FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

4 сентября 2023, 22:20

Дело Федотова: весь мир нам не указ. Теперь решения КХЛ важнее, чем ИИХФ

КХЛ внесла изменения в регламент после дисквалификации вратаря ЦСКА Федотова
Артур Хайруллин
Заместитель шефа отдела хоккея
Лига внесла поправки в регламент. Причина все та же — события вокруг голкипера ЦСКА.

Ситуация с вратарем ЦСКА Иваном Федотовым, который вышел на лед в стартовом матче регулярного чемпионата КХЛ-2023/24 против «Ак Барса», несмотря на дисквалификацию от ИИХФ до конца этого года, существенно влияет на отношения между лигой и международной федерацией. После этого инцидента стало понятно, что предписания из Цюриха у нас не будут исполняться по первому желанию.

— Надо всем немножко проснуться и понять, в каких мы условиях и реалиях живем. И кто в стране рулит нашей: мы или какие-то законы с той, так сказать, стороны? — говорил после той самой встречи с казанцами главный тренер армейцев Сергей Федоров.

Пока мы ждали новых санкций от ИИХФ (штраф в 5000 швейцарских франков ЦСКА последовал практически сразу), КХЛ изменила дисциплинарный регламент. Теперь одно из его положений звучит так: «В случае, если спортивная дисквалификация наложена на хоккеиста решением международной федерации и препятствует его заявке для участия в чемпионате или в отдельно взятом матче, хоккеист и/или клуб при этом находятся в процессе обжалования такого решения в установленном порядке, а клуб в связи с указанным обжалованием не отстраняет хоккеиста от участия в спортивных соревнованиях по основаниям, предусмотренным подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 58 правового регламента КХЛ, то по заявлению клуба президент КХЛ вправе допустить игрока на период обжалования решения ИИХФ». При этом клуб берет все потенциальные убытки на себя.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Переведем с бюрократического на русский. По сути, лига обезопасила участников чемпионата от санкций со стороны ИИХФ — в том, что касается результатов матчей с участием дисквалифицированных. Если штраф примерно в полмиллиона рублей со стороны международной федерации сохранится, то для ЦСКА к Новому году наберется сумма миллионов в 20. Не стоит сомневаться, что ПХК, располагающий платежной ведомостью почти в 900 миллионов рублей, может позволить себе такие траты.

Сама ИИХФ опровергла информацию о том, что санкции могут быть направлены против всех, кто выступает в КХЛ. Это наверняка обнадежило хоккеистов «Куньлуня» и «Барыса», которые весной должны сыграть на чемпионате мира. «Возможные санкции коснутся только Федерации хоккея России, Федотова и ЦСКА», — заявил президент ИИХФ Люк Тардиф ТАСС. То есть остальным бояться нечего.

Фактически КХЛ попыталась задокументировать превосходство над ИИХФ в своем чемпионате: рычагов воздействия на участие Федотова в матчах в составе ЦСКА у международной федерации по-прежнему много, но исправить что-то задним числом в регламенте проще и логичнее, чем ссылаться на Генпрокуратуру.

О последующих санкциях со стороны ИИХФ только предстоит узнать, но теперь можно точно сказать, что отслуживший в ВС РФ вратарь будет выступать за красно-синих и до Нового года. Свежей поправкой в регламент лига разрешила это официально, проигнорировав решение международной федерации. Последующие санкции и штрафы большего размера, нежели 5000 швейцарских франков, по-прежнему проблема. Но решать ее теперь будут не в авральном порядке, а по мере поступления.

209
  • Владимир К.

    Да хватит ерунду молоть про какое-то верховенство закона. Конституцией давно уже власть подтёрлась.

    06.09.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    коваленок, хватит сало жрать! ответь конекретно - сколько спортсменов США осудили войну в Ираке? совсем мозги пропил, русофоб!

    06.09.2023

  • hottie

    Если уж начали это все, то можно и никакие штрафы не платить. А то так странно получится, если хоккеиста считаем без обязательств перед Филадельфией, но штрафы зачем-то платим.

    06.09.2023

  • Догада

    нескольких лже перетерпели, к краху привела семибоярщина

    05.09.2023

  • Shevarne

    очень интересная информация, спасибо что простветили, только как им это поможет научиться на коньках передвигаться, да еще и клюшкой попадать по резиновому сплющенному кругу

    05.09.2023

  • URMA

    Ссылки не будет. Пока!. А придет приглашение из прокуратуры,вот там ты и узнаешь позицию Генпрокуратуры. Но не к Федотову,а к тебе. Сначала просто поговорят,а потом особенно непонятливым и сСылку могут выписать. Поэтому тебе лучше скрыться. :innocent:. Наверное не поверил?. Тогда можешь продолжать!.:relieved:.

