FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

25 апреля 2021, 20:20

СДК КХЛ убрал из финала главную звезду плей-офф. Прав ли комитет?

Михаил Зислис
Обозреватель
Лучший снайпер Кубка Гагарина центрфорвард ЦСКА Максим Шалунов дисквалифицирован на одну игру за удар в голову в четвертом матче серии.

«Авангард» красиво продал эпизод с нарушением

Решение СДК КХЛ дисквалифицировать Максима Шалунова на пятый матч финала Кубка Гагарина не тянет на преступление или вселенскую несправедливость. Все гораздо хуже. Мне на ум приходит классическая формулировка «политическая близорукость». Мы весь сезон с ужасом констатируем, насколько обеднела лига на ярких игроков, не говоря уже о звездах. Тренеры, эксперты, ветераны, болельщики, мои коллеги в этом мнении единодушны. Сейчас комитетчики-формалисты делают все, чтобы освободившееся до шестой игры время Шалунов потратил на поиск удобных билетов до Чикаго. Можно не сомневаться, что он понесется теперь туда быстрее ветра. Его очень сильно уговаривают задержаться в КХЛ. «Автомобилист» и московское «Динамо» сулят большие деньги даже в рамках жесткого потолка зарплат. Получается, форварда сейчас чуть ли не подталкивают к отъезду в Северную Америку. Нонсенс!

Если бы нападающий ЦСКА, ранее не замеченный в систематической грубости и грязных приемах, действительно полетел «убивать» соперника и нанес ему серьезное повреждение, то, наверное, у СДК КХЛ не оставалось бы выбора.

Сначала мне и самому показалось, что там все было ужасно со стороны нападающего ЦСКА. Но после второго повтора я уже был не столь категоричен. Рука у Шалунова прижата к туловищу, злого умысла не видно, форвард «Авангарда» сам наклонился низко после выброса шайбы. На мой взгляд, налицо несчастный случай без серьезных последствий для пострадавшего.

Очень красиво продали историю с травмой в «Авангарде». Чего не отнять у клуба, представляющего Омск и Балашиху, так это способности увлеченно добиваться своего по всем фронтам: спортивному, медийному, коммерческому, околохоккейному. В субботу меня позвали на игру в качестве эксперта в студию к очаровательной ведущей Зухре. Признаться, я с трудом сохранил беспристрастность и еле удержался от того, чтобы заорать под конец эфира что-то про «красно-бело-черных» и вскинуть руки после победного гола Дедунова. Но у СДК были почти сутки, чтобы во всем разобраться и не поддаваться давлению извне.

А судьи кто?

ЦСКА в субботу понес достаточное наказание, лишившись на половину матча своего лучшего игрока и получив пятиминутное меньшинство. Стась, если верить неосмотрительно выложенной пресс-службой «Авангарда» видеоверсии речи Боба Хартли в раздевалке после окончания встречи, был в порядке. Сидел вместе со всеми, улыбался, смеялся и хлопал в ладоши после веселой реплики. Совсем непохоже на то, что ему плохо и без неотложного визита к врачам не обойтись.

Столкновение было неприятным, но не криминальным. Вероятный пропуск Стасем пятого матча? Информация об этом появилась ровно перед тем, как комитетчики должны были принять свое решение.

Позиция «Авангарда» понятна. Размен Стася на Шалунова в нынешней ситуации будет большой удачей для Хартли и его банды при всем уважении к сильным качествам белорусского хоккеиста. Лидер ЦСКА забросил в нынешнем плей-офф уже семь победных шайб и замахнулся на невероятный рекорд Сергея Мозякина (8 таких голов в розыгрыше Кубка Гагарина-2014). Его отсутствие девальвирует нынешний финал в тот самый момент, когда уровень зрелищности и драматизма скакнул вверх. Четвертая игра получилась одной из самых выдающихся за все время проведения Кубка Гагарина. Но вся позитивная повестка теперь будет погребена с головой спорным вердиктом комитетчиков. Среди них хватает лично уважаемых мной людей: Валерий Каменский, Алексей Анисимов, Ильдар Мухометов, Алексей Бадюков. Не понимаю, зачем же заниматься спортивным самоубийством и мешать соперникам разбираться в честной битве лицом к лицу?

С трудом могу представить, что в НХЛ, с которой принято брать пример, за неоднозначный эпизод также жестко «забанят» в плей-офф звезду первой величины. В России, как водится, особый путь. Давайте и дальше «наслаждаться» трудягами с «деревянными» руками. Видимо, есть в нашем хоккее люди, получающие эстетическое удовольствие от созерцания работы отбойного молотка.

150
  • Lexa Bely

    Бедных коняшек засудили оказывается.Выиграли-мы молодцы,проиграли-судья виноват.Смешно такие вещи от клуба с бюджетом в лярд+ слышать.

    03.05.2021

  • владимир морозов

    афтар, выправила почитайте посмотрите обсуждение нарушений, былудар локтем ............всё правомерное накозание.Или вам надо было что бы как в молодёжке дубадал? Вамлишьбы поклавишам марать...........

