FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

1 сентября 2023, 18:10

Федотов нарушил дисквалификацию ИИХФ. Что грозит ему, ЦСКА, КХЛ и нашему хоккею

Вратарь ЦСКА Федотов нарушил дисквалификацию ИИХФ
Решение армейцев может заметно осложнить и без того непростую жизнь хоккейной России на международной арене.

Санкции: хуже уже не будет?

Вратарь ЦСКА Иван Федотов выйдет на лед в матче чемпионата КХЛ. После окончания соглашения с ЦСКА в 2022 году голкипер подписал годичный контракт с «Филадельфией». Однако уехать туда он не успел. 1 июля 2022 года его задержали на улице Санкт-Петербурга как уклониста от армейской службы. Отсрочки он не имел.

После службы в рядах ВМФ РФ Иван вернулся домой и подписал новый контракт с армейцами. При этом «Филадельфия» заявила, что российский вратарь не отработал свой контракт в НХЛ из-за форс-мажорных обстоятельств, а потому он действует.

В дело вмешалась Международная федерация хоккея. ИИХФ постановила, что Федотов нарушил правила переходов между лигами, подписав два контракта. За это она дисквалифицировала Ивана до 1 января 2024 года, а на ЦСКА наложила годовой запрет на международные трансферы.

Чемпионат КХЛ, как и любое другое европейское национальное первенство, входит в систему ИИХФ. Россия, как член международной федерации (а она осталась ее членом несмотря на временное отстранение сборной), обязана подчиниться решению.

Однако у ЦСКА есть другое мнение. По нему, контракт Федотова с «Филадельфией» истек за год службы вратаря, а потому ему ничего не мешает играть за армейский клуб. К тому же членство в ИИХФ у России сейчас условное, так как сборная все равно не играет, и хуже от санкций уже не будет.

Будет

Давайте посмотрим, что ждет ЦСКА, КХЛ и Федотова после того, как он вышел на матч КХЛ несмотря на запрет ИИХФ. «СЭ» стали известны официальные подробности возможных решений международной федерации. Приводим их без собственных фантазий и додумываний.

1. Самого Федотова могут отстранить от участия в соревнованиях ИИХФ минимум на год и максимум на три года.

2. На ЦСКА может быть наложен запрет на оформление международных трансферов на срок минимум три месяца и до двадцати четырех месяцев.

3. Если вратарь продолжает выступать в чемпионате, то ФХР ждет штраф в размере от 5000 до 150 000 швейцарских франков за каждую игру.

4. ЦСКА ждут меры со стороны дисциплинарного совета ИИХФ — предупреждение, выговор, штраф, отстранение от всех занятий хоккеем на определенное количество игр или на неопределенный период времени, запрет на участие в любой деятельности, связанной с хоккеем, — это только часть мер.

5. Те же самые меры от ДС ИИХФ можно ждать в отношении Федотова.

6. В случае если ЦСКА продолжит осуществлять международные трансферы, меры будут усиливаться вплоть до лишения наград, титулов и прочих мер, штрафы и срок наказаний — увеличиваться.

Это официальная часть. С неофициальной тоже все более-менее ясно. С ИИХФ рано или поздно придется садиться за стол переговоров. В случае игнорирования ситуации Россию придется исключить из международной федерации. Санкции наложат на всю КХЛ, она останется без легионеров. Неясно, какие будут взаимоотношения с НХЛ: может быть риск, что заокеанская лига будет забирать российских игроков с действующими контрактами и растащит весь цвет КХЛ. В случае возвращения на международную арену процесс вступления в ИИХФ затянется, а всем нашим сборным (начиная от юниорской и заканчивая национальной) придется начинать чемпионаты мира с низших дивизионов. В последнем сейчас значатся ОАЭ, Монголия, Индонезия и Малайзия. Играть с нехоккейными странами надо будет несколько лет, прежде чем подняться в высший дивизион. Сейчас их восемь. Чемпионат мира — раз в год. То есть нормального ЧМ России придется ждать восемь лет.

Куда нам спешить? Терпим же два года, подождем и еще восемь.

386
  • Владислав

    почему доносительство? Надо называть вещи своими именами. Ларс стукачок)

    04.09.2023

  • АндрейК

    Хватит ныть всем отделом. Мы и так нигде не играем. А что будет через несколько лет... Победителей не судят, а побеждённых не спрашивают.

    04.09.2023

  • gsrvr

    Красавца!

    04.09.2023

  • gsrvr

    Они не терпилы, а пиндосовские высерки!

    04.09.2023

  • Diamond Diamondov

    "Весь цвет КХЛ" растащат. Как пишет Зислис "ахахаха". Кого? Тоншеего покорителя Вегаса Шипачева? Или заржавевшую звезду Далласа Псину? Никишина, который играет за 25 млн, и который и так уедет? Кого растащат-то клоуны вы "шерстяные". Отрабатывайте лучше шекели Бабаева и дальше.

    04.09.2023

  • Osokin L

    ты за всех читателей отвечаешь? что-то я пропустил день, когда тебя выбирали уполномоченным

    03.09.2023

  • Олег 70

    одно непонятно-почему ципсоте новую методичку еще не вручили?)))а то все уже устарело и окопы и голод и отстранения))

    02.09.2023

  • Siralex

    Есть другой сценарий: один Калибр и проблем не будет!!!

    02.09.2023

  • Z

    Иди ты на РИА новости

    02.09.2023

  • Darya Volgina

    Мой сосед ныне покойный в 2014г бегал по двору и кричал как здорово Путин дал Обаме пендаля(заметил ли это Обама?-вряд ли)!Лучше ли нам стало от того -вряд ли!.Большинство возбужденных комментаторов тоже считает.что дали пендаля!ПОХМЕЛЬЕ БУДЕТ ГОРЬКИМ!И ОНО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!Подумайте о детях и внуках!ИЗОЛЯЦИЯ- это ДЕГРАДАЦИЯ!.

    02.09.2023

  • Так лучше бы войну проиграли, чем революции и гражданскаую войну получили..

    02.09.2023

  • Одно не понятно, почему храбрые читатели еще не на передовой?!

    02.09.2023

  • Вы уже США диктуете?!:))) Жесткая шутка. СССР, будучи намного сильнее РФ и еще имея в союзниках Соц лагерь, чем закончил свой диктат США?

    02.09.2023

  • Понятия не имею

    02.09.2023

  • Ну да, за 10 лет вы бы хотели пройти путь этих стран, которые они прошли за десятилетия. Вы правильго написали: мы толькь встали на него, а путь этот неблизкий. Союственно как и путь КНДР. Поэтому еще есть шанс не дойти до того места, где сейчас КНДР

    02.09.2023

  • Ну давай я тебе расскажу, что знаю людей которые чуть в тюряге не сгнили за то, что посмеялись в лифте над плакатом вождя. Если бы это были не россияне, то и сгинулт. P.S. А смерть от голода там распространное явление. Те, кто туда ездили, не видели дальше того, что им позволили увидеть. Обычная жизнь:))

    02.09.2023

  • Человек23

    Нхл сформировалась не благодаря иихф , вот и весь ответ……

    02.09.2023

  • spar001

    а не пора ли уже послать все эти - МОК, ИИХЛ и прочих остальных, куда-нибудь подальше...

    02.09.2023

  • 804alex

    Мы все больше скатываемся в бездну нарушителей всех международных мер и законов. Нашей власти все таки удалось сделать из нас вторую Северную Корею.

    02.09.2023

  • Alexander Vlasov

    Жду не дождусь, когда МОК и др. ИНТЕРpidrosdily нажруться того, что породили!

    02.09.2023

  • gavrikov1953

    Неучастие России в крупных соревнованиях будет приносить большие убытки организаторам. Так что ... не надо забывать и об этом допуская участие сборной в чемпионтах низжих лиг. Да и о кубке мира с участием России тоже следует забыть и вряд ли без России кто-то согласиться его проводить.

