FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

13 апреля 2023, 17:20

Долой серии СКА — ЦСКА! Теперь «Восток» будет играть с «Западом» уже во втором раунде

Михаил Зислис
Обозреватель
По мнению обозревателя «СЭ», голосовавшим за перекрестный плей-офф должно быть стыдно.

Стремление КХЛ развивать свой продукт, повышая уровень внутренней конкуренции и улучшая зрелищность турнира, радует уже не первый год. Даже если перемены идут небыстро и со скрипом. Однако одним сомнительным шагом легко дискредитировать любую идею. Даже самую привлекательную. Со следующего сезона в КХЛ вводится перекрестный плей-офф, причем начиная со второго раунда. Это тот случай, когда всем причастным к принятию этого решения должно быть стыдно.

В пользу нововведения проголосовали 15 клубов из 23. К голосу коллективного разума вроде бы не пристало придираться. Погружение в детали многое меняет. В декабре в Челябинске проводилось совещание руководителей клубов. Сколько тогда я ни спрашивал представителей КХЛ, ФХР и клубов об аргументации перехода на перекрестный плей-офф как в частном, так и в приватном порядке, но не услышал в ответ ни одного четкого довода, который можно было бы обосновать с экономической, спортивной и телевизионной точек зрения. «Старый формат надоел — надо попробовать новый». В моем понимании, это полный провал. Частные «хотелки» нескольких людей не должны становиться причиной одного из важных решений.

Федор Успенский, Фото «СЭ»

Локальные противостояния — это всегда плюс к интриге вкупе с активной вовлеченностью болельщиков. Массовый выезд нижегородских фанатов в Москву, омских — в Новосибирск и наоборот — эти события улучшают антураж и дарят массу медийных поводов. Новая схема автоматически снижает вероятность появления в плей-офф замечательного «Зеленого дерби». Только по одной этой причине реформа получает много минусов. О плюсах, повторюсь, никто сказать не в состоянии. Видимо, придется в следующий раз пытать всех причастных.

Задаться вопросом «кому выгодно?» — обязательное условие при внесении каких-либо изменений. Иногда для этого даже не требуется проводить тщательный анализ. Ненароком оброненная фраза раскрывает всю сущность процесса. Не верить глубокоуважаемому президенту ФХР и настоящей легенде Владиславу Третьяку лично у меня не получается. Он всегда ведет себя искренне и не юлит. Это сильное качество авторитетного человека. «На мой взгляд, в следующем году армейские клубы надо развести и провести перекрестный плей-офф, иначе у нас одно и то же каждый раз», — заявил Третьяк РИА «Новости» по окончании серии ЦСКА и «Локомотива».

Даже без этих слов, прямо указывающих на людей, которые инициировали сомнительную реформу, очевидно, что больше всех от нововведения может выиграть только СКА. Петербуржцы устали каждый сезон вылетать в финале «Запада» от ЦСКА и хотят что-то изменить, раз в спортивном плане ничего не получается. Хотя будет смешно, если через год две армейские команды снова встретятся в полуфинале Кубка Гагарина. Еще за новую схему должен был обеими руками голосовать «Локомотив».

Одновременно топ-клубы «Запада» решили подстраховать себя от возможной серии с одним из дальневосточных клубов. Это настоящая трусость. За все время существования лиги только «Адмирал» один раз вышел во второй раунд. Легко предположить, что успех нынешнего сезона повторить будет невероятно сложно, учитывая особенности рынка — заманить качественных игроков на Дальний Восток почти нереально.

Дарья Исаева, Фото «СЭ»

С интересом готов выслушать аргументацию самых активных сторонников нового формата плей-офф. Только у меня огромные сомнения, что им есть что сказать в публичном пространстве. Боязнь открытой дискуссии — признак неуверенных в себе и правоте своих идей людей.

135
  • Senot

    ещё плохое правило, что победитель конференции имеет преимущество над командой, набравшей больше очков.

    20.04.2023

  • алексей кузин

    Давно пора! У федерации мозги жиром заплыли!

    19.04.2023

  • spartsmen

    Ты сам себе ответил в предпоследнем предложении, описав суть тутошнего феодально - местечкового капитализму.

    18.04.2023

  • АБДЛ

    Насколько читал тут комменты, главный мотив, что это делается в интересах СКА. Может мне кто-то объяснит, почему, если западные ЦСКА и СКА будут в ПО играть с восточными, то шансы выиграть КГ у СКА станет больше? Манера игры команд Восточной конференции меньше подходит по стилю ЦСКА, чем команды с Запада?

