FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

11 января 2021, 18:50

Капитан молодежки уедет из СКА в «Ванкувер». Вырастить из Подколзина звезду в России не получилось

Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам
Агент Василия Подколзина Сергей Исаков объявил, что его клиент отправится в НХЛ после окончания сезона

В истории с Подколзиным многим хочется поругать СКА — и это и логично, и нелогично одновременно. Начну со второго: утверждение, что в Питере губят талантливых хоккеистов, и тем более утверждение, что это тенденция, — полнейшая чушь. Уехав из СКА, Шестеркин с ходу стал заменой Лундквисту и кандидатом на «Колдер». Гавриков попал во вторую пару обороны «Коламбуса». Про Панарина, Гусева и Дадонова уточнять лишний раз не буду. Шипачев не справился в НХЛ, но в мегазвезду по меркам КХЛ он вырос все-таки в Петербурге. Посмотрим, что получится в Америке у Барабанова и Зуба.

Куда печальнее, что за последние годы из других российских клубов напрямую, без времени в АХЛ и уж тем более юниорских лиг, заскочили и уверенно закрепились единицы — Зайцев из ЦСКА с Михеевым из «Авангарда». И всё. Может, этот сезон благодаря Сорокину, Нестерову, Григоренко и Капризову станет цээсковским.

Аскаров сейчас получит шанс стать первым номером СКА, Морозов плотно закрепился во второй тройке, Марченко пока шатает по звеньям, но он для 20-летнего игрока очень результативен, Галенюк ездит на Евротур, Кирсанов в 18 лет играет много, часто подтягивают 17-летнего Чибрикова. При этом почти у них всех прогресс идет как ожидалось или даже лучше. То, что у Подколзина не получается, пока партнеры Мар — Мор превращаются в кандидатов на взрослый ЧМ, с учетом прошлого сезона, этого сезона, а теперь еще и МЧМ, выглядит куда больше как его собственное неумение использовать свои качества во взрослом или просто серьезном хоккее.

И поэтому СКА можно понять: они давали шансы, но Василий их не использует. Он хочет уехать, и на него не могут делать ставку, так как есть и другие таланты.

Однако есть парочка «но». Как Подколзина неудачно нарекли «русским Макдэвидом», так и СКА был назван Романом Ротенбергом осенью «донором сборной России». Что более справедливо, но предполагает, что в питерском клубе учитывают интересы национальной команды. Но тогда Подколзин — как капитан молодежки и априори перспективный хоккеист уезжает он в «Ванкувер» или нет — должен получать шансы, даже если он сейчас и в будущем не помощник СКА. Ради сборной — разве потом он ей не может пригодиться?

И второе. Месяц назад коллега Зислис писал о том, как важен для СКА и Ротенберга пятилетний контракт с Матвеем Мичковым. Этот проект должен показать: молодые таланты могут становиться звездами и развиваться в России, в Петербурге, не гнаться за НХЛ в 18 лет. Если все сложится — вот идеальный путь для всех.

Подколзин — не Мичков, речь идет о разном уровне потенциала. Но он уже прошел свою дорогу через систему СКА и в идеальном варианте должен был, как ранее другие хоккеисты, перерасти КХЛ и красиво уехать в «Ванкувер» и там засверкать. Если он, с трудом попадая в состав, из четвертого-пятого звена отправится в Канаду и сразу пробьется в «Кэнакс», то это будет выглядеть очень плохо. А если не пробьется, то СКА опять же окажется в глазах болельщиков и журналистов виноватым.

Так что единственный позитивный сценарий такой: Подколзину дают играть, он прогрессирует, приносит реальную пользу СКА и потом уже едет после 30 апреля в «Ванкувер». А еще лучше — сначала попадает в список кандидатов на взрослый ЧМ. Иначе эта история еще долго будет вспоминаться в негативном ключе, и успехи или неудач Василия в «Кэнакс» уже никак не повлияют на ситуацию.

67
  • Упёртый русский

    Ну следующий год то вообще считается у нас козырным: победители Глинки, звёздочки и т.д. Если уж и с ними у Ларионова не выйдет в смысле игры и результата, тогда...

    12.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ну возможно, я не читал, они опять где-то пишут про неурожайные годы 01-02 годы? По мне так сейчас ситуация получше чем недавно.

