FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

17 февраля 2023, 12:30

КХЛ ждут революционные изменения. Что хочет сделать лига?

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент
Обзор дня Алексея Шевченко.

Всем бы хотелось, чтобы в один прекрасный день КХЛ стала лучше. Регламент стал бы идеальным, не нуждающимся в изменениях. Но в России ничего быстро сделать нельзя. Впрочем, изменения происходят. И очень нравится то, куда идет лига.

На ближайшем совете директоров КХЛ могут быть приняты революционные изменения регламента, которые еще больше ударят по богатым клубам. Задача не сделать их беднее. Наоборот. На первый план в спортивном турнире должен быть не кошелек, а профессиональные аргументы. Побеждать должны лучшие менеджеры, лучшие тренеры, правильно собранные составы. А заваливать всех деньгами слишком просто.

Так вот, наконец будет изменено количество хоккеистов, которые клубы могут иметь в заявке. Это вообще главная проблема нашего турнира. Потолок зарплат существует, но благодаря манипуляциям с двусторонними контрактами тот же СКА, ЦСКА или «Авангард» могут иметь слишком много хоккеистов высокого уровня.

Пока точно неизвестно, сколько хоккеистов окажутся в заявке после того, как изменения примут. Но чем меньше, тем лучше. В Северной Америке клуб не может иметь больше 50 игроков, включая фарм-клуб и проспектов. У нас есть еще и МХЛ, но на цифре в 50 можно остановиться. Правда, в КХЛ еще неплохо бы иметь лимит на хоккеистов, которые тем или иным образом принадлежат клубам. Все эти «скрытые права» не несут никакой пользы, а лишь страхуют менеджеров. Типа лучше иметь в системе 40 хоккеистов разного возраста, чем потерять кого-то случайно, а он заиграет в другом месте. Не рассмотрели талант — страдайте. Лучше будете работать в следующий раз.

Логотип КХЛ. Фото photo.khl.ru
Фото photo.khl.ru

Отличной выглядит идея и о том, чтобы внести все бонусы и премиальные в общий потолок. Формально сейчас у нас богатые клубы могут потратить на зарплаты и поощрения гораздо больше 900 миллионов, а это тоже создает им преимущество на переговорах. Отныне же никаких привилегий. Хочешь заплатить условному Радулову плюс 20 процентов от контракта — пусть эти 20 процентов учитываются в общей ведомости.

Оставить можно лишь пункт о поощрении четырех лучших команд по итогам Кубка Гагарина. Но именно современный вариант, когда сколько угодно денег могут платить лишь победители. На этом все. В конце концов, и без этого зарплаты игроков огромные. Они же рассчитываются на глаз, бизнеса нет, окупиться затраты не могут. Да и даже самые богатые команды стали все-таки беднее в нынешних реалиях.

Лишь бы только КХЛ не свернула с правильного пути, не изменила философию. Ведь уже в этом сезоне мы видим, что не только деньги играют важную роль при определении результата. Теперь ждем, когда придет время и исчезнет лимит на легионеров, да и молодые «лимитчики» должны уйти в прошлое. Если парень в 17-19 лет не попадает в состав, то нечего ему делать в заявке. А если попадает — никакие лимиты не страшны.

Но я знаю проблему, которую КХЛ никак не может решить, хотя эта тема их беспокоит. Никто не понимает, что делать с современным «Сочи». Формально черноморцы — самостоятельная единица, но на деле фарм-клуб СКА. И законными путями ничего изменить невозможно. Выход только один — у южного клуба меняются владельцы, но кто сейчас возьмет на себя финансирование целого клуба?

43
  • Павел1967

    Полностью с Вами согласен. Должен быть спортивный обмен между лигами, чемпион должен определяться в регулярке, а плей-офф это Кубок России. Игроков реально на все команды не хватает, а они еще и "Ладу" подтягивают с уменьшением лимита на легионеров. Кто играть-то будет?

