FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

14 апреля 2017, 23:45

"Балет устроили?" Скандал в финале Кубка Гагарина

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. Финал. Четвертый матч. СКА - "МЕТАЛЛУРГ" Мг - 3:2

Четвертый матч между СКА и "Магниткой" получился неожиданным. СКА оказался не готов к началу игры и все время догонял соперника. Но потом гостям не хватило сил, а решающим стало удаление Даниса Зарипова.

Алексей ШЕВЧЕНКО
из Санкт-Петербурга

КОГТИ НЕ ПОДРЕЗАЛИ

Главными героями Санкт-Петербурга после первого матча были комментаторы встречи Андрей Шестаков и Александр Юдин, работающие на местное телевидение. Что они творили во время трансляции? Вообще себя ничем не ограничивали? Мы в пресс-центре боялись отойти от экрана и слушали, слушали. Чаще, конечно, смеялись.

В этот раз Юдина не позвали, что, на мой взгляд, существенно сказалось на трансляции не с лучшей стороны. Начались рассуждения об игре, а это уже совсем не то, совсем не то. Допустим, бывший тафгай неоднократно предлагал "подрезать Кошкину коготки". Он так и называл Василия.

Если сначала к этому относились с юмором, то после двух периодов все понимали, что бывший хоккеист оказался прав. Он понимал, что надо что-то делать против вратаря "Металлурга". Четвертый матч – целиком Василия, который просто творил чудеса. И ладно бы он там метался из стороны в сторону! Нет. Но 23 броска за период (новый рекорд КХЛ) отразил. Олег Знарок выглядел растерянным – я специально смотрел, как он на все реагирует. Тренер ничего не понимал. Кошечкин вставал именно туда, куда нужно. Впрочем, и в ближнем бою не проигрывал.

В этом году один наш голкипер вывел целую команду в плей-офф КХЛ, а второй – держит команду в финале, не давая серии закончиться.

Вратарь "Металлурга" Василий КОШЕЧКИН. Фото photo.khl.ru
Вратарь "Металлурга" Василий КОШЕЧКИН. Фото photo.khl.ru

ПОСТАВИМ КАМЕРЫ В ШТАНГИ

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов приехал на стадион, излучая радость. Ему было из-за чего улыбаться. Можно сколько угодно искать ошибки арбитров в третьей встрече, но в целом отработали они просто блестяще. Были какие-то технические огрехи, но не существенные.

– Я настаиваю на том, что ни в одной встрече судьи не определили результат, – утверждал перед игрой главный арбитр. – И я очень рад, что так происходит. Вообще внимание нужно переключать на игру, а не искать там, где ничего нет.

Напомнил Анисимову, что все-таки спорным показалось удаление Евгения Тимкина против Андрея Зубарева, а еще больше вопросов возникло, когда я увидел лишь съемку с одной камеры. И это в Санкт-Петербурге, где вообще ничего скрыть невозможно.

– Вы видели с одной камеры, а я потом посмотрел со многих ракурсов, – объяснил мне Анисимов. – Чистейшее удаление. Вопросов нет.

Алексей поделился идеями о будущем сезоне.

– Постараемся убедить клубы, что камеры нужны и в штангах, – удивил он. – Чтобы было четко видно, пересекла ли шайба линию ворот.

Не знаю, кто оплачивал такси на этот раз, наверняка, Эдуард Одиньш, так как у Антонина Ержабека не такой хороший русский как надо, и его бы наверняка обсчитали. Латвийский судья выглядел расслабленным, позволял себе шутить, а когда пошел на разминку, то отказывался жать руки знакомым.

– Я уже намазал руки, – туманно объяснял он.

– Чтобы деньги липли? – предположил я.

Одиньш усмехнулся, а Анисимов толкнул меня в бок.

СТРАННЫЙ ЗУБАРЕВ

В СКА поменяли Сергея Широкова на Александра Хохлачева, а у гостей никаких замен нет. Выходят все, кто здоров. А если есть повреждение, то лечиться они будут после окончания финальной серии. Даже если что-то серьезное.

Центральной фигурой СКА был Андрей Зубарев. Не забивая 118 матчей за СКА, он неожиданно отличился вторую игру подряд. Что самое интересное: он сломал клюшку после броска, но Ярослав Косов очень странно блокировал бросок. Не помешал и, кажется, смутил вратаря.

До этого Зубарев слишком красиво падал, выпрашивая удаления, и смотрелось это странно. Кстати, знаете, как стал знаменит Андрей? Он единственный хоккеист в мире, из-за которого драться на лед выбежал сам Зинэтула Билялетдинов.

Все было нормально, но за восемь минут до конца встречи арбитры неожиданно удалили Даниса Зарипова. Чем плох был этот штраф, так это тем, что он совершенно выбивался из характера встречи. Не сделал он ничего такого, чтобы быть наказанным.

– Балет устроили, – ворчал он, причем, конечно, не в таких выражениях, а гораздо жестче.

Питерцы реализовали большинство, причем тоже скандально. Шайба сначала угодила в шлем Василию Кошечкину, а потом ее добили в ворота. Но останавливать встречу было нельзя.

Зарипов ехал со скамейки разочарованным.

 

Илья Воробьев и эмоции.

Публикация от boogaard1975 (@boogaard1975) Апр 14 2017 в 12:28 PDT

CМЕХ ВОРОБЬЕВА

После такой игры идти к игрокам СКА не было смысла. А что они скажут, кроме банальностей? Так, впрочем, и случилось. Были обычные слова, которые вы можете прочитать после любой игры.

Самое жаркое должно было быть со стороны "Металлурга". Но, к сожалению, Геннадий Величкин провожал гостей и уехал в аэропорт. Кроме него, никто не мог зажечь достойно и конкурентоспособно.

Была надежда на Илью Воробьева. Еще до пресс-конференции он смотрел на меня издалека, а, входя в тренерскую, что-то спросил. Я не расслышал.

– После гола, – повторил он.

– Что?

– Все было после гола.

Надо было ждать пресс-конференцию.

– СКА с победой. Все было грамотно, – заявил он, комментируя исход встречи.

Олег Знарок покачал головой и добавил:

– Наc с победой.

Но его никто не слушал.

– В каком смысле – грамотно? – крикнули Воробьеву.

– Грамотно, значит, грамотно, – мрачно ответил он.

Но люди не успокаивались. Самые умные поступили иначе.

– Илья Петрович, а было ли удаление Даниса Зарипова на Вадиме Шипачеве?

Тренер "Металлурга" стал смеяться и не мог остановиться.

 

Короткая беседа с Данисом Зариповым.

Публикация от boogaard1975 (@boogaard1975) Апр 14 2017 в 1:15 PDT

"СЕЙЧАС НАГОВОРЮ"

Возле раздевалки уральского клуба не было уныния и скуки, но все равно никто не веселился.