    05.09.2023

  • Kortvv

    Расскажи пожалуйста, какие международные и межгосударственные соглашения в данной ситуации мы нарушили

    05.09.2023

  • Kortvv

    Не совсем так. Двустороннее соглашение НХЛ-КХЛ прекратило свое действие в 2022 году. Теперь ни КХЛ не обязана соблюдать контракты с НХЛ, ни наоборот. ИИХФ к этому не имеет никакого отношения, так как более 10 лет сама отказалась регулировать этот вопрос. Так что никаких санкций за это быть не может. Хочу напомнить, что НХЛ пошла на это соглашение ровно в тот момент, когда один из клубов КХЛ подписал игрока НХЛ с действующим контрактом. И никаких санкций сос тороны ИИХФ не последовало.

    05.09.2023

  • Kortvv

    НХЛ не входит в систему ИИХФ, которая с тем же успехом может наложить штраф на любого болельщика. Никто его платить не будет. Теперь и КХЛ тоже

    05.09.2023

  • Kortvv

    Да, в отстаивании интересов НХЛ они последовательны. Когда НХЛ воровала - разбирайтесь сами. Когда КХЛ подписала контракт с игроком, у которого якобы контракт с НХЛ - низзя

    05.09.2023

  • Спартаксис г.м.

    журналюги так откровенно топят за этот ИИХХА потому что может боятся, что их просто не будут аккредитировать на международные соревнования?))

    05.09.2023

  • Догада

    а почему ты решил, что не закупили? если о чем то не пишет СЭ, то это ещё не значит что этого нет.

    05.09.2023

  • Эрик Рыжий

    Никаких, что в первом, что во втором случае.

    05.09.2023

  • Муслим Галеев

    На украине уже весь свалили )

    05.09.2023

  • Эрик Рыжий

    Странно, а почему к статье Скрылся с аналогичным текстом комментарии закрыты? Или у него тонкая душевная организация? По существу же, все очень просто. Выполняет ли ИИХФ договоренности в отношении росхокка? Так почему они думают, что это дорога с односторонним движением?

    05.09.2023

  • Муслим Галеев

    По конституции законы страны имеют приемущество над международными и что иихф сделает Россию на чемпионат мира не пустит?

    05.09.2023

  • Патриот Великой России

    ХК ЦСКА что то про СВО орали и чего тогда отдали деньги богатому Фетодову в карман а не купили дроны для бойцов ?

    05.09.2023

  • Патриот Великой России

    В колхозе все стабильно !

    05.09.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Много спортсменов США осудили войну в Ираке?)

    05.09.2023

  • Tony Lee

    Ну вот и зависли рупии на 40 миллиардов долларов в Индии. Ну и?)))

    05.09.2023

  • Я тогда просто не понимаю, о чем мы спорим. Точнее, что вы мне пытаетесь доказать, я-то с самого начала говорил одно и то же. В любом случае, по-моему, пора заканчивать, нового мы друг другу ничего не скажем. Всего наилучшего.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Все верно. Так и должно быть.

    05.09.2023

  • "Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, не подлежат исполнению в Российской Федерации".

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Не обязательств, а положений других законов, которые нарушают права граждан РФ или собственно государства. Не передергивайте.

    05.09.2023

  • Это не мой "глубокий" вывод, это в новой версии Конституции Российской Федерации записано.

    05.09.2023

  • Догада

    так радуйся, если вспомнит, то вспомнит все и размер обуви и противогаза

    05.09.2023

  • Федор Кабачков

    ООООО про законнную обязанность вспомнили. А у нас хоть один чиновник служил в армии? А дети чиновников все отслужили? А под мобилизацию кто-то из их детей попал?

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Тогда ваш "глубокий" вывод, что законы РФ вышее ее неких обязательств, ни на чем не основан. Мы говорим о трехсторонних отношениях, верно? НХЛ-КХЛ-ИИХФ. Есть двустороннее соглашение НХЛ-КХЛ. На каком основании ИИХФ накладывает диск на игрока КХЛ, мне понятно.) И ровно так же мне понятно, на каком основании игрок продолжит играть в КХЛ. Ровно на том же самом, как и игрок НХЛ Кузнецов продолжил играть в НХЛ. Лига вправе сама принимать такие решения. Странно, что вы делаете вид, что этого не понимаете))

    05.09.2023

  • Федор Кабачков

    Вне политики? как бы не так. Зачем тогда надо было тащить олимпийцев на концерт в Лужниках?

    05.09.2023

  • Про позицию НХЛ я ничего не знаю, так что спорить не буду. Могу лишь сказать, что, с одной стороны, я не давал оценку принципу главенства внутренних законов, а с другой - для меня США отнюдь не являются каким-то образцом, в отличие от большинства граждан России, как "либералов", так и "патриотов". Разница лишь в знаке. "Либералы" считают Америку положительным образцом, а "патриоты" оправдывают любую российскую мерзость тем, что в Америке не лучше, а то и хуже. Но для тех и других Америка - некий эталон для сравнения. Поскольку для меня Америка эталоном не является, ваше сопоставление для меня ровно ничего не значит.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    НХЛ не обратила внимания на дисквалификацию Кузнецова со стороны ИИХФ. Это вполне согласуется с принципом, согласно которому законы США и Канады (а также интересы лиц, влияющих на принятие решений) важнее их международных обязательств. Или это другое?)

