FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

10 октября, 00:00

«Почему никто не верит, что у меня были варианты в НХЛ?» Кузнецов — о Разине и Ротенберге, «Тракторе» и хейтерах

Кузнецов объяснил, почему решил продолжить карьеру в «Металлурге»
Михаил Скрыль
Корреспондент
Большое эксклюзивное интервью новичка «Магнитки» Евгения Кузнецова.

Евгений Кузнецов продолжит карьеру в «Металлурге». Известный нападающий, отыгравший прошлый сезон в СКА, подписал однолетний контракт с командой из Магнитогорска. Дебют экс-форварда «Вашингтона» должен состояться 10 октября в матче с «Торпедо». В его родном Челябинске явно с «теплотой» восприняли решение воспитанника. Вернувшись из Северной Америки, Кузнецов так и не сыграл за «Трактор». В большом интервью «СЭ» Евгений рассказал, почему отклонил предложение из НХЛ, поделился ожиданиями от работы с Андреем Разиным, прокомментировал неудачный сезон в СКА и оценил перспективы Ивана Демидова в «Монреале».

Я сам не захотел возвращаться в НХЛ

— Ваши прошлые сезоны, начиная с последнего в НХЛ, получились скомканными. Как в такой ситуации не разлюбить хоккей?

— Наоборот, когда хоккея становится мало, ты начинаешь любить его. А когда его слишком много, он превращается в часть рутины, как обычные вещи, которые нас окружают. Думаешь, что все это рядом и никуда не денется, не замечаешь. А когда исчезает — вот тогда чувствуешь настоящую тягу.

Мы, хоккеисты, по сути, умеем только одно — играть в хоккей. Именно за этим чувством мы и гонимся. Когда выходишь на лед — это непередаваемо. Поэтому, когда этого не хватает, задумываешься, что сделать, чтобы вернуться на свой уровень и снова получать удовольствие от игры.

— Не было ли мыслей за все это время: «Может, хватит, пора посвятить себя семье, близким»?

— Да нет, мне всего 33. Не знаю, почему никто не верит, что у меня были предложения из НХЛ. Просто я сам не захотел туда возвращаться. Как уже говорил, слишком много вопросов по моей игре от людей, которые, по моему мнению, в хоккее особо не разбираются. И я хочу не им что-то доказывать, а порадовать родных и близких хорошим сезоном. Поэтому не хотел далеко уезжать — хотел быть рядом, чтобы родители, дети, жена, может, даже бабушка могли приходить на игры.

— Уверен, за годы карьеры у вас выработался иммунитет к критике. Но родные и близкие все равно читают и видят хейт в ваш адрес. Это неприятно?

— Конечно. Я всегда людям говорю: «А как бы вы себя чувствовали, если бы про ваших родителей или детей публично писали такое?» Но, с другой стороны, мы, хоккеисты, должны быть готовы к этому. Наши семьи тоже. Ведь 95 процентов в интернете — полная ерунда. Доброго мало. Когда все хорошо, ты никому не интересен. А вот когда что-то идет не так — люди ловят хайп на этой волне.

— Что самое обидное или глупое читали о себе за последние годы?

— Меня сложно обидеть. Если честно, мне по барабану. Обращаю внимание только на мнение тех, кого знаю и уважаю. Если человек по делу говорит — я обязательно это обдумываю, стараюсь прислушаться, что-то поменять. С возрастом учишься фильтровать информацию.

— Обижаетесь, когда вас называют игроком настроения?

— Да нет, так и есть. Я эмоционален, как и любой нормальный человек. Когда вокруг правильная атмосфера, когда люди рядом на одной волне, я могу творить — получать удовольствие от игры, ошибаться и тут же исправляться. А если атмосфера не очень, если в коллективе склоки, скандалы, интриги, расследования — желание созидать и творить пропадает.

— В прошлом сезоне в СКА было больше скандалов и интриг или несплоченности коллектива?

— Коллектив как раз был хороший, скандалов тоже не было. Просто с декабря все пошло не так: две травмы, потом плей-офф скомканный. Задачу не выполнили — поэтому пошла такая реакция у руководства.

— Но смотрим цифры: почти очко за матч. При этом сезон прошел нелинейно, вы пропускали игры отрезками. За такую статистику можно поставить неплохую оценку?

— Как уже говорил: когда все хорошо, на положительные моменты никто не смотрит. Было много игр, когда вели в одну-две шайбы и я никогда не бежал забивать еще. Мне важнее командная победа. Всегда был командным игроком. Личные регалии всегда на втором месте, хотя люди этого не замечают.

— Вы сказали, что остаетесь эмоциональным человеком. Взросление, отцовство делают вас спокойнее?

— Наоборот! Переживаний стало даже больше. Ответственности тоже. С возрастом в чем-то становишься спокойнее, но в других ситуациях — наоборот, сильнее переживаешь. Опыт, конечно, приходит. Сразу его не замечаешь, а потом, спустя годы, понимаешь. Это естественно: взрослеешь, учишься, ошибаешься. Хотелось бы учиться на чужих ошибках, но в жизни так не бывает — приходится проходить их самому.

Евгений Кузнецов.
Фото ХК «Металлург»

Мое имя часто используют, чтобы хайпануть

— Как приняли финальное решение в пользу «Металлурга»?

— Все просто. Созвонились, обсудили — и обоюдно решили. У меня было огромное желание играть ближе к дому. После того как стало понятно, что в «Тракторе» я не нужен, никаких обид не было. Это спортивный принцип, все нормально. Поступило предложение от «Металлурга» — я сразу согласился.

— Ждали звонка из «Трактора»?

— Нет. Я долго был в Челябинске, разговоры какие-то шли. С огромным уважением отношусь к решению «Трактора». У них свое видение. Нет так нет — жизнь на этом не заканчивается. Рад, что поступило предложение от «Металлурга». Все сложилось обоюдно. Надеюсь, в этом сезоне получится сыграть в Челябинске.

— Мы оба из одного региона: я — магнитогорец, вы — челябинец. Для тех, кто не из Челябинской области, можете объяснить «теплые» отношения между этими городами?

— (Смеется) Теплоты там ноль! Конечно, в кавычках. Если бы мне кто-то раньше сказал, что буду играть в «Металлурге», я бы не поверил. Даже год назад — только улыбнулся бы. А сейчас у меня есть возможность побывать на другой стороне, узнать город, болельщиков, проникнуться атмосферой. Мне многие говорили: здесь, как и в Челябинске, люди не просто сидят на трибунах — они реально разбираются в хоккее. Это классно. Здесь не нужно ничего говорить — просто играй, и болельщик тебя полюбит.

