FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

17 апреля 2019, 22:05

Красная машина. ЦСКА снова перемолол "Авангард" и теперь в шаге от Кубка

Игорь Еронко
Колумнист
Армейцы победили "Авангард" (2:0) и находятся в шаге от победы в финале Кубка Гагарина

КХЛ. Кубок Гагарина-2019. Финал. Третий матч
"Авангард" (Омск) – ЦСКА – 0:2 (0:0, 0:0, 0:2)
Голы: Андронов – 3 (Дальбек), 43:02 – 0:1. Григоренко – 13 (п.в., Нестеров), 59:04 – 0:2. Вратари: Бобков (58:11 – 59:04) – Сорокин. Штраф: 8 – 2. Броски: 16 (4+4+8) – 30 (12+9+9). Судьи: Гофман, Франо. 17 апреля. Балашиха. ЛД "Арена Балашиха".
Счет в серии: 0-3 (2:5, 0:3).

17 апреля. Балашиха. "Авангард" - ЦСКА - 0:2. Футболист "Спартака" и сборной России Георгий Джикия на трибуне в родном городе.

Искрометный хоккей. На время финала Кубка Гагарина можно напрочь забыть это словосочетание. Даже не можно, а нужно. Потому что тут искры полетят разве что из чьих-то глаз после хорошего такого удара. Типа того, которым Александр Овечкин сложил Андрея Свечникова. Только если так.

"Авангард" было рыпнулся. Попытался со старта сыграть весьма активно, включил "4-1" в атаке. Но, чтобы поддерживать такую активность, нужна инициатива. Ее вроде бы и прибирали к рукам, но на непродолжительные отрезки. ЦСКА прекрасно умеет сушить и сбивать любые порывы. За счет движения, за счет плотности. Молодцы, конечно. Но, по сути, сами не играют и другим не дают. Отсюда и проблемы со зрелищностью. Огромные проблемы. Даже серия "Нэшвилл" – "Даллас" куда бодрее, а уж там-то порой можно ужасаться – по меркам НХЛ.

Претензии к армейцам почему обоснованы – это предельно "упакованная" команда. С огромными ресурсами, с шикарным составом. Но использует она свои возможности не самым логичным образом. С введением потолка зарплат подобный стиль будет обречен. Вы же ЦСКА, а не "Северсталь", при всем к ней уважении.

Вспоминали во втором перерыве с Михаилом Зислисом про ран-эн-ган. Стиль, некогда характерный для "Вашингтона". В финале тоже много "ран" и "ган", но в чем тут разница – у "Кэпс" почти всегда минимум четверо бежало в атаку. ЦСКА так играть не будет ни за какие коврижки. "Авангард", вероятно, получит полную котомку. Хотя все равно стоило попробовать и пойти до конца, даже несмотря на отсутствие инициативы.

В таком вот бодалове все равно без шансов. Мастерства у ЦСКА больше. Это крепко сбитая, хорошо проверенная команда, весьма опытная. Они свой момент найдут и забьют. Безостановочно вспахивая ледовую площадку.

"Авангард", впрочем, забил, но гол снова отменили. Ольга Бузова появилась на арене имени Ляпкина в свитере под номером "16". От конька Зернова шайба и залетела в ворота Сорокина. То была опорная нога. Подвернутая на торможении во время передачи. На условном чемпионате мира ее, вполне возможно, засчитали бы. Но в КХЛ задана другая планка. Все, что залетает от ног, отменяют незамедлительно.

Почему так – потому что ретивые генменеджеры многие клубов КХЛ выступали именно за это в разговорах с судейским корпусом. В следующем сезоне правила изменятся. И вот эта шайба Зернова была бы легальной. Но то – в следующем сезоне. А сейчас – без шансов для "Авангарда". Который получит, если попытается установить свои правила. Правда, установить их ему все равно не дадут. Так что "наслаждайтесь" тем, что есть.

