FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

20 апреля 2021, 22:45

ЦСКА отпустило. Армейцы отправили «Авангард» в нокдаун и мчат к кубку

Иван Богун
Корреспондент отдела хоккея
Омичи треть матча играли в меньшинстве.

ЦСКА (Москва) — «Авангард» (Омск) — 3:0 (0:0, 1:0, 2:0)
Голы:
Шалунов — 11 (бол., Соркин, Окулов), 35:27 — 1:0. Слепышев — 5 (Сергеев), 43:22 — 2:0. Попов — 1 (Киселевич, Рыков), 47:56 — 3:0.
Вратари: Юханссон — Грубец.
Штраф: 6 — 24.
Броски: 35 (7+14+14) — 20 (5+6+9).
Судьи: Белов, Кулаков.
20 апреля. Москва. «ЦСКА Арена». 7334 зрителя.
Счет в серии 1-1

К огромному сожалению для всех руководителей армейцев, постпотолочный ЦСКА теперь не может по щелчку пальцев менять по две пятерки после отдельно взятого матча. Но то, что тренерский штаб красно-синих после поражения в первом матче финала устроит косметические изменения в составе, было понятно практически всем. В итоге смотреть вторую игру с трибун отправились Джон Гилмор, Егор Афанасьев и Никита Сошников, вместо которых в заявке появились Даниил Чайка, Марио Кемпе и Александр Попов. Только, в отличие от ростера, игровая модель лучшей команды регулярки сегодня едва ли хоть чуть-чуть изменилась.

ЦСКА начал второй матч так же активно и бодро, как и предыдущий, но забить в первом периоде вновь не сумел. Команда Никитина сразу же включила низкий прессинг, мгновенно душила защитников «Авангарда» в момент приема шайбы и усложнила сопернику начало атаки, попытавшись лишить гостей первого паса. Однако, как и двумя днями ранее, омичи с давлением хозяев пусть и с трудом, но справлялись и не давали доводить шайбу до ворот Грубеца, традиционно насобирав кучу заблокированных бросков уже к первому перерыву.

Большую часть шайб «ястребам» пришлось ловить на себя в меньшинстве, в котором они по ходу первого периода оказались два раза после удалений Егора Чинахова и Кирилла Семенова. И если парни Боба Хартли показали, что у них все в порядке не только с большинством, но и с нейтрализацией штрафного времени, то ЦСКА при розыгрыше лишнего в первых двух попытках снова продемонстрировал отсутствие вариативности. Не получалось создавать трудности гостям у красно-синих даже креативному отделу в лице звена Шалунова, все ходы которого сводились к передаче под бросок лучшему снайперу этого плей-офф в правый «офис».

Во втором периоде ЦСКА продолжал гнуть свою линию и без особых успехов периодически запирал омичей в чужой зоне, пользуясь преимуществом ближней лавки, но кристаллизовать свой первый гол из территориального преимущества сумел ближе к концу двадцатиминутки.

Открыть счет хозяевам помогло большинство, которое заработало лишь с четвертого раза, — после фола Рида Буше Шалунов переехал из правого круга вбрасывания в левый и замкнул на дальней штанге поперечный пас Максима Соркина. И может ли кто-то описать важность этой шайбы для ЦСКА лучше, чем эмоции президента клуба Игоря Есмантовича, с облегчением бросившего свой взгляд куда-то наверх? Кажется, что после очередной гола 87-го номера армейцев действительно «отпустило».

Причем «отпустило» настолько, что у ЦСКА начало получаться если не все, то многое, а уже до середины третьей двадцатиминутки претендент на чемпионство от «Запада» отправил «Авангард» в нокдаун. Сначала москвичам после повторного наброса Артема Сергеева на пятачок Грубеца помог рикошет от Антона Слепышева, легитимность которого арбитрам пришлось подтверждать «просмотром кино».

А через несколько минут Егор Рыков царским пасом под чужую синюю линию отправил Александра Попова «один в ноль», и неувядающий 40-летний нападающий, отдавший около 20 лет игровой карьеры «Авангарду», хладнокровно упаковал шайбу в домик чешскому голкиперу.

За оставшиеся двенадцать минут омичи не смогли выжать из себя силы даже на один гол и впервые в матче по-настоящему нагрузить Юханссона. Впрочем, провести вменяемый финальный штурм ворот шведа и попытаться спасти второй матч серии омичам помешали сразу два удаления. Теперь финал переезжает в Балашиху, и кто вообще может сказать, что в этой серии хоть что-нибудь ясно?

238
  • Алексей

    Аля-улю гони гусей!

    22.04.2021

  • Алексей

    Погнали гусей гонять!

    22.04.2021

  • Алексей

    КАля-улю, гони гусей!

    22.04.2021

  • Алексей

    Ты бы не спешил с ответом, уже писали. Коммент уже не оригинален, а ты смешон. Поспешишь, дюдей насмешишь, как грится.

    22.04.2021

  • URMA

    Лошадям с особо дурным характером тоже закрывают глаза.Одевают специальные кожанные накладки,которые ограничивают сектор обзора.Отвечаю!:grin:.Так что не надо про птиц.

    22.04.2021

  • Алексей

    Что, газпром не купил чемпионство птицам?

    22.04.2021

  • Алексей

    Если у тебя претензии — пиши в Спортлото)))

    22.04.2021

  • Алексей

    Да гащпрому любые удаления подойдут. Помню дали 2 минуты за опоздание из раздевалки)))

    22.04.2021

  • Алексей

    КУБОКНАШ! А глаза птицам закрывают: попугаев одеялом накрывают, например)))

    22.04.2021

  • Алексей

    КУБОК НАШ!

    22.04.2021

  • Алексей

    Конечно не было. Потому что там судья силовой приём применил, пытался не пустить Карнаухова в зону. Вот и вся причина.

    22.04.2021

  • Алексей

    Сколько ЦСКА забил в большинстве. Неужто все 3? А если ты не знаешь, то посмотри, сколько полевых игроков в заявке. Если не доверяешь можешь хоть вовсе с площадки не уходить.

    22.04.2021

  • Алексей

    Там был умышленный силовой приём со стороны судьи, потому и произошёл неприятный случай.

    22.04.2021

  • Алексей

    Где?

    22.04.2021

  • Алексей

    Команда игравшая 2 раза в большинстве и 46 минут в равных составах ни разу не забросила. Это — ФАКТ. В плофе КХЛ нет послематчевых буллитов, потому надо забить хотя бы 1 раз.

    22.04.2021

  • Алексей

    В правилах не прописано, что судья может сбивать с ног Толчинского и пихать в руку игрока ЦСКА.

    22.04.2021

  • Алексей

    Спрячься в тенёк, солнце, похоже, напекло)))

    22.04.2021

  • alexvi

    Зашоренные кони!!! Остынь, это бесполезно! Ты же видишь, что правил совсем не знает, игру не смотрел, дорвался до чата и поливает... АлЁЁЁша...

    22.04.2021

  • alexvi

    Ну ты знатный ... АлЁша!!!)))

    22.04.2021

  • alexvi

    Ну АлЁша , он АлЁша и есть... Что с него взять...?

    22.04.2021

  • Алексей

    Да ты не плачь. Всё пройдёт!

    22.04.2021

  • alexvi

    А он не видел. У коней же шоры на глазах.

    22.04.2021

  • alexvi

    Позорище конечно!!! Неужели не стыдно команде ЦСКА с таким легендарным прошлым пользоваться без стыда помощью судей?!?!? Вперёд, красно-полосатые кони!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    Ну ты хоть правила то почитай разок, АлЁЁЁша!!!

    22.04.2021

  • Алексей

    Сегодня приходи не бойся, выходи — не плачь))) А нарушений было 3, за них ЦСКА наказание получил. И даже больше получил, Телегин удалён без оснований. Тебе бы правила игры пролистать.

