FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

26 августа 2024, 12:30

«Кузнецов может заработать миллиард. Не вижу смысла ограничивать его бонусы». Интервью президента КХЛ Морозова

Президент КХЛ Морозов заявил, что контракты СКА соответствуют регламенту
Михаил Зислис
Обозреватель
Глава Континентальной хоккейной лиги Алексей Морозов поговорил с обозревателем «СЭ» о новом сезоне.

В контрактах СКА не обнаружено нарушений

— Что вас заставляет думать, что предстоящий сезон КХЛ будет еще лучше предыдущего?

— Возросшая конкуренция. Межсезонье получилось очень насыщенным. Много игроков сменили место работы, из НХЛ вернулся Евгений Кузнецов, который находится в хорошем возрасте и должен стать одной из главных звезд нашей лиги, команды усилились за счет качественных легионеров. Сейчас на рынке находятся под сотню хоккеистов неплохого уровня в статусе неограниченно свободных агентов, до сих пор неподписанных. По-человечески понимаю переживания ребят, поскольку сам не так давно был игроком. Но эти процессы свидетельствуют о том, что уровень конкуренции в КХЛ постоянно растет. Это здорово. Таким образом, одна из целей нашей стратегии развития выполняется.

Лига приподняла нижнюю границу потолка зарплат, и уже сейчас мы видим плоды этого решения. Клубы — в частности, «Торпедо» — в прошлом сезоне пытались нас обхитрить. Но мы за такими вещами следим и стараемся их пресекать. Сейчас нижегородцы увеличили финансирование и пригласили нескольких опытных игроков. Они должны сделать команду сильнее. Есть и много других интересных сюжетов — серьезно обновились ЦСКА и «Ак Барс», в «Трактор» пришел канадский тренер. Эти вещи украсят наш чемпионат.

— Будет ли и дальше со стороны КХЛ продолжаться принуждение клубов более активно вести себя медийно и в плане маркетинга?

— Лига никого не принуждает и не подталкивает. Еще три года назад совет директоров принял решение, что все клубы должны иметь среднесрочные коммерческие стратегии; в рейтинге клубов есть показатель медиа-активности. КХЛ стремится к тому, чтобы быть коммерческой лигой. Всем известно, что со стороны президента России Владимира Путина есть поручение уходить от государственного финансирования. В один момент этого сделать нельзя, но постепенно клубы движутся в правильном направлении. Они должны сами зарабатывать, а лига дает такую им возможность. Например, клубы взаимодействуют с букмекерами. Даже ЦСКА, который раньше обходился без них, договорился о сотрудничестве с одной из крупных компаний. Мы видим, что в последнее время коммерческие партнеры лиги проявляют повышенную медиаактивность и организуют для болельщиков различные мероприятия развлекательного характера.

— Все межсезонье нахожусь под впечатлением, что смотрю за новой версией «Ну, погоди!», где СКА в виде зайца убегает от КХЛ в виде волка. Пока у лиги не все получается, а у многих остаются вопросы по новым контрактам игроков СКА.

— Каждый контракт из СКА, который присылают для регистрации в ЦИБ, нами тщательно разбирается. В соглашениях, подписанных Зайцевым, Кузнецовым и Грицюком, не обнаружено никаких нарушений. То же самое касается и других шагов питерцев. Пока к ним нет претензий в юридическом плане, все законно. Это не означает, что все обязательно останется неизменным в дальнейшем. КХЛ продолжит делать шаги для улучшения конкурентной борьбы.

— Со стороны кажется странным, зная ситуацию на рынке, что игроки такого уровня получают относительно скромные деньги. За 50 миллионов рублей в год Кузнецова и условный «Адмирал» мог бы подписать.

— Я видел контракт Кузнецова. Евгений может заработать миллиард рублей.

— Для этого надо очень постараться, а любая травма делает практически невозможным попадание в тройку лучших по отдельным показателям.

— Он сам согласился пойти на такой вариант, рассчитывая заработать большие деньги бонусами.

Хоккеист СКА Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов.
Фото ХК СКА

— Появление Кузнецова в КХЛ — явный плюс для лиги. Не смущает ситуация, что ему выписали огромные бонусы, которые суммарно выше, чем потолок зарплат для одной команды? Финансовое неравенство в лиге, от которого стремитесь уходить, слишком очевидное.

— В этом нет никакого диссонанса. Игрок хочет стать лучшим. Только тогда он получит хорошие деньги. Смысла ограничивать личные бонусы за достижение спортивного результата я не вижу. Вспомните ситуацию, которая была два года назад. Тогда Александр Радулов только в последних матчах смог пробиться в тройку бомбардиров, получив большую премию. Через несколько лет из НХЛ могут вернуться другие наши звезды, которые могут подписать контракты по такой же схеме.

— Вы сами не так давно были игроком. Глядя на ситуацию с Арсением Грицюком, чисто по-человечески можете поверить, чтобы хоккеист взял и отказался от 5/6 своей зарплаты?

— В свое время «Ак Барс» предложил мне понизить зарплату и остаться в Казани, но появился ЦСКА и дал условия гораздо лучше. Я раздумывал, но у меня тогда еще старший сын пошел в школу, поэтому решил вернуться в Москву. Каждый хоккеист выбирает себе команду, учитывая разные нюансы, не только денежные. Тяжело судить игроков, отталкиваясь только от размеров их зарплаты. Ребята, возвращающиеся из НХЛ, в первую очередь смотрят в сторону Москвы и Санкт-Петербурга.

— Но у Грицюка ведь был действующий контракт.

— Ситуация небанальная, но ему могли пообещать огромные бонусы за победу в Кубке Гагарина.

— Так и в СКА говорят. Хотя некоторые менеджеры в кулуарах высказывают сомнения в том, что топ-игроки по меркам КХЛ подписываются в СКА на скромные суммы в 50 миллионов рублей, поскольку в других клубах им предлагали явно больше. До вас доходила такая точка зрения, и как к ней относитесь?

— Мы разговариваем с другими менеджерами, обсуждаем все с разных сторон. Но при этом нельзя сказать, что все настроены максимально критично по отношению к СКА. Армейцы ведут себя в правовом поле максимально грамотно, в полном соответствии с действующим регламентом КХЛ.

— Из-за ограничения на три сделки между двумя клубами пострадал Михаил Пашнин, который хотел перейти из СКА в «Адмирал», но лимит уже был превышен.