ЦСКА без пяти минут чемпион. Чемпионство это заслуженное, но достаточно блеклое. Какое уж есть. При отсутствии паритета в КХЛ – можно и так. Но впервые за много лет побеждает не та команда, которая была в финале более креативной, более интересной, более ориентированной на созидание. А та, которая просто более надежна. И ставит общую надежность во главу угла. Принцип "меньше пропустить", а не "больше забить".

Это печально. В плане установления трендов, к примеру. Но, с другой стороны, подражатели, если вдруг найдутся, ни к чему не придут. Потому что слишком многое отдадут на волю случая. А чтобы случай стал благоприятным – превосходство в мастерстве попросту необходимо.

?Знаете, ЦСКА – это красная машина. В изначальном смысле этого названия. Она перемалывает соперника. Но, в отличие от сборной СССР, без какой бы то ни было эстетики.

Континентальная хоккейная лига, Кубок Гагарина-2019: все о турнире, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей

121
  • 4rfv5tgb

    По-моему, в этом году финал зрелищней, чем в прошлом

    18.04.2019

  • Thomas Boy

    "Авангард" было рыпнулся. __________ Это Еронко рыпнулся, а не "Авангард". На всю голову рыпнутый теперь.

    18.04.2019

  • Олег Олег

    Лузера можно сразу узнать по не аргументи?рованному комментарию :grin:

    18.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Ожидаемо, чо..)) Стандартный скулёж лузеров.

    18.04.2019

  • Олег Олег

    Не машина перемолола Авангард,а судейство.После первого отменённого гола,всем и всё стало ясно,кого хотят видеть обладателем кубка.Поэтому Авангард не играет в полную силу.Зачем рвать задницу,если заранее известен итог.Дальнейшее "судейство"это только подтверждает.

    18.04.2019

  • zub_ovechkina

    Вот поэтому КХД всегда будет позади мировых хоккейных состязаний. Одна команда во всей лиге собрала топовых игроков и выносит остальных участников без шансов. В каком месте спортивный интерес?

    18.04.2019

  • Досымбек Абильдин

    Еронко элементарный журналист-популист, который думает о своей непогрешимости в своих суждениях, что явно таковым не является ! Насколько знаком с его аналитикой в играх с выступлениями команд ЦСКА с другими командами в хоккее, футболе - он явно не на стороне ЦСКА.

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Приятно, когда таких как ты, так плющит и колбасит. Ну скажи ещё что-нибудь!

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Интересно, найдётся в "СЭ" хоть один человек, который объяснит Еронко, что хоккей, тем более в финальной серии - это не только кружевные комбинации и счёт 8:8? Посмотрим, что после 4-го матча напишет.

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Может, ему значение слова "креатив" кто-то неправильно разъяснил?

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    сама как тапок рваный

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    сама как тапок

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Оба неправы! Это ЦСКА ввёл такое правило, мне верный человек сказал!

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    глупая ты

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    может вообще пусть играют Цска четвёркую а Авангард пятёркой ?

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    А вот если бы судья таки засчитал этот гол омичей, как бы он, интересно, это объяснил? "Мне Еронко посоветовал не обращать внимание на правила"? Болеть, конечно, можно за кого угодно, В том числе и журналисту, но опускаться до примитивного наброса на вентилятор известной субстанции вместо хотя бы подобия анализа ну или по меньшей мере внятного отчёта о матче - это приговор пишущему, а, может, и газете.

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    позор тебе очки не можешь купить или правила не знаешь А Сарокин вертел весь Авангард на шишке

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    ровно столько сколько будет забито не по правилам ! учи мат часть двоишник

    18.04.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    ты в хоккей вообще играть умеешь ? прежде чем рот открыть сходи поиграй лох

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Попрошу не принижать достижений дамы! У неё не одна мысль, у неё этих мыслей... я со счёту просто сбился!

