FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

15 марта 2016, 22:20

"Динамо" не работает клюшками". СКА - в шаге от финала Запада

Марат Сафин
Шеф отдела хоккея

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. 1/4 финала. Пятый матч

Обладатель Кубка Гагарина победил бело-голубых в Москве и в четверг может оформить выход в финал Западной конференции, где соперника уже ждет ЦСКА

ДИНАМО М – СКА – 1:4 (0:0, 1:2, 0:2)

Голы: Хафизуллин – 1 (бол., Дадонов, Шипачев), 24:56 – 0:1. Горовиков – 2, 27:29 – 1:1. Мозес – 1 (Гусев, Шипачев), 34:17 – 1:2. Гусев – 4 (бол., Шипачев, Хафизуллин), 43:06 – 1:3. Коскиранта – 3 (бол., Мозес), 56:11 – 1:4.

Вратари: Еременко – Коскинен (34:10 – 34:17).

Штраф: 35 – 24.

Броски: 23 (9+5+9) – 27 (5+15+7).

Судьи: Бутурлин, Оленин.

15 марта. Москва. "ВТБ Ледовый дворец".

Счет в серии: 2-3 (2:3, 4:3 ОТ, 4:0, 0:4).

Шестой матч – в четверг, 17 марта, в Санкт-Петербурге.

Марат САФИН
из Парка Легенд

"МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНЫМИ"

Перед матчем у дворца встретил Владимира Юрзинова-старшего. "Правильно вы написали с Сашей Хавановым про второй эшелон, – сказал он, имея ввиду материал "СЭ", посвященный кандидатам на чемпионат мира. – Это ведь тоже наши ребята. Мы должны показать, что они тоже нам нужны". Уже в среду главный консультант тренерского штаба национальной команды присоединится к ней на сборе, который начался во вторник в Новогорске, и на который Олег Знарок собрал 18 игроков из клубов, закончивших выступление в чемпионате.

Сам Знарок остался готовить упражнения для предстоящих тренировок, а посмотреть игру приехал его ассистент Харийс Витолиьш. Казалось бы, посещение матча своей прошлой команды должно причинять ее бывшему тренеру, еще в нынешнем сезоне выводившему ее на лед этой же самой арены, боль и душевные страдания. Однако Харийс был в отличном расположении духа. Я даже не успел спросить, переживает ли он за "Динамо", как Витольиньш заявил первым: "Мы (имея в виду весь штаб сборной) должны быть нейтральными!" Тренерам сборной, скорее, интересен не сколько победитель, сколько то, кто быстрее приедет на сбор. В СКА хорошие шансы у тройки Шипачева в полном составе, защитников Белова и Чудинова, а также Широкова. У "Динамо" – число кандидатов пока чуть меньше – Миронов, Кокарев и Карпов.

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Удивительно: в серии "Магнитки" и "Сибири" льется кровь, трещат борта, руководители клубов до хрипоты готовы спорить в подтрибунных коридорах друг с другом и с судьями, а у СКА с "Динамо" тишь, гладь, да божья благодать. Еще в прошлом матче СМИ вновь уделили большое внимание отсутствию Ильи Ковальчука в составе, но, скорее, по инерции. 0:4, 4:0, 2-2, но все тихо, спокойно и без громких заявлений руководства, чье противостояние, по идее, должно быть мегапринциальным. Впрочем, игроки и руководители могут беречь эмоции на решающие матчи.

ДЕЛО ВОЙНОВА

Матч в первых двух периодах, скорее, напоминал регулярный чемпионат. Создавалось впечатление, что на дворе не середина марта, а сентябрь. Самым запоминающимся моментом в первом периоде стал двухминутный штраф Вячеслава Войнова. А точнее – его медийное оформление. При удалении соперников еще со времен ХК МВД фото нарушителя появляется на кубе, а под него подкладывается папка следователя с надписью "ДЕЛО №". Так вот когда на кубе было написано "Дело №27. Вячеслав Войнов" с его фото и отпечатками пальцев на заднем фоне, у многих, кто переживает за Вячеслава, по коже пробежали мурашки. После всех его мытарств увидеть такое Войнову во второй раз в жизни, пусть и в шутливой форме, вряд ли было приятно.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

БОЛЬШИНСТВО СКА, которое вновь стало неразрешимой задачей для москвичей. Два гола "5 на 4" и один при отложенном штрафе в исполнении Мозеса определили исход четвертой встречи. В первом случае отличился приехавший на пятачок защитник Хафизуллин, во втором – Гусев. Все тот же "конверт", разыгрываемый еще при Быкове, вновь, как и в прошлом матче принес успех. На этот раз Александр Еременко ждал неожиданного паса в центр на Дадонова, а Гусев еще более неожиданно бросил ему "в домик". "Очень пассивная игра в меньшинстве у "Динамо", – заметил Юрзинов, – клюшками не работают, на соперника не выходят".

