии и нередко выходит за пределы разумного, но и в отсутствие сексуального подтекста оскорблять арбитров НХЛ не позволила бы.

Гей – это, конечно, не ругательство. Но поставьте-ка себя на место Евгения Гамалея и замените это слово известным нецензурным аналогом. Который даже все-еще-тренер-"Автомобилиста" (а для него эта тема явно болезненная, если вспомнить про все эти "розовые майки") вряд ли решится произнести. Вам понравится, когда какой-нибудь Разин скажет подобное о вас?

Да, гол Панкова, отмененный Гамалеем, стал ключевым моментом матча с "Магниткой" и вызвал немало вопросов. Но что мешало "Автомобилисту" играть на приличном уровне с самого начала? Не дожидаясь двух шайб в свои ворота, после которых соперник, выносивший екатеринбуржцев в одну калитку, сбавил обороты. Да и по удалениям счет был 2:7 в пользу гостей: забивай – не хочу.

 

У Разина все время кто-то виноват. Как правило, не он, что гораздо справедливее в ряде случаев, а судьи. Такой подход, впрочем, легко понять – ответить они никак не могут. Комментарии им запрещены. А господин Плющев, в отличие от Полякова, их не защищает. И вообще старается не выбираться из тени. В таких обстоятельствах грех не воспользоваться возможностью снять с себя часть вины и оказать давление на судейский корпус. Но ведь пора и честь знать!

До сих пор КХЛ лишь раз отреагировала на постоянные колкости и критику со стороны тренера "Автомобилиста", оштрафовав его за систематические нарушения корпоративной этики после заявления о том, что все тому же Плющеву место в женской лиге. Это уже был перебор, пусть он и нашел поддержку в среде болельщиков. Но в Магнитогорске Разин палку не то что перегнул, а натурально сломал. Если лига не ответит – накажет, стало быть, сама себя. Вирусом вседозволенности, который легко распространится по всей лиге со скоростью эпидемии.

Судьбу Разина будет решать не регулярно работающий спортивно-дисциплинарный комитет КХЛ, а только лишь дисциплинарный, который собирается время от времени. Чем он будет руководствоваться, вынося вердикт, пока не очень понятно. Но дисквалификация должна быть как минимум. Вывести провинцию из тренера, который полгода назад триумфально вывелся из провинции, прибить его к потерянным берегам культуры – или заставить наконец-то их обрести – можно только дисциплинарными мерами.

37
  • Lordmyth

    Да вам же журналистам работы не будет хватать, если таких как Разин и Наз не будет. Кому интересно это бу-бу-бу на послематчевых пресс-конференциях: не сыграли по установке тренера, сегодня соперник оказался лучше, мы действовали от обороны... Да НИКОМУ! А вот громогласные заявления и неявки на прессуху сразу вызывают ажиотаж и интерес даже у не вовлеченных людей))) Именно хамы и скандалисты делают эту лигу привлекательной. А почему нет других поводов для ажиотажа - это уже вопрос совсем для другого обсуждения и главные тренеры и судьи там точно не будут фигурировать.

    29.01.2016

  • 10Seedorf

    TrachBache Gabrielsen, а в чем именно Разин быдло и хам? в том, что забыл фамилию судьи? И предлагаю вам сказать это ему в лицо при личной встрече ))). а г-н Еронко ваша подружка или Вы - его?

    29.01.2016

  • Bache Gabrielsen

    To 10Seedorf: Разин - быдло и хам. Морду бы ему начистили за его выступления. сразу бы язык прикусил. А насчет "петушков" - как правило, у кого что болит, тот про то и говорит. Народная мудрость.

    28.01.2016

  • 10Seedorf

    г-н Еронко, отвечу Вам: защищать интересы петушков (таких как Вы сам) нужно не на страницах интернет-изданий. И что плохого в том, что Разин перепутал (на помнит) фамилию судьи?

    28.01.2016

  • Игорь Еронко

    Отвечу сразу всем: провинциальность - это не география далеко, это состояние души.

    28.01.2016

  • Павел1967

    За что автор провинцию сделал синонимом быдлячества?

    27.01.2016

  • stelss

    Разин сказал все в рамках приличий, подумаешь - перепутал фамилии. ну Петрова Сидоровым назовут - никто не станет поднимать такую волну. а тут какой-то некомпетентный журналист пытается учить уму-разуму тренера посредством банальных изречений о выведении провинции. для начала таких же успехов добейся, хотя бы в журналистике, не говоря о тренерском поприще.

    27.01.2016

  • Baga80

    Свинобой _________ иди кушай свинину дальше. уверен он на 100%, интернетный ясновидец Перенек с Урала _________ заметь, я на личности не перешел ни разу, хотя как-то разжевывал тебе элементарщину. Чушкарь))), у тебя и лексикон соответствующий))), школяр, иди уроки учи, а то мамка по шее даст))).

