FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

7 марта 2019, 08:35

СКА не похож на себя. Фаворит едва унес ноги

Михаил Зислис
Обозреватель

КХЛ. Кубок Гагарина-2019. 1/4 финала. Западная конференция. Пятый матч

Корреспондент "СЭ" – о тяжелой победе армейцев Петербурга над "Спартаком" в пятом матче серии Кубка Гагарина.

СКА (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Москва) - 2:1 (0:0, 0:1, 2:0)
Голы: Злобин - 2 (Гудачек, Федоров), 24:04 - 0:1. Карпов - 1 (бол., Дацюк, Гусев), 48:32 - 1:1. Рундблад - 2 (бол., Якупов, Плотников), 54:06 - 2:1.
Вратари: Хелльберг - Гудачек (59:24).
Штраф: 14 - 16.
Броски: 29 (8+9+12) - 20 (6+8+6).
Судьи: Кулаков, Оленин.
6 марта. Санкт-Петербург. "Ледовый дворец".
Счет в серии: 3-2 (0:2, 2:3, 5:2, 3:2 ОТ, 2:1).

СКА еле унес ноги. В ситуации, когда на кону стоял почти все. Поражение в пятом матче поставило бы его на грань вселенского провала. Такой сценарий был реален. До начала плей-офф он казался чем-то фантастическим. Могли бы вы представить себе полторы недели назад, что армейский суперклуб вообще может оказаться в таком положении? На сегодняшний день преимущество в серии выглядит для него чуть ли не как единственный позитивный момент. Есть еще отличная реализация большинства, что не кажется чем-то сверхъестественным с учетом разницы в мастерстве игроков двух команд. Тут целая пропасть. Можно похвалить стремление к победе. В предыдущих матчах петербуржцы этим не отличались.

Но то, что вся страна видит на льду в исполнении СКА, катастрофически мало для гранда, ставящего перед собой задачу взять новый титул. Ничем другим главному тренеру Илье Воробьеву похвастать нечем. Казалось, что давно настал момент, когда армейцы обязаны найти тревожную кнопку и включиться на полную. Этого до сих пор не произошло. Непонятная робость, местами переходящая в трусость, едва не обернулась для армейцев новой бедой.

Фаворит под завязку укомплектован. Одних олимпийских чемпионов во главе с суперветераном Дацюком – почти полкоманды. Есть немаленькая группа хоккеистов, где выделяется лучший игрок КХЛ Гусев, намеревающаяся в межсезонье отправиться искать счастья в НХЛ. Но этот СКА если и превосходит соперника, то на самую малость. "Спартак" из-за травм выпускает экспериментальное четвертое звено. Оно целиком состоит из нападающих, большую часть нынешнего сезона проведших в ВХЛ. Атакующий потенциал сонма армейских звезд в серии чаще умножается на ноль. Заслуга москвичей в этом есть. Также как и вина Воробьева, не способного выжать из своих лидеров и 80 процентов возможностей.

Эхо судейского скандала после четвертого матча серии было мощным. Непосредственно сам хоккей, также как игровые проблемы СКА, отошли на второй план. Арбитры в условиях тяжелейшего давления в пятой встрече сработали близко к идеальному. Зачем в третьем периоде спартаковцы включили режим "бей все, что движется" совершенно непонятно. В остальном они были ничем не хуже. Выяснилось, что король если не голый, то уже раздет до нижнего белья. Этот "стриптиз" в исполнении петербуржцев продолжается с самого начала плей-офф. После драматичной победы в овертайме могло показаться, что "Спартак", упустивший роскошный шанс уйти в отрыв, просядет психологически. Как бы не так!

Защитник москвичей Кулик вечером в понедельник, отвечая на мой вопрос, удивленно вскинул брови. Ничего страшного не случилось. Красно-белые на деле подтвердили, что умеют держать удар и не ломаться. Не надо заранее сдаваться и паниковать раньше времени. Нынешний плей-офф – самый настоящий за все время, что существует КХЛ. И если сам СКА мучается, с огромным трудом одолевая далеко не самого звездного оппонента, то у нас не все так и плохо. А если серия еще вернется в Санкт-Петербург, то этому захватывающему сюжету позавидует хороший блокбастер.