    02.09.2023

  • qck1967

    "НХЛ растащит местных звёзд"! Долго смеялся. Кто мог или хотел и так уехали. Кто не может и не хочет - здесь. Что изменилось - глубочайшая загадка. Что верно - ФХР надо расформировывать или реформировать. ИИХФ немедленно покидать. С НХЛ контачить и договариваться напрямую. ИИХФ желаю проведения "суперчемпионатов" с Австрией, Францией и прочими лихтенштейнами.

    02.09.2023

  • Gordon

    Так. Отстранили нас на неопределённый срок. Когда он пройдёт - никто не знает. В любом случае это будет минимум несколько лет, даже если вдруг завтра СВО закончится. Так какого болта бояться ещё каких-то санкций? И, тем паче, зачем жить по правилам тех, кто к нам соответствующим образом относится? Что до НХЛ, то это лучшая лига мира - и если она захочет, то и так заберёт тех, кто ей интересен, ничего не изменится. При этом многие, всё равно, останутся, так как платят у нас нормально. Ну и ещё. Чувство собственного достоинства надо иметь, господин журналист.

    02.09.2023

  • Пол Пол

    И ты в натуре во всё это поверил ? Слушай историю.... Когда я служил, а это 80 - 82, были политзанятия. кажный день нам мозга полоскали. Ну и я как то под дембель отважился я и спрашиваю замполита, "Слушайте тов. капитан, а нахрена мне вся эта галиматья ? Вот что я с ней буду делать ? Сколько тонн чугуна выплавили, сколько центнеров с гектара и проч. билебирда .. А он мне и говорит; "Вот пойдёшь ты в увольнение, закадришь девчонку на танцах, пойдёшь провожать, О ЧЁМ ТЫ БУДЕШЬ С НЕЙ ГОВОРИТЬ ??? Говорить то вам неочем ! Вооот, и тут то ТЫ, сможешь козырнуть данными ! Усёк !!!" Так то вот ! К чему это я ? Я не краля, не надо козырять, ДАННЫМИ, тем паче, что тогда всё было голимое враньё, а счас так тем паче ! Всегда помни слова прфессора Преображенского ... "И упаси вас Бог, читать российские газеты ...."

    02.09.2023

  • olebar73

    А кони-то с яйцами!

    02.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    ну и?

    02.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    а может наоборот приобретено?

    02.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    а какие претензии у НХЛ? Озвучьте если знаете.

    02.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    давай ещё наври что ты жил в КНДР и даже голодал там. Люди которые на самом деле там были говорят что жизнь там самая обычная, а сочиняют про нее те кто сами с лапшой на ушах

    02.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    мы уже встали в 90-е на путь Германии и Швеции. Спасибо, нае.... те теперь кого-то другого. Небратья вам верят, по прежнему, идиоты.

    02.09.2023

  • Геннадий Цыганков

    главное чтобы отдел ставок у букмекеров остался! Чужие деньги - наше всё!

    02.09.2023

  • aug081266

    А один умный это, как я понимаю, ты?... И твой IQ будет повыше чем у всего остального быдла?

    02.09.2023

  • Алексей Deepdiver

    Если статья вышла без подписи, значит это редакционная статья, в ней отражено мнение редакции СЭ. Редакция, разумеется, имеет право на своё мнение, мы в свободной стране живём. Но и мы, читатели, имеем право на своё. Содержание статьи откровенно мразотное. Сейчас (и всегда) интересы отечественного хоккея должны быть выше интересов международных спортивных организаций и чиновников.

    02.09.2023

  • AlAr

    В стране на одного умного приходится сотня дураков. Это можно наблюдать потому, что происходит в стране и в частности по комментариям к этой статье… К сожалению, это IQ страны!

    02.09.2023

  • Юрий 111

    Ой как страшно, что же будет дальше. Всё правильно сделал ЦСК.

    02.09.2023

  • Когда когда-нибудь мы вспомним это И не поверится самим А им нужна лишь Пиррова победа Для них одних мы за ценой не постоим

    02.09.2023

  • Ну так обжалуйте действия ИИХФ на основании того, что написано на сайте НХЛ

    02.09.2023

  • Ну да куда уж Сталину до великого Пу:))))

    02.09.2023

  • Поезжай и поживи в КНДР. Если с голоду не умрешь, считай повезло. Ну да путь Украины благодаря России завидным не назовешь, но этому пути меньше 10 лет, а КНДР идет по своему пути по велению собственных властей десятки лет

    02.09.2023

  • Каждого, кто призывает отправить других на передовую, отправить по желаемому адресу, ибо не желай другому того, что не желаешь себе

    02.09.2023

  • alexiy 69

    Больше всего меня радует выступление Федорова на послематчевой прессконференции. Сказали бы мне лет 20 назад, что Могильный, Федоров, Буре будут жить и работать в России - не поверил бы. Глядя на них, вернулись из Америки Зубов, Ларионов, Ковалев. Так, глядишь, и восстановим наш хоккей!

    02.09.2023

  • Догада

    на сайте НХЛ черным по английскому написано, что любые договоры и отношения с РФ приостановлены

    02.09.2023

  • Андрей Недобрый

    Ой а давайте нарушим и посмотрим что будет? Хрущев вон в 61 ссыканул..Как и Сталин в 41.. Спасибо Путину в 22 2 22 не струсил.

    02.09.2023

  • Osokin L

    Между КХЛ и НХЛ действует договор.

    02.09.2023

  • Osokin L

    Напиши донос

    02.09.2023

  • Aleksej

    Полностью согласен! Добавлю,что все федерации,отстраненные от всех соревнований,должны были-бы об'явить,немедленно, о преостановке членства и уплаты взносов до возвращения наших спортсменов на международную арену...Но,видимо...

    02.09.2023

  • Спартаксис г.м.

    а вообще-то, пора бы уже заняться соответствующим органам и хорошенько перетряхнуть гниловатые потроха некоторым "нашим" СМИ и в частности СЭ! Хотя бы за вот это: Куда нам спешить? Терпим же два года, подождем и еще восемь. :angry:

    02.09.2023

  • Спартаксис г.м.

    Я понял так, что в России всем СЛАТЬ на это ИИХФ, кроме, конечно, Спот-Эксцесса))

    02.09.2023

  • tsalvlad

    А разве НХЛ свято соблюдала российские контракты? Прям ни разу не игнорировала?

    02.09.2023

  • Упёртый русский

    Трусливый Зислис скрыл свои уши за загадочным: отдел хоккея СЭ. Миша испугался быть заброшенным тухлыми помидорами...

    02.09.2023

  • Scallagrim

    Невероятное остроумие. Петросян тобой гордится.

    02.09.2023

  • Упёртый русский

    Игнор ИИХФ просто напрашивается. Смешная организация достойна открытого первенства Скандинавии с участием чехов и десятых составов СА. Нам хуже не будет, стоять на коленях ни перед кем не стоит. Играем в КХЛ и будем продолжать там играть - факт. НХЛ конфликтовать не будет - не захочет неприятностей со стороны российских легионеров...

    02.09.2023

  • Jean4

    Не хватало еще перед гейропейцами колено преклонять. Было бы за что, за то, что они наплевали на весь наш хоккей, отстранив сборные без спортивных причин? Почему мы должны поступать с ними иначе?

    02.09.2023

  • Sever

    Черный воронок подъехал - выходи!

    01.09.2023

  • gyn

    да ничего не грозит, все уже сделано, так что болт на ИИХФ можно класть без каких либо сомнений

    01.09.2023

  • морпех

    НХЛ уже давно не рассматриает ЧМ под эгидой ИИХФ как битву сильнейших,постоянно присылая школьников!При этом того же Овечкина принимает в Белом доме Президент США!В Евролиге давно уже никто не играет всерьёз!(да и не следит )...

