FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

21 октября 2018, 21:45

"Агент на ломанном русском угрожал расправой моей семье"

Евгений Белоусов
Корреспондент
Генеральный директор "Адмирала", дисквалифицированный КХЛ за неуплату долгов бывшим хоккеистам команды, ответил на обвинения чешского хоккейного агента Алеши Пилко.

– Не перестаю удивляться этому человеку, – заявил Сошников. – Следственному комитету пора уже заняться им, там все действительно было мутно. Алеше не угрожали, а просили: "Перестаньте вымогать и угрожать!" После того, как его накрутил агент Шуми Бабаев, Пилко шантажировал оглаской. Полтора месяца назад этот молодой человек на ломаном русском угрожал расправой моей семье, которая проживает в Чехии. Естественно, это вызвало мой гнев. Я ему объяснял, что, пока Следком не разберется, никаких платежей не будет.

Пилко – партнер Бабаева. Результатами их работы в "Адмирале" стали сомнительные контракты, которые расторгаются через два-три месяца с огромными суммами. Когда мы попытались разобраться, они вменили нам потери в 150 миллионов рублей. Мы сегодня вынуждены нести спортивную дисквалификацию, потому что доложили о сложившейся ситуации.

Мартин Сен-Пьер подписал контракт на 20 миллионов рублей 28 ноября 2017 года, а через четыре игры неудачно приземлился на руку, изобразил травму, отказался проходить обследование в современной клинике и покинул страну, чтобы остаться вне досягаемости. При этом хоккеист недалекого ума, потому что интервью заявил, что готовиться играть за сборную Казахстана. Все эти парадоксы вызывают вопросы у любого здравомыслящего человека – кто прикрывает этих товарищей?

Я уже как на работу хожу в Следком, а точнее, они наш офис постоянно навещают. Служба безопасности "Сумма-групп" инициировала служебную проверку и обратилась в районное управление. Тогда на поверхность вылезли все интересные суммы, которые мы готовы обнародовать. Люди считают, что они останутся безнаказанными, но всему приходит конец. В "Адмирал" я пришел, чтобы принести финансовый порядок и вытащить клуб из задницы. Реализовать программу было невозможно, потому что все счета старого юридического лица были арестованы.

Сейчас эти мутные люди при поддержке вице-президента КХЛ Георгия Кобылянского делают все, чтобы нас отстранить. Один незаконный документ уже утвердили. Нам заблокировали любые действия с игроками. Представители лиги отказываются со мной контактировать.

15 октября мы подали запрос о том, что ни я, ни Александр Селиванов не имеем юридического отношения к действиям старой ассоциации "Адмирал". Ее зарегистрировали в дисциплинарном комитете, но срок рассмотрения – до 6 месяцев!

Я несколько раз пытался связаться с Кобылянским, но говорят, что он на даче у Бабаева во Флориде. Это, конечно, слухи, но мои звонки Георгий Викторович сбрасывает. Нашему юристу пока не дают комментариев, пока мы ждем вторника, когда по нормам общегражданского права дисциплинарный комитет лиги должны вынести решение.

Если нормы нашего права не действуют, в среду нам следует подавать в гражданский суд на незаконную дисквалификацию, и то, что процедуры в КХЛ не соответствует нормам гражданского права в Российской Федерации.

Шуми Бабаев. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Шуми Бабаев. Фото Федор Успенский, "СЭ"

А вот, что ответил на это другой хоккейный агент, фигурирующий в споре – Шуми Бабаев

– У Сошникова – настоящая агония, – заявил Бабаев. – В хоккее его никто не знал, и неправильно комментировать слова человека с больным воображением, сказочника в плохом смысле этого слова. Завтра он предположит, что я руковожу "Адмиралом", лежа в кровати или во сне. Пусть он смешит публику в "Аншлаге". У нас не так много хороших юмористов, а ему нужно чем-то заняться на пенсии.

– Как продвигается процесс погашения долгов?

– Меня радует позиция КХЛ, которая жестко стоит на своем регламенте. Вариантов никаких не будет, все погасят. Любопытно, что на закрытии прошлого сезона господин Сошников сам инициировал нашу встречу с губернатором Приморья, вице-президентом лиги и мной, чтобы клуб продолжил выступать в КХЛ. Главным условием было погашение всех долгов, а сейчас он говорит противоположное. После этого все пожали руки. А теперь Сошников на всех оговаривает, да так, что потом самого потом затаскают по судам.

2