    12.01.2021

  • хурма(сельдерей)

    вопрос не имеет смысла о силе лиг могут сказать только личные встречи клубов...чего как огня боятся боссы НХЛ..дабы не развеять эту =силу= а поддержание =ореола силы НХЛ= нужно для привлечения =мух на мед=...наших молодых рабов НХЛ ...это прекресно организованое хоккейное шоу...главная цель его ...это зарабатывание бабла и поэтому все направлено на пропаганду НХЛ и создание образа =самой лучшей =

    12.01.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    игрок должен показывать свой уровень везде, в том числе и в КХЛ))) а если его нет, до ждем возвращения))) сколько этих возвращенцев было за эти годы))) атдел каккея как никто другой способстует скороспелому отъезду молодежи в Пузырь)))

    12.01.2021

  • Alex Neuman

    Удивительно с Подколзиным. Так понравилась его игра на прошлом МЧМ и каким он был незаметным, не считая 2+2 удалений, в этом году. Что произошло?

    12.01.2021

  • rotkiv

    А еще лучше сплавить самого ротенберга, этот згаток хоккея угробит все окончательно.

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    "К этому сезону СКА подошел с большим числом приличных проспектов, которые претендуют на роль "лимитчиков": защитники Кныжов, Семин и Галенюк, нападающие Мальцев, Алтыбармакян, Марченко и Морозов – все в недавнем прошлом представители молодежных и юниорских сборных. Подколзин самый молодой из них – но самый перспективный. Впервые в КХЛ хоккеист такого таланта оказался в СКА, не будучи уже готовым или почти готовым игроком, а лишь начинающим свой путь среди взрослых." --- это Паша Климовицкий писал о Подколзине на страницах СЭ пару лет назад. А сейчас ___ "Подколзин — не Мичков, речь идет о разном уровне потенциала." Не могу понять, или Мичков - талант уровня Овечкина с Малкиным, или Подколзин за пару лет ужасно деградировал, или Паша Климовицкий пишет в статьях что то не то иногда. Хорошо бы с этим разобраться...

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    На Глинке Подколзин обыгрывал двоих - троих и с мясом забивал голы, это - шведам и американцам в том числе. Кистевой бросок тоже был вполне приличным. Посредственная техника не мешала это делать? И куда всё это делось через 2 года? Или, всё-таки, дело не в бобине, пи-с сидел в кабине? Поступила команда не обострять и контролироват шайбу по углам - он и контролировал?

    12.01.2021

  • Горыныч79

    Хоспади... Ну вот приехал Ковальчук сюда - не нужный в НХЛ вообще никому, даже за минимальную зарплату. Приехал - и здесь идёт по графику очко за игру. Что это говорит о силе лиг?

    12.01.2021

  • Горыныч79

    По детям физически более развитые часто "феерят" против менее крепких сверстников. Потом, когда все вырастают и обрастают мясом, эти "феерии" заканчиваются. Тот же Ничушкин, например. У Подколзина весьма средний игровой интеллект, посредственный бросок и техника. Да, хорошая физуха и желание бороться - в итоге имеем чеккера для 4-го звена, который, в случае работы над собой, может попасть в 3-е звено - чего ему и пожелаю.

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    Кстати, сборная США, которая была обыграна в 18 году на Глинке Васиным триком - это нынешняя сборная США, победившая на МЧМ. Калиев, Робертсон, Миллер и т.д. Что то 2,5 года назад таланта побеждать лучших у этого возраста хватало, шведам проиграли в равной борьбе в 1 шайбу на последней минуте. А сейчас журналисты СЭ типа Климовицкого, Рабинера, Шевченко уверенно пишут, что в поражении на МЧМ виноват неурожайный возраст, у нас, типа, талантов не было в этой сборной... Поступила команда грудью прикрыть тренерский штаб сборной, как понимаю?

    12.01.2021

  • tornadolu

    Попутного ветра, Синяя Птица!!!