    01.05.2021

  • анатолий еремин

    Господин Зислис что вы нам в пример суете чемпионат Сша и Канады, мы и так все дерьмо оттуда взяли вплоть до размеров площадки. Дожились,катаемся на коньках очень плохо, в пас играть совсем не умеем, физическая подготовка ниже плинтуса. Если пятерка провела на площадке минуту,то игроки буквально падают на колени от усталости. И вы считаете себя специалистом, а из вашей программы единственный специалист Лемтюгов и тот сбежал .

    28.04.2021

  • Egor WК

    Со стороны Шалунова не было нарушения правил. Он никого не бил, просто подставил плечо, а опасное движение головой и удар был со стороны Стася. Не исключаю, что это вообще подстава была специальная.

    27.04.2021

  • иван иванов

    Статья написана фанатом ЦСКА и Шалунова. (Макс,ничего личного)

    27.04.2021

  • Денис Романов

    статья неадекватного "эксперта" , было нарушение , наступило наказание , какая разница какой величины звезда и куда он собрался ехать , пусть едет куда хочет , а правила есть правила

    27.04.2021

  • Alexander Plashinov

    Очередной борзописец....таких на внемяемость проверять надо.

    27.04.2021

  • Игнаций Лойола

    не переживай, мультки, ваш балашихинский и омский вой на две глубокие глотки перебить просто невозможно)) поставь себе плюсиков со всех 10 аккаунтов и накати стекломоя, ничем иным доказать свой интеллект омское стадо физически не способно)) а, еще можешь мне написать гадость - и удалить сообщение)) омские херои всегда так делают - ибо храбрые, и минусиков бояцца больше, чем Знарка))

    27.04.2021

  • Игнаций Лойола

    вам, трансвеститам, только о жеребцах и поговорить дай волю)) а омские ребята - герои)) потому и перед "омчане" всегда ставится "г"))

    27.04.2021

  • Евгений1980_12

    В нхл овечкина забанили на 4 матча за то что в карты поиграл. Хотя он главная звезда. Звезда. Не звезда. Если виноват, должна быть дисквалифиция.

    27.04.2021

  • Алексей

    Шалунов на 3 см выше Статя. Как Шалунов мог оторвать голову птице?

    26.04.2021

  • Алексей

    Чья?

    26.04.2021

  • Алексей

    Валерий Каменский, Алексей Анисимов, Ильдар Мухометов, Алексей Бадюков. Найди лишнее звено.

    26.04.2021

  • Алексей

    На месте игроков ЦСКА, я бы порвал газпромовских. Уверен, сегодня так и будет.

    26.04.2021

  • Алексей

    Да там и так всё ясно: после игры веселился в раздевалке.

    26.04.2021

  • starbzdun

    сборная

    26.04.2021

  • Алексей

    А что Стась? Спрятался? Молодец!

    26.04.2021

  • Алексей

    Стась упёрся глазами в лёд и не смотрел, что происходит вокруг. Правило "помеха справа" не должно действовать в хоккее.

    26.04.2021

  • Алексей

    Нет интриги. сегодня 5:1 прмиерно будет. Пожалеете 100 раз, что истерику подняли.

    26.04.2021

  • Алексей

    Согласен: честь и пиар служба Авангарда — из разных языков слова))) Кто там у вас лысый был, что пыжился троллить Попова в прошлом финале?

    26.04.2021

  • Алексей

    Центр-то ключевой, но слепой и технически слабый.

    26.04.2021

  • Алексей

    Очки купи себе. Стась упёрся глазами в лёд и налетел на Шалунова.

    26.04.2021

  • Алексей

    Заклинило? Уши твои торчат из всех подобных комментов. Сколько платит газпром? Хватит, чтобы обмыть проигрыш?

    26.04.2021

  • Алексей

    Сколько платят за коммент?

    26.04.2021

  • Алексей

    Эт точно, вой от газпромовских слышен за океаном)))

    26.04.2021

  • Алексей

    Что за команда?

    26.04.2021

  • Алексей

    Некоторые пусть научатся ехать с шайбой с поднятой головой.

    26.04.2021

  • Алексей

    Сегодня вы своё огребёте по-полной.

    26.04.2021

  • Алексей

    Это не тот ли Ковальчук, который ногу собирался отрубить Радулову?

    26.04.2021

  • Алексей

    Голова Стася опущена вниз, потому, что он шайбу по-другому не может вести. Это, друг, хоккей, Стасю голову бы оторвал сам Тарасов или Тихонов.

    26.04.2021

  • Алексей

    Зислис — фанат ЦСКА, да вы здоровы ли, батенька?

    26.04.2021

  • Алексей

    Совершенно несправедливо, что Шалунов получил наказание, а дельфинчик жив-здоров.

    26.04.2021

  • Алексей

    Ваш Андрей не может шайбу вести, чтобы на неё не смотреть. Может вашему Андрею ещё сопроводительный эскорт организовать?