    05.09.2023

  • Официального документа я не нашел, но президент КХЛ Морозов сообщил, что "в защиту игрока выступила генпрокуратура РФ, которая направила ФХР, ЦСКА и КХЛ предупреждение о недопустимости нарушения прав гражданина РФ на труд, а также обязала допустить Федотова до участия в соревнованиях". Трудно представить себе, что он это выдумал. Не знаю, входит ли в компетенцию прокуратуры рассмотрение таких вопросов, но это вполне согласуется с принципом, согласно которому законы России (а также интересы лиц, влияющих на принятие решений) важнее ее международных обязательств.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    это другое, ты не понимаешь))

    05.09.2023

  • Belousov

    А на основании какого закона отстранили Россию и Белоруссию?

    05.09.2023

  • Таков путь

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Ты то не при чем)) тебе спасибо за инфу. я лишь о том, что насчет "убеждений" Яклича говорят его бесконечные переобувания в воздухе: - конец августа. Абаскаля надо поддержать - 3 сентября. Абаскаля надо убирать И этот человек рассуждает об отсутствии убеждений у других по прошествии 30 лет:rofl:

    05.09.2023

  • Вот так и делай людям добро...:rolling_eyes::man_shrugging:

    05.09.2023

  • Полагаю, что вы правы. Это вполне согласуется с отсутствием принципов, вместо которых действуют личные интересы.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    - почему вы, евреи, отвечаете вопросом на вопрос? - а вы как думаете? === это к твоему предложению самому спросить)

    05.09.2023

  • Несвин

    Третья статья за последние пару суток про "обнаглевший" и "потерявший берега" отвратительный ЦСКА от журналюг из СЭ. Ну что ж, истерика продолжается. Похоже эти писаки всерьез вознамерились объявить войну флагману нашего хоккея. Тем интереснее будет наблюдать за всей этой вакханалией от желтой газетенки. А вообще, может пора соответствующим компетентным органам посерьезнее приглядется к окопавшимся в редакции СЭ писакам с явными англосаксонскими убеждениями. Вяснить так сказать, с чьих рук кормятся.

    05.09.2023

  • Ты можешь напрямую у него это спросить, в телеге.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    А у самого Яклича какие убеждения?)) просто так спросил)

    05.09.2023

  • Это было мнение Рабинера так-то. Ты попросил - я тебе предоставил.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Человеку свойственно меняться, не находишь? И это вовсе не означает, что у него нет и не было убеждений.

    05.09.2023

  • Все просто: что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Какие последствия для НХЛ и какие для КХЛ?

    05.09.2023

  • Огромная просьба ко всем и каждому прислать ссылку на документ, в котором изложена офиц. позиция Генпрокуратуры по Федотову.

    05.09.2023

  • А фраза Сергея Федорова, произнесенная так, будто и не было в его жизни никакого побега в 1990-м... Ну, чистое же двоемыслие по Оруэллу. По мне, тут все предельно просто. Нет у человека никаких убеждений. И не было. Есть одно - личный интерес. Просто его вектор для Сергея Викторовича с разницей в 33 года сменился на противоположный. Ну, а после надписи на свитерах ЦСКА в матче открытия сезона КХЛ его высказывание выглядит тем более логично. В едином, так сказать, русле. Если только не помнить о прошлом самого "Феди". А не помнить о нем - следующая задача. Тоже прямиком из антиутопии "1984". (с)

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Это уже история. жду теперь мнения уважаемого журналиста о Сергее Федорове)

    05.09.2023

  • Субулька, ты все ратуешь за доказательства. Можешь помочь с поиском официальной позиции Генпрокуратуры? был ли опубликован документ и если да, то где его можно увидеть?

    05.09.2023

  • Все очень просто: в отличие от европейских политических институтов спорт остается значимым для нынешних властей (а где и чем еще пытаться Гордиться)..Поэтому власти пытаются сохранить себе лозейку на скорое возвращение. А в этом случае я вижу признаки несогласованности позиций башен Кремля: просто ЦСКА через свои связи продавил свою позицию

    05.09.2023

  • Ты ципсота что тебя корёжит от того что ГенПрокуратура России защитили Федотова ? правильно что защитили юрисдикция России выше твоего обоссаного совета петухов европы.. причём тут спортивные организации? Из которых Россию исключили в нарушении всех международных правим и законов? как бы истошно ты не визжал Россия не будет выходить из международных организаций.. ты ципсота и раб сороса..

    05.09.2023

  • Ну а тот, кто — указ, Он не больно-то помнит про нас

    05.09.2023

  • Если у вас есть желание направлять свои послания человеку, который общаться с вами брезгует, и которого ваше мнение не интересует, то милости прошу, пишите еще. Меня не убудет, а вам, видимо, приятно.

    05.09.2023

  • Ломать - не строить!