    12.01.2021

  • Pavel Trigub

    Подколзину было сделано слишком много комплиментов еще в 17 лет...его сравнивали с Малкиным но пока он не растет...таже ситуация и с Марченко из СКА...боюсь что и в Ванкувере его ждет неудача...если он не пересмотрит свою игру

    12.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Посмотришь через 3 года, что он про Мичкова напишет)) Таланты приблизительно одного уровня со взлётами и падениями и это нормально, они же не роботы, а в Кувере у него сразу не пойдёт, но добиться как Гурьянов он сможет, главное пахать и руки не опускать, а если б был рядом свой Радулов/Кучеров было б ещё лучше. Смотрю вот щас на Денисенко и рядом всегда Бобр, помогает ему, должно и у него получиться.

    12.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Для автора: Ожиганов: А еще мне предложили односторонний контракт на следующий год, но на такие деньги я оставаться не хотел. Мне не очень нравилось жить в Северной Америке. Я там был как пятая нога у собаки. Не знаю языка, привязан к Никите Зайцеву, в город никуда не пойти.

    12.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Любушкин в октябре ещё на лям подписался односторонним. Выше перечисленные были на односторонних сразу=закрепились. А если после сезона Ожиганов не захотел дальше играть из-за барьера, то это его дело, захотел, играл бы дальше, предложения были, в этом суть. Вот Любушкин захотел и играет. Автор явно выставляет, что только ДВА человека смогли пробиться без АХЛ и пр., это 100% не так. Налицо попытка ввести в заблуждение для красного словца))

    12.01.2021

  • Maks Maks

    Слишком много статей в последнее время об обычном, среднем игроке. Ну какой там Ванкувер? В фарме попылит чуточки и через пару лет вернётся. Сколько таких было уже

    12.01.2021

  • Павел Леонидович

    Да и не факт, что в НХЛ получится) Как бы не стал вторым жердем.

    12.01.2021

  • Dmitry Popov

    Какой он «русский Макдевид»? На мчм прошлом я отметил лишь то, что он не забивал в решающих играх, а удалялся на 4 минуты с кэнаками и суоми, и эти удаления реализовывали, а потом он орал на скамейке и все. Это анти Макдевид.

    12.01.2021

  • fifa_guru

    А кто обычно вбухивает силы и бабло? Большую часть родители. Также тратятся те же силы и на детей которые в итоге не становятся хоккеистами, но отдать долг почему-то должны лишь успешные дети которые больше хотели, тренировались и тд )) Россия такая Россия. лишь бы выжать максимум из граждан но закрывать глаза на коррупционеров.

    12.01.2021

  • Boris Tuch

    Уровень КХЛ снижается с каждым годом. И не только потому, что талантливые игроки уезжают за океан, а из-за катастрофической нехватки хороших тренеров, глупости и амбиций хозяев клубов, рухнувшего основания пирамиды - подготовка молодых игроков явно не осуществляется так, как надо. А вводить крепостное право - очередной идиотизм.

    12.01.2021

  • fifa_guru

    Копирую текст из статьи: "напрямую, без времени в АХЛ и уж тем более юниорских лиг, заскочили и уверенно закрепились единицы — Зайцев из ЦСКА с Михеевым из «Авангарда»" условно, Шипачев, Яковлев лишь только заскочили. про Любушкина это уже я полагал что контракт истек и он в КХЛ

    12.01.2021

  • rrr ufa

    Третьяки, Фетисовы и иже с ними такую цель и ставили - по сути создана вторая АХЛ. То есть цель гражданами США достигнута. Пытался сопротивляться Медведев - так его и выдавили из хоккея. Поэтому, уходя на незаслуженный отдых, данные г-да спокойно смогут сказать:"Развалинами российского хоккея удовлетворен"...

    12.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Речь не в закрепился, а стал играть сразу в НХЛ без АХЛ/минорных лиг, это у него написано, не у меня. Любушкин в Аризоне. Куда ты его дел?

    12.01.2021

  • Тэкумзе

    Вся система нонешнего российского хоккея-это обкатывание молодых игроков для НХЛ.И как ни крути,Третьяк выходит засланный казачок,раз не принимает никаких мер.По мне так-вырастили тебя в Росссее,научили на коньках стоять и клюшкой махать,вбухали в тебя время,силы и бабло-изволь поиграть на Родине до 27 лет,послужи на благо Отечества.А подписываешь контракт в 15-16 лет,не в одну команду КХЛ не брать

    12.01.2021

  • rrr ufa

    Ничего не понятно. Чего автор сказать то хотел? Игровое время есть? Море. Результат? Да так себе. И дать еще больше времени? А у СКА других проблем нет, как Васятке сопельки вытирать, турнирные задачи не стоят? Навострил лыжи? И флаг в руки. Кануки и денег мешок отсыпят, и в первое звено поставят....