— Этим нововведением мы хотели больше не допускать ситуации, когда происходит массовая миграция игроков между двумя командами. Клубы КХЛ приняли решение установить лимит сделок на цифре 3. Оказалось, что правило, которое помогло устранить одну проблему, не лишено недостатка. Два игрока в статусе неограниченно свободных агентов не смогли перейти в определенные команды. В будущем мы это учтем, предварительно проведя разговор с клубами.

Хоккеист Александр Овечкин
Александр Овечкин.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Потолок зарплат могут поднять

— Через год-два в Россию могут приехать Дмитрий Орлов, Александр Овечкин, Евгений Малкин, Сергей Бобровский. Текущий потолок КХЛ не подразумевает, что их заокеанские зарплаты можно хотя бы примерно повторить честным образом. Не было ли мысли разрешить выводить из-под потолка по одному игроку, что не слишком сильно скажется в худшую сторону на уровне конкуренции в лиге?

— Наша стратегия заключается в том, чтобы пол зарплат составлял 50 процентов от потолка. Мы это сделали. Теперь в ноябре состоится заседание рабочей группы по спортивным вопросам с участием всех клубов. Там предстоит обсуждение разных тем, включая и ту, о которой вы сказали. Только несколько клубов готовы к поднятию потолка. Но что делать с полом? Мы выстраивали стратегию, которая должна учитывать интересы всех команд и способствовать росту конкуренции.

— Инфляция, повышение ключевой ставки, рост налогообложения — эти факторы трудно игнорировать. Нет внутри лиги идеи поднять потолок, поскольку с тех пор, как его установили на 900 миллионах, многое в экономике изменилось?

— Названные вами факторы имеют значение. Мы за ними следим и прекрасно понимаем, что экономическая ситуация меняется с каждым годом. Во время ноябрьского заседания, о котором я говорил чуть раньше, к этому вопросу обратимся. Дальше все будет зависеть от позиции клубов.

— Планируются дальнейшие изменения в отношении потолка зарплат? В частности, запрет на любые расторжения, особенно по взаимному согласию, ведь если следовать простой логике, то игроку незачем отказываться от компенсации. Небольшая часть все равно должна идти в потолок, чтобы менеджеры отвечали за свои ошибки.

— Такая тема существует. Мы ее разрабатываем, но пока по нынешнему законодательству не можем всего сделать, к сожалению. Решить все сразу в один момент объективно невозможно, поэтому приходится осуществлять изменения постепенно.

— Ситуация со «Спартаком» и нападающим Матвеем Заседой затянулась на неприлично долгий срок, что максимально вредит всем участникам процесса. В чем сложность решить этот вопрос как можно скорее?

— Не КХЛ в данном случае инициирует решение, поскольку права на игрока находятся у «Спартака». Он может ими спокойного распоряжаться и просить за хоккеиста сумму, которую считает нужной. Регламент «Спартаком» нарушен не был — вот что главное. У нас коммерческая лига, поэтому если омичи хотят видеть Заседу у себя, то пусть договариваются. В «Спартаке» ему было сделано квалификационное предложение с улучшенными условиями. Есть у него желание зарабатывать — пусть доказывает это делом. Тут все просто.

— «Заградительная квалификация» выдавила из КХЛ яркого нападающего «Спартака» Максима Цыплакова, у которого не осталось других вариантов продолжения карьеры, кроме как уехать в Северную Америку. Есть идея внести изменение в регламент, чтобы такие ситуации не повторялись?

— Да, к ноябрю мы подготовим соответствующее предложение, чтобы его можно было обсудить с клубами. Болевые и проблемные точки в лиге прекрасно понимают, но решить все вопросы по щелчку пальцев нельзя. КХЛ — не монархия, где имеет значение мнение только одного человека. Нам важно учитывать точки зрения всех участников. Мы совершенствуемся каждый год и не стоим на месте.

— Планируются ли дальнейшие изменения для роста конкуренции — снижение возраста неограниченно свободных агентов, ужесточение заявки, что-то еще?

— Это все находится в процессе обсуждения.

Глава Континентальной хоккейной лиги Алексей Морозов
Алексей Морозов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Отделение от ФХР

— Не кажется ли вам странной ситуация, когда КХЛ аккредитует агентов? По идее они должны быть независимыми, чтобы не подвергаться давлению.

— Мы разработаем экзамен, необходимый для получения агентской лицензии. Но перед нами не стоит задача кого-то валить или оказывать давление на конкретного человека. Лига собирается тесно взаимодействовать с Ассоциацией агентов. Она сейчас насчитывает 19 человек. С нашей стороны для них будут сделаны определенные «плюшки». Главное заключается не в этом. Нам надо постоянно находиться в контакте и коммуницировать по важным вопросам. Планируем создать такой механизм взаимодействия, который только привлекал бы агентов к продвижению своих идей. Мы настроены на конструктивные отношения с представителями агентского сообщества.

— Диллон Дюбе и Майкл Маклауд, которые в Канаде находятся под следствием по делу об изнасиловании, классные игроки. Не считаете, что репутация лиги пострадает, если в апреле их признают виновными?

— СМИ могут рассуждать о чем угодно. Это их право. Но пока в правовом поле не вынесен вердикт и не опубликованы соответствующие юридические документы, поставить запрет на регистрацию такого игрока в КХЛ мы не можем. И еще. Вспомните пример Рида Буше, которого преследовали за поступок, который он совершил будучи подростком. Он понес за него ответственность. Нельзя спускать всех собак на человека и не давать ему второго шанса. Сейчас Буше ведет себя идеально, большой профессионал, отличный семьянин. Он здорово играет в «Авангарде», делает лигу интереснее и радует тысячи болельщиков. Разве это плохо? Что касается случая с Дюбе и Маклаудом, то решения суда еще даже не существует, чтобы прикидывать возможные последствия.

— Есть мнение, что «развод» КХЛ и ФХР состоялся только из-за необходимости ЦСКА заявить новичков, отказавшись от прежнего регламента с контролем ИИХФ. Если вы не согласны с такой точкой зрения, то объясните, в чем конкретная польза для КХЛ от такого решения?

— Вы правда думаете, что все, связанное с изменениями в Законе о спорте — а именно подготовка документов, слушания в Госдуме, ратификация со стороны Совета Федераций, подписание президентом, утверждение нормативно-правовых актов Минспорта, — проводилось ради того, чтобы ЦСКА получил право подписать шесть игроков, и даже не уровня Евгения Кузнецова? Вопросы по трансферным картам возникали в последние годы — как, например, у «Амура» с Янисом Калниньшем.

