РУССКИЕ
– Вас не пугает, что КХЛ слегка преобразилась во время вашего отсутствия: есть СКА и ЦСКА, у которых безразмерные крутые составы, и есть все остальные?
– А чем они отличаются? Те же ноги и руки. Согласен, у СКА и ЦСКА очень хороший подбор игроков, но они такие же люди, как и мы.
– С кем тогда "Автомобилист" будет играть в финале Кубка Гагарина?
– Кто попадется – тот и попадется.
– Вам в одну из армейских команд не предлагали перейти?
– Я принадлежу "Автомобилисту". Поэтому не рассматривал переходы, даже если бы права обменяли. Специально узнавал, что еду домой, в родной клуб.
– Ваш земляк Павел Дацюк не раз повторял, что его всегда тянуло на родину.
– Жизнь без русских – финиш. И то, что на родину тянет – это абсолютно нормально. Тут мой родной город, моя родная команда, которая дала мне жизнь в хоккее.
– А почему контракт на три года?
– Посчитал, что это оптимальный срок. На год не хотел, на два – тоже показалось мало. На три – хороший контракт.
– Через три года права на вас все еще будут принадлежать "Ванкуверу".
– Что, не фартануло, что ли? Ну а что – не скажу, что "Кэнакс" плохая команда или что-то такое. При этом я не могу утверждать, что поеду за океан через три года или, наоборот, не поеду. Может, мне кирпич на голову упадет, и я дурачком останусь. Посмотрим, как я буду играть к тому моменту. Если буду нужен, и мы сойдемся в каких-то условиях – все может быть. Но до этого еще далеко.
– Один из ванкуверских порталов недавно проводил опрос насчет вас, и 51 процент считает, что вы не вернетесь.
– Все. Вот и решили (смеется). Посмотрим еще. Заслужу через три года – и все будет. А сейчас смысла нет даже думать. Все равно контракт.
– Его же можно расторгнуть.
– Нет, мне такие дела не по душе. Подписал – значит, должен отработать. Тем более что мне все нравится.

"ВАНКУВЕР"
– "Кэнакс" в это межсезонье неплохо усилились.
– Большую селекционную работу провели. И тренерский штаб заменили почти полностью. Надеюсь, у Трэвиса Грина все получится.
– Он же в "Ютике" работал. А вы до нее не доехали.
– Я его знаю по тренировочному лагерю. Мы с ним даже парой фраз перекинулись. Приятный человек.
– Вилли Дежарден неприятный?
– Нормальный он.
– Что Александру Бурмистрову пожелали после перехода в "Ванкувер"?
– С Бурмистровым не общались, но я его поздравил. А так – на связи с Колей Голдобиным. Интересно, как у него пойдет в этом лагере, потому что я за русских. Хочется, чтобы наш парень попал в основной состав. Хороший он, талантливый, быстрый.
– Общался летом с Дежарденом, и он сказал, что Голдобину надо повзрослеть.
– Блин, я, конечно, не тренер, но, по-моему, Коле надо давать играть. Он маленький, юркий, у него с руками порядок, и он умеет забивать голы. Вон, в первом же матче забил, и его после этого на десять минут посадили. И что это? Где логика? Тем более что команда сезон доигрывала. Потом "Аризоне" забивает – его опять сажают. Он забивает в Эдмонтоне в последней игре – мы вместе забиваем, выходили фактически в одном звене, потому что в три играли – его снова садят. Если человек не будет играть – как он повзрослеет? Как вы поймете, что он может играть?
– Вы по этой же причине вернулись?
– Я много раз оставался лишним. Да даже не много – почти всегда именно я. И не понимал почему. Провожу хорошую игру, и минут за пять-семь до конца меня сажают на лавку без объяснения причин. Маленько странно было.
– Вы же говорили, что Дежарден – очень прямой и открытый. Все равно не объяснял?
– Я разговаривал с ним один на один. Мог спросить у него что угодно. Мне даже говорили: "Как ты такое спрашиваешь?". Ну а что мне делать? Я тренируюсь, работаю, потому и подхожу к тренеру, спрашивая, когда я буду играть. Я же не сидеть туда приехал.
– Генеральный менеджер Джим Беннинг утверждал, что вы уехали по семейным причинам. Сглаживал углы?
– Семейные тоже были. И хоккейные. Все в совокупности дало такой результат.
– "Ванкувер" ведь предлагал двухлетний односторонний контракт.
– Предлагал.
– В "Автомобилисте" больше денег дали?
– А я не из-за денег домой вернулся. А потому, что хочу играть. Много играть. Тут я получаю игровое время, и мне доверяют. В "Ванкувере" у меня этого не было. Я мог поначалу там получать поменьше времени, но ведь должно же оно было расти. Вот только не росло. При том что травм у защитников много было.
– После первых матчей за "Автомобилист" у вас игрового времени было меньше, чем в "Ванкувере". Я еще подумал: а стоило вам вообще возвращаться?
– После первого матча еще можно было что-то такое подумать: там у меня где-то 13 минут набралось. Но мы тогда в четыре пары играли. 60 на четыре поделите – свое, в общем-то, и сыграл. Ну а потом нормально пошло – по 20 и больше минут. Мне как раз нравится много играть. Тогда через матчи ты больше получаешь, большему учишься.

КРИКУНОВ
– Владимир Крикунов славится своей прямолинейностью.
– Хороший тренер. Я под стол пешком ходил – он уже был главным, само за себя говорит. Опыта – выше крыши. Взаимопонимание у команды с ним есть. Все нормально.
– В "Автомобилисте" вы стали бросать в два раза больше, чем в "Ванкувере".
– Так мне говорят: если есть момент – заряжай. Можно было бы и чаще, но бывает же такое, что вся игра под воротами идет. Я же не буду кричать: "Але, разойдись, я бегу". Бросать мне нравится. А голы забивать – еще больше нравится.
– Но первый гол после возвращения вы "Ак Барсу" совсем не в своем стиле забили: в проходе от ворот до ворот. У меня глаза на лоб полезли. Что это было?
– У нас от нападающих на собрании перед матчем требовали лезть на ворота. Я полез – и забил. Хорошо получилось.
– Крикунов просит вас чаще подключаться?
– Хоккей-то меняется. Подключиться четвертым – каждый тренер будет просить. Бывает, что не стоит вообще лезть в атаку, особенно если счет не позволяет. Но если ситуация того требует, то можно обыграть, пробежать, затащить шайбу в зону. Правда, таскать шайбу не просит. Наоборот, говорит, чтобы все занимались своим делом. У нападающих одни задачи, у защитников – другие. Но можно друг другу помогать.