    18.04.2019

  • Cool-ебяка

    Модераторы потёрли мой пост, где я упомянул об абсолютно люмпенском менталитете Еронко, но он не стал от этого менее люмпенским. К тому же он ещё и агрессивен. Про уровень профессионализма уже не говорю, другие сказали. Но он вполне соответствует уровню "СЭ", вот и ответ на ваши вопросы

    18.04.2019

  • Dorognik

    "Зрелищно - не зрелищно" - тут всё ясно. Конечно, лучше когда команда весь сезон играет так, как ЦСКА в этом сезоне играет отрезками, когда по ходу регулярки раматывали красиво те же Авангард, Ак Барс, СКА...Но с другой стороны - ЦСКА сыграл 81 игру в сезоне, а ещё даже 100 не пропустил. ращзница в 81 игре 245-97(!). Это же космос и огромный труд. Но хоть бы кто похвалил)) Хотя да, чтобы хвалить, нужна ещё одна победа в сезоне.

    18.04.2019

  • Ulan3

    Автор акстсись! Какая "Красная машина". Тарасов и Тихоновтв гробу бы перевернулись прочитав такое. Это будет самый трусливо и скучно игрющий обладатель кубка за его небогатую историю.

    18.04.2019

  • aech_63

    Не надо, Фортуна - тётка капризная, может и тылом повернться

    18.04.2019

  • aech_63

    Ну да, типа Андроид хотел промахнуться, но киксанул. Не лечите, тут нет ни дураков, ни слепых.

    18.04.2019

  • fanat2017

    Давай не будем сравнивать не сравнимое. Вот когда в КХЛ будет море игроков ,как в НХЛ,тогда и будешь писать о уровне. А по поводу игр со слабейшей командой.абсолютно не факт,в НХЛ море своих днарей не лучше наших Амуров,Витязей и.т.д. Отличие только в игроках???

    18.04.2019

  • Dorognik

    С другой стороны, возврат идёт в финале, здесь не должно было так "сухо" быть. В сумме за плей-офф норма как раз))

    18.04.2019

  • Dorognik

    50/50, думаю. Пока это такой вариант "мальчика-отличника", который нахвтался информации больше своих сверстников и торопится этим похвастаться. Отсюда и эти постоянные "полборта" и "форчеки". Но всё равно это всё вершки. До серьёзного журналиста ему далеко, конечно. Может стать, а может таким поверхностным мальчиком-отличником и остаться до седин.

    18.04.2019

  • aech_63

    Это РЕАЛЬНОСТЬ, передающаяся нам через ощущения, геть Еронка!

    18.04.2019

  • Док

    Так-то по сурьезу, игра ЦСКА стала классически плей-оффной, без особых вариантов для супротивников. Скорее удивило количество матчей в полуфинале, там по раскладу должно было быть 4:0, максимум 4:1, но почему-то столичные откровенно дурили в Питере)).

    18.04.2019

  • fanat2017

    А он есть профессионализм у нынешнего состава СЭ???

    18.04.2019

  • Док

    Дык и я знак вопроса поставил - всякое может быть. Но факт констатирую - влепил (немало) на чашку великого клуба, но с неадекватными болельщиками)).

    18.04.2019

  • aech_63

    плюсанул, хотя и шансов у ИЕ нет

    18.04.2019

  • fanat2017

    В чём позор,оба гола не засчитаны по делу,если есть тенденция ногой не забивать,так в чём вопрос. А сколько ЦСКА не засчитали со СКа??? Судейство нормальное не лучше не хуже,надо реально на вещи смотреть,не судьи выигрывают и проигрывают матчи.

    18.04.2019

  • Dorognik

    Привет. Это тебе к Кержакову надо, он спец предсказывать итоги серии при 3-0 в пользу ЦСКА. Я пока остерегусь.

    18.04.2019

  • fanat2017

    Ой да ладно искать везде заговор. Гол не засчитали один,а сколько забили авангарды за 2 игры??

    18.04.2019

  • Dorognik

    Но надо отдать должное Игорю "Полборта", он хотя бы пытался спросить не какие-то банальные вещи, которые спрашивают всегда и получают одинаковые ответы. Но тут же на этих недилетанстких вопросах и провалился перед Юшкевичем. Но шансы есть, может ещё вырасти в норм журналиста.