Давайте начнем с простого примера — с календаря. Его больше не надо согласовывать с ФХР. В этом году он был опубликован как никогда рано, уже 8 июня. Рекорд! Это плюс?

— Безусловно.

— Далее. Одна из основных целей развития спорта в России сейчас — его деполитизация. Выйдя из сферы влияния ИИХФ, мы будем более самостоятельны в решениях и продвижении нашего вида спорта в стране и в мире. Это хорошо для нас, что мы сможем решать свои вопросы в контакте только с Министерством спорта, а ФХР не будет нести ответственности за нас и наши клубы. К примеру, мы теперь избавлены от такого вопроса, как разногласия в правилах ФХР и КХЛ. Вроде бы небольшой нюанс, но только до тех пор, пока с этим не сталкиваешься. Теперь лига будет контактировать только с Минспорта, чтобы вносить определенные изменения в правила и делать игру более динамичной. Сейчас, например, обкатываем одно новшество в МХЛ применительно к овертаймам. КХЛ решает спектр вопросов профессионального уровня, но не забывает и о подготовке резерва. У нас, как и раньше, будет прописано в регламенте, что каждый клуб лиги должен иметь ДЮСШ с минимум восемью разными возрастами. Конкретная польза — мы сами устанавливаем правила игры для себя и клубов.

— Другие клубы больше не должны согласовывать международные трансферы с ИИХФ?

— Принятые правила едины для всех и касаются не только ЦСКА. Прерогатива ФХР — лишь сообщать о том, является ли потенциальный новичок легионером или нет, чтобы не повторилась ситуация прошлого сезона с защитником «Сибири» Федором Гордеевым. Хотя пока наше взаимодействие с федерацией нельзя назвать идеальным.

— Как вы видите дальнейшие отношения с ИИХФ, были у вас контакты с Люком Тардифом и его людьми?

— Сейчас общения у нас нет, но мы не собираемся наглухо закрываться и в будущем обязательно планируем контактировать. Могу только повторить, что КХЛ уважает контракты других лиг. Это касается и наших отношений с НХЛ. Мы не выходим из правового поля, если говорить о трансферах игроков.

— Меморандум с НХЛ по понятным причинам не продлевался. За последнее время были у вас какие-то контакты с представителями НХЛ?

— Позиция обеих сторон и взаимное уважение контрактов остаются неизменными. Даже если сейчас они и не зафиксированы на бумаге. Приезжает к нам игрок из Северной Америки — КХЛ посылает запрос о нем и получает ответ. Контактов на уровне первых лиц сейчас нет, но по рабочим вопросам никаких проблем в общении не возникает.

Логотип КХЛ
Фото Global Look Press

Появятся ли в КХЛ новые клубы

— К «Куньлуню» в Мытищах все привыкли, но лига вряд ли что-то выигрывает от пустых трибун на его домашних матчах. Существует реальный план возвращения его в Китай, и что для этого надо сделать?

— Мы стремимся к этому, подталкиваем «Куньлунь», но пока тяжело назвать конкретные сроки. Надо лучше спросить его владельца и спонсоров. Сотрудники лиги уже ездили в Китай, изучив возможные места, где бы мог играть «Куньлунь». Остановились на двух дворцах — в Пекине и Шэньчжэне. Со своей стороны мы можем подсказать только город, в котором выгоднее принимать матчи в коммерческом плане с учетом интересов КХЛ. Но до Шэньчжэня далеко лететь. Пока утвержденной дорожной карты по вопросу переезда «Куньлуня» в Китай нет, но мы общаемся и работаем с китайской стороной по этому вопросу, надеясь на лучшее.

— Каждый год продолжаются разговоры о расширении лиги. Есть сейчас хоть один клуб, желающий вступить в КХЛ?

— Задачи затащить новый клуб в КХЛ любой ценой у нас нет. Важно учитывать коммерческие и финансовые вопросы, для того чтобы иметь твердые гарантии на ближайшее будущее. Пока никто их предоставить не может. Хотя желание вроде бы есть. Для КХЛ необходимо, чтобы подход кандидата был серьезным, как это произошло в случае с «Ладой». Во-первых, дело касалось хоккейного региона. Во-вторых, разговор об инфраструктуре, финансовых гарантиях, устройстве арены и прочем начался уже с сентября. У нас было достаточно времени для устранения всех проблем. Например, замены бортов во дворце.

— Согласитесь, что неравномерное распределение команд по конференциям смотрится не очень здорово?

— Да, но для вступления необходимо не только взаимное желание, которое сейчас есть, но и наличие определенных возможностей. По нашим критериям их у потенциальных новичков пока нет.

— Дедлайн для решения о принятии нового клуба существует?

— В идеале хотелось бы определиться как можно раньше, а не в феврале или марте. Даже на горизонте каких-то вариантов сейчас не существует.

— Про зарубежные команды, учитывая всю ситуацию в мире, рассуждать странно даже в теории. Как отнеслись к слуху о планах создать клуб КХЛ в Сербии?

— С представителями «Црвены Звезды» мы встречались в Санкт-Петербурге, пригласив их на матч СКА — ЦСКА. Общались на разные темы и обсуждали дальнейшее взаимодействие. Однако из этого факта нельзя сделать вывод о неизбежном появлении клуба из Сербии в КХЛ. Возможно, через несколько лет такой вариант не будет смотреться фантастикой. Но я уже назвал критерии, необходимые для включения в лигу новой команды. Как только они будут соблюдены, можно будет рассмотреть вопрос. У «Црвены Звезды» шикарная болельщицкая аудитория, посещающая футбольные и баскетбольные матчи. Уверен, что и хоккей там любят. Все упирается в наличие необходимой инфраструктуры.

— Если «Барыс» зайдет далеко в плей-офф, то вынужден будет отпустить игроков в национальную сборную. Другие команды — вряд ли. Есть ли опасения, что такая ситуация негативно скажется на взаимоотношениях двух стран?

— Мы летали в Казахстан, встречались и общались с первыми лицами местного хоккея. Они поддерживают последние решения лиги, все прекрасно понимая. «Барысу» в первую очередь надо добиться улучшения результатов. От этого со временем выиграют все стороны. Обратите внимание на его комплектацию в это межсезонье. Ставка сделана на легионеров и русских игроков. Они создадут конкурентную среду, которая поможет прогрессировать местным ребятам. Пока же казахские игроки с приставкой «топ» не появляются.