    22.04.2021

  • alexvi

    Ник правильный - дуболанси)))

    22.04.2021

  • alexvi

    А почему за такое же нарушение на Толчинском судьи не удаляли коней?!? Аааа, так то-то и оно!! Кони, снимите шоры с глаз. И правила, Алёёёёша, правила почитай!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    Дилетант АлЁЁЁша, брысь правила игры учить!!! Неуч !!! Не позорь красную машину!!! Она и так уже красноплосатой стала))))))))))

    22.04.2021

  • alexvi

    Ко всем нарушениям армейцев у меня претензии, по которым судьи не свистели всю игру. А Авангарду свистели. Что ты прикидывашься слепым как судья? Матч не смотрел? Так пойди посмотри!!! Позорники конские!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    Однозначно!!! Красно-полосатая объединенная команда в этой игре была сильнее)))

    22.04.2021

  • alexvi

    Что значит "привидиться"?!? Вы почему себе позволяете в дискуссиях оскорблять оппонента? Или нормально дискутировать мозгов не хватает? Или фактов??? Хамло!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    Правила почитай, АлЁЁЁша!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    Не понимает. У коней видите ли есть шоры на глазах))

    22.04.2021

  • alexvi

    Классный актер это конь Андронов, падал при приближении игроков Авангарда на 1 метр от своего крупа))

    22.04.2021

  • alexvi

    Как и у судей. Они в этой игре нарушения коней не видели. Или коней не видели... Установка...

    22.04.2021

  • Алексей

    У меня хоть имя есть, а не только 10 погонял вонючих для проставления минусов))) чЁ хотел-то, сформулируй, если сможешь.

    22.04.2021

  • alexvi

    В течении всей второй игры.

    22.04.2021

  • alexvi

    Однозначно!!! Тошно было смотреть . Позорище!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    Пересмотри матч: судьи не свистели армейцам нарушения, ну просто как бы не было... армейцев на поле)))

    22.04.2021

  • alexvi

    А автор статьи первую игру не смотрел, не работал в СЭ ещё... наверное...

    22.04.2021

  • alexvi

    Правила игры почитай, АлЁЁЁша!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    опять br-br-БРешешь!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    конский дилетант!!! Ну да, судьи тоже считали что кони случайно нарушаютЮ поэтому не свистели их нарушения, а только Авангарду. Позорище!!!

    22.04.2021

  • alexvi

    br-br-br-БРехун ты!!!

    22.04.2021

  • *BG*

    Добавлю, в качестве аргумента. За последние несколько лет "ЦСКА" играл в финале КГ 3 раза. Этот - четвёртый. Если у нас такой "решающий" админресурс, как допустили, чтобы мы 2 раза в финале проиграли. Я думаю, ни по одному из этих трёх финалов, адекватные болельщики команд противника не скажут что-то кривое насчёт судейства. Что оно было в пользу "ЦСКА". Почему тогда не включали админресурс? А не потому ли, что его для достижения цели "ЦСКА" не использует. Проиграли мы в тех финалах в честной борьбе (хотя первые 2 матча серии с "Ак Барсом", судьи "ЦСКА" (по моему мнению) поддушивали). В случае с "Магниткой" не хватило "решал". С "Ак Барсом" сил (после Олимпиады, в которой принимали участие основные игроки "ЦСКА" и тяжёлых серий с "Йокеритом" и "СКА" + была эпидемия свинки по ходу плей-офф в команде). Могли бы зарешать и в серии с "Локо" в этом году, не доводя дела до 7 матча. Там "Локо" судьи точно не убивали. Было только пара моментов, где их болелы могли быть недовольны.

    22.04.2021

  • *BG*

    Игра в большинстве - это не наш конёк. При Никитине - совсем не наш. Но эта "супер команда мастеров" за последние 7 лет 6 раз выиграла регулярку и за 6 лет (с 2016 года) 4 раза выходила в финал КГ (-1 прошлый незаконченный сезон). Какая ещё команда может похвастаться такой стабильностью?

    21.04.2021

  • *BG*

    Скатертью дорога. Нам такие болельщики не нужны. Отряд не заметит потери "бойца". Болейте за "Спартак", там таких перебежчиков любят (Быстров, Зобнин, Широков, Ерёменко, Кокорин, Глушаков и т.д.) Все удаления были по делу. Вопрос в том, что Карнаухова не удалили и с выбросом шайбы непонятка. Настоящий болельщик за свою команду будет топить до конца. Невзирая ни на что.

    21.04.2021

  • *BG*

    Вообще, мне ближе та политика судей, когда в некоторых матчах (например "Ак Барс"-"Салават", просто не свистят в обе стороны.Тупо не дают удалений. Это, конечно, чревато возможным нанесением травмы кому-то из игроков, но и болелам такой вариант принять проще. Никому не обидно.

    21.04.2021

  • *BG*

    У "ЦСКА" нет ручных судей. У нас есть админресурс, чтобы, например, сделать так, чтобы в серии со "СКА" судили +- ровно (в последние несколько лет). Если посмотреть статистику, то "ЦСКА" в большинстве играет чуть-ли не меньше всех в лиге. Точно ближе к замыкающим. Уровень судейства в серии "Ак Барса" и "Авангарда" был ниже плинтуса. Как вариант, возможно вы ищете виновного не там, где нужно. Как я понимаю Крылов перешёл дорогу Роттенбергу, перехватив Мирошниченко. Возможно ещё кого-то, я не в курсе. Анисимов - это человек Роттенберга. Из мести вас сливают. Таким Макаром одним выстрелом убивается несколько зайцев. 1) Месть вам; 2) к "ЦСКА" - волна негодования со стороны большинства сторонних болельщиков (которые итак Питер и Москву не переваривают), а следовательно, удар по имиджу и репутации. 3) Победившая в КГ команда (в случае победы "ЦСКА") не так голодна до побед, а удержаться на вершине всегда сложнее. Естесссно, никаких доказательств у меня нет. Просто мысли вслух.

    21.04.2021

  • *BG*

    6 раз. И все по делу.

    21.04.2021

  • Руслан Баландин

    Вот как название статьи можно сопоставить с финальной фразой автора? Так все-таки ЦСКА мчит к кубку, или в этой серии не все ясно? Подоконник должен быть вровень со стенкой или выпирать?

    21.04.2021

  • Инвалид

    Почитал коменты.Думал болелы армейцев более адекватные.Но они ведут себя как болелы СМ.ЦСКА выйграл заслуженно .Но удаления в одну сторону сделали игру неинтересной.

    21.04.2021

  • чужой

    В первой игре была та же картина, только на оборот 1:4.

    21.04.2021

  • валерон

    Иван да ЦСКА в этом матче отскочили.И то за счёт удалений у омичей.Прогноз на финал 4-2 в пользу омичей

    21.04.2021

  • валерон

    да авангард засудили. А до первого гола ЦСКА смотрелся обречённым на 0-4 от омичей

    21.04.2021

  • erik.karnizov

    ощущение, что этот корреспондент увидел первый матч финал плей-офф в своей жизни. иначе он бы не писал как дилетант ерунду про нокдауны и неизбежную победу ЦСКА в финале. тут другие законы, одним матчем Кубок Гагарина не выигрывают, как бы хорошо он для ЦСКА не сложился. Металлург вон 7:1 выиграл у Авангарда, а где теперь Металлург? Думаю и тут будет борьба до последнего седьмого матча. Я бы поставил на Авангард, у них более ровная команда и более голодная до победы.

