FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

8 июля 2023, 18:20

КХЛ разрешила контракт Федотова с ЦСКА. Это грозит большим скандалом и разрывом всех отношений с НХЛ

В НХЛ заявили, что контракт Федотова с ЦСКА нарушает его договор с «Филадельфией»
Михаил Зислис
Обозреватель
Кажется, в нашей лиге очень поспешили и приняли необдуманное решение.

Назревает грандиозный скандал. Он снова связан с вратарем Иваном Федотовым, который целый год провел в российской армии. При любом исходе этого дела от него бы дурно пахло. Слишком много было недомолвок с самого начала. В итоге вышла не самая красивая история, которая ударила по репутации всех причастных сторон — лиги, клуба, игрока. Ничего с этим уже поделать нельзя. Однако теперь конфликт вышел на международный уровень.

Сегодня КХЛ зарегистрировала двухлетний контракт вратаря с ЦСКА. Почти сразу был получен жесткий ответ из Северной Америки. Вице-комиссионер НХЛ Билл Дэйли ответил «СЭ», что эта «интерпретация ситуации неоднозначная и вступает в противоречие с существующими у Федотова контрактными обязательствами перед «Филадельфией».

Вице-комиссионер НХЛ Билл Дэйли.
Билл Дэйли.
Фото USA Today Sports

НХЛ и КХЛ в последний раз настолько далеко были друг от друга в 2008 году, когда состоялся побег Александра Радулова из «Нэшвилла» в «Салават Юлаев». Фаза острой конфронтации завершилась подписанием Меморандума о взаимопонимании, призванном уважать действующие контракты со стороны обеих лиг. Негласно данный принцип не нарушался, хотя в связи с событиями на Украине НХЛ в марте прошлого года официально приостановила отношения с КХЛ. Это не помешало нашей лиге перед регистрацией контракта Федотова проконсультироваться с североамериканскими коллегами.

Тем удивительнее стало сегодняшнее решение КХЛ. Если вратарь действительно не хочет ехать в «Филадельфию» и горит желанием вернуться в ЦСКА, чем бы ни диктовалось его решение, то ничто не мешает армейскому клубу предварительно урегулировать отношения с «Флайерс» напрямую. Клубы НХЛ в последнее время спокойно отпускали своих игроков в аренду в КХЛ или даже расторгали с ними контракты, если больше на них на рассчитывали.

Ситуация вполне терпит по времени и ее можно было решить в частном порядке, прежде чем устраивать контрактную «войнушку». Зачем КХЛ надо было спешить, подвергать сомнению устоявшиеся нормы и своими руками уничтожать зыбкое равновесие? В нынешней экономико-политической ситуации наша лига в случае прихода анархии явно потеряет больше.

Серьезных рычагов у российской стороны нет. Представьте, например, картину, в которой своенравный Матвей Мичков не пробился в основной состав СКА и уехал в ту же «Филадельфию», имея действующий контракт с петербуржцами еще на три года. Она выглядит реалистичной. Желание узнать мнение президента КХЛ Алексея Морозова по поводу всей ситуации у меня огромное.

Хоккеист Иван Федотов.
Иван Федотов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Допускаю, что остается шанс решить вопрос полюбовно. «Флайерс» не станут настаивать и освободят Федотова от контрактных обязательств. Тогда переживать не придется.

Армейский клуб уверен в светлом будущем, уже успев разместить анонс пресс-конференции с участием президента Игоря Есмантовича, главного тренера Сергея Федорова и самого вратаря на 17 июля.

Только слова Федотова способны полностью разъяснить текущую ситуацию. Но он пока молчит, ограничившись выкладыванием красивых фотографий из Дубая. Это смущает больше всего, зарождает подозрения и не позволяет считать позицию лиги взвешенной. Как бы с таким рвением не выстрелить себе в голову.

291
  • Алексей Иванов

    Я задал вопрос, в чём тут конкретно барское отношение и кто прямо сейчас помешал Фёдорову уехать? А по поводу народа, мой народ в России живёт, а твой не знаю может где то в США

    11.07.2023

  • Прораб.

    это для тебя и твоей власти. Не говори от имени народа.

    11.07.2023

  • Алексей Иванов

    Смысле барское отношение, прямо сейчас Фёдорову помешали уехать что он должен бежать? А говорить про "партнёров" это вообще низкопоклонничество, Западные структуры партнёрскими быть не могут

    10.07.2023

  • SilverKnight1978

    К чему всё это? КХЛ дала чёткое объяснение по данной ситуации: "Федотов не имеет подписанного действующего контракта на сезон 2023/24". А предыдущий сезон игрок не мог играть, так как служил отечеству, и это превыше всего. Никто ничего не нарушил!

    10.07.2023

  • Догада

    когда нет альтернативы очень часто приходится иметь дело даже ч теми, кто нарушает договоренности, серьезнее учитывая риски

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    :laughing::laughing:про коммент

    09.07.2023

  • СТИЛЯГА1

    Хорошо бы услышать всю историю Ивана начиная от подписания контракта с НХЛ, хотя надо будет признать история Ивана от него и от КХЛ будут совершенно разные, как мне кажется

    09.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты про Зислиса или коммент озозолио?

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    а я кстати не понял про кого он, на теле не всегда понятно кому. Думал мне (так как я по вашему мнению шовинистически-традиционый ватник), но там вроде с контекстом не вяжется

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    не обижукайся, так шутка юмора, в суе е? не упоминал)

    09.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Посоны, я придумал мем, зацените (вдохновлен комментом озозолио "Типичный приспособленец- и вашим и нашим-но нашим по более") --- - Мам, а можно нам Рене Фазеля домой? - У нас есть Рене Фазель дома - Рене Фазель дома - М. Зислис

    09.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так, я заинтригован. No homo

    09.07.2023

  • Владимир Ходкин

    Только у Федотова нет контракта, он закончился и без согласия Федотова продлить его ни кто не мог.