— Предположим, что когда-то Россию и Белоруссию вернут на международную арену. Календарь останется прежним или придется все вернуть как было раньше?

— Внутри лиги мы этот вопрос предварительно обсуждали, но более детально вернемся к нему, когда возникнет такая ситуация. Сейчас принято решение разрешить отпускать игроков за семь дней до начала крупных турниров — олимпиад и чемпионатов мира. С ФХР мы договорились и на это время будем приостанавливать сезон.

194
  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Всмысле мошенническая схема? Пару сообщений назад это же был Русский мир, где бедным несчастным детишкам по копеечке на лечение собирают :rofl:

    28.08.2024

  • Shushik

    Какой запад, ты о чём??? Мне на этот запад плевать. Мне там не жить и даже нет желания. Какой вброс, какие методички - что происходит в твоей больной голове? Ты, прежде чем открывать свой bluewater рот, читай внимательнее комментарий. Или тебя так сильно задела мысль, что есть более достойные этих денег и важные для жизни люди - врачи, учителя, инженеры...? Или ты не согласен с президентом по уходу от госфинансирования? Про социалку и бюджетников. Не лучшая в мире. Книжки читай. И скажи спасибо СССР за социалку, которой скоро не будет. Иди зубки полечи бесплатно)))) Сходи к врачам, которые по-русски с трудом изъясняются или некомпетентны. Роди ребёнка и дай ему "бесплатное" образование, отдай его в "доступный" спорт. И на досуге почитай, например, о заводе Хруничева в Филях. Территория которого - лакомый кусочек для застройщиков. Как там хорошо оптимизируют бюджетников...

    28.08.2024

  • SilverKnight1978

    Эти миллиарды будут платить, видимо, за какие-то прошлые заслуги, в том числе в НХЛ. Но по факту в НХЛ наш герой не сильно то проявил себя в прошлом сезоне, плюс оскандалился пару раз. Выйдет ли наша звезда на тот прошлый уровень?

    28.08.2024

  • Diamond Diamondov

    Не того Сушинский назвал "мумия и номинал". Вот Алеша во всей крсей эта мумия и этот номинал. 1. Торпедо их оказывается пыталось обмануть, а СКА не пытается. 2. Растет конкуренция, но игроки из НХЛ выбирают Москву и Петербург. И т.д. Там еще можно накидать ему в панамку многое. Ну и отдельный вопрос шерстяной подстилке Зислису за вопрос про Орлова, Овечкина, Бобровского... А с чего мы здесь должны повторять их НХЛовские контракты? Если они едут сюда, значит они уже не тянут там. А значит "тамошних денег" они и недостойны. Почему тот же Ткачев не требовал у Лос Анжелеса КХЛовской зарплаты. Там бы вообще минут 10 не могли бы понять о чем речь. Почему ради депутата Овечкина должны поднимать потолок? Чтобы ОХК его вписало что ли? Нет денег под потолком разгоняй половину команды. Не хочешь разгонять Овечкин едет в Амур. Не хочет Овечкин ехать в Амур пусть едет на Охотный ряд. Зислис, ты там вообще нормальный? Хотя о чем я спрашиваю.

    28.08.2024

  • Scallagrim

    Разница есть. В России сбор денег СМС-ками - мошенническая схема.

    28.08.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А есть какая-то разница собирать на ТВ, на сайтах для пожертвований или как в Мелкобриташке печатать объявления в газетах? У одноклеточных, если не собирают по телеку, но собирают в другом месте, то всё ок? :face_with_hand_over_mouth:

    27.08.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Фу таким быть

    27.08.2024

  • Scallagrim

    По телевизору, по федеральным каналам СМС-ками?

    27.08.2024

  • blue-white!

    Мы можем только возмущаться, к сожалению. Одно радует, кого бы бездонная питерская бочка не подписывала, пока у них заправляет клоун вРотенберг, каждую весну будет сосиСКА...

    27.08.2024

  • 804alex

    Я правильно понял: "По просьбам трудящихся" уменьшили зарплату хоккеисту со 100 до 50 млн. А потом бонус дали за то что сам правый конек завязывает - 50 млн. И левый - 50 млн. И после уменьшения зарплаты все рады (особенно хоккеист)...

    27.08.2024

  • 804alex

    А дело в том, что не все родители могут вложиться в ребенка. И если бесплатное образование и будущему банкиру и будущему нефтяному олигарху обеспечено до 18 лет, то бесплатное "образование" хоккеиста до 18 лет практически отсутсвует. Многие не могут потянуть такую "роскошь", как хоккей. Мы теряем будущих звезд. А учитывая, что многие клубы у нас до сих пор на "госбюджетах", мы отбираем у детей хоккей отдаем в зарплату "суперзвездам"...

    27.08.2024

  • Может быть мы не знаем всей подоплёки этой работы? Лёша Морозов никогда не был говном. Но то, что его выбрали главой тоже о многом говорит. Он сместил старую гвардию и его правление это как раз таки шанс выстроить новое и вечное(с) То, что он говорит как чиновник, не значит, что он думает как чиновник. По интервью видно, что он знает свою работу и не хочет раскрывать карты. Не кипятитесь, всё будет хорошо. Тем более сейчас, когда КХЛ для ФХР даже не любимая жена.

    27.08.2024

  • lenin.vowa2018

    в Швеции и Финляндии государство покупает.

    27.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    Избиратели голосуют за списки выборщиков!!! Значит, всё-таки, избиратели участвуют в процессе голрсования! А то, что Президента выбирают выборщикки, я и без тебя знаю! Был даже случай, когда исход решалл 1 голос! Вроде бы, Буш-младший так выиграл... После чего я и стал интересоваться/их системой их выборов...

    26.08.2024

  • aug081266

    ФК болото Всея Руси, а тебе Лёшка Миллера сказал, что ты тоже олигарх?... Наивный дурачек, ты такая же дешевка на чужом празднике жизни... И на этот праздник тебя пускают только посмотреть издалека и то за купленный билет...

    26.08.2024

  • Sandy45

    Так людское стадо устроено. Ему нужны хлеб и зрелища. При этом без хлеба стадо вымрет, а без зрелища нет, но я не видел, кроме редких примеров в СССР, что бы хлеборобов, даже самых талантливых, знали и прославляли миллионы, а вот футболеров- знают и славят. Так что начните с себя.