    18.04.2019

  • Док

    Здорово, шушенскый))! Рад видеть). Так-то по сурьезу, в полуфинале при счете 2:2 серии армейских влепил квартиру на чашку столичных. Надеюсь, поживу хоть))?

    18.04.2019

  • Dorognik

    Как сказал во время серии с Динамо после одной из игр Дмитрий Юшкевич Игорю Еронко, бравшему у него интервью, "Вы невнимательно смотрите матчи". Что тут добавить?

    18.04.2019

  • aech_63

    Подрастёшь, и поймёшь, что позор - продавшимся

    18.04.2019

  • aech_63

    Да-да, укрась бумажными цветами вокруг сверкающую грязь

    18.04.2019

  • aech_63

    Это действительно печально. Печально, что ИЕ не настучат по рукам за использование таких "литературных" выражений как рыпнуться, бодалово, получит полную котомку... Но с этим то ладно, с логикой то у автора тоже не всё ладно. С точки зрения ИЕ более креативная команда в Финале - Авангард. Странно только, что креатившики уже вторую игру не могут ничего забить

    18.04.2019

  • Як Цидрак

    Добавил 87-ой минус Еронке. Этож надо так слюной все забрызгать! Даже предыдущие опусы про ЦСКА превзошел. Пересмотри предыдущий финал конфы Вегас-Виннипег, а потом про эстетику писать будешь. Стыдно и нехорошо.

    18.04.2019

  • echo2011

    Сколько еще голов не засчитают в ворота ЦСКА и будет ли хоть один незасчитанный гол в ворота "Авангарда"?

    18.04.2019

  • ka4un

    ЦСКА сильнее всех в КХЛ на голову. ..... и ничего с этим не поделать.

    18.04.2019

  • ka4un

    ЦСКА сильнее всех в КХЛ на голову. ..... и ничего с этим не поделать.

    18.04.2019

  • Док

    Восхищен Вашей мыслью! Остались еще адекватные пользователи на ресурсе, не всё рулить отмороженным номерным!

    18.04.2019

  • Клюшкарь

    к@онюшенный юмор :-/ что ещё ожидать от к@нюхв

    18.04.2019

  • Татьяна Чумак

    Позор команде ЦСКА, не настоящие мужчины играют в хоккей, а судьи играют за команду. Какие бы голы не были забиты Авангардом, они бы не были засчитаны. Авангард и подвижней и эффективней разыгрывает, но ворота Сорокина словно заколдованы. ЦСКА- позор. Судьи - продались.

    18.04.2019

  • Клюшкарь

    ЧуднО. Во время регулярки такие голы засчитывались и даже разбирались в "Судейской" на Кхл-тв, а когда дошла очередь до игр с цээской, так сразу голы не засчитываются :-/ Уж не знают как ещё за копыта притянуть цээску к КГ

    18.04.2019

  • Отпустите уже этот Авангард из подъомсковья, они в отпуск хотят.

    18.04.2019

  • на_заборе_мелом

    в кои веки появился шанс взять кубок...и тут надо обязательно своей писаниной всё обгадить

    18.04.2019

  • Dolphin75

    "терпеть не может ЦСКА, уж не знаю с чем это связано" ________ Связано это с тем, что всю регулярку, а в полуфинале ПО особенно ярко, Еронка топил, аки ГСО, за свою любимую ску, которая благополучно вылетела.

    18.04.2019

  • dekker100

    Про твое вонючее блеяние на ЦСКА мы знаем. Если тебе дадут еще раз лучшего писаки кхл, то СЭ можно закрывать

    18.04.2019

  • Дави курей!)

    18.04.2019

  • Особое мнение ^^^

    Да, Красная машина, ну и завидуйте молча, в тряпочку :)

    18.04.2019

  • sergsteed

    может армейцев сразу из раздевалки на скамью штрафников за неправильную шнуровку коньков отправлять?)))))))))))