    26.04.2021

  • Алексей

    Найдите лишнеее звено в списке. Валерий Каменский, Алексей Анисимов, Ильдар Мухометов, Алексей Бадюков.

    26.04.2021

  • zapvrn36

    Если Шалунов решил уехать - уедет в любом случае. Удаление и дискквалификация - по делу. Это спорт, есть правила и они должны работать для всех, звезда ты или нет. Статья и автор дурно пахнут, жаль потраченного времени...

    26.04.2021

  • Bair Badmaev

    А если бы мегазвездун Шалунов в матчах за сборную сделал такое? Помните, как Малкин ногой шевельнул в сторону соперника в борьбе у ворот? И тут же схлопотал удаление до конца матча.Я бы не стал бы клеить статус звезды Шалунову. Воспитанный человек уж по крайней мере извинился бы публично за свой поступок, а так хамло на поле, звездун в жизни...

    26.04.2021

  • Евгений Крылов

    Шалунов совершенно справедливо получил наказание.! К Шалунова есть возможность бороться за кубок Гагарина, т.к. при любом раскладе будет играть.

    26.04.2021

  • Aлександр Бумер

    Вот я и смотрю как обиженки за цска завыли.

    26.04.2021

  • Andrey Berezin

    Какая мерзость! Оруэлл с новоязом ещё не видал такого двуличия. Шалунов нашему Андрею чуть башку не отломал, это видно на видео со спины, и игнорить такое - это бессовестно врать всей стране! Зислис, у вас уши там ещё не плавятся от бесстыдства?

    26.04.2021

  • Valentina Zezyulya

    цсковские ребята-стадо сивых меринов

    26.04.2021

  • Sn0w

    И Стася сегодня в игре не будет только затем, чтобы злые судьи удалили Шалунова. Просто от скуки второго человека в команде по игре на вбрасывании и первого по игре в меньшинстве убираем из состава, ага, чтобы болельщиков чужой команды позлить. А до этого еще убрали Семенова, который за 4 года вообще ни одного матча не пропустил

    26.04.2021

  • Отто Юльевич Шмидт

    перед каким из твоих ботов Михаил должен извиняться?)

    26.04.2021

  • Отто Юльевич Шмидт

    Такой красивый финал - но стадо омских недоразвитых просто испоганила все ветки) насколько надо быть тупыми самовлюбленными нарциссами, чтобы клепать себе аккаунты с одинаковыми именами) пусть весь мир знает омское убожество (не верю, что балашиха может быть такой тупой)))

    26.04.2021

  • Dainis Ozoli??

    "Банда Хартли !" Это чё ? Явно, что Зислис "неравнодушен" к Авангарду ! А извинится Зислис не хочет ?

    26.04.2021

  • madmax25

    Авангард идёт к цели не взирая на удары, вспомните Емелина - тоже симуляция заказная, а СЭКС?

    26.04.2021

  • Ратко Караджич

    в игре Шалунова не было умысла. Стасю - здоровья. Омск красиво подал эпизод и максимум выжал из отыгранного момента. о чем тут спорить? ах да, это же ветка, касающаяся Авангарда. вой и ной тут обеспечены)

    26.04.2021

  • Игнаций Лойола

    получается, что произошел несчастныйц случай, из-за которого ваша неадекватная омская фанатка сделала вселенский вой, а теперь строят из себя вселенских обиженок - абсолютно в балашихинском стиле. стадо бесславных ботов, как же динамовские ребята были правы относительно вас!

    26.04.2021

  • Игнаций Лойола

    "во второй игре Авангард, похоже, были вообще удивлены, что кто-то может судить по правилам, не ожидали такого подвоха", - как тебе такой взгляд на жизнь, Павлик? и что ж тогда представители одного финалиста тогда тут узвылись про заговор и про бедную (газпромовскую) команду, которая "целый период играла в меньшинстве"? лицемерие чистой воды.

    26.04.2021

  • Игнаций Лойола

    можешь и умеешь лучше? докажи и покажи, тебе никто в этом не мешает.

    26.04.2021

  • Игнаций Лойола

    ну напиши сам, изложи, так сказать, свое мнение, а потом почитаешь в комментариях, что про твою писанину народ думает. так то читаешь тут персонажей - одни львы толстые с обостренным чувством справедливости (в сторону Омска, конечно же) и свидетели секты вселенского заговора против Авангарда. так всю серию и проныли. детский сад, честное слово.

    26.04.2021

  • Ryan Green

    подтверждение моих слов - сначала ботов вытащили из загашников, потом написал дориска хамство - и трусливо стер, чтобы минусиков ему не накидали)) убогое убожество со стадным инстинктом, не умеющее признавать чужую точку зрения и свою "отстаивающую" минусометами - уровень мышления 12-летних неучей))

    26.04.2021

  • *BG*

    Наберут новый. Как и другие команды. Система игры Никитина, не так сильно зависит он наличия в ней звёздных и ярких игроков. Вам перечислять кого "ЦСКА" потерял после прошлого сезона и игроков какого уровня приобрёл. Это небо и земля. Но мы - победители регулярки и играем в финале КГ. Команда, так или иначе, будет бороться за самые высокие места, что в регулярке, что в КГ. Но тащеры, конечно, нужны. А кому они не нужны?