    09.07.2023

  • Владимир Ходкин

    У Федотова контракт был на сезон 22-23, он закончился и продлить его без согласия Федотова нельзя.

    09.07.2023

  • kamelion

    Еще не вечер. Есть преступления не имеющие срока давности

    09.07.2023

  • Багз Банни

    Надо идти в спортивный арбитражный суд и там решать ситуацию. Но думаю, что решение будет не в пользу КХЛ. Тут главное, чей контракт был раньше подписан (думаю, что с Филадельфией).

    09.07.2023

  • mikha1

    Соглашение о взаимном уважении контрактов гарантировало, что НХЛ признает конктракты КХЛ и не будет переманивать и подписывать игроков с действующими в КХЛ контрактами. Сейчас, если к примеру, Филадельфия захочет и позовет Мичкова в НХЛ, то он при желании спокойно может туда уехать или сбежать. Его контрактные разногласия со СКА НХЛ будут по барабану. А до этого всё было цивилизованно и юридически правильно.

    09.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Тебя не устраивают индийские затычки?

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    Почему меня никто не предупредил, шо низя писать про задницу Весёлого? Че тр?те то? Чем она вам не угодила?)

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    Каких денег? Это вопрос имиджа и репутации. Если ты нарушаешь договоренности, то кто будет с тобой иметь дело? Кто будет воспринимать тебя всерь?з?

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    Товарищ Трегуб, а не пришло ли вам время набраться ненавистного вам ума и отделять понятия страны с политикой от бизнеса с профессионализмом

    09.07.2023

  • Эрик Рыжий

    Как-то рано закричали : Караул. Во-первых, ещё ничего не сказал сам герой. Во-вторых, зачем Филям вратарь с годовым простоем? Вряд ли они наблюдали за его подвигами на первенстве вооруженных сил. В-третьих, НХЛ утерлась, после того, как у них из, по сути, лагеря увели вратаря. Заморозили контракт на год, заморозят ещё. Был бы Ваня звездой уровня условного Самсонова, за него боролись, а так это всего лишь вопрос денег.

    09.07.2023

  • объективный Артём =)

    ЧтА? Его никто не принуждает ехать в НХЛ, просто если игрок туда захочет, то будет уже "распределен", это для поддержания конкурентной среды между организациями. Ну и никто его не выставлял, дядь. Он мог самолично снять свою кандидатуру. И да - " ах да, это же другое" на меня не работает. Я не являюсь представителем либернии.

    09.07.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    фифа_гуано, российский хоккей понес чудовищную ужасающую невосполннимую кадровую потерю, когда в команду не приезжал чемпион мира 2008 и 2009 года ветеран Александр Радулов))):smile: если этот меморандум не выгоден НХЛ, то зачем они тогда его подписали?))) ты бы подумал на досуге своей оставшейся извилиной, которая не пострадала после многолетнего некотролируемого просмотра ночных трансляций НХЛии)))

    09.07.2023

  • Упёртый русский

    Какой ещё вине? В том то и дело, что никакой вины не было, был форс-мажор. Потому контракт считается расторгнутым ввиду форс-мажора у Федота. Замораживается контракт или продлевается только по соглашению обеих сторон - а соглашения не было по факту. Был заключён новый контракт с ЦСКА. Вопросы?

    09.07.2023

  • fifa_guru

    Евгейша, на месте посриота типа тебя, вообще невыгодно вспоминать Радулова который играя за Монреаль два года подряд посылал в пешее эротическое сборную России. И второе. Если ты действительно думаешь что этот меморандум очень выгоден для НХЛ, то у тебя конкретно плохо с головой. Хотя для меня это давно не новость.

    09.07.2023

  • Pavel Trigub

    Товарищ Зислис а не пришло вам время валить из ненавистной вами страны...а то слишком явно вы права нхл защищаете...даже как-то неприлично

    09.07.2023

  • Pavel Trigub

    А Федотов сам готов играть в ахл?...факт наличия контракта в нхл не означает что ему гарантирования место...так что плевать надо на контракты нхл...когда они нас будут уважать тогда и мы их...когда-то нхл развалил великий советский хоккей

    09.07.2023

  • Олег 70

    все правильно сделали!Не хрен сопли жевать ,зИЗЛЯ.Можно подумать мы со всякими меморандумами до хрена ЧМ брали в последние годы!и местных либерастишек с их подобными "как бы чего не вышло"не хрен слушать-нас уже послали по всем направлениям-надо давно так же.Идет мировая перестройка-и как и что выйдет-будем посмотреть-хуже чем нынешнее положение хоккея точно не будет-с контрактом Федотова или нет!

    09.07.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    после того, как Раду показал фак соглашению с Нэшвиллом, обосравшаяся в штаны НХЛия побежала заключать дружественный меморандум с КХЛ об уважении контрактов, о котором сейчас все рыдают))) фифа_гуано, к твоему сведению Радулов трижды уезжал в НХЛ))) ты не гуру, ты болван))):laughing:

    09.07.2023

  • fifa_guru

    Нет, в 36 лет из Далласа в Ак Барс. Твоя попытка ливнуть оказалась неудачной.

    09.07.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Радулов в 22 года из Нэшвилл Пердаторс уезжал в Салават, чтобы закончить карьеру?))) ты сам то понял что написал, нхл_гуру?))):laughing:

    09.07.2023

  • Андрей Коняхин

    Федот, да не тот!

    09.07.2023

  • fifa_guru

    Думаю, НХЛ не будут против если к ним будут приезжать Капризовы да Мичковы а уезжать типа Тэйлора Бека и Джоша Карри (Прим. чтоб найти эти фамилии пришлось все составы клубов КХЛ перетрясти), да пенсионеров типа Радулова уезжающего закончить карьеру.))

    09.07.2023

  • vladmad_75

    Так и ЦСКА тоже ничего запрещенного не сделали ) Причем тут неуважение? Вот в чём вопрос. У уж глядя на контракты радулова и кови в КХЛ, думаю многие бы обзавидовались бы.

