FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

1 мая, 18:45

Судьи прибили «Салават» и лишили гола? Очередной скандальный момент решил судьбу матча в плей-офф КХЛ

Артур Хайруллин
Заместитель шефа отдела хоккея
Кажется, арбитрам не помогают даже повторы.

Мнение

«Сегодня было безобразие», — написал после третьего матча серии с «Локомотивом» (2:4) в своем Telegram-канале «Ярмарка меда» генеральный директор «Салавата Юлаева» Ринат Баширов. Пояснений тут не требовалось — всем понятно, о каком моменте идет речь.

При счете 2:3 в концовке третьего периода Александр Хмелевский забросил третью шайбу уфимцев и сравнял счет, но арбитры отменили взятие ворот после видеопросмотра. За доли секунд до того, как форвард «Салавата» отправил шайбу в сетку, Денис Ян ударил клюшкой в лицо нападающего «Локомотива» Георгия Иванова.

Вот только на повторе видно, что Иванов сам сначала подбивает своей клюшкой клюшку Яна, после чего тот попадает сопернику по лицу. Очевидная ошибка арбитров, но и в этой ситуации они вряд ли будут признавать ее.

«Данный момент состоит из двух частей: первым движением Георгий Иванов поднимает клюшку Денису Яну, а затем вторым движением Ян акцентированно бьет своей клюшкой в лицо Иванову. В правилах есть трактовка, что если игрок подбивает клюшку соперника и она попадает ему в лицо, то это не является нарушением. В данном эпизоде Ян вторым движением играет высоко поднятой клюшкой и наносит повреждение сопернику», — заявил руководитель департамента судейства КХЛ Константин Оленин.

Фото Скриншот трансляции

Интересно, о каком втором движении в этом моменте может идти речь — клюшка Яна по инерции прилетела в лицо Иванову, он не останавливался, когда соперник подбил ему клюшку, и не начинал новое движение. Да и к тому же для чего Яну акцентированно бить соперника в лицо на чужом пятаке?

Конечно, нельзя говорить, что судьи украли именно победу у «Салавата» — все-таки, засчитай рефери гол Хмелевского, уфимцы только сравняли бы счет. Но шанса выиграть арбитры «Салават» лишили — Ян получил четырехминутное удаление, а ярославцы вскоре забили в пустые ворота.

77-й номер волей случая и судейских решений стал главным антигероем матча — до момента с удалением Ян не использовал шикарный момент, промахнувшись мимо открытого угла ворот Исаева. Но отчаиваться уфимцам рано — пусть «Локомотив» и выглядит мощнее, сегодня команда Виктора Козлова в очередной раз проявила характер и чуть было не вытащила уже проигранный матч.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Кубок Гагарина. 1/2 финала. Третий матч
«Салават Юлаев» (Уфа) — «Локомотив» (Ярославль) — 2:4 (0:1, 1:2, 1:1)
Счет в серии: 1-2.

Матч «Салават Юлаев» — «Локомотив» — смотри на Кинопоиске с подпиской Яндекс Плюс

70
  • Andrey N

    Всё по делу и очень даже профессионально со стороны судейской бригады.

    04.05.2025

  • Патриот Великой России

    Че там Башкиры разнылись не понятно вон в первом сезоне КХЛ золотой гол забили с нарушением фол на Вашичеке был !

    02.05.2025

  • URMA

    Хохрякову конечно здоровья!. Но по моему мнению Черепанова удалили незаслуженно. Была обыкновенная игра в корпус. Толчка на борт, руками не было. В каждой игре таких ситуаций предостаточно. И за это не удаляли. Думаю если бы с Хохряковым ничего не случилось,то и в этом случае не было бы удаления. Судьи конечно перестраховались. А был просто несчастный случай. Но знаю,что каждый болельщик своим выпуклым глазом видит ситуацию по своему. Ну уж,што уж тут!.

    02.05.2025

  • Павел Кондрашов

    Елена!Точней и не скажешь респект тебе и уважуха

    02.05.2025

  • 107

    А как относится к двум подряд удалениям Ярославля в конце игры. На пять и на две минуты. Сначала в борьбе за шайбу сошлись плечом в плечо. Один улетел в борт и получил травму. Пять минут штрафа. Затем ковыряли шайбу у борта. Один попал клюшкой в задний язычок ботинка. Две минуты. Я почему-то подумал, что судьям занесли в судейскую перед игрой. Причём от обеих команд, но Салават значительно больше.

    02.05.2025

  • Никто62

    Мнение автора проплачено Уфой-и это очевидно

    02.05.2025

  • Viktor Nikolaya---Syn

    могу сказать что скажет Вайсфельд в программе судейская , признает свою ошибку , судья ждал касания шайбы 55 номера зеленых ,поднял руку свистнул ,шайбы в воротах небыло , 55 обрабатывал секунды 2 еше

    02.05.2025

  • Glaosen

    Не надо так, его и так природа уже наказала лишением мозгов. Давайте быть милосердными

    02.05.2025

  • невропатолог176

    Была.Согласен. Ну и?

