FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

16 июля 2020, 12:15

«Пелагея хочет оставить Ивана вообще без какого-либо имущества». Подробности скандального развода Телегина с известной певицей

Что творится в бракоразводном процессе звездной пары, «СЭ» рассказала адвокат хоккеиста ЦСКА

На протяжении нескольких месяцев длится бракоразводный процесс между форвардом ЦСКА Иваном Телегиным и его бывшей женой, известной певицей Пелагеей. С самого начала пара изъявляла желание разойтись мирно, но в процессе раздела имущества представители певицы развязали информационную войну против Телегина. Адвокат Ивана Ирина Петрова раскрыла «СЭ» подробности судебного процесса для того, чтобы прояснить ситуацию.

Пелагея оградила Ивана от общения с ребенком

— Ранее мы не комментировали бракоразводный процесс, поскольку очень надеялись на разумность и порядочность противоположной стороны в нашем споре, — рассказала адвокат хоккеиста. — К большому сожалению, в прессе распространили информацию, не соответствующую действительности и истинному положению дел. В течение нескольких месяцев до подачи иска между Иваном и Пелагеей велись переговоры по урегулированию во внесудебном порядке всех вопросов, связанных с прекращением брачных отношений. Было разработано и оговорено несколько соглашений, в том числе об уплате алиментов. Как и предусмотрено семейным кодексом, сумма выплат составляет 25 процентов от зарплаты, а это не менее 800 тысяч рублей в месяц.

Также мы хотим опровергнуть информацию о том, что Иван в настоящее время не помогает дочери и полностью устранился от ее воспитания. Иван трепетно относится к ребенку и очень переживает, что не может видеть ее так часто, как хотелось бы, поскольку в настоящее время Пелагея заняла позицию — оградить Ивана в общении с ребенком.

— В числе приобретенного во время брака имущества супругов — квартира, где сейчас проживает Пелагея с дочерью, два машиноместа, автомобиль «Бентли», а также земельный участок и дом, которые были приобретены супругами в совместную собственность с привлечением кредитных средств, — продолжила Петрова. — При этом все выплаты по погашению кредита производились Телегиным. А дом в настоящее время не пригоден для жилья, поскольку просто не достроен, поэтому информация о том, что сейчас там проживает Телегин, также является ложной. В данный момент он арендует квартиру для проживания.

Ранее в прессе Пелагея давала комментарии по поводу раздела имущества о том, что ей остается квартира, а Ивану — дом. Действительно, такие договоренности были достигнуты и представители супругов готовили соглашение об этом. Иван предложил Пелагее выбрать, какое имущество она хочет оставить за собой в результате раздела. Она обозначила квартиру и два машиноместа. На судебном заседании мы предложили именно такой вариант.

Пелагея нарушила договоренности и обратилась в суд

— За время процесса у Пелагеи сменилось три представителя, и в настоящее время ее интересы представляет юрист, который, по нашему мнению, и предложил ей идею раздела имущества не только нажитого в период брака, но и личного имущества Ивана, — отметила адвокат Телегина. — Одновременно Пелагея и ее представитель пытаются вывести из состава общего имущества супругов квартиру, приобретенную в период брака. По новой версии — квартира приобретена на деньги матери Пелагеи.

Как стало известно позже, именно поэтому Пелагея уклонилась от подписания согласованных документов по разделу имущества и в нарушение договоренностей обратилась в суд. Она и ее представитель понимали, что вопрос урегулирования порядка раздела общего имущества непременно возникнет и рассчитывали на это. Сейчас это намеренно комментируется Пелагеей как агрессивное поведение ее супруга. На самом деле — это вопрос, который подлежит непременному рассмотрению при расторжении брака.

— Пелагея лукавит, что она не имела намерений делить имущество, и нынешняя ее позиции по делу это доказывает — ее представители заявляют о предъявлении встречного иска с указанием на подаренные Ивану в период брака автомобили, а также денежные средства на счетах Ивана, которые уже были потрачены на семейные нужды, — рассказала Петрова. — Это всего лишь тактика, согласованная с новыми представителями, мол, я ничего не хотела делить, хотела только алименты, но теперь буду делить то, что мне не принадлежит, а то, что является общим имуществом супругов, не будет участвовать в разделе. Такова позиция Пелагеи в настоящее время, это новая позиция.