– Ничего говорить не буду, иначе сейчас наговорю, – предостерег меня Данис Зарипов.

– Но…

– Ничего говорить не буду.

– Да вы уже все сказали в прямом эфире канала, – приободрил я его.

– Вот, – кивнул Данис. – Все видели и все понимают.

В этот вечер главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов ответил на сотню звонков, а я набрал его позже, надеялся, что он уже успокоился. Но ничего подобного.

– Чистое удаление, – сказал он сразу, хотя я планировал спросить о погоде.

– Ну как чистое, – вздохнул я.

– Чистейшее. Все было сделано правильно.

В общем, у меня нет оснований не доверять Анисимову. Мы проговорили двадцать минут, и он меня почти убедил. Мне нет оснований не доверять главному арбитру – но рядом со мной не было никого из "Металлурга".

– Это тот момент, когда арбитры не должны были мешать игре, – сформулировал итог встречи Евгений Тимкин.

Остальные не говорили и этого. Алексей Береглазов, услышав мой вопрос, сообщил, что команда будет бороться до конца, хотя я про это и не спрашивал. Было бы любопытно послушать тех из команды, кто так не считает. Но их не было.

К Александру Семину давно никто не подходит в виду бессмысленности. А вопросов к нему накопилось масса. И вместо судей нужно бы было обратиться к нему. Но сейчас удобней, наверное, наехать на Алексея Раводина.

Хотя, кажется, что если бы удаление не реализовали, то и не было бы такого шума.

110
  • HelmutBaldares

    любфут Если прочитаешь мой мой первый коммент, то поймешь, что я ни в коей мере не охаиваю игроков СКА - там собраны отличные мастера, вопросов нет, я все про то, что они не нуждаются в судейской подстраховке!

    16.04.2017

  • Як Цидрак

    манька-облигация Кyspesh4 02:06 /// Старина (можно так?), мой пост был простой - накрыли первую тройку, всё. Дальше: 1. Коварж сам провокатор. 2. Без этой тройки и Ли - Магнитка ничто. 3. Кинэн её собрал. 4. (Не знаю, надо ли?) Судя по времени, орфографии (смартфон?) и началу твоего поста, ты из дальшеурала, или ближе и выпил чуть. 5. Судьи не причем, СКА сильнее. П.С. Сегодня за вас опять болеть буду.

    16.04.2017

  • манька-облигация

    Кyspesh4-ты дебил?Кинэн там ничего не ставил,он с лавки руководил!А первая петеркак КАК играть должна если их локтями в затылок,в спину сзади,по ногам как хотят рубят безнаказанно,как Херсли Коваржа двумя руками толчок соперника на борт,а удалили Коваржа!Большинство только дали и СРАЗУ придумали удаление на Мозякине!Пошла атака с ходу и СРАЗУ придумали удаление на Зарипове,когда вадька щипачева рухнула как подкошенная!Зарипов не прав в том,что начал материться-за такое морды бьют!Как Козун,вроде у Локомотива и большинство решающее,но тот сразу бить полез,потому что в НХЛ такое не прощают,а у нас даже ни разу не свистнули!Только главный арбитр КХЛ с беспристрастностью адвоката семьи Корлеоне с убедительным лицом доказывает неубедительными аргументами-почему во всех сериях ВСЕ спорные моменты свистят в сторону одного клуба!Ладно бы только свистели,а потом признавали свои ошибки,так они уже и Фазеля наняли в качестве адвоката!ЭТО РАЗВЕ ИГРА???!!Это люди с вывернутым мировозрением и абсолютной убежденности в своей безнаказанности,но всегда и все возвращается,только им об этом не сказали.

    16.04.2017

  • внеигры

    а в 3 игре в дополнительное время 2 удаления СКА и все молчат.

    15.04.2017

  • Як Цидрак

    частокол правды Точно-у Металлурга два пути -выйти и выиграть три матча или не выходить на пятый-пусть им защитают поражение,а СКА вручат КГ-им все равно КАК им вручат,НО хоть шума будет!Хотя забили если все свои во втором периоде -и сейчасшума не было,да т отскоки можно было подобрать-больше то СКА ничего не показал 14:28 _//__/ Во, фрустрация у частокола как у еронкина, два пути, и оба г...( _____________ИМХО пипец вам ребята, хоть и болел за вас, нет первой пятерки, нет магнитки, хоть те Тимкин, хоть Семин, енто еще Кинэн поставил. Жалею, что вас в 16 году не остановили, и то удача была для Сережи.

    15.04.2017

  • Урфин Джюс

    любфут Капустин за Спартак играл.. Дело не в том. Я отвечал сегодня одному из поклонников СКА, правда комментарий удалили. Он скептически отозвался о мастерах, воспитанниках московского хоккея. А я напомнил, что при всем, мягко говоря, неоднозначном отношении питерцев к столичным жителям, в СКА играют несколько воспитанников московских школ, - Тихонов, Каблуков, Гусев, Широков.. кажется еще кто-то, но точно не помню, плюс еще моложежка Спартака... А СКА, при всех своих понтах самого богатого клуба лиги имеет в составе всего одного(!!!) собственного воспитанника. Как мне кажется, - маловато для пятимилионного мегаполиса.. Но как говорится каждому свое.

    15.04.2017

  • любфут

    HelmutBaldares - Охаивая, пусть даже самый богатый клуб КХЛ, Вы бросаете камушек (причем очень большой) в спортсменов, которые играют за них т.е. принижаете их способности, но ведь согласитесь, что там очень много достойных спортсменов и от этого никуда не деться, тем более сами играя в хоккей понимаете это не хуже меня. P.S. В догонку - Хелмут Балдерис был очень достойным хоккеистом в свое время, одним из моих любимцев, как и С.Капустин - а они тоже , если мне не изменяет память, попали в ЦСКА (но то уже было другое время).

    15.04.2017

  • Швейцарец

    Какая "Магнитке" НХЛ!!!??? Там этих Хваленных "Старых Дев" - С.Музякина или С.Мызякина и Д.Зарипова, С позором Изгнанных из Великой НХЛ, даже шайбы подносить не возьмут!.....

    15.04.2017

  • HelmutBaldares

    old grumbler, очки у меня есть, не переживай, и кстати, я лично в хоккей играю, так вот, когда тебе шайба просто рикошетом прилетит, и то башка гудит как колокол, а уж когда тебе прямой щелчок в маску, тем более удар у Херсли будь здоров, то ваще пипец. Так что на Васю не гони, там все в реале. Другой вопрос, что СКА собрал (скупил) все сливки лиги, и то без помощи судей - никак. И кстати, я не болельщик Магнитки, я болею за Витязь. Усек, принципиальный товарищ из культурной столицы??? Вы там лучше со своими принципами достройте свой горе-стадион за народное бабло, а не умничайте в чате. Открою тебе страшный секрет - никто во всей стране не болеет за СКА, кроме питерских - ни о чем не говорит???