МЕНЬШИНСТВО "3 НА 5" У СКА. В третьем периоде "Дело Войнова" на табло зажглось еще раз. Под негодующий свист болельщиков бело-голубых за толчок на борт Тарасова ему выписали не 5, а только 2 минуты. Однако спасти игру, имея на двух игроков больше, хозяева так и не смогли.

СЛОВА

Сергей ЗУБОВ, главный тренер СКА:

– Счет по игре, едем в Питер.

Сергей ОРЕШКИН, главный тренер "Динамо":

– Не хватило агрессивности в завершении. Болельщики нас гнали, но не получилось.

– 11 шайб в меньшинстве за 5 матчей. Это катастрофа?

– Это не катастрофа. Где-то не доработали, не доглядели. Надеемся вернуть серию в Москву. 

43
  • KirillYuricch1

    кукла маша. кукла даша...не плачь...мусорки плаксы на своих друзей-матрасов гонят...

    16.03.2016

  • Mon65

    FreDDy Kruger А мне представляется, что за это хамство Коскинена, лупившего по спине лежащего без движения молодого игрока Динамо, получившего травму, и почему-то "незамеченного" судьями, уже после матча должны наказать за подлость на основе внимательного видеопросмотра руководители лиги. Иначе все это выходит за рамки всех приличий, самим судьям наверное стыдно за этот эпизод. Да и глава судейского комитета должен высказаться по этому поводу: соперничество соперничеством, но такое хамство надо пресекать на корню, чтоб другим неповадно было. Безнаказанность Коскинена приведет к рецедиву (он и так не получил хотя бы болельщицкого осуждения, когда в четвертом матче серии, симулировал нарушение, когда якобы его в своих воротах сбил проезжавший рядом игрок Динамо, хотя как показали многочисленные повторы контакта с Коскиненом не было.

    16.03.2016

  • FreDDy Kruger

    В равных составах ДИНАМО играет лучше...7 забитых шайб против 3 пропущенных...Что и подтверждает "показатель полезности"...И тут в дело вступает судейский корпус,который в каждом матче,кроме второго(и то за счёт овертайма) наказывает московскую команду штрафными минутами больше,чем команду ска...Случайность? Не думаю так...Причём отрыв в нарушениях существенен,пусть и с учётом дисциплинарных штрафов...Но и тут возникают вопросы к судьям...В первом матче, в 3-ем периоде, за 10 минут до конца судьи удаляют Дениса Баранцева на 5+20 с формулировкой "Атака в область головы и шеи"...Много раз пересматривал этот эпизод и никакого контакта с головой НЕ БЫЛО...Ну да ладно...Судьи отдали преимущество ска,тем самым предопределив результат матча...В матче №5 (вчера) было нарушение Кетова на Осипове...Удар в голову,который видели все...И какой штраф выписывает судейская бригада? "Атака в область головы и шеи" 2+10...Ну и где одинаковая трактовка эпизодов? Вот это дико раздражает...Хамство питерского вратаря стучавшего клюшкой в спину лежавшего игрока ДИНАМО - это вообще за гранью...Допустим у него совсем отсутствуют принципы морали по отношению к своему коллеге по работе...Но судьи ГДЕ БЫЛИ? Опять глазками в лёд смотрели и своим отражением любовались?

    16.03.2016

  • MAYERICK

    pashtet87 _________________________________________ Читай внимательнее - я нигде не упоминал, что пацаны из СКА-1946 ВСЕ являются воспитанниками клуба.....еще раз, повторюсь - возьми игроков столичных клубов и там, практически, не найдешь родившихся именно в Москве и начавших играть где-то на Соколе....и фамилии "лучших" из никому, на самом деле, не нужных я тоже , частично, перечислил, если надо еще -запросто....

    16.03.2016

  • MAYERICK

    pashtet87 _________________________________________ Читай внимательнее - я нигде не упоминал, что пацаны из СКА-1946 ВСЕ являются воспитанниками клуба.....еще раз, повторюсь - возьми игроков столичных клубов и там, практически, не найдешь родившихся именно в Москве и начавших играть где-то на Соколе....