Иван не хочет делать пиар на разводе

— Следует отметить, что Пелагея не изъявляет желания поделить многомиллионный кредит по ипотеке на покупку земельного участка с жилым домом, который находится в общей собственности супругов, который после фактического распада семьи выплачивается Иваном единолично, — сказала адвокат форварда ЦСКА. — Она также прекрасно знает, что после прекращения брачных отношений Иван единолично достраивал и ремонтировал дом. В этих затратах, оставаясь собственницей половина доли, Пелагея также не планирует участвовать. Так чего же хочет певица? Ответ кажется очевидным — оставить Ивана вообще без какого-либо имущества. Похоже, что это единственное, по мнению Пелагеи и ее представителей, справедливое решение.

Предложенный в настоящее время нашей стороной раздел имущества не только соответствует фактическим обстоятельствам дела и достигнутым ранее договоренностям между супругами, но и максимально защищает имущественные интересы Пелагеи. При данном разделе Иван принимает на себя полностью обязательства по выплате кредита, оставляя супруге и ребенку безусловно достойное обеспечение в виде содержания и более ликвидного имущества, превышающего по стоимости на десятки миллионов рублей часть имущества Ивана Телегина, остающегося ему после раздела.

— Непонятно также, для чего Пелагея раздувает вокруг судебного процесса шумиху. По ее инициативе в каждый процесс вмешиваются корреспонденты различных СМИ. А естественное желание Ивана разрешить дела, касающиеся его семьи и ребенка в закрытом процессе, рассматривается как намерение скрыть что-то от общественности. Иван — спортсмен, и он далек от шоу-бизнеса. Ему явно не хочется делать пиар на разводе, — отметила в заключение Петрова.

134
  • Sasha Go

    Господи, у вас забыли спросить на ком жениться

    23.07.2020

  • Мне недосуг с фанатами сомнительной певички, сидящей под её домом, пикироваться на тему Дом-2. Мне своих хватает. Одно могу сказать, мне глубоко начхать, сколько, кто там и кому.. Вы лезете в их карманы, а я говорю о глобальных вещах. Помойка порождает помойку, потому и хавает.

    17.07.2020

  • Palacios

    Арбенина рожает молча и незаметно. Иванов и Кузьмин женились и развелись про 10 раз, никто не кричал по этому поводу. У этой спивачки PR-команда, ничего просто так не делается. Вряд ли Телегин сам по себе шумный. Фарс и показуху из всего устроила именно Пелагея, начиная с первых конфет. Ей нужно быть на Олимпе, напоминать о себе. Поделом. Могут и врать, могут быть и не виноваты, но прутся на эти долбанные программы и нюхают го..о. Нафига Телегину такая жена? Что он с ней будет делать? Рога носить со временем? )

    17.07.2020

  • Palacios

    По Рудковской это да. Нет слов. Овца. Ты пойми, я даже не хочу ничего знать. Мне наплевать кто и кому там чего должен ) Это очевиднейшие вещи, публичность - палка о двух концах. Погружаясь в это дерьмо и бесконечно хайпуя, будь готов к обратному эффекту. Это законы этого скотского мира. Неужели ты думаешь, что они искренне играли в эту любовь, беременность, нежность и бла-бла... Ими двигало бабло, а этой Пелагеей тем паче. Таких пелагей как грязи, это даже не показательный пример. Это просто миллионный подобный случай. Тошнит от этой малаховщины везде. Развестись даже не могут спокойно, нужна самореклама. Ей в первую очередь. Мне её не жаль. Ничего искреннего, сплошная продажность.

    17.07.2020

  • Palacios

    Да почему низко то? ) Ты говоришь шаблонами.. Ну давай назову не прос..ой, а назову обычной охотницей за пиастрами. Что это меняет? Обращаюсь вот к ней - нкй ты выставляешь свою личную жизнь напоказ, свою ма..у и пиаришься как дешевка? Денег легких захотелось и топ-Инстаграмма? Ну теперь нюхай, довыеживалсь и допрыгалась. Теперь публично её будут пинать всем кому не лень. Это ко всем этим ман..вшкам подобным можно применить.) Счастье как и деньги любят тишину. Сиди молча и расти детей, люби мужа. А теперь чего сопли на кулак наматывать ей? За что боролась, на то и напоролась.