    05.09.2023

  • Ты врёшь ...Россия и не собиралась выходить из спортивных организаций только в башке соросёнка на гранте может родится то что ты написал .. на основании чего Россию остранил ИИХФ чистая политика? у России чёткая и взвешенная позиция..У тебя припадок значит Россия всё делает правильно.. Пусть Россию выгоняют из ИИХФ и отвечают за последствия..с принципа у России всё в порядке и твои хозяева ничего с Россией сделать не могут

    05.09.2023

  • У отдела предателей и власовцев истеричный припадок.. Запомни Хайруллин твои хозяева России не указ.. ИИХФ может идти жевать валенки.. России оно не указ и НХЛ России не указ.. а ты вместе с твоим отделом призываешь Россию встань на колени и просить о прощении..отдел может смело мигровать в Канаду или в сша..к себе домой

    05.09.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Это я и имел в виду. Более того, это было очевидно людям, которые с каменными лицами твердили про "нас скоро позовут - и мы тут же готовы". Просто место в существующей системе было таким теплым и сытным, что проще было плавать в симулякре, надеясь на то, что это будет длиться очень и очень долго.

    05.09.2023

  • ХК ЦСКА, он же господин Есмантович, окончательно и бесповоротно сошли с ума. По всем позициям. (И.Я. Рабинер)

    05.09.2023

  • "Весь мир нам не указ. Теперь решения КХЛ важнее, чем ИИХФ". Позиция понятная. Мне непонятно другое: Зачем в сложившейся ситуации оставаться в международных организациях, если не собираешься подчиняться их решениям? Россия заявила о выходе из Совета Европы, отказалась признавать юрисдикцию Европейского суда по правам человека. Здесь, по крайней мере, видна позиция. А показывать спортивным организациям средний палец по мелочам и в то же время проситься, чтобы хоть тушкой, хоть чучелом, но допустили до международных соревнований, это не позиция, а отсутствие принципов.

    05.09.2023

  • Рука Оберона

    «Подавляющее большинство национальных федераций на конгрессе ИИХФ сходится во мнении, что пройдут годы, прежде чем Россия и Беларусь вернутся, независимо от того, когда и как закончатся боевые действия на Украине», – журналист TSN Горд Миллер . Так что про ИИХФ можно забыть лет на 10 как минимум

    05.09.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Потому что Россия является частью ИИХФ, видимо. С точки зрения нынешних удивительных манагеров этой сказочной организации, ФХР теперь должны кинуться банить ЦСКА, накладывать коннские штрафы (извиняюсь за каламбур) и всячески выслуживаться перед президентом из великой хоккейной страны.

    05.09.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну полтора года подчинялись, потому что вместо реальной работы жили иллюзиями. "Все и так знают, откуда мы", "нас позовут - а мы тут же приедем в любой момент". Отрезвление наступило, никуда не позовут, всем абсолютно пофиг, откуда нейтралы.

    05.09.2023

  • Ралпачан Фляйшманъ

    при ситуации, когда сборные России и Белоруси незаконно отстранены от международных турниров, что нарушает два фундаментальных принципа мирового спорта - спорт вне политики и выкинем расизм из спорта, соблюдать какие то придуманные правила федерации, возглавляемой французом, нет смысла. Это все будет решаться с другими людьми, которые действительно имеют рычаги влияния на международные структуры, а не проталкивают топовую сборную Франции на ЧМ пр хоккею по неспортивному принципу.

    05.09.2023

  • Рука Оберона

    Подчинятся правилам ИИХФ можно и нужно, только если ты участвуешь в соревнованиях под эгидой ИИХФ. если нет-то с какой стати им решать кто будет а кто нет играть в нашей лиге?

    05.09.2023

  • aug081266

    Судя по тому как в полуобморочном состояние перед матчем открытия Морозов россказывал,что Федотов играть будет в высоких кабинетах ему объяснили КАК ПРАВИЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО...И как теперь будет...Кстати,наконец-то...А обыкновенные чиновники морозовы,третьяки и им подобные свои личные интересы всегда ставили выше всего остального...Поэтому и встали на сторону иихф...

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Что по этому поводу скажет ИгорьЯклич, вот в чем вопрос)))

    05.09.2023

  • Kluchnik

    Все время у меня возникает вопрос: это спортивная газета России или "Новая газета" (иноагент) Вы. уж, определитесь как-нибудь

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Статья - да. Но заголовок!))

    05.09.2023

  • Кроликоф

    Достаточно нейтральная для СЭ статья, без причитаний всё пропало, НХЛ нас теперь разлюбит.

    05.09.2023

  • Учитель Сплинтер

    Анархия-мать порядка

    05.09.2023

  • Догада

    это на сайте НХЛ такое заявление?

    05.09.2023

  • gsrvr

    Согласен с каждым словом! Хорош коммент!

    05.09.2023

  • Алексей Х

    "наплевать на все международные межгосударственные отношения" === Ну уж не все, а на их часть. При этом меньшую. Это первое. И второе - в НХЛ тоже беспредел или это другое?)