    16.03.2016

  • erik.karnizov

    уверен, что завтра серия закончится, ну нечем Динамо выигрывать у СКА, не чем и не кем, при всем уважении к славному прошлому этого клуба.

    16.03.2016

  • FreDDy Kruger

    Капитан Смоллет FreDDy Kruger СКА реализует большинство 11 раз,а при большинстве плюс-минус полезности не считается!!! 13:52 _________________________________________________________________________________________________________ Да ты что?))) Прям америку для меня открыл...

    16.03.2016

  • Капитан Смоллет

    FreDDy Kruger СКА реализует большинство 11 раз,а при большинстве плюс-минус полезности не считается!!!

    16.03.2016

  • Капитан Смоллет

    pashtet87 а еще Кутузов,Плэтт,Блажиевский,Столяров,Пивцакин,Юньков,Денисов тоже перешли из других клубов!!!

    16.03.2016

  • FreDDy Kruger

    Посмотрел "показатель полезности" у всех игроков этой серии...В ДИНАМО только три человека "в минусе"...У ска таких 16...В ДИНАМО 14 игроков "в плюсе", у ска таких только 1...

    16.03.2016

  • Капитан Смоллет

    pashtet87 Панарин был не нужен АкБарсу,у Торесена закончился контракт с СЮ,Червенко,Тихонов пришел из НХЛ,Эриксон из Швеции и кого это СКА переманил у конкурентов?ЦСКА- Радулов из СЮ,Зайцев,Кугрышев,Ожиганов Сибирь,Муршак-Амур,Петров-АкБАрс,Сорокин-НК,Киселевич-Северсталь и кто кого у конкурентов переманивает?

    16.03.2016

  • pashtet87

    MAYERICK вот только не надо слезу пускать, по поводу ухода "полкоманды". не надо забывать, что эти полкоманды вы в свое время повыдергивали из других клубов. то есть как пришли так и ушли. и надо представлять , что вместо них в бой на взрослых мужиков бросилась местная молодежь из СКА 1946))) это не так. по Дергачеву согласен, а тот же барабанов курсировал между 4 звено и группои поддержки, пока Кови не погнали. остальные не играют почти. Хочешь сказать, что Шестеркин был непробиваем в первом раунде ПО?))Да и если использовать твои же термины и посмотреть , где они родились, то не наидется никого родом с улицы Дыбенко,Васьки или Озерков))) И , кстати, ты зря меня относишь к столичным болельщикам. Как итог: я нисколько не сомневаюсь в мастерстве игроков СКА. Они вынесли без шансов вторую команду по итогам регулярки, сейчас им Динамо не может забить 5 на 3, значит питерские играют хорошо. Но отрицать то, что они регулярно скупают сманивают лучших из других клубов не стоит.

    16.03.2016

  • MAYERICK

    pashtet87 ViTTyler ну так с утверждением, что СКА забирает себе лучше не поспоришь. или ты не согласен? кого в этом составе воспитало СКА? правильный ответ Барарбанов. вот и все. ну с некоторой натяжкой можно отнести еще Юдина и Дергачева. Но делают игру и дают результат именно те, кого тупо перекупили, переманили. и не всегда это было корректно и честно, ну да ладно)). удивительно, как под потолком зарплат все поместились. надо бы посчитать это дело 12:1____________________________________________________________________ Из СКА по сравнению с прошлым сезоном ушли зразу 2-а основных звена (!) - Панарин, Тихонов, Червенка, Мортенсен, Торенсен, Эриксон, т.е. близко к пол-команды. А кто стал играть - несколько ребят их СКА-1946 (Барабанов, Шестеркин, Юдин, Дергачев, Рыкрв....), выгнанный из деревянных столичных Поней и до СКА НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ Гусев, Бучневич - из мертвого Череповца..... - и это по словом столичных "спецов" и есть самые сильные и лучшие хоккеисты страны.........или никакой в этом сезоне Ковальчук, испорченный схемой Назарова: "Ау, все играют ТОЛЬКО на Кови", поэтому он и забивал, а команда катилась в обратную сторону, пока при Зубове, и то не сразу, не сломали эту схему...... А по поводу "своих" "столичных" воспитанников - большинство ребят были привезены (притащены) в столицу, где есть деньги, катки и возможности, уже в сознательном 13-16-летнем возрасте, а потом вы их гордо называете своими воспитанниками, посмотрите где они ПОЧТИ ВСЕ родились и где начинали играть и тогда столичного снобизма и пафоса поубавиться.....