    21.04.2021

  • URMA

    Как адекватному болельщику вопрос?Если,как ты говоришь " Игроки "Авангарда" в серии с "Ак Барсом" привыкли друг-дружке по физиономии двигать локтями и клюшками. Но это нарушения." Тогда почему, те же самые судьи,которые позволяли игрокам такие вольности в играх с АК Барсом.В играх с ЦСКА не позволяют.И удаляют по каждой маленькой причине.Так где они судили по правилам,раньше или сейчас?Почему такой разный подход и трактовка правил?Когда такое происходит,сразу возникает вопрос.По какой причине разный подход,у одних и тех же судей?Такого не должно быть в принципе.А если происходит,то только по вполне понятным причинам.Есть заинтересованность судей,или они так поступают под определенным нажимом административных ресурсов,или квалификация судей на очень низком уровне.Но такого тут не скажешь, глядя на послужной список полосатых.Другого обьяснения тут нет!:thumbsdown:

    21.04.2021

  • URMA

    Остынь!Зачем ведешься на провокации всяких нехороших людей(Редисок)?:grin:

    21.04.2021

  • Алексей

    Гы... 15.04.21. Ак Барс - Авангард. Удаления Ак Барса: 17:50 и 39:44. За что? Правильно! Игра высоко поднятой клюшкой. Вот он любимый грязный приёмчик. Откинуть голову, прикинуться убитым, выпросить удаление.

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Полностью согласен, просто зацепил своей непробиваемостью. Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.

    21.04.2021

  • Рудольф Геурков

    слышь,ты петухов у ся дома поищи ,среди родни своей

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    На левых удалениях выигрывать? А ты не суди другие команды по своей любимой

    21.04.2021

  • Алексей

    Тренер омский сдался. Всё, занавес! Готовьтесь к новому сезону, кормите судей, чтобы и в следующем году Ак Барс обыгрывать в большинстве)))

    21.04.2021

  • URMA

    А он этого и не знает:grin:.

    21.04.2021

  • Алексей

    Клыки-то спрячь))) Что за мода волков позорных на аватарку ставить? Никитин омский? Радуйся, чё!

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Ахахах...КУБОКНАШ...не говори ГОП, пока не перепрыгнул. Счёт 1:1. Так что может и ВАШ конечно, а может быть и нет

    21.04.2021

  • URMA

    Егор,успокойся!Человек вышел на тропу войны.И он будет всем доказывать,что очевидный факт,это не совсем то,что прописано в правилах.С такими общаться это себя не уважать.Забей!.

    21.04.2021

  • Рудольф Геурков

    слышь лузер,если даже Омский Авангард не возмет кубок благодаря корумп чинам,не забывайте , что к чемпионству вас привел Омский тренер...

    21.04.2021

  • абстрUкция

    Никогда не жаловался, а если у тех кого обычно минусую адекватный текст попадается, и плюсану - мне не зазорно .

    21.04.2021

  • Алексей

    Затруднительная ситуация — это твоя жалоба на меня модеру? Да ради бога, вам же хуже, будете без меня неделю скучать)))

    21.04.2021

  • Алексей

    48 минут ЦСКА не играл в большинстве. Где голы газпрома омского? КУБОК НАШ!

    21.04.2021

  • URMA

    Там не было крови.Тянуло только на 2 минуты штрафа.Но даже и его не было.

    21.04.2021

  • Алексей

    Ну прости! Можешь сам считать, как тебе удобнее. Всё равно больше 48 минут ЦСКА НЕ имел численного преимущества. Где голы омского Газпрома? Нет голов. Нет голов — проиграли гарантированно. Тренер сдался, или сдулся. КУБОКНАШ!

    21.04.2021

  • aleksrusx

    ЦСКА с победой!

    21.04.2021

  • URMA

    Ты статистику тут не приводи.Люди смотрели матч и видели своими глазами,отчего такое преимущество ЦСКА нарисовалось.Только за счет удалений. А 10 минут это тоже штраф и кто то должен играть в 2 смены.Это всегда сказывается в последствии.Или ты этого не понимаешь?

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Ты дурачок? Или прикидываешься? Пересмотри момент, Толчинский не контактировал с судьей вообще. Он упал после удара по лицу

    21.04.2021

  • абстрUкция

    На минусы, это к легиону свинюшек - они мастера , а я так "погулять вышел", ну а про мудрость не заливай, таковой не попадает в затруднительные ситуации априори, а ты по уши уже в ней .

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    И раз уж ты тут претендуешь на роль статиста, то Омск играл 4 минуты в большинстве (3 удаления у ЦСКА из которых одно было 4х4) или у тебя 2х2=6?. Зато ЦСКА (супер команда мастеров) за 14 минут большинства "родила" 1 шайбу

    21.04.2021

  • Алексей

    Прописано в правилах, что судья не должен участвовать в игре. СУДЬЯ — ПРИЧИНА падения омича и нахождения его в той точке, где летала клюшка! СУДЬЯ — ПРИЧИНА разведения рук в сторону армейцем. Игрок ЦСКА попал клюшкой в соперника по причине ошибки СУДЬИ. Судью удалять нельзя. Опять не дошло? Пиши тогда в Спортолото)))

    21.04.2021

  • абстрUкция

    Хватило ... минус поставить .

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    "Алёша - подай патроны". Да ПЛЕВАТЬ инстинктивно он это делал или захотелось ему так, или он решил, что в лапту играет, никто не разбирается!!! НЕ ПРОПИСАНО В ПРАВИЛАХ, что ЕСЛИ ИГРОК РАССТАВИЛ РУКИ ИНСТИНКТИВНО И ПОПАЛ ПО ЛИЦУ СОПЕРНИКУ, ТО ОН НЕ ВИНОВАТ. Пишешь бред и сам в него охотно веришь. Я уже понял, что у тебя каменная голова. Всего хорошего.

    21.04.2021

  • URMA

    В правилах четко прописано,что удар клюшкой по лицу это нарушение.И не важно,случайно это произошло,или нет.Поэтому твой аргумент здесь не катит.

    21.04.2021

  • br20br

    Откуда там 5+20 то?... и как бы "так" въехали?... Как тебе вгрустнулось, так и мастурбируешь?.. Причиной касания были судья и защитник газмясовских балерин, удалять Карнаухова за дуболомство заща и матраса?... у вас там, в Омске, вообще адекватность в моде?... Ты брось свою дикую азиатчину-то, и прочти правила что ли, для начала, сверхразум ты особливый. Подсказываю специально для не очень грамотных, даже в случае нарушения применяется "Правило 143 п.1 КХЛ", (полностью совпадает с "Rule 143.1 IIHF", если, конечно, тебе известно что такое IIHF), это две минуты, если матрас и защ не помогли. Толчок, после касания визора, конечно, мастерски изображал для судей, да для таких как ты - хавающих всё что в рот засунут - погибающего от шнапса коммуниста, или умирающего лебедя в балете, казалось, фсё, башка оторвана и карьера Толчка навеки закончена, но если бы ты включил не только башку, но и глаза, то заметил бы что через смену Толчок выскочил на лед как ни в чем не бывало.

    21.04.2021

  • Алексей

    IQ придумали для таких, как ты, чтобы ХОТЬ КАК-ТО оценить умственную деятельность. Смотрел я тесты для ваших сподвижников: полосочки/кружочки, что больше 4 или 6. Я знаю, что я УМНЫЙ и, главное, МУДРЫЙ! Тебя же хватает только на минусы. Решил ты первый раз написать, но вышел только воздух в лужу)) Брось ты это гиблое занятие, ставь минусы, жалуйся модераторам, с мыслями не спеши.

    21.04.2021

  • Алексей

    Ты что такой тяжёлый? Судья хотел затормозить прорыв Карнаухова. Бросился тому под ноги. Омский человечек упал от столкновения с судьёй. Карнаухов, теряя рановесие, инстиктивно расставил руки в стороны. Виноват в произошедшем судья. Потому и не удалили никого. А довод мой простой, в третий раз повторю, изволь. 6 минут Омск играл в большинстве. Омск играл 40 минут 5х5 и 2 минуты 4х4. Где голы? Нет голов, потому и начали психовать и удаляться. После игры главный тренер Авангарда назвал ЦСКА командой без недостатков. Тренер сдался — КУБОКНАШ! А омскому филиалу Газпрома — СЕРЕБРО! Всё, повторенье, конечно, мать учения, но если ты за 3 раза не осилил, то и говорить больше не о чем!