    15.04.2023

  • Андрей Целовальников

    Интересно каким бюджетом и потолком зарплат играет СКА с их почти двойным составом? Неужели укладываются в рамки.А сколько молодых и подающих надежды тупо просиживают на скамейке и ждут своего звездного часа?

    15.04.2023

  • Наполе

    Деньги от спонсоров, монстров экономики страны,должен быть распределён по ровну, среди всех команд! Газпром,Россети,Ржд ...реклама в каждом дворце,на каждой форме всех команд + уважение болельщиков всей страны !!! Спортивный принцип перехода и вылета .

    15.04.2023

  • Наполе

    Уважаемые руководители хоккея,оставьте вы свои нхловские плейоффы,отпуск в марте для хоккеиста неприемлем ,а про зрителя не элитных команд кто подумает? Гладкий чемпионат как в футболе и если хотите кубок с участием команд из второй лиги (ВХЛ)

    15.04.2023

  • Алексей Ярцев (AlOne)

    Во-истину так. Видимо дело всё-таки в логистической составляющей. Это ж сколько дальних перелётов с неминуемыми джет-лагами за 1й тур получится? Мне приходится иногда летать на объекты из Москвы, например, в Иркутск. Пока долетишь пять часов в одну сторону да ещё +5 по часовому поясу... не успел выспаться с дороги, как уже на работу пора. В обратку не лучше. Прилетел - сам уже почти день на ногах, а тут только проснулись все. Что делать? Лишние сутки на "акклиматизацию" давать? Так тур растянется в 1,5 раза по времени. Либо думать о каком-то компактном проведении чемпионата, без привязки к "домам".

    15.04.2023

  • Алексей Ярцев (AlOne)

    Что называется "бойся своих желаний" - они имеют свойство сбываться. А о перекрёстке во 2м туре как раз думалось в этот раз. Армейские мастодонты вполне себе имеют право на оспаривание между собой Кубка Гагарина, но при существующей схеме это нереально чисто физически. Так что... да нехай попробуют новую схему. И непонятно, почему никто (НИКТО!) не учитывает зарубежные клубы? А что думают на сей счёт Куньлунь, Барыс и ДМн?

    15.04.2023

  • дончак109

    Ну порвет сейчас АБ Москву и никому будет не интересно кто с кем играл в финале Запада!

    14.04.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    не знаю за что конкретно должно быть стыдно КХЛ, но я на 146% знаю за что должно быть стыдно атделу каккея СЭ - за поддержание истерической кампании по срочной приостановке плейофф-2020 Кубка Гагарина из-за лживой, выдуманной в больной голове спидозного имбицила, абсолютно преступной, "пандемии" ковидлы, из-за которой не определен чемпион того года))) сговор ВОЗ, поддержаный всем "цивилизованным" миром, в том числе и на вашей совести))) и никакие Пасхи, крещения, куличи и замаливания грехов не помогут смыть это клеймо позора, грязи, продажности и никчемности)))

    14.04.2023

  • Чужой

    Давно пора. Тупо копирнули НХЛ. Вы ещё по 82 матча играйте. За океаном каждая игра - это доход, прибыль. Была бы воля лиги - они бы и по 153 матча играли. А у нас сезон прерывается, и не доигрывается. НХЛ такого себе не позволяет. P.S. Господин Зислис, плюс хотя бы в спортивной составляющей. Более справедливой и менее монотонной. Только вот почему со второго раунда... Как это будет происходить...? В первом раунде в своих конференциях, а потом перекрёстный плей-офф? Или же по ранжиру, согласно местам в общей турнирной таблице? Было бы лучше сразу играть так, с первого раунда. Да и выгодоприобретатель тут неочевиден. Или вы думаете, что попади СКА на любого лидера Востока, будет вынос в одну калитку? Ага, может, и будет. Но вот в какую сторону....

    14.04.2023

  • hex

    Большинство дивных людей оставивших здесь комментарии думают, что все решения в любом виде спорта принимаются ради москвы, либо против москвы по заказу Газпрома. Поверить в то, что за мкадом есть люди не думающие каждый день о москве они не в состоянии

    14.04.2023

  • Стас

    Смешно. Но выгодоприобретателем этого решения сразу назван клуб.

    14.04.2023

  • IQ-87%

    Куда там-очень сильно не дотягивает-во всем

    14.04.2023

  • Sergey Sparker

    Что футбол, что хоккей - газпром рулит. Потому и погружается все это в глубокую ж...

    14.04.2023

  • hex

    А ваша мысль странная даже у по отношению к бреду из записок Зислиса. Пусть футбольное московское динамо или локомотив расскажет как сильно это им помогло

    14.04.2023

  • rumpus

    2-3-2 в полном перекрестке - очень, очень изящная идея:thumbsup:

    14.04.2023

  • Зислис - провокатор. Глупый провокатор.