    01.09.2023

  • Sherstprodoltomka

    ты, мира, открыла мохнатку не твой базар

    01.09.2023

  • морпех

    Да он сам себя давит уже!С той же Турцией и Финляндией товарооборот только растёт!Правда доходит до "смешного",мы некоторым странам НАТО продаём военную технику,а она появляется на Украине...

    01.09.2023

  • Sherstprodoltomka

    потом у сосакина, потом снова у тебя

    01.09.2023

  • морпех

    Ну и правильно!

    01.09.2023

  • Sherstprodoltomka

    да, она у тебя салогрим в опе

    01.09.2023

  • морпех

    Ввоз авто в РФ увеличился в первой половине 2023 ,продажа нефти в Великобританию и страны ЕС выросли в 2023 году по сравнению с 2022:в Великобританию - в 4 раза,в ЕС - в 6 раз!Доходы от газа и нефти за последние 3 годы выросли в 4 (!)раза!Через 2 года ожидается увеличение дохода в 10 раз!(правда только от газа,от нефти - чуть меньше),даже несмотря на тёплую зиму в ЕС и Китае...Микроэлектроника РФ продала (своих)товаров на неск - ко миллиардов долларов(впервые не ввезла и вывезла за последние 20 лет!)...В военной сфере появляются аналоги "Эльбруса" и т.п. ,на этот раз на 100%(!)с отечественными компонентами и технологиями!"Благодаря"санкциям российский бюджет увеличился,практически во всех сферах экономики наблюдается рост,включая даже сырьевую отрасль!

    01.09.2023

  • Sherstprodoltomka

    не мельтеши, дырявая курва заведеев

    01.09.2023

  • Дмитрий Лаврентьев

    Мы можем спокойно вертеть все международные федерации и не платить никаких взносов. Весной провести свой чемпионат мира РФ, Белоруссия, Абхазия, С.Осетия и пусть весь мир поржет. А на следующий год опять. А потом смеяться мы будем

    01.09.2023

  • Инженер по охране труда

    Да никак! Трепачи они!

    01.09.2023

  • astur

    И в нхл его обратно взяли за милую душу

    01.09.2023

  • Osokin L

    Из ярославского Локомотива в НХЛ хочет игрок уехать... Локо всерьез рассматривает возможность, заставить этого гада, год чистить стрелки от снега и ложить шпалы где-то под Мичуринском... (тренд он такой да)

    01.09.2023

  • Александр Стас

    представляю санкции ИИХФ против Кэпиталс или Ренджерс ))))

    01.09.2023

  • Александр Стас

    просто надо высший дивизион расширить .. до 52 команд в финале .. тогда будут битвы КНАДА Фиджи ... США Ангола

    01.09.2023

  • BS59

    ваше предложение да МО в уши давно пора всю редакцию и еще весь канал матч-ТВ на передовую мобилизовать!!!

    01.09.2023

  • Аза Цахоева

    А что по этому поводу скажет Лаврентий Палыч? Не пора ли нам СЭ объявить инагентом :joy::joy::joy::joy:

    01.09.2023

  • Александр Стас

    вот смотрел я гран при по фигурному катанию ...только что ... честно говоря без мира россия проживёт , а вот смотреть на такое убогое гранпри без россии просто уныло (( да и чемп мира по хоккею скоро забьют канадцы совсем .. у них был один матч там всегда - против СССР ну америки максимум.. а всякие франции и польши это для них как ... . . . . . . .

    01.09.2023

  • Osokin L

    Федотов год гречу ел и пельмени по пятницам. Грех жаловаться...

    01.09.2023

  • BS59

    автор вы написали хрень нас отстранили по политическим мотивами хуже чем есть не будет поэтому посылаем международную федерацию в жопу легионеры нам и нахрен не нужны!а КХЛ не обязана подчиняться даже нашему продажному ФХР!и все через 2 года европе будет ни до хоккея ни до баскетбола ни до футбола!тем более война не кончится после ликвидации хохлорейха думаю автор не черта не понял что пока мы не раздавим НАТО мира не будет! и насраить на все эти проамериканские федерации!

    01.09.2023

  • Нас и здесь неплохо кормят (с).

    01.09.2023

  • Инженер по охране труда

    Да ничем Федотову, ХК ЦСКА, КХЛ и России это не грозит! ИИХФ - это умирающий дохлый проект. Надо вообще выйти из ИИХФ, а не содержать её членскими взносами от нашей федерации хоккея. Уровень турниров под эгидой ИИХФ ниже плинтуса.Все эти ЧМ и ОИ последних лет - ущербные малоинтересные турниры как с точки зрения зрелищности, так и уровня игроков в них участвующих. Лучшие игроки мира на турниры ИИХФ не едут. Поэтому мы ничего не теряем, надо развивать нашу лигу КХЛ и делать её привлекательной для лучших игроков мира, а ИИХФ послать куда подальше с её рекомендациями и запретами.

    01.09.2023

  • Osokin L

    в Филадельфию точно не врежется...

    01.09.2023

  • Зато ни во что не врежется.

    01.09.2023

  • Osokin L

    послом как Грибоедова!

    01.09.2023

  • Osokin L

    У Федотова на фотке велосипед к полу прикручен... не смыться ему таперича(

    01.09.2023

  • Алексей Иванов

    Тут обратной связи с читателями нет вообще, несмотря на мнение людей которых тошнит от этого низкопоклонничества они раз за разом пишут бред как нужно гнутся под ИИХФ. Вы тут для кого пишете вообще?

    01.09.2023

  • Учитель Сплинтер

    А как они отбирать будут? Приедут с битами?

    01.09.2023

  • Алексей З.

    да вы милейший стукачок.

    01.09.2023

  • Паснаход

    нхл, дугодум

    01.09.2023

  • Михаил

    из Грузии терпишь?

    01.09.2023

  • Михаил

    в Иран!

    01.09.2023

  • Михаил

    наш хоккей, подозреваю, не имеет отношения к иифх

    01.09.2023

  • Юрий Шевченко

    "Отдел хоккея СЭ" прогнулся сразу за всех...) И за Россию, и за ФХР, и за КХЛ...) Хлопчики, а вы не хотите ещё и штраф заплатить?!) Говорю сразу - не нужно... От вас - больше ничего не нужно... Прогиб - засчитан!) НХЛ от вас - в восторге!) IIHF - тоже)

    01.09.2023

  • То есть, пропустить сей вопиющий факт? Это значит потворствовать негодяям. Вот я напишу. А если Sandy45 не напишет, то напишу, что он не написал.

    01.09.2023

  • Паснаход

    Конявые только о себе подумали. Плювали на наш хоккей. И путь федоту в НХЛ заказан.

    01.09.2023

  • IQ-87%

    Да ну что вы-просто четкий доклад бдительного человека

    01.09.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Рабинера выгонят из Грузии!

    01.09.2023

  • Михаил

    писать не нужно, публикация в СМИ - повод сам по себе

    01.09.2023

  • МАО

    меры будут усиливаться вплоть до лишения наград, титулов- Кубок Гагарина отберут ??? Смешная шутка

    01.09.2023

  • Михаил

    К хоккею нейтрален, но: 1. Спорт вне политики, но международная федерация на это пилЮвала, забив на все; 2. Форс-мажор - это оговорка МТП 421Е (автор погугли бы, что это) 3. Федотов не раб и не крепостной, чтобы Филадельфия "продлевала" Контракты. 4. СЭ—Вы там ничего не напутали, в текущей сложной геополитической обстановке?

    01.09.2023

  • Sever

    А че 8? 23 года как терпим и все пучком как видите!

    01.09.2023

  • sergsteed

    у нашего хоккея как и всего спорта есть какая-то жизнь международная?)))))пишите в кремль если что претензии

    01.09.2023

  • Hitman

    Армейцы держитесь, Россия за вами! А эти ИИХФ пошли в зад!

    01.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Можно организовать свою международную федерацию хоккея. Делов-то. Послать эту в полном составе и ФРС, а люди всегда найдутся.