    17.07.2020

  • Palacios

    Не считай себя фигурой, равной Черчиллю! ) Ты хотел демократии и свободы слова, теперь нюхай.) Мое мнение, что хочу, то и говорю..) Не согласен? Твои проблемы, не мои )

    17.07.2020

  • Не имею такой привычки. Как и стараюсь не писать всякую дрянь про женщин, если, конечно, они этого не заслуживают. Про "опахало", видимо, имелась ввиду аватарка...) Ну конечно, где же тебе знать, что это эмблема Фестиваля молодежи и студентов 57-го года. Ты и морожку "Радуга", наверное, считаешь рекламой непотребств, как Лахова. В общем, не удивил, да.)

    17.07.2020

  • Palacios

    А ты не держи в себе. Дай волю чувствам. ) И опахало повесил знатное, в тему гг

    17.07.2020

  • Ну я не пишу, во-всяком случае, что все мужики козлы. А так-то да, ты не только все доказал, но и продолжаешь доказывать регулярно...)

    17.07.2020

  • Palacios

    Вынужден признать, ты мужчинами и неприлично видать сильно. Я тебе уже всё доказал в свое время, повторяться не вижу смысла!

    17.07.2020

  • Максим Сионин

    #Поляястобой#Полямыстобой#Поляятебялюблю#Полямытебялюбим#всебудетхорошо#Пелагеямыстобой#Полянеогорчайся#Полятынавсегдавмоемсердце#Полятынавсегдавнашемсердце#всепроходитиэтопройдет

    17.07.2020

  • Совсем другое дело.

    17.07.2020

  • А я не знаю ситуации, потому не могу делать выводы. Но как верно было замечено, женщинами ты обижен сильно.

    17.07.2020

  • helgert1

    И очень забавно, то же самое рассказывалось под другим именем - "рассказала kp.ru адвокат спортсмена Марианна Мировая". Статья за 9 июля в КП.

    17.07.2020

  • Люд Петренко

    А ему зачем ЕЕ квартира? Ты с меня алименты, так отдавай тогда квартиру? Прикольно щедрый любящий дочку Иван. Ведет себя как прощелыга

    17.07.2020

  • Люд Петренко

    Я лично сама читала - все по полочкам, с фактами и юридически грамотно А эта - как с рынка откуда-то объсняется, из-за прилавка. Что она несет, юрист? Что при разводе обязательная процедура - раздел имущества? Она училась этому где? В интернете? Телегин сам неграмотный и такую же адвокатессу нанял.

    17.07.2020

  • Люд Петренко

    Согласна тольо с тем что с такими подлецами как Телегин надо быть тигрицей, но это видимо не про Пелагею. Год не подавала на алименты, потеряла 20 лямов. Тигрица, без зубов только

    17.07.2020

  • Люд Петренко

    Она в списке Форбс так-то была еще до него. Артисты ее уровня хорошо, говорят зарабатывают.

    17.07.2020

  • Люд Петренко

    Слушайте, а вы видели что адвокатша, оказывается это интервью рассказала ТРИ раза. за несколько часов! А еще до этого за неделю один, под другой фамилией. К чему бы это? К тому, что в мозг читающим вдабливается алчная Пелагея, певичка из шоу-бизнеса. Пиариться не любит Телегин? А ниче, что широкая публика его узнала когда он стал пиарить свою новую пассию Гончар? Зачем он это делал? Или это Пелагея пиарила его страшилку? В деле с этим разводом давно все понятно - это писали не только адвокаты но и другие источники факты-то обнародованы : 1. Она год не подавала на алименты, потеряла на этом 20 миллионов (алчная?)))) пошла наконец в суд подала на развод и алименты 2.Он В ОТВЕТ подал на раздел ЕЕ квартиры. Она небедная, и выходила замуж за небогатого. Квартиру купили после свадьбы через 2 месяца. Кто помнит его контаркт в 2015 году? на что они рассчитывают? телегин ведет себя как последний ...не буду писать, выселяя из квартиры котору не покупал жену и дочь. И поливает ее грязью.Мра