    16.03.2016

  • foreverCSKAforever

    Бесбородовы не на шутку разошлись. Уж не требл ли задача перед ска-зенитом на сезон?

    16.03.2016

  • pashtet87

    ViTTyler ну так с утверждением, что СКА забирает себе лучше не поспоришь. или ты не согласен? кого в этом составе воспитало СКА? правильный ответ Барарбанов. вот и все. ну с некоторой натяжкой можно отнести еще Юдина и Дергачева. Но делают игру и дают результат именно те, кого тупо перекупили, переманили. и не всегда это было корректно и честно, ну да ладно)). удивительно, как под потолком зарплат все поместились. надо бы посчитать это дело

    16.03.2016

  • sokoll555

    Ю.Ю. Удаления динамиков и НЕудаления армейцев - судейский произвол. Удаление армейцев и НЕудаление динамиков- строгое следование букве хоккейных правил. Ничего нового.../////// Нет, всё-таки одна новая фишка у них появилась: удаление армейцев на 2 минуты - это тоже произвол,админресурс и бла-бла-бла, так как хоккеистов СКА за любое нарушение нужно удалять исключительно на 5+20.

    16.03.2016

  • ViTTyler

    Забавно. Если верить комментариям некоторых завсегдатаев сайта по ходу сезона, то СКА выиграл все матчи исключительно благодаря админресурсу. Причем не только в плоффе, но и в регулярке. При этом они же утверждают, что СКА скупил всех лучших хоккеистов страны, поэтому их успех неудивителен. Скажите, а почему СКА с лучшими хоккеистами страны не мог выиграть честно хотя бы у какого-нибудь Новокузнецка? Ну вот хоть один матчик же лучшие хоккеисты страны могут затащить сами...

    16.03.2016

  • СС (Света Слепцова)

    опять не будут завтра хоккей СКА-Динамо Матч ТВ показывать! Позор

    16.03.2016

  • Пятачок

    Г-да Монте-Кристо (мститель) и Капитан Смоллет! Давайте жить дружно! Несложный анализ комментов показывает, что нас - олигофренов и на сайте и вообще везде - подавляющее большинство. Давайте организуем партию олигофренов и поучаствуем в президентских выборах. На должность президента выдвинем г-на Монте-Кристо (Мстителя), а в премьеры двинем Капитана Смоллета! Всех либералов соберем в кучу и продадим нигерийским пиратам, а на вырученные деньги купим водки для всего населения и кутнем на славу!

    16.03.2016

  • Ю.Ю.

    Удаления динамиков и НЕудаления армейцев - судейский произвол. Удаление армейцев и НЕудаление динамиков- строгое следование букве хоккейных правил. Ничего нового...

    16.03.2016

  • кда

    Генри Морган "Динамо" выглядит и посолидней и интересней.\\\\\\\\\\\\\\Согласен. Особенно солиден он при игре 5 на 3 в течении 2-х минут и при игре в меньшинстве с девизом "без пропущенной шайбы не уйдем!")).

    16.03.2016

  • Генри Морган

    "Динамо" выглядит и посолидней и интересней. Хоть и проигрывает в серии. Наверное, будет и седьмой матч. А там Ковальчук может выйти в основном составе...))))

    16.03.2016

  • Gewinner

    Матрасик оЛенин в своих мемуарах ле через 12 будет жестко описывать свой опыт покупки матраса))

    16.03.2016

  • Gewinner

    ска в шаге..)) Вот будет прикол если Динамо их уделает в двух оставшихся матчах)) А седьмая игра будет 200% !

    16.03.2016

  • mkv

    судейский произвол достиг чудовищных размеров!!! явный и открытый удар клюшкой в лицо Федорова со стороны Коскинена - судьи отвернулись! а это 5+20! за удар соперника головой в борт с нанесением травмы и с кровью (удар Галимова в борт, разбитое в кровь лицо) - 5+20!! а дали всего 2 минуты! и это только явные нарушения!!! ПОЗОР КХЛ и продажным-судьям! З.Ы.: кстати, впервые три матча подряд судил один и тот же судья!