Кубок Гагарина-2019: сетка, расписание и результаты игр плей-офф КХЛ

30
  • Андрей Леонов

    За минуту до момента Коскиранта-Дыбленко, был фол на Кузьменко- подсечка от Вишневского -это 5+20, судья молчит. СКА теряет большинтсво. То, что у СКА результативнее большинтсво, так это его заслуга , а не беда. И по штравному времени у СКА его на 15 минут больше, если что. Думайте голову и не подменяйте это чувствованием одним местом.

    08.03.2019

  • volish17

    Спартачок болею за тебя с шести лет , горд за этих в команде парней . СКАКАКУ миллионеров Вы так умыли весело ,судьям спасителям большой привет ...

    08.03.2019

  • pge

    В целом согласен с Вашей оценкой кроме одного - "Судейство в целом нормальное , свистят и ошибаются в обе стороны." Ошибки бывают разные. Почему-то совершались ошибки, которые стали результативными, например, то с метра не увидели как игрок СКА выбил клюшку и вместо удаления Спартак получил гол. то нырок Прохоркина на последних минутах. Я думаю, что такое происходит наверное от недостаточной квалификации арбитров. Не хочется думать о другом, но заставляет задуматься почему в первых двух играх ни у кого не было претензий к судейству, хотя также были удаления с обеих сторон. Почему КХЛ не объясняет, почему наших судей практически не приглашают на чемпионаты мира и олимпийские игры, тоже самое в футболе

    07.03.2019

  • pge

    В целом согласен с Вашей оценкой кроме одного - "Судейство в целом нормальное , свистят и ошибаются в обе стороны." Ошибки бывают разные. Почему-то совершались ошибки, которые стали результативными, например, то с метра не увидели как игрок СКА выбил клюшку и вместо удаления Спартак получил гол. то нырок Прохоркина на последних минутах. Я думаю, что такое происходит наверное от недостаточной квалификации арбитров. Не хочется думать о другом, но заставляет задуматься почему в первых двух играх ни у кого не было претензий к судейству, хотя также были удаления с обеих сторон. Почему КХЛ не объясняет, почему наших судей практически не приглашают на чемпионаты мира и олимпийские игры, тоже самое в футболе.

    07.03.2019

  • историк Леха

    СКА необходимо встряхнуть, пока они играют не полную мощность

    07.03.2019

  • историк Леха

    Думаю летом СКА возглавит Быков

    07.03.2019

  • 2Палыч2

    Порнообозреватель Зислис!!!Ведите репортажи и пишите обзоры из стриптиз-клубов(у вас это хорошо получилось), а хоккей оставте.У вас из под верхней одежды торчит испачканное красно-белое бельё.

    07.03.2019

  • 2Палыч2

    Порнообозреватель Зислис!!!Ведите репортажи и пишите обзоры из стриптиз-клубов(у вас это хорошо получилось), а хоккей оставте.У вас из под верхней одежды торчит испачканное красно-белое бельё.

    07.03.2019

  • fanat10

    А почему Вы так безграмотно пишете?

    07.03.2019

  • Сергей Буланов

    Так или иначе, но СКА победил. В реализации большинства у Питера всё в порядке. А вот Спартаку не мешало бы дисциплину подтянуть.

    07.03.2019

  • Як Цидрак

    Ну и ладно, пусть пони с паравозом измотают друг-друга перед финалом конфы.

    07.03.2019

  • Serg Tunsen

    самый объективный комментарий за всю серию, карасика в сэ!!!

    07.03.2019

  • erik.karnizov

    Есть такое поверье на чемпионатах мира по футболу (в финальной части): хочешь узнать кто станет чемпионом мира присмотрись к тому из фаворитов, кто хуже всех играет вначале.... Плей-офф длинная история играть два месяца, зачем же вначале форсировать форму. СКА берет малой кровью, так тоже можно играть если понимаешь, что твой соперник не так уж и силен. Спартак играет на полную, СКА на малых оборотах - это очевидно. Но это совсем не значит, что и дальше будет так же. Все зависит от соперника и настроя на него. Наверное в Москве завтра серия и закончится, если конечно Спартак опять не прыгнет выше головы, или ему повезет, как во второй игре.. а дальше будет видно

    07.03.2019

  • Александр Максаков

    НЕ кого не хочу обидить , я болельщик другого клуба , но мне не все равно , как играют . Основу Российской сборной состовляют армейцы и вот представте , как наши парни не могут забить более двух шайб допустим ворота Чехии . Почему они такие безпомощные , когда их прессингуют , почему после каждого силового приема идет отмашка или подленький удар в ответ , за который на Ч.М. будет штраф .