    01.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Будут переплывать Финский залив на лодках-байдарках

    01.09.2023

  • fell62

    сыкотно , а если поколотят ?

    01.09.2023

  • Миру

    +60 р

    01.09.2023

  • Не жди пары статей, пиши в органы прямо сейчас.

    01.09.2023

  • Миру

    +60р

    01.09.2023

  • Миру

    А в отношении твоей власти ты себя терпилой не видишь?

    01.09.2023

  • snegr

    Красавцы!

    01.09.2023

  • snegr

    Всё самое страшное уже давно случилось. Пусть идут лесом

    01.09.2023

  • SP2

    Ну т е свои контрактные обязательства сей Федотов не стал выполнять именно потому что форс-мажор. А как играть за другую команду - контракт с первой просто закончился и никакого форс-мажора не было. Супер-логика!

    01.09.2023

  • Олег 70

    неее.это говорит все о том же-о трусливых чертях в редакции)))впрочем они и этот сотрут))

    01.09.2023

  • Учитель Сплинтер

    Раз пошла такая пьянка-режь последний огурец, как говорится!

    01.09.2023

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Неужто Аргентина и Ямайка мечтают вместо России играть на ЧМ?

    01.09.2023

  • Ни кто кроме нас

    Когда все против нас, всех нах…

    01.09.2023

  • Zlobny

    Хочется верить, что не будут тити мять, а сразу со 150000 за каждую игру начнут. Жаль, что мозга в черепной коробке нет...

    01.09.2023

  • то, что самый популярный коммент по данный теме, удален, красноречиво говорит о большей части здешней публики

    01.09.2023

  • Sandy45

    СЭ смотрю совсем ярые- законы им не писаны... Страна по словам Президента воюет с Западом, наши парни умирают на фронте, а редакция офиициального СМИ открыто предлагает лечь под западную организацию и договориться? Прокуратура сказала, что запрет ИИХФ нарушает конституционные права Федотова. СЭ и на Конституцию РФ плевать, я смотрю? Еще пара таких статей и придется обращаться в органы о проверке издания...

    01.09.2023

  • Elena Petrova

    давно надо было положить болт на этот канадский петушатник.

    01.09.2023

  • Пол Пол

    Жаль ник твой не соответствует действительности ... как было бы прекрасно.

    01.09.2023

  • Валар Моргулис

    Мышление здорового человека. А ведь не до всех доходит)

    01.09.2023

  • Андрей Щёлоков

    Последний русский-Браво!

    01.09.2023

  • Evgeny Kubyshkin

    не самый плохой путь. Лучше чем путь Укропингема с 2014

    01.09.2023

  • Валар Моргулис

    В Окарину, на зло русским все клюшки отправят. А в документах напишут, военная помощь. Ждём укропов с клюшками в окопах.

    01.09.2023

  • Кроликоф

    Хоккей не футбол и не баскетбол. Это там глупо ссориться и ФИФА и с ФИБА, никто не заметит пропажи с международной арены. Роль России в хоккее намного выше, и восстановление отношений в будущем зависит совершенно от других вещей.

    01.09.2023

  • питон71

    НХЛ всегда было плевать на IIHF, они могут не отпустить игроков на Олимпиаду или проводить собственный Кубок мира( в футболе такое возможно?), дисквалификации хоккеистов наложенные IIHF им побоку.... Но против сборных США и Канады санкций нет (да и войны они не развязывали...). Поэтому давно пора перестать лизать им пятую точку и перестать унижать нашу страну.СССР когда в Олимпиадах, чемпионатах мира начал участвовать? Может кто-то сомневался что он являлся великой спортивной державой? Уважать себя надо, поэтому только с Флагом и Гимном!

    01.09.2023

  • Деметрио

    Украине ли?! Скорее США и её шестеркам.

    01.09.2023

  • dant999

    Пофиг. Посылать это ИИХФ лесом! Мировой хоккей без России неполноценен. Это они там должны думать как вернуть Россию на международную арену. Да и все эти ваши чемпионаты мира какое-то шапито...

    01.09.2023

  • Деметрио

    Ни-че-го!!! Что может быть хуже бана сборной России на международной арене?? А то, мы вас дисквалифицировали по своему желанию, но нам вы подчиняйтесь.. Не уху ели?!

    01.09.2023

  • Алексей Иванов

    Всякие фигуристы и гимнасты главные плакальщики на тему что нельзя не ехать на Олимпиаду. Тут согласен, тупо свои личные интересы двигают

    01.09.2023

  • Алексей Иванов

    В НХЛ легионеры есть и они приходят туда как то без подчинения ИИХФ. Зачем нам тут втирают какой то бред? Если кто не вкурсе существуют свободные агенты, а ещё легионеры могут приходить напрямую и Северной Америки

    01.09.2023

  • РУСИВАН

    вообще-то это в лучшем ...

    01.09.2023

  • РУСИВАН

    Забавно читать придурков-журналистов, которые живут будто до войны. Всё. Забудьте. Пока этой еврошвали не набьем морду, никто нигде играть не будет.

    01.09.2023

  • Scallagrim

    Побеждать? А побеждалка отросла?

    01.09.2023

  • susval23

    Автор, чей хоккей ваш? Пока не восстановлены все права федерации России никакого подчинения дисквалификаци, оплаты штрафов и прочее. Потерпите без загранкомандировок столько, сколько надо. До 1954 года обходились как-то своим чемпионатом, и зрители были и мастера глыбы. А ИИХФ пусть попробует санкции на НХЛ наложить.

    01.09.2023

  • Scallagrim

    Ты донос уже написал?

    01.09.2023

  • hottie

    Клуб не прогнулся, вместо него прогнулся отдел хоккея.

    01.09.2023

  • hottie

    Расформировывать не надо. Просто весь отдел можно на фронт. И было бы неплохо их коллег из отдела футбола им в помощь туда же.

    01.09.2023

  • Saypin

    Не будет легионеров? Я только ЗА! нехрен кормить тунеядцев, причем из бюджета!!!!

    01.09.2023

  • sdf_1

    Для украинского ресурса это вполне нормальная статья. Может в украинских степях она и написана. А может в прибалтийских болотах. Или в польских сёлах. Но этот вопрос должны выяснять люди с Лубянки

    01.09.2023

  • Ратислав

    это в ЛУЧШЕМ случае!

    01.09.2023

  • Ратислав

    в СССР примерно так и было (по отношению к НХЛ и прочим лигам). И хоккей был отличный, трибуны полные, игроки великие! Пофигу на ИИХФ, пусть сосут соску.

    01.09.2023

  • Валар Моргулис

    Реальность в том, что ты с либероидной помойки кушаешь. И считаешь, что другие так же должны питаться. Россия никогда не была Западом и все попытки лизнуть зад Западу катастрофически для нас заканчивались. Мы и не Восток, но Восток нам ближе по менталитету. Россия - это глобальный Север. И нужно об этом помнить. А ты просто очередное недоразумение, которое верит в "цивилизованный" Запад и поклоняется зелёной бумажке.

    01.09.2023

  • Догада

    стыдно

    01.09.2023

  • Догада

    имеются в виду нормальные и адекватные люди, недоумки не а счет

    01.09.2023

  • Странник-777

    КХЛ распустить, а всех причастных к ней - на фронт. В первую очередь тех легионеров, кто российское гражданство принял. Зачем нам хоккей? Нам хоккей не нужен. РПЛ на очереди. И так некому денацифицировать и демилитаризировать соседей...

    01.09.2023

  • analytica

    Не только монголо-татары. Россия, если считать от Ивана Третьего, проиграла достаточно войн. Из них самые чувствительные были Ливонская война при Иване Грозном, когда хотели завоевать Латвию и Эстонию, а в итоге потеряли Смоленск, и так называемая Крымская война (которая на самом деле была войной Запада против России и велась от Камчатки до Петербурга, который был спасен буквально чудом - благодаря гению профессора Якоби, который срочно изобрелморские мины). В той войне Россия спасла Тихоокенскую флотилию, но потеряла Балтийский и Черноморский флоты (причем Черноморский фолт без потерян без права на восстановление), а также Румынию (над которой у России был протекторат) и Молдавию (которая была частью империи). В то время Россией управлял царь Николай Первый, который считал империю непобедимой, а себя бессмертным. Проиграв войну, он умер.