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Федоров игроком был отменным и умным, таким же и человеком является. Все верно и прямо сказал, без экивоков и политеса.

    05.09.2023

  • Алексей З.

    Если уж нам (власти) наплевать на все международные межгосударственные отношения и договоры , то почему хоккей должен стоять в стороне. Сами себя занесли в стан изгоев и рады от этого. Походу долго ещё на 1/6 суши правит будет не закон , а беспредел.

    05.09.2023

  • Rutozid

    "весь мир" - даже не четверть.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Конечно, это другое) я ниже написал

    05.09.2023

  • alexiy 69

    Сразу на ум приходит пример Кузнецова. парень попался на кокаине, ИИХФ его дисквалифицировла на несколько лет, то есть за сборную он не имеет права выступать на время дисквалификации на турнирах под эгидой этой организации. НХЛ заявила, что им ИИХФ не указ, и хоккеист спокойно продолжает выступать за Вашингтон. Почему журналисты СЭ не раздули из этого скандал?! Надо было тогда писать, что североамериканский хоккей - изгой на международной арене, что они посорились со всем миром! Или это другое?

    05.09.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    " + "

    05.09.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    "+"

    05.09.2023

  • гром победы

    единственный вменяемый, кажется, из отдела хоккея СЭ.

    05.09.2023

  • Иван

    ну надо же, неужели сделали то, что давно напрашивалось

    05.09.2023

  • esilch

    всё это так, но не стоит забывать из-за чего и кого все и завертелось. Совершеннолетний дееспособный чел должен ответственно относиться к тому, где и под какими документами он ставит свои подписи.

    05.09.2023

  • Алексей Х

    Брр. Разве служба в армии перестала быть законной обязанностью граждан? Вы про верховенство закона говорите тогда, когда удобно, да?))

    05.09.2023

  • Алексей Х

    ИИХФ - весь мир?? А где тогда НХЛ, к примеру, на Луне?)) Для НХЛ решения ИИХФ не имеют юридической силы. Не думаю, что из-за этого можно утверждать, что для НХЛ весь мир не указ))

    05.09.2023

  • URMA

    Чо расшумелись то?. Решение принято и согласовано на самом верху. Поэтому всем ямайкам,которые аргентиновые, следует это принять. Что это уже ничего не изменит,даже если они будут и дальше и больше всех тут пугать карами от уже ничего не значащей для России международной организации. Предел терпения и вера в справедливость у руководства страны наконец то закончился. И теперь этим решением Россия просто подтвердила свою позицию и отношение ко всему,что в последние годы устраивали международные спортивные организации. И просто нелепо выглядит высказывание спортивного функционера,который назвал КХЛ лигой изгоем. И это после того,как сначало назвали всю страну изгоем. Россия не пропадет без этих международных организаций. Есть спортивные соревнования в стране. Которые для россиян интересны, иначе бы на них не ходили болельщики. И всем злопыхателям и врагам это уже никак не изменить. По большому счету эти решения надо было уже раньше принимать. Избежали бы многих унижений.

    05.09.2023

  • Андрей Недобрый

    Уже почти сто лет всему миру твердят что "доллар единственая мировая валюта"для расчетов.А по сделке с КАЖДОГО доллара Американское казначейство получает свой процент. И вот вдруг Россия показала всему миру что можно вести взаиморасчеты между государствами в рублях, йенах,рупиях и др валютах мира. Так же и в хоккее, Россия должна показать всему миру что национальные интересы привыше всего.

    05.09.2023

  • СТИЛЯГА1

    Изменять регламент замучуются.

    05.09.2023

  • FAB2856

    Ага, Бибирево против Лианзово, школа номер 2 против детсада номер 1.... Это вам не всякие реалы против баварий!

    05.09.2023

  • FAB2856

    А чего? И вправду круто смотреть будет хоккей Сб. России - Сб. Брикс! Если, конечно, научить их кататься на коньках))

    05.09.2023

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Индия – федеративная, парламентарная, многопартийная демократическая республика, крупнейшее демократическое государство в мире:unamused:

    05.09.2023

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    А что, китайцы уже закончились, раз лес валить некому? Валят только в путь.

    05.09.2023

  • DM

    Да задолбали вы уже всех со своим Федотовым!

    05.09.2023

  • Ты боишься принять реальность это тебе ещё предстоит

    05.09.2023

  • Chausov Alexey

    ну и дурак ты... причем, судя по твоему нику, круглый....

    05.09.2023

  • Evgeny Pripisnov

    лига сделала все правильно. своих нужно защищать. Тардиф 5 тыщ на фуршеты пущай у НХЛ клянчит. может и дадут

    05.09.2023

  • Владимир К.

    Вы считаете это каким-то достижением? А о причинах вы забыли? Человека за нежелание продлить контракт забрили в армию. По сути совершили насилие. И он вышел оттуда и подписал контракт с теми, кто с ним так поступил, а не уехал в США на законный контракт. Чем же ему пригрозили? Вы понимаете, что это чудовищно?