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    А в чем он себя опровергнул? Удаление и в том и в другом случае. Разница может быть только в том 2 или 4 минуты. В правилах нигде не прописано, что по визору бить можно.

    21.04.2021

  • абстрUкция

    Модеры только антипрохавроний делитят .

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Очень здорово, что ты знаком с творчеством Владимира Высоцкого. Однако просто ушел от темы, так и не ответив ни на один вопрос и довод.

    21.04.2021

  • br20br

    Точнее - Пелагей. Пелагей бросил, Пелагей забил, звено Пелагея, сфолили на Пелагее и т.д. ))

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Представь себе, нет) А ты спецом регился, чтобы задавать этот вопрос всем кого не устраивает вчерашнее судейство?

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Где хоккей то увидел?Странно как то!!Как только судейский скандал в Казани потух,то сразу начался хоккей.А как запели уже старые маразматики которые за Цска,мол все удаления честные))))))))Знают рванины чьё сало сожрали.Вот когда не будут судьи вмешиваются или удалять одних и не трогать других,будет хоккей,а пока что цирк.

    21.04.2021

  • абстрUкция

    Истинно умный никогда таковым себя не назовёт, даже не подумает в эту сторону : делай выводы , если айкью хватит .

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Мне нравится когда пердак дымит по поводу Германии и по типу а что ты здесь делаешь))Я смотрю за командой с моего родного города Омска!!Тебе не говорили что когда то краснопузые свозили немцев в Сибирь?Не?Теперь знай колхозник!!

    21.04.2021

  • Рудольф Геурков

    Слышь,тя точно в детстве головой об пол роняли,ты хоть сам то слышишь,что пишешь,лошадь ты наша неадекватная)))

    21.04.2021

  • Muslim Galeev

    Истину глаголеш.

    21.04.2021

  • Рудольф Геурков

    Слышь ты диванный эксперт,там было 100%удаление 5+20,если тебе въехали бы так клюшкой,ты не как умирающий лебедь,а сразу в реанимацию угодил бы....

    21.04.2021

  • Muslim Galeev

    Как я уже писал Авнгард засудят, счет удалений 6:24! Команду-вор тянут в чемпионы!

    21.04.2021

  • dbalancce

    ничесе у тебя мультов)) неплохо так карму накрутил) да еще и тут мультами в "плюсах" отметился)) шикарный привет тутошнему модеру (надеюсь, это не ты и СЭ не опсустился до такого дна?)))

    21.04.2021

  • dbalancce

    не смотри. психбольным это не рекомендуется, потом читать твое творчество душевнобольного здесь - просто ужасно)

    21.04.2021

  • dbalancce

    откуда ж вы беретесь)) 10 минут - дисциплинарный штраф, ты в курсе, что это такое и как он отбывается?)

    21.04.2021

  • dbalancce

    в данном случае этот аргумент не прокатывает - Толчко ехал явно согнувшись. прилетело ему случайно. Можно было б при желании и удалить - правда, тогда получилось бы, что игрока ЦСКА удалили из-за момента, причиной которого стал судья - про это вы как то героически молчите в своих трагичных воплях) но списывать на этот момент откровенное желание Авангарда играть от автобуса и выиграть на выезде малой кровью - это нонсенс, конечно.

    21.04.2021

  • dbalancce

    что ж ты сразу с козырей сразу)) а так то - всякое бывало, но что омскую арену из-за происков ЦСКА смыло - это прям новое слово в привычном ное болел одного известного клуба)

    21.04.2021

  • Алексей

    Да у меня третий день дождь, к винограду не подлезешь. Вот сижу, ржу.

    21.04.2021

  • dbalancce

    это в рамочку и на стенку)

    21.04.2021

  • dbalancce

    Рудику так захотелось, чем не аргумент?)

    21.04.2021

  • dbalancce

    в стране невыученных уроков. Толчок классный актер, но вы сами то определитесь уже, что там было - умышленный удар и разбитое в кровь лицо (5+20) или катился, согнувшись, в результате случайности получил по визору - и стал изображать умирающего лебедя)

    21.04.2021

  • Алексей

    Прошу прощения за свою невнимательность!. Прости! По имени Егор, я обязан был догадаться, что ты не знаешь, что все САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ может решить только такая серьёзная организация. И имя её — СПОРТЛОТО))) " ...Пусть безумная идея — Вы не рубайте сгоряча. Вызывайте нас скорее Через гада главврача! С уваженьем… Дата. Подпись. Отвечайте нам, а то, Если вы не отзовётесь, Мы напишем… в «Спортлото»!" (В.С. Высоцкий) Давай, будь, учись хорошо, не обижай родителей!

    21.04.2021

  • dbalancce

    не ври, "постоянные атаки" могли тебе привидиться только в состоянии измененного сознания. Омск решил сыграть в экономном режиме - и за темпом ЦСКА просто не успевал. Но виноваты в этом судьи, Роснефть, Каддафи, покойный принц Филип - кто угодно, только не сами игроки и тренеры Авангарда. Где то это уже было)

    21.04.2021

  • dbalancce

    10 минут дисциплинарного плюсовать к реальному - да ты бох статистики и непредвзятости, миша)

    21.04.2021

  • dbalancce

    зато стадо болел осталось прежнее - чуть что не так пошло - вой на всю Вселенную. Весь мир против Авангарда, все тайные правительства только и делают, что строят ему козни и происки)

    21.04.2021

  • Sn0w

    Там написано про матч с Ак Барсом. Попробуй читать весь текст целиком. В матче с ЦСКА нет, не разбили лицо, к счастью только попали в визард.

    21.04.2021

  • dbalancce

    а ты спецом сегодня регился, чтобы про судейство тут поныть?))

    21.04.2021

  • dbalancce

    да не трать время - тут персонажи просто упиваются своей обидой) они уже "полигры в меньшенстве" играли, а кто не согласен - всем ботостадом заминусуют)

    21.04.2021

  • dbalancce

    так в кровь разбили то или в визор попали? ты в одном предложении сам себя опровергнуть ухитрился)

    21.04.2021

  • dbalancce

    да, Омску (Балашихе?) надо было сниматься с серии и заявляться в чемпионат Украины - там настоящая евройпейская лига с образцовым судейством и борьбой в каждой игре)

    21.04.2021

  • dbalancce

    какие же сказочные шизофреники вылезли на комментарии после второй игры) ты на учете у психиатара с рождения стоишь? если нет - срочно беги, таких просто необходимо изолировать от общества и лечить.

    21.04.2021

  • dbalancce

    пятачок утри, сектант) вас в этом финале вообще нет и права голоса не имеете, ромбоголовые)

    21.04.2021

  • dbalancce

    оцени - ЦСКА не бьют локтями в физиономии противникам - значит, плюшевая команда) а судьи стали за эту грязь удалять - сразу вой на всю Россию про "полосатый беспредел")

    21.04.2021

  • dbalancce

    о чем ты?) минусы тут ставят те же ботоводы, которые люто плюсуют вой о "судейском беспределе". остальным на эту шизофрению с плюсиками-минусиками глубоко чихать, люди просто получают удовольствие от хоккея. охота вам строить из себя главных обиженок всея лиги - ваше право, других то адекватных болел не примешиваете к этой мультоводной омской клинике)

    21.04.2021

  • dbalancce

    так то дисциплинарный штраф считать за реальные 10 минут и выть потом про "полматча в меньшинстве" - гениальный ход, несомненно)

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Какое спортлото, ты что несешь? Запрещенку кушаешь что-ли?

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Ты о чем вообще? Какой судья сбил Толчинского по ошибке??? Толчинского судья вообще не трогал. Да и какая разница что он там пытался, равновесие удержать или еще что-то, что за глупые оправдания? Это ОПАСНАЯ ИГРА ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ КЛЮШКОЙ, и здесь никто не разбирается что хотел игрок, который сделал такое нарушение, а выписывают удаление, это проблемы игрока, нехер клюшкой махать по сторонам.