    15.04.2017

  • За_справедливость

    Этот Анисимов постоянно толдычит о том, что судьи ни в одной игре не решали исхода, но при этом еще в первом матче произошел казуз с ударом в пах, который постфактум осудили в 5+20. Причем это произошло при счете 3-3 за десять минут до конца третьего периода. Я сильно сомневаюсь, что лучшая команда по реализации большинства в регулярке и плей-офф за пять минут несгораемого не забила бы, а там и довела дело до победы, благо времени на отыграться оставалось бы мало, что подтверждается дальнейшим ходом событий. Удаления в матче не последовало, СКА забили дважды а Металлургу не хватило времени отыграться. ЭТО ЛИ НЕ ВЛИЯНИЕ СУДЕЙСТВА НА ИСХОД МАТЧА!!! Ну да ладно, проехали... Теперь о четвертой игре. Все, кто смотрел матч, неужели удаление Зарипова настолько очевиднее всего, что вытворяли игроки СКА? Такое ощущение, что СКА стеклянные, а Металлурги железные: одних чуть заденешь - удаление, а других можно за свитера тягать и проч. грязь делать - стерпят. А главное как по минутам большинства в итогах встречи красиво - 8-6, - а то, что два удаления у СКА были на 59:45 и, что самое смешное, 60:00 и Металлург в большинстве за весь матч играл лишь раз - это просто кажется, главное цифры. Кстати, обычно считается, что если судьи где-то, что-то недоглядели, они находят повод, чтобы исправиться и если не дали удаления там где надо было или дали где не надо, то потом поступают по справедливости. В играх этого финала не так. Еще, не свистятся в третьих периодах при равном счете не очевидные, не грубые нарушения, т.к. это влияет на результат. Вспоминаем грязь в игре СКА, удаление Зарипова и все становится ясно. В общем судейство решает и это факт! Я же надеюсь только на то, что Металлург наконец-то всерьез обозлится и так задавит СКА, что будет забивать в каждом меньшинстве, даже три на пять, чтоб продажные судьи свистки поглотали, глаза повыпучили и, не зная как еще им в такой ситуации помочь игрокам СКА, отобрали у Металлурга клюшки и стали играть за СКА.

    15.04.2017

  • любитель спорта 78

    Допустим, СКА - самый богатый клуб КХЛ, хорошо. Так что же, другие клубы - нищие? Там игроки маленькую зарплату получают? Такие бедные и несчастные? Если бы, например, у Новокузнецкого Металлурга появился бы такой же спонсор как Газпром у СКА, они бы отказались от такого спонсора? Так что вся эта желчь, что льётся на СКА - это зависть.

    15.04.2017

  • ворчун

    Glebpol вали отсюда в Трамповские штаты там такие холуи как ты нужны...

    15.04.2017

  • ворчун

    а как в Канаде поначалу вратари вообще без масок играли? Вот это были мужики не то что сейчас...

    15.04.2017

  • rb-spb

    А либерастня в своём репертуаре: полили грязью СКА - пошли "поливать" КХЛ, Россию и далее по списку.

    15.04.2017

  • ворчун

    HelmutBaldares купи себе очки может тогда увидишь хоккей а то видишь только то что больше хочется... Забили ваши на 1-й минуте!!!! Кто мешал играть дальше? Страх или силенок не хватало? Получили что хотели а Кошечкин завалился так как будто в маску ему прилетело в первые в жизни и упал как будто он без маски играл...

    15.04.2017

  • rb-spb

    old grumbler, Москва не слышит :) У неё заказ...

    15.04.2017

  • HelmutBaldares

    АААА

    15.04.2017

  • ворчун

    Читаешь комментарии и сердце радуется как же СКА всем хвост прищемил, какую ахинею несут, кто мешал Магнитке забив на первой минуте развить успех? Не смогли? Так не плачьте тогда....

    15.04.2017

  • rb-spb

    Да хватит уже ныть, "девочки"! Надоело! Почему ошибки в судействе против СКА нисколько никого не тревожат?.. Не любите хороших, потому что у самих душа чёрная? Не хотите справедливости, потому что сами на неё не способны? Отмойте уже свои души и ум от грязи! P.S. Той твари, что в завистливой злобе своей ввела моду лить грязь на СКА, конечно, аплодисменты - талантливо сделано!

    15.04.2017

  • HelmutBaldares

    Уже надоело писать об этом! СКА по определению самый мощный клуб лиги, тут вопросов нет! Но вот зачем матрасы из матча в матч любое столкновение трактуют в пользу СКА, не понятно. Вернее, понятно, страхуют СКА, особенно в нужные моменты, технично так, бац - и получите большинство. Когда все руководство КХЛ сидит в шарфиках СКА и это транслируют на всю страну, любой матрас, даже принципиальный сто раз подумает, надо ли свистеть против СКА! В итоге - лига опускается в глазах простых болел ниже плинтуса из года в год, и нынешний плей-офф тому подтверждение. Отдали бы в начале сезона кубок СКА, а остальные бы клубы чемпионат России скатали бы и все. А в целом, какое государство, такой и хоккей -принципы руководства те же. Аллес.

    15.04.2017

  • ворчун

    Никифор чего же не забивали шайбы игроки Магнитки???????

    15.04.2017

  • ворчун

    Москва алле... Судьи и админ ресурс шайбы не забивают!!! Шайбы забивают игроки если не могут забить больше противника то проигрывают...

    15.04.2017

  • ворчун

    Питер с победой а завистливые пусть и дальше ноют они больше ничего и не умеют кроме нытья...

    15.04.2017

  • частокол правды

    Точно-у Металлурга два пути -выйти и выиграть три матча или не выходить на пятый-пусть им защитают поражение,а СКА вручат КГ-им все равно КАК им вручат,НО хоть шума будет!Хотя забили если все свои во втором периоде -и сейчасшума не было,да т отскоки можно было подобрать-больше то СКА ничего не показал

    15.04.2017

  • Урфин Джюс

    Новоуепинни Абсолютно согласен. Достаточно в первой, ну или еще во второй игре показать, каким будет судейство, в третьей игре руки просто опускаются. И это выливается в нереализованные моменты и в прочие ошибки на ровном месте. Психология однако...