    09.07.2023

  • fifa_guru

    1. Теоретически да, если задрафтуют раньше чем это сделает НХЛ, а работу по драфту там проводят задолго до 18 лет. Но.. в КХЛ можно сказать нет драфта)) 2. Пример со скотинкой некорректный. Еще ни разу не видел чтобы американские агенты под дулом автомата увозили игрока на драфт (можешь предоставить?). У игрока есть выбор, может отказаться как от поездки на драфт так и игру за НХЛ. Но.. обычно этого не делают, по понятным причинам, глядя на жизнь и тамошние контракты Овечкина, Малкина, Кучерова, Панарина, Капризова ит д. 3. И опять же. Действующий контракт запрещает играть за другой клуб (кроме аренды само собой). Поехать куда-то попиариться, в т.ч. на драфт - не запрещено.

    09.07.2023

  • vladmad_75

    Ви таки ни панимаити - это другоеее ))) У Федтова нет контракта в НХЛ, но в ЦСКА и КХЛ оказывается не уважают контракт НХЛ (какой контракт, который типа приостановили САМИ в НХЛ? И который к тому же не был ещё подписан даже). Это неуважение к НХЛ. Сколько игроков у нас бесплатно увели в НХЛ не выплатив ни цента компенсации? А уж сколько уводили с действующими контрактами, не сосчитать. Кстати, это ведь и Федотова касается. Собсно из-за этого в ЦСКА и взбеленились. Но нееет. Тут мы играем, а тут рыбу заворачиваем.

    09.07.2023

  • vladmad_75

    То есть таки любой клуб из КХЛ может взять и задрафтовать игрока из клуба НХЛ с действующим контрактом? Да ну? Серьёзно что ли? То есть, человек не хочет, но его как бесловессную скотину всё равно везут на базар? При этом ещё указывая скотинке, что там таки такой хороший базар и ты это должен ценить. Особенно должен это оценить хозяин скотинки, у которого уводят скотинку бесплатно без всякой компенсации. Сколько долларов Филадельфия собралась платить СКА за уход Мичкова? 0,0000? То есть, СКА вкладывает в его рост деньги. А потом приходит НХЛ и говорит: мы забираем вашего игрока бесплатно и нам глубоко по..ать на то, что вы хотите сохранить игрока для себя. Дескать, уважайте наши хотелки. С какой стати то? Игрок сейчас под действующим контрактом. Выставлять его таким образом на драфт - это и есть неуважение контракта КХЛ и СКА, в частности. А не то, что пишет Зислис.

    09.07.2023

  • fifa_guru

    Контракт не выполнялся по вине одной стороны. Пусть тогда выплачивает Филадельфии неустойку)))

    09.07.2023

  • fifa_guru

    Драфт не обязывает тебя играть в НХЛ. Хочешь, играй всю жизнь в КХЛ, см. контракт Мозякина. Еще раз, никакого давления на Мичкова оказано не было. Отыграет свой контракт в СКА, также как в свое время отыграл Капризов.

    09.07.2023

  • vladmad_75

    Хотя бы тем, что Мичкова обязывали выполнять условия НХЛ на драфте. При том, что Мичков совершенно откровенно сказал, что его драфт и НХЛ на данный момент не интересуют. В итоге вынудили выступить с заявлением по клубу, в котором то ли будет, то ли не будет играть. При этом, ещё раз, у Мичкова ДЕЙСТВУЮЩИЙ контракт со СКА. То есть, когда радулов уезжал из Нэшвилла - это ай яй яй как плохо. А наоборот можно что ли? У Федотова НЕТ контракта с клубом из НХЛ. Так что именно там и кто не уважает? И в чём вина КХЛ, что те согласовали контракт с ЦСКА? Поподробнее и по пунктам можете расписать?

    09.07.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    от Филадельфии и НХЛии требовалось ответить - ДА, мы ждем Федотова в НХЛ))) но вместо этого высокомерное молчание и разговоры о приостановке всех контактов с КХЛ))) им видите ли в падлу было официальный ответ отправить на запрос КХЛ))) поддержали политическую повесточку и получили то, что получили))) и да, неуважение контрактов играет в обе стороны - так что либерастня не думайте шо Мичков теперь может сбежать в НХЛию без всяких последствий))) теперь это может сделать любой российский игрок из 3-4 звена НХЛии))) думаете условно с КАЛамбусом и Оттавой Ё так не могут поступить?))):smile: "в эту игру можно играть вдвоем")))

    09.07.2023

  • fifa_guru

    Ты не ответил на вопрос. Каким образом НХЛ не уважает контракт Мичкова и что они нарушили?

    09.07.2023

  • vladmad_75

    А Федотов разве подписал контракт с НХЛ? Ах да, я же забываю, это "другое".

    09.07.2023

  • fifa_guru

    И чем НХЛ не уважает контракт со СКА? Мичков уже играет за Филадельфию? По пунктам (с)

    09.07.2023

  • Le-stat

    Такое случается - в системе находятся люди с человеческим отношением. Но от этого система не перестает быть жестокой

    09.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    С наемниками тоже как-то нехорошо получилось, осадочек остался. А там контракт с Ковальчуком расторгли по просьбе, могли и в фарм загнать.

    09.07.2023

  • Le-stat

    Не понял вот эти вот "но ведь". Я разве что-то другое написал? Крепостной. В правах ограничен. Как и все мы

    09.07.2023

  • vladmad_75

    Когда уважали? К примеру, у Мичкова действующий контракт со СКА, что однако не помешало НХЛ выставить его на драфт. Я вот картину маслом представляю, сколько ору будет, если бы в КХЛ решили бы выставить игрока НХЛ на драфт с действующим контрактом. Ах да, это же "другое".

    09.07.2023

  • vladmad_75

    До этого то никогда не грабили? Огась.

    09.07.2023

  • Le-stat

    Да кто его спрашивает? Что здесь крепостной, что там наемник.