    21.04.2021

  • Алексей

    Поплакал? Полегчало? Ты лучше подумй, почему вы за 6 минут большинства, 40 минут игры 5х5 и 2 минуты 4х4 ничего не сподобились забить? Может здесь причина? Ишь, газпромовские, привыкли на левых удалениях выигрывать)))

    21.04.2021

  • SVR

    Да, ваш ответ и озвученная причина наиболее аргументирована и убедительна. Я же все таки надеюсь, что дело не совсем в физике, иначе туши свет.... Думаю, что вторую игру Хартли надеялся взять играя в менее энергозатратный хоккей, и игроки выполняли установку тренера... Вовремя же поменять тактику уже не дали посыпавшиеся удаления. Хартли возможно действительно посчитал, что выиграть 4 матча в темпе противостояния с ак-барсом, для его команды будет уже не посилам. Хотя по мне так, ЦСКА менее грозный противник чем ак-барс, и навязывать свою привычную игру было бы менее рисковано. Поэтому думаю и надеюсь, что первый период 3 матча, развеет все опасения на счет физики...

    21.04.2021

  • Алексей

    Судья играл за Авангард и пытался затормозить атаку армейцев.Толчинского сбил судья по ошибке. Судья пытался сбить Карнаухова и тому ничего не оставалось как развести руки в стороны, чтобы сохранить равновесие. Ты не мне пиши, я же указал адрес — обращайся в спортлото с жалобой на нерасторопного судью.

    21.04.2021

  • Алексей

    Какие 24? 10 минут без численного преимущества. Игру посмотри, или статистику внимательно!

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Ты сам лучше пересмотри, Карнаухов махнул клюшкой и попал в лицо Толчинскому, от чего тот упал. При чем тут вообще равновесие Карнаухова??? Ты походу засыпал когда смотрел хоккей, или с пивом переборщил. Посмотри эпизод еще раз

    21.04.2021

  • Алексей

    Какой защ? Против Карнаухова вообщего судья вышел биться. Заща они уже потом вместе задели))) На сайте КХЛ можно посмотреть.

    21.04.2021

  • Алексей

    Я уж думал не дождусь коммента абструкции, который только минусует. У тебя, оказывается, голос есть)) Кто тебе дозволил так поступить?

    21.04.2021

  • *BG*

    Там максимум 2 минуты. Крови не было. По лицу ему не попало. Откуда 5+20 взялось?

    21.04.2021

  • Алексей

    ЦСКА не зебры и не пастухи коров в абструкции, чтобы играть в полосатом. Тебя что, везде заблочили, что ты вылез под реальным ником, который используешь только для минусования умных людей?

    21.04.2021

  • Алексей

    Вот и я хотел спросить: почему за 6 минут большинства, 40 минут игры 5х5 и за 2 минуты 4х4 Авангард не забил ни одного гола? Почему Авангард выиграл 45% вбрасываний? Никто не слышал слова тренера омичей, назвавшего ЦСКА идеальной командой. Тренер испугался, а команда это почуствовала.

    21.04.2021

  • Алексей

    Почему Толчинский валялся на льду, кто его сбил? Судья. Кто лишил Карнаухова равновесия? Судья. Звони в Спортлото требуй отстранения судьи!

    21.04.2021

  • *BG*

    Минус ещё 2 минуты. за обоюдное удаление. Итого - 12 минут.

    21.04.2021

  • Миха Назаров

    Спектакль должен идти 7 матчей . Это же для вас зрители ...

    21.04.2021

  • *BG*

    Поправлю. Таки, два большинства было у "Авангарда".

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    И что, что он был участником? Только что пересмотрел. Карнаухов сам махнул клюшкой в сторону, или ты хочешь сказать это судья с такой силой (причем мысли) толкнул клюшку Карнаухова. Не ищи глупых оправданий этому моменту, Карнаухов сам наотмашь ударил клюшкой, на замедленном повторе со второго ракурса это видно сразу.

    21.04.2021

  • абстрUкция

    Цска обязан выйти в третьей игре в новой форме вертикально полосатой зебры, так будет полная аутентичность происходящей клоунаде.

    21.04.2021

  • Сергей Грязнов

    Мерзко было смотреть на продолжение "казанского" судейства. Даже Хартли уже просто смеялся над решениями полосатиков об очередном удалении игроков Авангарда.

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Да претензий то может и нет, разве что с Буше так и не показали повтор за что его удалили. Претензия в том, что коней не удаляют за явные нарушения, в особенности за удар по лицу, на повторе было ясно видно, что удар был. И не надо писать, что он не специально и он не видел Толчинского...нет такого, это опасная игра высоко поднятой клюшкой за которую однозначно дают от 2х до 4х минут, в зависимости от того есть кровь или нет. Если видел и специально, то это уже напрашивается на дисквалификацию. Так что все верно написал Super_bear - ПОЗОР. И ладно бы об этом писали только болельщики ястребов, так об этом пишут и те, кому на них плевать по большому счету.

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    А у него статистика и подборка моментов только те, что выгодны ему

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Ну вообще то клюшкой по лицу попадают обычно без умысла, но за это удаляют, т.к. это "Опасная игра высоко поднятой клюшкой", а если с умыслом, то это уже пиз...ц полный

    21.04.2021

  • Андрей Попов

    Пелагея- здорово придумано!

    21.04.2021

  • Око

    24 минуты штрафа против 6....анискин.продажный полосатик

    21.04.2021

  • Владимир Ходкин

    А 10 минут тоже в меньшинстве играли и когда обоюдное было авангард тоже вменьшенстве играл. И 1 удаление у цска было чтож не забили.

    21.04.2021

  • br20br

    Особенно мерзко было наблюдать корчи и ужимки неадеквата Хартли на скамейке, когда его уставшие дуболомы били коней в область головы и шеи, не получая за это пять+двадцать. Извивался в корчах империалист знатно и талантливо, но хотелось сказать ему как Станиславский - Немировичу-Данченко: не верю! ))

    21.04.2021

  • br20br

    Куры опять заныли про полосатиков, но не хотят увидеть что подуставший Омск стал замедляться и хамить, отсюда и удаления. Конечно, Толчок мастерски нарисовал трагически умирающего лебедя, но ведь против Карнаухова защ применил мощный силовой приём, в ходе которого клюшка армейца невольным образом слегка задела визор Толчка, но Карнаухов его даже не видел, поэтому никакого умысла тут нет, ведь как говорит уважаемый Звездоносец, если ты стоишь на светофоре и в тебя сзади на большой скорости врезается автомобиль и ты самоходом бьешь в зад впередистоящего, то виноват всегда тот сверхразум, кто сзади. Также балашихинские неадекваты "не замечают" отсутствия удалений за подножку газмясовца на Пелагее, за то что раздосадованный Грубец завалил проезжавшего коня и прочих, ведь плохому омскому танцору всегда мешают только тестикулы, как изнылись они в серии с Казанью - слушать газмясовцев про Ак Барс было противно.

    21.04.2021

  • Алексей

    Судья был непосредственным участником эпизода. Судья сбил Толчинского, а потом откинул клюшку армейца в сторону Толчинского. Не мог же судья себя удалить.

    21.04.2021

  • абстрUкция

    Вся победа цска это два полосатика с девичьей фамилией Вилков, игровое столкновение - омску две минуты штрафа , клюшкой по лицу авангардисту, тот аж упал от боли - ничего не было ; позор промосковской военной комнате и кхл .

    21.04.2021

  • Алексей

    Ты про футбольные Локо и Зенит? Или про хоккейный СКА.

    21.04.2021

  • 4rfv5tgb

    За Авангардом стоит Газпром, однако

    21.04.2021

  • Алексей

    Пересмотри эпизод! Там судья применил силовой приём.