— Друзья подшучивали? Мол, «Жек, как ты мог — к магнитогорцам поехал»?

— Да полно! Колхозников, которые всякую ерунду несут, хватает. Я уже устал отбиваться от них. Хейт — невероятный, но у меня вокруг себя как будто забор — все пропускаю мимо ушей. Даже те, кто пишет гадости, на следующий день подходят, обнимаются, просят фото. Мое имя часто используют, чтобы хайпануть. Но я не обижаюсь. Это эмоции, без них никуда. Люди живут хоккеем, переживают за свою команду. Я был, есть и буду воспитанником челябинского хоккея и горжусь этим. Но жизнь непредсказуема — никогда не знаешь, где окажешься дальше.

— К слову про воспитанников. Должен ли игрок вообще что-то своему родному клубу? Есть пример Евгения Малкина. У него заканчивается контракт с «Питтсбургом», и болельщики в Магнитогорске гадают: вернется он доигрывать в «Металлург» или нет?

— Хоккеист никому ничего не должен. Он должен делать так, как лучше для него и его семьи, как чувствуешь сердцем. Хоккей — творческий вид спорта. Если ты приедешь туда, где тебе некомфортно, где ты несчастлив, то будешь ненавидеть каждый день. И все будет видно по игре.

Что касается Жени — он взрослый парень, сам разберется, как поступить. У него длинная карьера, много травм, тяжелых матчей, когда надо было доставать эмоции. Семья — другой важный фактор в его возрасте. Мне кажется, можно только через родителей уговорить приехать в «Металлург» (смеется). Любой человек уважает своих родителей. Но думаю, он еще не сказал своего последнего слова в НХЛ.

— А если бы ваши родители сказали: «Женя, не переходи в «Металлург» ни в коем случае»?

— Нет, мои родители так бы никогда не сказали. Они адекватные люди. Для них, наоборот, счастье — быть рядом. Из Челябинска до Магнитки около трех часов езды. Я 11 лет играл в НХЛ, им редко удавалось прилетать. А когда прилетали, чувствовали себя в гостях. Сейчас они могут приезжать на каждую игру, не напрягая никого. При этом раскладе мои родители точно победили.

Евгений Кузнецов (в белом) в матче СКА против московского «Динамо».
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Игра в КХЛ и НХЛ — разные виды спорта

— После стольких лет за океаном что бросилось в глаза, когда вернулись в Россию?

— В жизни — ничего. Мы и в Америке жили по-русски, ничего не меняли. А вот хоккей — другое дело. Все по-другому: тренировки, подход, быт. Все перевернулось с ног на голову после 11 лет в НХЛ. Раньше не понимал, почему некоторые хоккеисты, приезжая оттуда, не сразу становились топ-игроками в КХЛ. Разница — колоссальная. Нужно время, чтобы перестроиться.

— Можно примеры различий?

— Первое — это, конечно, расписание. Я не знаю, кто его составляет — просто ужас. В НХЛ ты играешь от 13 до 16 матчей в месяц. Все, что делаешь, — игра, отдых, игра, отдых, где-то тренировка. Иногда три матча за четыре дня. И ты постоянно в игровом тонусе. Даже если один матч не получился, за счет другого возвращаешь уверенность. Сам стиль игры — намного интенсивнее: на тебе всегда висят один-два хоккеиста. А здесь рваный ритм: два матча сыграл — три дня паузы. Перелеты, переезды — все по-другому.

Иногда после матча проходит два-три часа, прежде чем вылетишь. В НХЛ — через 35 минут ты в автобусе, через час пятнадцать — уже в самолете. Все делается быстро. Нужно время, чтобы перестроиться в плане подготовки, собраний, расписания. Все делается совсем по-другому.

По видеоразборам: в НХЛ рассказывают больше про соперника, про то, что конкретно ты должен делать. Куча наигранных схем — все это тебе скидывают летом, ты изучаешь, и к началу сезона тренер уже не тратит время на объяснения. Просто вешают листок в раздевалке — твоя обязанность выйти и быстро отработать. Тренировка — 35 минут, тебя «вытряхнули», и все. Здесь же — нужно все объяснять, показывать, паузы. Другие упражнения, другие акценты. Для меня это вообще как разные виды спорта — игра в КХЛ и в НХЛ.

— Вы говорите про перелеты, но ведь в СКА — одна из лучших организаций по быту для хоккеистов. Такие условия есть далеко не в каждой команде.

— СКА — это, конечно, космос. Все для нас делалось. Но в плане логистики — есть отличия с НХЛ. Иногда приезжаешь, а форма еще не загружена. В НХЛ автобус отвозит прямо к самолету, а форма уже ждет там. Заходишь на борт, стюардессы те же, они знают, кто что пьет и ест. Все отлажено, чтобы было максимально быстро и комфортно. Тебе уже скидывают смены, можно их посмотреть, кто-то играет в карты или просто разговаривает. В КХЛ сложно выстроены перелеты. Система в целом другая. И в этом, наверное, фишка: у нас все по-своему.

— Лига выросла за 11 лет, пока вы играли в НХЛ?

— Сложно сказать. «Поляны» на аренах разные, и это уже минус. В НХЛ все одинаковое, за этим строго следят. А здесь на каждой арене свои нюансы. Разговаривал с работниками одного дворца: «Как вы делали углы? Все четыре — разные». Они говорят: «Борта пришли — мы собирали от руки». Улыбнулся, конечно. Это влияет на отскок шайбы, он везде разный.

Где-то отличается длина зон, где-то за воротами больше места, где-то — меньше. Мне кажется, мы ушли от той изюминки, что была раньше, когда играли на больших площадках. Это был наш советский хоккей — контроль шайбы, раскаты, обыгрыши. Никаких забросов, уважение к партнеру, тренер просил играть через передачу. Сейчас — все быстрее, иногда сумбурно. Наверное, хоккей идет в ногу со временем, все стремятся быть лучше. И мне тоже нужно адаптироваться.

— Вернули бы большие площадки?

— Да, я бы поучаствовал даже финансово, если бы можно было вернуть пару арен с большими площадками. Недавно в Челябинске тренировался — там поляна чуть больше, я прям кайфанул. Вспомнилось, как раньше играли в хоккей.

Главный тренер «Металлурга» Андрей Разин.
Фото Global Look Press

Понял посыл Разина про Екатерину II

— В хоккее Андрея Разина можно получать удовольствие от игры?