    27.01.2016

  • Свинобой.

    Baga80 с уверенностью в 100% могу сказать, что ты - цепной дегенерат. Поди лизни у Грязназа.

    27.01.2016

  • Loden

    Раз за разом (а тут как нельзя более кстати подвернулся Разин) СЭ в лице своих обозревателей обозревают не сам хоккей, а всё, что происходит где-то около него. И от такого "вируса вседозволенности" сами, уж извините, оборзевают. В моём понимании Кумчий задувал СЭ как спортивный ресурс, а журнал вокруг света. В угоду же рейтингам и сбору комментариев это стали скандалы, интриги, расследования. О хоккее, уважаемые, пишите, о хоккее. А не о "провинциях в тренере". Это не меньший перебор, чем у Разина.

    27.01.2016

  • Antonh

    Периферия-окраинная,внешняя часть чего-либо,противопоставленная центру.

    27.01.2016

  • amba

    Пример, СКА – Адмирал , идет видиопросмотр пересекла шайба линию ворот или нет, и не на всех ракурсах видно , комментатор со знанием дела комментирует , что если нет возможности ( не видно) что шайба пересекла, была закрыта. Хотя по движению и пр. признакам это произошло, шайба не должна отщипываться, не было видно что между шайбой и линией был просвет. Все понятно и тут вспоминается как засчитали шайбу Адмиралу в игре с Ак Барсом в прошлом сезоне , когда шайба попала под щитки вратаря Налимова и застряла , ее было невидно но Налимов двигал ногами и возможна находясь в щитках она пересекла линию ворот и шайбу засчитали , после того как ее выколупали из под щитка. И не кого это не смутило. А в результате Адмиралу не хватило 1 очка, что бы попасть в плей – офф.

    27.01.2016

  • Baga80

    Свинобой."Лига наказала себя вирусом вседозволенности после клоунского решения по Грязназу и его цепному казашонку. Так что Разин - это лишь следствие". Что-то я не понял, а что на сайте делают нацики? Которые людей только по нации идентифицируют? Цепной поросенок поаккуратнее с выражениями ))).

    27.01.2016

  • 10Seedorf

    Вопрос автору: г-н Еронко, вы заднеприводный?

    27.01.2016

  • Семёныч1955

    Разин не прав ! Но--- Может давно пора разбудить \карасей\ в управлении КХЛ - похоже нет там щуки - это я с поговорки \На то и щука в озере чтоб карась не дремал\ Назаров\Разин\ - Ржига\Кинен -будут и ещё - пока не наведёся порядок с судейством - не будет один стандат ко всем клубам -- И наказания виновным - адекватное и понятное и на всеобщее обозрение И авторы коментируйте без оскорблений - а мужики ---

    27.01.2016

  • amba

    Существуют двойные стандарты с судействе и это аксиома. То что могут себе позволить команды с большой историей и большими деньгами непозволительно другим клубам. Типа мы уважаемые и к нам другой спрос. Оспаривать результативно решения могут то же и те же команды. Конечно в наглую засуживать сложно но ломать игру применяя разные шкалы ответственности – это регулярно. К жалобам изгоев не прислушиваются над ними просто издеваются подобны журналисты типа надо игрой доказывать что наказали или не наказали незаслуженно . А почему надо это доказывать Почему если на пятаке один защитник выталкивает соперника получает 2 мин. а на противоположных это не замечается , вот и при имущество которое превратится в гол. И это оспорить не возможно . Наказывается вся команда !

    27.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Каков поп, таков и приход. Кто у нас шеф хоккейного отдела?

    26.01.2016

  • А380726

    Я вообще не понял, что этот задрот-недоносок делает в редакции СЭкса? Или мнение автора совпадает с мнением редакции? Ну тогда, ребята предлагаю вам тет-а-тет с Андрюхой Разиным где нибудь у Малахова-Закошанского

    26.01.2016

  • августин

    Поддерживаю Разина. Молодец. Слышал, что скоро введут ответственность судей в виде лишения свободы до 3 лет.

    26.01.2016

  • Аnаtоliсh

    "Игорь ЕРОНКО, ты кто такой? Я вас не знаю! Идите на..."© ______________________ Что-то ещё этот журналистишкО пытается примеры из НХЛ привести. Ты хоть раз там был, мальчик? Или по инету трансы смотришь, да хайлайты по утрам, раз в неделю) Разин, может, и полихачил. Но тот матч я не видел и вполне допускаю, что на эмоциях можно и не такое было сказать! А ты, журналистишкО, не дорос ещё, чтобы делать глобальные выводы и, не побоюсь сказать, кличи: уволить, казнить и т.п. Спорт-экспресс читал с того момента, когда научился читать, с 1992 года. И с каждым годом всё хуже и хуже...и хуже и хуже. Ну а как, если в штат берут таких бездарей, как Игорёк ЖурналистишкО.