    14.04.2023

  • С интересом готов выслушать аргументацию самых активных сторонников нового формата плей-офф. Только у меня огромные сомнения, что им есть что сказать в публичном пространстве. Боязнь открытой дискуссии — признак неуверенных в себе и правоте своих идей людей (цитата) Мхаил! Кто вы есть, чтобы с вами вступать в дискуссию???

    14.04.2023

  • Сергей Пекосин

    Надоела эта предсказуемая бодяга на западе. Вот надоела и всё. И потом, какого черта меня лишают возможности посмотреть на восточные команды???

    14.04.2023

  • sergsteed

    таки болотные газовики присс...и.))))ну пусть попробуют через восток найти окно)))))

    14.04.2023

  • L Osokin

    Кхл такой кхл... вот сам Зислис пишет, что заманить игроков во Владик нереально... так смысл тогда Адмиралу рубиться в кхловке, если игроки все равно пойдут в ЦСКА и СКА... Теперь эти два клуба будут играть постоянно в финале. Очень интересно (нет). В той же басурманской НХЛ в финалах играют (в основном) разные команды. Так может надо брать сильные черты НХЛ и реализовывать их в КХЛ? Но у нас опыт перенимается из российского ногомяча, в котором у кого деньги тот и чемпион. В итоге ЦСКА и СКА обладающие самым большим бюджетом, административными ресурсами позволяющими переманивать лучших игроков смолоду или вообще являющиеся базовыми для сборной командами раз за разом будут брать кубок Гагарина. Какой интерес смотреть такой хоккей?

    14.04.2023

  • Н.М.

    глупая статья, ничего осмысленного

    14.04.2023

  • Федот

    В настоящее время Третьяк-жириновский в хоккее!

    14.04.2023

  • DOKAfam

    Увы, не будет теперь таких титулов ка Победитель конференции.

    14.04.2023

  • игорь поляков

    А нас,уфимцев ,вы не хотите спросить про Зеленое дерби ? Смотреть его интересно 2 раза за сезон,а не 6. А если еще в плей-офф- надоело,хватит ! Гораздо интереснее в плей-офф будет Уфа с Москвой,Питером,Ярославлем или Нижним

    14.04.2023

  • Адекват

    И не только его одного! Мешки в футболе достали, а теперь еще и в хоккее хотят подобное ввести.

    14.04.2023

  • odessakmv

    лучше бы сделали календарь такой чтобы больше в хоккей играть, а не с февраля по август отдыхать большинству команд. Если не ошибаюсь в их "любимой" НХЛе только завтра чемп заканчивается....

    14.04.2023

  • Ural Neo Front

    Ты думаешь от них убудет? Газпром и Роснефть из "народных" денежек им все это оплатит. И перелеты и проституток с тайским массажем в самолетах и отелях. А вот наши клубы будут копейки считать теперь, чтоб хватило на лишние перелеты! Пора создавать свою лигу, а не смотреть как ублюдки московские и питерские жируют за счет нефти и газа, который добывают у нас!

    14.04.2023

  • Ural Neo Front

    Ты еще забыл добавить, за чей счет паразиты московские и питерские шикуют! Или газ и нефть в Москве и Питере стали добывать?

    14.04.2023

  • Ural Neo Front

    А кто еще управляет этим колхозом? Иди вы все в одно место со своими ска и цска, угробили нормальный чемпионат. Надо всем клубам выйти из этого колхоза и вернуть чемпионат России! А вы там, столичные, рубитесь между собой на усладу ваших газпромов и роснефти! Столетний финал СКА и ЦСКА долбайте!

    14.04.2023

  • Zohr Vad

    Я против этого. Перегиб с иноагентами

    14.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    напраник Марио ЛемьЁ , игрок был лучше, а сейчас третьяк

    14.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    очень много букв и мало дело

    14.04.2023

  • Ни кто кроме нас

    Сейчас Питер и регламент под себя сделает

    13.04.2023

  • Андрей Недобрый

    Долой серии СКА — ЦСКА! Теперь «Восток» будет играть с «Западом» уже во втором раунде Господь наконец то услышал мольбы истенных любителей хоккея, а не тех кто пришел пожрать хотдоги.:star_struck:

    13.04.2023

  • @CSKA@

    папа, папа, измини правила в хоккее! - пожалуйста , Ромочка. все для сыночка.

    13.04.2023

  • URMA

    У кого это усталость от одних и тех же серий?. Болельщики на стадионе с тобой не согласны. А усталость это у тех, кто хочет своим клубам всякими путями, выбить хоть какое то преимущество. Болельщики наоборот ждут такие серии.