    26.04.2021

  • *BG*

    В этой газете нет и быть не может журналистов - фанатов "ЦСКА". Это проСпартаковская газета. Это просто у него такое видение. Мягко говоря, своеобразное.

    26.04.2021

  • Алексей Д

    Автор не болельщик ЦСКА, а их фанат- в самом худшем варианте этого слова. Бездумный, злой, обиженный жизнью. Ещё по всей видимости большую сумму поставил на ЦСКА, отсюда и "банда Хартли", защита своей любимой команды, такое чувство будто не осталось адекватных спортивных обозревателей!

    26.04.2021

  • *BG*

    Ковальчук, будучи игроком "СКА" в одном из матчей финала Конференции с "ЦСКА" несколько лет назад, сзади, исподтишка, рубанул клюшкой по ноге Радулова, во время паузы в игре. Так ему и 2 минут даже не выписали. И это не единственный случай грязной игры с его стороны. Когда его команда проигрыват у него порой сносит башню. Не нужно из него делать ангела. Примерные семьянины, в некоторых случаях, оказываются и маньяками. Банда - в данном случае, оборот речи. Из разряда "Мы-банда". Уверен, он не вкладывал в это слово какой-то негативный смысл. Со статьёй Зислиса не согласен. Вор - должен сидеть (с). Если он вор. А вор ли он, это покажет шестой матч.

    26.04.2021

  • Алексей Д

    Не было злого умысла? А автор статьи точно внимательно смотрел повтор? Рука прижата, да, а движение плеча навстречу голове Стася он не видит? Серьезно?

    26.04.2021

  • Aлександр Бумер

    Получается, по мнению Зислиса, Шалунов звёздочка которую надо беречь и лелеять. И прощать ему все выходкт на поле. И играл он классно только один. А все остальные деревянные и ещё и под ногами путаются. И как понимать про неосмотрительно выложенное видео из раздевалки?? Получается Авангарду надо было показать плачущего Стася и просить всех о дисквалификации Шалунова на год? Авангард показал всё как есть, ничего непридумывая, без всяких закулисных игр. А по мнению этого недожурналиста, надо было спрятать Стася, или в больничку увезти быстрее. Стыдно за Спорт Экспресс, что у него такие горе писатели работают.

    26.04.2021

  • *BG*

    Стасю - здоровья, конечно. Я против околохоккейных штучек и хитростей. Со стороны всех клубов, включая "ЦСКА". Если он не выйдет на 6 матч, я признаю, что был неправ и извинюсь при всём честном народе. Хоккей - мужская игра (я говорю о мужественности). Не хочется, чтобы стало как в футболе. С вечными симуляциями, нырками, выпрашиванием удалений и пенальти, и прочим мусором. Если сломал игрока - провинившийся пусть сидит на трибуне. Это - правильно. Но если это хитрости такие, то я категорически против такого. Я за чистый хоккей. Это не тот случай, когда уместна победа любой ценой. Опять же, я не обвинил Стася и "Авангард" в симуляции и хитростях. Пока. Но усомнился в серьёзности травмы. Шестой матч всё покажет.

    26.04.2021

  • Хайридин Нажмудинов

    Судьи не просмотрели по видео просмотру. На видео не не было "грубого" умышленного удара, а вот по физиономии авангарда было видно, что они получили свое!

    26.04.2021

  • *BG*

    Насчёт нарушения я отписывался на других ветках. Это - удар в голову. Железные 5+20.

    26.04.2021

  • litvinovvv

    Дружище ..мы же не про Авангард а про автора...зачем разжигать ненависть к другой команде(на месте Авангарда мог быть условный Трактор)..

    26.04.2021

  • Денис Пряхин

    автор нормальный и пишет правду а вы и рады ваш авангард тянут за уши потому что всем ясно что ЦСКА им не одолеть без помощи кого либо. но я вас уверяю вашим птицам общипанным это не поможет

    26.04.2021

  • Новости Недели Дмитрий Галкин

    Автор явно хотел, чтобы его заметили как,, Если надо подлизать под хвостом, он Подлижет. Банда Хартли? Ковальчук отец пятерых детей семьянин-это из самых ярких примеров. И стал Бандитом...! Ужас!

    26.04.2021

  • litvinovvv

    А Шалунов все равно уедет...удалили бы его или нет...неужели этот писака и вправду думает,что такие решения серьезные в жизни,зависят от этих мелочей...?просто поражает невежество этого писателя)))

    26.04.2021

  • Fraidog

    "ситуации будет большой удачей для Хартли и его банды" - это что еще за выражение? а автору в суд не охота за такие слова. И это эксперт? Стась живой после удара в голову, значит все в Авангарде негодяи?