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    наших лучших спецалистов сами наши чиновники и выгоняли не платили нормальных денег

    01.09.2023

  • Валар Моргулис

    Полностью согласен и поддерживаю.

    01.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    А что-то еще могут сделать? Снова не допустят куда не допускали? И пусть не парятся, служба в армии важнее спорта.

    01.09.2023

  • Osokin L

    возможно в ногу... а может даже в башку

    01.09.2023

  • Engineer

    кхл прогнулась под сечина и остальной сброд,выстрел себе в ногу

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    наши чиновники угробили все яркий пример микро элетроника очнись выкинь вату из головы и теперь в каждои ищут врагов народа !!

    01.09.2023

  • Osokin L

    она принадлежит жене амператора... смотри сам не стань агентом завтра

    01.09.2023

  • kelltt

    Нежелательная организация . Да . Осталось только оформить юридически .

    01.09.2023

  • kelltt

    Это все ересь , ну кроме межд.соревнований в которых мы все равно не участвуем . НХЛ и так забрала всех кого хотела , ну а немногоие европейцы будут решать что им важнее свои сборные или деньги и КХЛ . Кто что выберет посмотрим .

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    иди лечись лучше от ватной болезни

    01.09.2023

  • Валар Моргулис

    Задолбали пресмыкающиеся. Хуже будет только если начнётся горячая фаза Третьей Мировой, которая пока протекает в гибридном формате. А то, что какой-то ИИХФ будет топать ножками и злиться, глубоко наплевать. Запад уже нарушил все возможные договорённости и моральные, спортивные принципы. Спорт вне политики, говорили они, но Россия для них очень сильный раздражитель, чтобы упустить такой шанс, её унизить. У нашей страны не так много союзников, но очень много доброжелателей, которые боятся бросить вызов современным рабовладельцам и ждут, когда мы, в очередной раз, всем напихаем.

    01.09.2023

  • capitan76

    А данная газетенка ещё не иноагент?

    01.09.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    ключевое "вроде". но хомякам зайдет.

    01.09.2023

  • Alexander Tagilov

    "Страшилки" расписал автор. А в хоккей нам в России не запретят играть? Могут запретить проводить свой чемпионат? Нет? Тогда продолжаем играть. А для таких "журналистов" самое главное наказание невозможность выехать на международные соревнования за счёт редакции. О том они и пекутся.

    01.09.2023

  • andy1962

    СЭ, хватит пускать слюни и жевать сопли. Надо всемерно поддержать ЦСКА и лично Федотова! Вы российская газета, в конце концов?

    01.09.2023

  • Андрей Л.

    слабо однако.

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Жители РФ скатились до уровня страны 404 ищут "Перемоги" якобы чистят элиту нашу от западников этого не смог сделать даже Пригожин а местные верят ! хахаха

    01.09.2023

  • Андрей Л.

    автор статьи точно верит.

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Смешно когда местные ура патриоты орут что поднимут КХЛ а чего до этого не поднимали то ?хахаха

    01.09.2023

  • Багз Банни

    Это будет наш ответ Чемберлену.

    01.09.2023

  • AndreyV

    Правильно! А заменим их незаменимыми специалтстами из средней Азии!

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    через 100 лет в РФ будут орать что вот вот США разввалитмся ! хахаах

    01.09.2023

  • Vaclav

    Терпилы

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Новый "миропорядок" орут на тв а в итоге в РФ хлеб дорожает а в Африке его отправят без платно !

    01.09.2023

  • Osokin L

    Дожить надо до этого матча

    01.09.2023

  • ТындерШмындер

    В прошлом году ФИФА разрешила иностранным футболёрам, игравшим в РФ, "кинуть" наши клубы - наплевав на контракты. В КХЛ - тоже вроде подобное было... Так что, некая лизоблюдская контора с погонялом "Отдел хоккея «СЭ»", хватит ныть! Око за око, зуб за зуб! Пока наших спортсменов не вернут на международные соревнования - плевать на ихние штрафы и тд. "От мёртвого осла им уши", а не тыщи франков. И вообще, нашим ссыкливым чинушам пора перестать вносить немалые деньжищи в ихние ИИХФ-ФИФА-ОК и тп, пока (см. выше)!

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    это не связанно с хоккем не как !

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Мировой хоккей вполне хорошо живет без сборной РФ ибо труппы им нужны !

    01.09.2023

  • Slim Tallers

    Обязательно посмотрю иатч Монголия - Россия. О лучшем и не мечтал.

    01.09.2023

  • Ангелика Бюхер

    В глубинке. 500 вёрст от Москвы

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Наши чиновники "молодцы" у них хороший принцип сгорел сарай сгори и хата !

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    У жителей РФ мозга нету или власть ботов пустила судя по комментам !

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    а то говорили что в азии союзники РФ хаххаха

    01.09.2023

  • Vladimir Kuznetsov

    смело товарищи в ногу ---марш марш -не страшен нам ваш страх за нас --мы победим

    01.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Хоккейный матч только начался, а уже пошли санкции из-за Федотова. Олимпийский совет Азии (ОСА) сообщил, что россиян и белорусов не допустили до участия в Азиатских играх, которые начнутся 23 сентября, сообщает The Indian Express. «Никаких российских или белорусских атлетов. И это решение МОК, а не OCA», — говорится в заявление OCA.

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ну так бог им судья.. пусть играют и радуются ты то чего тут надрываешься?))

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Мировой хоккей и без нас проживет 9 лет наша сборная не брала золото на ЧМ наш хоккей умер а труппы не нужны

    01.09.2023

  • afino61

    пущай.. тут чище станет)))

    01.09.2023

  • Блудный_сын

    Если вратарь продолжает выступать в чемпионате, то ФХР ждет штраф в размере от 5000 до 150 000 швейцарских франков за каждую игру. ——- Бу-га-га. Как взыскивать штраф собираются?

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я ещё помёрзну можно?)) Особенно в декабре..и январе))

    01.09.2023

  • iich

    Однажды надо перестать подставлять вторую щёку. Паршиво живётся на коленях...

    01.09.2023

  • afino61

    тема-паноптикум..шизики , стукачки... веселуха)) никогда не болел за кошастых , но.. накидайте этому великому вратарю авоську. сегодня можно)))

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Гуляй, Вася...) Смотри Хоккей! Хорош злобно выть на Луну...)

    01.09.2023

  • Олег 70

    строчащая тут за копейку ципсота и является главнейшей из терпил.)))понимает-что на них все забили уже и их плач не достигает нужной цели и истерит.завтра соберется с новыми силами и начнет свое нытье по сотому разу.но..уже все не интересно)))

    01.09.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    методички скабеевой оставь жене на ужин. ведь в стране полная ж не только и не столько потому, что виноваты "они". но и потому что в ней живут и такие как ты. без вас "они" ничего бы сделать не смогли. это аксиома.

    01.09.2023

  • Konstantin Ivanovich

    А нахрена нам такие таланты которые в любой момен могут предать...Да и наши ли это толанты? Надо развивать КХЛ. И тогда все будет хорошо. Да не сразу,но со временем все стабилизируется и при хорошем менеджменте и работе с молдежью ,чере лет 10 КХЛ вполне может стать конкурентноспособной...Да и не все наши хоккеисты шкуры...А если и подключится государство ,то и многие из НХЛ ещё вернутся

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    украинская ципсота истерит.. ГенПрокуратура России создала прецедент.. по защите прав спортсменов.. так теперь могут поставить все спортсмены России чьи интересы были нарушено а англо-саксы через такие прокладки как ИИХФ не смогут через губу нам диктовать условия

    01.09.2023

  • Догада

    а что вы называете победой?