    18.04.2019

  • sergsteed

    у еронки хорошо про ахл получается писать.благо кроме него её никто в России не смотрит.за умного даже можно принять.а как настрочит про кхл так вся ущербность наружу.

    18.04.2019

  • Filin63

    Понятно две вещи. Первое это то что правило про взятие ворот от конька не зря хотят пересмотреть. Второе. Это то что судьи зная о сильной стороне авангарда ( большинство) не удаляют игроков ЦСКА.

    18.04.2019

  • Сергей УТКИН

    еронко иди писать про бадминтон

    18.04.2019

  • Alexandr Golosov

    Зашел в ночи на СЭ почитать о матче. Вижу сттья Еронко с таким заголовком, ну думаю в кои-то веки раз прочту от него что-то хорошее об армейцах) На выходе видим недовольное брюзжание Игоря и нелепые попытки набросить на вентилятор. Вообще давно заметил. что Игорь прямо таки терпеть не может ЦСКА, уж не знаю с чем это связано, но сплошной негатив высосанный из пальца в адрес команды продолжается уже сезона так 4 А читать о том, например, что в победных финальных сериях Ак Барс и Магнитка были более нацелены на атаку просто смешно. Я бы еще не удивился подобной статье после 2 матча, но сегодня, когда ЦСКА был лучше на протяжении почти всего матча кроме агрессивного старта от Авангарда такое читать просто поразительно

    18.04.2019

  • sergsteed

    давно известно что еронка испытывает органическую неприязнь к Дмитрию Квартальнову распространившуюся на весь ЦСКА.ну и стояние на довольствии у ротенберга тоже.

    18.04.2019

  • alex2005

    а ак барс в прошлом году в атаку играл что ли?) что-то вы журналисты човсем профессионализм потеряли)))

    18.04.2019

  • alex2005

    скушай сосиску может поумнеешь, или правила почитай что ли, а так твои сопли забавляют, пиши еще)))))

    18.04.2019

  • alex2005

    скушай сосиску может поумнеешь, или правила почитай что ли, а так твои сопли забавляют, пиши еще)))

    18.04.2019

  • AZ

    "Эстетов" из Тампы и Питсбурга убрали "дуболомы" из Коламбуса и Айлендерс. Так что, в НХЛ тоже такая тенденция к разочарованию Еронко. Для эстетов есть регулярка, в плове побеждают "хоть чучелом, хоть тушкой". Ну и для эстетства исполнители нужны, а их нет и не будет, поскольку каждый маломальски выделяющийся человек уезжает в НХЛ. Креативщиков вообще не более десятка на всю КХЛ, останется на будущий сезон еще меньше. Вот где Еронко этот самый креатив у Авангарда разглядел, загадка. Набросы "авось залетит" и ничего более. Креатив в Омске закончился с исчезновением тройки Сушинский-Прокопьев-Затонский. У ЦСКА все же Капризов, Григоренко, Окулов временами что-то выдумывают. Хотя петь "нам не страшен серый волк" еще рано.

    18.04.2019

  • Maxim Lazarev

    Полное ощущение, что статью написал полный дилетант, не только ничего не понимающий в хоккее, но даже просто не смотревший матч! Господин Еронко, вы игру то видели? Вы видели, сколько моментов создал ЦСКА? И Авангард создавал, но блестяще играли вратари. А то, что ЦСКА великолепно умеет играть позиционно, так чья это проблема? Господин Еронко, современный профессиональный спорт, особенно финал, - это не игра дворовых команд ради удовольствия бабушек на лавочках. Я болею за ЦСКА 40 лет, лично мне, да и подавляющему числу болельщиков ЦСКА, нужен результат, нужна победа. А на ваши желания "игры без защиты, чтоб побольше забили, неважно кто, главное, чтоб ценители хоккея получали удовольствие" нам, извините, накласть с высокой колокольни.