    26.08.2024

  • Sandy45

    А в чем проблема? Вы хотите, что бы будущему милиардеру государство еще и форму, коньки клюшки покупало, пока он растет? А чо не будущему банкиру тогда? Или нефтяному олигарху? Вы как-то странно на это смотрите. Хоккей- профессия, очень высокооплачиваемая. Так кто, как не родители, должны в ребенка вложиться? Это как с ВУЗом. если ребенок талантлив- за негь заплатит государство, а если нет- платят родители. Справедливо.

    26.08.2024

  • Инвино Веритас

    А что? История как наука тебя, кто ты там есть, ничему ещё не научила? Сколько там Менделеев высчитывал населения в России к 2026 году? Чёта немного не получается, правда? А шо случилось?

    26.08.2024

  • Спринт

    мы-кальщик плюгавенький .. стеклотару то подсобивал на борматень .. будешь в тошниловке жаловаться .. как тебя сопливо-безтямного питерские болельщики отпинали .. что б подале от футбола ошивался ..

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Пылающие столицы тех бывших стран, которым не понравилась Россия. А что? История как наука тебя, западника, ничему ещё не научила?

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Снова одна и та же картина: каждый мимо проходящий не забывает мазануть Спринта общажным ёршиком по хлебалу - а этот лишь плюёт во все стороны деревенскими ругательствами, овощ с 1969-го года.

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Клоун, скупить 500 человек невозможно. А вот ныть, что у вас всех скупили и вы остались с психоинвалидами - запросто. Вы нытики и бабы, а хоккей - зона настоящих мужчин. Иди в бабский кёрлинг, Женек10, там тебя не обидят и колготки твои не порвут.

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Вадик, а зачем мне заходить с аккаунта "Томас Бой"? Чтобы ты убедился, что я - это я? У тебя сомнения есть?

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    НУ зайди с аккаунта томас бой? ты так и остался убогим))

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Вадик, бро, когда я над тобой насмехался? Я всегда тебя поддерживал. Кто тебя обижает? Я ему пасть порву.

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Партии .. народ сша к выборщикам вообще отношения не имеет))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Нет никакого потолка в НХЛ это миф для тупых баранов вроде тебя что бы они пускали слюни))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Это реальность убогий онанинирующий на НХЛ

    26.08.2024

  • Dorognik

    Объективности ради, не учитывать в потолке можно как раз только те бонусы, что прописаны у Кузнецова. А именно попадание в тройки КХЛ по голам, очкам, плюс/минус. Это общее для КХЛ правило. Любой клуб может своему отсыпать хоть сколько, но только за это. За 1 гол или 1 очко не получится.

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Лишь бы запад не шмальнул в ответ. Прямо в Петковича.

    26.08.2024

  • Инвино Веритас

    Я бы два раза стрельнул. Для надежности.

    26.08.2024

  • Fun_furick

    и к этому придем)))

    26.08.2024

  • Инвино Веритас

    А зачем его тотально уничтожать и, что самое интересное, что значит "победа" и как она выглядит? Простой вопрос: как выглядит победа?

    26.08.2024

  • Никифор

    Алексей, вот поэтому КХЛ и называют колхозной лигой, потому что для таких команд как ска всегда найдутся лазейки. И такие ручные руководители, как ты ничего не решают!

    26.08.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    И потолок для потолков :face_with_hand_over_mouth:

    26.08.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Заходим на какой-нибудь goFundme в раздел медицины и наслаждаемся как богатые амэрикенцы собирают деньги на лечение, там же тоже Русский мир:face_with_hand_over_mouth:

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Вадик всегда был с нами.

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Вадик, почему у тебя аккаунтов все меньше? Тебя кто-то наказал?

    26.08.2024

  • Женек10

    ахахах, насмешил с уважением ска и зенита)) теперь с тобой всё ясно

    26.08.2024

  • Женек10

    клоун, ска не нужны лучшие игроки в других командах. они скупают всё что можно себе, имея при этом фарм клубы типа Сочи

    26.08.2024

  • Женек10

    клоун,в НХЛ бонусы попадают под потолок, это тебе так, инфа для общего развития и понимания тупости потолка в КХЛ

    26.08.2024

  • Fun_furick

    Под систему бонусов надо тоже свой потолок устанавливать…

    26.08.2024

  • Марко Петкович

    Мне лично никакие международные соревнования не нужны. Сакнции тоже мне на пользу,стало только лучше. Но многи видят именно такой итог войны с западом. Я выступаю за его тотальное уничтожение и победу над ним.

    26.08.2024

  • Инвино Веритас

    Да не дай Бог отменять санкции!!! Мы же только нарастили свое производство и по экономике обогнали Европу. И на какие это "межнуродные соревнования" Вы хотите возвращаться? В Парижский бордель с извращенцами? Во-первых, после того как по Парижу стрельнем - от него мало чего останется. А, во-вторых, никому и даром такое не нужно, скоро будут Игры Дружбы вот там и выступим. Я начинаю подумывать, что Вы - русофоб, который за рваные джинсы, пачку жвачки и американоцентричный мир Родину продаст. Но ведь не все такие - уж лучше наш леденец петушок на палочке, чем ихняя химозная жвачка. Лучше свое сосать, чем их жевать.

    26.08.2024

  • Raulcat-nn

    ЛЁША ТЕМНИТ ОДНОЗНАЧНО...

    26.08.2024

  • Vaclav

    Дай миллион, дай миллион, дай миллион!

    26.08.2024

  • dinela

    Карл Брюллов"Последний день Помпеи"

    26.08.2024

  • Алексей Иванов

    В данном случае у людей претензии к Морозову который эту систему оправдывает. А по поводу СКА очевидно что они платят чёрную зарплату тем кто идёт на "понижение", а это не только нарушение потолка зарплат но и уход от налогов

    26.08.2024

  • Педявичюс

    Вячеслав Третьяк? Впервые слышу о таком

    26.08.2024

  • Scallagrim

    То есть, ты Субулька?

    26.08.2024

  • dinela

    Вадик!С нами!Ура,товарищи!!!

    26.08.2024

  • dinela

    Такому указчику-хрен за щеку!)))Вадик,как сам-то?Эка тебя торкнуло!)))

    26.08.2024

  • Vladimir Kholodov

    мороз-ты тряпка

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Нормально живут те кто хорошо работает .. А такие как ты могут только ныть и гадить

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Завязывай с мухуморами мой тебе совет))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Что ципсота истеришь?..Аккунтов всё меньше.. и работать в рунете всё сложнее .. А где твой аккаунт томас бой?)) что такое?))