— Конечно. Это и есть главный фактор, почему я здесь. То, что я вижу, — он заставляет всех играть и в атаке, и обороне. Никаких выбросов шайбы, все на партнера. Использовать ширину, делать «улитки». Есть и броски от защитников, и упрощение, когда этого требует игра. По подбору хоккеистов мне очень интересно окунуться с головой. Есть чувство, что Андрей Владимирович многое почерпнул у Валерия Константиновича Белоусова. Возможно, я ошибаюсь, но ощущение такое есть. Хочется прочувствовать тот хоккей, который был в «Тракторе», — когда партнера нужно искать передачей, а не просто выбрасывать шайбу.

— С какими тренерами вам комфортнее — спокойными, педантичными или эмоциональными, как Разин?

— Не знаю. За карьеру было много тренеров. Часто те, кого в моменте не любил, оказывались лучшими. Потом понимаешь, что они требовали не просто так — знали твой потенциал. Если играешь хорошо, тренер только поддержит. Главное — доверие. Если ошибся, но знаешь, что исправишься, тренер это чувствует. Надеюсь, здесь у нас будут такие же отношения, и я не буду подводить Разина в важные моменты.

— Питер Лавиолетт подходит под описание: не любил, но требовал не просто так?

— Да. И Лавиолетт, и Тротц. И даже Валерий Константинович — ключи от машины у меня забирал, чего только не делал (улыбается). Такое было воспитание. Тогда не понимал, а сейчас — понимаю зачем. Как тренеры говорят: вот закончишь, поймешь последовательность наших действий. Игрок видит одно, тренер — другое. Он и психолог, и руководитель. На нем огромная ответственность. Если команда играет плохо — спрашивают первым делом с него. Поэтому важно чувствовать команду. Если игрок не доверяет тренеру — ничего не получится.

— Как отнеслись к сравнению Разина с Екатериной II?

— Спокойно. Он же прекрасно понимает, откуда я родом. Я понял его посыл. Дело не в самих словах, а в посыле и в том, что он имел в виду. Наоборот, все в шуточной форме, мне нравится. Все-таки Екатерина II — великая женщина, много хорошего привнесла, помимо этого. Отнесся спокойно.

— По НХЛ: насколько были близки, чтобы подписать контракт, который был на руках?

— Нужно было ждать, а я не хотел. Были варианты, но я до последнего ждал предложения в КХЛ. Хотел провести здесь как минимум год — не просто отыграть, а кайфануть от хоккея. Прошлый сезон получился скомканным. Не хотелось бы уезжать на такой ноте. Поэтому ждал до последнего. В НХЛ мне была интересна одна команда. Как выяснилось, они, как и обещали, избавились от пары человек, освободили место. Но уже взяли или возьмут другого. Но я никого не обманывал: говорил, что если появится достойное предложение здесь — останусь.

— Через год возвращение в НХЛ не исключено?

— Посмотрим. Если все сложится удачно и «Металлург» предложит новый контракт, соглашусь, не задумываясь. В моей ситуации клуб сделал все необходимое для меня. Единственное, Магнитогорск — это как «Дом-2»: здесь чихнул — там сказали, что ты уже обделался (смеется). Все как на ладони. Много внимания. Оно и немного мешает, но в то же время дисциплинирует и мотивирует. Может быть, удастся отыграть здесь не только год.

— В один из первых дней в Магнитогорске вы заглянули на баскетбол: местная команда играет в Суперлиге. Как оцените уровень? В Америке наверняка ходили на НБА.

— Да, много раз. Понятно, что НБА — космос. В прошлом году в Питере ходил на «Зенит». В Магнитогорске тоже понравилось. Парни обыграли фарм-клуб ЦСКА. Пара классных трешек, хорошие комбинации. После игры в раздевалку зашел, поздоровался с ребятами. Приятно провел время, отвлекся.

— К большому вниманию в Магнитогорске готовы?

— В НХЛ этому учат. Молодых игроков перед сезоном собирают, пять дней лекций. Сидишь как в школе: как себя вести, как общаться с болельщиками и работниками клуба. Говорят, что это семья, а не прислуга. Надо уважать сотрудников как родных. Мне всегда нравилось выражение: «Грязную обувь оставляй там, а сюда приходи в чистой». Раздевалку я называю храмом. Это святое место. Склоки, обиды должны оставаться за дверью. Да, можно поцапаться на эмоциях, но после игры все должно обрываться: поговорил, пожали руки, забыли.

Александр Овечкин, Никлас Бэкстрем, Ти Джей Оши, Евгений Кузнецов (слева направо).
Фото Global Look Press

Бэкстрем читает игру на два шага вперед

— Когда у «Флориды» надолго выбыл Александр Барков, могла возникнуть мысль: сейчас клуб попробует подписать Кузнецова...

— Моя голова уже была здесь. Агент говорил, что есть интерес, но я сразу сказал: есть вариант в КХЛ. Ментально я уже был в «Металлурге». Хочу кайфануть от хоккея. «Металлург» всегда славился простотой, семейной атмосферой. Их хоккей — это то, что мне близко, в него я играл и раньше. Когда появился вариант, я не раздумывал. Да, кто-то в Челябинске, может, обиделся, но это жизнь. Теперь я по другую сторону, но это не значит, что я кого-то не люблю. Все по-спортивному.

— В чем феномен «Флориды»?

— В глубине состава и сокращенном налоге. У них меньше налог штата, поэтому могут платить игрокам меньше рынка, но они получат столько же, как в Канаде. Освободив 3-5 миллионов, можно собрать целое четвертое звено, которое делает результат. Это привилегия. Посмотрите на «Вегас» — там тоже яблоку негде упасть. Будет интересно посмотреть, как они соперничают с «Флоридой». У этих команд огромный бонус из-за налога штата.

— У «Флориды» этот налог был всегда, но только в последние годы она стала могущественной. «Нэшвилл» — тоже из льготного штата, но даже не попал в плей-офф.

— «Нэшвилл» собрал команду, но не угадали с игроками. А «Флорида» шла постепенно, строила-строила. Раньше приезжали к ним: 22 тысячи дворец, придет 12, половина болеет за нас. А сейчас — не купить билет. Создать такую команду — годы кропотливой работы, правильные драфты, обмены, риски. Это невозможно сделать за несколько лет, такая работа занимает десятилетия.

— Удивились прошлогоднему подъему «Вашингтона»?