    09.07.2023

  • vladmad_75

    Как быстро потёрли мой коммент. Ах да, я же на "святую" НХЛ посмел наехать и на не меннее "святого" радулова ))) Боссы НХЛ никогда не утруждали себя соблюдением НАШИХ контрактов. К примеру, собсно, из-за чего и начался сыр-бор с тем же Федотовым. Что-то Зислис не захотел вспомнить, что ЦСКА не устраивал переход Федотова и сумма компенсации. Ах да, это же "другооее". ЦСКА должны были от щенячьего восторга тут же отпустить Федотова. НХЛ сами никогда наши контракты не уважали. Да и та же ситуация с Мичковым более чем показательна. Так что пусть жрут то, что нам скармливали. И да, отдельный вопрос для "журналиста". А собсно, какие юридические нормы нарушила КХЛ в плане регистрации этого контракта? По пунктам.

    09.07.2023

  • serZheo

    Красавчик. Ф топку янки. Пусть пыль глотают. За контракты они вспомнили... Бгг...

    09.07.2023

  • Соглашение о взаимном уважении контрактов было приостановлено ещё в марте 2022 года. Учи матчасть!)

    09.07.2023

  • Андрей Коняхин

    А что сам то, Федот?

    09.07.2023

  • vladmad_75

    Мичков пока что НЕ ХОЧЕТ играть именно в НХЛ. Причём он даже туда не просился. Но в НХЛ решили, что он по щелчку пальцев должен лететь к ним. С какой стати? И да, а действующий контракт со СКА значит уважать не надо? Или это "другое"?

    09.07.2023

  • IQ-87%

    Типичный приспособленец- и вашим и нашим-но нашим по более

    09.07.2023

  • Виктор Лагунов

    В легион вместе с зэками

    09.07.2023

  • Виктор Лагунов

    Ну это ты зря так думал, шибко ошибся!

    09.07.2023

  • Виктор Лагунов

    Какой офицер???? Нет у него чести,нет и звания офицера. Так,ефрейтор , не более.

    09.07.2023

  • Виктор Лагунов

    В отсутствии качественныхигроков-всех примут,а если нет-то наш удел смотреть хоккей уровня Сочи, куньлуня и тд.

    09.07.2023

  • Прораб.

    Он не упёртый. Он тупой.

    09.07.2023

  • Прораб.

    Меморандум коснётся не одного Фёдорова. Это просто неуважение к партнёрам и барское отношение к своим хоккеистам. Фёдоров всё равно сбежит.

    09.07.2023

  • Прораб.

    СУБстанция, не пошёл бы ты куда-нибудь подальше. От твоих тупорылых постов с утра портится настроение. И минусовать подряд не получается. Сайт не позволяет.

    09.07.2023

  • Догада

    - вы кого имели в виду? - а вы на кого подумали?

    09.07.2023

  • Догада

    а что плохого в том, что игрок может расторгнуть контракт, если у него есть предложение получше? при этом у клуба останется возможность взыскать неустойку,

    09.07.2023

  • Догада

    Ну не захочет Мичков играть в России, зачем его насильно удерживать? Не анархия, а свобода выбора.

    09.07.2023

  • Le-stat

    Не понимаю проблемы. Что такое драфт? Заокеанские клубы делят чужое имущество. Что такое контракт? Договор, который может расторгнуть любая из сторон. Не вижу криминала

    09.07.2023

  • Le-stat

    Что такое "гастробайтеры"? От слова гастроном что ли? Гаст - гости. Арбайтен - работа. Гастарбайтеры. Учимся письменной речи, Алексей

    09.07.2023

  • Le-stat

    Это куда убежал Буре??? Ты в 90-е сперматозоидом был?

    09.07.2023

  • jordan.jr

    Конченая лига с мафией, которая портит будущее и карьеры молодым игрокам.

    09.07.2023

  • gorantoniy

    Игроки будут убегать, как Малкин в прошлом. Теперь действие меморандума закончилось - снова анархия!

    09.07.2023

  • Морозов просто говорящая голова, ретранслятор и не более. Свадебный генерал.

    08.07.2023

  • ёzhic8

    Полезно почитать 200+ комментов как отражение жизни вообще (Понятно что с корректировками на вбросы из Кащенко ) Всем спасибо. Увы, нельзя сказать - все свободны

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Зато не ролеплеят осажденную крепость. Причем это наше решение - тоже из таких, лишь бы фигу в кармане показать проклятым ндосам. И самое противное в этом Г - что бежавшие ТУДА Могильный, Фетисов, Буре, Федоров - лего вернулись за деньги, которые им не предложат в качестве скаута в школе Кохарски :innocent: Хотя, не противное. Лишь совет думающим, что в Россиюшке "так было, так есть и так будет всегда"(с). Все уехавшие правильно сделали/ют. Не думайте даже о возвращении.

    08.07.2023

  • Мощный срач Ваня начал) По существу, ему даже в ЦСКА делать нечего, после года армии.

    08.07.2023

  • Спринт

    В НХЛ ему делать нечего. Слабый вратарь по основным вратарским навыкам. Играет только за счет габаритов. Постоянно опускается на колени, при любой попытке броска и из-за этого очень плохо перемещается в площади ворот. Слабая реакция и абсолютно низкий уровень расстяжки. Для КХЛ явно не самый плохой кипер .. но не более того.

    08.07.2023

  • объективный Артём =)

    Ну тож вполне себе звезда. Спроси у обывателя кто на воротах у Зенита стоит, 8 из 10 не ответят. А про дзюбинью знают почти все)

    08.07.2023

  • Ну так хорошо что хоть не член Дзюбы...:grin:

    08.07.2023

  • объективный Артём =)

    В том то и дело, шо из звезд в рпл осталась только нога Акинфеева

    08.07.2023

  • Так сам увязался, как обычно. Везде за нами ползает, что с него взять? Глупенький он, но так уж вышло, мы привыкли уже. :hugging:

    08.07.2023

  • объективный Артём =)

    Ну почему ты такой уп?ртый то? По-моему НХЛ яснее ясного показала себя, что они профессионалы. А это просто плевок в лицо. Так дела не делаются. Вероятнее всего теперь любой, кто захочет в Нхл, не смотря на контракт в КХЛ туда уедет. А фишка в том, что если там не получится он всегда сможет вернуться, потому как уровень у этого игрока есть, раз его клуб НХЛ подписал. Да, мб у него будет типа бана, ну тыж понимаешь, шо если его захочет подписать ЦСКА или СКА, то это не будет проблемой.