    13.04.2023

  • URMA

    Поддерживаю Зислиса!.Слишком много неясностей и проблем при этой системе. Приняли решение перейти,а как это будет выглядеть в реальности, не захотели узнать. А надо то было всего то. Поручить сначало разработать несколько вариантов, для перехода на "перекресток". А потом обсудить. Но всем было некогда. У всех дела. А вот когда начнут играть по этой сырой и неотработанной системе,тогда начнутся поиски виноватых. Все,как всегда!. Даже Черномырдина озвучивать не надо. И так понятно!.:grin:

    13.04.2023

  • tsalvlad

    Зачем тогда проводить чемпионат, если пары и так практически очевидны? Сколько уже раз финал Запада СКА-ЦСКА? И есть вероятность, что это будет продолжаться долго. При перекрестном плей-офф есть шанс, что 1-2 место займут представители одной конференции. Поэтому позор скорее журналисту, у которого принцип "Есть две точки зрения- одна моя, другая неправильная". Кстати, помнится, совсем недавно в СЭ было такое предложение, про перекрестный плей-офф. Так что Зислис может поискать в редакции оппонента и пусть друг-друга попозорят. А еще что-то мне подсказывает, что решали клубы большинством голосов, и мнение такого великого обозревателя забыли учесть. Нужно дать Зислису право вето и провести голосование заново, а то боссы клубов фигово разбираются в хоккее, Зислис же научит их Родину любить, а то иш, почувствовали свободу принимать решения без оглядки на самую спортивную газету страны с жизнеописанием кучи эскортниц.

    13.04.2023

  • MoisKon

    Как же я устал от этих грёбаных олигархов. В детстве административные, сейчас административно-денежные. КХЛ - Колхоз!

    13.04.2023

  • Павел Пушган

    Да всем болельщик задолбали смотреть в плэй офф одни и те же пары каждый год с минимальным количеством вариативности. Как это не понять великому эксперту? СКА и ЦСКА сыграли за сезон 12! Матчей это реально перебор.

    13.04.2023

  • Sage

    Ой, развонялся тут целый обозреватель, самого то не подташнивает от одних и тех же матчей ?

    13.04.2023

  • Анатолий Степанов

    гнать надо никчемного начальника хоккея в РФ .... вообще как может быть нарушен сорптивный принцип...

    13.04.2023

  • AlexYur556

    Круто будет 7ми матчевая серия между минском и Владивостоком)))). Поиграл, в самолёт, в аэропорту коньки одел и на площадку следующий матч уже)))

    13.04.2023

  • Burzew

    В футболе всё для Зенита, в хоккее тоже этого хотят, но вот пока не получается, поэтому и задумали сие изменения.. Тут давно всё ясно во многих игровых видах спорта, наверху должны быть питерские клубы-птенцы Газпрома!

    13.04.2023

  • SachkovA1982

    Я как раз не увидел у автора ни одного внятного аргумента против перекрестного плей-офф.

    13.04.2023

  • Док

    Так-то безупречная работа, как говорил старина Генрих, разве что перепутал пол ребенка. В смысле не 90 % игрочишек, а все 100!

    13.04.2023

  • Dorognik

    Ну я говорил уж, май 2014, сборная 4 золото на ЧМ берет за 7 лет. Прекрасно для современных реалий. Декабрь 2014, в ФХР заходит Роман. И начинает грести под себя все, что можно. "Роман Ротенберг — руководитель штаба национальной сборной России по хоккею, включая аналитический и статистический отделы". Сколько с тех пор выиграно ЧМ взрослых, молодежных, юниорских? Да, ноль. Виноват в том один Рома? Нет. Но виноват ли в этом и Рома, не проходивший ничего в хоккее, получивший все посты как игрушку? Да. А я, как человек злой, и Сергея Викторовича за его генмагерство в ЦСКА только сейчас действительно простил, за его тренерские результаты. Так Федоров хоть игрок выдающийся был.

    13.04.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Снял тему с языка))) "Сибирь" в очередной раз растаскивают, Мартемьян потому и сорвался. Потом удивляемся , почему одни и те же лица в полуфиналах. Ну будут они в других сочетаниях играть, хрен редьки не слаще. Две вакансии легов убирают, потолок можно на 150 лямов опустить. Хотя и 500 на команду достаточно, всё равно никто не уедет.

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    куда нам до СШа там 5 поравок в конституции или 10 ну за 250 лет, а у нас закон , что дышло кто захотел туда и вышло . сколько раз деньги меняли, а в США доллар не разу)) вот результат ПОЗОР,

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    зато у ска еще на 2 команды хватит, а ротен сказал мы ещё усилимся.))