    21.04.2021

  • Ivan Bogun

    Я не собираюсь вам делать подборку за последние 5 лет. Просто обратите внимание на комментаторов, которые постоянно употребляют выражения ("поднял шайбу по борту" или "отдал на вершину"). В футболе, да, прессинг около чужих ворот называется высоким, в хоккее, где тренеры на планшетке зачастую рисуют все движения своей команды "вниз" — низким. Банальный пример — когда я на одной из пресс-конференций в прошлом сезоне задал вопрос Заварухину относительно "активного высокого прессинга ближе к чужой лицевой", то он меня сразу же поправил и сказал, что это называется "низким прессингом".

    21.04.2021

  • Nazar Nazarov

    А кто стоит за цска - роснефть с портфеленосцем! И соответственно дано указание полосатикам душить "выскочку" без собственной арены (такую абрамович построил в Омске, что аж на 10 лет хватило!). Вам нравится этот спектакль? Смотрите дальше! Колхозная хоккейная лига.

    21.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    судя по нервным комментариям ниже, я ничего не потерял выключив трансляцию после третьего кряду удаления!

    21.04.2021

  • Рудольф Геурков

    А где удаление 5+20 за удар клюшкой в лицо Толчинскому???Тоже мне статист нашелся...

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    А что же ты умолчал про удар по лицу Толчинскому?

    21.04.2021

  • Sn0w

    Команда, 7 раз игравшая в большинстве, нанесла больше бросков, чем соперник? Удивительное рядом!

    21.04.2021

  • Рудольф Геурков

    ХАХАХА,а какое название статьи,а ничего что буквально пару дней назад Ава отправила цска в нокаут? А вообщем по все идет по сценарию,балет цска и б.ядство судей,как не дать удаление за явный удар клюшкой в лицо Толчинского???Так нельзя было,т.к была большая вероятность что Ава в большинстве забьет первой,а там уже все непредсказуемо.Лига г.вно,включая судей и руководство.Позор,представляю как за океаном посмеиваются над нашим КеХе Эль,лигу надо переименовать в КВН,эт точнее будет...

    21.04.2021

  • Andrey Chizhov

    Конкретно в каких моментах?

    21.04.2021

  • Алексей

    "Отдал на вершину"))) Трудности перевода? Кто так ещё говорит? Есть первовисточник по "низкому" прессингу.

    21.04.2021

  • Andrey Chizhov

    Все кто говорит о судействе: это не в чью то пользу а просто наш уровень судейства, в футболе и в хоккее, Ковальчук тоже в свое время Радулова сзади в центре поля клюхой по ногам рубанул(ЦСКА-СКА), и ничего. В серии с АК Барс тоже были вопросы. В футболе сами видите какой бардак даже с VAR, да и в Европе иногда решения поражают. Так что нет тут предвзятости, а кто говорит что ЦСКА тащут, пусть их серию со СКА посмотрят (где с 0:3 отыгрыш)...... У ЦСКА удалений хватало тоже, и Авангард мог забивать, но не смог((...

    21.04.2021

  • b119

    Судьи подтащили ЦСКА, даже пробросы спорные в одну сторону свистели.

    21.04.2021

  • Ivan Bogun

    В хоккее прессинг на чужой лицевой называется низким. Если команда встречает соперника на своей синей линии, то тренеры всегда говорят, что она располагается слишком "высоко". Вы разве ни разу не слышали, что когда хоккеист скидывает шайбу назад под бросок, то говорят, что он "отдал ее на вершину?

    21.04.2021

  • Алексей

    Опасный удар в голову, подножка, удар локтем, толчок клюшкой, грубость, задержка клюшкой. Какое из удалений у вас "в Германии" вызвало вопросы? Медленно шевелились птицы, потому и приходилось работать клюшками. Вот всё, что нужно знать "в Германии" про 2 матч серии.

    21.04.2021

  • arman74

    какие странные удаления?? это написано так: "лишь бы чего написать"?

    21.04.2021

  • Алексей

    Конкретно, где без повода?

    21.04.2021

  • Алексей

    Так уберите птицу с формы? Разве Сергей вам её нарисовал?

    21.04.2021

  • echo2011

    Как только записному фавориту приходится трудно,ему на помощь спешат судьи...

    21.04.2021

  • Алексей

    Медленно играют, потому крыльями махали один раз на Телегина. Клюшкой рубить легче, от ней не убежишь)))

    21.04.2021

  • Алексей

    Удар локтём, подножка, толчок клюшкой, грубость, игра высоко поднятой клюшкой, задержка клюшкой. За это удаляли. Если включить голову, то легко понять, что птицы не успевали играть корпус в корпус, потому махали крыльями всего один раз, ну а клюшками легче орудовать)))

    21.04.2021

  • Алексей

    Докладываю, что из 24 минут штрафа — 10 дисциплинарный за опасный удар в голову и меньшинства в этом случае нет. Итого уже 14, а не 24. Остальные штрафы выписаны за: удар локтём, подножку, толчок клюшкой грубость, игру высоко поднятой клюшкой, задержку клюшкой. Это говорит о том, что не успевали омичи играть корпус в корпус, потому и размахивали клюшками.

    21.04.2021

  • Алексей

    Штрафы медленным ястребам выписаны за: удар локтём, подножку, толчок клюшкой грубость, игру высоко поднятой клюшкой, задержку клюшкой. Это говорит о том, что не успевали омичи играть корпус в корпус, потому и размахивали клюшками.

    21.04.2021

  • Алексей

    Хоть бы игру посмотрел)))

    21.04.2021

  • Алексей

    Докладываю, что из 24 минут штрафа — 10 дисциплинарный за опасный удар в голову и меньшинства в этом случае нет. Итого уже 14, а не 24. Остальные штрафы выписаны за: удар локтём, подножку, толчок клюшкой грубость, игру высоко поднятой клюшкой, задержку клюшкой. Это говорит о том, что не успевали омичи играть корпус в корпус, потому и размахивали клюшками. В каком удалении начудили судьи? Матч смотрел?

    21.04.2021

  • Алексей

    Докладываю, что из 24 минут штрафа — 10 дисциплинарный за опасный удар в голову и меньшинства в этом случае нет. Итого уже 14, а не 24. Остальные штрафы выписаны за: удар локтём, подножку, толчок клюшкой грубость, игру высоко поднятой клюшкой, задержку клюшкой. Это говорит о том, что не успевали омичи играть корпус в корпус, потому и размахивали клюшками. Далее: броски в створ 35-20 в пользу ЦСКА, блокированные броски 11-27, т.е. ещё 27 бросков не долетели до вратаря Авангарда. Силовые приёмы: 21-16 в пользу ЦСКА. Выигранные вбрасывания 55%-45% и опять в пользу ЦСКА. ВЫВОД: армейцы по ВСЕМ компонентам выиграли в одну калитку. Удачи!

    21.04.2021

  • super_bear

    На момент моего включения в трансляцию, Авангард явно активнее и интереснее был , постоянные атаки на ворота Цска, только вратарь спасал от неменуемого гола.

    21.04.2021

  • Алексей

    Какое удаление у тебя вызвало сомнение? Не готовы ястребы играть с таким ЦСКА, вот и хвататают меньшинство)))

    21.04.2021

  • Алексей

    Позор — писать такое. Конкретно к КАКОМУ удалению у тебя претензии?

    21.04.2021

  • Алексей

    Удаления Авангарда — результат активной игры армейцев.

    21.04.2021

  • Алексей

    Чёт не понял? Ели душат защитников, это разве НИЗКИЙ прессинг. Всегда думал, что высокий. Буду знать, спасибо, автор)))

    21.04.2021

  • super_bear

    К сожалению, сценарий прописан. Без удалений Авангард классно смотрелся, точно лучше , чем Цска

    21.04.2021

  • super_bear

    6-24 по штрафам.Все что нужно знать об этом матче и серии. Позор!!!

    21.04.2021

  • Борис Игоревич

    И че там пишут про эту игру в Канаде :joy: ты ври, да не завирайся, сектантик :pig:

    21.04.2021

  • Игорь Сухов

    Команда из Балашихи классно проводит сезон. Был бы это Омский Авангард- опять бы ничего не получилось .