    08.07.2023

  • Maria Ivanova

    Конечно, зачем нам НХЛ , у нас теперь Монголия с Индией в приоритете.

    08.07.2023

  • Тебе дельные вещи пишут, остолоп. Давай быстрее никнейм меняй, пока не привлекли за содействие англосаксу Миллеру и преступный перерасход электроэнергии.

    08.07.2023

  • Алиса

    Амиго,вы зачем этого и..ота с футбольных веток приволокли?

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Прецедент правильный и нужный.. НХЛ твоя идёт на хутор бабочек ловить

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Дрессированная ты мартышка и есть.. причём очень примитивная

    08.07.2023

  • объективный Артём =)

    так то уважали,до сяго момента...

    08.07.2023

  • Sever

    Так уже выстрелили. И не только в голову. По всей московии смрад от разложения идёт.

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Не такой уж и глубинный))

    08.07.2023

  • объективный Артём =)

    И - идиотизм. Хотя чего ожидать от КХЛ? За столько лет "жизни" до сих пор нормальную трансферную систему в лиге не смогли сварганить. Про драфт молчу. Лига, в которой условно 7-8 клуб по уровню в лиге даже и не мечтает о Кубке, за исключением Динамо 2012 - там то как раз это случилось очень кстати, как раз юбилей был, зв?зды наверное сошлись. И тут ещ? такое....

    08.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    Какие интересы, у чувака действующий контракт.

    08.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    Вы уверены, что Матвей Мичков ещё не в аэропорту?

    08.07.2023

  • younghunter

    До недавнего времени хоть какие-то были, а теперь....

    08.07.2023

  • Бро, у тебя опять приступ? Мож укольчик спасительный всё ж? Сегодня как раз баба Маша в нашем отделении дежурит, а она небольно ставит....:hugging:

    08.07.2023

  • younghunter

    Под Акрон взяли, не иначе ;)

    08.07.2023

  • fell62

    Глубинный Есмантович с Пиджаком ?

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Ты же понимаешь, что это решение не Морозова)))

    08.07.2023

  • Alex Petrenko

    Наверняка и военную тайну выпытают, воспользовавшись моментом!

    08.07.2023

  • Alex Petrenko

    Вот поэтому и не стоит уважать таких "партнеров". Будет НХЛ и всем прочим "уважающим" урок, с кем они имеют дело.

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Как бы ты не визжал.. НХЛ гумно собачье .. и поток хоккейных гастарбайтеров из России туда прекратитс твои хозяева никого не уважают кроме себя..А решение правильное и грамотное.. а ты тебе подобные могут визжать сколько угодно

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Зислис мир изменился ты можешь ехать в Сща или канаду на ПМЖ будешь там среди своих. .а КХЛ правильно защищает интересы российских спортсменов ты в своём раболепии забыл это

    08.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    Ваня беги из этого болота!

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Как же тебя отбросина корёжит то))

    08.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    Вы чего делаете, идиоты? Решили и в хоккей вернуть 90-е? Сейчас всё задрафтованнфе просто разорвут контракты и убегут, как Буре, Могильный и тд. Страна безголовых руководителей и управленцев.

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это не так. Тогда развитие школы вратарей и тоталитарные решения Третьяка по этому поводу ушли бы в никуда. И мы бы никого не знали.

    08.07.2023

  • IQ-87%

    У них своих идиотизмов тоже хватает-особенно в медиа пространстве

    08.07.2023

  • fell62

    он переживает за КХЛ , грабить начнут , не предупреждая..

    08.07.2023

  • fell62

    он его не исполнил , по независящим от него причинам ....НХЛ подтвердила действующий контракт , что не понятно ?

    08.07.2023

  • Никто62

    В голову в ж.. похоже уже все равно.Пошли в разнос-всем давно все ясно.

    08.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Да, это я попутал малёха. Просто раньше, когда заходишь, на главной сразу шли новости, а сейчас висит эта "новость" и надо входить в хоккейные новости через меню.

    08.07.2023

  • Упёртый русский

    А в пятак?

    08.07.2023

  • $n10nep$

    Если бы я всё знал...

    08.07.2023

  • Посмотрим, куда он попадет теперь. Ситуация непредсказуемая.

    08.07.2023

  • $n10nep$

    Ку!

    08.07.2023

  • Упёртый русский

    Форс-мажор - то, что контракт не исполнил Федотов - тут без вопросов. И ввиду этого форс-мажора контракт был расторгнут и не выполнялся обеими сторонами - какие вопросы то?

    08.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Так Фёдоров то "немного" в НХЛ попылил, так что пример глупый. И потом "стрелять" сейчас никого не будут, просто если условный Мичков сбежит, а потом через год захочет обратно в КХЛ, то его могут и взять, только оштрафуют прилично и будет "за еду" играть.

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    УР опять ноет [x]

    08.07.2023

  • fell62

    для упоротых повторяю ...рация на бронепоезде...

    08.07.2023

  • Спринт

    .. первое слово не по нашенски .. не расшифровал .. А парень куда нибудь точно не попадет.

    08.07.2023

  • Упёртый русский

    Что значит - заморозили? В одностороннем порядке? Юристы поставили бы тебе двойку...

    08.07.2023

  • Да. Спать-то где-то надо будет, если вернут.

    08.07.2023

  • Salute! Отлично. Значит, не попадет парень.

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ку!

    08.07.2023

  • fell62

    его заморозили и перенесли на 23-24 ...форс-мажор ...или ты не веришь офицальному лицу НХЛ ?