    13.04.2023

  • Док

    Как человек совсем глупый и не всегда честный, готов признаться в том, что понимаю кто (представители какого города) довел наш спорт вообще и футбол-хоккей в частности до чудовищного уровня. Последний чемпионский титул нашей хоккейной молодежки датируется аж 2011 годом. А как раз выступления этой команды как индикатор состояния хоккея страны...

    13.04.2023

  • yspesh4

    Возможно даже и летать в следующем году с запада на восток будет незачем и неначем, простите, всплакнул по-стариковски.

    13.04.2023

  • tatarin

    Причём - на конкурсной основе!

    13.04.2023

  • Владимир Соколов

    Мне вот только не понятно, в плове всегда ездили на выезд в Москву и область например , а лететь во Владик это надо кредетнутся не хило

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    истина теперь рождается в кремле не нравится иноагент, ка пугачёва, вот мои родители не знали слушая её сопота 74 года, она шпиён оказывается

    13.04.2023

  • Господин Зислис, хотелось бы ещё почитать такую же статью о том, зачем "пол" зарплат в КХЛ увеличили аж на 90 млн сразу. Что теперь небогатым клубам делать? Насколько я в курсе, некоторые из них, например Северсталь и Торпедо, и в прошлом сезоне до пола недотягивали, а тут он ещё на сотку подрос. Куда им теперь впихивать эти 90 лямов? Да и зачем? Легионеров много к ним рвётся? Или из россиян очередь туда? Плюс Лада ещё со следующего сезона заходит. Да и ладно бы команды сами эти деньги зарабатывали, так ведь в бюджеты областей за ними пойдут. И кстати сами же при этом спровоцируют совершенно необоснованный рост зарплат, хотя 90% наших игрочишек и так получают больше чем зарабатывают. Равенства хотят? Так почему наоборот, не уменьшили потолок на 90 млн? Так хоть как раз какие то игроки из богатых клубов освободились бы и усилили бедные. И команды хоть немного бы выровнялись. Но - нет. Теперь бедные клубы должны платить больше, а не богатые - меньше. Р - равенство по нынешней КХЛ.

    13.04.2023

  • Gizza196

    это давно забытое старое никакой новизны

    13.04.2023

  • karwin

    Давно пора!

    13.04.2023

  • Dorognik

    Как человек абсолютно глупый и честный, я в том и признался, что ничего не имея против славного клуба, тем более 5-й раз подряд влетающего ещё более славному клубу, я имею сильную неприязнь к Роману Борисовичу. Ну вот такое одно из моих малочисленных достоинств.

    13.04.2023

  • Zohr Vad

    Истина рождается в споре, опыте,иследовании. Нововведения всегда идут тяжело. Ищем кошек по темным углам. Но без проб, ошибок, исправлений - понимания не будет. Согласен с экспертами, что Восток обижен, что их хоронят заживо. Считаю - надо пробовать. А после сезона 23/24 сделать Вывод и уже окончательно Решить. И провести голосование среди болельщиков через открытый ресурс(Спорт-экспресс ..). А не через Дом.ру и т.д.

    13.04.2023

  • Gizza196

    В точку!

    13.04.2023

  • Андрей Горин

    Понимаю, что здесь ломают копья в основном болельщики западных команд. Я- восточник. И с точки зрения Востока это положительное решение. Пусть теперь москвичи-питерцы поездят, полетают... То что со второго круга - это выторгованный компромисс. Чтоб на Дальний восток не попасть. А по справедливости надо полный перекрест. Причем по системе 2-3-2. А не 2-2-1-1-1.

    13.04.2023

  • Gizza196

    Вообще перекрестный отмнили из за того, что в финал не попадали москвичи. Видимо забыли уже. В финалах играли кто угодно, но не армейцы обеих городов.

    13.04.2023

  • tatarin

    А для этого внедрят схему, как в Кубке России по футболу, где проиграв кучу матчей ты переходишь: 1. В путь регионов; 2. Путь возможных чемпионов; 3. Путь владельцев миллионов... ...до бесконечности, пока кого-нибудь не выиграешь.

    13.04.2023

  • Док

    Как же тебя корежит от будущих успехов Романа Борисовича)). А по сурьезу, пожалуй ты прав. И по сейчас, и по СССР. Более того, готов признать, что хоккей (и не только хоккей конечно) с каждым годом загоняется в приличную ****. Последний относительно легитимный титул российского хоккея датируется наверно 2014 годом...

    13.04.2023

  • blue-white!