– Вас же как-то ставили в нападение – еще до отъезда.
– У нас два центральных травмы получили. Решали, кого из защитников поставить. Поставили меня. Устал тогда очень. Бегают они много.
– Тяжело свой вес таскать?
– Ну, игра в защите и нападении очень отличается. А вес свой таскать для меня никогда не было проблемой – даже с моими килограммами. Просто стиль в нападении немного другой. Надо добежать, ударить и потом еще обратно бежать. Куда столько действий (улыбается)? А в защите – только ударить, и все.
– Сколько сейчас весите? Хотели же скинуть несколько килограммов со 120.
– Сейчас 114.
– Лучше стало?
– Конечно, лучше. Себе попробуйте блин на тело повесить. Я за океаном сильно перестроился в плане питания. Мне сейчас нравится есть то, что не дает жировой массы. Мне она совсем не нужна.
– От быстрых углеводов отказались?
– Да не то что отказался. Если захочу – поем. Когда ты ущемляешь себя в чем-то, а у тебя слюни бегут – надо что-то делать. Я могу конфет поесть с чаем в девять вечера. Но это раз в два месяца бывает. Съел, желание свое удовлетворил – и все, довольный ходишь. Тренировки многое сжигают, массу тоже надо держать, но главное вообще – чтобы не выходить из-за стола как пузырь. Чтоб сел потом – и сидишь, кукуешь. Я в начале прошлого сезона очень серьезно перестроил питание. Играть хотелось, и выбора просто не было, но очень этому рад. И вес тогда сбросил, и процент жира снизил – до 12,5 процентов. Было 14,5. Причем буквально за недели три. И килограмма два скинул. Когда смотришь, что кушаешь, все нормально идет.
– У Тайлера Сегина процент жира в ходе сезона падает до трех.
– У каждого свой метаболизм. Кто-то может бургеры килограммами жрать, и ему ничего не будет. В НХЛ в принципе все подсушенные. Три – это, конечно, очень мало. У нас, по-моему, у Миллера и Саттера было в районе шести. Так они вообще сухие. Это круто, дорогого стоит, что держат себя в такой форме. Я тоже стараюсь держать себя на одном уровне. Потому что иначе… Не хочу по второму кругу все это проходить.
– А что реально происходило в "Ванкувере", когда вас хотели отослать в фарм-клуб? Джейсон Ботчфорд, местный журналист, говорил мне, что все дело было в лишнем весе.
– Привет ему передайте от меня. Это было связано не с весом. Они были недовольны моими кондициями. Но я работал, доказывал, старался. Говорили: езжай в АХЛ, поиграй там. Вот только это другой конец материка: лететь шесть часов до Нью-Йорка, потом три часа на машине, чтобы сыграть одну-две игры в уик-энд и вернуться обратно? Что они мне могли дать? Какие игровые кондиции? Я много тренировался, вот это мне очень многое дало. Выходил на тренировки за полчаса, оставался после, с ребятами что-то делали, отдельно с тренером занимался. После шел в зал, крутил велосипед. Я хотел доказать, что они не правы.
– И в январе Дежарден заявил, что был не прав.
– Я ведь на самом деле доказал. Молодец Дежарден, признал, что он ошибся. Самокритичный человек (смеется). У меня были моменты, когда я его не понимал маленько, но все более-менее нормально было.
МЕДВЕДЬ
– Когда вы уезжали, Олег Гросс говорил, мол, бросьте, какая ему еще НХЛ.
– Я не верю, что он в меня не верил. Вы меня обманываете (улыбается).
– Не только он с сомнением к этому относился.
– Когда мы проиграли в плей-офф – с той стороны со мной на связи были. И никаких разговоров про АХЛ даже не было. Сразу пообещали, что дадут играть. Не то чтобы я второй Брент Бернс. Но раз уж сказали "давай, приезжай, все будет здорово", то чего дома сидеть полтора месяца? Сезон ведь закончился. Подумал, собрал вещи, попрощался с женой и поехал. Первый матч помню как вчера – с "Колорадо" было дело. Крутой был день. Большое событие в жизни каждого хоккеиста. Первая игра в НХЛ – это незабываемо. Когда выходишь на лед, а там 20 тысяч человек. Они еще как заорали все – у меня чуть сердце не выпрыгнуло.
– Вас же тогда разыграли еще – выпустили на лед одного на предматчевую раскатку.
– Это не то чтобы розыгрыш. Обычай, скорее. Над всеми новичками так подшучивают. За недели две до этого кто-то из молодых в "Ванкувере" дебютировал, и я видел, как он один катается перед матчем без шлема. И тут мне говорят: "Давай шлем подержу". Ну на, подержи. А следом: "Давай первым выходи". Знал, что примерно будет, так что особым сюрпризом не стало.
– Вам в Ванкувере надавали кучу прозвищ.
– Как только ни называли. Трям, Ники, "Big Russian", "Crusher", "Russian Bear". Поездом еще называли. "Train" типа. "Поезд" его переехал", "Медведь" прибил", – такое говорили.
– А на тренировках не просили поменьше телом орудовать? Чтоб не убить никого.
– Так там такие тренировки… Были, конечно, и на единоборства. Но их настолько мало. Если у тебя спаренные матчи в час дня – какие там тренировки. Лишь бы поспать, отдохнуть, чтоб выйти посвежее. В тренировочном лагере – вот там да, можно было потолкаться. Только туда человек 70 приехало. Куда столько?
– Весело же.
– Мне вообще не весело было. Я работал, у меня там чудо-сборы были. Нервничал сильно. Первый раз же в лагере, не понимаю, что делать, мечешься, еще и языка не знаю. Полная и большая "опа".
– Говорят, вас в конце прошлого сезона побаиваться начали. После драки с Бенном и покинувшего лед на носилках Ричардсона.
– Зачем это Ричардсон делал – не понимаю. Зачем начал подсаживаться под меня – до сих пор загадка. Для чего? Я сделал два шага, но был не на большой скорости, чтобы он меня перекинул. Да и не смог бы он меня перекинуть, ха-ха. Мне честно было жалко его. Я даже не понял, что произошло. А потом меня в перерыве подозвал тренер по видео и показал. Увидел, что стало с ногой Ричардсона, и меня чуть на клавиатуру не стошнило.
