FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

6 апреля 2018, 13:30

"Где был бы "Ак Барс", если бы Билялетдинова не заставили вытащить из запаса Зарипова?"

Игорь Еронко
Колумнист
Финалы конференций, зарплаты в КХЛ и тренерские перестановки в нашей лиге – в новом выпуске авторской рубрики корреспондента "СЭ".

БОЛЬШАЯ ДВАДЦАТКА С Игорем ЕРОНКО

ВОСТОК

1. Жалко "Трактор". Даже очень жалко. Чисто технологически – это куда более интересная команда, чем "Ак Барс". Это команда, нацеленная на креатив, в отличие от патернализма Билялетдинова. Пусть она точно так же играет "три на пять" в атаке, но как же весело и задорно она это делает. Да еще и Бэйлен есть. Прекрасно встроенный в систему. Им бы еще одного Бэйлена и, скажем, Глинкина и Попова. Был бы другой разговор. Казанцы выиграли чисто за счет глубины состава. За счет мастерства этого самого состава. Ну, недаром у них платежка в два раза больше, чем у "Трактора". Именно в два. И прекратите уже бездумно считать бонусы. Обычная практика, когда бонус лучшему бомбардиру команды предусмотрен в десяти контрактах. А получает его только один хоккеист.

2. У "Ак Барса" самая большая платежка на "Востоке". Никто и рядом не валялся. При этом похвастать хоть сколько-нибудь выдающейся игрой они не могут. И вообще, где была бы Казань, если бы Билялетдинова не заставили вытащить из запаса Зарипова? Пыхтела бы давно. Потолок зарплат, которым мы продолжаем грезить, нужен в том числе для того, чтобы условный Глинкин с контрактом под миллион долларов не сидел в запасе. А играл где-то другом месте, пусть и за меньшую сумму. У нас и так нет культуры менеджмента. И она и не подумает зародиться, если подобные вещи не регулировать.

С кем "Ак Барс" сыграет в финале? Фото photo.khl.ru
С кем "Ак Барс" сыграет в финале? Фото photo.khl.ru

ЗАРПЛАТЫ

3. В финале "Ак Барс" вынесут вперед ногами. Особо не напрягаясь. Ну, в случае СКА. ЦСКА помучается. Но все равно возьмет верх. Опять же – чисто за счет глубины состава и небольшого превосходства в мастерстве. Но реально небольшого. Системно московским армейцам крыть нечем. А почему небольшого при в полтора раза большей платежке – потому что ЦСКА лишь бы швырнуть в кого-то деньгами. Чем большими – тем лучше. За что Марченко два миллиона долларов в год? Он нигде не зарабатывал бы больше 600 тысяч. Грязными. А его еще тащат на Олимпиаду, потому что обещали, и регулярно выпускают в большинстве себе же в ущерб.

4. Или 100 миллионов Бурдасова. Кого вы предпочтете, одного Бурдасова или полученного за него "Авангардом" Кошелева вместе с Семеновым и Михеевым, которые втроем зарабатывают меньше? А еще учтите, что новый контракт Умарка обошелся бы "Салавату" куда дешевле 140 миллионов, не появись там Антон.

5. Жесткий потолок зарплат – необходимая мера. И радостно знать, что сама лига была готова ввести его хоть завтра. Но были и противники. И почему-то сразу вспомнился локаут-1994/95. Гэри Беттмэн хотел ввести потолок уже тогда. И жестко стоял на своем. Однако в конце концов его завернули клубы с самых богатых рынков. Потолок он все-таки ввел. Но лишь через 10 лет. Надеюсь, история не повторится.

6. Если клубы по понятным причинам имеют право голоса в лиге, хоть и не все, то ФХР никто не слушает. Прислушиваются, но действуют исходя из политики собственной партии. И это, пожалуй, позитивный момент. Потому что дай волю Федерации, и она превратит лигу в этап подготовки к чему-либо. А это изначально неправильный подход. Мне приводили в пример Германию, где бундеслига и федерация заодно, но там изначально на переднем плане бизнес-интересы. Всех возможных сторон. А это всегда все меняет. И обычно – в лучшую сторону.

"Лада", как и "Югра", покинула КХЛ. Фото photo.khl.ru
"Лада", как и "Югра", покинула КХЛ. Фото photo.khl.ru

РЕФОРМЫ

7. Два клуба исключены. Правда, все знали об этом изначально. С одной стороны – печально. С другой – так было нужно. Вернуться никто не запрещает. Только делайте для этого хоть что-нибудь. Прямо сейчас ни "Лада", ни "Югра" не сделали ничего, чтобы задержаться в КХЛ. Ровным счетом ничего. Тольятти предоставил финансовые гарантии, но это же цирк: речь шла о 800 миллионах от области, при этом не уточнялось, что это на весь спорт в регионе. И 500 миллионов из этих 800 – на "Крылья Советов". "Ладе" доставалось 200. Даже на контракт Ковальчука не хватит. К тому же бюджетное финансирование – это зло. Налоговые послабления спонсорам – это очень близко, но куда более оправданная схема. Особенно если спонсоры пытаются что-то контролировать.