    21.04.2021

  • Реваз Тордия

    Мужики всё давно расписано, чтоб так подссуживать и помогать явно, Всё у нас прогнило.Я не оправдываю Авангард но чтоб так явно подсуживать, хотя армейцы не плохо выглядели.

    21.04.2021

  • Борис Игоревич

    Че ж не смотришь свой чемпионат Германии, а тут трешся :grinning: видать, не особо он интересен :stuck_out_tongue_winking_eye: а из Европы кого хотели в кхл, того уже взяли, прочая шулупонь тут не интересна, потому их в кхл и нет

    21.04.2021

  • Борис Игоревич

    Секта и тут нашла повод поныть, хоть их недоразумения уже давно вылетели из кубка :smile: теперь будут тупо плакать за противников ЦСКА, благо осталось не долго :yum:

    21.04.2021

  • Dominga

    ЦСКА мчит к кубку (заголовок) со счётом 1:1 в серии и переездом в Балашиху? Ну-ну. И матрасы кстати вторую подряд серию Авангарда чудят - в 3-4 матче с Барсом немного омичей поддушивали странными удалениями, а теперь вот во втором матче серии с ЦСКА. Понимаю, нужен интерес, но вот будут ли подсуживать омичам, если они начнут уступать в серии? И будет ли в Балашихе хоть раз "домашнее" (назовём его так) судейство с соотношением минут 6-14 (это я вычел 10 мин Чинахова)?

    21.04.2021

  • Sn0w

    Первое - если нравится гордо называть себя животным, называйте. Не надо распространять эту дегенеративную практику на другие команды. Второе - как хотя бы в теории связаны игра одной команды и пропущенные удаления у их соперника?

    21.04.2021

  • Sergey Neverov

    Может все потому что грязно играют Петухи? За удар клюшкой по визору удаление давать нужно было.

    21.04.2021

  • Sergey Neverov

    Петухи не успевали за конями, потому нарушали. Всё по делу.

    21.04.2021

  • Sergey Neverov

    Удар по голове проморгали судьи. Остальные удаления по делу. Петухи грязно играли.

    21.04.2021

  • Владимир Б.

    Толчинскому клюшкой в голову, и ничего. Найту две минуты за обычный силовой прием. Чинахову 2+10 за что, просто убрали одного из опасных игроков Авангарда из игры. А незамеченный выброс шайбы армейцами. Скучно девочки судьи.

    21.04.2021

  • Демосфен

    По заголовку казалось, что ШевченкА накропал)))

    21.04.2021

  • alexvi

    Не так вопрос поставил: Какое из нарушений ЦСКА судьи увидели за всю игру?!? Ты про какую тут объективность? Позорище!!! Конский стыд!!!

    21.04.2021

  • alexvi

    А они как судьи: только одну команду судили)))

    21.04.2021

  • alexvi

    Конский стыд!!! Футболки у матрасов заберите, кони! Не похорьте своих легендарных предшественников. Про какую ты тут честность?!? Ты почитай что в Европе и в Канаде про эту игру пишут. Позорище!!!

    21.04.2021

  • alexvi

    У Авангарда 24 минуты штрафа, это более одного периода игрового времени. Как тебе Кулаков?

    21.04.2021

  • ну я

    Ау народ! Что ж вы про полосатых то ноете? Какое из удалений Омска не надо было давать? А как вам удаление у армейцев в первом периоде, когда Ковальчук рухнул от толчка как пулей убитый? Финал отличный. Игроки решают. А не судьи... Добавьте хоть маленько объективности

    21.04.2021

  • alexvi

    Конский стыд и позор!!! Вот поэтому падает интерес к КХЛ в нашей стране. Это ж сколько ему отвалили за такое судейство?!?

    21.04.2021

  • alexvi

    Двигатель может и перегрелся от того что судьи постоянно отключали цилиндр. Почему то только в Авангардовском двигателе...

    21.04.2021

  • alexvi

    Не ЦСКА мчит, а судьи мчат... коней.

    21.04.2021

  • alexvi

    Неужели ЦСКА такой дохлый, что только с помощью судей может выигрывать?!? А ещё говорили что это лучшая команда Запада))))))))))) Треть матча играли в большинстве иеле еле забивали... Позорище!!! Конский стыд!!!

    21.04.2021

  • Егор Мелихов

    Ну на то что Толчинскому по лицу заехали в первом периоде, полосатики промолчали же, значит и тут надо было молчать. Или вы не весь матч смотрели?

    21.04.2021

  • Sn0w

    У Авангарда замен нет совсем. У Шарипзянова, например, после второго периода игровое время было больше 19 минут. Единственный человек, которого можно выпустить из запаса - это Секач. Но сделать это придется ценой отсыла в запас либо Грубеца, либо Покки. Еще поборемся, но команда банально могла устать. Помимо всего прочего с Ак Барсом очень силовая серия была. Хорошо хоть на их фоне ЦСКА выглядит совершенно плюшевыми и безобидными.

    21.04.2021

  • Sn0w

    Ну, у Авангарда было минимум два матча таких же подряд с Ак Барсом - когда омичам свистели даже за косые взгляды, а Ак Барс за толчок на борт получал... две минуты за грубость в составе Авангарда. И там был такой же момент как здесь в первом периоде - судья смотрел, как игроку Авангарда в кровь разбили лицо высоко поднятой клюшкой, но ничего не увидел. Огромная удача, что в этом матче Толчинскому попали в визард, иначе мы могли его уже не увидеть в сезоне. Там не помогло, может и тут поборемся.

    21.04.2021

  • На первой космической

    21.04.2021

  • fine.yorik77

    ну все как и ожидалось... ЦСКА втоптал в лед этих курей, возомнивших себя ястребами)))... ссылки на судей не катят, играет Авушка грязненько, раньше полосатики пропускали их фолы, а вчера прижали... и где та Авушка? по игре... кто нить вчера видел, с кем ЦСКА играл? по моему на поле только одна команда была.

    21.04.2021

  • Николай Федотов

    Я болельщик ЦСКА. Но после 3 удаления омичей я решил, что буду болеть за ястребов. Такой хоккей нам не нужен. Судьи не унижайте ЦСКА таким судейством. Команда способна победить и без вашей помощи. Считаю, что после 3 удаления омичей нкжно было уводить со льда по-Тарасовски.

    21.04.2021

  • fine.yorik77

    а как Чинахов Андронову по лицу заехал? это полосатикам пропустить надо было? и внимания не обращать?)))

    21.04.2021

  • Влад Кабалов

    Квалификация автора статьи - мастер, не иначе. Счет в серии 1-1, но Омск в нокдауне. Где логика, автор, ау? Что же вы все так любите облизывать столицу, боитесь место хлебное потерять? Игра нормальная, но арбитры уже в теме, надо свистеть Омску все. Жаль, коли так, и от первой победы ЦСКА в 2019г.осталось нехорошее послевкусие, а если и эту серию судьи сломают, можно будет больше хоккей в КХЛ не смотреть вообще.

    21.04.2021

  • vladimir kuzmichev

    С таким судейством, как было во второй игре, когда Авангард удаляли по поводу и без повода,ЦСКА не мог не выиграть. Судьи для этого все сделали. ЦСКА тащат под белы ручки к кубку

    21.04.2021

  • URMA

    За финалом,благодаря интернету, наблюдают не только в России,но и во всем мире. И показывая такой товар КХЛ полностью себя дискредитирует.И не удивительно,что все молодые игроки из КХЛ стремятся уехать от такого беспредела в НХЛ.Даже если им предлагают тут такие же деньги.Видимо уже невмоготу,смотреть и играть в таком беспредельном,хоккейном поле.Скоро и болельщиков не затащишь на стадион,смотреть на этот цирк.Под названием КХЛ.:thumbsdown:

    21.04.2021

  • URMA

    А ты поиграй пол периода в меньшинстве,при таких нагрузках.Тогда и поймешь,почему пропали скорости.