    17.07.2020

  • самарец

    все бабы суки а мужихи лохи. вот и весь сказ

    17.07.2020

  • helgert1

    Нет дружок, ты не прав. Ведь это так по-мужски, пытаться разделить квартиру, в покупке которой ты не принимал участия, о чём есть поданные в суд документы. И забыть о 8 млн. вложенных Пелагеей в дом (тоже есть выписки со счетов). И забрать себе Бентли (в который входит проданный Мерседес Пелагеи), а потом отдать его новой даме сердца. И, да, Пелагея не собиралась ничего делить, оставляла ему дом и машину, и требовала только алименты (которые будут идти на счёт дочери до её совершеннолетия), но ему так захотелось поделить её квартиру, что не стоит удивляться, что он получил встречный иск в ответ. И может для тебя будет сюрпризом, но Пелагея зарабатывала, и точно будет зарабатывать в будущем, побольше Ивана. И по-мужски, не видеть дочь с конца января, и попытаться встретиться только после подачи заявления в суд, во время карантина. Но тебе дружок на это наплевать, ведь правда, ты не хочешь этого знать, тебя кто-то обидел, несчастного.

    17.07.2020

  • Ворочуня

    А между певцом и хоккеисткой?

    17.07.2020

  • Palacios

    И ведь я прав ) Да?

    17.07.2020

  • Недавид Намазолькин

    Обычно Обама стоял. Но сейчас может и трамп.

    17.07.2020

  • bvp

    Не надо жениться на старых бабках, это противоестественно.

    17.07.2020

  • Ducalis

    "В реальности есть совершенно другие данные..." И где же эти данные???

    17.07.2020

  • Diamond Diamondov

    Еще одного дурачка развели. "Никого не жалко, никого" как поет генеральный продюсер rtvi

    17.07.2020

  • Бузова лучше, факт.

    17.07.2020

  • НВ

    он то ещё может заработать, а она только если гимнастикой (шире ноги), да и то если кто на нее позарится.....

    17.07.2020

  • AtlasSM

    В КХЛ в новом сезоне резко понижается потолок зарплат. ЦСКА вынужден сокращать платежную ведомость и логично начал с переподписания на новых условиях неограниченно свободных агентов, которых кроме Телегина еще 5 человек. Отказавшись от новых условий Телегин оставался без клуба и зарплаты вообще. "Новое окружение" уместно считает, что лучше играть, чем говорить

    16.07.2020

  • Anastasia

    это слили адвокаты хоккеиста

    16.07.2020

  • КириллФилин1977

    Люди взрослые - разберутся сами.

    16.07.2020

  • Anastasia

    кто тебя обидел, чувак?

    16.07.2020

  • Anastasia

    Пусть теперь редакция спорт-экспресс выложит интервью адвоката Пелагеи!

    16.07.2020

  • helgert1

    А как же. Обожаю ..даков, переводящих разговоры на личность и пытающихся оскорбить "девочкой". Дно, неинтересно.

    16.07.2020

  • ntsg62

    Певички- они такие,кроткие до свадьбы,тигрицы во время развода.Слышал,что такие девки просто охотятся за известными спортсменами.

    16.07.2020

  • Всегда..!

    А ты, Хельгеда, случаем не тёщей Ивану приходишься..? :grin:

    16.07.2020

  • Anastasia

    браво! как Вы точно описали! Его новое окружение уже "в действии" - контракт у него с этого года сократили почти в 2 раза) не 80 млн в год (240 на 3 года - контракт, когда он жил с Пелагеей), а 40 млн...А до брака у него вообще была минималка по тогдашним меркам КХЛ ~ 17 млн в год... А в конце 2015 его вообще чуть не обменяли из ЦСКА))Так что...

    16.07.2020

  • Всегда..!

    Это ж любимая девчачья история - выйти замуж за принца и отсудить у него полцарства... Самый популярный среди инстасамок бизнес-план... А Иван - лошара...

    16.07.2020

  • НХЛ-СИЛА

    ну ты и дятел, женщину он тут обсуждает с умным видом...

    16.07.2020

  • helgert1

    Представь себе. Заиграл он при ней. И большой контракт подписал при ней. В какие тусовки она его тащила, ты бредишь? В КВН посидеть? Зато она на всех его матчах сидела, героем называла, пылинки сдувала и защищала как тигрица. А он одним поступком всё похерил. А по последним поступкам, похоже и дочь тоже.

    16.07.2020

  • Palacios

    Я гражданин с активной позицией!

    16.07.2020

  • Пёрышкин З.

    Ты не спартаковец, случайно..? Очень похож в своих выводах...

    16.07.2020

  • Palacios

    Поверь, мне плевать на Телегина по сути. Куда она его тащила, если он спортсмен с огромной ЗП? В свои гламурные тусовки? Или она за него играла и контракт подписывала?