8. Плохо, что взаимоотношения клубов КХЛ и ВХЛ практически не отрегулированы. "Ладе" и "Югре" дали время на распродажу до 31 мая, но вообще изначально должен быть прописанный механизм. Обменяться игроками между клубами КХЛ и ВХЛ можно только с согласия хоккеиста, представляющего кахаэловскую команду. Захочешь обменять – он может запросить статус свободного агента. Компенсации тоже не прописаны. "Мамонтов" влегкую разберут. А им за это практически ничего не достанется. И это печально. Потому что там подросли отличные ребята. Чего только Морозов с Марченко стоят. И есть много механизмов, чтобы забрать их оттуда с минимальными затратами.

9. Смысл существования школы и команд МХЛ/ВХЛ может быть как раз в том, чтобы продавать игроков на сторону. И обеспечивать таким образом себя. Это будет выгодно всем. Надо только урегулировать отношения. Возможно – ввести условные компенсации. Допустим, при переходе оговаривается, что если в течение трех сезонов такой-то игрок проведет столько-то матчей в КХЛ – та же "Югра" получит такую-то сумму. Забьет столько-то – еще какую-то сумму. Помимо изначальной. Которая отойдет школе.

10. К слову, у "Лады" была возможность продать Зернова по ходу сезона. Не одна возможность. Но руководство не хотело, чтобы все шишки за развал повалились на них. Хотя они и так повалились. Странная позиция. Еще более странно – когда такие бедные клубы берут легионеров, уже засвеченных в КХЛ. Шерстите NCAA, привозите молодых ребят, чтобы потом, возможно, продать права. А так – это же глупость полная. В КХЛ полно выходцев американской университетской лиги. Их можно было обнаружить раньше. Подписать на совсем небольшие деньги. И потом за их счет чем-то разжиться. Проблема в том, что даже я, изредка посматривая NCAA чисто по работе, знаю об этой лиге и ее игроках больше, чем очень многие генменеджеры КХЛ вместе взятые.

11. Не очень понравилась идея с выводом за потолок игроков U-21. Вроде бы – хорошая тема для "пилежки". Но с кем бы я ни говорил из функционеров нашего хоккея, все уверяют, что никакой подноготной в этом искать не надо. В "Северстали" была история, едва не закончившаяся тюрьмой для генменеджера, который, строго говоря, делал логичные вещи ввиду изменившего положения по контрактам. Просто если о чем-то знает больше одного человека – это легко утекает на сторону. Микрофон сейчас в любом телефоне. Ну, и по поводу того, что условные армейские клубы будут забирать к себе всех перспективных, были любопытные ремарки типа "а они и так себе всех забирают. Ничего не изменится". Яркий пример – Капризов. Просто по звонку отдали.

Эркка ВЕСТЕРЛУНД уволен из "Салавата Юлаева". Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Эркка ВЕСТЕРЛУНД уволен из "Салавата Юлаева". Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

ТРЕНЕРЫ

12. В Уфе разброд и шатания. Еще по ходу плей-офф начались продления контрактов. Например, с Солодухиным. Весьма средненьким игроком, в котором, впрочем, души не чаял Вестерлунд. Или новое соглашение Панина. Он тоже был мил Эркке. Вроде под него продлевали. А в итоге финна уволили. Если вы планировали другого тренера – зачем тогда эти подписания? Новый ведь, вполне возможно, с этими людьми не сработается. В "Салавате" нередко все превращается в цирк. Тот самый случай.

13. Вестерлунд – один из лучших тренеров Европы. Даже мира. Он выиграл дивизион. Он дошел до второго раунда, где проиграл в седьмом матче. Бывает. Но он зарубился бы с "Ак Барсом". Была видна перспектива. Было видно, за счет чего "Салават" может подняться выше. И не считать ту же Казань за соперника чисто за счет системы. При в полтора раза меньшей платежке. Немного обновить состав – и вполне можно было бы дойти до финала через год. Но нет, зачем, лучше назначить условного Цулыгина и продолжать всех веселить. Обставляя на этом поприще сам "Авангард". У Вестерлунда были космические ресурсы? Нет. Так какие к нему вопросы?

14. "Авангард" пока ничего плохого не натворил. Но все же удивляет, что Титову уже дали от ворот поворот. Не договорившись с Воробьевым, у которого хватает предложений. Воробьев вместо Титова – тут не подкопаться. Но если не будет Ильи, то останется только посмеяться. Согласен на Захаркина. Лучше в тандеме с Быковым. В остальных случаях это будет провалом. Титов за пару месяцев превратил нечто абсолютно невнятное в очень приятную глазу команду. Которая вполне могла пройти "Салават". Даже, возможно, должна была.