    Задаться вопросом «кому выгодно?»-------Кому, кому, двум армейским клубам. Теперь будем лицезреть их каждый год не в финале конференции, а в финале кубка Гагарина...

    13.04.2023

  • _Металлург_

    Ну проиграют питерцы москвичам в финале, а не в полуфинале.

    13.04.2023

  • @CSKA@

    ты реально такой тупой ? сколько раз тебе поветорять , что рулит хоккеем гнилая семейка. Пиджак же скачет под их музыку, лишь бы быть в схеме. Фетисова тоже уже наглнули.

    13.04.2023

  • @CSKA@

    почему не в первом ? объязните причину. Это Ромику так захотелось ?

    13.04.2023

  • Dorognik

    Было. Но сейчас сложно будет сделать, сборная не играет. А было-то в интересах сборной, что считалось единственно важным. Канадцы начали КС разыгрывать при царях в России, шайбу в СССР увидели впервые после ВОВ и через 25 лет каких-то в Суперсерии играли наравне. А остальные сборные вообще далеко позади были. Всей страной поработали, да, включая Ленинград.

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    И весь хоккей в Москву вернуть как было РСФСР?

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    Скоти Боумен много читал Тарасова и считал себя учеником Тарасова, а ФЁдоров играл под Скотии и ну внук Тарасова , что вы хотите. впитал всё лучшее и за бортом всё чего не надо.

    13.04.2023

  • Uncle Bensий.

    15 из 23. Больше половины. Мишань, это "частные «хотелки» нескольких людей"©? )))

    13.04.2023

  • Daniel8181

    А ничего говорить и не надо! Полуфинал СКА ЦСКА на самом деле надоел!)))

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    В диге чемпионов всегда одни и те же ну не вижу я там оренбурга или Омонию Кипр, ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ вот выход в США это решили кардинально не все ГАЗПРОИУ пть фу Нью Йорку ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ и не увидите

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    реал, бавария, псж, ювентус всем надоели давай и их разгоним ? руки коротки всё ГАЗПРОМУ)))

    13.04.2023

  • ёzhic8

    Зислис, как поживает Билл после того, как не смог выполнить твой план по позорному вылету? А ты как поживаешь после этого? Небось, совесть заедает? Да-да, вижу по статьям, заедает, мочи нет

    13.04.2023

  • ёzhic8

    Менеджерам лч, ле, лк, да и всех национальных турниров должно быть стыдно. Уточню - стыдно перед Зислисом Доколе вы будете играть между собой, не делясь на половинки и четвертинки? Стыдно

    13.04.2023

  • hex

    Если засрут регулярку, то возможно

    13.04.2023

  • Догада

    А кому то и монотонная, затянутая и ни чего не значащая регулярка надоела, не пора ли плей-офф разыгрывать два раза в год?

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    купи , но не когда его не введут в зал славы НХЛ, не когда он там не наберет 1200 очков, а Фёдоров 3 кубка , индивидуальные призы и Саша Овечкин можно мне будет вручать Фёдоров, те подумали конечно. 1 приз индивидуальный вручал ему Фёдоров в Лас Вегасе. Ну не будет ротенберг Фёдоровым). Тот грамотный было лучший в лиге был, потом не шло и он это понимает, сам играл. а этот , он видит он верит https://www.youtube.com/watch?v=v2tzX7_dWCU

    13.04.2023

  • Dorognik

    Что бы мы имели во втором раунде сейчас. СКА-Адмирал, Ак Барс-Торпедо, ЦСКА-ММГ и Авангард-Локомотив. Предположим, Так и выиграли бы те, кто вышел сейчас в 1/2. Какие пары были бы, по какому принципу? По набранным очкам в регулярке бы дальше сеяли? Тогда СКА-Авангард и ЦСКА-Ак Барс. Ну, не знаю. На самом деле сейчас СКА, кмк, обыграли бы все трое. Сильно Ромик нервный. Билл бы и на 6 не расстягивал серию. К тому же СКА нелетался бы вволю ещё. С другой стороны, вероятноть, что Адмирал опять во второй круг выйдет, действительно ничтожная.

    13.04.2023

  • hex

    Вобще-то это был сарказм

    13.04.2023

  • True Timati

    Если делать перекрестный плей-офф, то с первого раунда. На переправе коней не меняют. Хотя и так всем понятно по чьей указке прогнулся Третьяк

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    да

    13.04.2023

  • hex

    Любителям считать народные деньги надоели и те, и другие

    13.04.2023

  • hex

    Дурни думают, что это нововведение очень важно для СКА, а пройдет/не пройдет это уже слишком сложная для них мысль

    13.04.2023

  • hex

    Ну если не по мнению автора, то по мнению большинства комментаторов точно так и произошло

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    перестанут интересоваться хокеем, как при тихонове в интересах сборной. собрали в 1 команде. а надо как НХЛ в интересах СТРАНЫ и послать на .э.. всю эту ИИХФ, кубок Стэнли Кубок ГАГАРИНА "2 величайших тофея, мне сейчас реально интересно, а не матчи сборных финляндиии и швеции и уж тем более не Бразилии и франции это не футбол.