    18.04.2019

  • BeeBop

    Подпись фотографий «Фото Джикии, гимн Долиной и селфи Бузовой в Балашихе»!!! Подпись спортивного издания! Кто догадается, что с хоккейного матча)

    18.04.2019

  • ФОКСИ

    Шоу свистулькиных продолжается.... в последнем матче Третьяк с Михайловым выкинут цветы на лед, снимут памперсы и вздохнут...провернули!!!!....

    18.04.2019

  • BeeBop

    Авангард забил...Сразу про Бузову...Потом Зернов...Еронко, пишите про Бузову! Это Ваша стихия!

    18.04.2019

  • BeeBop

    Что за бред!? Еронко, Вам пора на выход из спортивной журналистики!

    18.04.2019

  • Генри Морган

    Блёклое? В этом сезоне особой феерии, конечно нет. Но совершенно точно - это то, что "ЦСКА", что "Авангард" играют интересно. Объективно. Оба клуба играют вполне разумно: умело сочетают игру в обороне и атаке. И при этом играют здорово. Другой вопрос, что у "ЦСКА" запас прочности в этом сезоне невероятно высокий. Так бывает. Именно поэтому "Авангарду" достаточно тяжело.

    18.04.2019

  • Генри Морган

    Блёклое? В этом сезоне особой феерии, конечно нет. Но совершенно точно - это то, что "ЦСКА", что "Авангард" играют интересно. Объективно. Оба клуба играют вполне разумно: умело сочетают игру в обороне и атаке. И при этом играют здорово. Другой вопрос, что у "ЦСКА" запас прочности в этом сезоне невероятно высокий. Так бывает. Именно поэтому "Авангарду" достаточно тяжело.

    18.04.2019

  • Dolphin75

    Разноцветная машина может перемолоть и подобные журналистские потуги на статью в газете. Когда желательные победители станут проигрывать желательным проигравшим, про НХЛ писать может быть уже и негде будет ...

    18.04.2019

  • Drek

    Странная статья дилетанта от журналистского цеха.Если бы такую фигню написал блоггер,то ради Бога.Но журналюга обсирающий КХЛ, вокруг которого крутятся деньги, а журналюги кормятся с этой руки, пишут подобные статейки.Вот исчезнут деньги из нашего хоккея и пойдут писатели работать в шашки или городки.В любимую НХЛ их ведь не возьмут и денег от клубов они не увидят.Грустно станет.После таких статеек,публика ведь тучей ломанется на наш хоккей.Автор буквально считает болельщиков,тупыми дебилами,которые ЗА ЭТО блеклое,платят вполне себе реальные бабки из своего кармана.

    18.04.2019

  • Zico-wc

    "Такой хоккей нам не нужен"

    18.04.2019

  • Brennet

    Статья-разочарование. ЦСКА безусловный чемпион по всем статьям, но автору обязательно нужно было добавить ложку дёгтя, чтобы бочка с мёдом таковой не оказалась. Армейцы играют так, насколько позволяет им соперник. И СКА и Авангард – сложные оппоненты. С ними просто нельзя было играть "шашки наголо". Платой за такой удовольствие был бы очередной вылет из плей-офф. Думаю, что болельщики (не просто зрители) не в обиде за такую "блёклую" (ну и термин подобрал автор) надёжность, которая ведёт армейский клуб к историческому трофею.

    18.04.2019

  • Meaned

    Закинь их под диван, пусть там смеются... Лучше вставай на коньки!

    18.04.2019

  • Кузьмичь

    еронко,это ты?

    18.04.2019

  • Dolphin75

    Купи новые, а то твои уже "смеются"

    18.04.2019

  • Кузьмичь

    еронко, это ты?

    18.04.2019

  • Dolphin75

    Нет уж, это чревато. Так свидетельствует история)

    18.04.2019

  • Meaned

    Тогда уже три тренировочных игры, а в четвертой забрать Гагарина :))))

    18.04.2019

  • Meaned

    Разнесет... Если не в одну калитку, то с очень большим преимуществом... Недаром пару армейцев с Невы, сразу после поражения от коней выписали НХЛовские клубы для усиления в плей-офф... КХЛ не слабая лига... Хотя обладетелю кубка Стенли ЦСКА конечно уступит в серии... Но пободаться сможет...