– Замечали, что вас начали сторониться? Когда Милан Юрчина приехал в КХЛ, небольшие ребята старались от него подальше держаться. Тот же Панарин исключительно по большой дуге объезжал.
– Ну, Панарин кого хочешь по большой дуге объедет. Ему это большого труда не составляло никогда. Нет, когда применяешь силовые приемы каждый матч – тебя запоминают. По видео изучают. Если боялись – значит, было за что. В КХЛ, конечно, побольше пространства для маневра у нападающих. А там площадка меньше, и если ты привел форварда к борту – он никуда уже не денется. А тут вроде и привел, но этот лишний метр дает о себе знать. В НХЛ если догоняешь, и тебе еще подводят игрока, то ему только через стекло остается выпрыгнуть. Или в штрафной бокс забежать, чтобы уйти от столкновения. Здесь, наверное, у меня меньше силовых приемов, но я стараюсь. Не то чтобы покалечить кого-то хочу, нет, но провести хороший силовой – это же заводит команду. Парни сразу пытаются поддержать начинание. Всегда на пользу это идет. Встретишь кого-то – он в следующий раз подумает, лезть или не лезть.
– В НХЛ какие-то конкретные указания на этот счет получали?
– Ничего конкретного. У меня был один момент с Дежарденом: человек катился с шайбой по борту, и у меня была хорошая позиция, чтобы его приложить. Я подкатился, встретил его, но он проскочил. Уилли подошел и говорит: "Он должен был остаться там, торчать из борта". Я через смену выхожу, тут же очень похожая ситуация, и я роняю соперника. Подъехал к лавке, он мне: "Ну вот, другое дело". Там вообще отношение к хитам другое. Дома играешь, стукнул кого-то у борта, наши подобрали шайбу – и трибуны ревут, орут все, гонят команду. На волне еще кто-нибудь кому-нибудь как "даст". И уже кажется, что болельщики сейчас сами драться начнут. Культура другая. Для них это шоу – и мне это нравится.
– Но Ванкувер-то отличается от многих других городов в плане боления, там всегда шумно. От того же Торонто отличается, где сплошь корпоративные сектора и тишина.
– В Ванкувере круто. После силовых, бросков – все орут, в штангу попал – "ваааау". И еще какие-нибудь звуки начинаются. А после хитов на фоне этих самых звуков у тебя даже адреналин в крови поднимается. Была какая-то игра, где шесть или семь силовых приемов у меня было, после которых соперник лежал. Как раз после этого матча, по-моему, меня "поездом" или "крашером" назвали. Вот ты хлопнул одного, а он отбросил партнеру шайбу – так ты бежишь и тут же второго под "раздачу". Подобрали шайбу, побежали в атаку, бросок, и все – экстаз на трибунах. Ну прикольно же. И ты уже смотришь – кому бы еще дать-то. Кого хлопнуть, чтоб твои не останавливались.
– Дежарден говорил, что если вы будете так "раздавать" силовые приемы и вообще играть с такой злостью и агрессией все время, как иногда получалось, то доиграетесь до первой пары любого клуба НХЛ.
– Да? Надо запомнить. Потом спрошу с него.

ХАРА
– С вашими-то огромными габаритами – часто проблемы с экипировкой возникали? Щитки подобрать, трусы, коньки.
– С щитками никогда проблем не было. А вот с коньками – да. Лет в 15 начались, когда нога переросла 46-й размер. Это сейчас в магазине можно 47-й найти, но не тогда. Благо детская наша школа заказывала. Возили из Швейцарии и Финляндии. За что ей спасибо. Сейчас у меня 48-й размер.
– А клюшки?
– А что клюшки? Взял бревно пожестче и беги. Ну, ломал их часто. Так получалось. Дури много было.
– Длина же особенная. В НХЛ она ограничена 63 дюймами, но если ты ростом два метра и выше, то можно 65-дюймовый черенок, как у Здено Хары.
– У него-то весло, конечно, приличное. У меня есть его клюшка. Она длиннее, чем те, которыми я играю. Есть специальная форма, заполняешь ее, отправляешь в НХЛ и получаешь разрешение. Но у меня клюшки от стандарта – на 20 сантиметров больше и жестче на всю длину. Ну, и отпиливаю. Мне из-за моего роста можно было играть с такой. Не знаю, как они там меряют, но и в КХЛ так же было, когда ввели дисциплину на клюшки. У меня замеряли, отправляли размер в лигу – это еще перед отъездом было.
– Насколько жесткие клюшки берете?
– Ну, не максимально, но достаточно. Чтобы они как щепки не летели. Если брать помягче – летят. И тяжело ей тогда управлять. Кому-то нравятся мягкие. У Овечкина – я точно не знаю, кто-то рассказывал – жесткость 77. У меня – 117 (близкая к максимальной жесткость. – Прим. "СЭ"). Это вообще разные вещи. И он "шьет" ее так, что дай бог каждому так "шить".
– Овечкин ломает по 200 клюшек за сезон.
– Может, и я так скоро начну. Если бросать побольше буду.
– На внутрикомандных соревнованиях "Ванкувера" на самый мощный щелчок какое место заняли?
– А я тогда свинкой как раз болел, когда у нас "Суперскиллз" устраивали. Но так-то нормально зарядил бы. Мог выйти на это соревнование, потому что они как-то очень простодушно к этому заболеванию относятся. В России все знают, что взрослые его очень плохо переносят. У меня лечение девять дней заняло. А тут мне говорят: "Выходи". Я сказал: "У меня еще подбородок обвисший, куда я пойду?". А у меня реально гланды – как помидоры были. Вот не совру – лицо было, как будто я килограммов 30 набрал. Куда там выходить-то? С ума, что ли, сошли?

СЕДИНЫ
– Рост вообще бывал объектом шуток? Достать воробушка не просили?
– Да нет. Мне вообще очень понравилось, как меня за океаном встретили, как ко мне относились. Все очень добрые, помочь всегда готовы. И ветераны, и молодежь. Спрашивали, надо ли подвезти, надо ли что-то мне. Все без проблем. Не было такого: "А, русский? Иди отсюда. Че приехал?". Помню, первый раз появился на арене, а там только ветераны: Седины, Эдлер, Хэмьюс. Сплошь крутые ребята, но все такие добрые, такие классные. "Привет-привет, пойдем с нами, ты там сидишь". А я такой: "Здравствуйте". Немножко обалдел.