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Кстати, комментарии к матчу открытия - открыты. Как в Футболе...) Айда туда! Давайте не дерьмо "отдела хоккея СЭ" нюхать, а Хоккей смотреть!)

    01.09.2023

  • Догада

    про 1856 англичанам напомни как их флагман вывели из строя одним выстрелом у соловецких островов или как на дальнем востоке русские бабы с вилами сбросили со скалы весь их десант, да и турки этот год не вспоминают

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    наши чиновники все распилят а ты смотри дальше зомбо ящик

    01.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    "Настраивайте частоту 149.200, вызывайте "Волгу" и останетесь живы."

    01.09.2023

  • Lars Berger

    У тебя - "стадия гнева" прошла?) Перешёл к "стадии принятия"?) Смотри Хоккей! Начинается... Хватит скулить!)

    01.09.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    ух сколько хомяков набежало. страну столько лет разворовывали триллионами (и продолжают это делать как не в себя) и ниче, всех всё устраивало. а тут частный случай и столько пафоса. ну выйдет он на игру. и что это изменит для вас лично? вот кто терпилы - это вы, а не автор и кхл. страна дураков. (с)

    01.09.2023

  • Владимир Гейер

    Ни,его не грозит. Хорош Морозов. Давно пора забыть показывать, а не "ложиться"по ИИХВ, НХЛ и пр. Мировой хоккей без России-не хоккей.

    01.09.2023

  • ёzhic8

    а в лучшем - всю редакцию? ура!

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Давайте Хоккей смотреть?!) ЦСКА - "Ак Барс" - начинается. И комментаторы - классные, Хаванов и Скворцов. А "отдел хоккея СЭ" пусть хоть захлебнётся в своём же дерьме... Не жалко) Давайте смотреть Хоккей! Всех - с началом нового сезона КХЛ!

    01.09.2023

  • ёzhic8

    Полная беда у авторов с временами глаголов Игра не началась - а уже "нарушил" Целый отдел двоечников

    01.09.2023

  • Усатый стас

    Как болельщик не цска я безумно рад, что кхл показали наконец свои кохонес всему западу

    01.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Из несуществующего Достоевского. Федор Михайлович Достоевский («Дневник писателя», 1877) «Так как Россия не «гнездо клопов»… а гигант и сила, не признать которую невозможно… эти западные люди ненавидят теперь и Россию в сердцах своих даже инстинктивно, безотчётно, радуясь всякому её неуспеху и всякой беде её. Именно тут инстинкт, тут предчувствие будущего».

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    выключи зомбо ящик

    01.09.2023

  • Несвин

    Не опубликуют они свои имена и фамилии. Это их коллективное творение, но они же трусливые, поэтому и прекрываются названием "отдел хоккея"

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ты так ничего и не понял но это уже твои проблемы.. а обьяснять дальше и шире не вижу смысла.. Не Россия это начала.. все претензии к Вашингтону

    01.09.2023

  • Пол Пол

    Вот ты скорей всего не помнишь, а отлично помню, какой дефицит была хорошая клюшка в Совковые времена. Даже для пацанов из детско - юношеского. Хороший товар был только у мастеров. Даже ЭФСИ сраную, достать было нельзя. Каски, коньки ... тихий ужас, что было с обеспечением ! Как в большой семье, донашивали поколениями. Всё это вернётся как нехрен делать ! А ты, Малайзия .... чё сострил что ль ?

    01.09.2023

  • Догада

    а такое возможно?

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Не поверишь ГенПрокуратура России и забила..))Официально пусть они нас выгоняют а это совсем другой расклад для них в первую очередь

    01.09.2023

  • 4rfv5tgb

    Ну что, пора уже и к телевизору ) Посмотреть на Федотова

    01.09.2023

  • Фактический

    А что грозит?

    01.09.2023

  • Догада

    зачем российским клубам игроки, не желающие за них играть? радоваться надо, что крепостное право отменено, свобода!

    01.09.2023

  • Ангелика Бюхер

    Пещеру ? Да у нас у каждой семьи минимум два авто на семью, и квартиры уже на внуков куплены ! Пещеры сейчас у каклов только, где они от Калибров прятаться будут

    01.09.2023

  • blue-white!

    Чтобы чужие боялись...)

    01.09.2023

  • Alexey Ryabtsov

    Трус статью писал...противно даже..всегда нам надо всех бояться,а то то да се....всегда Великая Россия агрессор..даже..для авторов этой статьи -Россиян...достали....

    01.09.2023

  • NapoliFC

    Ничего нам не грозит:) А журналистам СЭ давно пора в прокуратуре объяснения давать.

    01.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь..." :wink:

    01.09.2023

  • Иван

    а без них прям кхл умрет

    01.09.2023

  • Вопрос в том, когда и чем все это кончится! Вот что тебя должно волновать

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Назови пункт правил по которому ИИХФ отстранила сборную России от игр по своей эгидой.. или ты ципсота?

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    а еще в пещеру ради партии едро !

    01.09.2023

  • Konstantin Ivanovich

    Идиот. Нахрина такие таланты...которым на родину наплевать. И наши ли они тогда? Надо развивать КХЛ, вкладывать в нее деньги и никто не будет убегать. Да сначало уровень хоккея упадет...Но лет через десять при грамотном менеджменте КХЛ будет конкурентноспособной. Да и не все наши хоккеисты в НХЛ дерьмовые люди...И если будет принято решение на государственном уровне,многие вернуться.Дадут сопостовимые контракты и вернуться...Не все конечно..но будут те кто вернется,будут те кто и не уедит. Научитесь себя уважать.

    01.09.2023

  • blue-white!

    С Рюриковичей...

    01.09.2023

  • кого кого канадцев и шведов

    01.09.2023

  • Олег 70

    давно пора.с упорством-достойным лучшего применения вылизывают иихф.

    01.09.2023

  • Ангелика Бюхер

    Терпеть не надо. И ждать не надо. Просто забить на все эти международные конторы и перестать платить туда членские взносы. Играть в хоккей дома. Кто не хочет - вот Бог, а вот и порог.

    01.09.2023

  • Yaroslav Streltsov

    Браво, ЦСКА!

    01.09.2023

  • Сергей Уткин

    пишите лучше про свой любимый спартак

    01.09.2023

  • blue-white!

    Война она в долгую, с Наполеоном, 1-я и 2-я мировые, сейчас нв Украине тоже война. Назвать её СВО язык не поворачивается. Точнее спецоперация была, но она перешла в стадию войны, благодаря пендосам...

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я реалист.. у тебя тоже предстоит стадия принятия что с 24 февраля 2022 года .. Россия живёт в новой реальности где создаётся новый многополярный мир.. Сегодня Генпрокуратура России поставила точку.. Юрисдикция России на территории России выше.. чем какое ИИХФ через которую англо-саксы стали диктовать нам условия..

    01.09.2023

  • dinela

    Да,все коньки и клюшки продадут в Малайзию и Таиланд...Вот там хоккей!!!

    01.09.2023

  • Олег 70

    местная ципсота не унимается.про все это уже мы слышали и год и два про окончание продуктов и машин из за санкций)))ничего нового местным подпиндосникам в методичках не накропали пока.завтра будут ориетироваться по ситуации)))

    01.09.2023

  • Даже злодей понял

    01.09.2023

  • Иван

    кого их?