    16.07.2020

  • helgert1

    Мда, не повезло тебе по жизни. И с головой тоже. Пелагея его тащила вверх, а новое окружение (именно оно дерётся за его деньги) утащит на дно, даю гарантию.

    16.07.2020

  • Palacios

    Это отменяет тот факт, что современные дивы это сплошь эскортницы??? Я без понятия, что там несут друзья Телегина про 300 млн. Этих девиц интересукет лишь одно.)

    16.07.2020

  • Andrey Vladimirovich

    А что вы хотели услышать от адвоката одной из сторон? В реальности есть совершенно другие данные, что Телегин жлоб и сволочь, если судить по его выходкам в отношении Пелагеи и дочери. Причем эти данные отнюдь не со слов адвоката певицы, а более объективные точки зрения. Так что это заказная статейка от СЭ.

    16.07.2020

  • sailor1990

    Чего же она такая жадная-то? В гробу ведь карманов нет

    16.07.2020

  • PvsZ

    Ванька думал, можно не думая каждой понравившейся бабёнке по ляльке заделывать и уходить в закат, как только надоест)) Ан нет, с первой прокатило, вторая поумнее оказалась.

    16.07.2020

  • АНАПА!!!

    Археология она такая, до добра не доведет. Все помнят, что случилось с экспедицией, которая Тутанхамона раскопала? Ванька еще везунчик, баблом отделается.

    16.07.2020

  • helgert1

    Яркий образец того, насколько человеку можно ...рать в мозг заказной статейкой. Может, для начала, и мнение с другой стороны выслушаете? А то завтра ещё опубликуют заказуху от "друзей" Телегина, как Пелагея ему изменяла, потратила 300 млн. и т.п..

    16.07.2020

  • AtlasSM

    Продюсеры уже заказали сценарий нового фильма "Лёд-3: Пелагея БезТелегина"

    16.07.2020

  • Palacios

    бабенки тут как тут ) вы все про..тки в нынешнее время )

    16.07.2020

  • Palacios

    Вот она, классическая современная пр..ка... Шоу, песенки, улыбка хабалки во весь рот, изображения патриотки на трибунах - всё это дурь, блажь и шапито. Стоило стороны бабла коснуться, нутро базарное вылезает наружу. Недаром сейчас таких баб меняют как овец по несколько штук в год. Репутацию махом себе сразу испортила эта барракуда. Теперь будет жить только с альфонсами!

    16.07.2020

  • Anastasia

    Ооо, Вы решили выложить интервью с лжефактами? правда на стороне Пелагеи!

    16.07.2020

  • Станислав Косыченков

    эт что, реально? налоги на ЗП Телегина 1,5 миллиона в месяц????!

    16.07.2020

  • Markao

    Ну не так уж и намного, 6 лет разницы.

    16.07.2020

  • "Таки пора Акунину новую книгу писать из этой серии - "Пелагея и белый ледок"."-------любишь медок, люби и холодок.

    16.07.2020

  • fifa_guru

    Почему? в КХЛ многие игроки держат планку в 70 млн. рублей в год. У Телегина раньше был контракт в 80 млн рублей в год. А сейчас 40 (как раз которые ты посчитал) + 20 бонусных за выход в финал КГ

    16.07.2020

  • Vovanpiter

    Зря ты Ваня с этой PROшмандью связался..

    16.07.2020

  • Александр 7

    Вот так на мурых гламурных тётках, которые старше тебя намного...жениться по любви. Потом без штанов оставят...

    16.07.2020

  • Ростислав Хаит

    Робит поди. На коняг таки припрётся однозначно, ЦВПБ поорать.

    16.07.2020

  • Ростислав Хаит

    Таки пора Акунину новую книгу писать из этой серии - "Пелагея и белый ледок".

    16.07.2020

  • traveller09

    Возможно, Вы и правы. Повторюсь, я мало что понимаю в этом. Просто слышал, что брачный контракт не будет иметь силы, если ущемлены права супруги. Если я ошибаюсь, то прошу прощения и поправьте меня.

    16.07.2020

  • NGE

    Наверное, это у хоккеистов такая фишка. Они же сейчас все трезвенники, не пьют. Вот и выбирают такую тётку, чтобы все могли представить СКОЛЬКО надо выпить...))