— Нет. У них отличный тренерский штаб, я работал с ними — люди понимают, что делают. Все на своем месте. Ничего удивительного.

— Никлас Бэкстрем возобновил карьеру в Швеции. Впечатлены его перерождением после проблем со здоровьем?

— Мне кажется, Бэки может смело играть до 50. Настолько высокий у него хоккейный интеллект! Он — не самый быстрый, не обладает супертехникой, но читает игру на два шага вперед. Всегда в нужном месте, в нужное время. В этом его фишка. Может вовремя отдать любую передачу. Он использует сильные стороны, не старается делать то, что не умеет. Я у него многому научился. И главное — он отличный человек.

— В НХЛ он еще вернется?

— Думаю, нет. Уже возрастной игрок. Поехал домой, чтобы кайфануть от хоккея.

Нападающий «Монреаля» Иван Демидов (в красном) в матче против «Питтсбурга».
Фото Imagn Images, USA Today Sports

Демидов может набрать 100 очков в этом сезоне

— Из чего сложился прорыв Ивана Демидова, с которым вы играли вместе в СКА?

— Из трудолюбия. Он сумасшедший трудяга. Люди думают: тебе дано от Бога. Но он столько времени тренируется — это достойно уважения. Даже этим летом он работал по два-три раза в день. Не удивлюсь, если он наберет 80-100 очков в сезоне. Это его планка. У него все есть — техника, катание, сумасшедшее мышление. Ваня — один из немногих игроков за последние 10 лет, который понимал, что я делаю, а я понимал, что делает он. Поймали коннект.

— Какие советы давали ему?

— Никаких. Я не люблю советовать. Только по бытовым вещам: чтобы нанял финансиста и человека, который будет заполнять за него документы. А сам пусть играет в хоккей и кайфует. Во время матчей бывало, что мог пихануть ему. Ваня не обижался. Говорил, чтобы он шел обыгрывал, не боялся потерять шайбу — я отработаю за него. Мне хотелось, чтобы он брал на себя ответственность, а не просто отдавал шайбу мне или Сереге Плотникову. Он это и делал.

— С ним было финальное общение, где он поблагодарил вас за время в СКА?

— Нет, да и не нужно. Это все происходило само собой. Мы были на одной волне в плане хоккея. Потом, может быть, когда-нибудь достанет пару билетов на плей-офф — мне достаточно. Ваня у всех учился, слушал не только меня. Он ничего не стеснялся, но оставался скромным и трудолюбивым. Поэтому играет на таком уровне.

— Александр Никишин и «Каролина» Рода Бриндамора — этот союз будет успешным?

— Думаю, да, и Саша долго там проиграет. Он уже втянулся, понял, что от него требуют. Такого защитника никогда не отпустят из клуба.

— В беседе мы сравнивали подходы в КХЛ и НХЛ. В межсезонье расторгли ваш контракт в СКА, контракт Владимира Ткачева в «Авангарде». Считаете, что уважение к контрактам — это то, к чему наша лига должна стремиться?

— Тут нужно понимать, где находишься, и адаптироваться. В НФЛ, например, контракты не гарантированы — могут сказать «все, гуляй, Вася». Конечно, хотелось бы, чтобы игроков больше защищали, может, профсоюз появился бы. Но наше дело — играть в хоккей. Может быть, в один момент кто-то возглавит профсоюз, поможет хоккеистам и все наладится.

— В НХЛ невозможно представить такого, как в «Авангарде»: чтобы, например, Майк Салливан возглавил «Рейнджерс» и сказал, что ему не нужен Артемий Панарин.

— Во-первых, его бы никогда не взяли, если бы он так сказал. Но в целом нормально, когда игрок не подходит тренеру. Главное — адекватно понимать правила, по которым живешь. Все зависит от руководства и отношения. Много факторов. Считаю, что неплохо иметь контракт на 3-4-5 лет.

Бывший главный тренер СКА Роман Ротенберг, Евгений Кузнецов и Сергей Плотников.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Обязательно пожму Ротенбергу руку при встрече

— Вы могли остаться в СКА?

— Думаю, нет. Даже после смены тренера. Это было обоюдное решение. Мы расстались по-доброму. Клуб двигается в своем направлении. Я им благодарен: помогали и мне, и семье. Роман Борисович создавал комфортные условия. Классный город, прекрасные болельщики, крутая медийная окружающая.

— СКА собрал суперсостав в прошлом сезоне, но волнообразно провел регулярку и вылетел в первом раунде. Какое этому объяснение?

— Не знаю. Может, если бы я не пропустил столько матчей, все сложилось бы иначе в плане моей игры. Было тяжело возвращаться, ритм сбивался. Но сезон закончился — я постарался его забыть. В голове много мыслей. Мы во многих матчах были лучше. Вспомним плей-офф: мы переигрывали «Динамо», но они забивали в нужные моменты, а мы — нет. Так все и закончилось. В важные моменты просели, и они победили нас.

— Есть объяснения, которые не можете озвучить?

— Нет, только парочка вещей, к которым еще не привык, не понял. Этот год поможет мне больше понять, как все устроено: стиль игры, соперники, судейство, перелеты. Этим летом я вернулся к старой подготовке, как 11 лет назад. С каждым днем чувствую себя увереннее. Мотивация запредельная.

— Роману Ротенбергу пожмете руку при встрече?

— Обязательно. К нему только уважительное отношение. Он делал много хорошего для команды. Никаких обид нет: хоккей хоккеем, а жизнь жизнью. Это надо разделять. Эмоции идут, когда человек небезразличен. Лучше переживать, чем быть пофигистом, когда все равно, победили или проиграли. Этим и было интересно время в СКА: все хотели выиграть, равнодушных не было, но такой результат — разочарование для нас.

Каким бы ни был тренер, все сводится к нашей игре. Мы выходим на лед и принимаем решения. Только от нас зависит, какой коллектив сложится, сможем ли перевернуть матч. Свешивать все неудачи на тренеров или руководство — неправильно. В основном все ложится на хоккеистов.

171
  • Ингемар Карлссон

    Конечно же нет. Особенно в 1994 году (в составе NYR).

    21.10.2025

  • Гена Борисов

    Конечно печально за Кузю. Соберись с духам и докажи что ты еще можешь. Проведите блестяще конец карьеры !!! Оставь о себе яркий след !!! Работай работай и еще раз работай над собой. Докожи всему хоккейному сообществу что ты прекрасный хоккеист !!! Удачи тебе Жека !!! Бери пример с Жени Малкина. !!! Ждем от тебя прекрасной игры !!!