Среда. Сент-Луис". "Сент-Луис" - "Чикаго" - 3:4. Фото USA TODAY Sports
Среда. Сент-Луис". "Сент-Луис" - "Чикаго" - 3:4. Фото USA TODAY Sports

"ЧИКАГО" И "СЕНТ-ЛУИС"

15. Комментировал матч с "Сент-Луиса" с "Чикаго". Почти не сомневался в победе "Блюз", но поди ж ты. И все больше сомнений в квалификации Майка Йео. Каким бы нацеленным на структурность Кен Хичкок ни был, он всегда и везде давал свободу действий тем, кто может больше других. Это и сделало его одним из самых побеждающих тренеров в истории. Йео не такой. У него даже первое звено отменно играет без шайбы. Даже за 20 минут можно было рассмотреть несколько хрестоматийных примеров отличных взаимодействий без шайбы. Отличных. Но вот стоит только прибрать к рукам шайбу – все. Стоп-машина.

16. "Сент-Луис" задавил "Чикаго", а на выходе – поражение. Да, Аллену никак не помог выписанный из системы "Тампы" Дэвид Александер. Про которого Мартин Бродер мне рассказывал в восторженных тонах в ноябре в Хельсинки. Да, Хаттон тоже ожидаемо сдулся. Но проблема-то не в этом. Не умеют "Блюз" играть нестандартно хотя бы какими-то отрезками. Им это запрещено. "Блэкхокс" – умеют. У них это даже поощряется. И вы посмотрите кем они выиграли: Сикура, Хиллман, Эйдселль, Берубе, Кэмпф, Мартинсен. Смешно же.

17. Почему у "Сент-Луиса" нет большинства? А вы посмотрите на то, как они его разыгрывают. В рамках лекал игры в равных составах. Давление на ворота. Банальное давление на ворота. Главное – не ошибаться. Так ты ничего никогда не наиграешь. Даже Джон Торторелла врубился в актуальную тему. Динозавр. Хичкок показал себя с интересной стороны. А Йео все туда же. Хотя вроде молод. Бродзяк в центре второй тройки – это диагноз.

18. Надеюсь, что "Колорадо" своего добьется. Эта команда куда симпатичнее. Хотя я прекрасно понимаю, что "Нэшвиллу" "Лавины" не соперник. "Сент-Луис" хоть порубится. И ради этого им стоило бы выходить в плей-офф. Что ж, как же здорово, что для обеих команд регулярка закончится очной встречей. Там и решат, кто кого и почему.

19. Очень рад, что Боумэн и Кенневилль остаются в "Чикаго". Стэн, конечно, сглупил, отдав Панарина. Но у него еще и Хосса фактически завершил. И Кроуфорд получил тяжелейшую травму. А так он постоянно находит на ровных местах людей, которые очень подходят системе. Системе для НХЛ уникальной. Кенневилль – единственный, кто постоянно отходит от основных принципов тренерской работы в НХЛ. У него даже Мартинсен умудряется выглядеть игровичком. И Сикура вырастет в крутого игрока. Не суперзвезду, но реально классного плеймекера.

Кто выиграет в противостоянии СКА и ЦСКА? Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Кто выиграет в противостоянии СКА и ЦСКА? Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

ПРОГНОЗ

20. После четвертого матча серии СКА – ЦСКА меня остановили в коридоре ЛДС. Сказали, мол, вы же утверждали, что будет пять матчей. Ну, так оно и должно было быть. Если бы петербуржцы не валяли дурака. У москвичей нет ровным счетом ни одного козыря. Им нечем крыть. Но шансы все равно есть. Лед скользкий, шайба круглая. Мне очень интересно посмотреть, что сделает с командой Никитин на следующий год. Ему не помешал бы толковый ассистент по атаке. Игру без шайбы наладили на ура. Теперь бы с шайбой. Редко бывает, что тренер способен серьезно видоизменить игру команды в таком аспекте. Но бывает. И как раз нередко в этом ему способствует какой-то новый ассистент.

76
  • Паснаход

    Thomas_Boy_, если я ноль, то ты в минус ушёл. Назвался груздем со 100%, полезай в кузов. Я считаю, шансы 35 на 65, будет Секач - 40 на 60. Т. е. ниже, чтобы ставить. Тычет мне своей трёшкой. Ол-инн на фонбет!

    08.04.2018

  • Thomas_Boy_

    .

    08.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Паснаход __________ Нах мне твой фонбет? Я готов с любым из вас забиться. А ты вообще ноль, чтобы мне тут условия ставить. Я вот тебе трешку предлагаю поставить на победу "АБ" в финале. Готов?