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот бы СКА лёг и добровольно умер. Лепота-а-а... Но - мечты, мечты. Идите новый закон против Хоккея придумывайте. Это ведь СКА желает, чтоб в нашем хоккее играли как можно лучшие хоккеисты. А вам хочется, чтоб только максимально дешёвые. Зачем вам качественный хоккей, Гордон? Обязятельно придумайте, как СКА остановить. Не самим же развиваться. - Чо, гришь, бесит вас, когда СКА действует по закону, по вашему же закону - а у вас всё равно рыло не в пуху? Вот же обидно..

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да, Юлия. Правильно вас научил Шариков: отнять нужно всё у СКА - и поделить! А вы зря хлебалом тут щёлкаете. Прикинь, Юлия: без вас поделят!!! Ужос!

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот же запугали вас, дешёвок. И как ты теперь с отломанным пальчиком по самое плечо? Пипку не вытащишь, штаны намочишь?

    26.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Нет. В США на больных детей СМС-ками деньги не собирают. Там они тупо дохнут без денег. Сперва переменив пол, разумеется. А что? В вашей методичке это место пропустили? Неловко так про США, они ж для тебя боги?

    26.08.2024

  • LemieuxMario3

    Посмотрел в товарняках на него. Так он же играть не может! Миллиард ему, ага)))

    26.08.2024

  • Инвино Веритас

    А как выглядит победа над западом?

    26.08.2024

  • Инвино Веритас

    Но постоянно тыкать, что в России особый мир, не стоит Наоборот! Это же гениальнейшая концепция, до которой не додумались ни Маркс, ни Ленин, ни Конфуций с черной кошкой. Когда надо подчеркнуть, что у них все плохо, а у нас все хорошо - это наш особый русский мир (тм). А когда у нас в русском мире (тм) что-то не так, то у них тоже не все в порядке!!! Это ж гениально, чьёрт побьери! Ничего не надо делать и все довольны, а всякие там "коммунизьмы" и прочие "светлые будущии" пущай варяги строят - у них селедка вонючая.

    26.08.2024

  • Niko McCowrey

    "Дело пахнет миЛиЯГдом" (с). Прада, там по фильму не хоккей был его источником.

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Реви громче нищеброд))

    26.08.2024

  • Марко Петкович

    Сейчас главное - это победа над западом. Только тогда нас вернут в международные соревнования, либо их вообще не будет. Нужно работать, чтобы КХЛ была максимально независима от международных структур. Пока все хорошо, но лимит нужно уменьшить, и перестать подписывавть сбитых летчиков их НХЛ. Пусть зарабатывают там, раз в свое время предали страну и лигу

    26.08.2024

  • Андрей Коняхин

    А кто ты такой чтобы указывать Ротенбергам!

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Тоесть ты ничего не знаешь но орёшь громко..Именно так.. голосование по почте.. причём даже после закрытия участков.. Выборов в сша нет.. есть имитация выборов..В Англии и ФРГ премьера и канцлера не выбирают...Выборщики от двух партий а точнее от одной разделённой на две для имитации выборной системы.. даже если проголосовали за одного кандидата а могут приписать эти голоса другому..

    26.08.2024

  • Фирсыч

    "В сша решают выборщики от партий..." Всё разговор окончен. Иди, учись. Выборщики от штатов, а не от партий. Остальное найди сам.

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Вот ты и спалился .. "ватный" использует только укро-польская ципсота..уже скатываешься на прямые оскорбления.. Нет у тебя аргументов..

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Правда глазки щиплет ципсота? Понимаю...В любой стране спорт финансирует государство .. так что не верищи..попытки меня оскорбить бесполезны

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Опровергни?В сша решают выборщики от партий а не люди и голосовать могут только 140 млн .. про Англию и ФРг ты не знал?.. Учи мат часть.. Не позорься

    26.08.2024

  • Lars Berger

    Какие претензии могут быть к СКА и другим клубом, если они действуют в рамках правового поля, не нарушают правил и лишь пользуются их несовершенством? Просто сами правила нужно писать так, чтобы дважды два было непременно 4... И никак иначе. А вот с этим у КХЛ - откровенные проблемы.

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Да хоть на десятый если народ его выбирает..Сколько лет Лиза вторая сидела на троне пока не сдохла? А Байден молодой да?.. Сказки про сменяемость власти давно протухли...В сша вообще выборов нет.. в Англии Премьера назначает король или королева.. в ФРГ канцлера не выбирает народ а его назначает парламент.. так что не туфти.. больше про это

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Не истери ципсота...Газпром на 50% государственный на 50% частный так что беги меняй методичку.. Социалка в России только растёт и расти будет.. В России СКА и Зенит уважают.. и болеют за них.. Россия живёт на свои .. сша живут в долг и на чужие...Твои хозяева весь мир судят по себе и своей стране

    26.08.2024

  • Олег Юшин

    Предатель Челябинска и Трактора

    26.08.2024

  • Scallagrim

    В Штатах на больных детей тоже СМС-ками деньги собирают?

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Это известный факт ты просто его пытаешься игнорировать.. таким как ты проще голову в песок засунуть и продолжать запад в задницу целовать ..восхваляя и обожествляя его.. чем трезво и реально смотреть на вещи.. а ты его визжишь про СКА трочи на свой НХЛ в новостях про КХЛ и СКА ты что забыл?

    26.08.2024

  • вот-вот! если у тебя есть деньги-большие деньги,тебе доступны любые лекарства,любые врачи. если нет-иди и помирай и...никому до тебя нет никакого дела

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Так это в год, наверное. А что такое 50 миллионов год? Уборщица в Кремле больше получает.

    26.08.2024

  • Пан Юзеф

    Успехов пьянице и дебоширу Евгению Кузнецову в лучшем хоккейном клубе России!

    26.08.2024

  • Денис Мамонтов

    "Большинство игроков соглашаются на крохотные контракты в размере 50 миллионов рублей". Крохотные ?))) такое нельзя говорить перед какими-нибудь выборами :))

    26.08.2024

  • hant64

    Откуда тебе, безмозглому, что-то знать про НХЛ? Кукуй про свой СКА, и дальше не суйся.

    26.08.2024

  • hant64

    Это старый избитый вопрос - кому на Руси жить хорошо?:slight_smile:

    26.08.2024

  • dinela

    Субуль,Вадик так это ты?Прости дорогой,не узнал!Вышел из Дурки?Как голова,излечился?)))

    26.08.2024

  • dinela

    Товарищи!Субулька появился!!!Курс в Кащенко завершён!Ура ,товарищи!Нам тут без дураков скучно!