– Вокруг вашего приезда был какой-то дикий ажиотаж в ванкуверской прессе.
– Меня больше всего поразило, что "Хара-младший приехал". "Вы считаете, что вы с ним похожи?". Хотелось ответить: "У нас мама с папой разные. Поэтому мы не похожи". Эти сравнения вообще всегда смешные. Будущих Кросби каждый год находят. А мы все разные, какие бы у нас фамилии ни были. И я сразу говорил, что не надо меня сравнивать. Чтобы мне как он играть – еще пахать, пахать и пахать.
– Когда Хара попал в систему "Айлендерс", над ним даже в АХЛ все смеялись. Потому что тренеры его за ручку водили.
– А сейчас у него Кубок Стэнли и "Норрис Трофи", он в полном порядке и капитанит в "Бостоне". Замечательный пример – он всем доказал, что глупо смеяться над кем бы то ни было. Что тут добавить? Я тоже не хочу останавливаться, хочу все время развиваться. В НХЛ я очень многое для себя почерпнул. И у партнеров, и у соперников, и в плане опыта. Посмотрел, что, кто и как делает. Узнал, каким должен быть тренировочный процесс. Знаю теперь, как следить за состоянием между играми. С точки зрения профессионализма – это огромный опыт. Подсмотрел все, записал и в кармашек положил.
– В каждом клубе НХЛ есть тренеры по развитию игроков, по катанию. Вами кто-то там занимался?
– Они в основном нападающими занимались. Я занимался с тренером по катанию один на один, когда свинкой переболел. Команда уехала потому что. Тренеры хорошие, с ними интересно. Нет такого, что, мол, иди тренируйся, круги нарезай. Много упражнений, тренажеры на льду, стойки разные. Интересно было. Но в ходе сезона этим заниматься особо некогда. Ну, и они в основном с нападающими, которые помоложе, работали. Больше на руки.
– На Сединов в "Ванкувере" как на богов смотрели?
– Я таких профи вообще не видел. Как они в свои годы тренируются. Не то что они старые – они в порядке. Свои 40 очков они всегда наберут.
– Ну, так мало они никогда не набирали. Это просто у вас все настолько плохо в том сезоне было.
– Печально, печально (улыбается). Седины реально живут хоккеем. Мне очень жаль, что они не выигрывали Кубок Стэнли. Седьмой матч в финале проиграли. Зато Олимпиаду выиграли. И им эта Олимпиада… Может, она стала бы для них последней. Но старший брат все равно сказал: "Так мы ее выигрывали уже". У нас какое-то собрание было на эту тему. В лигу хотели написать. Что Игры – серьезное событие в жизни каждого игрока. Ну, и говорили, что нельзя нарушать условия контрактов, самовольно уезжать. А то выгонят. Что-то было с этим связано. А Седины – очень классные. И как люди, и как хоккеисты. Помню, сезон закончился. Так они говорили: "Сейчас недельку активного отдыха – и начнем подготовку к следующему". Вот это – уровень.
– Есть знаменитая гифка, на которой они пьют водичку на лавке, двигаясь абсолютно идентично, будучи предельно похожими. Вы их отличали вообще?
– Отличал. Есть у них различия. Ну и опыт у меня с близнецами есть – я же со Стрельцовыми играл. Их тренеры вечно путали, а я все удивлялся: ну как можно не отличить? Они абсолютно же разные. У Стрельцовых у одного лицо было поменьше, у другого – реально шире. У одного еще родинка на подбородке. Я если сбоку на них смотрел, тогда сложнее – как раз по родинке ориентировался. При этом в команде их все "брат" называли, не различая. А у Сединов – контуры лица маленько разные. Вообще не проблема.
– Правда, что Свен Берчи на тренировках мог всю пятерку объехать?
– Да. Классный парень. Не то чтобы он прямо "шнуровал" всех, но мог обыграть, показать что-то, уйти вправо-влево. У меня от него только положительные впечатления. Он про Юрзинова мне рассказывал. Про то, что Владимир Владимирович рассказывал про меня ему. Они вместе со Сбисой, тоже швейцарцем, к Юрзинову каждый год в лагерь ездят. Лука тоже классный. Я даже сказал бы, что это русские ребята.
– Ваш знакомый Линден Вей в "Барысе" зажигает.
– И Скилле в Минске хорошо начал. Дай бог, нравится им, поедут на Олимпиаду.
– Это уровень настолько разный в НХЛ и КХЛ?
– Да не настолько и разный. Роль у них тут другая. Там они играли в третьем-четвертом звене. А тут им доверяют. Партнеров подбирают. Вей, вон, с Доусом нашел себя.
НАРКОМАНЫ
– Говорят, Ванкувер – самый наркоманский город, по крайней мере в Канаде.
– Есть такое. Все курят траву повсеместно. Город весь в дыму. Там еще улица есть – не помню, как называется. Так там даже на машине страшно ехать. Много нехороших этих ребят. Они на ногах уже стоять не могут, но все равно дымят, не останавливаясь. Там такой беспредел – реально разгромленная улица. Cirque du Soleil в Ванкувер приезжал, мы с женой ездили, а возвращались почему-то по этой вот дороге. И вечером там – реально житуха. После девяти часов. Круто там (смеется). Жизнь ночью начинается.
– А в приличных районах?
– Да везде курят. Там не то что пахнет травой – воняет, везде вонища. Ладно эта наркоманская улица, куда этих ребят сселяют, но в даунтауне, в центре города воняло так же. Мы жили на десятом этаже – даже там, бывало, пахло. Это ж сколько надо курить? Мне кажется, можно было высунуть трубку в окно и надышаться.
– Азиатов там еще много.
– Чуть ли не больше половины населения, наверное. Но они как-то приобщаются к культуре. Хоккеем увлекаются. Фанатов очень много. На трибунах тех же индусов или китайцев полно.
Werewolf
Adios Amigos R...__________Овечкин был чудо как хорош, а Сид не был чудо как хорош пока шел по графику 1,67 очка за игру. И это не на протяжении 10-15 игр. Это было более четверти сезона. Пока не прилетел сотряс. У любого игрока есть отличные сезоны. Поэтому принято сравнивать не их, а карьеру в целом. Можно же и обратное сказать - Сид был (и есть в данный момент) ярче Овечкина........А на счет скорости Саши.....он уже давно перестал ее использовать. Так....время от времени бывало......обленился элементарно и почивал на лаврах. Даже в этом году начал тренироваться на неделю (или две, точно не помню) раньше других - уже подвиг.......