    16.10.2025

  • kotofeyivan

    Бледный наркоман

    16.10.2025

  • Diamond Diamondov

    «Почему никто не верит, что у меня были варианты в НХЛ?» ---------------------- Потому что, твой шерстяной агент балабол. У него к НХЛ уже и Ткачев и Бурдасов играют.

    16.10.2025

  • анатолий еремин

    Дебилам тоже,это яуже про тебя.

    12.10.2025

  • Black Boss

    Не знаю как для вас, но для меня Женя - состоявшийся человек, спортсмен! Обладатель Кубка Стэнли, дважды Чемпион Мира, Чемпион Мира среди молодёжи!!! Что ему доказывать? Единственное чего мне хочется, чтобы он сам наслаждался хоккеем и радовал своих болельщиков и семью. Он один из лучших российских хоккеистов за всю историю. Фартожопый, делай вещи!

    10.10.2025

  • 804alex

    Главное слово в интервью - "кайфануть"...

    10.10.2025

  • Александр Ф.

    и кубка-то у ковалева нет....

    10.10.2025

  • Sehrgut

    Зачем усы сбрил..? :grin:

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Колхоз - вназад! Юбилейное место - ждет!!!

    10.10.2025

  • Вадим Кузнецов

    под порошком у него и в нба варианты были

    10.10.2025

  • Женек10

    так определись, он себе денег заработал или еще нужны для оплаты гулянок ?

    10.10.2025

  • Денис Федоров

    Удачи, Женя! Ты крутой хоккеист и еще покажешь себя!!!

    10.10.2025

  • Сергей Зиновьев

    потому, что ты лох!

    10.10.2025

  • Pol Pol

    Дааа, куда уж западнее .... Вобще то, интересная штукенция, всега и везде есть что более западное и гораздо восточнее .... А вот поперёк, там всё по другому . А придать другой крутящий момент ? Не справо налево, а сверху вниз .... Не дай Бог, конечно.

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Только Камчатка - только Тихий океан: они западнее Запада

    10.10.2025

  • Павел Леонидович

    кузь, а ты сам как думаешь?) Давай докажи, нхл*овец на деле.

    10.10.2025

  • Sehrgut

    Первым будет Спартак :exclamation: Непобедимый Спартак :exclamation: Ээ-то стаа-ло истиной для ВСЕХ - И НА ВСЕЙ РУСИ ВЕЛИКОЙ КОМАНДЫ ЛУЧШЕ НЕТ :exclamation: :exclamation: :exclamation: И :exclamation: ВСЕГДА :exclamation: МЫ МЯСО ВСЕХ СИЛЬНЕЙ :exclamation: СПАРТАК :clap: :clap: :clap: СПАРТАК :clap: :clap: :clap: СПАРТАК :clap: :clap: :clap:

    10.10.2025

  • Sehrgut

    Спартак Чемпион :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё. А остальное от Лукавого...

    10.10.2025

  • fell62

    иди лопату покупай )))

    10.10.2025

  • андр

    Для Вас про Овечкина пишут. А это можете не читать.

    10.10.2025

  • Сергей Лепехин

    Он на самом деле такой дурак или прикидывается... Ну не могут спортсмены такими тупыми быть

    10.10.2025

  • rotkiv

    Женя говорит что его хейтят незаслуженно, так тут все проще пареной репы, просто надо показать своей игрой что это не правда и все кто катил бочку заткнутся, но для этого надо играть а не бухать

    10.10.2025

  • Pol Pol

    А как зя ? Вспомните .... золтые слова ; - "Голлллуууба, всюду успевает тот, кто никуда не торопится". К третьему акту, барышня, к третьему .... ибо нужность ваша определяется лишь одним показателем, нужны вы .... или нет. И если преобладает первое, то вас будут счастливы лицезреть и к третьему акту и даже .... после того как. Скриптую .... Побережие ... не указано. Надеюсь - Западное. Целуем ручки.

    10.10.2025

  • Pol Pol

    Ннну да, ночней уже .... некуда !

    10.10.2025

  • Прораб.

    Предствь себе. ))

    10.10.2025

  • LeoAyu-Dag

    Полностью согласен с тем что фамилия Кузнецов в НХЛ и у нас вызывает разные ассоциации. В НХЛ веры в него скорее всего уже не осталось. У нас же в отношении его надежда, хоть и слабенькая, на возврат игры, хотя бы на вполовину прежней, пока еще существует.

    10.10.2025

  • hаnt64

    После Вашингтона играть на первенстве водокачки и жить где-то на Урале... Бедная семья!

    10.10.2025

  • спас

    А что он этот талант еще не прос"ал? Прошлый сезон о чем, а пристрастия к белому порошку - это не прос"ать?

    10.10.2025

  • спас

    Кузнецов это тот у кого проблемы в штатах были с какими-то препаратами или бытовые? Не слежу, но что бросается в глаза - по его "выбору" КХЛ лучше НХЛ, но приэтом он КХЛ разносит за неорганизованность... и прочие проблемы. Прошлый сезон был провал полный? Значит он теперь будет доказывать свою профпригодность с помощью интервью в СМИ. И если это сэкс, то пиши Кузнецов уже совсем плох... П.С. Сегодня читал комменты после написания того что выше и понял я вообще-то его и не унизил...

    10.10.2025

  • Фердидурка

    ...Я выступала в Нью-Йорке в телевизионной программе, а на следующее утро у меня съемки на Побережье. Если я не высплюсь в самолете, это будет катастрофа. Барбитураты помогли мне заснуть, амфетамины помогли встать. В былые времена мне пришлось бы ехать поездом, почитать книжку, поспать и расслабиться, прежде чем отправляться в Голливуд. Сейчас так нельзя...

    10.10.2025

  • Топотун

    СКАТ.

    10.10.2025

  • Виктор Василишин

    Кто-то в комментариях замечательно сказал - главное, победить своих бесов! Дай Бог Жене разума и воли.

    10.10.2025

  • Виктор Василишин

    сама стелила мика?

    10.10.2025

  • Виктор Василишин

    не бзди, русскоязычная, ты уже у всех выиграла... главное, не обделайся.