    26.08.2024

  • Футболист Сапогов

    Здоровья отличному спортсмену и без травм!

    26.08.2024

  • lenin.vowa2018

    вот почему он в Челябинск не поехал - стыдно землякам отвечать за что такое бабло ему отваливают!

    26.08.2024

  • Футболист Сапогов

    Скалагрим, вы часто пишете не глупые вещи))) Но постоянно тыкать, что в России особый мир, не стоит. В Пендосии примерно тоже самое. Да и в других странах далеко не идилия)))) Особенно если ты простой житель, а не зажравшийся миллионер)))

    26.08.2024

  • Футболист Сапогов

    Миллиард сбитому летчику??? Человек себя не реализовал даже на 50%, а тут ему горы обещают. И не надо брехать про 50 млн. Зарплата там будет гораздо больше. Кузя не заслуживает больше, чем многие ребята играющие в КХЛ сейчас. А бонусы не должны быть заоблачными.

    26.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Они же выходят в майках - поможем Курску! Вот и пусть помогают, а не отмазываются тем несчастным миллионом, который якобы перечислили. Тот же Барриос мог бы написать обращение на испанском к колумбийским наемникам, которые тысячами воюют на стороне ВСУ, чтобы уезжали домой, а он им оплатит хотя бы билеты. Была бы польза какая-то для России.

    26.08.2024

  • hant64

    Морозов на фото такой довольный, как будто Кузя ему процентов 30 пообещал от своих бонусов:grin:

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Правда глазки щиплет ципсота?

    26.08.2024

  • lenin.vowa2018

    другие там не выживают. Такие которые детям помогают - их Бог забирает на тот свет!

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    :rofl::rofl::rofl: Чувак реально завязывай мухоморы жрать и учи историю Москвы))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Болотная площадь в Москве получила свое название по причине того, что ранее на этом месте располагалось болото. Однако, уже с середины 18 века здесь начали появляться лавки, где продавали различные товары и съестные припасы. Эти прилавки, выполненные из камня и дерева, сохранились на площади до 1917 года. Названия «Болото» и «Царицын луг» ушли в прошлое и были заменены официальным названием «Болотная».** ещё вопросы?))

    26.08.2024

  • Serenky25

    Миллиард? А у нас в стране все хорошо?

    26.08.2024

  • dinela

    И заметь,ты мне начал ахинею свою писать!

    26.08.2024

  • dinela

    Грибов наелся?)))Здесь нет никого,только я и больной на голову джедай!)))

    26.08.2024

  • Прирождённый руководитель!:hugging:

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Я и говорю показывай всем что ты из себя представляешь))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Гена Тимченко..))Уже нагнул купив хк спартак))).. а ты хами хами показывай свой "уровень" умственного "развтия" не стесняйся))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    По твоей логике он нагнул Москву.. и таких как ты скоро нагнут)) а ты ещё корчил из себя умного.. у тебя две извилины максимум))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Так ты или кретин либо соросёнок.. И что хотят и вбухивают.. Не рассказывай мне басни про "частный "спорт на западе.. который типа вне политики..Запомни есть твои деньги а есть государственные..Все бюджетники финансируются исправна.. и такой социалки как сейчас в России нет нигде в мире.. так что твой вброс мимо кассы.. В России нет олигархов.. у тебя методичка по России устарела лет на 20

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Методичку по России поменяй.. Регламент един для всех и все его соблюдают.. Докажи обратное кроме слюней у тебя ничего нет..

    26.08.2024

  • aug081266

    Ты или глупый и наивный дурачек или просто газпромышей. Что хуже не знаю...

    26.08.2024

  • Shushik

    Ну, если контролировало и будет контролировать, так зачем такие деньги вбухивать в хоккеистов? В России нет олигархов??? И при чём здесь соросёнок, идиотик?

    26.08.2024

  • dinela

    Да,нагнули питерского!Неужели своих московских разорять?

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Гена Тимченко же питерский..))Слушай а чего Лукойл не взял ХК спартак на содержание?...Кроме оскорблений и сказать нечего в зобу дыханье спёрло?))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    В России государство как финансировало развитие спорта так и будет финасировать..В сша всё контролируют государство.. и ничего..Твой поток сознания соросёнок далёк от реальности.. и в России нет олигархов

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    ХК Спартак купил Гена Тимченко.. ты за это переживал.. а что не так сказал Морозов?..Может в американском НХЛ по другому ?Хайп срач.. кликабельность.. за счёт таких как ты

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты шапочку из фольги сними она блокирует мозговые волны..))

    26.08.2024

  • dinela

    Мороз вроде нормальный пацанчик был,а сейчас прямо товарищ Огурцов!

    26.08.2024

  • Scallagrim

    Я тебе ничего не указываю, дурачок. Я тебе спрашиваю: ты - Субулька? И не надо так истерть. Достаточно ответь "да" или "нет")).

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    С чего ты шелудивый ципсошник решил что можешь кому то указывать?..И запомни всё в этом мире меряется деньгами.. Цахал ждёт тебя))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Что тебя так корёжит то соросёнок? твой поток воспалённого сознания далёк от реальности в сша всё контролирует государства там ничего частного нет.. а ты истерично визжишь про Россию.. РЖД 100% гос.участие. ВТБ 50% гос.участие а Газпром только на 50% государственный так что ты жидко обосрался

    26.08.2024

  • Scallagrim

    Тут на сайте некоторое время назад тусовался Мастер ШиФФу, он же Субулька. Это ты? Перелогиненный?

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    В НХЛ драфт это способ уходить от потолка зарплат.. Система бонусов в НХЛ существует .. но "хомячьё" вопит про КХЛ.. Сильно корёжит от русского хоккея?..

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    В КХЛ регламент для всех един а ты верещишь или свои влажные фантазии или методичку ..

    26.08.2024

  • Scallagrim

    Он в доле?

    26.08.2024

  • Scallagrim

    Это Руссий мир, Юлия))

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Изральская ципсота ..Каллгрим .. переживай так за свой израиль а не за Россию..Ничего твои хозяева с Россией сделать не могут

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Ципсота может истерить сколько угодно.. Как же вас корёжит то от России аки чертей от ладана.. И каким образом твой поток сознания относится к данной статье?

    26.08.2024

  • Scallagrim

    Если хочешь зарабатывать миллиарды, веди себя соответственно. Или, как сказал М.Е. Сальтыков-Щедрин, "применительно к подлости".