27.09.2017
Werewolf
Упёртый русский Оборотень. А то, что Никите показалось, что куривших травку в Ванкувере больше, чем в Екатеринбурге. И азиатов - тоже больше. Ты можешь с этим аргументированно поспорить?__________Мне кажется что в столице нашей родины черных больше чем русских. Но это ж не значит что так и есть. То что ему ПОКАЗАЛОСЬ, это его проблемы в принципе )))))) При чем заметь, я не утверждаю что это не так. Сам там не был, но и делать заявления такого типа тоже не айс..... В любом БОЛЬШОМ городе мира есть кварталы азиатов и т.д.
27.09.2017
Thomas_Boy_
Чтобы положить конец всем спорам: я смотрел передачу "Теория заблуждений" с Игорем Прокопенко на Рен-ТВ. В Америке и Канаде, да и во всей Европе все очень плохо. Там кучи грязи на улицах, там повсюду бродят нищие и они очень опасны, там по выходным проходят хей-парады, а полицейские убивают простых граждан. Там дети все зациклены на компьютерных играх, это порождает агрессию и выливается потом в стрельбу в школах. Про наркотики на Западе я уж не говорю, каждый второй курит и колется. Причем с детства. Там родители детям в еду наркотики добавляют, сам видел в передаче. Не понимаю, как там могут жить остальные наши российские хоккеисты?
26.09.2017
Упёртый русский
Оборотень. А то, что Никите показалось, что куривших травку в Ванкувере больше, чем в Екатеринбурге. И азиатов - тоже больше. Ты можешь с этим аргументированно поспорить? 21:30....... Давал я тебе шанс, но ты тормознул. Конечно, в Екатеринбурге больше азиатов, чем в Ванкувере. Город то на 90 процентов в Азии находится, там почти все азиаты, вот и Амигос, наверняка ;). А вот мигрантов там, судя по впечатлениям Никиты, меньше... ;)
25.09.2017
DRW
Adios Amigos R...///Я думаю, что если бы у Кросби была цель наколошматить побольше, он бы наколошматил. Ну и не забывай сотрясы. :)) На счет Федса и Даца - тут уже столько было написано/переписано, что смысла дальше писать об этом нет. :))) Федс вообще при живом Гретцки МВП выигрывал, хотя у того было больше очков! :)))))
25.09.2017
DRW
Упоротый, это толко ты и тебе подобные могут желать игрокам плохо! :)) Я никогда никому из игроков и не подумал бы желать чего то плохого!!! :)))
25.09.2017
Индисс
Adios Amigos R... Ну всё! Разоблачил Шарикова,пригвоздил! Однако слышишь ты только собственное токование. Почитай внимательно мой пост-я ведь сказал" ОТНОСИТЕЛЬНО объективное"сравнение. Я не собирался сравнивать ваш город с Ванкувером и тем более поливать его грязью ,так как прекрасно знаю как выглядят российские и канадские города,а тем более к тому же проводящие Олимпиаду! Зачем мне это? Надо только понимать,что читают СЭ и наши тексты люди разной степени информированности и многие имеют другое мнение по этому вопросу,причём обоснованное. Почему сразу злоба,нетерпимость? Ну да ладно. Знаю,что всё бесполезно.В завершение хочу тебе напомнить,что молодость тот недостаток,который быстро проходит! КСТАТИ- свою критику я направлял в адрес блогера "Единоросс".
25.09.2017
Упёртый русский
ДРВ Так Кузнецову, кстати, СКА тоже давал больше денег, чем ВК, на меньший срок, разумеется. Но тот выбрал НХЛ, хотя всерьез рассматривал и газпромовский вариант. Т. Е. В нем были заинтересованы и те, и другие. Так же как и в Трямкине. Я лично желаю ему удачи, хорошей игры и роста мастерства. А ты - чтобы он сгнил живьем, не? ;)
25.09.2017
DRW
Упёртый русский///Когда игрока хотят подписать - подписывают! Что здесь непонятного? Автомобилист ему дал контракт на 3 года на бОльшие деньги. Вот он и уехал. Осуждать его за это было бы глупо. Но и не надо рассказывать сказки, как его в Ванкувере сильно хотели. :)) А ты думал ГМ Ванкувер в прессе скажет: Трямкн никакой, он нам не нужен? :)))
25.09.2017
Упёртый русский
Оборотень. А то, что Никите показалось, что куривших травку в Ванкувере больше, чем в Екатеринбурге. И азиатов - тоже больше. Ты можешь с этим аргументированно поспорить?
25.09.2017
Werewolf
Упёртый русский Либеральные клоуны активизируются вечером... При чем тут красота, вода и пр. Ванкувера и Екатеринбурга? Человек (Трямкин) привел четкий факт, что в Ванкувере имеется улица с обкуренным населением, и там большое количество азиатов и африканцев. У кого то замечания по этому поводу есть? ......... В Париже вон тоже куча африканцев. И в Берлине. Факт!________А в наших городах кучи таджиков и черных вообще, и что? ))))))
25.09.2017
Упёртый русский
ДРВ. Что ты свои влажные фантазии выдаешь за факты?! Открой хотя бы СЭ от 20 апреля с интервью генменеджера Кэнакс, в котором тот честно написал, что они давали Трямкину контракт и он был им нужен, но уехал по семейным обстоятельствам, как он им объяснил!
25.09.2017
DRW
Adios Amigos R..."Кросби всегда будет намного лучше Малкина, не говоря уже об Овечкине..."///Ну на счет Кросби/Малкин допустим можно еще поспорить. :)) Но неужели еще остались вопросы на счет Кросби/Овечкин? :)))
25.09.2017
DRW
Упёртый русский "2. Фраза про в возвращенцев не учитывает именно Трямкина. Ванкувер хотел, чтобы он в этом сезоне был в его составе."///Хватит писать чушь! :)) Я Ваську ниже ответил, почему Ванкувер сделал Трямкину QO! :))) Когда реально хотят - подписывают, а не делают QO для того, что бы сохранить права на игрока! :)))))
25.09.2017
DRW
Adios Amigos R...///Да, в Детройте есть такие районы, шо это просто тихий ужас! :)) И в Вашингтоне есть. Такие места есть во многих больших городах. Ну и живет там соответствующий контингент. Нормальные люди туда не ходят. :)))
25.09.2017
Индисс
Adios Amigos R...Лионель МЕССИ...===А тебя так задевают мои "слезливые" оды в адрес хоккейного кумира-канадца? Не совпадают с твоими "патриотическими" оценками способностей и таланта нхловских игроков? Но для нормального человека это не повод оскорблять оппонента!Это первое.И второе. На своём дуралейском веку много чего повидал: в СССР не был только в Туркмении ,а в мире побывал на 5 континентах,много раз пересекал в оба конца Атлантику и экватор.В Ванкувере не был,но в Канаде много раз и повидал достаточно городов, что и позволяет мне делать относительно объективные сравнения. И не тебе судить степень моей "запущенности",а вот ты ,судя по хамскому тону поста, плохо воспитан.Adios Amigos R..===Мэр города Ройзман свою карьеру делает на разведении цветов? Никита только в Ванкувере узнал как воняет травка? Уж ваши чудеса описаны во всех печатных изданиях страны!