    15.04.2017

  • Новоуепинни

    А вообще даже обсуждать кхл - смешно, там по-другому не может быть. Че, думаете шефы этого колхоза по-другому делают в других сферах - в экономике, госзаказах и тд? Везде одинаково ))

    15.04.2017

  • Новоуепинни

    Скандальчик возник по совокупности - ибо закрывать глаза на то что каждый год творится в игрушках СКА уже было через край. О СКА базарить нечего - все давно всем понятно. Поскольку репутацию ему уже не исправить и бэкграунд не поменять, единственный с ним вариант - полное и окончательное расформирование, как запрет некоторых партий и идеологий в некоторых странах. Лигу, которая целенаправленно создавала такую ситуацию - расформировать, ее идеологов и практиков - лишить права работать в спорте. Судеек судивших наиболее странные игрушки СКА за последние годы - отдать под типа хоккейный суд, провести расследование и в случае установления вины - штраф и лишение права на профессию. Если создавать другую лигу - то тока по аналогии с НХЛ, с исключением конфликта интересов и с запретом содержания одной структурой и лиги, и команды. На это никто не пойдет, ибо яек ни у кого нет. У Металлурга яек тоже нет: на словах возмущаются, а устроить жесткие разборки и не участвовать в этом балагане яек нет. Поноют, поплачут, утрутся - и дальше пойдут играть

    15.04.2017

  • RobertH

    Привет от дилетанта!-а уже и смотреть-то момент негде.Из Ю-Тюба уже удалили.Типа видео принадлежит КХЛ.А то,что успел посмотреть-для меня вот как-то очевидно.В подробностях тут уже много написано.Повторюсь.Зарипов ,глядя на партнера по звену Коваржа,смещался к центру площадки.В это же время Щипачев ускорялся себя по флангу в свою зону для оборонительных действий.Между направлениями их движений был угол примерно в 90 градусов.Там даже столкновения -то не было и в помине.Касание было.Да и что Зарипов такой глупый,чтоб толкать или бить соперника в таком моменте,в центре площадки и когда судья находится в двух метрах от момента?А некоторые болезные тут приписывают толчок!!!!игрока не владеющего шайбой.....Что и показал исполнительный парень в полосатом свитере.Феноменально!Щипачев,да и все СКА ,под мудрым руководством тренера,становится похож на футбольную Барсу,а Щипачев-на Суареса.А скоро ЧМ.Как Щипачев там падать будет?Привычка осталась,а судить будут с точностью до наоборот.

    15.04.2017

  • SP2

    Вот из-за такого уровня наших журналистов и их вопросов, которые они считают очень острыми и оригинальными - Знарок на позапрошлой кажется пресс-конференции сказал Воробьеву "пошли отсюда Петрович". Ну потому взрослым людям просто смешно когда им задают вопросы уровня пятого класса да ещё и провокационные.

    15.04.2017

  • Tramvaj

    Может быть, имело смысл оставлять кубок сразу в Питере и не играть 5-й матч. С начала сезона была видна тенденция по вводу СКА в обладатели кубка, так зачем устраивать фарс? Видел немало "Судейских" с г-м Анисимовым на КХЛ-ТВ, его трактовка сомнений не вызывает, так что вопрос можно было и не задавать. Отказ ММГ от 5-го матча мог бы встряхнуть то сонное царство, во что превратилось КХЛ.

    15.04.2017

  • SP2

    Да Кошечкин, конечно, супер-вратарь. А вот зачем так пиарить Ли - вообще непонятно. Дадонов его с лёгкостью, почти из стоячего положения обыгрывает!!!

    15.04.2017

  • SP2

    Что за сельские обороты в самом начале - "работающие на местное телевидение"? Совсем уже в школе никто не учился? Работать можно на местном телевидении. На заводе. На предприятии. А "на кого работаешь" - жаргон. Причём полууголовный. Как так можно?

    15.04.2017

  • Равиолло

    В третьем матче два удаления в овертайме у СКА наверное судьи мешали реализовать,а выход один на один Мозякина в том же овертайме тоже судьи мешали?А вчера Сёмину в пустой угол тоже судьи мешали попасть,а то что из Ли ребёнка делают из матча в матч тоже судьи виноваты?Спасибо Кошечкину если бы не он то интриги не было,по броскам в створ ворот и сторону ворот преимущество СКА ГИГАНТСКОЕ.Закрой первую пятёрку Магнитки и дело сделано.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    King's Bounty 161 ------------------ А баски в 1936??

    15.04.2017

  • King's Bounty 161

    Знаток1964 Ну не тянет в этом году Металлург на чемпиона......ну что сопли то пускать на счет плохого судейства.....Реализуй свои моменты.....Кто подскажет......играл ли Металлург в этом матче в большинстве?......Результат? Кто мешал ему в эти моменты игру сделать? __________ А дания в 1992 тянула, знаток...??

    15.04.2017

  • Знаток1964

    Ну не тянет в этом году Металлург на чемпиона......ну что сопли то пускать на счет плохого судейства.....Реализуй свои моменты.....Кто подскажет......играл ли Металлург в этом матче в большинстве?......Результат? Кто мешал ему в эти моменты игру сделать?

    15.04.2017

  • foreverCSKAforever

    Фазель, введи санкции! На это невозможно смотреть.

    15.04.2017

  • King's Bounty 161

    jackal666 nn61 да, но всей России видимо не повезло, когда Петруша основал этот некчемный городишко!!! _______ согласен.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    jackal666 --------------- С тобой всё ясно. Сразу видно проФФи.

    15.04.2017

  • jackal666

    А ска это правительственная марионетка, как девушка на трассе, ей поиграют и бросят!!!!

    15.04.2017

  • jackal666

    Привет от дилетанта! ну да один Касатонов переплюнет всех, Михайлова, Мальцева, Варламова, надеюсь дальше продолжать не надо???? и то Касатонов, братец, раскрылся в ЦСКА и НХЛ!!! Учи историю страны и своего клуба!!!!

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    jackal666 ---------------------- Братец, если ты совсем тёмный, хотя бы не показывал это всем. Касатонов - знаешь такого??? А, Дроздецкого?? Белошейкина??? Не, в курсах???

    15.04.2017

  • jackal666

    И еще, великий клуб ска, чего, какая у вас история, назовите мне хоть одного ВЕЛИКОГО хоккеиста из вашего клуба, которого знает и помнит весь мир и все поколения????

    15.04.2017

  • jackal666

    nn61 да, но всей России видимо не повезло, когда Петруша основал этот некчемный городишко!!!

    15.04.2017

  • jackal666

    Привет от дилетанта! да позапрошлый дали вам, так как вы же и заплакали, что ЦСКА вас опередило и оно официально стало чемпионом!!!!

    15.04.2017

  • частокол правды

    любфут-Красивую игру хоккей испоганила питтерская ОПГ,до этого она испоганила игру футбол которую я в России давно не смотрю!Там где сьорная Росси по футболу-скоро будет и сборная по хоккею и вчерашнее поражение от французов только подтверждает старую истину-любая МОНОПОЛИЯ ЭТО ПУТЬ В ТУПИК И ОТСУТСТВИЕ КАКОГО ЛИБО РАЗВИТИЯ!!!

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Урфин Джюс----------------------- То есть, позапрошлый КГ не в ЩЩёт?? И про классных московских воспитанников улыбнуло.))))