    05.09.2023

  • Patisson

    Надо отдать должное Сергею Федорову, не побоявшемуся озвучить официальную позицию. Абсолютное большинство околохоккейных функционеров во главе с Владиком также мужественно держали языки в жопах. А россияне Скрыль и Богун на местных полях взахлёб рассказывали страшную историю побега Фёдорова в Детройт в конце 80-х., видимо понимая, что все их загранкомандировки накрываются медным тазом. Маски сброшены со всех сторон. Аминь.

    05.09.2023

  • Евгений Пушкарь

    Это, конечно, здорово, не указ и тд. Хочется только одно спросить: вы о карьере самих игроков-то думаете? Ничего, что двери международных лиг теперь для них закрыты? Ничего, что их фамилии в чёрных списках даже в некоторых клубах КХЛ? Тех, что уважают контракты и отвергают беспредел?

    05.09.2023

  • cazzo

    Так лига видимо может во время плэйофф внести поправку, что выигрывать кубок может только (ц)ска…

    05.09.2023

  • andersen78

    Что куришь?

    05.09.2023

  • Одни руины, кругом...Куда не ткни пальцем но, доллар скукоживается и всем весело! Клюшки на воду...Страна героев спорта...

    05.09.2023

  • Багз Банни

    Меня тут один вопрос мучает. А клубы КХЛ, играющие против ЦСКА с Федотовым, юридически ведь получают право требовать техническое поражение для ЦСКА, т.к. против них играл формально дискалифицированный игрок.

    05.09.2023

  • Упёртый русский

    Ошибаетесь. НХЛ то сразу заявила, что будет соблюдать соглашение с КХЛ! Уже после начала бучи...

    05.09.2023

  • Никита Нефедов

    А что курили в НХЛ, когда разрешили дисквалифицированному Кузнецову играть? Или же "вы не понимаете, этодругое"? Там, на секундочку, дисква была за наркотики

    05.09.2023

  • Никита Нефедов

    Мне интересен такой момент - когда ИИХФ дисквалифицировала Кузнецова, но он продолжил играть в НХЛ, то никто этим не возмущался. Здесь же в НАШЕМ чемпионате НАШ игрок (а не легионер) выступает вопреки дисквалификации - и НАША (а наша ли, вопрос) спортивная газета пишет, что это плохо, так нельзя, и надо подчиниться решению ИИХФ... Але, журналисты, а вы вообще в курсе, какая сейчас ситуация в мире? Или же вы поддерживаете западников?

    05.09.2023

  • Дыхательная гимнастика...

    05.09.2023

  • Багз Банни

    туда это не пойдет - слишком приметная мебель

    05.09.2023

  • Как куда? Теперь прпвило одно: все что не нужно в быту, но еще на ходу - на СВО

    05.09.2023

  • Да были люди в наше время...сам видел в Кижах

    05.09.2023

  • Багз Банни

    И куда теперь нашему губернатору свой мерс девать?

    05.09.2023

  • А эти ночи в Крыму теперь кому Я если встречу потом передам ему...

    05.09.2023

  • Shevarne

    Наши делали, без единого гвоздя :rofl::rofl::rofl:

    05.09.2023

  • Сейчас курить уже не модно, они спортом занимаются:)

    05.09.2023

  • Странно. Я неделю назад о том слышал. А до того еще лет 20 назад. Странно все это

    04.09.2023

  • Не с раем пока подождем, пусть еще помучаются:)

    04.09.2023

  • Багз Банни

    Да я эту новость сейчас на сайте КоммерсантЪ прочитал.

    04.09.2023

  • Что они курят, в этом КХЛ, дон ?

    04.09.2023

  • Пора всех любителей НХЛ, возвертать взад! Хватит, надышались воздухом свободы - пора и в рай!

    04.09.2023

  • У него уже давно отечественный, дороже большинства вражеских

    04.09.2023

  • Какие же они лучшие, коли в такье время за бугор свалят, так и пишите правильно - худших

    04.09.2023

  • Молоде! А Он сам, знает про это?

    04.09.2023

  • Vitaly D

    Теперь и для НХЛ не указ российский хоккей - будут забирать лучших хоккеистов бесплатно !

    04.09.2023

  • Только сроки не надо ставить, со временем других не будет:)

    04.09.2023

  • Пока царь настоящий все выдержим, а вот если не дай Бог лже пойдут, тогда труба дело

    04.09.2023

  • Багз Банни

    "Путин поручил правительству пересадить чиновников на отечественные авто" (Ъ)

    04.09.2023

  • Смотря какую федерацию, если деревянную - вполне

    04.09.2023

  • Shevarne

    Из бревен федерацию не сколотить)

    04.09.2023

  • Ментяра

    Ф?доров вс? правильно сказал по этому поводу.

    04.09.2023

  • Спасибо за подтверждение:) ч.т.д.