    08.04.2018

  • Паснаход

    Thomas_Boy_, я не в Казани живу тащемта. Вощем, ты поставишь всё своё имущество в фонбет. А если ты этого не сделаешь, значит, как я и говорю, ты трепло и бздун. За язык тебя никто не тянул.

    07.04.2018

  • Дортмунд

    rusfed 2.0, я же не утверждаю, что АБ выиграет, а он утверждает, что КГ возьмет СКА, потому что только они показывают хоккей с его точки зрения. Остальные дерьмо! Потом он подкорректировал свое мнение уже в пользу Ц(СКА). Поэтому балаболка именно он. В АБ проблемная позиция -вратарь. Но пари могу принять, но только ради интереса, а не ради 100% уверенности. ====== Пост повторный, не понимаю, почему его удалили?! Что такого крамольного я написал?)) Модератоы, в чем проблема?

    07.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Паснаход ____________ А я в любом случае буду знать, что в Казани живет сцыкун Паснаход.))

    07.04.2018

  • ZloyTatarin

    Аффтар жжет )) Спасибо поржал над мнением диванного эксперта "1. Жалко "Трактор". Даже очень жалко. Чисто технологически – это куда более интересная команда, чем "Ак Барс". Это команда, нацеленная на креатив, в отличие от патернализма Билялетдинова. Пусть она точно так же играет "три на пять" в атаке, но как же весело и задорно она это делает." - Мне интересно он игры по радио смотрел?)) Если не смотрел вообще то мог бы хотя бы статистику матчей посмотреть ....там никаким креативом и не пахнет, основная тактика защита ворот и игра на контр атаках)) 2." У "Ак Барса" самая большая платежка на "Востоке". Никто и рядом не валялся. При этом похвастать хоть сколько-нибудь выдающейся игрой они не могут. И вообще, где была бы Казань, если бы Билялетдинова не заставили вытащить из запаса Зарипова? Пыхтела бы давно. " - Опять какой то бред...в сети давно есть платежки всех клубов КХЛ ... «Ак Барс» - 1 671 918 922, «Металлург» - 1 569 378 000, «Салават Юлаев» - 1 370 115 849, «Авангард» - 1 270 317 623....и тд... суммы приблизительно одинаковы... Ну и опять таки относительно Зарипова, до он хорошо играет ..но не настолько что бы говорить что он тянет всю команду))) "3. В финале "Ак Барс" вынесут вперед ногами. Особо не напрягаясь. Ну, в случае СКА. ЦСКА помучается. Но все равно возьмет верх. Опять же – чисто за счет глубины состава и небольшого превосходства в мастерстве." - Интересно, что он напишет если Ак Барс возьмет кубок.... ЦСКА или СКА валяли дурака?))))) "Проблема в том, что даже я, изредка посматривая NCAA чисто по работе, знаю об этой лиге и ее игроках больше, чем очень многие генменеджеры КХЛ вместе взятые." - Это вообще шедевр..... у меня аж дар речи пропал...сижу и думаю, такой талант пропадает))))))

    07.04.2018

  • Паснаход

    Thomas_Boy_, я-то ничего не проигрываю, потому что не утверждаю. Но если случится так, что АБ выиграет КГ, я буду знать, что где-то по улицам Нижнего Новгорода бегает голый бездомный Томас Бой.

    07.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд ____________ Так принимаешь спор или нет?))

    07.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Паснаход ____________ Я уверен на 100% в том, что "АБ" вынесут. И выиграю этот спор, если он будет заключен. Соответственно, выиграю хату в Казани. Чего те еще не ясно?)

    07.04.2018

  • rusfed 2.0

    Дортмунд 09:58. Ты не ответил Томасу, принимаешь ли ты условия спора. На балаболку пока похож ты

    07.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_ Паснаход ___________ Да мне не в лом. Только к чему мне хата в Казани? ======= Ты балаболка, у тебя вообще нигде нет хаты, даже в Нижнем. )))

    07.04.2018

  • Roni-rrt

    Еронко ты хоть на коньках умеешь кататься? Если считаешь игра Трактора лучше Акбарса то мне жаль, что у нас такие журналисты. Кстати ты тоже не очень-то писать мастер. Как кто-то ранее писал уже журналист должен писать про игру, а не переходить на личности!

    07.04.2018

  • Паснаход

    А Еронко хотел бы добавить: жалость гадкое чувство. Оно в разряде снисхождения. Вряд ли нормальные челябинские болельщики нуждаются в жалости к их команде. Одних пожалел, других похоронил. Неумно.

    07.04.2018

  • Паснаход

    Thomas_Boy_, свою в НН. Я говорю, поставь все сбережения, раз уверен на 100%. Но ты засцышь.