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Ну начиная с сентября каждое утро поводы писать будут до июля))) Конечно играть всегда будет кому, и в КХЛ и в НХЛ, вопрос зачем плевать в тарелку соседа?

    08.07.2023

  • fell62

    Думал , что Морозов умнее ...

    08.07.2023

  • Упёртый русский

    Зислис, а ты контракт Федотова с Филадельфией видел? Он же ведь годовым был, и заключен был на 2022-23 год. Сейчас он закончился - какие вопросы? Если Дэйли говорит, что есть контракт - покажи его, клоун! Триндить - не мешки ворочать! И вообще, Третьяк, где официальное заявление, что уезжать в НХЛ российским хоккеистам с 01.07.2023 - это плохо? Сколько можно терпеть американское хоккейное иго?

    08.07.2023

  • fell62

    Койку в казарме ?

    08.07.2023

  • fell62

    есть меморандум о признании контрактов , ты же "гуру" НХЛ , а на такой мелочи прокололся )))

    08.07.2023

  • fell62

    Федоров вон до тренера ЦСКА дорос , а ведь бегунок , даже дезертир , при офицерских погонах и ничего ...никто его не расстрелял.

    08.07.2023

  • Колючий Пушистик

    Мичков радостно потер руки

    08.07.2023

  • fell62

    а почему бы и нет ...в армию его насильно отправили , застращали парня ...

    08.07.2023

  • $n10nep$

    Бгггг. Нашли еще проблему. Будто у нас сейчас других нет. Кто хочет пусть бежит. Только вот нужно ли это сейчас, учитывая ситуацию в мире? Думаю каждый подумает над этим 100 раз. Играть всегда будет кому. Подумаешь Пароходу и ко с утра не о чем писать будет...

    08.07.2023

  • fell62

    он только сейчас методичку получил)))

    08.07.2023

  • Поднагрузкаме. З.Ы. Вся страна за Романа Борисыча!

    08.07.2023

  • Neuturungal

    КХЛ не выстрелила себе в голову, просто решила, что терять уже нечего и можно рвать с НХЛ. Сотрудничество с НХЛ для росхоккея намного менее важно, чем международные соревнования, на которые по-любому имеется многолетний бан.

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Как там победили Акрона ?)) ЗА СКа топишь? молодец

    08.07.2023

  • Спринт

    Физкульт! Койка на втором ярусе морской казармы-кубрика навечно закреплена за недавним дембелем с армейско-морского берега ..

    08.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Решение правильное.. никаких хоккейных гастарбайтеров из России в НХЛ .. Зислис прекращай свой припадок.. Можешь мигровать в сша или канаду.. У хомяков сороса истерика в комментариях..

    08.07.2023

  • fell62

    всё хреново , как всегда.

    08.07.2023

  • fell62

    они убежали в США , делится опытом..

    08.07.2023

  • Пока нет, но место в Северодвинске свободно и ждёт...

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Требую призвать на сборы условных россиячн Марио, Малкома и Клаудинью

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А он уже отслужил?

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Вот теперь совсем не удивлюсь)) Матвей говорил , что скоро прибудет, наверное знал что-то))

    08.07.2023

  • Представьте, например, картину, в которой своенравный Матвей Мичков не пробился в основной состав СКА и уехал в ту же «Филадельфию», имея действующий контракт с петербуржцами еще на три года. Она выглядит реалистичной. ---------------------- Роман Борисович Роттенберг немного напрягся сейчас...

    08.07.2023

  • Rane23

    Все кто хотел и так уедут , так что правильно сделали, контракт на 22-23 закончился, гуляйте

    08.07.2023

  • Ага, и тогда ЦСКА сразу призовёт россиян Малкома и Клаудинью...:grin:

    08.07.2023

  • bond1951

    зислис не воняй и что нам нхл.......мы у себя дома..........

    08.07.2023

  • Догада

    да, армия многим пошла на пользу, может теперь футболистов начнут призывать?

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Неиронично да насчёт г-фобии. Это журналисты в Твиттере достаточно корректно выражаются насчёт отмены раскаток в радужных джерсях, ибо инсайды от клубов кидать перестанут. Обычные люди не стесняются в выражениях, говоря типа "несколько русских прогнули всю лигу, а белые богатые консервативные владельцы самой консервативной и закрытой лиги тому и рады". А вот мы и русофобию нашли)

    08.07.2023

  • Dorognik

    Вспомни, как клубы НХЛ ездили осенью в Чехию, что им говорили чехи о русских в составе и что им отвечали из НХЛ. Нет, не прогнулись.

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Доминик - наш человек, прогрессивных взглядов. Мы с ним ещё Овечку отменим.

    08.07.2023

  • Да брось ты этих израильтян, слушай лучше Потапа и Настю Каменских.

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не парьтесь. Гашек повод всегда найдет.

    08.07.2023

  • IQ-87%

    Всегда - они по всюду

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Неужели?! Никогда бы про вас этого не подумал.

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Какое небо голубое... Мы - не поклонники разбоя..."

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Спорт это злющее зло! Иногда злобарахло! Кто-то иные примеры встречал в последнее время?

    08.07.2023

  • Эффективный менеджмент

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Не продается. Пользуйте Медину.

    08.07.2023

  • Только Игорь Владимирович Акинфеев, больше никто

    08.07.2023

  • Dorognik

    Посмотрим. Бегунков и не может остановить невозможность вернуться, если уж побежал. Тем более когда про эту невозможность - ещё бабушка надвое сказала. Можно подумать, кто-то уверенно может утверждать, что тут будет хотя бы через год. Прецендент в любом случае плохой.

    08.07.2023

  • Догада

    прошу прощеня за бестактный вопрос, давно футболом не интересовался, а есть кто тянет?

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А вот в ЦСКА взяли Федотова. Но вопрос про идиотов остается.

    08.07.2023

  • Он уже развился

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Поклонник Макара и Пугачихи?

    08.07.2023

  • Догада

    Если Филадельфии необходим Федотов, почему его не позвали в лагерь развития?