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Стукачёв не путай Россию в СССР

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Мальчик вернись в реальность.. Конституцию может менять ГосДума России.. а СКА ведёт себя в рамках регламента КХЛ... Ты хомяк ципсошный не истери

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Реальность...

    26.08.2024

  • 4rfv5tgb

    Спасибо СЭ за то, что осмелились задавать "неудобные вопросы". В итоге Морозов показал свою приспособленческую сущность

    26.08.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Да чтобы Морозов попер против СКА? Не смешите. Редкостный гонор у дяденьки. Столкнулся с ним как-то, когда он еще МХЛ командовал. Со всеми через губу разговаривал, тьфу...

    26.08.2024

  • Gordon

    Всё хорошо, прекрасная маркиза. Редкое лицемерие. На глазах у всех клуб пятикратно снижает зарплату одному из игроков; прописывает такие бонусы за элементарные вещи, а он рассказывает нам про повышение конкуренции. Тьфу.

    26.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Потому что чиновник - не спортсмен. Там особость и уникальность не приветствуется. Там рулит господин Нивелир. Одинаковость, лояльность и преданность системе.

    26.08.2024

  • Олег Олег

    Это такой грустный троллинг?

    26.08.2024

  • Gumbert Gumbert

    господи, сколько разговоров о Кузе, да расстворится он в КХЛ, возможно, сверкнет ненадолго и потухнет, в лучшем случае хоть какую-то пользу будет приносить

    26.08.2024

  • Грег Хаус

    Президент КХЛ Морозов должен понимать - какие интервью уместны, а какие нет.

    26.08.2024

  • Грег Хаус

    - Одна из основных целей развития спорта в России сейчас — его деполитизация. Мужик, что-то попутал - в России спорт вне политики.

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    "Может" заработать.. миллиард.. А может не заработать.. в НХЛ есть бонусы? Есть.. Месси играет в команде МЛС где лимит на команду 22 млн долларов?Не смешите людей .. драфт это способ обходить и без того дырявый "потолок" зарплат..

    26.08.2024

  • Алексей Фролов

    Какой смысл было принимать потолок зарплат, если благодаря бонусам один игрок может получить больше, чем предусмотрено на всю команду!? Выглядит как откровенная профанация. Грубо говоря можно давать игроку зарплату 1 млн. рублей в год и бонус в 100 млн (а можно больше) за каждую заброшенную шайбу. При этом глава КХЛ ещё и поддерживает этот позор с откровенным обходом самими же принятых законов.

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Как же некоторых корёжит то от КХЛ... Мишка зислис что так сильно пучит от СКА?.. от русского хоккея .. Ехал бы на ПМЖ в сша или канаду был среди своих.. "Власовцы" нового времени.. весь "хоккейный" отдел данного издания который боготворит и молится на американо-канадский хоккей...

    26.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Пусть зарабатывает миллиарды ведь деньги он тратит на строительство дорог ,на помощь больным детям и беженцам

    26.08.2024

  • karwin

    "Глядя на ситуацию с Арсением Грицюком, чисто по-человечески можете поверить, чтобы хоккеист взял и отказался от 5/6 своей зарплаты?" ---------------------------------------------------- "Армейцы ведут себя в правовом поле максимально грамотно". Шикарный ответ! Типа, ну, все же всё понимают)).

    26.08.2024

  • Адекватный спартач

    Перестал читать после ответа на вопрос про понижение зарплаты Грицюка. Поскольку ответа на вопрос так и не увидел...

    26.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты что тут забыл то? Иди трочи на свой американский НХЛ.. что так сильно корёжит от СКА и русского хоккея?..В НХЛ потолка нет.. драфт и создан для того что бы его обходить..

    26.08.2024

  • Грег Хаус

    Разговоры про распределение незаработанных денег - это извращение какое-то.

    26.08.2024

  • Юлия Васина

    Потому что вопросы правильные.

    26.08.2024

  • Юлия Васина

    А нам зарплаты повышают, а премии и бонусы снижают. Поэтому получать стали меньше.

    26.08.2024

  • Грег Хаус

    Миллиард России - Кузю обратно в НХЛ.

    26.08.2024

  • Юлия Васина

    На больных детей СМСками всем миром собираем, а хоккеистам-футболистам миллионные-миллиардные зарплаты... Почему????

    26.08.2024

  • IQ-87%

    Надеюсь миллиард в долларах-вот бы утерли нос Саудитам

    26.08.2024

  • Грег Хаус

    Российские игроки КХЛ обязаны внести предложение - этот сезон отыграть без зарплат. А зарплаты отправить в нужное русло.

    26.08.2024

  • у меня вопрос-а зачем ему цельный миллиард? лицо не треснет? пардон,господа! говорил про .... один,а получилось два... ну,вопроса

    26.08.2024

  • Грег Хаус

    Главное, чтобы Кузнецов не подавился - дотационным миллиардом.

    26.08.2024

  • aug081266

    Морозов прекрасно понимает, что грозить пальчиком он может только командам уровня Торпедо а вот за пальчик в сторону газпромышей ему этот пальчик ту же отломают по самые плечи... И в КХЛ сразу будет новый командир... Поэтому и никаких нарушений не видит...

    26.08.2024

  • IgorBilli

    Соседский ребенок ходи на хоккей в подмосковье. За все платят родители - форма, коньки, клюшки. В это время какому то игроку собираются платить МИЛЛИАРД !!!! Дебильная система.

    26.08.2024

  • Patisson

    Почему-то большинство спортсменов, попадающие в высокую чиновничью сферу достаточно быстро превращаются в персонажей отталкивающих и не симпатичных. Лощёный циник. Про миллиарды он тут темы подхватывают. Эффект Третьяка, т.н.- был выдающийся вратарь мирового уровня Вячеслав Третьяк, а стал карманным чиновником-громоотводом Славик Третьяк.

    26.08.2024

  • СанЖорыч

    "может заработать миллиард" ого. это сколько же веселящих средств сможет приобрести.

    26.08.2024

  • К2

    Забавный момент. Читаю заголовок: «Кузнецов может заработать миллиард. Не вижу смысла ограничивать его бонусы». В ту же секунду автоматически мелькает мысль - главред "С-Э" выписал премию журналисту Дмитрию Кузнецову за образцовое освещение Олимпиады в Париже... :joy::rofl::joy:

    26.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    Олин питерский "в рамках законодательства" решил поменять Конституцию пол себя и пошло поехало...хотя и до этого не особо на закон смотрели...

    26.08.2024