    16.07.2020

  • Жорик Вартанов

    все очень просто если не скупиться на нормального юриста

    16.07.2020

  • NGE

    Не вижу, за кого переживать! Средний хоккеист против певицы, которую я буду слушать, только если мне платить 800 кусков в месяц:)) Зато адвокаты бабла срубят!

    16.07.2020

  • traveller09

    Я не очень...шарю во всех этих юридических тонкостях, но вроде как, хотя могу ошибаться, в РФ с брачными контрактами не всё так просто.

    16.07.2020

  • Жорик Вартанов

    как вариант религиозный брак, или брачный контракт

    16.07.2020

  • jason1328

    Посредственный хоккеист получает 3,2 ляма в месяц... Печально.

    16.07.2020

  • traveller09

    А что тогда предлагаете делать? С мужиками...ну теми, которые.. суровые дровосеки? Или путь аскета? Кстати, путь аскета в миру довольно сложный. Пожалуй, что даже сложнее, чем путь монаха, который закрылся от мира в четырёх стенах. Поэтому такой путь подойдёт не многим.

    16.07.2020

  • Maks

    Именно дива?))

    16.07.2020

  • Жорик Вартанов

    бабы зло,бабы из шоу-бизнеса зло в квадрате

    16.07.2020

  • Жорик Вартанов

    Погодите, Телегин выплачивает алименты в размере 800 тысяч рублей, это 25% от его дохода. Получается что Телегин в месяц зарабатывает 3 миллиона 200 тысяч рублей, в год 38 миллионов 400 тысяч рублей, это 539 000 долларов в год. Чето маловато будет

    16.07.2020

  • traveller09

    Никак не возьму в толк, зачем мужики при бабосах ставят подписи под документами, что гарантировано в самое ближайшее время оставят их без трусов? ---- Мож клофелин али серотонин с дофамином какие-нить? Но чую, что дело в химии, в ней треклятой.:slight_smile:

    16.07.2020

  • Несвин

    Эх Ваня, Ваня... Все мозги потерял, пока за шайбой по льду гонялся. Разве можно с таким баблом женится без брачного контракта. Ведь все эти прожженные тёлки у которых мозги повернуты только в одном направлении, так и липнут ко всяким хоккеистам, футболистам только ради одного. Сладкой и сытой жизни с огромными бабками, да еще и за бугром..

    16.07.2020

  • Ангелика Бюхер

    Они, конечно, стоят друг друга :-))))))) Что Иван, что эта Пелагея - те ещё "артисты". Не жалко ни её, ни его. Ребёнка жалко, что вырастет в неполной семье. Правильного примера как строить отношения между супругами не будет......

    16.07.2020

  • МаратХ

    Имея такие деньги, неужели трудно составить брачный контракт? Чтобы не остаться потом в одних трусах

    16.07.2020

  • foreverCSKAforever

    Причём лучшими.

    16.07.2020

  • foreverCSKAforever

    Натруженный. Им зарабатывает. Певица.

    16.07.2020

  • foreverCSKAforever

    Я сразу говорил, правда в узких кругах, что Ивану не нужно было оформлять никаких официальных отношений с ... . С ней. Сколько они прожили, лет пять? Так можно было и без штампа в паспорте матросить столько же по времени и не прилипнуть ни на какие разделы. С дитём, конечно, сложнее. Сам себе не родишь. Но ради дочери можно и 800 кэсов отстёгивать с зарплаты, которая позволяет, понимая, что на содержание кровинушки пойдёт лишь мизерная часть от алиментов. А вот на Ашотика потратится гораздо больше. Никак не возьму в толк, зачем мужики при бабосах ставят подписи под документами, что гарантировано в самое ближайшее время оставят их без трусов?

    16.07.2020

  • KANT

    Следующая старая дива Лера Кудрявцева...Та еще проженней чем эта крестьянка,та бабло будет брать наглее еще..

    16.07.2020

  • МаратХ

    Квартиру жене, сам в общежитие! Картонная коробка, следующий шаг! Настоящих мужчин суровый обычай, Пополнять ряды бездомных собак! Из к\ф «Никто кроме нас»

    16.07.2020

  • nickkar

    Да нет там ни правых ни виноватых Каждый преследует свои интересы Вот тоько зачем выносить сор из избы?????

    16.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    Баба, которая "шантажирует" мужика детьми, никогда не сыщет в жизни счастья.

    16.07.2020

  • здешний

    Трамп???