    08.07.2023

  • Селихов и Максименко не тянут, вот и взяли

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Зачем Спартаку Медина?

    08.07.2023

  • Идиотам нет покоя...

    08.07.2023

  • yspesh4

    Томаты и Федотов здесь причем? У тебя поток сознания поэта-люмпена после опохмелки.

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Вы о чём??? Я регулярно захожу на сайт НХЛ на русском языке, и там есть вся информация по текущим вопросам все полтора года.

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А эти русофобии и гомофобии, - Они сейчас с нами, в одной комнате?

    08.07.2023

  • fifa_guru

    Раньше словом злобным стыдили, теперь гордятся..

    08.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Только вот не любой сможет закрепиться в НХЛ. А обратной дороги в КХЛ у бегунка уже не будет.

    08.07.2023

  • younghunter

    Скопом не получится, хотя и заманчиво. Офицеры-это отдельная каста от солдат и старшин.

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Но он регулярно наезжал на НХЛ с тезисами своей школы. А теперь мы даём ему лишний повод.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    что малоталантливый певец ротом и система антиотбора Макаревич отстой на фоне великой русской культуры и даже на тлетворном Западе не сможет продаться, ни для кого не секрет. Так что улучшение жизни с его отъездом было просто неминуемо.

    08.07.2023

  • И полезно!

    08.07.2023

  • Dorognik

    Подписывая контракт с игроком в КХЛ, клуб точно знал, что игрок этот контракт отработает. Теперь любой может уехать в любой момент. Добро пожаловать в 90-е.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Подходите к терминалу оплаты и жмете на "распечатать чек". Я лично за природу и не желаю тратить лишнюю бумагу.

    08.07.2023

  • За дневального денег больше дают. В идеале бы всех троих скопом продать!

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    То, что малоталантливый певец ротом и система антиотбора Макаревич отстой на фоне великой русской культуры и даже на тлетворном Западе не сможет продаться, ни для кого не секрет. Так что улучшение жизни с его отъездом было просто неминуемо.

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    По другим инстанциям не буду выступать в дискуссию, там у нас с Вами диаметрально противоположный взгляд. Но НХЛ показала себя лояльным к нам партнёром, в том числе в вопросах русофобии и гомофобии.

    08.07.2023

  • fifa_guru

    Отлично. Ждем когда в магазинах наконец появятся чеки.)))

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Как бы с таким рвением не выстрелить себе в голову" ... Сколько можно в нее стрелять?!

    08.07.2023

  • yspesh4

    Хосподи, Татаринцев, ну хорош уже бухать, капец уже чушь несешь

    08.07.2023

  • younghunter

    Вляпались так, что теперь годами отмываться надо

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Есть еще недоработки. Которые порой медленно устраняются. А что хотите именно? Нести допинг в любую семью?

    08.07.2023

  • younghunter

    Матрос-краболов звучит гордо ))

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    У Гашека - своя "школа злословия", не имеющая ничего общего с НХЛ. Это - параллельные прямые.

    08.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    На сайте nhl.com на главной странице уже полтора года висит "Заявление НХЛ о вторжении России в Украину" и не публикуются никакие материалы. Это она так не прогнулась? Для болельщиков в России нормальная работа этого сайта намного важнее игры за "Сибирь" Овчинникова.

    08.07.2023

  • yspesh4

    Какие правила, кто их установил? (с) Один президент.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Случайность это или нет, но в ближайший Магнит шаговой доступности коммерсанты завезли 8 сортов томатов в любое время года как раз после того, как свавлил космополитичный певец ротом Макаревич.

    08.07.2023

  • fifa_guru

    Конечно есть шансы, всё же наша школа лучшая. Пока Флайерз ждет прорыва от канадского кипера, как утверждал когда-то Васек - с большим будущим, русские киперы уже с призами или номинациями и хорошими контрактами.

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Подумалось.. КХЛ сделала отличный подарок для Гашека. Сейчас он Дейли многое припомнит: "а я говорил!!"..

    08.07.2023

  • younghunter

    Дневального то бедолагу пожалей, а дежурного по части и его помощника сливай. За одного битого двух небитых дают ;)

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так,, а кого посадили за допинговый мухлеж с пробами в Сочи, раз у нас верховенство закона и права?

    08.07.2023

  • IQ-87%

    А разве в других инстанциях по другому

    08.07.2023

  • IQ-87%

    Что этот одноногий разбойник понимал-единственное что он красил -палубу а украшал -бутылку рома

    08.07.2023

  • IQ-87%

    А мне даже старшего не присвойли -жмотяры

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Но если вы очень желаете отменить всё, то представьте что я вами лично сделаю в отсутствии всяких принципов и ограничений).

    08.07.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Всегда. Проблемы, в смысле, и в поиске вечном.

    08.07.2023

  • "Не форма красит человека, а человек - форму". Капитан Сильвер.

    08.07.2023

  • И корабель. Без корабеля капитан - простой сухопутный мазут.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Федотов хороший гражданин. Закон и конституционные принципы, вера в них и их соблюдение даст нам нормальное будущее. Не лучезарное, как в сказочках, но будущее.

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Да вопрос даже не в том, просто КХЛ показала себя организацией, которой нельзя верить. А это сигнал и для игроков.

    08.07.2023

  • IQ-87%

    Наверное еще и в форме

    08.07.2023

  • fifa_guru

    После службы и среднего пальца треклятым пендосам ЦСКА обязан дать капитана))

    08.07.2023

  • IQ-87%

    Я согласен-жду перевода

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Так дайте ему попробовать, контракт на 1 год с Фили , мог бы и раньше вернуться, если бы не пошло. Кравцов туда-сюда каждый год катается.

    08.07.2023

  • Старший матрос - это почти капитан. Весь корабель на нем держится.

    08.07.2023

  • Багз Банни

    Как там у Флайерз сейчас с вратарями? У Федотова будут шансы пробиться?