    01.09.2023

  • ну сейчасмы хотя бы можем их позвать в КХЛ

    01.09.2023

  • Osokin L

    :grinning:

    01.09.2023

  • И то вряд ли

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Генпрокуратура России защитила право Федотова играть в ЦСКА и КХЛ.. И поставила крест на амбициях англо-саксов через губу указывать России что надо делать.. нравится это тебе или нет

    01.09.2023

  • Иван

    а то мы щас играем с канадами и прочими шведами

    01.09.2023

  • Реальность в том, что у тебя искореженное мировозрение

    01.09.2023

  • Пол Пол

    Похоже, понимая всю безнадёгу надвигающегося всеобщего паралича, решили забить на всё. Ну что ж, я собственно не удивлён. Это отличительная черта. Сперва делают, потом думают. А потом мать - старушка стоит, плааачет ; " А Мы не знааали ...." Какая терь уже разница, будет он играть, не будет он играть, два года, восемь лет, двадцать пять, полста ... угроблено будет всё. Клюшек вам больше никто не продаст. Коньков тоже. Сами делать вы их не умеете, всё равно получится Калаш .... ну да и пропадите вы пропадом.

    01.09.2023

  • Osokin L

    с блекджеком, Шока?

    01.09.2023

  • Soulles

    и, как следствие, - игры с кндр, ираном, Никарагуа и Науру )

    01.09.2023

  • Иван

    пора бы реально задать вопросы, почему они так ратуют за отъезды наших во всякие сосьедады, и так трепещут перед штрафами иихф

    01.09.2023

  • alexander.pupken

    Как фамилия автора этого высера ?

    01.09.2023

  • Сергей Уткин

    а чеж статейка без автора?

    01.09.2023

  • Lars Berger

    В общем, "отдел хоккея СЭ" - против Генеральной прокуратуры России, ФХР и КХЛ! Браво, пацаны! Очень смелое решение...) Лично я - двумя руками за то, чтобы признать вас иноагентами. Только - "За"!)

    01.09.2023

  • А мы разве за США переживаем? Или повтрить хотим негативный опыт?

    01.09.2023

  • Павел Леонидович

    стопроцентов) на их рожи посмотрите

    01.09.2023

  • Для него это не войны :))) Видимо представления об истории совсем младенческие:)

    01.09.2023

  • Павел Леонидович

    пусть ихф идет куда подальше со своими штрафами и прочим)

    01.09.2023

  • Rane23

    возможен и ваш вариант:smiley:

    01.09.2023

  • Павел Леонидович

    реально, вы чего пишите то?) Позорища вонючие

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    "Хоккейны" отдел СЭ вы ещё не поняли? Ничего у вас ещё будет стадия принятия.. Генпрокуратура России защитила конституционное право играть в ЦСКА гражданина России Федотова а истерить вы можете сколько угодно.. Хотите всем отделом нести отвественность за писанину вашу? ради бога..

    01.09.2023

  • Павел Леонидович

    алкаши они

    01.09.2023

  • Osokin L

    нет). Просто жду треша и угара. И хочу посмотреть на ваши весёлые лица через пару дней :grinning:

    01.09.2023

  • fell62

    во туману то напустили ждуны )))

    01.09.2023

  • Andrej Sokolov

    А я сказал -уйти! Пока Путин занят СВО - я тут главный!

    01.09.2023

  • Олег 70

    есть большие подозрения на то)))по ютубу вопросики действующим хоккеистам и не только задают по планшику постоянно-как в ковидный период.

    01.09.2023

  • Soulles

    А всё началось с желания парня играть в более сильной лиге.... И тут понесло г.. по трубам

    01.09.2023

  • Osokin L

    голос Разума

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Сколько ты, бедняжка, уже сообщений написал?) Так зацепило, что Иван Федотов - сыграет?)

    01.09.2023

  • Спринт

    Мишаня сизлиС, спрятавшись за ширму некоего якобы "отдела хоккея" некогда спортивной газетёнки "С-Э", продолжает гадить российскому хоккею ..

    01.09.2023

  • Konstantin Ivanovich

    а куда возвращаться? НХЛ плевать на всех и вся...а мы терпилы? они нас выгнали не за что...а мы должны их умолять? Да пошли они...Единственное соревнование под их игидой о котором можно жалеть это молодежный чемпионат мира...остальные соревнования стали третеразрядными...где играют хоккеиста кого сумели набрать,а не сильнейшие...уже и последняя Олимпиада прошла без играков НХЛ...Надо вкладывать деньги в КХЛ и развивать ее...возвращать наших из НХЛ...да не все вернутся...но лет через десять можно сделать так,что туда никто не поедит...

    01.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    В случае возвращения на международную арену процесс вступления в ИИХФ затянется, а всем нашим сборным (начиная от юниорской и заканчивая национальной) придется начинать чемпионаты мира с низших дивизионов. В последнем сейчас значатся ОАЭ, Монголия, Индонезия и Малайзия._______ А кто-нибудь думает, что нас сразу восстановят в правах и вернут на прежнее место? Не будет такого. Странно, что ВО ВСЕХ ФЕДЕРАЦИИЯХ видов спорта России сидят люди, которые верят в благополучный исход. Наши федерации просто сборище оптимистов. Но не реалистов. БЕРЛИН, 15 января.2023 года /ТАСС/. Генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг считает, что нормализация отношений западных стран с Россией не наступит и после окончания конфликта на Украине. "Как раньше не будет. Даже если на Украине замолчат пушки, не следует ожидать, что наши отношения с Россией нормализуются", - заявил он. Наши наверное прочитали и такие : Да это он спьяну, нажрался на православных святках.

    01.09.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ничего хорошего нет в том, когда хоккейная (и не только) жизнь людей зависит от личных амбиций отдельных функционеров.

    01.09.2023

  • Osokin L

    Это похоже на самоубийство при помощи базуки :grinning:

    01.09.2023

  • игорь осипов

    нынешнее и следующее покаление играть на международном уровне уже не будут

    01.09.2023

  • Иван

    да может они уже с рабинером сидят хинкали жрут, и между этим строчат статьи

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Это тебе на украину там ждуны)) Привычный им мир "хоккейного" отдела СЭ рушится.. в реальность тяжело возвращаться))

    01.09.2023

  • Евгений Медведев

    Не знаю с чего у ЦСКА яйца появились, но по сути делают все правильно. В эту ИИИ давно пора послать письмо с фразой пошли на.... По поводу чемпионатов дивизионов и т.д. а с фига ли? Пусть для начала компенсируют нам деньгами, кубками и т.д. вот все это отстранение от соревнований.

    01.09.2023

  • blue-white!

    Ну так и пендосы во Вьетнаме не победили...

    01.09.2023

  • Иван

    а я думаю ждет лишь одно. большой хер в адрес иихф с их штрафами

    01.09.2023

  • игорь осипов

    уже все потеряно но долгие годы если не десятилетия

    01.09.2023

  • blue-white!

    Первые два войной не назовёшь, так, военные конфликты. В 1917 революция, не до войны было...

    01.09.2023

  • Жди:))

    01.09.2023

  • Причина одна: на Земле есть еще государства, помимо РФ, и некоторые из них играют в хокеей

    01.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ничего не будет.. а вам пора вещи собирать и переезжать в канаду или сша на ПМЖ

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    Мы уже воровали Радулова тогда нас не отстранили даже !

    01.09.2023

  • игорь осипов

    Европейским спортивным чиновникам абсолютно насрать на Россию и наш хоккей, почему нам не должно быть насрать на них? Назовите хоть одну причину? Или вы терпилы? Уважайте себя!

    01.09.2023

  • FCSM

    Плевал ЦСКА и весь Российский хоккей на запреты и указы ИИХФ и правильно делает! Хватит унижений!

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Да мне - плевать на их санкции...) Я под персональными санкциями США, Японии и Украйны уже который год... В одном списке с Тиной Канделаки)

    01.09.2023

  • А Афганская война разве победой закончилась?

    01.09.2023

  • А второе: разве если чего-то раньше не было, означает, что этого не будет и впредь?!

    01.09.2023

  • Женек10

    Ну не всем же вылизывать задницы западным швалям, которые без хоккейных оснований отстранили нашу сборную!