25.09.2017
Упёртый русский
1. Фраза Ларика про то, что мы противостоим всему остальному миру и действуем не по его правилам бредова и взята из СА пропаганды. СА миру и его вассалам - да. Но большинство людей Земли в этот мир не входят. 2. Фраза про в возвращенцев не учитывает именно Трямкина. Ванкувер хотел, чтобы он в этом сезоне был в его составе. Хотя и Нестеров с Марченко не играли в своих клубах незаслуженно, что они и покажут на ОИ. А в Торонто и Монреале в защите полно днищ, которые наших не превосходят. 3. Бред Ларика про некомпетентность Тихонова и гениальность Кинэна подробно прокомментировал под той статьей, не хочу возвращаться. 4. Любовь Игоря к саксонскому футболу показывает его полную некомпетентность в этом спорте. Сборная Англии - полное днище на протяжении уже многих лет, она ничем не лучше СССР (России), считая после 66 года. И никаких предпосылок для улучшения ее результатов не предвидится. Английские клубы последние годы регулярно деклассируются в ЛЧ, и тоже совершенно по делу. Англия - тупик в развитии футбола как спорта, но неплохой бизнес. 5. Нет времени описывать остальное, но таких пунктов - много. Согласен, что Игорь Ларионов хорошо и красиво говорит, но вот его концепции ошибочны.
25.09.2017
Упёртый русский
Либеральные клоуны активизируются вечером... При чем тут красота, вода и пр. Ванкувера и Екатеринбурга? Человек (Трямкин) привел четкий факт, что в Ванкувере имеется улица с обкуренным населением, и там большое количество азиатов и африканцев. У кого то замечания по этому поводу есть? ......... В Париже вон тоже куча африканцев. И в Берлине. Факт!
25.09.2017
Ростислав Хаит
Индисс Лионель МЕССИ...=====А чего бы тебе, придурку (возраст неизвестен) не взять себе ник "Артём Дзюба" или "Андрей Аршавин"? 17:50 ------------------------ Ник как ник, чисто постебаться, оды слезливые во славу Месси не пишу и в любви ему под каждой статьёй не признаюсь. У тебя же всё очень серьёзно и очень запущенно. И, похоже, медицина тут уже бессильна.
25.09.2017
DRW
Индисс///Хахахахаха это сильно! :)))))
25.09.2017
Индисс
Лионель МЕССИ...=====А чего бы тебе, придурку (возраст неизвестен) не взять себе ник "Артём Дзюба" или "Андрей Аршавин"?
25.09.2017
DRW
Adios Amigos R...На счет воды: ради интереса вбил в поисковик Вода в Екатеринбурге. :)) Сразу выходит много статей о "качестве" воды. :)))
25.09.2017
Sправедливый
Упёртый русский Ларионов - еще тот клоун, когда он пишет или говорит. ----------------------- Вот до этого коммента читал, скажем так, безинициативно. Но тут уж извините! ... Ларионов прекрасный собеседник, говорит как есть (тут полностью согласен с DRW) и, что немаловажно, без использования "связующих" слов. ))) Да, он отличается от большинства наших хоккеистов и, в частности, от своих бывших партнёров. Но отличается, как раз в правильную сторону! А что непременно должен, как все, бухать, ругаться-материться, подворовывать и славить "наше всё"?
25.09.2017
Ростислав Хаит
Индисс Единоросс Бывал в Ване, действительно везде травой воняет. А сам город довольно неплохой, но из-за подступающих к нему гор не может расширяться и поэтому жильё там очень дорогое, впрочем, как и жизнь вообще. Екатеринбург, где сейчас живёт Никита, поинтереснее Ванкувера, конечно - бывал и там неоднократно, так что сравниваю как очевидец, а не по картинкам и рассказам. Так что выбор нашей будущей звезды абсолютно правильный.=========Самый шикарный коммент! Выбор "нашей будущей звезды" абсолютно верный!!! Только это не выбор ,а реальная оценка своих "звёздных" способностей,а сравнение одного из красивейших городов мира,который трижды в этом веке назывался лучшим городом Земли, с Е-бургом просто смехотворна! Это какой-же извращённой фантазией и наглостью нужно обладать?! 16:46 --------------------------------------------- Ну у тебя-то, дуралея старого, по жизни и априори всё наше всегда хуже иностранного будет. Даже то, чего сам и в глаза не видел.
25.09.2017
DRW
Упоротый, почему он клоун? :)) Патамушо тебе не нравиться, что он говорит как есть, а не рассказывает урапатриотические брдени? :)))
25.09.2017
Упёртый русский
Ларионов - еще тот клоун, когда он пишет или говорит. В хоккей играл прекрасно, но все остальное - не его. Либеральные американские бредни. А сейчас - и желание заняться чем то "серьезным" в России. Трямкин был явным игроком основы Ванкувера в прошлом году. Да и в этом четко был бы в составе, пусть и в третьей паре.
25.09.2017
DRW
Vasek///Ванкувер сделал трямкину КО, что бы сохранить на него права, если тот решит потом вернуться. :)) А там может они Трямкина захотят у себя видеть, или попытаются за него хотя бы мешок шайб получить. :)))
25.09.2017
Индисс
Единоросс Бывал в Ване, действительно везде травой воняет. А сам город довольно неплохой, но из-за подступающих к нему гор не может расширяться и поэтому жильё там очень дорогое, впрочем, как и жизнь вообще. Екатеринбург, где сейчас живёт Никита, поинтереснее Ванкувера, конечно - бывал и там неоднократно, так что сравниваю как очевидец, а не по картинкам и рассказам. Так что выбор нашей будущей звезды абсолютно правильный.=========Самый шикарный коммент! Выбор "нашей будущей звезды" абсолютно верный!!! Только это не выбор ,а реальная оценка своих "звёздных" способностей,а сравнение одного из красивейших городов мира,который трижды в этом веке назывался лучшим городом Земли, с Е-бургом просто смехотворна! Это какой-же извращённой фантазией и наглостью нужно обладать?!