    13.04.2023

  • hex

    И видимо надеяться, что ЦСКА вылетит где-нибудь в Омске, не?

    13.04.2023

  • hex

    Странная мысль: "СКА хочет избежать встречи с ЦСКА". Если одна из этих команд не вылетит, то они в любом случае рано или поздно встретятся. Поскольку разыгрывается кубок, то совершенно не принципиально проиграл ты финальную серию или полуфинальную

    13.04.2023

  • hex

    Это нововведение 100% не о СКА-ЦСКА. По твоему в финале не хотят сыграть две команды востока?

    13.04.2023

  • Dorognik

    Ну не так уж явно. "В интересах зрелищности турнира пары полуфиналистов определяет совет директоров КХЛ, с утверждением в ФХР". Как-то так, наверное. Для гарантии можно ввести правило, что соперника можно добрать и из уже вылетевших команд. В совдире КХЛ люди не менее находчивые, чем в КВН.

    13.04.2023

  • KlimA

    Ротенберг себе будет выбирать соперника по полуфиналу сам..)

    13.04.2023

  • KlimA

    ты с Магниткой для начала разберись.. герой)

    13.04.2023

  • Dorognik

    А где-нибудь было, как сетка будет теперь? Первый круг понятно, второй тоже, а полуфиналы как образовываться будут?

    13.04.2023

  • gmn8383

    Автор совершено прав. Газпром хочет не мытьем так катаньем протащить ска в финал.... Грустно от того что остальные прогнулись. Класека.

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    начало Спартак Сокольники, если чо. Где и Пётр 1 начинал с Преоброженского полка, соседнее село, сейчас метро Сокольники следующая Преображенская площадь))) знаток Москвы

    13.04.2023

  • Dorognik

    Ну вот честно, кто-то реально сильно удивится, если ещё через два сезона вылета и по таким правилам, вообще чуждый нам исторически плей-офф отменят и вернут розыгрыш главного титула в регулярке? Ну не должен Роман остаться без Кубка, поймите!

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    в 12

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    как выглядит. ПОЗОРИЩЕ!

    13.04.2023

  • Dorognik

    На самом деле есть элемент усталости от одних и тех же серий каждый год, особенно на Западе. И тому же СКА это ничего не гарантирует, все равно в третьем круге так и так играть с сильными, Адмирала, НН, Сибири или Минска там ну никак не будет, не в ближайшее время. Но объявление о новом формате на следующий день после 5-го подряд влета СКА выглядит...как выглядит.

    13.04.2023

  • KlimA

    болельщикам СКА точно надоели..

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Проверим на ЦСКА?)) Мы на себя татар казанских возьмём а то им не в первой Москву брать))

    13.04.2023

  • dinela

    Даёшь гладкий чемпионат в 4 круга!!!)))

    13.04.2023

  • KlimA

    Серия с Адмиралом для команд Запада это будет как чёрная метка)

    13.04.2023

  • Vitamin007

    Да пусть будет, почему нет?

    13.04.2023

  • kolobok27

    Жаль не с первого раунда перекрестный ПО

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Больной ты шизодид))) сразу видно что ты из тушино..

    13.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Я - за перекрестные матчи. А нытье Зислиса... да поровну!

    13.04.2023

  • KlimA

    Ротенберг наносит ответный удар))

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Как знать как знать..)) Я знаю одного любителя хоккея который трудится на благо России и не против сделать хоккей в России ещё сильнее.. Третьякам и им подобным место на пенсии.. И мало кто знал лет назад что со страной будут такие изменения проходить.. мы в начале большого пути... Вода камень точит и дорогу осилит идущий...Уже идут изменения максимум 3 лега на площадке может быть с будущего сезона..Россия только начинает играть в игру по своим правилам...А пример адмирала показывает что хоккей можно и нужно развивать в регионах..Программу принять.. по постройке и хоккейных стадионов и футбольных закрытых... нет ничего невозможно.. Крымский мост за 4 года построили..)) А криков было.. в Сочи сколько всего построили.. и используют... Мир меняется.. и Россия меняется.. дорогу осилит идущий)))

    13.04.2023

  • IIIIgorrrr8

    пусть другие играют лучше, более сильный потолок зарплат, что бы не было новых Зенит Рио де Жанейро. Своих пусть воспитывают. Как Фёдоров Акулову 2 очка в 14 матчах, а потом. А не таскать миллиардеров за уши . Более сильный потолок ЗАРПЛАТ и ВСё вы не увидите одни и те же команды, как в НХЛ Рейнджер ( центр Нью Йорка, там билеты на обычный матч доходят до 1 500 баксов ) им по фиг кому и как платить, После них и ввели ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ! ну это НХЛ.