    01.09.2023

  • Osokin L

    когда СССР распался

    01.09.2023

  • Патриот Великой России

    НХЛ еще ответит просто украдет наших талантов ждите и не войте а нас то за шо ?

    01.09.2023

  • Osokin L

    так у НХЛ и КХЛ не война... и даже не соперничество... ладно, не будем это продолжать. Подождем и увидим на чьей стороне правда.

    01.09.2023

  • 1856, 1905..., да и в 1917 - так себе победа

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Ты можешь скулить от досады, сколько угодно...) Мы будем смотреть Хоккей. ЦСКА - "Ак Барс". В лучших составах.

    01.09.2023

  • blue-white!

    А разве Россия когда-то не побеждала? Монголо-татары не в счет, тем более мы в итоге всё равно победили...

    01.09.2023

  • Игорь

    футболисты марамои, а хоккеисты лучшие.

    01.09.2023

  • Osokin L

    тогда, наоброт... очевидно же

    01.09.2023

  • Ты перечень последствий прочитал? Чего ты добиваешься? Того, что Россия встанет на путь КНДР?

    01.09.2023

  • Osokin L

    Да начнется чад кутежа :grinning:

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Господ с тобою... Открыто призываю разогнать "отдел хоккея СЭ". Осточертело, что они открыто работают на НХЛ.

    01.09.2023

  • Игорь

    Уважуха хоккеистам и функционерам. Позор футболистам и их функционерам. Я про крымские клубы - тоже самое, если по сути разобраться. КХЛ 2 лига в мире и первая в Европе, а Федерация Футбола РФ и лига 52 в мире, поэтому по 49 футболистов в сборную зовут....

    01.09.2023

  • А если не победите?

    01.09.2023

  • Догада

    Играл бы Федотов за СКА, то ни военкомат, ни любая Филадельфия не пикнула бы

    01.09.2023

  • Кирилл Васильев

    Иди свин вылизывай зад Тардифу, это твоё нормальное состояние. Ты ТЕРПИЛА.

    01.09.2023

  • Osokin L

    певец шаман же... а не Данко

    01.09.2023

  • Артист

    01.09.2023

  • blue-white!

    Кто верит во всемогущество запада и не верит в свою страну, пусть валит за бугор. Ибо когда мы победим в этой войне, необходимо всех неверующих выслать из страны на "цветущий" запад, но сначала посадить их лет на 10-15 как предателей Родины!

    01.09.2023

  • _Металлург_

    Выходит, что некоторые представители "народной" команды - терпилы.

    01.09.2023

  • kolobok27

    Нам по губам поводили, а мы еще слушаться должны?) что за бредовый текст от отдела хоккея

    01.09.2023

  • Ты же солдат! Сам говорил. Как же ты можешь за доносы выступать?!

    01.09.2023

  • Osokin L

    Ларс, это похоже на доносительство.

    01.09.2023

  • Да здравствуют безумие и отвага!!!

    01.09.2023

  • Несвин

    Отдел хоккея СЭ в ярой и бессильной злобе. Подпиндосники жидко обделались и теперь пытаются пугать нас санкциями. Как же им хотелось чтобы ЦСКА прогнулся, а вот хрен вам всем! Не дождетесь!

    01.09.2023

  • _Металлург_

    Кто-то ещё верит в сказки про "Вы покайтесь и мы пустим обратно"?

    01.09.2023

  • afnbr

    Поражаюсь! Россия уже сколько лет была убрана из меджународной арены, включая два турнира ОИ 2018 2022, где играла без флага и гос. гимна. Вы Спорт-Экспресс считаете это нормальным? Да плевать на этот ИИХФ. Надо самим выйти из него, т.к. они всё равно исключать нас, а временного устранения - это просто марковка, если кто не понимает. Да даже организуйте турнир с Белоруссией и назови его чемпионатом мира ибо чихать на всех! Вот футболисты всё лезут и лезут в закрытую дверь и не переходят в Азию, потому-что, там за дверью для кого-то кормушка

    01.09.2023

  • Osokin L

    или пусть как Данко сердце вырвет и осветит нам тёмным путь

    01.09.2023

  • Можно, если ум в нужном направлении направлен. P.S. Слушай разговор о главном!

    01.09.2023

  • Aborigen06

    Отдел хоккея хватит НЫТЬ!!!

    01.09.2023

  • 4rfv5tgb

    Реально Федотову светит только запрет на игры в европейских чемпионатах. В КХЛ ему уже разрешили играть НХЛе эта дисквалификация тоже не указ. Если захотят подписать в будущем Ивана, то подпишут. ЦСКА тоже только получит запрет на игры с еврокомандами. А они нам нужны? Ну а если ФХР будет реально выплачивать штрафы, то ее главу сажать надо. Канадцы по-любому в КХЛ поедут на большие деньги, так что с иностранцами проблем не будет. А европейцы и так уже не едут. Ну а насчет лишения наград вообще насмешили. Лишат титулов чемпиона СССР? Отдел хоккея, это вы сами придумали? Ни один здравый европеец на это не пойдет, т.к. любой суд это отменит

    01.09.2023

  • Lars Berger

    Предлагаю внимательно присмотреться к "отделу хоккея СЭ".\ Не считает ли, например, Генеральная прокуратура России, что "журналисты" "отдела хоккея СЭ" нарушают конституционные права российских болельщиков, навязывая им интересы НХЛ и враждебно настроенной к России IIHF? Лично я - не знаю, но проверочку по всем скрылям с богунами и зислисами не мешало бы провести...) Чтобы не рассматривали Россию лишь как сытную и неиссякаемую кормушку, а действовали, на самом деле, в интересах других стран.

    01.09.2023

  • Osokin L

    можно умным быть... или нельзя (законодательство надо посмотреть)

    01.09.2023

  • Уже 1,5 года Украине диктуем

    01.09.2023

  • СЕРХИО76

    Перемен! Мы ждем Перемен!

    01.09.2023

  • Osokin L

    спроси завтра :laughing:

    01.09.2023

  • Vitamin007

    Псы, хватит с оглядкой жить! Надо побеждать и диктовать свои условия! Какая, нахрен, иихф?!

    01.09.2023

  • Нет, это даже в случае ядерной войны не допустим

    01.09.2023

  • Osokin L

    Кто-то доводит тупейшую многоходовочку с Федотовым до конца. Ждем финала. Вратарь-инфантил, колхозный гендир коней и какой-то толстощекий патрон скоро утопят российский хоккей. Историческое событие, братцы.

    01.09.2023

  • Patisson

    Федотов нарушил дисквалификацию ИИХФ. Что грозит ему, ЦСКА, КХЛ и нашему хоккею Вратарь ЦСКА Федотов нарушил дисквалификацию ИИХФ Отдел хоккея «СЭ» ///// В худшем случае расформируют Отдел хоккея ”СЭ”.

    01.09.2023

  • "Я не знаю каков процент Сумасшедших на данный час Но если верить глазам и ушам - Больше в несколько раз"

    01.09.2023

  • blue-white!

    Пошёл этот ИИХВ в одно место. Пусть пендосам продолжают лизать зад и раздвигать перед ними булки пошире. Конец пендосии неизбежен, ибо когда кто-то считает что он всемогущ и неуязвим, пипец подкрадывается неожиданно...

    01.09.2023

  • не факт, можно быть глупым, но не упрямым:)

    01.09.2023

  • Ну что довольны, сторонники показа силы и воли?!

    01.09.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Все глупцы упрямы, и все упрямцы глупы!

    01.09.2023

  • Не хочу никого оскорблять, поэтому просто пиииии.....

    01.09.2023

  • Сергей Макурин

    А вы что, думаете нас позовут в ближайшее время? Да эта пиндосня будет выть и брызгать слюной, только вопрос о возвращении поднимет ИИХФ. Будут бойкоты и отказы. Не нужна им сборная России ни в каком виде.

    01.09.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Люди творили бы глупостей много меньше, если бы не относились к ним столь серьезно. К. Вебер

    01.09.2023