25.09.2017
Vasek
Упёртый русский, Знакрок ли? Может все же состав формировать будет Ротенберг? А может у них уже есть состав в секретных протоколах ))) _______________ DRW, Ларионов в своем интервью все четко сказал: " Возвращение – слишком сильное слово. Вернулся только Андрей Марков. Единственный, у кого был выбор – остаться или вернуться. Остальные ребята просто не были востребованы. У людей, по большому счету, в НХЛ не пошло." :)))) ---------------------- справедливости ради, всё же, стоит сказать, что Трям-то QO получил от Кувера (неизвестно лишь получил бы он его, не окажись к тому времени в КХЛ - вопрос, но фактически у него на руках есть предложение от клуба). Григоренко тож вполне мог остаться, вроде как им интересовались, но этот явно за еду.
25.09.2017
DRW
Ларионов в своем интервью все четко сказал: " Возвращение – слишком сильное слово. Вернулся только Андрей Марков. Единственный, у кого был выбор – остаться или вернуться. Остальные ребята просто не были востребованы. У людей, по большому счету, в НХЛ не пошло." :)))))
25.09.2017
Упёртый русский
Васек. Ну примерно что то такого я и ожидал... Хотя сам посуди, сидеть в ложе прессы и получать на 200 долларов в день больше и СОВСЕМ не выходить на лед в клубе НХЛ - это почетно? Педан же вроде не денег хочет в первую очередь ( у нас бы он получал больше), ему бы поиграть чутка... Не знаю, по-моему, над Андрюхой просто издевались... А по поводу Трямкина и сборной... Имхо, Знарок обязан его позвать хотя бы на просмотр. Парень же явно выделяется и габаритами, и игрой (см. Видео в статье) и перспективами. И почему считается, что он не может прогрессировать у себя дома в АВто? Я вот далек от ЕКБ, но за него лично болею!
25.09.2017
DRW
просто алигарх///Скорее дело не в этом. Просто каждый хоккеист, который не смог заиграть в НХЛ, по возвращению начинает петь песни о том, как ему не давали время, неправильно использовали, итд. итп. :)) Все такие супер игроки, и все такие глупые тренера, не знают кого и как им использовать, и сколько времени давать. :)))
25.09.2017
Vasek
Упёртый русский, Да понятно, что Трямкин - не Малкин или Кросби. ;) Но с Медведевым его не сравнить ввиду их разницы в возрасте: один молод и перспективен по своим данным (сравнение с Харой в его возрасте наверняка в пользу Никиты), второй - заслуженный по меркам КХЛ ветеран, не претендующий на первые роли в перспективе. Ну а по пиару - было бы желание! Вон, раскрутили же масс-медиа бой века по боксу с заранее предрешенным финалом и не представляющим никакого спортивного интереса? ;) ----------------------- раскрутили да, но оба два этих бойца все же в своих видах спорта не "трямкины", а как раз "кросби-малкины". Попробовал бы так раскрутить так бой не чемпионов бокса и юфс, а каких-нибудь провинциалов?! Вот Трямкин примерно такой же игрок "второй лиги". И потому, что вернулся и потому, что вернулся в Авто. А почему не в (Ц)СКА? Там 150 человек на место, конкуренция! Пробиться в состав тяжелее, чем Педану в Ванкувер. На самом деле, имхо, Трямкин пошёл по пути наименьшего сопротивления: выбрал гарантированный статус звезды в Ё-бурге, чем битву за тор-6 в Кувере. И правильно сделал, да! Ванкувер сейчас дно похлеще Детройта и бицца они будут за драфт-пик. И при всем этом, Трямкину там бы не дали играть в тор-4 обороны, ибо на стороне Эдлера и Танева их контракты, а Гудбрассон, Стетчер и Юолеви, наверное, перспективнее Трямкина и их будут наигрывать на будущее... в общем, играл бы в третьей паре с Дель Зотой, а играть с Дель Зотой это всё равно, что одному на лёд выходить =)) З.Ы. Педан, просто плохой защитник, точнее не плохой, а т.с. с низким уровнем мастерства. Таких между НХЛ/АХЛ много, а то, что он сидел в пресс-боксе хорошо - в те дни ему шла зарплата НХЛ, а не АХЛовская. То, что он до сих пор пытается пробиться в НХЛ вызывает не меньше уважения, чем попытка Трямкина попасть в сборную на азиатский этап Евротура из Автомобилиста.
25.09.2017
просто алигарх
ппц,стоит человеку сказать плохое про америку (канаду,европа..) и что -то хорошее про россию,-так он сразу стал больным придурком. как мы не любим свою страну,свой дом..
25.09.2017
Упёртый русский
Вот есть же такой русско-литовский хоккеист - Андрей Педан. Ему уже за 20, ближе даже к 25. В Ванкувере над ним измываются, как над салагой. Он в прошлом году, когда команда летела мимо ПО без шансов, сидел в ложе прессы матчей 20, наверное. Боролся за место в составе. Но ему даже просто выйти на лед так ни разу и не позволили. Но он по прежнему, если не ошибаюсь, борется за место в составе... Даже интересно, до 30 ему дадут разок сыграть за основу? ;) вот и вопрос, кто бОльший мужик, Трямкин или Педан? Хотя мнение либералов и так читается - надо бороться за место в лучшей лиге мира! А вот мне поступок Никиты импонирует! Удачи ему!
25.09.2017
serZheo
Ну так в Канаду на ПМЖ проще всего уехать, они там любят понаехавших, политика такая. Вот и едет всякий сброд.
25.09.2017
Werewolf
Упёртый русский В Канаде - своры загашенных негров, трава и кокс без контроля в целых резервациях, полный беспредел в целых кварталах города. ;) Никитос - красава, правду о прекрасной в СА пропаганде Канаде раскрыл на раз-два! То то, мотайте на ус!______Это типа когда канадцы рассказывают как летали на самолетах в России и из них болты сыпались - тоже правду матку рубили? ))))))))))))))))))))
25.09.2017
Упёртый русский
Жалко, Никитос в НХЛ Хару не успел опрокинуть! Для пиара это было бы очень круто: молодой гигант завалил старого монстра-дядьку и уехал в Россию! Теперь ему надо Артюхина выловить!