    18.04.2019

  • Dolphin75

    Лучшая подготовка - через игры. Потому следующий матч надо проиграть, и взять Гагарина уже в домашних стенах))

    18.04.2019

  • Dolphin75

    Чпока, пиши про теннис. Нахождение во вратарской во время взятия ворот - это отмена гола. Да и движение коньком там прекрасно видно. Что даже уже и не важно, первого достаточно.

    17.04.2019

  • Meaned

    Думаю в следующей игре всё закончится... Авангард старается, но не тянет.... Нужно коням оформлять 4-0 и сборникам приступать к подготовке к ЧМ.... Надеюсь он будет очень интересным и успешным...

    17.04.2019

  • unzak44

    Каждое овно кончается на О...

    17.04.2019

  • Dolphin75

    ОК

    17.04.2019

  • Dolphin75

    Эта повернутая нога ещё и в площади вратарской была. Когда журналисты учат читателей - это моветон, но допустимо. А вот когда читатели учат журналистов азам - это повод для заявления по собственному.

    17.04.2019

  • dzhuzy

    Описывать финал с такой ненавистью к одной из команд - это позор для журналиста.РТР по нему плачет.

    17.04.2019

  • sibik1

    Еронко,пусть пишет в поселковых газетах,он вообще в хоккее разбирается ?Писать такую чушь с умным видом и еще щеки надувать какой мол я специалист ,позор один это а не журналист.

    17.04.2019

  • Дон Румата

    Благородный дон, я тя умоляю, давай на "ты". Ну что мы, в самом деле, как трезвые себя ведём?

    17.04.2019

  • Dolphin75

    Но положа ту же руку на то же сердце, не ожидали же Вы град голов? Как Еронко с его упрёками

    17.04.2019

  • Кузьмичь

    То была опорная нога. Подвернутая на торможении во время передачи---- Как же он бедолага на ПОДВЕРНУТОЙ ноге ехать умудрился.На видео видно как он разворачивал конек во время движения.Понаберут журналистов с улицы.)))))

    17.04.2019

  • Дон Румата

    Положа руку на сердце, я тоже недоволен. Наверное ещё и потому, что за Аву болею в этой серии))

    17.04.2019

  • Dolphin75

    Конечно нормальный! Вопрос в другом - чем недоволен Еронко? Зачем от тут недоволен? Зачем его вырвали из "нормального" состояния и заставили писать в центральной газете?

    17.04.2019

  • spetrov

    Если отстраниться от того, в чьи ворота отменяют, я, повторюсь, тоже не понимаю, почему подобное должны засчитывать. Я еще могу понять засчитывание предыдущей отмененной - шайба попала в ногу, от нее отлетела в ворота, игрок не играл ногой, насколько я видел, но здесь-то...

    17.04.2019

  • Дон Румата

    Так-то во дворе 25-23 нормальный счёт

    17.04.2019

  • Кузьмичь

    еронко, насколько я слышал это правило ввела не кхл. а IIHF, или я не прав?

    17.04.2019

  • spetrov

    Да, с каким-то зашкаливающим креативом непонятно выходит.

    17.04.2019

  • Дон Румата

    В этой отмене шайбы Авангарда я вижу особый смысл. Если такие голы засчитывать, то команды свалятся на навалы и набросы на пятак в ущерб розыгрышу. Как тот же ЦСКА в 2016. Не лучший вариант, имхо.

    17.04.2019

  • Dolphin75

    Клистирную чашку Вам нужно поставить точно)

    17.04.2019

  • sandinista

    О, у Еронко батхёрт. Наяривал на канадскую тренерскую школу, а её выносят в одну калитку. Причём по делу. Омск (Балашиха) играет однообразно: либо зашёл бросил, либо зародыш позиционки со скидкой защитникам на синюю, откуда они будут стопудово шмалять. Но Еронко на голубом глазу продолжает всем рассказывать о каком-то диком креативе Балашихи.