    07.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Паснаход ___________ Да мне не в лом. Только к чему мне хата в Казани?

    07.04.2018

  • Паснаход

    Thomas_Boy_, хату поставь.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд ________ Три тысячи деревянных рублев.)) На ЦСКА или СКА - не важно. "Ак Барс" не выиграет.

    06.04.2018

  • rusfed 2.0

    Дон_Румата Готов включиться в спор, благородные доны. Ставлю на победу СКА в финале, но не безоговорочную, а 4-2 или даже 4-3. 20:44 ____________ Надеюсь, твой прогноз провалится. С треском. Потому что Ски в финале не будет )

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_Тебе дебилу не понять, ты конченный кретин!))) Сколько ставишь?

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Ну каким же надо быть долдоном, чтобы оценивать хоккей по кол-ву голов...))) Немецкая девочка, я готов поставить на то, что "Ак Барс" вынесут вперед ногами.)) Что СКА, что ЦСКА. А тебе сцыкотно.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Смотрю матч СкА и ЦСКА, ну просто пиршество голов. У АБ оказывается нет хоккея, а у этих есть.))) Аж мысли опережают события). Еще не вечер, и не понятно, кто будет в финале. А он уже готов поставить на СКА, как в прошлом году, лжец!

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Engineer vv _________ Ну цитаты-то фактически из моего поста.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд __________ Каких аргументов у меня нет, долбень? В пользу чего у меня нет аргументов?)) Мне в прошлом году было все равно, кто победит. Просто хоккеисты СКА более-менее умеют думать. Что, в принципе, радует. И что очевидно любому, кто понимает хоккей. А когда в финале играли ЦСКА и "Магнитка", я болел за ЦСКА, но победу "Металлург" заслужил. Потому что тупому хоккею ЦСКА противопоставил более умный. Близкий к тому, что демонстрировал в союзные времена "Химик". Ты, короче, долго еще мычать будешь?) Или все-таки поставишь на победу "Ак Барса"? У тебя же аргументы, а у меня нет.) Что же ты такое боязливое мекало?

    06.04.2018

  • Engineer vv

    Thomas_Boy_Я к тебе чтоли обращаюсь,че же реагируешь если ты не Еронко

    06.04.2018

  • untach

    Недоумков попрошу не выражаться, когда я говорю о деле ! ..- Третьяк приехал в Казань перенимать опыт подготовки детей и юношей в хоккейных школах Татарстана. Своя собственная программа Третьяка по имени "Красная машина" - накрылась медным тазом, когда вся юниорская сборная Третьяка с таким громким и претенциозным именем - "Красная машина", попалась на коллективном и постоянном употреблении мельдония! И сборную разогнали к чертовой матери..Но Третьяк то почему остался, господа хоккеисты , нынешние и бывшие? Программа ФХР - это фикция. Программа Третьяка "Красная машина" накрылась медным тазом вместе с коллективным употреблением мельдония "командой мечты Третьяка". А он до сих пор не отправлен в отставку. Теперь Третьяк начнет передирать, слизывать у Татарстана системную работу по подготовке детей, юношей и молодежи у Академии хоккея Татарстана.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_ Видать Бог любит идиотов, иначе нахрена он таких, как ты наплодил?! Ты лучше читай, тупица, писать ты не умеешь. Нет у тебя аргументов. У тебя либо черное, либо белое. Существует для тебя только один стиль, стиль СКА!))) Ты еще в прошлом году болел против Магнитки. А сейчас трындишь совсем другое, чмо болотное.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    *опять ме-ме-ме

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд _________ Ну если аргументом в пользу "Ак Барса" является то, что СКА еле-еле выиграл у немцев в финале ОИ, то как вас, долдонов, называть? Долдоны вы и есть.) Чо, ставку на "Ак Барс" делать будешь? Или пять ме-ме-ме, шансы, типа, есть?)))

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_Олигофрен тупейший! Дураку среди умных всегда кажется, что его окружают дураки. Таких кретинов редко, где встретишь. Гуляй, слабоумный! Продолжай болтаться на ..., там твое место! ))) Убожество!

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    До чего ж народ тупой пошел...) СКА еле-еле обыграл немцев на ОИ. Да. Ну и чего? Это только лишний раз говорит об убогом уровне КХЛии. Ну обыграли немцев с трудом. Это что, говорит о том, что "Ак Барс" или "Локомотив" очень сильны что ли? Ну не дураки ли вы?))

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    untach _________ Слушай, давай ты не будешь меня учить, а просто мелкими шажками пойдешь на...) Хорошо?) Я смотрел матчи КХЛ этого сезона. Это убожество, а не хоккей.