    12.01.2021

  • fifa_guru

    Яковлев 25 матчей всего сыграл. Да и Любушкин уже не в Зоне, 100 матчей нет за 2 сезона (однолетние контракты). Тут Павел правильно тебе говорит, что они не закрепились. Еще Прохоркин кстати. А (прочно) закрепился (без АХЛ) это например Панарин, Гусев, Гавриков и второе пришествие Ничушкина)) Просто видимо у Павла свое понимание закрепился, а у тебя свое. Для меня например полевой игрок закрепился если играет 60-70% (50-56 матчей минимум) регулярных матчей. Ну и не меньше двух сезонов. p.s. Шипачева отправили в АХЛ, в НХЛ то он не закрепился

    12.01.2021

  • alexpomor

    Очень плохое катание(((

    12.01.2021

  • Спринт

    Когда не заложено хорошей базы в детско-юношеском возрасте, то во взрослом возрасте уже ничего не будет. Американцы и те же канадцы давно переняли советскую систему подготовки в спорте, а мы её давно и потеряли и похерили. Трудолюбивый спортсмен пробьётся, а просто натасканный - никогда. Это аксиома спорта, без всяких исключений. А тренеры в команде мастеров и в сборной и не должны игрока учить играть в хоккей, они только должны его правильно и с пользой использовать.

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    С Василием ничего ещё не ясно. Хьюза вон тоже пиарили по полной, и что он показал в НХЛ? Так, испуганный подросток. А ведь был обучен по лучшим СА лекалам! С Какко - такая же история, думали, что он глыба и будет рвать, а он сидит на банке и в ус не дует. Очевидно, что тренеры в Питере или в сборной сделали с Василием что то не то. Надеюсь, что в НХЛ у него сложится.

    12.01.2021

  • Спринт

    Уровень игрока и проверяется только при переходе во "взрослый" хоккей. До этого только авансы и не более. Сейчас в Поколзине уровня мастера нет и близко, просто безликий середняк. В детстве было, скорее всего, пресловутое натаскивание, без нормальной тренировочной базы и сейчас это аукнулось в полный голос. Таких за свою профессиональную спортивную деятельность повидал не мало в разных видах спорта - когда в 16-17 лет чуть не всемирный талант, а затем, в лучшем случае, статист. Не было у Васи нормальной подготовки в детско-юношеском возрасте. Как и нет дальнейшей мало-мальско звездной перпективы. В лучшем случае это работяга для 3-4 пятерки, и то если будет пахать на тренировках, а не ждать звездного конфети.

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    Ты Кубок Глинки 2018 смотрел? Там он был нацеленным на ворота игроком с хорошим дриблингом, кистевым броском и владением клюшки. 8 шайб в 5 матчах, 11 очей - больше 2-х за матч. Со шведами сравнял в концовке, не его беда, что пропустили позднее. Амерам положил 3 в хорошем стиле. Перспективный парень, талант - очевидный, факт. Да и по детям в Белых медведях он был хорош... Почему сейчас он перестал быть нацеленным на ворота - вот это вопрос... Универсала стали из него лепить? Или заставили контролировать шайбу по углам площадки? Хорошо бы в этом разобраться, кстати...

    12.01.2021

  • Вадим Сигизмундович

    Вы точно смотрели последний сезон в Нхл и зоть изредка хотя бы статистику матчей Ска смотрите?? Или может хоть пару этапов Евротура видели?? А если Иван и Кирилл будут играть на ЧМ в этом году, готовы сьесть галстук?? Иван Морозов, чтобы Вы знали, во вчерашнем матче с Цска (посмотрите ради интереса, на каком месте сейчас Цска) выиграл 13 вбрасываний из 13-ти!! И сейчас у него больше 60 процентов выигранных вбрасываний по сезоне! Кирилл Марченко- до вчерашнего дня- лучший снайпер Ска! А они играют 2-й сезон только полноценный, при этом пропустили еще, когда эпидемия ковида быда в Ска! Как сыграл Морозов в тройкк с Кузьменко на Кубке 1 канала смотрели? И у Кирилла и у Ивана сейчас статистика гораздо лучшем, чем была у Саши Барабанова в этом возрасте, по Вашей логике его в сборную то же за красивые глаща брали? А уж про Шестеру в прошлом сезоне даже писать не буду, почитайте статьи о матчах Рейнджеров и все поймете, может быть поймете!