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Когда он успел стать офицером?))) Вроде был старшим матросом)))

    08.07.2023

  • Беру за 2 миллиона и 800 тысяч. Соглашайтесь.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    За вычетом всякой шумихи это всего лишь спор двух хозяйствующих субьектов. Тарит же кто-то баксы по 120 год назад или сейчас по 90 на фоне растущей в цене нефти. И я за них тоже должен болеть?

    08.07.2023

  • IQ-87%

    По соседству-по сегодняшнему -выгодному- обыкновенная двушка- милииона три и по наростающей -говорю не дорого

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Санкции и до того бы дошли. С другой стороны, вот зачем мне болеть за интересы нейтральнофлаговых спортсменов или за нужды североамериканской НХЛ?

    08.07.2023

  • Дело принципа. Федотов - офицер. Они хотят украсть у нас офицера.

    08.07.2023

  • Багз Банни

    Федотов все-таки не молодняк, 26 лет уже. В 30 лет сложно будет начинать карьеру в НХЛ.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Вы почему сами не в Париже на баррикадах?

    08.07.2023

  • Сколько в рублях-то?))

    08.07.2023

  • fifa_guru

    Причем Федотов это не та фигура из-за которого нужно сжигать мосты. Вполне хватило чтобы сам Федотов сказал: "я буду верен родным стране и клубу", и стать вольной птицей. А теперь прецедент создан

    08.07.2023

  • _Mike N_

    видать Федотову в армии отбили мозги совсем, раз променял Штаты на ЦСКА !

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Конечно, теперь парни будут бегать в лигах Восточного побережья, а не в той же "Сибири", как Овчинников. В арендах в КХЛ около 10 человек играло.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Но мы обсудили хотя бы. Что депутаты подрывают основы государства и конституционные принципы.

    08.07.2023

  • Алексей Иванов

    Это в Гос Думу вопрос)

    08.07.2023

  • IQ-87%

    Где-там или у меня по соседству-могу устройть-цена приемлемая-каждый может себе позволить

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И нахрен такие условные граждане нужны?

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Спорт это зло! Спортивные достижения это личное дело каждого. Но есть Конституция и в ней прописаны принципы. В США тоже есть.

    08.07.2023

  • Разумеется, за рубли, мне иностранные никчемные бумажки ни к чему. А сумма какая? В рублях.

    08.07.2023

  • IQ-87%

    За рубли -конечно-обеспеченные золотом

    08.07.2023

  • Дайте ходу пароходу

    Теперь мы будем терять молодняк в разы больше и на более молодых возрастах. КХЛ переполнена "стариками", а в клубах засилье "управдомов". Развиваться парням негде. Был нормальный и честный обмен с НХЛ, а теперь мы его сами обрезаем. Меня на хоккейных ветках частенько называют ура-патриотом, так мне сейчас стыдно за наше "слово купеческое" перед нормальной Лигой, которая ни перед кем у себя не прогнулась, а уважала нас, как партнёров.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    С чего бы? И нахрен такие условные граждане нужны?

    08.07.2023

  • Алексей Иванов

    Вроде как бывших иностранцев нельзя призывать, только если сами захотят

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Кому именно вам? Вы не русский и не россиянин даже.

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем нам НХЛ? Странно, что ГД еще закон не приняла.

    08.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    У меня вопрос. Новоприобретенных граждан Марио, Малкома и Клаудиньо в армию призовут?

    08.07.2023

  • rw64

    Не понимаю, что мешает Федотову, котрый уже на свободе, публично объяснить происходящее. У него что, семья в заложниках?

    08.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Пунктом об аренде пользовались единицы. Ничего страшного не случится, если этот пункт исключат.

    08.07.2023

  • Багз Банни

    Есть одно решение - арбитражный суд. Но не наш, конечно.

    08.07.2023

  • Улыбнись и люди потянутся

    В НХЛ уезжали и будут уезжать, но при этом сейчас была возможность у пацанов включить в контракт пункт об аренде в КХЛ. Сейчас его отрежут. А мододняка будет уезжать в два раза больше.

    08.07.2023

  • Алексей Иванов

    Тогда тем более нет смысла на тему меморандума трястись

    08.07.2023

  • Нет. Это раритет же. Она ж с 40-х годов стоит. Сталина помнит.

    08.07.2023

  • bear_bull

    После Могильного все, кто хотел, уехал в НХЛ ))))) Не представляю, как после того, что с тобой сделали, можно желать играть за ЦСКА

    08.07.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Какая польза российскому хоккею от этого "сотрудничества"?

    08.07.2023

  • Алексей Иванов

    Где гарантия что Мичков закрепится в НХЛ или вы думаете что он готов рискнуть всем и обрубить обратную дорогу? Это вам не Малкин фактора сборной больше нет, если приедет в России после побега попадёт на неустойку

    08.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А тумбочку?

    08.07.2023

  • Когда нхл нарушала контракты это нормально. Так что не надо истерики.

    08.07.2023

  • Улыбнись и люди потянутся

    Тупое решение. Единственная лига , которая с нами сотрудничает и не мешает политику со спортом. Уважает наши контракты , в отличие от УЕФА.

    08.07.2023

  • А разве между НХЛ и КХЛ есть какие-то отношения?)

    08.07.2023

  • Я бы продал. Вместе с дневальным.

    08.07.2023

  • Смотря за какие деньги....

    08.07.2023

  • ToLkUnet

    Казарму не продашь

    08.07.2023

  • IQ-87%

    А что -есть желание купить

    08.07.2023

  • Алексей Иванов

    Россия которую никуда не пускают должна боятся нарушить договор с НХЛ? Вот реально что будет, запетит хоккеистам из России на ЧМ ездить?)) А побег из России означает проблемы в случае желания вернутся, так что не надо думать что так начнут делать все

    08.07.2023

  • bear_bull

    "Как бы с таким рвением не выстрелить себе в голову." В первый раз, что ли?

    08.07.2023

  • Надеюсь, Иван не продал жилье в Северодвинске.

    08.07.2023