    25.02.2023

  • Omich55

    Шевченковшина - зачем то Авангард с столичными-базовыми поставил в ряд?.Попутал чего спьяну?(

    19.02.2023

  • Rinat_

    Вообще-то у СКА и Сочи разные хозяева и кошельки. Проблема Сочи - в "особых" отношениях менеджеров этого клуба и руководителей СКА. Достаточно заменить генерального директора ХК Сочи - и все изменится. Кстати, у трех клубов лиги (СКА, Витязя и Авангарда) один владелец - Газпром - разве это нормально?

    18.02.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    в комментариях одни любители НХЛии с опухшими от недосыпа харями (еще бы, игровая ночь в Навозе закончилась лишь пару часов назад, а эти красноглазые гурманы посмареть толкатню у бортов еще не ложились), фанаты норвежской астмы и борцы с допингом))) забавно))):smile:

    18.02.2023

  • Спринт

    Черта то наш Ваня-не дурак, тоже захомутал и в мешок-торбу запихал .. . С детства люблю сказ про то, как наша Машенька трех топтыгинов построила .. по ранжиру .. У дочери, и у внучки - то-же эта сказка самая любимая.

    17.02.2023

  • Спринт

    .. Иван то далеко не дурень .. сколько лет вековых живет то припеваючи ..ничего не делая ..! А сейчас: - было у отца три сына - два умных .. один футболист **

    17.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    А главный герой русских народных сказок---Иван-дурак....:joy::joy::joy:

    17.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    17.02.2023

  • Черт, и то верно.))

    17.02.2023

  • Гранд мерси, будем стараться.))

    17.02.2023

  • Спринт

    Физкульт! .. "быстро" точно лишнее, но и "сделать" явно не к месту **. (( .. в России ничего ... ... нельзя)) гораздо ближе к реальности бытия .. . Быстро и сделать - то как то не по рассейски. Изначально все народные сказки про лентяев, Чуду Юду .. да про то, что кто то (что то) обьявиться и всё сделает как надо .. (скатерть-самобранка, печка-самодвижная, щука или рыбка золотая, нонёк-горбунок, малахитова хозяйка, колобок и прочие весьма полезные для русича явления чудесныя ..). а как же .. без ентого то нельзя совсем ни "быстро", ни "сделать". Мудрость то Вековая!

    17.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Спасибо....продолжайте в том же духе...лайк!!!

    17.02.2023

  • Спринт

    Реформа, сугубо - ради факта Реформы. КХЛ, со своим стремлением к показному гигантизму, изначально была проектом только на показуху. Сейчас нормальных игроков хватит, максимум, на 14-16 команд. Так и надо играть с 16 командами регулярный чемпионат Высшей лиги в 4 круга, без всяких конференций и дивизионов. И иметь 1 лигу с двумя группами "Восток" и "Запад" по 14-16 команд в каждой группе, с обязательным обменом между лигами по спортивному принципу. Победители групп 1-й лиги замещают две худшие команды по итогам регулярного чемпионата. Звание чемпиона России и призеров определять по итогу регулярного чемпионата. А затем разыгрывать по олимпийке Кубок имени (например) Чернышова и Тарасова, с участием 16 команд - 10 команд Вышки и по 3 команды от каждой группы 1-й лиги, до 3-х побед (2 + 2 +1) вплоть до финала. : - иметь жесткую сезонную заявку не более, чем на 35 игроков и не более 5 легионеров в заявке.

    17.02.2023

  • Только я и жена...)) Ребенок пока не умеет печатать на компьютере.

    17.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Томас Кадыров....Вы всегда очень остроумно и колко коментируете события...Вы один такой умный или у вас там целая бригада???...:joy::joy::joy:

    17.02.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    А вы, друзья, как не садитесь, А в реформаторы вы не годитесь...:joy::joy::joy:

    17.02.2023

  • Верно, товарищ! Не дадим ориентациям испортить русский язык!

    17.02.2023

  • youareuseless

    Уйти в Азию??

    17.02.2023

  • Scallagrim

    Кстати говоря, "ориентация" - это "установление своего местоположения в привязке к сторонам света".