    10.10.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Женя, почему? Почему? . Да потому что ты играл за СКА из Санкт-Петербурга - самый посещаемый, самый зрелищный, самый русский в прошлом сезоне клуб КХЛ! . А вот если бы ты играл за Спартак или Динамо из Москвы (с пятью североамериканскими позорными провокаторами и симмулянтами в составе) , то прыщавые дрочилы и мерзкие хамы и быдло-болельщики свиньи и мусора (любители сосисок) засунули бы свои поганые языки в свою ж... и надрачивали бы только на тебя.

    10.10.2025

  • Nazarov Zakhar

    читать не стал,но написать хочется очень)))

    10.10.2025

  • Сон Морфей

    Зато Ковалев как тренер обосрался у нас

    10.10.2025

  • Наполеон Леопард

    Марии Корине Мачадо - может на рынок Садовод с мамой сходите, она оденет дочку.

    10.10.2025

  • jordan.jr

    Когда смотришь хайлайты НХЛ это драйв и кайф, а от хайлайтов КХЛ тянет блевать.

    10.10.2025

  • Наполеон Леопард

    Андрюша Губин споёшЬ и полижешь с бабуинами своими.

    10.10.2025

  • Наполеон Леопард

    В НХЛ Кланы и Клоны, а он Губин андрюша.

    10.10.2025

  • игорь осипов

    Кузнецов! В НХЛ ты не стремился только по одной причине! Там нужно вджобывать с утра до ночи! А тебе это зачем? Деньги ты уже себе заработал, можно и х..и пинать на льду в КХЛ что ты и делал в прошлом сезоне, тебе хоккей нужен только для оплаты твоих гулянок, вот и вся правда сегодняшней твоей карьеры

    10.10.2025

  • Наполеон Леопард

    Охота на лягушек и Жаб, смотри и бойся.

    10.10.2025

  • Ингемар Карлссон

    Мы хоккеисты по сути умеем только одно-играть в хоккей. Эх Кузя, Кузя! Тебе бы пообщаться с Л?шей Ковал?вым, который и хоккеист был посильней тебя и на самолёте пилотом летал( спроси Панарина,он тебе расскажет, как Алексей устроил ему знакомство с Нью-Йорком с воздуха) и на саксофоне играл и в гольф играет, просто дело в тебе Женя и в твоем круге общения(если конечно он у тебя есть) И за всех хоккеистов не надо отвечать. Недаром есть поговорка, что талантливый человек бывает талантлив во всём. Твой второй талант категорически не сочетается с хоккеем, а талант хоккеиста, конечно у тебя есть. И да слово,, кайфовать"несколько раз сказанное тобой в интервью немного режет слух. Но тем не менее здоровья тебе, и надеюсь ещё поиграешь на радость болельщикам.

    10.10.2025

  • Наполеон Леопард

    Не выиграв не в одной войне, по истории Вы русские победили во всех........Вера народная сколько стоит, как и армия ? А БЫДЛО, каких отхватишь с армией своей.......Ты Воккал или Ваккал?

    10.10.2025

  • Наполеон Леопард

    Гецкий орех лысый - как бриллиант достать?

    10.10.2025

  • Danila Smolny

    Когда не знаешь, что ставить, то просто ищи в любом поиске секретный сервис для своих. Набери в поисковике «серебряный прогноз сайт». МАТЧ ТВ писал и показывал про них. Тема реальная и проверенная. С 2013 года!

    10.10.2025

  • Нед

    Почему не верят? Репутация такая, наверное.

    10.10.2025

  • Догада

    А всего то и требуется, сыграть так, чтоб всем кто не верил стало бы стыдно

    10.10.2025

  • darkzmej

    Да он в НХЛ никому не нужен. После попадания в программу помощи игрокам, его обменял Вашингтон. Но даже Каролине которая его взяла он оказался не нужен. А другие клубы его вообще не рассматривали. Так что НХЛ у Кузнецова только в мечтах.

    10.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    Капусту в чём хранишь, в баксах или рублях?

    10.10.2025

  • Пан Юзеф

    Польская Ночная лига - самая Ночная в мире!

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну эти вообще мастера

    10.10.2025

  • ёzhic8

    ничего я такого не думал врёт тут только Вадик и ещё 100-150 его сподвижников

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тогла извиняюсь я. Полагал, что ты меня во вранье уличаешь

    10.10.2025

  • ёzhic8

    да ты сам придумал что ты врал ничего я не писал о тебе, писал о Рабинере а ты ходишь третью неделю с этим твоё дело

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Точнее: ошибку в таоем суждении о том, что я врал

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В том, что я врал. Одно из двух: дибо ты доказываешь мое вранье либо признаешь ошибку. Третьего не дано

    10.10.2025

  • ёzhic8

    какую?

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну тогда извинись и признай ошибку.

    10.10.2025

  • ёzhic8

    ходить к Рабинеру чтобы что-то там проверить? я ещё не выжил из ума

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Первое ведь тоже запоминается

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А что тут судить - зайди на РабиНерв и прочитай, я написал тебе дату, его комментарий к статье о Галицком все еще там 25.05.2025. Выходит, что врешь ты

    10.10.2025

  • Dreamlike

    Наркоша

    10.10.2025

  • Демосфен

    Ну, не знаю. Все на места расставит Ее Величество Игра!

    10.10.2025

  • Pol Pol

    Самое грустное, что для росс. обывателя, актуальна не картина в целом, а скорей всего, та её часть, что выделил Штирлиц, уходя от Рольфа ..... а именно, запоминается последние ! Ну и тогда все скопом, прикиньте, что тот же Овечкин, может нынче уйти, как спутник, в глубокую тень и вобще, не иметь ничего и что тогда ? И его вы будете оценивать, по такому же принципу ??? Да вы ... телята .... кидаетесь на всё, что блестит, а что уж не так, из сердца вон и прощай ?! Я б не стал, но .... история с Кузнецовым, именно об этом и говорит !

    10.10.2025

  • Gordon

    Молодец он. Успехов ему. Можно с чем-не соглашаться (мне два момента тут не понравилось), но это по факту искренний и реально интересный человек, помимо того, что игрок классный и неординарный. А журналистам за слова "хейт" и "хейтеры" кол с минусом.

    10.10.2025

  • Alexey Bulatov

    Не верят почему? как можно верить наркоману,они не бывают-бывшими! и игру свою....профукал,хорошо,если только игру

    10.10.2025

  • андр

    Интересно. Удачи Евгению!