    26.04.2021

  • Pavel S

    А я всё думал, от кого идёт тренд на то, что "перед законом все равны, но некоторые равнее". В России же нет понятия "нельзя", есть понятие "денег не хватит") В ЦСКА, похоже, были вообще удивлены, что кто-то может судить по правилам, не ожидали такого подвоха. А что касается Шалунова, пусть действительно посидит, подумает. Может, действительно рискнёт выбраться из тепличных условий и поиграть там, где на него всем будет плевать

    26.04.2021

  • stat fan

    Мягко говоря, спорное мнение. Что теперь, суперзвездам всех убивать можно? Автор явно болеет за ЦСКА. А мне по херу, я в этой колхозной лиге ни за кого не болею (кроме одной провинциальной, муниципально-бюджетной, родной команды). Вперёд Россия!

    26.04.2021

  • Artur Aiupov

    Ох уж эти "эксперты", творчество которых больше похоже на истерический высер школьницы, чем на какую бы то ни было аналитику.

    26.04.2021

  • Egor Zakharov

    Господи, какой автор недалёкий. Вот в этом вся суть бездельников, которые становятся бездарными писаками. Смысл в этих правилах не в том чтобы после подлого удара в голову разобраться, сильно ли там череп пробили, а в том чтобы "лучшие руки и голова КХЛ" в следующий раз 10 раз подумал, а надо ли ехать и бить в голову.

    26.04.2021

  • Sn0w

    В каждую московскую команду по Кокорину и Мамаеву!

    26.04.2021

  • Sn0w

    Этот чудак на другую букву уже как-то предлагал в какой-то серии (уже не помню деталей) силовикам ломать игровиков. С тех пор для меня с ним всё понятно.

    26.04.2021

  • Юрий Борисов

    Автор, иди лучше рабойтать, чем писать такую есресь. Улицы подмерай, мусор убирай пользы больше будет. про какую "банду" Хартли пишешь? "УК РФ Статья 209. Бандитизм 1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой)". Это что в статье? обвинение? "УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос 1. Заведомо ложный донос о совершении преступления" Автору к прокурорам пора с повинной, писака недоделаный.

    26.04.2021

  • Юрий Пахоменко

    Плохие судьи это конечно плохо, но купленные и совсем плохие писаки - это намного хуже.

    26.04.2021

  • Владимир Mann

    Походу шалунов тебе в бубен дал ,а не стасю

    26.04.2021

  • Андрей Николаев

    Удар в голову был. Шалунов плечо поднял, встречное движение сделал. Писатель епта, очки купи.

    26.04.2021

  • Геннадий Халитов

    кони проплатили? адвокат мля.

    26.04.2021

  • олег трифонов

    Шалунов конечно классный игрок но зачем наш хоккей клеймить деревянным

    26.04.2021

  • Serg Tunsen

    еще один с судейством по понятиям?

    26.04.2021

  • RBWarrior

    Болею за ЦСКА, но с решением СДК согласен полностью. В НХЛ за нарушение масочнго режима такой срок дают. А Зилису израильскую хоккейную лигу освещать надо, а не топовый чемпионат.

    26.04.2021

  • Doris

    да да, коварные пендосы гадят россиюшке, они такие все там

    26.04.2021

  • Doris

    и как это отменит факт нарушения?

    26.04.2021

  • Doris

    он же все объяснил. один звезда, а другой трудяга с деревянными руками. типичная россиянская логика. одни твари дрожащие, а другие право имеющие

    26.04.2021

  • Doris

    т.е "честная битва" - это выбить ключевого центра соперника и избежать наказания, т.к ты звезда, а тот с "деревянными руками"? вот у нас по подобным принципам вся страна работает

    26.04.2021

  • smeh1900

    То есть на заседании СДК встает такой Валерий Каменский и говорит: - народ, в попу правила, спасаем Шалунова, а то он в Америку уедет. И Анисимов такой: - ну он конечно ударил плечом в голову, но не убил же. Вон Стась в раздевалке даже улыбался. Вот если бы он полгода в больничке провалялся тогда да, наказали бы по всей строгости нашего неотвратимого закона. И Бадюков такой: давайте проявим политическую дальнозоркость и простим Шалунова, а то если все по правильному делать будем, система рухнет. Вон потолок сделали честным, так хоккей уже почти умер в стране.

    26.04.2021

  • tigra0202

    Шалунов (со слов автора) прям звездный мальчик, которого обидели. ))) Расплачется и сбежит в Америку. За такое в НХЛ три матча дают. А "зайку" из Шалунова делать не стоит. В 2019 в финале ему же выписали СДК 300 тыс штрафа без отмены матча за такую же грубую игру и тоже с Авангардом. Посчитал, что ему всё можно и клуб все оплатит...как в 2019м...непрокатило. жаль что дисквал на один матч. А от статьи, как и от автора "воняет" деньгами ЦСКА

    26.04.2021

  • tigra0202

    Читаю данного автора и прям чувствую, что у автора нет ни чести, ни совести, то

    26.04.2021

  • Влад *******

    Сделай Шалунов такое в НХЛ, получил бы еще денежный штраф к дисквалификации 100%

    26.04.2021

  • Инсбрук 1964

    Странная односторонность автора. Почему, например, дисквалификация на одну игру, девальвирует нынешний финал? По-моему, все наоборот – еще больше интриги: как справится с ситуацией тот, кого считали безусловным фаворитом. Автор же в данном случае действительно сработал как отбойный молоток, и мне совсем не кажется, что он при этом был «политически близорук».