    15.04.2017

  • Урфин Джюс

    Видимо уже ничто не помешает клубу с берегов Невы наконец-то стать чемпионом РФ. И понадобилось на это достижение всего-то 10 лет и несколько сотен миллионов Евро.. Но газа у нас много, да и игроков приличных, - школы Челябинска, Магнитогорска, да и что там - Москвы, подготавливают в достаточном количестве. А это значит, что по всей видимости настает эра другого армейского клуба. Рад буду ошибиться...

    15.04.2017

  • кда

    шакал666 "Славо богу я не живу в питере и не болею за этот великий клуб..."\\\\\Действительно, Питеру повезло, одним шакалом меньше.

    15.04.2017

  • Войд

    Игра была зрелищная. Обе команды показали очень хороший хоккей. А с Зариповым получилась полная российская хрень. Когда судьба матча решается на весах, достаточно на одну из чаш бросить пылинку. Даже если Питер возьмёт Кубок, то это будет просто ЛАЖА! "Благодаря" такому судейству наш хоккей уже не медленно но верно деградирует. Вчера наши олимпийцы французам продули не забросив ни одной шайбы.

    15.04.2017

  • jackal666

    Вся Россия не любит великий ска, а им все равно, стыдно смотреть этот балет, все началось с первой серии ска в плей офф и до сих пор продолжается, и все на это закрывают глаза, как надоела эта клоунада, кхл превратилось в структуру которая работает под указание газовиков, а эти пафосные люди сидящие в пиджаках и радующиеся за голы ска, сидят и думают " как хорошо работают наши денежки"!!! Славо богу я не живу в питере и не болею за этот великий клуб, мне бы просто стыдно было!!! Надо было изначально отдать кубок ска и не проводить плей офф!!!!

    15.04.2017

  • jackal666

    Да, по ходу всей серии плей офф почему то удаляли только соперников великого клуба ска, который неоднократный чемпион СССР и России, а если удаляли игроков великого клуба ска, то сразу находили нарушения у их соперников и получалась обоюдка, правильно в одном из матчей был плакат СУДЬИ ЗА СКА!!!!

    15.04.2017

  • SIZ170

    на повторе гола , было смешно.... после попадания шайбы в маску Кошечкин реагировал на отскок и когда стало ясно, что помешать добиванию не сможет, рухнул в другую сторону как подкошенный))))

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    RobertH --------------------- Нда, канешн, странное правило.)) Ага, давай лупить по шлему вратарю. Ты в хоккей хоть раз играл??)) Попробуй ещё попади ему в шлем.))) Проще всё-таки сразу в воротА,))) Так какой здесь позор?? Дальше поехали. Ты сам то момент с Зариповым хорошо разглядел?? Я вот например с показанных повторов ни хрена не понял, а судьи всё-таки потом просмотрели этот эпизод со всех имеющихся камер и могли для определить было нарушение или нет. И что, дажж, если этот спорный эпизод вызвал недовольство таких, как ты - это позор??? Ещё есть претензии?? Помнится, по другим матчам у тебя больше было пунктов, а тут всего лишь один?? А , чё ты не возмущался купленными судьями в позапрошлом матче, когда у СКА в овере было 2 удаления,Карл, 2!!!!!! Забивай, не хочу!!! На твоего Дворковича, вообще, извините, насрать, что он там пишет в своём фейсбуке. И ещё, 72% - это столько специалистов высказалось или таких, как мы с тобой дилетантов?? Все остальные твои высказывания, никак ко вчерашнему матчу не относятся. Хотя, про НХЛ могу сказать, что все эти сказочки про равенство, уже надоели. Там всегда были такие же команды- олигархи, как Рейнджеры, например, и команды-нищенки, как Атланта.

    15.04.2017

  • любфут

    И это все о чем ??? Господа "писатели" (А.Шевченко и т.д.), уважайте хоть немного народ, который читает ваши бредовые опусы с утра. Немного надо быть " нейтральным " в ситуациях, когда выкладываете свои досужие мысли о какой-то проблеме, а то мне слышится пока только какой-то визг. Не поганьте жесткую, но красивую игру - хоккей, а вместе с ней и тех кто отдает все силы и свое мастерство играя в него. Да и с наступающим праздником Всех !!!

    15.04.2017

  • Гы

    Поздравляю Питер с победой, всю страну с тем, что уже четыре года грязные московские ручонки не касаются Кубка. Благодарю московских за истерику - оч-чень доставляет! Отдельный респект Кошечкину - он,на мой взгляд, лучший в обеих командах. Смотрим дальше хороший хоккей и радуемся полыхающим московским пуканам!))) Дворковичу привет и книжку с правилами в подарок.

    15.04.2017

  • Ulan3

    Так называемый "скандал" высосан из пальца с целью нагнетания истерии и демонизации Питера перед футбольным матчем в воскресенье. Чтобы нидай Бог Спартак не обидели. А здесь - и по правилам все ок и вообще кому эта КХЛ интересна?

    15.04.2017

  • курек

    Ой, не любишь ты Шевченко Билялетдинова . Хотя таких тренеров в КХЛ единицы. Он единственный, кто два раза выиграл Кубок Гагарина . В Знраоковском Динамо кубок выиграл адм. ресурс , а не Знарок .

    15.04.2017

  • RobertH

    Привет от дилетанта! RobertH ---------------------- Я так и не понял, а в чём вчера позор состоял?? Можно поподробнее для дилетантов, так скать?? 09:31-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я ,вроде как,про позор и не писал.Хотя...Повторюсь,-шайба после попадания в шлем Кошечкина-засчитана по правилам.Хотя правило довольно странное,согласись.Может теперь нужно сперва сандалить прицельно в шлем вратарю?А потом,соответственно пункту "е" стараться ,чтоб отскочившая шайба попала нападающему на клюшку и тот уже пусть забивает в ворота,где стоит очумевший слегка вратарь?Ну не мне судить о правилах,надеюсь,что правила писали опытные люди из хоккея.А вот случай с нарушением Зарипова был таки постыдным.В НХЛ судья даже бы и глазом не повел.Столкнулись два игрока в центре у борта,на кону Кубок,счет 2-1 в серии ,а чувачок свистит и глазом не моргает....А некто Анисимов после этого ваще впадает в когнитивный диссонанс,то утверждая,что они ,дескать со всех !!! камер просмотрели и нарушение было,а потом вдруг заявляет,про то,у судей ,видите ли,нету пятидесяти четырех камер...Так вы ,дядя,уже определитесь!Все камеры показывали ,или вам не хватало камер?Вот это и есть позор.Как и то,что адепты СКА тут сразу накинулись в грубой форме на Г-на Дворковича,который ,всего лишь,высказал свое мнение.Причем,он подчеркнул,что это не касается именно Магнитки.Не позор?А мнение Г-на Дворковича ,отчего то,совпадает с мнением большинства,-72% сказали,что нарушения не было,смотри на сайте.Не позор?Позор таки.И самый главный позор- это наша бедовая тенденция с созданием одного клуба-лидера.А потом на международной арене начинаются большие проблемы.Вот люди правильно пишут.А почему в Америке не купят всех сильнейших ,к примеру,в Вашингтон ?И давай всех громить!Нет,они формируют Лигу из равноценных команд,чтобы было интересно людям.Людям!!!!А у нас опять все рвут зад,чтоб потешить свое самолюбие и ублажить барина.А дальше по фигу...И на сборную по фигу....Знарокс,к примеру, никогда не возьмет Кошечкина в сборную,хотя тот ,как и в прошлом году,тащит невероятно...И все это вместе взятое и есть позор.Извини,что так длинно получилось.Эмоции....