    21.04.2021

  • il celeste

    Автору - про нокдаун и кубок. Первая шайба - после третьего подряд "необязательного" удаления Авангарда. Вторая - дурная, рикошетом от ноги. Третья - когда Авангард раскрылся, а что было терять? И гиде нокдаун? А к кубку мачтся можно при счете 3-0 в серии, но никак не при 1-1.

    21.04.2021

  • URMA

    Ну,пол матча это конечно перебор.В реальности половину периода.Но и этого достаточно.Что бы вымотать команду.Зная,что Авангард хорошо реализует большинство судьи судили так,что Авангард таких возможностей и не получал..Ну,да ладно.Было бы очень непривычно смотреть честный хоккей,без предвзятых судей.Опять то же самое,наглое вмешательство судей в исход матча,к которому уже все привыкли в КХЛ.А нам,наивным,простым болельщикам, пора давно понять,что никто не даст честно выиграть этот кубок Гагарина,пока в КХЛ правят такие беспринцыпные люди.

    21.04.2021

  • *BG*

    Не поклонник "Авангарда"... Нужно было добавить, что противник "ЦСКА". Так было бы честнее.

    21.04.2021

  • *BG*

    Болелы других клубов всегда будут против "ЦСКА" и "СКА", при любом раскладе. Это не показатель. В первой игре удалений было по 4 минуты. Да, одно удаление у "ЦСКА" было в самом конце матча, когда всё уже было решено, и всё же. Во втором матче предъявить можно только по ситуации, когда Толчинскому прилетело от Карнаухова. По выбросу шайбы нужно смотреть. Там непонятно как шайба вылетела. Не нужно удаляться. Есть удаления не по делу со стороны "Авангарда"? Игроки "Авангарда" с "Ак Барсом" в серии привыкли друг-дружке по физиономии двигать локтями и клюшками. Но это нарушения. У "Авангарда" 12 минут игры в меньшинстве, а не пол-игры. 10 минут дисциплинарки прилетело Чинахову за удар в голову. Ещё 2 минуты - обоюдное удаление. Как болельщик я вас понимаю, может какое-то нарушение со стороны "ЦСКА" и пропустили, но и пару удалений "Авангарду" в третьем периоде тоже не выписали (не дали удаление за подножку на Телегине, и был момент, когда Грубец завалил проезжающего мимо игрока "ЦСКА

    21.04.2021

  • Apei

    В серии ничего не ясно, но мчит теперь ЦСКА

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Авангард делал всё правильно,тем более знали что Цска побежит вперёд.Хотели перетерпеть первые десять минут,что и получилось.Но смогли перетерпеть почти целый период играя в меньшинстве.Ты видел как Хартли закрыл ладонями лицо качая головой когда начался тупой беспредел?Такое ощущение что Кулакова в Омске то ли обокрали то ли надругались над ним.Был скандал в Казани и судил там Кулаков,сегодня опять тоже кино.Надеюсь что Крылов должен что то сделать,чтоб оградить от второго такого Буланова!!Буланов золотой свисток России ,раз и его убирают моментально.Как оказалось его родня пристроена на Татнефть.Не удивлюсь если у Кулакова родня работает в Роснефти

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Спасибо нейтральным болельщикам кто видит этот судейский беспредел!!Такие вот Вани никогда не напишут правду,ибо могут выгнать!!Да и кто напишет против хозяина который носил чемоданы за самим великим?))Я помню как у нас в Германии писали про судейство в КХЛ лет восемь назад,отсюда и клубы с Европы и не идут в КХЛ!!Рига играет по причине того что их кормит Газпром как и финнов и то те могут скоро уйти.Противно всё это,что решается не на льду судьба кубка.

    21.04.2021

  • SVR

    Не шучу, пытаюсь понять, так как в этой серии сам топлю за Авангард. Неужели не заметил, что скорости не было у Авангарда даже в первом периоде, когда удалений то было 1:2?

    21.04.2021

  • tonipi

    вот заголовок этого "материала": "ЦСКА отпустило. Армейцы отправили «Авангард» в нокдаун и мчат к кубку", а вот его последняя строчка:"...Теперь финал переезжает в Балашиху, и кто вообще может сказать, что в этой серии хоть что-нибудь ясно?" так как понимать, Ваня? от себя же скажу, что надеюсь, что Авангард просто взял "передышку" поле 7-ми матчей финала Востока. который кто только уже не окрестил лучшей серией ПО КГ всех времён, что этот кубок разыгрывают. да и домашнюю победу/победы уже пора одержать! давненько не было! Верю в Соседей!!!

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Можете ставить минусы,но про судейство говорят на всех сайтах и главное болелы других клубов.И только болельщики Цска считают что их команда играла честно))Честная игра была в первой игре!!И даже там у Авангарда было больше удалений,но никто и слова не сказал против.Самое забавное,как только узнали что будет Дуня Кулакова судить вся группа поняла,что всё сегодня кино не будет и что в серии будет 1-1 !!

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Ты шутишь?Авангард играл пол матча в меньшинстве!!А это стоит уйму сил!!Кулакова после беспредела в Казани убрали и сразу пошёл классный хоккей!!В прошлом матче судьи отработали на отлично!!У Авангарда одно большинство-которое реализовали за 14 секунд!!И тут кое кто вспомнил про карманного Кулакова который свистел на любое касание от омичей!!Авангард если бы имел бы хотя бы три четыре большинства размазал бы этих деревянных солдат,которые тупо носятся и не показывают хоккей!!

    21.04.2021

  • Доктор Айболит

    Жаль Хартли что попал в это продажный беспредел !!Не зря Радулов говорил про колхоз!!Ваня да ты прям писарь от бога))Только забыл дописать Цска с судьями за спиной играя пол матча в большинстве мчатся за кубком.А потом ты писака-марака будешь делать большие глаза,когда на ЧМ судьи не будут судить так и потом Россия будет ловить постоянные 5-1 да 6-1 от грандов.Хотя почему то кажется что игроков Цска и не берут в сборную

    20.04.2021

  • SVR

    Странно, что случилось с Авангардом? Было полное ощущение перегретого двигателя- как не пытыйся давить на газ, машина не едит... Вроде и соперник то ничего особенного не показал, темп игры ниже чем в первом матче и тактика та же совсем не мудренная, а игроков Авангарда как будто подменили. Выдохлись? Так вроде еще рановато -только второй матч серии.. Ссылаться на предвзятость судей при удалениях конечно можно и справедливо, но ведь и в матчах с казанцами болельщики омичей упирали на этот фактор, но тем не менее команда бежала... Сегодня же в основном мы видели занудный стоячий хоккей.. Куда делась скорость Хартли? Это попытка поберечь силы и попробовать поиграть по другому, или все таки бензин уже на нуле?

    20.04.2021

  • faust sp

    позор кхл , тупо задушили удалениями авангард! Сломали всю игру, отдайте кубок судьям и цска! такой продукт попахивает кхл

    20.04.2021

  • КИРИЛСОН

    Хорошо мчать, когда цистерны роснефти помогают судьям принимать абсурдные решения. Кто смотрел матч, видел, особенно в первом периоде, что творилось. Клюшкой по лицу - ничего страшного, просто не заметили, Попов делает подножку защитнику, тоже ничего.... зато балет армейцев был оценен достойно жюри... я не поклонник ни одних, ни других, но наблюдать такое пристрастное судейство - просто противно!!!

    20.04.2021

  • Эрин

    судейки решили помочь цска.... поняли что туго у них идет... тьфу противно

    20.04.2021

  • alexpomor

    Не поклонник Авнгарда, но то, что сегодня творили люди в полосатых "купальниках" - чудо. За одни и теже нарушения игроков Авангарда удаляли, а ЦСКА нет. Андронов-артист, две симмуляции - 4 минуты большинства. Так финал не судят.

    20.04.2021

  • StBand

    Однозначно!!!

    20.04.2021

  • alexpomor

    3:0 в пользу судей((((

    20.04.2021