    25.04.2021

  • Павел Пушган

    Шалунов правила нарушил и перед столкновением даже подсел немного и сгруппировался как перед силовым приемом.Мпециально в голову играть не хотел? Да, скорее всего не хотел, но все знают, что в хоккее не разбираю хотел или не хотел, а судят только факт. Нарушил,- ДА. О чем еще можно говорить? Давайте не будем его удалять потому, что звезд и так нет? Давайте для звёзд (хотя и не считаю Шалунова звезлой), будут другие правила? Бред какой то.

    25.04.2021

  • Проверим, проверим!

    Категорически не согласен с зислисом

    25.04.2021

  • Dominga

    Это гениально! Давайте вообразим, что ситуация наоборот - Стась играет в голову Шалунова. Стася простили бы? Да ни в жизнь. Ещё и три матча бы дали дисквы

    25.04.2021

  • *BG*

    В хоккее не называют конкретную травму. Говорят верхняя / нижняя часть тела. Что у него ещё там может быть? Шею повредил? Тем более нельзя выпускать. Плечо? После удара в голову?

    25.04.2021

  • Dominga

    Стась и Шалунов это конечно неравноценный "размен". Но позвольте, разве это Стась искал этого "размена"? Кто инициатор размена, на того совести он и есть. Тут уже чистое переваливание с больной головы на здоровую. Шалунов ранее не замечен в систематической грубости? Согласен на все 100! Но его и не за это убрали, а за совершенно конкретный момент. Никто не говорит, что он грубый. Но вот один раз нагрубил - один раз отсидит. Ну да, финал. Но и нагрубил он в финале. Не пойму, почему вот именно ему надо делать скидку. Пускай отдохнёт игру, выходит в 6-й и делает разницу.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    про сотрясение не было вбросов, только про верхнюю часть тела))

    25.04.2021

  • *BG*

    С сотрясением его никто не выпустит на игру. О каком через немогу идёт речь? Он играть не сможет. Это не боль в руке или ноге, где с заморозкой можно сыграть.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    а что станет ясно?! размен не спорю отличный. но если человек выйдет через немогу в борьбе за кубок! в ЦСКА со сломанными ногами чемпионства выигрывали

    25.04.2021

  • Alexander Shkoda

    Я так понял, Зислис проталкивает мысль, что если Шалунова бьёт Стася - это одна ситуация, а если, к примеру, Стась Шалунова-другая. То есть, двойные стандарты приветствуются

    25.04.2021

  • the Exile

    Пол Пот нужен?

    25.04.2021

  • *BG*

    При чём здесь лохнесское чудовище? Речь идёт о конкретных игроках. Для "Авангарда" это отличный размен. Если он выйдет на 6 матч, то всё станет ясно. Сотрясение за 3-4 дня не проходит.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    Извините, Я не особо верю лохнесское чудовище! И если Максим Шалунов не забьет в 6 матче, тогда посмотрим...:hugging:

    25.04.2021

  • Ливантрий

    Поэтому на месте Никитина ты и такие как ты олени не будут никогда :grinning:

    25.04.2021

  • *BG*

    Я не особо верю в серьёзность травмы. Если сыграет в 6 матче, то всё будет понятно. С учётом того, что Шалунова отминусовали на 1 матч, держать на трибуне Стася будет незачем. Вот и посмотрим.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    Считаете несправедливым наказание Шалунова?

    25.04.2021

  • *BG*

    Не удивлюсь, если Стась выйдет играть в 6 матче. Вот и посмотрим тогда, какая у него травма верхней части тела.

    25.04.2021

  • aug081266

    Конечно же ЦСКА выиграет КГ...А кто ещё его может выиграть?...Пустопорожний Авангард который пол матча играя в большинстве чудом его выиграл?...И лучше уж такой хоккей как при Никитине чем такой лживый и подковёрный как при Хартли...

    25.04.2021

  • fullerist

    По сравнению с тобой все они уважаемые, а Каменский - глубокоуважаемый и высокочтимый. Они в своей жизни многого добились... А ты чего? Практика показывает, что вот так на известных людей г...ом исходят те, кто сам ничего полезного в жизни не сделал

    25.04.2021

  • Ryan Green

    началась эта старая добрая песня. сколько чемпионатов мира выиграл СССР, когда "нахлебники и попрошайки" нагло крали лучших в мире игроков у самобытных клубов, и сколько выиграла Россия с 91 года - и до сборной Быкова (не считая тренерство Михайлова, нечестно же нахлебников и попрошаек считать) ?