    15.04.2017

  • кда

    Александр 7\\\\\\\ Всё, что мне надо, я давно понял и без тебя, навязчиво объясняющего "другим людям" то, что они и без тебя знают и понимают. В том числе и то, что и как делалось в стране в 90-х. Имею ввиду приватизацию и близкое к ней. А написал тебе (наверное, в последний раз), потому как нечего здесь сыпать банальными истинами, думая, что "эти другие люди" без тебя что то не понимают и не догадываются. Похоже, до этой тривиальщины ты только сейчас дошел, о чем большинство этих самых других людей уже старается забыть.

    15.04.2017

  • Джон....Сильвер

    Александр 7 - Отличный комментарий!

    15.04.2017

  • Александр 7

    nn61....Ты знаешь старина...у тебя явно завышенное самомнение о себе, сквозь которое просматривается откровенная глупость...Я не устану никогда напоминать этим людям, присвоившим народное добро обманным путём их деяния, хоть это обсасывали из твоих слов и 20 лет назад. А то что КХЛ медленно, но верно убили- это ясно любому вменяемому человеку сегодня, кроме упоротых фанатов. Нет интереса. Лучшие уезжают сразу в НХЛ, лучшие из худших скупаются денежными мешками...Другие команды деградируют. Нет борьбы и конкуренции. Как эти люди наверху не способны в конкурентной борьбе что- то создать в стране и мире, имея монополии по этому подобию создают и свой клуб, а есть и страна и лига вообще, этого они в упор не видят, главное я и мой клуб для них, а вокруг хоть потоп. Психология эгоиста и мелкого лавочника, но не крупного функционера страны, поэтому и страна в одно скромное место дрейфует с ними вместе, как и весь российский хоккей- это я не для тебя распинаюсь, пусть другие люди почитают, ты всё равно ничего не поймёшь...

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    Джон....Сильвер Когда создавалась лига все были воодушевлены, интерес был огромен, а главное надежды. Первые сезоны это себя оправдывало. Но, последние годы, когда некоторые клубы, за счет общегосударственных ресурсов раздули свои бюджеты до астрономических размеров, скупили лучших из лучших и при этом еще хотят иметь невинную чемпионскую рожу! Противно от такого продажного хоккея! Никогда не любил американцев, но сейчас просто снимаю перед ними шляпу, за их умение устраивать шоу для всех и справедливо! Потолки зарплат, драфты, равные возможности доказали свою состоятельность! Там правит балом честный хоккей! А в России правят балом зажратые газпромовские морды, продажные чиновники и судьи! Позор такому хоккею, Грош цена вашим титулам и вашей Каловой Хоккейной Лиги! 09:40 --------------------- Бурные, несмолкающие аплодисменты!

    15.04.2017

  • kaduly

    Зарипов сам устроил балет на льду,второй матч катается в паре с мозякиным их и не видно.

    15.04.2017

  • Джон....Сильвер

    Когда создавалась лига все были воодушевлены, интерес был огромен, а главное надежды. Первые сезоны это себя оправдывало. Но, последние годы, когда некоторые клубы, за счет общегосударственных ресурсов раздули свои бюджеты до астрономических размеров, скупили лучших из лучших и при этом еще хотят иметь невинную чемпионскую рожу! Противно от такого продажного хоккея! Никогда не любил американцев, но сейчас просто снимаю перед ними шляпу, за их умение устраивать шоу для всех и справедливо! Потолки зарплат, драфты, равные возможности доказали свою состоятельность! Там правит балом честный хоккей! А в России правят балом зажратые газпромовские морды, продажные чиновники и судьи! Позор такому хоккею, Грош цена вашим титулам и вашей Каловой Хоккейной Лиги!

    15.04.2017

  • кда

    Александр 7 Что больше всего и возмущает. Ну ладно народные ресурсы страны были присвоены незаконно в 1991 году...\\\\\\\\\\\\\Ты это сейчас про Лукойл и спартак или про всех остальных? Ты видать на сайте недавно, так скажу тебе по секрету- эту тему обсасали ещё лет 5-10 назад, так что ничё нового ты не придумал. Думай, дерзай дальше, тормоз.

    15.04.2017

  • Пятачок

    Отвратительный комментарий. Шевченко, надув щеки, попытался сделать из себя главную звезду. Но не смог, не сделал, а наделал...большую кучу ахинеи.

    15.04.2017

  • Привет от дилетанта!

    RobertH ---------------------- Я так и не понял, а в чём вчера позор состоял?? Можно поподробнее для дилетантов, так скать??

    15.04.2017

  • kozban400

    Ну, если Шевченко, предположу - Еронко, и ещё найдутся в СЭ такие же акулы пера, специализирующиеся на хоккее, смеялись над Юдиным, то нам остаётся только плакать! Более бредовых репортажей этих горе-спецов я не читал! Такое ощущение, что они не только не знают, как правильно держать клюшку, но и на коньки никогда не вставали. Было бы интересно, если бы Александр Леонидович занялся их воспитанием и профессиональной подготовкой! Понятно, почему они смотрят хоккей в пресс-центре, а не на арене! Очень бы не хотелось, чтоб они и передвигались перебежками с оглядкой! После их опусов всё возможно!

    15.04.2017

  • кда

    Монька опять пьян и что то блеет про хоккей. Ну то есть, что в России всё хреново и т.д. Интересно, откуда такие опарыши появляются? А Магнитка на самом деле оказалась удивительно слабой командой, кое-как держащейся на одном звене и, отчасти, вратаре. В прошлом году с ЦСКА проканало, в этом со СКА нет. Это очевидно.

    15.04.2017

  • Александр 7

    Что больше всего и возмущает. Ну ладно народные ресурсы страны были присвоены незаконно в 1991 году и эти люди, ничего не создавшие в своей жизни и купающиеся в роскоши, скупили по неоправданно высоким ценам и зарплатам всех вменяемых игроков в России, кто ещё не уехал в НХЛ. И так у вас ресурсов выше крыши, скоро одни играть будете в КХЛ, остальные разорятся. Ну зачем ещё судей покупать вот это не понятно ? Зачем окончательно убивать игру и хоккей в России. Ведь этим вы всю страну отталкиваете от интереса к КХЛ. Ведь такое же нарушение в конце матча с "Локо" судья придумал за 7 минут до конца, когда гл. тренеру приписал неэтичное открытие бутылки на скамье запасных и так же СКА тогда забил и поломал "Локо". Не понимаю этих людей в газпроме, настолько они не разбираются в хоккее, поэтому ребята, вам до НХЛ, как до другой галактики...