    06.04.2018

  • untach

    Иностранец из Нижгара - Вся рать Ска еле-еле выиграла у немецкой сборной на ОИ. И висела на волоске... Если бы не счастье ковыряшкой, то сейчас получала бы люлей.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд __________ Да ты трепло беспонтовое...( Глупое, к тому же. И слепое. Для слепых я писал, что не болельщик СКА. Приходи еще, когда твой "Ак Барс" вынесут. Поплачь.

    06.04.2018

  • untach

    Д.Козловский и Серебряников недавно писали, что в стране рулит чудовищное хамство и ненависть... Они говорили про вас, Thomas_Boy_ Во первых, не хамите, пожалуйста, дискусантам, когда они вам пытаются поправить кругозор. Во вторых, попробуйте начать играть в хоккей - это нетрудно. Может поможет хоть что то начать понимать?

    06.04.2018

  • Дон Румата

    Готов включиться в спор, благородные доны. Ставлю на победу СКА в финале, но не безоговорочную, а 4-2 или даже 4-3. В том году с Магниткой нечестивым пришлось полегче - там всего одну тройку перекрывать надо было.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_Если у тебя нет мозгов, то уже никогда и не будет!)) Продолжай блеять. В отличие от тебя я смотрел и советский хоккей, и продолжаю смотреть НХЛ. А ты смотри свой СКА и восторгайся своими умельцами, которые чудом обыграли сборную Германии на ОИ.)))

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд _________ Немецкая девочка, это не треп, а реальность. Если ты считаешь хоккеем тот суррогат, что показывают 98% команд колхоза, это твои проблемы. И они неизлечимы. Могу опять же только посочувствовать тому, что тебе не довелось увидеть настоящий хоккей. То есть, я так понимаю, на победу "Ак Барса" ты поставить не желаешь. То есть, понимаешь, что СКА (ЦСКА) победит. Так чего ты паришь мозги-то? Я не утверждаю, ме-ме-ме. А я утверждаю.

    06.04.2018

  • untach

    Еронко хоть что то понимает в противостояниях? Ак Барс - на сегодня единственный клуб в Кхл, который может и умеет противостоять Ска. И без разницы, что олигархи собрали в Ска практически сборную страны...- Ак Барс умеет обыгрывать такие команды. Хочет этого Еронко или нет. Лишь бы судейство было нейтральным и честным.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Engineer vv __________ Ты это... Глаза протри. Я не Еронко. И еще раз пишу, для слепых: никакой неприязни к "Ак Басу" я не испытываю. В КХЛ практически ни одна команда не играет в хоккей. Если это не понятно, то я помочь не могу, могу только посочувствовать.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_ Это твой треп! "В колхозе играет в хоккей только СКА. Пытается играть ЦСКА. Когда-то хороша была Магнитка. Все. Остальные бездумно бегают по льду и толкаются". ===== Не разбираешься- не суди. Я не утверждаю, в отличие от тебя, что АБ выиграет на 100%. Это ты пытаешься навязать свое мнение знатока. АБ играет и если тебе игра барсов не нравится, то это не говорит о том, что они попросту толкаются и игры нет.

    06.04.2018

  • Engineer vv

    Товарищ Еронко, а что такое по вашему хоккей, какова цель игры?обыграть соперника,если не ошибаюсь?с чего это игра Ак барса это не хоккей, а в колхозе играет его только СКА? Читаю эту изаиняюсь ерунду и разочаровываюсь в вас. Ну если даже проиграла команда которая вам симпатична, не нужно доходить до ненависти к Ак Барсу. Зачем писать про то что еще не случилось "Ак барс вынесут в финале"-это игра покажет. То же самое можно писать и сравнивая Ска и Ак барс, у Ска в 1,7-2 раза больше бюджет. Дело спортивного журналиста писать про спортивную составляющую. Никакой этики в ваших писаниях. PS. Как раз таки западные команды и начали скупать всех т.к. на Востоке было больше сильных команд. И пожалуйста извинитесь,если Ак барс не смогут "вынести" в финале...

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд __________ Что ты мне тут паришь про капканы "Девилз"? Я тебя спрашиваю: сколько готов поставить на победу "Ак Барса"? Ты же такой знаток, а я "совершенно не разбираюсь в хоккее".)))

    06.04.2018

  • Дортмунд

    АБ может подвести только вратарская бригада. У Эмиля хорошая реакция, но все отбивает перед собой.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_Boy_ ты просто не разбираешься в хоккее, ну не дано тебе и это не твоя вина.) В НХЛ много команд с разными стилями игры. Тот же Девилз при Лу выигрывал с капканами КС и им никто не говорил, что они не умеют играть. Подгонять хоккей под свое видение и при этом категорично утверждать - не признак большого ума. Тоже мне аналитик!)))

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Дортмунд ___________ Фриц, сколько готов поставить на победу "Ак Барса"?)