    25.04.2021

  • Всегда..!

    Автор бредит... Давайте еще запретим применять силовые приемы против задрафтованных в НХЛ... чтобы не обиделись и не уехали...

    25.04.2021

  • Ryan Green

    "Лучше игрок значит меньше наказания за аналогичный фол", - кто и когда это говорил? речь о конкретном решении, принятом ПОСЛЕ игры. одним кажется слишком мягким, для других - слишком жестким. к общему знаменателю нам тут не прийти, давайте, на этом закончим эту дискуссию. нет смысла повторяться.

    25.04.2021

  • aug081266

    А ничего,что Стась опустил голову чуть ли не до пупка и не видя поэтому Шалунова просто влупился в него головой сам?...А Шалунов виноват в том,что не отпрыгнул от него,да?...Ну а насквозь лживый Хартли большой мастак любых подковёрных игр,у него на родине это в порядке вещей и ,,умирающий" Стась если и не выйдет в следующем матче то только из за ротации состава а никак не по медицинским причинам.А КХЛ нужна интрига и семь матчей финала,вот поэтому они и с радостью купились на это фуфло...

    25.04.2021

  • Lars Berger

    Т.е., Шалунов должен ездить и убивать всех, лишь бы не уехал в Чикаго? Странная логика. Считаю наказание справедливым.

    25.04.2021

  • Доктор Айболит

    Вообще то я гражданин Германии,но не суть!!У Авангарда спонсор Газпромнефть и в отличии от вас в Омске есть Нефтеперерабатывающий завод который приносит миллиарды,в отличии от вас нахлебников попрошаек.В СССР помним как вы всех побеждали!!Игорь Макаров и другие ну истинные армейцы и родились они же в Москве,ага всё так))

    25.04.2021

  • mihazo

    Я знаю ,я верю!Когда нибудь эта херня в Российском хоккее и футболе прекратится!Придёт,наконец,к власти человек,который просто упразднит ЛЮБОЙ профессиональный спорт на территории России.За безумные деньги отрываемые от насущных проблем всего населения,дорог ,квартир,медицины,образования,Причём ,иещё во вред здоровья самим"гладиаторам"Любой проф.спорт-мерзость,а когда за счёт нищего населения,мерзость вдвойне!

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    Я болею за Авангард! Ничего личного против ЦСКА(служил в армии и выступал)! Но все зависит от уровня игрока? Лучше игрок значит меньше наказания за аналогичный фол?)

    25.04.2021

  • viknik72

    100% умысел у Шалунова. 100%

    25.04.2021

  • Доктор Айболит

    А Шалунова прям Чикаго умоляет,ну когда же ты приедешь уже к нам?Тем более раз тебя не уважают в КХЛ и посмели дать дискву ты просто обязан приехать в НХЛ,ага всё так))Так видит со стороны господин Зислис)) P.S Передаю привет с Германии болелам Авангарда!!

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    факт в том, что все зависит от фамилии нарушевшего ( в данном случае) или потерпевшего! то есть правила не одни для всех

    25.04.2021

  • Ryan Green

    кто ваш главный спонсор и кто его возглавляет напомнить? а не пошел бы Дед к Президенту - может и до сих пор независимая Россия без олимпийского золота сидела.

    25.04.2021

  • fullerist

    Зислис сильно не умен или прикидывается? В НХЛ, которую он упомянул, четкое правило: сломал соперника - получи дисквалификацию. Причем часто срок дисквалификации совпадает со сроком, на который выбыл сломанный соперник. Зислис не понимает, что с сотрясением мозга можно хлопать в ладоши и радоваться победе, но нельзя играть? Диагноз, данный в московской больнице, его не устраивает? Или без накидывания г..на на вентилятор авторам СЭ просто жить нельзя?

    25.04.2021

  • Доктор Айболит

    Лучше бы дед Тихонов не пошёл к царю лет шесть назад бить чалом со слезами на глазах с просьбой о помощи бывшему когда то "великому клубу" подняться с пердива.И не было бы Роснефти делов то.А то что у вас крыша покруче чем у других есть факт.Мало кто с Газпрома носил чемоданы за царём,в отличии от вашего босса))

    25.04.2021

  • Ryan Green

    а если бы это был условный Коротков с нашей стороны (помните такого?) - вы бы точно также настаивали бы на послематчевой дисквалификации?

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    Я про что уважаемый, если бы ( да ,именно БЫ) это был условный Юртайкин Данил, мы бы вообще это нарушение не обсуждали?

    25.04.2021

  • Ryan Green

    где про это говорилось и кто это сказал? Шалунов понес наказание за свой поступок, сколько уже повторять? Злого умысла в его поступке не было от слова "абсолютно". Считаете иначе? ваше право, я давно уже убедился, что у омского фанатского движения очень специфическое мировоззрение и мировосприятие.