    15.04.2017

  • shiko56

    СКА-Кошечкин 3:1, а интересно какой бы счёт, если бы СКА-Металист. Металлурги, просыпайтесь!

    15.04.2017

  • RobertH

    Тэкумзе-Хау,я всё сказал))))))))))----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Сказал,как бы, всё,но очень уж неудачно сказал.Ваще -то,когда мыслишь на уровне "хавальника"-лучше молчать.

    15.04.2017

  • Производственник

    Я думаю Кошечкина надо наградить баночкой вискаса,вот Моня-Кристо,тот что из мстителей нажрался и стал такой активный,даже по ночам

    15.04.2017

  • Тэкумзе

    Магнитка со своим поганеньким хоккеем ещё хавальник раскрывает?!Вы посмотрите на статистику,победа была у армейцев на блюдечке.Не удаались Зарипыч,всё равно бы с проиграмши,ибо победы они не заслуживали ни в одном матче.С одним играющим звеном кубок не завоёвывают.Хау,я всё сказал))))))))))

    15.04.2017

  • RobertH

    Гол был забит в соответствии с правилами,пункт "е". Не о третьей шайбе речь,а о недостойно безобразном судействе КХЛ.И о том,что тактика ,разрабатываемая Знароксом гарантирует провалы на ЧЕ и ОИ.И нечего тут двойными стандартами выпальцовываться.Дворкович высказался не как помощник Президента,а как зритель.То рвёте монитор тут за газпром и его команду,то Дворкович типа должен молчать.Ужо определиться надо.Тупо выглядит.alur66,а Вы,простите,профессиональный специалист по игровым видам спорта всероссийского уровня,что так заклеймили Г-на Дворковича,когда тот высказал свое мнение,которое,причем,совпадает с мнением большинства любителей хоккея?

    15.04.2017

  • Houp

    Да чего вы привязались к газпрому? Он еще и "Шальке" с "Црвеной звездой" спонсирует. А РЖД менее богатая компания? Нефть от газпрома, уголь, лес, песок, щебень и нас, пассажиров, по ж/д кто возит? А у "Спартака" спонсор "лукойл". Совсем бедненькая компания. Даже жаль их, по миру с рукой идут. А может наскребли копеечку и чемпионство уже купили? Почему все считают, что все куплено? Тогда смотрите "дом-2" и не пускайте сопли, что все куплено!

    15.04.2017

  • alur66

    Поражает поведение наставника МАГШИТКИ. Все ведь возвращается бумерангом-а губошлеп наверное подзабыл как его пенсионеров тащили за уши во многих матчах прошлогоднего розыгрыша кубка ГАГАРИНА. Все по делу было-никто никому не помогает. Просто когда твоих раздутых мегазвезд грамотно закрывают и от них никакого толку-только пшик на выходе-поневоле начинаешь психовать.Но дело то в том-что и МОЗЯКИН и ЗАРИПОВ хороши только тогда когда с ними плотно не играют-а так дутые звезды которые до ворот с нормальными соперниками не доезжают. А про СЕМИНА вообще молчу-за что такому среднему игроку бешеные деньги платить. А судьи совершенно ни при чем. А уж господину ДВОРКОВИЧУ вообще лучше язык в одно место засунуть-специалист блин.

    15.04.2017

  • Невский

    В чем скандальность третьей шайбы, забитой по правилам? На это есть специальный пункт в правилах, буква в букву описывающий этот гол. Скоро скандальной будет считаться любая шайба, забитая в ворота Металлурга

    15.04.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А я вам всегда говорил: "Смотрите НХЛ".

    15.04.2017

  • RobertH

    Швейцарец Д.Зарипову про "Балет" помалкивать нужно! Эта Старая Барышня надеется, что забыли про то, как его из "Айлендерс" после двух матчей их НХЛ с Позором Выгнали за нытье и неумение играть в настоящий хоккей, как плаксивую девочку! А "Магнитке" долг отдать нужно за Подаренного "Гагарина", когда ради них "Убили - засудили" Прекрасную команду, Великолепных Чехов из Праги, только потому, что есть установка - Кубок будут выигрывать только российские команды....-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Видно,шо спать хотел гражданин....А ты это Дане Зарипову скажи в лицо,ну,что он Старая Барышня.Нет???Играет в одном месте?Ну так не надо тут харахориться!А про великолепных чехов из Праги,заморенных и убитых жестокими установками, -пиши!Смешно и поднимает настрой.--------------------------------------------Как бы сильно не играл Кошечкин,Знарокс никогда не вызовет его в сборную.Будет опять телек по ночам смотреть.Ждать,что Бобровский приедет.---------------------------------------------------------------------------------------------------Болельщики газпрома упорно не понимают,что Кубок Гагарина эта команда может и должна выигрывать.Причем ,без анисимовых и его хлопчиков.Вот тогда была бы победа.И радовались бы все любители хоккея.А не можете вот так вот чистенько,без осадка,без грязи....Эта мля аборигенная местячковая радость....Наш колхоз выполнил план по надою коз...И анисимов ,черпающий из правильной трубы, тут по умняку пытается что-то изобразить...Вот вася77 очень ясно выразился и красиво.Лучше не скажешь.И по любому,-тут всё писали ,что газпромовцы порвут соперника.И что?Порвали?Магнитогорск проиграет достойно.В какой встрече вы их прям таки порвали?Может в самой первой,когда два перепуганных парня в полосатых майках натворили столько "делов",что в приличных Лигах остались бы без работы автоматически?С Кубком всё ясно.Теперь подождем ,что Знарокс покажет на ЧМ.Его "школу" мелкого тычка и хитрого "нырка" те же шведы колят на счет раз.Все беды сборной растут из Кубка Гагарина .А газпромовским это по барабану.Они теперь гикают и пытаются оскорбить оппонентов.Это ,конечно же,говорит о страшной "силе" .Куда там....

    15.04.2017

  • RSMsouth

    Ни за кого не @болею", но удаления не было- все видно на повторе . Стыдно за Русский Хоккей , болото уже и здесь ... Завтра ФКСМ и С-Э попадут в аналогичную ситуацию на Открытии-Арене

    15.04.2017

  • Сергей Барнаулец

    Когда забиваешь на гол больше, чем соперник, это значит выиграть стремно и погано?

    15.04.2017

  • вася77

    СКА играл лучше, а выиграл - СТРЕМНО и погано, в итоге получается, эти игроки не могут выиграть честно!!! Позорище!!!

    15.04.2017

  • Сергей Барнаулец

    Когда чуваку сказать нечего, то он переходит на личности. Я никогда не комментировал идиотские высказывания мстителя, поэтому и не говорил, что он конченный талпайёп.