    06.04.2018

  • untach

    Попросил бы идиотов вообще не открывать здесь рот... Что касается мысли автора, что Ска должен был выигрывать 4-1 у Цска, то я не согласен с автором - Ска должен был выигрывать 4-0 в серии с Цска. Если 2-3 года назад при Радулове ситуация была противоположной, и бардачный Ска должен был проигрывать свою серию москвичам 0-4, то сегодня Ска собрал всех самых талантливых, самых сильных и самых перспективных игроков страны. Мы говорим - должен был то, должен был это...-так кто же мешает нынешнему Ска взять свои игры? Поддавки...

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Паснаход __________ Ну вот победите СКА, тогда поговорим. Только это нереально. С ЦСКА еще есть шансы, поскольку команда никак не может избавиться от родимых пятен "квартального хоккея". А со СКА в плей-офф не справиться.

    06.04.2018

  • Паснаход

    Кто ещё может похвастать такой статистикой против СКА? Разница в том, что я ничего не утверждаю, это лишь сдержанный оптимизм, а Еронко в коллаборации с Томас Боем уже повесили медали армейцам.

    06.04.2018

  • Паснаход

    Thomas_Boy_, не умеет, согласен, выносили вас неоднократно)). Вот только почему "тоже"?)) АБ со своим якобы недохоккеем побеждал СКА в последних 5 из 6 матчей, насколько помню. Магёт он, магёт.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Вообще люди везде одинаковы, но питерские и казанские - это особый диагноз. Не все, конечно. Есть адекваты. Но они тут в меньшинстве. Если я пишу, что "Ак Барс" не умеет играть в хоккей, это не значит, что я его не люблю. Или не люблю Казань. Это просто реальность. "Торпедо" нижегородское тоже не умеет играть в хоккей, оно еще хуже, чем "Ак Барс". И если казанские начинают голосить: да мы, да у нас, да ого-го - ну это просто смешно. В колхозе играет в хоккей только СКА. Пытается играть ЦСКА. Когда-то хороша была Магнитка. Все. Остальные бездумно бегают по льду и толкаются. Я не поклонник СКА. Хотя они мне симпатичны, хоть иногда мысль у них в игре проскальзывает.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Из Нижнего Новгорода, поправка.)

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Паснаход __________ Я Нижнего Новгорода я. И наше "Торпедо" тоже не умеет играть в хоккей. Успокойся.))

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Kama-Temp __________ Ну если тебе нравится это...) Говорить не о чем. Вынесут АБ. Просто смирись с этим.

    06.04.2018

  • Kama-Temp

    Thomas_Boy_, слишком много берешь на себя, рассуждая где хоккей, а где нет. Хоккей это не только ты, и твой предвзятый взгляд на игру АБ, представь себе ) Лично мне нравится игра Ак Барса именно в этом сезоне, и я желаю им огромной Удачи в финале! Безусловно (Ц)СКА будут фаворитами, но АБ есть чем ответить.

    06.04.2018

  • Паснаход

    Thomas_Boy_ У Казани нет ни единого шанса. Я видел как играет "Ак Барс". Это не хоккей. ========= Статистику личных встреч за последние годы напомнить? АБ умеет играть со СКА, лишь бы настрой. И вообще, чьих будешь? Вроде припоминаю, как топил за соперника АБ. Банальный завистник, вероятно.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Thomas_ мальчик, Ак Барс это хоккей, со своими воспитанниками, строительством ЛДСов, своей школой! А СКА с руководством КХЛ, ручным судейским корпусом, выходом за потолок зарплат, уничтожением таких клубов, как Югра, Лада и Новокузнецк - могильщики хоккея! Картина зеркальной становится, как в футболе. Через 5-10 лет и от хоккея останутся рожки да ножки.

    06.04.2018

  • bezik

    О как. Прочитал, Ак Барс скучный. СКА его за 5 матчей как прошлогоднюю Магнитку раскатает. Балет, не балет а 5 матчей будет. Еронко в каждом видеоэфире говорит про СКА и то, что Питер всех купил. Такой ощущение, что каждый балбес нашей страны должен в комментариях пройтись по СКА. Все итак знают, что самый богатые и всех скупили. ЦСКА молодцы, что бьются. Но СКА играет лучше, именно играет. Ну про Трактор и креатив тоже удивиился, может имелось ввиду при их ограниченных финансовых возможностях?

    06.04.2018

  • baden-baden

    Что-то товарищ в сторону Ак Барса ротом срет. Приплел Зарипова, платежную ведомость и т.д.

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Kama-Temp _________ У Казани нет ни единого шанса. Я видел как играет "Ак Барс". Это не хоккей.