    04.09.2023

  • Все творчество вряд ли многие осилят, если это стихотворение до конца дочитают - уже хорошо:)

    04.09.2023

  • Надо смеяться иначе можно спятить

    04.09.2023

  • Shevarne

    Неее, Белорусы проиграют в 1/4 ЮАР, куда им)

    04.09.2023

  • Упёртый русский

    Россия - Белоруссия в финале, понятно. Надо начинать с малого. Первое время либерам будет смешно, да. Но то ли ещё будет...

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Надежда есть...)

    04.09.2023

  • Gordon

    Иногда будет не лишним читать всё творчество великого русского поэта, который много чего иного написал.

    04.09.2023

  • Андрей Недобрый

    Пускай сначало НХЛ деньги за сбежавшего Могильного заплатят, с учетом инфляции, а потом мы еше посмотрим на это ИИХФ. А то превратили Россию в хоккейные бананове плантации-что белый НХЛ хозяин выберет- то и возьмет..

    04.09.2023

  • Gordon

    Иди лесом

    04.09.2023

  • Gordon

    Всё правильно. Нас отстранили отовсюду и надолго с открытой датой. И после этого прислушиваться к этим же отстранившим, исполняя их требования?! Пусть идут нахрен пожалуйста )

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Я об этом и думать боюсь.

    04.09.2023

  • Упёртый русский

    Именно так. Как это было во времена СССР.

    04.09.2023

  • не согласен-их полно в Крыму.

    04.09.2023

  • Затягивает что-то, хитрит, зараза

    04.09.2023

  • Может этл страшно сказатьвообще с самого верха идет?!! Ал...вдь тоже из тех краев

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Надо с Маском договориться за Марс.

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "ЗДЕСЬ будет город-сад..." Мне нравится.))

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Неверный подход. Верный - у нас отняли, а мы лишь восстанавливаем справедливость.

    04.09.2023

  • Shevarne

    Брикс - это Индия, Бразилия и новые члены из числа стран Африки? Если так то да, очень авторитеные нац. сборные по хоккею у них) Федерация хоккея будет огонь. Так и представляю альтернативный ЧМ по хоккею, в финале играют Россия и Бразилия, а в матче за 3 место Индия-Юар :rofl:

    04.09.2023

  • Нам бы пларету отдельную, что уж там мелочиться, или врагов на Марс отправить - пущай там друг с другом воюют

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Вся эта фигня с Федотовым наверняка придумана и проспонсирована Казанью.

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Начали создавать альтернативный мир, так зачем останавливаться? Игры "Дружба", Азиатские игры, Русские игры Востока, Восток против Запада - вариантов масса.

    04.09.2023

  • Наконец-то! Заждалась татарская земля большой хоккейной победы. Спасибо тебе Федотов, спасибо ЦСКА

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Всеми фибрами души чую победу. Победу "Ак Барса" в Кубке Гагарина. И уверен, что его осыпят цветами. Красными, белыми, синими, серобуромалиновыми...

    04.09.2023

  • Узко мыслите, тепереча все наша родина на Земле, вот Луна пока нет, но это только пока

    04.09.2023

  • Это лучше всего. Оставить эту фрау как е там забыл без цветов. Пусть плачет горючими слезами. И эту Голландию лишить цветов надо раз и навсегда

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Правильно. Пущай злобные наемники играют за "Ак Барс".

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Красные маки - не наша родина.

    04.09.2023

  • Воооот,этим и надо заняться)

    04.09.2023

  • Вроде собирались по Воронежу, ну Казань так Казань

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Ааа... Может, тогда и остальные цветки похитим? Пусть сидят как дуры без цветов!

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Максимум, что можно сделать - это повернуть злобный иностранный десант на берега Казани.

    04.09.2023

  • Оно вообще все вокруг наше, но пусть враги думают, что мы у них похитили - так мы ослабим их боевой дух и подорвем веру в свои силы

    04.09.2023

  • Красный цветок-это Зарема для Спартака...Попробуй похить)))

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Возможный сценарий. Повторю за классика: рукописи не горят.

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    С хера ли "похитить", если это исторически наш цветок?

    04.09.2023

  • Да, но нам уже не до книг, они кстати тоже пригодятся для розжига:)

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Славная БЫЛА охота...

    04.09.2023

  • Упёртый русский

    Хайруллин путает весь мир с нынешней ИИХФ. Понятно, что играющие хорошо в хоккей Канада, США, Швеция, Финляндия, Чехия, Словакия и пр. - страны либерального лагеря и однозначно будут против нас в текущей ситуации. Стоит встать перед ними на колени? Не думаю, что даже это поможет... Моё личное мнение - стоит выйти из этой ИИХФ и создать альтернативную - Россия, Белоруссия, страны БРИКС и пр. Важно показать всем, в том числе Хайруллину, что либеральные демократии - это не весь мир. Точнее - остальной мир гораздо больше, и по территории, и по населению...

    04.09.2023

  • Нас тоже немало)...Татарин нашаманит как надо-завялит гусей...