    07.03.2019

  • Neuturungal

    Именно на эту логику -логику большинства нашего народа и намекает сарказм Карасика.

    07.03.2019

  • MIKE-BEST

    Спартак лучше СКА в организации командной игры . Немного , но получше готов физически. Армейцы выезжают за счёт мастерства и опыта отдельных хоккеистов. Пример с Беловым вчера , когда не стал лезть в драку. Судейство в целом нормальное , свистят и ошибаются в обе стороны. Москвичам не хватает опыта , вчера была их игра , но ненужные удаления , кстати по делу , не позволили довести матч до победы. Москвичам спартаковцам желаю прекратить истерики и нытье , собраться и дать настоящий бой ! Ждем завтрашней игры и пусть победит сильнейший !

    07.03.2019

  • ворчун

    Это не вопрос к тренерам - команда играет так как ей дает играть сопреник....

    07.03.2019

  • ворчун

    И пусть проигравший рыдает!!!! Что он еще моожет этот проигравший....

    07.03.2019

  • ворчун

    Не важно как ты играешь, важно лишь то что шанс пройти стал еще выше.... Команда что сегодня играет суперски не может объяснить почему никому и никогда не удается суперски играть каждый матч....

    07.03.2019

  • Vliegende Hollander

    Если объективно, то у СКА всего 2 кубка. В прошлом году чемпионом был АК Барс, до этого Магнитка. Так можно договориться до того, что главный олигарх у нас Зарипов у него 5 кубков из 10-ти:smile:.

    07.03.2019

  • Серёга Гусев

    "Вся страна видит" - ох уж эти штампы)

    07.03.2019

  • Антиконь.

    Я ГОРЖУСЬ СВОИМ СПАРТАКОМ!!!

    07.03.2019

  • Кaраcик

    СКА очень тяжело собираться на игры со Спартаком. Они ведь знают, что Газпром все купил. Арбитры в коридоре по дружески подмигивают, хрустя зелеными купюрами в оттопыренных карманах. Некоторые игроки питерцев даже коньки не зашнуровывают, безразлично глядя на озабоченных спартаковцев. Зачем? Болельщики СКА тоже спокойны. В кассе им вместе с билетом выдают небольшой конвертик от Газпрома.

    07.03.2019

  • Док

    Так-то скажу пару банальностей: во-первых, хоккей и хоккей плей-оффный - это две большие разницы. Во-вторых, пускать сопли и забивать крышку гроба можно всегда, но лучше это делать после финального свистка финальной (последней) игры. Знаю немало случаев (команд), когда начиная убогенько, но потом поднимали чашку. Это к тому, что у СКА вполне может хватить кадров и фантазии Воробева плюнуть слюной на романтику и играть (к примеру) жестко в откат 1-4 и решать все на контрах или в неравных составах. А может и не хватить)). Во всяком случае пока не вижу за счет чего армейцы с берегов Невы могут пройти хотя бы в финал конфы, но по-любому "рано гражданин, пока можно товарищ".

    07.03.2019

  • моро

    понеслось... игры плей-оф нхл - это нормально а когда в кхл фаворит бьется на равных с аутсайдером это - еле унес ноги нормальная ситуация, отличная серия жамнов - прекрасен, ска - чемпион

    07.03.2019

  • iceconnect

    У питерцев конечно есть спад в игре, и с ЦСКА шансы будут невелики с такой игрой

    07.03.2019

  • novick

    СКА не в форме. Той игры, которая была во многих матчах в регулярке, нет и в помине. Это вопрос тренерам.

    07.03.2019

  • Stalex81

    Конечно смешно и радостно. 5-й равный матч в серии, которая должна была заканчиваться четырьмя матчами с выносом Спартака без шансов как минимум в 3-х. СКА уже знатно опозорился, то ли еще будет в серии с армейцами. Если конечно питерцы до нее доползут...

    07.03.2019

  • АбАкУмоВ

    СКА победил в третий раз подряд... И не возможно отмыть тушинских от грязи ... они её всё равно находят... И такое ощущение что про КХЛ заставляют писать через колено...Когда спартак выигрывал столько радостных воплей было.. Чё как смешно и радостно сейчас?

    07.03.2019