    17.02.2023

  • shpura

    Изменения в КХЛ уже произошли. КХЛ задумывалась взамен РПЛ как международная лига, где разыгрывается Кубок континента имени Тихонова. Раньше в КХЛ играли клубы Латвии, Словакии, Чехии, Финляндии, Хорватии и Украины. Вектор изменений в КХЛ очевиден.

    17.02.2023

  • Scallagrim

    "КХЛ ждут революционные изменения. Что хочет сделать лига?" --- Неужели самораспуститься? Давно пора.

    17.02.2023

  • Юрий Черненко

    Меня страшно бесит вся информация об игре и даже фамилии игроков на спине на английском языке. Вся страна ничего не понимает, и это в то время, когда амерканцы м англичане поливают нас помоями с утра до вечера. Даже трубопроводы взорвали и от их оружия гибнут нааши ребята на Донбасе. Это страшнейший позор Третьяку. Внуки будут его проклинать. Низккопоклонство, как говорил Сталин. Он жетоко карал таких людей, Вплоть до расстрела.

    17.02.2023

  • Сон Морфей

    Винегрет

    17.02.2023

  • Павел Леонидович

    скорее шева бухать бросит)))

    17.02.2023

  • Павел Леонидович

    Слабо верю, что что-то "революционное")

    17.02.2023

  • NF

    Сама КХЛ изначально заявлялась как нечно "революционное". А по мне так Суперлига была куда сильнеее...

    17.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    С "гештальтами" нужно работать продуманно - там можно Немецкую слободу зацепить, а в ней вырос и возмужал Петр Первый... Я бы порекомендовал затейникам-законотворцам воскресить незаконно забытые устаревшие слова (исконно русские): ушкуйники, десница, ошую, длань, верста и пр. Столько зря забытых русских слов можно снова пустить в оборот. Дух захватывает... Кстати, мы зачем-то применяем метрическую систему измерений при наличии нашей родной... Гораздо проще ведь сразу переводить футы в вершки или в сажени.

    17.02.2023

  • Евгений Пушкарь

    Я Вас умоляю, будут платить в конвертах, это ж Россия!

    17.02.2023

  • Евгений Пушкарь

    Проблема Сочи? Просто скажите этому не до клубу до свидания!

    17.02.2023

  • Кроликоф

    Революционные, это если сделать вылет, если отменить полугодовые отпуска, или другие кардинальные меры, а пока перестановка кроватей.

    17.02.2023

  • Лучше сразу прописать, что употребившему иностранную гадость язык отрежут. И сразу пропадут "кейсы" с "гештальтами".

    17.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А "стадион" - это место или площадка для (в основном) занятий спортом на открытом воздухе, концертов или других мероприятий, состоящая из поля или сцены, частично или полностью окруженной многоуровневой структурой, предназначенной для того, чтобы зрители могли стоять или сидеть и наблюдать за событием. Вот бы было здорово, если в законе было прямо прописано: "при употреблении иностранного слова необходимо в скобках давать его определение на русском языке". А еще прямо указать, что приоритет определений иностранных слов отдается словарю Даля.

    17.02.2023

  • Кстати говоря "фонарик" - это устройство для ориентации и освещения в темное время суток.

    17.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Пока во втором чтении... Но - согласен: это образное выражение, означающее безусловное право поступать на своё усмотрение.

    17.02.2023

  • Вы же знаете, что принят Закон о защите Русского языка и упортребление всех этих ваших карт-блашней - это нарушение Закона.

    17.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Можно делать все" - это ведь карт-бланш.

    17.02.2023

  • Безусловно. Потому как в Польше можно делать всё!

    17.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Наверное, поэтому он так в Польшу рвется.

    17.02.2023

  • Безусловно. Я его во всем поддерживаю.

    17.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - официальная точка зрения Рамзана Ахматовича?

    17.02.2023

  • Но в России ничего быстро сделать нельзя. ________ Слово "быстро" тут лишнее.

    17.02.2023

  • dr.denasd

    Потолок в наших реалиях - это всё фигня, ну будут богатые клубы на бумагах устраивать на работу жён/мам/пап звёздных игроков и всё потолок обошли, не говоря же про деньги в "конверте".

    17.02.2023