25.09.2017
Thomas_Boy_
Werewolf ___________ Фу-фу-фу! Не болею больше за "Вашингтон".
25.09.2017
Werewolf
Thomas_Boy_ Прочитал как все плохо на загнивающем Западе и сразу как-то даже настроение улучшилось у меня. Напишите, пожалуйста, о засилье хеев в Питтсбурге.______У Вашиков ))) У них вратарь даже в параде участвовал )))))
25.09.2017
Упёртый русский
Васек. Да понятно, что Трямкин - не Малкин или Кросби. ;) Но с Медведевым его не сравнить ввиду их разницы в возрасте: один молод и перспективен по своим данным (сравнение с Харой в его возрасте наверняка в пользу Никиты), второй - заслуженный по меркам КХЛ ветеран, не претендующий на первые роли в перспективе. Ну а по пиару - было бы желание! Вон, раскрутили же масс-медиа бой века по боксу с заранее предрешенным финалом и не представляющим никакого спортивного интереса? ;)
25.09.2017
Юлиан Брандт
Он реально тупенький. Сиди в КХЛ, пока всякие Юлеви будут скоро жечь в НХЛ
25.09.2017
Vasek
Остапа понесло... Ну ты сравнил Трямкина с Кови. Ты чего? Трям в том сезоне, в лучшем случае, деф третьей пары Кувера. Мало ли таких мигрирует из года в год между лигами? Никитин год назад, Медведев. Трям такого же уровня. А Кови был главной франчайз-звездой НДД, за год до миграции выводил свой клуб в финал КС. Вон см. каменты выше, некоторые и знать не знают никакого Трямкина. Пиар? его тоже заслужить надо. Вон был распиаренный Кабанов и где он? В общем, ты давай поаккуратнее с надеждами на Трямкина. Лет надцать назад из Ак Барса в Тройт переезжал перспективный деф Быков, сразу завоевал место в основе в паре с Линдстремом (это покруче, чем третья пара Кувера сейчас), а потом... вернулся в супер-лигу. И что?
25.09.2017
Упёртый русский
Сравнимо только с приездом Кови по совокупности, тот хоть и был звездой, но приезжал так то доигрывать, а Трямкин - играть! И еще Коваль то не в Спартак вернулся, а в СКА - Газпром, а Никита - в Авто...
25.09.2017
Упёртый русский
А вообще, приезд Трямкина - это событие для клубов КХЛ, корры СЭ это как то забывают отметить. Молодой Парень, завоевав место в основе Ванкувера, имея на руках односторонний контракт в НХЛ, явную заинтересованность менеджмента и тренеров Ванкувера и имея отличные в целом перспективы в хоккее (при соответствующей работе!), выбирает тем не менее свой родной клуб в КХЛ и приезжает играть для российских зрителей! Это будет покруче Сани Овечкина на ОИ, даже приехавшего туда при согласном Леонсисе, не? Раскрутки, правда, ему не хватает... ;)
25.09.2017
Thomas_Boy_
Но у Игоря Прокопенко все-таки лучше получается. А тут некоторые важные темы про загнивание не раскрыты. Я вот уверен, например, что половина игроков "Кэнакс" завидует Трямкину, поскольку мечтает играть в КХЛ и переехать из вонючего Ванкувера в Магнитогорск или Уфу.
25.09.2017
Vasek
Упёртый русский, В Канаде - своры загашенных негров, трава и кокс без контроля в целых резервациях, полный беспредел в целых кварталах города. ;) Никитос - красава, правду о прекрасной в СА пропаганде Канаде раскрыл на раз-два! То то, мотайте на ус! ------------------ Вернулся Трям прям в страну-мечту =)) Здесь не курят, не вдыхают и не колются, да? Особенно в Ё-бурге;)
25.09.2017
Cannavaro
Авторов некоторых комментариев так и хочется в школу ЗПР отправить)))
25.09.2017
Упёртый русский
В Канаде - своры загашенных негров, трава и кокс без контроля в целых резервациях, полный беспредел в целых кварталах города. ;) Никитос - красава, правду о прекрасной в СА пропаганде Канаде раскрыл на раз-два! То то, мотайте на ус!
25.09.2017
aloveku
на фразе "И ты уже смотришь – кому бы еще дать-то." порвало )) не знаю его, надо обратить внимание. он что, больше даже Артюхина?
25.09.2017
Angeldust
А кто такой этот парень, что такое интервью большое? Я вот не помню, чтобы Малкин так много рассказывал, например. Паренек такой, русской очень, ответы у него лихие, почти нагловатые, и, конечно, раз сюда вернулся, то там все плохо. Тебе играть не давали - вот и вернулся. А страны от этого хуже не стали. В Ванкувере воняет травой? А ты в Екб когда последний раз ванну принимал? Там ВОДА воняет хуже всякой травы.
25.09.2017
Конь болотный
Интересно,откуда он знает как воняет травой.
25.09.2017
inachipoch
Никита Трямкин - это кто? И почему такое маленькое интервью с этой мегазвездой мирового хоккею? Очень надеюсь на ещё 6-7 таких же интервью с ним.
25.09.2017
Упёртый русский
Трямкин - красавец! Парень приехал домой в родную команду на хорошие деньги, игровое время - хорошее, тренер доверяет, в сборной есть шанс поиграть - все у него хорошо! И траву горожане меньше курят ;)...
25.09.2017
Восставший из бана
Бывал в Ване, действительно везде травой воняет. А сам город довольно неплохой, но из-за подступающих к нему гор не может расширяться и поэтому жильё там очень дорогое, впрочем, как и жизнь вообще. Екатеринбург, где сейчас живёт Никита, поинтереснее Ванкувера, конечно - бывал и там неоднократно, так что сравниваю как очевидец, а не по картинкам и рассказам. Так что выбор нашей будущей звезды абсолютно правильный.
25.09.2017
Virus88
Отличное интервью!
25.09.2017
Thomas_Boy_
Прочитал как все плохо на загнивающем Западе и сразу как-то даже настроение улучшилось у меня. Напишите, пожалуйста, о засилье хеев в Питтсбурге.
25.09.2017
staerswimmer23
Как так мобильная актерша? В твоей идеальной стране, да и наркоманы?
25.09.2017
gibson
Шикарное интервью.
25.09.2017