    25.04.2021

  • Ryan Green

    я общался с другим человеком. ты любишь рассуждать, кому и что лучше делать? тогда подумай - и реши, куда тебе с твоей манерой общения лучше пойти

    25.04.2021

  • Доктор Айболит

    Ну раз у Стася три очка,значит это какой то недохоккеист по мнению таких вот болел Цска!!А то что Стась играет при том отлично в четвёртом звене таская рояль и как раз против лидеров соперников так это выходит ерунда. лучше таким как ты жевать!!

    25.04.2021

  • Ryan Green

    Господь с вами. Нарушение Шалунова было, наказание он за него понес, выгоду от размена Авангард уже получил. растягивать эту историю на следующие игры - это уже чистой воды подковерная борьба и пиарщина в худшем смысле этого слова.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    может тогда, когда лучший игрок плоффа на лед выходит всем противникам клюшки выкинуть?

    25.04.2021

  • Ryan Green

    Вам тут уже разобрали эпизод - произошел несчастный случай, как в случае с Каблуковым. у того лицо разбито клюшкой - но чтобы это случилось, он сначала сам нарушал правила. и что в этой ситуации очевиднее - "злой умысел" Шалунова, который вот вообще не чеккер, или умысел Балашихи/Омска, которым устранение лучшего снайпера противника равно выигрышу миллиона в лотерею?)

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    и?!!! то есть на игроках с малыми очками разрешается фолить?!

    25.04.2021

  • Ryan Green

    Беспроигрышная позиция все таки у омской фанатки. Выиграют КГ - будут тут с умным видом рассуждать, что это целиком заслуга Хартли, и что потеря Стася (видео из раздевалки офигенно умнО было выкладывать, да, птицы?)) - не меньшая, а даже большая, чем Шалунова - аж три ассиста Авангарда за весь плофф на 5-й матч не выйдут. Не получится победить в серии - отмазочка уже готова - "вашу столичную "Роснефть" всё равно сделают обладателем Кубка. Разве что матчем позже. А хоккея при Никитине и Роттах быть уже не может".а потом Док на деловых щщах залакирует эту чудную картину вселенского ноя философствованием про то, что у всех (и у Омска в том числе) фанатка - доктора наук и сократы в душе, и только у армейцев поголовно сопли)

    25.04.2021

  • Ryan Green

    человек в раздевалке хлопает в ладоши от радости, что его три очка за весь плофф разменяли на лучшего игрока плоффа)

    25.04.2021

  • Евгений Никитин

    после памятной серии со ска Радулов забил х-й на кхл и сборную россии и правильно сделал, там помнится был эпизод, когда игрочишка ковальчук на виду у всех, открыто рубанул по ноге Радулову... и ничего, кроме 2 минут удаления в том матче. вот они, двойные стандарты какой-то ху-вой лиги, я только так могу расшифровать эту абревиатуру. газпрем рулит. а на месте Никитина, я бы просто не вывел бы игроков на следующий матч, пошло на х-й все руководятлы российского хоккея.

    25.04.2021

  • bmb

    Ну зачем так нервничать? Вашу столичную "Роснефть" всё равно сделают обладателем Кубка. Разве что матчем позже. А хоккея при Никитине и Роттах быть уже не может. Смотрите спокойней и наслаждайтесь.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    К чему ваш пост был посвещен? Правильно или нет наказали Максима?

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    И еще! "А судьи кто", непонятно так кто судьи?

    25.04.2021

  • br20br

    Кого из этих подневольных вассалов - Каменский, Анисимов, Мухометов, Бадюков - можно посчитать хотя бы немного "уважаемым"?... . Мы же прекрасно помним за какие заслуги торговли собой Анисимов был назначен ротеном главным наперсником разврата - в 2015 Анисимов принимал участие во всех (!!!) матчах ЦСКА-СКА, и смог развернуть серию с 3:0 на 3:4, за что ротен его выделил и наградил сытной должностишкой, ненуачо, вон Крылов мешки с ясаком ему носит. И мы видим, что не зря. А Максу Шалунову совет - не будь крепостным холопом, тебя ротены продали, и ты посылай подальше все приглашения в сборную, потому что это не сборная России, а сборная Ротенов. Не наша она...

    25.04.2021

  • tonipi

    Михаил, закон, в данном случае правила игры в хоккей, что дышло? Если отменить дисквалификацию Шалунов категорически не уедет в лучшую хоккейную лигу мира?

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    И кроме,как поставить минус? Больше нет словесных позиций?!!

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    и только для того, чтобы нападающий не уехал в НХЛ, разрешить ему хоть иногда нарушать правила?!!

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    "злого умысла не видно" Михаил, где в этой серии - ВИДНО злой умысел?!!! Человек в больнице, оппонент пропускает игру! А то что Шалунов не был замечен в грубости, так это и не финал был...

    25.04.2021

  • PvsZ

    Отбойного потолка?)) Походу Т9 статью писал вместо Михаила. А у него самого руки были заняты другим... так уж Зухра впечатлила))

    25.04.2021

  • Pavel Trigub

    Да Шалунов не сдержался ...в игровой горячке все случается...впереди еще матчи...не надо утрировать

    25.04.2021