    16.03.2016

  • vit316

    Мне нравится плач динамиков! Рыдайте дальше. Удачки вам в следующем сезоне.

    16.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Бустег................ Ты или полный придурок или ничего не понимаешь в хоккее. Выбирай сам, что нравится. Объяснять ничего не собираюсь. Бисера жалко.

    16.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Надеюсь, что Шипачев до осени на лед не выйдет. Кресты - они и в Питере "Кресты".

    16.03.2016

  • Бустег

    Mon65 СКА только и ждет удалений от судей, не особо напрягаясь при равных составах. _________________ а ДМ напрягается в равных составах или что делает?

    16.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Болото - символ застоя, деградации и вырождения. Город Болот - символ вырождения России. Символ либерализма. Петя Первый был первым либералом в истории страны. Он на 300 лет опередил свое время и уже тогда отстаивал все современные европейские "ценности". Петя он и в Африке Петя. По заветам Пети живет Питер. Чтит город своего родителя. Чтит и балдеет от болотных газов. Дуреет от них потихоньку. Сходит с ума. Как пример, Капитан Смоллет.... У субъекта полное отсутствие интеллекта.

    16.03.2016

  • Капитан Смоллет

    монте дристо надеюсь,что и твою голову найдет кирпич!!!и жалко тебя никому не будет,ты же олигофрен!!!

    16.03.2016

  • mishkin63

    всё так и должно быть, у кого денег больше тот и побеждает!

    15.03.2016

  • mishkin63

    Nik Nikols А ты чего, питерский эксперт?

    15.03.2016

  • Nik Nikols

    московские эксперты ? ау!!!!вы куда пропали

    15.03.2016

  • Nik Nikols

    эй ? эксперты ? вы где? почему этот СКА не вылетел ? почему он нервирует ?

    15.03.2016

  • Nik Nikols

    Какие ска? ээ они ж вылетели после первого раунда !!!ээээ Как вы допустили

    15.03.2016

  • foreverCSKAforever

    Звено бол.-бол.-бол. в черно-белых свитерах ски снова было лучшим на площадке.

    15.03.2016

  • Mick-I

    Монте-Кристо(Мститель) то ли дело ментовский клуб

    15.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Напомню динамикам, что толерантность - форма слабоумия и вырождения. Надо писать, как есть. Как было. А подсуживание СКА видно невооруженным глазом. Да СКА хорошо реализует большинство, но Газпром скупил лучших хоккеистов страны. Которые видят, что им подсуживают. Но не брезгуют пользоваться помощью судей. Вообще за СКА могут играть только люди без совести, моральные уроды. Как Войнов, например. Готовые за деньги поступиться совестью. Играть за Политпроект. За команду, которая побеждает нечестно. Поэтому Шипачева мне не жалко. Бог шельму метит.

    15.03.2016

  • afino61

    большинство ска для нас просто убийство. теоретически можно совсем не нарушать правила , но хоккей такая игра , что при БОЛЬШОМ желании судьи всё равно эти нарушения отыщут. Динамовцам ещё в 3-м матче дали понять - выиграть серию не дадут! - и это были не игроки ска. поэтому и сегодня даже при 1-2 была безнадёга , а при 1-3 зээнд(( где пестушко-цветков? поломаны? карпов играет, как может, с травмой , а это 3 распавшихся звена. ну и ещ раз про Кокарева. этот человек явно уже одной ногой в ске и играет соответственно. понятно , спасибо ему за 2 КГ и вообще... но так , как сейчас , вести себя просто неприлично. или мало денег на жизнь заработал?

    15.03.2016

  • эдпитер

    просто не надо нарушать правила. Динамо играло 5 на 3 и не забило, а СКА свои моменты использовали по полной. Так в чем проблема?

    15.03.2016

  • Mon65

    Ладно, сегодня на ветках шабаш питерских. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним.

    15.03.2016

  • Mon65

    Да, СКА выиграл серию у Локомотива только за счет большинства, и пока выигрывает у Динамо за счет этого. Сегодня снова ни одной шайбы не забили при равных составах. Может в плей-офф судьям удалять только при очень грубых нарушениях, чтобы не судьи вольно или невольно делали результат. Очень уж дорого обходятся эти удаления для соперников СКА. 1-я тройка питерцев просто разрывает соперников в большинстве, и СКА только и ждет удалений от судей, не особо напрягаясь при равных составах. В первый раз так явно проявляется превосходство одной из команд при игре в большинстве.

    15.03.2016