    06.04.2018

  • Дортмунд

    Других "писателей" к сожалению нет. Для такого анализа не обязательно заканчивать ВУЗ. И диплом наверняка куплен и пристроен Еронко по блату. Журналюга даже не пытается скрыть неприязни к АБ. Ничего так себе спортивная журналистика в стране.))

    06.04.2018

  • Kama-Temp

    Thomas_Boy_, автор считает деньги у тех, у других, а самый богатый клуб, из-за которого конкуренция в КХЛ уходит на нет, почему-то обделил вниманием ) Желаю Ак Барсу ответить хорошей и удачной игрой в финале!

    06.04.2018

  • JohnWeexx

    Автор нормально так себе зарплату подтянул, судя по количеству знаков (с учетом пробелов и знаков препинания). ЗажОг, молодец!

    06.04.2018

  • Lars Berger

    Чего удалили комментарий?))) Статья - отвратительная. Автор - откровенно предвзят.

    06.04.2018

  • Ламакин Т

    Kama-Temp, так он и про бюджеты остальных ничего конкретного не сказал, так..намеки...в полтора раза, в два раза....вот.Тут можно себе все, что угодно нафантазировать

    06.04.2018

  • Thomas_Boy_

    Странно, но статья вполне адекватная. А комменты - нет. Что вы покажете? Кому? Да вынесут казанцев вперед ногами. Руками, головой и задницей. Даже непутевый в плане игры ЦСКА. А уж СКА тем более.

    06.04.2018

  • Препод

    Ак Барс и Зарипов - великолепны ! Мы всем еще покажем !

    06.04.2018

  • ros

    Странный автор. не объективный,не адекватный. все равно что у гены орлова спросить какой по его мнению лучший клуб в галактике.

    06.04.2018

  • Эд_19

    В Спортсе Еронко было интересно читать. Как переехал из Риги в Москву, быстро скурвился. Будто другой человек.

    06.04.2018

  • Эд_19

    Трактор - команда, нацеленная на креатив ))) Дальше читать не стал. Всем известно, что фишка Трактора - построить автобус и на контрах ловить соперника. Именно так они прошли Салават. Ак Барс в каждом матче в два раза перебрасывал соперника, в каждом матче в 1,5 раза был больше в атаке, создавал кучу голевых моментов (хвала Францоузу, что тащил). Ну и где там креатив у Трактора, Еронко? ))) Когда они 50 минут каждой игры отбиваются в своей зоне? Заказуха чистой воды, чтобы обгадить Ак Барс, который не заплатил СЭ за информационное сопровождение. Знаем, проходили в 2010-м, когда завывали, что ХК МВД убивают )

    06.04.2018

  • Kama-Temp

    Ай да автор ) По всем прошелся, кроме СКА, у которых бюджет во сколько там раз больше, чем у остальных? в 5-10? Ну мне остается только предполагать, автор же не пишет...

    06.04.2018

  • ubogiy

    Даже если "У москвичей нет ровным счетом ни одного козыря" (с) Еронко. И виртуально СКА фаворит.. И можно сколько угодно хаять работу Никитина. Но счет в серии 2-2. Так в чем же причина? Может в не профессионализме игроков СКА или может их главного тренера? Полагаю если СКА не выйграет Кубок Гагарина, то мы услышим сказ о трудном календаре и о том что именно эти ребята принесли нашей стране золото Олимпиады и на плей-офф их не хватило.

    06.04.2018

  • ubogiy

    Снова писателю моча в череп ударила.. СКА приходится очень не просто в матчах с ЦСКА. И если эта серия продлится до 7 игр, то ее обескровленному победителю в матчах с Ак Барсом будет архисложно. Если победитель Запада зацепит в финале Кубка Гагарина хоть одну игру из двух на своей площадке - это уже будет хорошим результатом. На бумаге ЦСКА и СКА выглядят предпочтительнее Ак Барса. Но в реальности мы увидим что условные Марков с Зариповым будут выглядеть намного свежее условных Капризова или Гусева.. если конечно же ЦСКА и СКА доиграют до 7-ми матчей. Ну и больших скоростей мы в первых матчах финала тоже не увидим. Западники как смогут будут стараться сбить темп и перевести игру в спокойное русло, дабы не проигрывать конек свежему Ак Барсу.

    06.04.2018

  • MEFISTO-KAZAN

    почему вы печатаете этого дурачка?

    06.04.2018

  • LLL71

    Такой бред, что даже не смешно.

    06.04.2018

  • Паснаход

    Интересно, если в финале, допустим, со СКА Ак Барс зацепит минимум пару матчей, а то, чай, и обыграет, Еронко тоже переобуется "лед скользкий, шайба круглая"? Уже в финале Запада извивается ужом. Очень уж хочется припомнить потом аналитику Еронко про "в финале Ак Барс вынесут вперед ногами."

    06.04.2018