    13.04.2023

  • Spartak-Online

    не болею не за ЦСКА и тем более не ска)) Скажу одно роттенберг ноль ,продвигаемый газовыми.Федоров если не легенда ,но супер как игрок и неплохой тренер.Так что ничего не надо менять.Пусть побеждает сильнейший запада.

    13.04.2023

  • Rane23

    Миша, прекратите опаздывать на эфиры!P.s не переживайте за Трактор:smile::smile:

    13.04.2023

  • IQ-87%

    Из всего опуса порадовало одно-Третьяк ни когда не юлит

    13.04.2023

  • Rane23

    :grin:Наши желания никому не интересны, к сожалению. А запрет нужен, либо уезжаешь до 18 либо после 30+. Это не наш футбол, где чемпионат не конкурентноспособный по европейским меркам, в хоккей у нас слава богу умеют играть.Сколько бабок уходит на взносы во все комитеты, давно бы уже спорт в стране с колен подняли и стадионы по всей стране крытые построить, а не только в Питере, где можно играть круглый год.

    13.04.2023

  • Atoms

    Зислис просто испужался. :sweat_smile:По мне, так СКА вполне можно по географическому положению на Восток изначально забросить, чтобы поняли, сколько времени команды Востока проводят в пути и бесконечных переездах и тратят средства несоизмеримо больше, чем команды Запада.

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Его Шевченко испортил... связался с ним Миша и покатился вниз))

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Недовольство матрасниками было и будет всегда как бы они не свистели.. В КХЛ судейство ровно... в РПЛ оно более предвзятое.. взять матч динамо спартак последний... хотя бы.. Я бы тоже запретил или сильно ограничил отток игроков в НХЛ.. получается мы их растим .. воспитаываем .. а плодами пользуется НХЛ..У нас хоккеистов хватит и без легов.. Я бы ещё количество команд КХЛ разширил.. хватит уже ждать милостыню от ИИХФ .. и верстать КХЛ под себя. а ИИХФ надо пусть под нас подстраиваются... просто некоторым нужно вернуться в реальный мир и перестать верить что на западе живут светлоликие эльфы и хоббиты..

    13.04.2023

  • Alexey Bulatov

    А почему вы уверены ,что СКА пройдет команды Востока на раз-два!?...как бы не так!

    13.04.2023

  • Павел Леонидович

    а так да - чушь это))) придумали тоже мне... то кубок в футболе извратили, теперь это

    13.04.2023

  • Павел Леонидович

    долой алкаша мишу зилиса с его бредом!)))

    13.04.2023

  • Rane23

    Скоро узнаем, кто кого, главное что бы хоккей был красивый без вмешательства "полосатых купальников". А вообще я бы прислушался к Есматовичу по поводу отъезда игроков из КХЛ в НХЛ. Лига должна ставить цель повышать уровень чемпионата за счет качества игроков, а не быть донор для другой лиги, а сами довольствоваться второсортными легионерами. Верни всех из-за океана и лига будет не чем не хуже НХЛ, и уровень середняков подтянется, потому что с потолком всех звезд в 5-6 клубов не распихаешь. Мечты - мечты.

    13.04.2023

  • 4rfv5tgb

    Как по мне так уже и зеленое дерби, и армейское изрядно надоели

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Москвичи с татарами справится не могут решили нам их подсунуть))

    13.04.2023

  • 4rfv5tgb

    15 команд проголосовали "за". То есть по мнению автора СКА купил 14 голосов?

    13.04.2023

  • igogohruhru

    Даешь СКА — ЦСКА уже во втором раунде!

    13.04.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Зислис как же тебё корёжит от СКА.. Разве СКА управляет КХЛ?... А нововведение пойдёт лиге на пользу внесёт разнообразие.. а ты и дальше брызгай ядом и молись на свой НХЛ

    13.04.2023

  • Rane23

    Привет финал всего чемпионата ЦСКА- СКА:grin:А если честно хорошо что хоть что-то сделали, можно было бы сделать жеребьевку как в футболе,4корзины по 4 команды.

    13.04.2023