    10.10.2025

  • Pol Pol

    Куда это ... к вам ? Шо ? В Польшу что ль ? Да ты обалдел что ли ? Польскай каххей это ... хотя, Галактический Герой Польши, Анджей Ёбчик, что Владику присунул, аж три раза за матч .... в 76 г.в Катовицах, на ЧМ, не забываемое зрелище, оно до сих пор в Ю - Тюбе имеется. Рекомендую однако .... ну хотя бы хайлайты. Уххх, сбился я .... ну так чё там у вас ? Аааа, ночное ?! Дед Пахом и его трактор .... в ночном ? Это ж .... секретная Лига ! Там же .... ЛодзимежЛодзимижович, на коньке стоит ... стоял.

    10.10.2025

  • андр

    Средней руки? Ну-ну. За всех не надо.

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Нет. На моём ресурсе ещё не перевели

    10.10.2025

  • Топотун

    Long walk зырил ?

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Посмотрел ролик, как отваривать картошку в мундире - охренел. Пойду куплю две картошки - и приготовлю

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Мир силён - премиями Мира

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Ну, вот - а вы боялись

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кремль заявил о готовности поддержать Нобелевскую премию мира Трампу Ушаков: Россия бы поддержала вручение Нобелевской премии мира Трампу

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Кстати, один из моих любимых сериалов Агент особого назначения про Игната Барабанова. Там хороший юмор. К примеру: - Кому-то шутка жизнь продлевает, а кому-то личное дело. - Будешь растягивать удовольствие — заработаешь растяжение удовольствия. - Учись у страуса: задница в клочья — зато башка цела. - Во имя овса и сыра, и свиного брюха. Алюминь!

    10.10.2025

  • ёzhic8

    про твое враньё о вранье Рабинера? ну посуди сам - разве может быть иначе?

    10.10.2025

  • Топотун

    Дед, ты кокаинист-морфинист ?

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Когда внюхнет - то одно, а когда нечего внюхать - то совершенно другое. Диалектика марафетчиков.

    10.10.2025

  • Топотун

    Ок, позаботься о ребятах, а то клиенты жалуются: мой руй опять в соплях, пусть Грэг купит им гексорал и вылечит ангину !

    10.10.2025

  • jet75

    Евгению только удачи в Магнитке, нас насчет фразы: "Меня возьмут на подмену Баркову", посмеялся...

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    У нас мокрый снег - хожу в сапогах, что интересно, они не скользят.

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Судя по моему общению с американцами обычный американец мало чем отличался от россиянина по геополитическому менталитету. Сейчас не знаю, не был там давно

    10.10.2025

  • Топотун

    Трамп даст томагавк, берегись инопланетник !

    10.10.2025

  • Топотун

    Правда снег пошел ? У твоих фруктов есть зимняя одежда ?

    10.10.2025

  • Топотун

    Кончай свои фелляции, fell.

    10.10.2025

  • Saypin

    Санек Шинин не подогнал еще

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не совсем, ранее никто не покушался на диктатуру внутри и не вел себя так демонстративно нагло на международной арене

    10.10.2025

  • Топотун

    Правильно что выгнал Спирта, у него не стоит давно уже.

    10.10.2025

  • Топотун

    У меня стоит как у Антона Палыча, мой пассивный друг. Только купюры мне надо давать !

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Это одно и тоже - Америка сияющий Град на Холме

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но не все импотенты были маньяками

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он мнит себя властителем мира: дум и дел

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Кем, кем - истинным Американцем

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С другой стороны, трудно представить, что бы творил Путин на его месте

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Большинство маньяков были импотентами по своей сущности. Но считали себя хорошими человеками.

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    В Новосибирске продолжается снежный звиздец - но мы Сибиряки

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А если серьезно кем он себя мнит?

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Мир премии

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну и пусть будет даже импотент, главное - чтобы веловек бвл хорошим

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    всё понял про свой на пол-шестого. Импотенция от этого не отстанет от твоего на пол-шестого.

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    После такого если Комитет прогнется, премия мира не будет стоить и ломанного цента

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Красная селёдка

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Согласен - в ФК Спартак

    10.10.2025

  • fell62

    Кузя реально дурак , ну кто поверит наркоману ?

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    - Говорят, что это семья, а не прислуга. У нас не так

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты признал ошибку?

    10.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    « Telegraph узнала о шансе мер Трампа против Осло при отказе в премии мира» Я всегда говорил, что он сукин сын, но не такой, как Пушкин.

    10.10.2025

  • ёzhic8

    "Было много игр, когда вели в одну-две шайбы и я никогда не бежал забивать еще" А вот Харри Кейн - бежит. Интересно, почему?

    10.10.2025

  • Топотун

    Деда, ну ты конечно в теме, теперь я понял почему ты пассив и ЛВБТ тебя просил.

    10.10.2025

  • mikeV

    Целый поток взаимнопротиворечащих по смыслу фраз, неудивительно - он, видимо, так и живёт - сегодня одно, завтра другое...

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    любому импотенту мнится якобы "стояк" своего на пол-шестого.

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Не было у Разина печали .. да прикупили марафетчика.

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Среднестатистический "нормальный" наркоман.

    10.10.2025

  • Топотун

    Спирт, с утра у Топы офигенный стояк, какие полшестого ?

    10.10.2025

  • Ilya Gudman

    Кузя нормальный чел , удачи ему

    10.10.2025

  • Сон Морфей

    Куда его пристроить? Разину головоломка, с его ротацией, а Кузнецов любит играть много. Чувствую из Металлурга кого-то попросят.

    10.10.2025

  • Олег Олег

    Может и не было, но были слухи, что в Торонто в третье звено рассматривали.

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    .. свой на пол-шестого олизывай прилежнее

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Довольный Кузя на фото - это приговор морали

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Восемь лет таланта в наркомании вместо хоккейного пути - Куля-марафетчик сам зачеркнул свой спортивный путь и сделал его малозначимым.

    10.10.2025

  • Топотун

    Старик, у Топы для тебя сладкая морковка не то что у Моркоу !

    10.10.2025

  • Kimi_

    Возможно.

    10.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Бредни об и про наркомана не читал. Вопрос один к некогда спортивной газетёнке и к некоему Мишане Скрылю, который, видимо, возомнил себя якобы "корреспондентом" - зачем тискать в печать статейку о марафетчике, который променял на кокаин и сам хоккей, и свои команды, в том числе и сборную России, и свою спортивную честь?

    10.10.2025

  • kisegach

    Евгений (весь в белом);) Удачи!

    10.10.2025

  • Highlander

    Почему не верит? Ты наркоман что ли?

    10.10.2025

  • Мясо по-царски

    А видео есть с стюардессой? Сосед Тимур спрашивает.