    12.01.2021

  • Спринт

    Подколзин просто излишне расхваленный (у основном постарались горе-спецы из якобы спортивного "С-Э") игрок, абсолютно среднего игрового уровня и не более того. Ни СКА, ни в Ванкувере он не помощник для серьёзных задач.

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    Кстати, освежил сейчас матч Россия-США за 3 место на Глинке, 2018, который мне запомнился шикарной игрой Василия. Виноват, запамятовал, Вася там положил три! Одну, причём, шикарно обыграв с мясом двоих американцев и потом на дриблинге вратаря! Если это - талант с низким уровнем потенциала, то я боюсь даже представить, кто такой Мичков! Он что, по три-четыре человека каждую смену наматывает? Хотелось бы услышать комментарий Павла по этому поводу...

    12.01.2021

  • Упёртый русский

    Вот это да! Зацепила Пашина фраза про "Подколзин — не Мичков, речь идет о разном уровне потенциала." Забавно было бы это услышать после, скажем, Кубка Глинки 2018, когда Василий забил 8 в 5 матчах, стал лучшим снайпером турнира с отрывом, в том числе сравнял счёт в драматичном полуфинале со шведами и забил 2 амерам в матче за 3 место... Помнится, тогда писали, что растёт новый Овечкин... Прошло 2,5 года - и уже разный уровень потенциала... Быстро у нас люди вростают коньками в лёд!

    11.01.2021

  • goreotuma

    Вряд ли НХЛ или сами клубы отпустят на чм в этом году игроков, учитывая ситуацию в мире, так что придется играть Евротуром. Насчет Колдера, ну 15ый это вы загнули, там в урожайный год столько талантов не бывает, обычно 2-3-4 фаворита и столько же (может чуть больше) темных лошадок

    11.01.2021

  • Седой конь

    Много неправильных выводов в статье. "Шестеркин с ходу стал заменой Лундквисту и кандидатом на «Колдер». Заменой только по тому, что швед дико сдал и играл очень плохо. Какой Колдер? Там всего три номинанта. А Шестёркин в том списке дай Бог 15-й. "...партнеры Мар — Мор превращаются в кандидатов на взрослый ЧМ". Опять бред. Ну какой ЧМ? Если только туда вообще никто не поедет, тогда да. Зачем автор за уши притягивает то, чего нет и точно не будет? Просто гонорар отбить? несерьёзно.

    11.01.2021

  • Neuturungal

    Да, СКА дал наибольший процент звезд НХЛ по сравненю с другими клубами, в частности куда больший, чем дала сильнейшая команда КХЛ ЦСКА. Но это не отменяет тот факт, что ЦСКА в последние годы в среднем играет намного сильнее, чем СКА.

    11.01.2021

  • htzac77

    Кандидатом в сборную на ЧМ?С трудом верится,у Брагина с тем же Ткачёвым ситуация непонятная.А из всех перечислинных у кого получилось заиграть в НХЛ,так их время просто пришло и они были готовы играть в лиге.

    11.01.2021

  • Олег 70

    Через год назад в 3 звено топ-клуба по типу Юртайкиных .Коростелевых-потом в Амуры Адмиралы...

    11.01.2021

  • хурма(сельдерей)

    вы видимо не в теме что нам мешает возродить былой хоккей? и еще для усвоения темы вот шведы... чехи...финны тоже уезжают а знаете почему не потому ...что там лучшая лига а потому...что по деньгам они не могут себе это поволить и по их малым размерам они с удовольствием бы имели свои НХЛ а мы можем...но тупо уезжаем НА ГОТОВОЕ

    11.01.2021

  • Бармалей3000

    добротный, 3-4 звено потянет...