    17.04.2019

  • Кузьмичь

    Авангард не может забить в равных составах во всех 3 матчах

    17.04.2019

  • spetrov

    И почему вы не тренер ЦСКА, Игорь? :) При этом и сами игроки Авангарда говорят про схожесть стилей. Причем здесь "побеждает не та команда, которая была в финале более креативной, более интересной". Насчет шайбы Зернова вам в твиттере возразили - На МЧМ против США Россия забила похожую, но её отменили. Тоже международный турнир. Движение коньками акцентированное, да еще и в площади ворот. Сомнительная легальность шайбы, к.м.к.

    17.04.2019

  • Dolphin75

    То, чем жаждет восхишаццо питерский Еронко (а заодно совершенно уместно и провинциального Зислиса приплёл), во дворе называется "дыр-дыр". Вперёд, други Еронко и Зислис, смотреть этот "захватывющий поединок" двух безбашенных коллективов со счетом 7:5 - в дворовую коробку. Что мешает?)

    17.04.2019

  • poloskun

    другого от еронки не ожидал.

    17.04.2019

  • Лекс

    А отключив мозги, ЦВБП, мы заждались КГ)

    17.04.2019

  • Лекс

    И вариативность кстати у ЦСКА просматривается, побежали омичи в начале, получили обратку, а физика у ЦСКА покруче, быстро поняли и откатились.

    17.04.2019

  • Дон Румата

    Надеялся на повтор "сценария Магнитки". Увы. Чтобы забить Сорокину, 8 бросков за два периода - не достаточно. Ава много бегала, но мало комбинировала. Хотя, конечно, это заслуга обороны.

    17.04.2019

  • Лекс

    По зрелищности первый период смотрелся, чушь пишет писака, и спасибо Бобкову что тащил Авангард два периода, третий до ошибки с обеих сторон, залетела шальная у Андронова, но тут как говорится везет тому кто везет, не плохой матч в исполнении обоих команд.

    17.04.2019

  • Koala

    слушайте...отправьте еронку в нхл вместо рабинера..тот более адекватный товарищ...предсказанный креатив авангарда не случился..ну нет эстетики по твоему мнению в цска-не смотри и не пиши..за три дня известно.что ты там изложишь уже

    17.04.2019

  • aug081266

    Авангард не может забить второй матч подряд но всё равно играет с ЦСКА на равных?...Действительно,глупости писать не солидно...

    17.04.2019

  • RobertH

    Красная машина...Перемололи...Два матча из трех преимущество в одну шайбу,причем во втором матче зашел просто биллиардный дурак.Остальное-в пустые ворота.И где тут машина?Вероятно ЦСКА возьмет Кубок,но это будет в упорной и равной борьбе,даже,если счет будет в серии 4-0...А глупости писать несолидно!

    17.04.2019

  • Павел Островский

    Что-то не заметно было креатива у Авангарда с его 8-ью бросками после двух периодов... Это финал, детка, а не балет на льду. Ради кубка эти мужики не один год пахали, а вы от них ждете тройного тулупа.

    17.04.2019

  • aug081266

    Авангард играет хорошо.Почти так же как ЦСКА.Но вот этого,,почти" им и не хватит что бы выиграть хотя бы один матч у армейцев.Да даже если и выиграют у омичей нет НИКАКИХ шансов против такого ЦСКА.Действительно,,Красная машина" всё равно догонит,обгонит а если нужно и раздавит.А все кто слились на ранних этапах-завидуйте молча и умейте прогрывать...

    17.04.2019

  • Дима Питерский

    Не надо проводить четвёртый матч. Поставьте просто чашку на центр. Пусть усрутся. Наконец-то:laughing:

    17.04.2019

  • Александр Максаков

    Восток - дело тонкое ! ? . - вобщем слабоки , один гонор .

    17.04.2019