    26.01.2016

  • Свинобой.

    Лига наказала себя вирусом вседозволенности после клоунского решения по Грязназу и его цепному казашонку. Так что Разин - это лишь следствие.

    26.01.2016

  • R37

    Разин сказал то,что думают многие,кто смотрел матч и те,кто хоть немного прикасался к миру хоккея,хотя бы если лет десять ходил на игры хоккейной команды своего сына.Эти судейские ошибки уже откровенно достали,а стандартный отмаз,что судьи тоже люди,меня не устраивает.Если за проигрыши и команда и тренерский штаб отвечают своими карьерами,то чем отвечает судья.Ведется ли его персональный счёт по сомнительным решениям и сколько раз нужно ошибиться,что бы уйти из профессионального судейства в любительское.Я про это не слышал,может кто знает?Если бы был однозначный регламент таких действий,то и судить бы стали намного чище и скандалы бы ушли в прошлое.

    26.01.2016

  • tramvaj

    Автору, думаю, Разин может и зубы вывести. Вежливо скажет "Извините" и выведет.

    26.01.2016

  • nika-a

    Дело, кстати, даже не в заключительном пассаже, а в общем тоне - обвинительном, высокомерном и, по сути, хамском. Почему хамском? А чем, скажите, фраза И. Еронко: "А для него эта тема явно болезненная, если вспомнить про все эти "розовые майки" - даже не намек, а тяжеловесное утверждение (!) - отличается от высказываний самого Разина? Да тем, что один выдал все перлы после проигранного матча, то есть на эмоциях, а другой сосредоточенно в тепле и спокойствии сваял гаденький текст и получил за это свои тридцать серебренников.

    26.01.2016

  • Чилаверт

    О, я смотрю, тут главный повар всия Москвы выискался!) Ну давай просвети нас своими кулинарными способностями, а тож мы провинциалы нечего окромя щщей и слаще репы не едали)

    26.01.2016

  • OmskHawks

    А где же подобная статья про Назарова? Тот еще похлеще номера выдавал (и выдает,и будет выдавать), тем самым позоря лигу. Касательно автора - абсолютно согласен со всеми предыдущими высказываниями.

    26.01.2016

  • prosvet81

    каменты от типичных сельчан обиженных даже не на столицу, а на РИГУ)))

    26.01.2016

  • prosvet81

    чилаверт ....ты провинциальный адвокат Андрюхи чтоли? кроме щей что то из первых блюд ел когда нить?))

    26.01.2016

  • Чилаверт

    Автор, ты поучи жену щи варить! Если она у тебя есть, конечно. А неь, так сам поучись. Не дорос еще советы раздавать кому кого дисквалифицировать.

    26.01.2016

  • NoLim

    Я сам из Ижевска, и могу сказать, что, будучи тренером Ижстали, Разин тоже позволял себе резкие комментарии в адрес и судей, и руководства ВХЛ. Не считаю его правым, но и судьи порой ведут себя некорректно. Так что пусть дисциплинарный комитет разбирается, это их работа. Что же касается автора статьи, видимо он, переехав из Риги в Москву год назад, ощутил себя о-о-очень культурным столичным жителем. Может стоит извиниться перед провинциалами, или они того не заслуживают?

    26.01.2016

  • Андрей

    Тов. писака по фамилии Еронко, а в ихней сытой и успешной НХЛ судьи себе не ищут новую работу после результативных ошибок в пользу одной из команд? Или там у них толерантность до такой степени, что свисти как вздумается, всё равно не накажут. В НХЛ как принято, чтобы свистун общаются с помощниками ли всё-таки с главным тренером? Ты раскрывай тему до конца, а не только с обвинительным уклоном на личность Разина. У них там в НХЛ судьи безнаказанно судят или как, или всё-таки как-то руководством лиги судейские ошибки?

    26.01.2016

  • nika-a

    Коверкание фамилии считаю недопустимым и Разина не поддерживаю, но автор этой, так сказать, "статьи" сам из берегов вышел. Таким "выводителям провинций" точно не место в журналистике. По крайней мере, до тех пор пока не научится излагать свои мысли стройно, четко, а главное, корректно.

    26.01.2016

  • nikson18

    А на самом деле автор ни сколько не лучше Разина, а может даже хуже, что значит нельзя вывести провинцию из Разина. Для автора провинция синоним хамства, не уважения к другим людям и т.д.? На месте руководства СЭ мне было бы стыдно, что у меня работают такие сотрудники готовые критиковать других и при этом не видя бревна в своем глазу и на следующий день такой бы сотрудник у меня не работал, так Игорь Еронко?

    26.01.2016

  • Mechutto

    автор то сам голубок может?

    26.01.2016

  • Mechutto

    а что автор так заволновался? может, тут голубизной попахивает?

    26.01.2016