20 января 2018, 09:45
Я уже призывал вас не удивляться ничему, что происходит в "Адмирале". Но ситуация, которая сложилась с несколькими игроками клуба, поражает даже меня. Четыре хоккеиста команды Виктор Александров, Дамир Жафяров, Константин Глазачев и Шон Моррисонн должны приходить к 9 часам утра на стадион и уходить в 18 часов. У них есть право на обеденный перерыв, а два раза в день они обязаны выходить на тренировку. При этом три из четырех игроков травмированы, а Шону Моррисону требуется операция на крестообразных связках. Но его не отпускают, предлагают делать операцию во Владиовстоке, но он не соглашается и его можно понять. Я уже слышал о таких методах. Например, в подобной ситуации оказался Вячеслав Буцаев в ЦСКА, когда его отстранили от работы с первой командой, но не хотели выплачивать компенсацию. Но он тренер. Тоже некрасиво, но отношение к здоровью у него немного другое. При этом руководство клуба делает совершенно бредовые заявление по поводу этой ситуации, я даже их аргументы приводить не могу. Понятна цель. Уходите, хоккеисты на все четыре стороны без компенсации. Рвите контракты – у нас экономия. И тут мы переходим к другой теме.
ЗАЩИТА ПРОФСОЮЗА
Я всегда с нетерпением жду, когда глава профсоюза Андрей Коваленко в интервью ровно одному изданию говорит о своих достижениях на посту организации. Мол, тут мы сработали отлично, тут вопрос решили. Все это звучит красиво, но только для посторонних. На деле – приписывание себе заслуг, к которым профсоюз не имеет отношения. Самый яркий пример – "Сочи". Когда там не платили почти целый сезон, он ничего не сделал для хоккеистов, а когда расплатились, профсоюз не имел к этому никакого отношения. Но вот реальное дело – ситуация в "Адмирале". Однако, по моим данным, хоккеисты, обратившись в профсоюз, наткнулись на ответ: "Клуб имеет право так поступать". Уже одного этого ответа хватило бы и для иска к профсоюзу, ведь они делают что угодно, но не защищают права игроков.
КРАСИВЫЙ ЖЕСТ КАПРИЗОВА
Вот и все. "Салават Юлаев" уже забрался на второе место Восточной конференции, обыграв на своем льду сильный ЦСКА. При этом я увидел именно летний уфимский клуб. То, что хотел видеть Эркка Вестерлунд, то, что наигрывали на турнире в Нижнем Новгороде (скучно, но правильно). Для меня самым красивым остается то, что произошло после игры. Практически весь стадион приветствовал Кирилла Капризова, а он вышел на лед и поблагодарил трибуны за то, что его помнят. У молодого форварда армейцев неважное настроение. Он не может забить долгое время, кое-что не получается, но это не повод плевать на тех, кто пришел его поприветствовать. Но вернемся к хоккею. Переоценивать успех "Салавата Юлаева" тоже нельзя, все-таки голова у игроков армейского клуба занята другим, а турнирное положение для них не поменяется при любой ситуации. Но нужно знать Игоря Никитина. Он начал нервничать даже в момент, когда его команда стала проигрывать на Матче звезд в Астане. И он очень критично относится к неудаче. То есть уберите аргумент – "сливают". С такими зарплатами такого слова у хоккеистов армейского клуба нет.
ПРЕЗИДЕНТ РИЖСКОГО "ДИНАМО" СПОРИТ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ
Был уверен, что ситуация с фанатом рижского "Динамо", которому внезапно запретили посещать игры команды в маске Ведьмака – это какой-то курьез и все быстро забудется. Но председатель совета директоров клуба Юрис Савицкис не успокаивается. Он снова готов обсуждать эту тему и приводит какие-то аргументы, почему этого болельщика не должно быть на стадионе. Угрожает другим болельщикам. Спорит с ними. Это настоящий сюр. Меня беспокоит, что этот человек не просто работает в одном довольно слабом клубе лиги, который уже проваливает не первый сезон. Он ведь входит в совет директоров КХЛ. Это тот человек, который занимается развитием лиги, определяет правила поведения. Теперь по-настоящему страшно за организацию, которая проводит главный турнир в стране. Да ему забыть эту тему надо, никогда к ней не возвращаться и думать о других вещах. Пусть хоть все приходят с маской ведьмака или Винни Пуха. Это вообще не дело председателя совета директоров. Но читаешь интервью руководителя клуба и за голову хватаешься. Например, он вдруг решил, что Николаю Жердеву надо дать шанс, а затем другой шанс, но, к сожалению, хоккеист этим не воспользовался. К сожалению?! Шанс?! С пониманием рынка разберитесь, а потом следите за масками.