    15.04.2017

  • Сергей Барнаулец

    Что касается победного гола, то при таком удачном для забивающего отскоке - даже если бы шайба не попала в маску Кошечкина - ни один бы вратарь не смог среагировать на это. Так что апеллирование к шайбе, попавшей в маску, это разговор в пользу бедных.

    15.04.2017

  • King's Bounty 161

    Монте-Кристо(Мститель) . ___________ узник газпрома. а аббат за кого болел ?

    15.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Сергей Барнаулец ............... Может ли удаление влиять на результат ? Сразу видно, что твой Ай Кью даже не ноль, а в минусе.

    15.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    морпех ................ Добавлю. И будущее этих судей, а значит будущее их семей полностью зависит от Газпрома. Ибо Газпром не только спонсирует КХЛ, но и руководит лигой. Не дашь свисток в пользу Политпроекта. Пойдешь на панель с черным билетом.

    15.04.2017

  • Сергей Барнаулец

    Разве должно чьё-то удаление - даже если оно спорное - влиять на результат? Может, что-то в консерватории поправить? Скучно, девочки. Что касается Зарипова, то он сказал: "Устроили здесь бардак, йопанныйврот". Я бы еще добавил "пилять" - люблю завершенные фразы на великом и могучем. А вот Воробьёв зря так сказал про грамотность. Как говорил Швондер, это просто позор.

    15.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    морпех ................ Дело не в том, кто и чего не заслужил. Сборная США на ОИ 1980 в Лейк-Плесиде тоже победы над сборной СССР не заслужила. Дело в том, как красиво судьи, которым платит зарплаты Газпром, убивают соперников Политпроекта-СКА,

    15.04.2017

  • морпех

    Магнитка победы,конечно,не заслужила(уже который раз по делу)...однако,удаления тоже ,по идее,не должно было быть...

    15.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Medved..................... Ничтожествам плюй в глаза, скажут божья роса. Ибо совести у питерских нет ни грамма. Как и ума.

    15.04.2017

  • Medved.

    ничтожествам кроме как о судьях говорит не о чем

    15.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    Какой скандал? Опять сопли и нытьё, от тех кто играть не может: "Мы люди не местные, помогите, кто чем может!" Пересмотрели бы матч СССР - Бельгия 3:4 лт 86 года, даже там судья прав. Тут же за мат на площадке, несогласие с решением судьи и прочие выкрутасы. Судья мешает играть лучше, бросать больше и голов забить на один больше. Помнится, Магнитка в предыдущем матче дважды в овертайме получала большинство, в одном моменте, так совсем нужно было двоих удалять, одного за намерение нарушить, другого ему за помощь - красоту падения. Кошечкин вообще сыграл, как Шунин, только в того всё же попала, на шайбу он реагировал, но не отбил и начался концерт по заявкам. Смех!

    15.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Владо .................. Восьмидесятипроцентное бараноподобное существо проблеяло. Оно даже неспособно понять, что евсюковы - это порождение питерской ОПГ. Тотальной коррупции и беспредела власти.

    15.04.2017

  • aleksart-spb

    ПИТЕРСКИЙ СКА С ПОБЕДОЙ МОЛОТКИ, А НЫТИКИ И БАЛЕТНИК ПУСТЬ И ДАЛЬШЕ РЖУТ!

    15.04.2017

  • LariKo

    Бомжекони, кубок ваш!)))

    15.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Вообще КХЛ - это пародия на лигу. Кстати, КХЛ полностью подходит под определение мафии. Содержит лигу Газпром. Руководит лигой Газпром. Судьям платит Газпром. Все спорные моменты решает Газпром. Все наказания и дисквалификации раздает Газпром. При этом Газпром тешит и лелеет свое дитя, Политроект-СКА. Куда собрал сильнейших хоккеистов всей страны. При этом в три раза превысив потолок зарплат. За это в любой другой стране огромные штрафы и дисквалификация клуба лет на пять. Всех причастных к этому пожизненно. Но Эрефией правит питерская ОПГ. Которая не даст в обиду Газпром и Политпроект-СКА. Замкнутый круг. Круговая порука. ОМЕРТА. Поэтому я давно не интересуюсь КХЛ. Я брезгую ей. Жду, когда поумнеют другие. К сожалению, это невозможно. Ибо всегда более 80% населения остается баранами в любых условиях.

    15.04.2017

  • foreverCSKAforever

    Шпикачка!

    15.04.2017

  • StBand

    Металлург проиграл по делу... Нечего ныть... Crass, придурок, поломайся сам... И утри свои сопли, это спорт...

    15.04.2017

  • fedd

    Предположим Магнитка выиграла следующие три матча...а Знарок хохочет "Грамотно...." и что?????

    15.04.2017

  • fedd

    Честно говоря Воробьева надо дисквалифицировать. Так нельзя. Просто глупое, примитивное поведение, даже детское. Главный судья говорит, что удаление было, что еще надо? Любая проигравшая команда может говорить проиграли потому что....и улыбаться многозначительно. Просто бред.

    15.04.2017

  • Фемистоклюс

    Позорище! Чем устраивать такую клоунаду, лучше бы правда отдали кубок хоккейному "Политпроекту" до начала серии. Тошно смотреть на весь этот питерский беспредел!

    15.04.2017

  • ROMANICH

    Зависть - грех

    15.04.2017

  • ROMANICH

    Большинство комментариев от пролитариев, но я не знал на сколько слабый интелект у таких людей Победа по делу,металурги ни о чем, статистику приводить не будем, антихоккей нам не нужен

    15.04.2017

  • Neuturungal

    "Питерцы реализовали большинство, причем тоже скандально. Шайба сначала угодила в шлем Василию Кошечкину, а потом ее добили в ворота." Самим-то вам, москвичи, это читать не противно? "Не сделал он ничего такого, чтобы быть наказанным." Силовой прием в 20 метрах от шайбы это вашему, по-спартаковски, ничего такого?

    15.04.2017

  • 199

    Одно утешает: что в футболе у газпрома не катит. А здесь всё было ясно уже в начале серии.

    15.04.2017

  • Швейцарец

    Д.Зарипову про "Балет" помалкивать нужно! Эта Старая Барышня надеется, что забыли про то, как его из "Айлендерс" после двух матчей их НХЛ с Позором Выгнали за нытье и неумение играть в настоящий хоккей, как плаксивую девочку! А "Магнитке" долг отдать нужно за Подаренного "Гагарина", когда ради них "Убили - засудили" Прекрасную команду, Великолепных Чехов из Праги, только потому, что есть установка - Кубок будут выигрывать только российские команды....

    15.04.2017

  • Crass

    Очень хочется,чтобы в магнитогорске парочку этих БАЛЕТНЫХ ШЛЮХ поломали.Особенно номер 17!!!

    15.04.2017