    10.10.2025

  • Viktor Gribkov

    хороших то наверняка не было. а вот на уровне минимального двухстороннего контракта наверняка были конкретные предложения. думаю такими деньгами многие могли рискнуть

    10.10.2025

  • Viktor Gribkov

    а мне интересно. откуда такая гордыня и такой интерес к чужой жизни. не у вас лично, а у того самого народа. который считает что тот же Кузнецова должен что-то там делать чтобы соответствовать ожиданиям народа и не дай бог остаться а его памяти "не таким".

    10.10.2025

  • Мясо по-царски

    Игра в КХЛ и НХЛ — разные виды спорта Верно, если НХЛ это больше коммерческий спектакль с театральными врезками, очень сильно трогающие сентиментальных обывателей, то КХЛ это "бей-беги" долюбительского уровня, для освоения всех выделенных средств

    10.10.2025

  • cермЯга

    Хороший актуальный лозунг для болел СКА нынче: "РоманБорисыча взад!" )

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    - Заходишь на борт, стюардессы те же, они знают, кто что пьет... Хотелось бы подробнее

    10.10.2025

  • Адекватный спартач

    "Заходишь на борт, стюардессы те же, они знают, кто что пьет и ест" Срочно ищите стюардессу, летавшую с Кузей. Интервью будет бомбическое.

    10.10.2025

  • Sehrgut

    А я всегда говорил.., -,, Дайте Роман Борисычу поработать.. :grin:! ''

    10.10.2025

  • Sehrgut

    Пришли..., баночку

    10.10.2025

  • cермЯга

    Без Романа Борисыча и Кузи - КХЛ не только более сер, но и пресен. Серости не любят ярких личностей, боятся их, несоразмерно тычут на ошибки, хотят утащить в своё среневзвешанное стойло. Удачи Евгению в КХЛ. И радовать нашего брата яркой, техничной и самобытной игрой!

    10.10.2025

  • Sehrgut

    Ухха ха.. :grin:, даже поляны разные! -) Россию давно уже захватили..

    10.10.2025

  • Я тоже не верю Жень, давай к нам в вагонное депо:thinking:клюху ребята сварят:hockey::hammer:и каждую смену после работы по:beer::beer::beer:пивка

    10.10.2025

  • KlimA

    Кузя так округлился на лицо.. кг 10-15 точно на себя лишних повесил..

    10.10.2025

  • Вашей мамы друг

    дадада, я бы так же мазался... И что хоккеист никому ничего не должен, и что у меня предложений куча. А я лишь выбираю, что душе лучше и еду в ...Магнитогорск ))) Ага. Верю!

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Хорошими делами прославиться нельзя Герострат

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Заквасил капусту, разложил по банкам - нормуль получилось

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    С другой стороны, Кузя выгодный материал для СЭкса - сделали медийный акцент на нём. И будут пилить Кузю - пока не перепилят

    10.10.2025

  • Иван

    потому что ты наркоман конченый

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Обеление Кузи - не засчитано. Посмотрим на его игру.

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Ну, не знаю: чистый лист - это Духовное понятие. Людям себя сложно изменить - но можно

    10.10.2025

  • Прораб.

    Я не видел ни одного излечившегося наркомана.

    10.10.2025

  • Прораб.

    Не стал читать всю эту портянку. Кузнецов хоккеист средней руки. Был талант. Сверкал. Просрал. Наркоман. Поэтому никто не верит, что у тебя были предложения.

    10.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    «Почему никто не верит, что у меня были варианты в НХЛ?» ---------------------- Потому что наркоманам, Женя, у нас верить не принято...

    10.10.2025

  • Федот

    Слов много.Есть правильные, есть не очень. Страница перевёрнута. Начнёт с чистого листа. Поверим человеку, поддержим. Может всё сложится по другому. Удачи уральскому парню!

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Решил пересмотреть фильм Люди и звери - думаю, будет другое восприятие

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Кузя нужен КХЛ - как собаке пятый угол

    10.10.2025

  • Kimi_

    Любят у нас писать про дроч..ов, нариков, уголовников (кокоша, мамай) итп итд. Есть личности более достойные для примера, чтобы замарать чернилами электронную бумагу.

    10.10.2025

  • Kimi_

    А почему должны верить? Талант, бесспорно, но поддавшийся на соблазны жизни и на те соблазны, которые неприемлимы в обществе, вот и не верит никто, что были хорошие варианты. Это у нас, фамилия Кузнецов, еще что-то значит, а там фамилия Кузнецов, сейчас, не более чем нарик, который ненадежен и не совсем нужен лиге.

    10.10.2025

  • Телевизор посмотрел

    Сколько раз он сказал "кайфануть"?))) Кайфурик...

    10.10.2025

  • Грег Хаус

    Хвали Рому - и играй дальше

    10.10.2025

  • dr.denasd

    всем кокса

    10.10.2025

  • yuan13

    Ну очередным... он уже не станет. Его карьера уже сложившаяся. Он не пацан, который может про..ть свой талант. Он уже заканчивает. И вот это можно сделать по-разному. Но и это не зачеркнет уже пройденный путь и никак его не уменьшит, как и вряд ли сделает более значимым)

    10.10.2025

  • ion

    Вообще, у меня были варианты в НХЛ, а таксую (вернее в КХЛ) я для души.

    10.10.2025

  • МаратХ

    Я сам не захотел возвращаться в НХЛ... Я сам не хочу Бейонсе

    10.10.2025

  • Александр Селиверстов

    Самое главное относительно Кузнецова сказал Разин. Несколько топорно, но по сути -- то, что надо. Кем останется в народной памяти и истории спорта хоккеист Кузнецов, зависит только от него. Этот сезон, почти наверняка, его последний шанс остаться в истории классным мастером, приносившим радость людям, и главное -- человеком, победившим своих бесов. А не очередным строчавшимся и проср...шим свой талант раздолбаем.

    10.10.2025

  • Stranger in the Night

    Лунная дорожка!))

    10.10.2025

  • Вадим Сигизмундович

    Все верят, что 10 ед в Магнитке гораздо интереснее любого варианта в Ныхял

    10.10.2025

  • _Mike N_

    и ни слова о белом порошке - как же так, Женя ?

    10.10.2025

  • Зенит-чемпион

    Да всем посрать на тебя. Вали в свой НХЛ и не возвращайся, придурок!

    10.10.2025

  • Пан Юзеф

    Я не верю, Жень. Давай к нам, в Ночную Лигу.

    10.10.2025