    11.01.2021

  • Бармалей3000

    конечно, это лучшая лига в мире, что пишешь????

    11.01.2021

  • Бармалей3000

    Не звезда, но повторить путь Ничушкина должен... и может...

    11.01.2021

  • хурма(сельдерей)

    они все до единого...еще сидя на горшке мечтают уехать в амэрыку и под эту мечту придумывают смешные причины для ФХР каждый отъезд ТУДА должен рассматриваться как ЧП а они еще и наверняка этим гордятся а сайт наш аж писяет от восторга кто уезжает...это их выбор но пиарить их не надо совсем тут все условия для хоккея хокекейных причин отъезда нет из СССР сбегали исключительно из-за денег... сейчас деньги и здесь есть но придумали новую фишку...уезжают=реализовывать свой потенциал= ФХР это контора по выращиванию игроков для НХЛ??? и у нас выросло целое поколение болел ...готовых болеть за наших ТАМ ...а не здесь радуются и гордятся их успехам ТАМ ...а не здесь

    11.01.2021

  • sergsteed

    газпромхоккей хапнул трофей с привлечением ресурсов известно каких да и всё.сейчас молодых подгребает,но они не растут как игроки.перепродажа вот что на первом месте!в общем ещё одно проявление ротенберговщины на пути загубления российского хоккея.

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Клоунада - лучший выход, когда нечего добавить)) Ты ещё допиши - "Она утонула" и похихикай. Ещё навскидку: можно было статью сделать про тех, кто закрепиться и тех кто в АХЛ поедет из новых. Плюс ещё разбивки по звеньям, кто с кем тренируется, например Ови опять с Кузей наигрывают, с кем Григоренко сегодня 4 очка набрал в двусторонке, где Барабанов и прочие. Работы в общем много, материала интересного хватает, а воз и ныне там...

    11.01.2021

  • Уральский воин

    Не думаю, что в Ванкувере будет легче, чем в СКА Уровень Подколзина все же увидели на МЧМ, несмотря на неограниченное доверие Ларионова. И испортили его именно в СКА. И за Мичкова очень тревожно

    11.01.2021

  • Павел Климовицкий

    Лучше местных дедов информацией никто не владеет, никаким профи такое и не снилось

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Так не халтурь. Ещё раз для невнимательных, позиционируешь профи - отрабатывай. Не надо показывать, что владеешь информацией хуже местных дедов))

    11.01.2021

  • shpakЪ

    Ахаха. Ну да, уезжали то они из ска. Но ска их ХАПАЛ уже готовыми состоявшимися хокками. Все ровно то же с этими игроками произошло бы и без базового. Гусев - Югра. Гавриков - Локомот. Панарин - Витязь. Дадонов - Донбасс. Шестеркин - Спартак. Воистину интересно, что там получится у Барабанова. Единственного и первого из болотоца.

    11.01.2021

  • Павел Климовицкий

    Когда Романов и Денисенко начнут и закрепятся в основе, тогда про них можно будет делать выводы. В тексте и не сказано, что Барабанов с Зубом будут точно играть в НХЛ. И то, что про одних не сказано, а сказано про других - тут и нет в этом никакой задней мысли. Сравнивая с обычным временем притирки вратарей к НХЛ - да, Шестеркин сделал это очень быстро. Если вы хотите придираться к словам, ну, придирайтесь)

    11.01.2021

  • Sn0w

    Те еще хуже. Они гордятся "великой историей". Ну это когда три московских команды бесплатно воровали игроков по всей стране для того, чтобы выиграть первенство водокачки. Теперь, понимаешь ли, платить приходится.

    11.01.2021

  • МасТеР ШиФФу

    Раз он уезжает значит он уже звезда как бы сильно Климовицкого от этого не корёжило.. как бы он вместе со всем хоккейным отделом СЭкаса не поливал грязью российский хоккей..Будь он плохим хоккеистом его бы не звали в НХЛ..