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Он - для Шер-Хана (по книге).

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Мы продолжим сражаться до конца. Мы будем сражаться в Уфе, Казани, Питере и Тьмутаракани, мы будем сражаться на морях и океанах, мы будем сражаться с крепчающей уверенностью и крепчающей силой в воздухе, мы отстоим нашу КХЛ, чего бы это не стоило. Мы будем сражаться на пляжах, мы будем сражаться на вражеских плацдармах, мы будем сражаться в полях и на улицах, мы будем сражаться в холмах; мы никогда не сдадимся!

    04.09.2023

  • Придется похитить красный цветок!

    04.09.2023

  • igogohruhru

    тоже считаю ругаться с иихф-рами не стоит. надо их нах про себя посылать а им говорить про чуйство глубокого озабочения. примерно как нхл с ои.

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Каждый из Рыжих Пс... (зачеркнуто) нхловцев слабее кхловца. Но их слишком много (с).

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Они, конечно, рыжие псы. Но, если мы - волки, то красные флажки - вековечная наша участь? Акела всегда промахивается...

    04.09.2023

  • Радулов с Яшкиным их в раз успокоят..

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Что сможет сделать "Ак Барс" против такой свирепой злобы?

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты, что ли ту шушару затыкать собралси?

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Мы принимаем бой!!! (с).

    04.09.2023

  • Иногда не лишним будет перечитать, что именно воспел великий русский поэт: Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья. Но я люблю — за что, не знаю сам — Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье, Разливы рек ее, подобные морям; Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень, Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень; Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. С отрадой, многим незнакомой, Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно; И в праздник, вечером росистым, Смотреть до полночи готов На пляску с топаньем и свистом Под говор пьяных мужичков.

    04.09.2023

  • ЦСКА будет трудно,а вот Ак Барсу пофиг ( судя по двум матчам).

    04.09.2023

  • Candramelekh II

    Потихоньку избавляемся от колониального прошлого

    04.09.2023

  • Это будет бойня, воспетая Рабинером

    04.09.2023

  • Thomas Boy

    Последствия для ЦСКА будут ужасными. Теперь очевидно, что ИИХФ пойдет на все, чтобы не дать армейцам завоевать Кубок Гагарина. Наверняка уже сейчас идут переговоры с НХЛ о том, чтобы ближе к весне высадить на берегах Невы "звездный десант" в числе которого будут МакДэвид, Овечкин, Пойнт, Драйзайтль, Маккинон, Ткачак, Рантанен, Марнер, Пастрняк, Маршессо и сам Крис Кристофферсон. Нет, ну Овечкин, конечно, откажется. Но остальные... Эти люди, ослепленные ненавистью к КХЛ, и готовые ради денег и Ротенберга на все, будут биться до конца. Думаю, в такой ситуации ЦСКА будет трудно выиграть Кубок Гагарина.

    04.09.2023

  • РУСИВАН

    Ну и правильно сделали

    04.09.2023

  • Как поется в песне Разум когда-нибудь победит, но в России явно не скоро

    04.09.2023

  • Терять всегда есть чего, если речь не о мертвеце

    04.09.2023

  • Kortvv

    когда НХЛ начала воровать наших хоккеистов, то ИИХФ самоустранилась. В итоге отношения по обмену хоккеистами межлу лигами строиоись на соглашении между КХЛ и НХЛ. ИИХФ не имеет к этому никакого отношения. в 2022 срок действия соглашения закончился. На каком рсновании ИИХФ накладывает санкции, запреты и штрафы?

    04.09.2023

  • NF

    Для ИИХФ трагедии особо никакой, ведь на международный уровень это никак не влияет...

    04.09.2023

  • Деметрио

    Согласен во всем! Посмотрите на ситуацию в мире и потом выписывайте свои дисквалификации! На ЧМ сыграем, а? Или это другое?

    04.09.2023

  • andersen78

    И как они могут влиять? Напишите статью об этом, а не просто слова говорите! Напишите что они могут сделать нашему хоккею и деньгам, которые платят за этот хоккей спортсменам, тренерам, менеджерам, агентам?

    04.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Так мы своим миром всю жизнь живем. Нам община - указ. "У нас - особенная стать..."

    04.09.2023

  • " Тьфу на вас !"

    04.09.2023

  • abs68

    Нам уже терять нечего, будем давить свою линию, Вторая Сильнейшая Хоккейная Федерация на планете.

    04.09.2023

  • freak

    Это все ужасно….

    04.09.2023

  • rrdiv

    Международных соревнований с участием наших команд нам не видеть ещё очень долго. Поэтому всякие ИИХФ могут заткнуться - ничего не поменяется.

    04.09.2023

  • Колобок Колобков

    лагерей у нас на всю ИИХФ хватит... Лес валить некому, это однозначно... Поэтому в интересах международной шушары заткнуться...

    04.09.2023

  • андрей андреев

    показали кузькину мать зарубежной свинье.

    04.09.2023