    16.07.2020

  • krinf15

    Однозначно! Пытаются судебные проблемы решить путём вброса инфы в СМИ...

    16.07.2020

  • Прораб.

    Она - умница, талантливейшая певица. Он - молодец, супер-спортсмен. Вот кого надо расстрелять после всех революций или перед их началом - так это адвокатов. Вообще без жалости.

    16.07.2020

  • И еще у нее рот с неприятной ухмылкой.

    16.07.2020

  • Рус Киссенжер

    действительно. как он мог на ней жениться. от одного имени выворачивает. не говоря о всем остальном .

    16.07.2020

  • Томка думает что если он картинку поменяет, то я его не замечу и не заминусую. Ишь хитрый какой.

    16.07.2020

  • Догада

    Не он первый, не он последний. Каждый третий брак распадается. Легко только тем кому нечего делить. А по женскому мнению справедливо только, когда все имущество остаёся жене, а бывший муж застрелился, чтоб он другой не достался.

    16.07.2020

  • Рус Киссенжер

    останется,ду.а без штанов. зазвездилась бабенка. так ей и надо.

    16.07.2020

  • Андрей

    Неужели такие люди бракосочетались в своё время, не составив контракта? Странно.

    16.07.2020

  • Оставь моего папу в покое, аферист!

    16.07.2020

  • Не может быть дружбы между певицей и хоккеистом.

    16.07.2020

  • Eugene Dats

    так ему и надо

    16.07.2020

  • fedland

    шоу должно продолжаться, решили каты певички и слили всю инфо в прессу и нэт...всем хорошо, только телега скрепит...

    16.07.2020

  • Sergei

    Фролов, Зайцев,Телегин, кто следующий?

    16.07.2020

  • Санек Попов

    У Ванька останется только съемная хата, ну и машина средняя. Ну и неск лямов рублей в банке. Может быть. Разведут еще счас на десятки миллионов- в след раз без договора не женится

    16.07.2020

  • Ruslan 86

    Ага, братьями :))))

    16.07.2020

  • esilch

    Уже столько подобных случаев, что давно уже стоило определить: либо живи гражданским браком, без штампика, либо оформляйте брачный договор. И если это станет повсеместной практикой, сразу схлынут подобные ситуации

    16.07.2020

  • $n10nep$

    Они ж друзьями вроде расставались?

    16.07.2020

  • Cергей О.

    Наконец-то материал на эту тему! Каждый день заходил проверить, вышел ли.

    16.07.2020

  • Красный конь

    Не, ну чё... попользовал дамочку, теперь платить.

    16.07.2020

  • Денис Палыч

    Эх Телега, валенок-валенок!).Подгони ей Прохора Шаляпина в отместку)

    16.07.2020

  • Berkut-7

    Влип Ваня , инстинкт размножения привел к ограблению в итоге самкой.

    16.07.2020

  • Djin Ignatov

    Самая красивая пара спорта и исскуства ! Что не похоже !!

    16.07.2020

  • Шипулин - путана

    Иван, усыновите меня! Я тоже хочу, чтобы Вы платили 800 тысяч в месяц на мое содержание!

    16.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    вот бы и тебе попался какой нить богатый лопушок у которого потом можно бабла отжать да?)

    16.07.2020

  • Иванов Анатолий

    О вашей Пелагее лучше всего говорит тот факт, что она влезла в семью Телегина и была первое время любовницей. Никаких моральных принципов у этой дамочки нет. Телегин тоже хорош, изменял жене с певичкой, 2 сапога пара.

    16.07.2020

  • Недавид Намазолькин

    Кто стоит за этими разводами?

    16.07.2020

  • krinf15

    Пока подача материала однобокая! Что не мудрено, ведь показана лишь одна кочка зрения!.. Для полноты картины очень не хватает взгляда с противоположной кочки...

    16.07.2020

  • Во всём всегда виновата баба. Пелагея оказалась той ещё сволочью.

    16.07.2020

  • polinaloginova12377

    Вот не над делать его белым и пушимтым, все уже давно все поняли. Столько говна на Пелагею вылили вместе со своей Гончар, каждый день новая статья про то какая она плохая, что с дочкой видеться не дает, иск встречный подает. Захотел бы увидеться на это бы иск подавал, а не на раздел имущества. Надеюсь, они успокоются и оставят Пелагею в покое, сколько можно пиариться на ее имени???

    16.07.2020