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Перечитай ещё раз то, что ты написал - там два человека и ВСЁ, это не я написал. Тут вопросов ещё вагон и тележка. Шестёркин не становился сходу заменой Лунтика - чушь. Его передержали в АХЛ, тут половина завсегдатаев орала тренерам НЙР, что хватит его держать, ПО уплывает, форма уже была отменная. А сейчас непонятно кто первым там будет, вилами пока по воде. Про Романова ни слова нет, а чем он хуже Барабанова и Зуба(который 100% седьмой защитник, если не 8-ой) Где Денисенко, которого не отцепили и похоже начнёт во Фло? Если б это писал простой местный, то вопросов нет, но тот, кто позиционирует себя тут профи и "Заместитель шефа отдела хоккея", просто обязан относиться профессиональнее, а не халтурить через раз.

    11.01.2021

  • Nick280881

    А ЦСКА лучше?

    11.01.2021

  • Nick280881

    "Как Подколзина неудачно нарекли «русским Макдэвидом», так и СКА был назван Романом Ротенбергом осенью «донором сборной России»." До тех пора пока КХЛ будет рассматриваться кем-то с точки зрения мифических интересов сборной, никакого развития у нее не будет, скорее наоборот. Мы уже несколько лет назад убили чеспионат ради никому не нужной победы на Олимпиаде в Пхенчхане, разрешив ЦСКА и СКА раздуть бюджеты и набрать по 5-6 звеньев. Это победа кроме победного рапорта "сами знаете кому", не дала нашему хоккею абсолютно ничего. Сначала должна быть интересная, конкурентная, коммерчески привлекательная лига, а потом придут и успехи сборной. А иначе мы строим дом без фундамента.

    11.01.2021

  • Sn0w

    СКА - это кладбище для молодых. Со своими двумя фармами в КХЛ и тремя собственными составами. Раньше скупали всех, у кого в резюме были три волшебные буквы "НХЛ", теперь всех, кто не пенсионер и немного умеет держать клюшку. Донор сборной лол, они хотя бы пару игроков сами вырастили, а не по всей стране закупали. Причем ладно был бы хоть какой-нибудь выхлоп, по факту ни развития, ни результатов. Цирк, одно слово

    11.01.2021

  • Павел Климовицкий

    спич о том, чтобы хоккеисты выросли в крутых звезд. пример шипачева куда важнее, потому что он в кхл гораздо больше значит для российского хоккея, чем все, кто съездил в нхл на сезон и играют на просто хорошем уровне что там, что здесь. если бы подколзин заиграл в ска, потом уехал в ванкувер и там бы попал в основу на сезончик в 4-м звене - ничего позитивного в этом примере не было бы. это не барабанов, у которого изначально не было такого потенциала и для которого место ролевика в торонто будет успехом.

    11.01.2021

  • iLuciano

    На ЧМ пробиться в состав? в какое звено? 4 ? марченко - морозов - подколзин ?

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    А Вадека упомянул, который и 10 игр не продержался, в отличие от Ожиганова. Они именно закрепились и играли сразу, БЕЗ АХЛ и пр. А что они дальше выбрали это дело десятое, твой спич не про это. Признай, что не прав, не надо тут извиваться.

    11.01.2021

  • Павел Климовицкий

    под закрепились я имел в виду "не поиграли один сезон". расценивать сезон в нхл в третьей паре с возвращением в кхл как серьезный успех довольно сложно. поэтому и любушкина, который играет не всегда, тоже не учитывал. киселевич сидел в запасе тоже. бучневич, к слову, поиграл в ска перед отъездом - по нему соглашусь, что можно было учесть.

    11.01.2021

  • GerSR18

    Исходить только из позитивных сценариев может только главный тренер молодежной сборной России и мы знаем, что из этого получается. А главный критерий негативный сценарий - а там все плохо

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Плюс Ожиганов. Записать к тем двум выше.

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    "Куда печальнее, что за последние годы из других российских клубов напрямую, без времени в АХЛ и уж тем более юниорских лиг, заскочили и уверенно закрепились единицы — Зайцев из ЦСКА с Михеевым из «Авангарда». И всё." Эй, заместитель шефа, ну не позорься)) Бучневич без АХЛ заиграл (4 игры за Хартфорд это мелочь для разогрева) Любушкин сразу за Зону играл Киселевич и Яковлев сразу закрепились играли, а домой поехали по собственной дурости, хотя имели предложения, было бы желание пахать. Дальше лень вспоминать, учи матчасть))

    11.01.2021