    02.05.2025

  • Vitamin007

    Конечно, все видели! Подбили клюшку, купленый подняр руки и свиснул!

    02.05.2025

  • hant64

    Выразился неточно - в истории этого клуба была гибель всей команды. Так доходчивей?

    02.05.2025

  • *alfi

    откуда истерика? и что адмирал, торпедо и тем более автомобилист не достойны места в полуфинале?))) видно локомотив со своим автобусом и набросами от синей идеал хоккея))).

    02.05.2025

  • невропатолог176

    То есть ( простите за кощунство), те прекрасные парни и прекрасное руководство, реинкарнировалось в сегодняшнюю? Что то вы полезли не в те дебри,уважаемый.

    02.05.2025

  • hant64

    Конечно, другая - та ведь погибла.

    02.05.2025

  • 57

    Ну понятно же- ЖД России, Газпром, Роснефть и Газмяс прикупили полосатых!

    01.05.2025

  • 57

    Развеселил вовремя!

    01.05.2025

  • 57

    Ситуация с Хохряковым поломала игру. Судьи потерялись и начудили.

    01.05.2025

  • невропатолог176

    это была ДРУГАЯ команда и ДРУГОЕ пуководство. не передергивай факты. А как рвз карма, она и существует для ТАКОГО локомотива. Будем посмотреть..

    01.05.2025

  • Alexander Zorin

    До чего продажный и конченый автор ! Полный дегенерат !

    01.05.2025

  • bvp

    Беспредел матрасов.

    01.05.2025

  • Евгений Пустовалов

    Толи Башир заказал опус, толи Артур решил хайпа жрануть))

    01.05.2025

  • 74

    Мир 60 лет спорит . Правильно или нет Бахрамов засчитал гол англичан. И до сих пор мир разделен :rofl:

    01.05.2025

  • Fun_furick

    Вам там приплачивают что ли?))) чистое нарушение, с такой силой не смог подбить, чтобы клюшка по мордасам влетела так…

    01.05.2025

  • Vuittonich

    Железно. Их вообще не должно было быть в полуфинале.

    01.05.2025

  • djynt

    А 2 придуманных удаления: на 5 минут (таких "толчков на борт" каждый второй) и на 2 за подножку когда клюшка сзади ноги не хотите обсудить. Локо с ноября прижимают судейские. Даже демагог оленин признал что с авангардом пропустили удаления. Вы на голы посмотрите которые локо пропускает, случайность на случайности. И никто с ним в хоккей не пытается играть. Что омск что уфа!

    01.05.2025

  • hant64

    Говорить про карму о команде, весь состав которой погиб в авиакатастрофе, просто кощунственно.

    01.05.2025

  • Vuittonich

    100%) чучело рассказывает тут кто утырок, кто затырок. в лицо бы сказал ему - таких п*зды бы получил, быстро бы в себя пришел)

    01.05.2025

  • Евгений Пустовалов

    Все повторы показывают два воздействия на физиономию. Допустим первое воздействие после подбоя, но дальнейший движ как шваброй елозил по полу Ян. Ну у меня больше вопросов по незащитанной шайбе Сибири по-моему, когда даже какое-то явление параллакса приплели к непересечению шайбо линии ворот))

    01.05.2025

  • 74

    он бросал. защитник подставил клющку. и клюшка пошла вверх по клюшке . Нахрена ему бить в рожу когда вот она шайба

    01.05.2025

  • ToLkUnet

    Надо бы тебе олуху так в-ть, чтоб х не писал

    01.05.2025

  • 74

    Посмотри внимательно как что было. Потом возьми друга и клюшки. Встань за защитника и повтори это 10 раз. Все 10 гарантровано до летят до твого фейса :rofl:

    01.05.2025

  • Dymon Khlopov

    не болею ни за тех, ни за других. по мне так нарушение было. он ехал толкаться этой клюшкой, держал перед собой двумя руками, а не на льду. да, случайно попал в лицо, но попал. он потом и другого защитника клшкой попинал. так что аккуратнее надо было быть

    01.05.2025

  • 74

    Все предельно просто. Судьи косякнули с 5+20 Думая что Салават не отыгрвется. .Но он отыгрался. Судьи засцали что их сожрут с дерьмом и решили не засчитать

    01.05.2025

  • Александр Солодовников

    Какое такое ... обыкновенное, клюшкой по фэйсу соперника....

    01.05.2025

  • 74

    какое движение

    01.05.2025

  • 74

    приедстаь что ты наносишь бросок. игрок противника подбивавет клюшку . . Твоя клюшка по инерции летит ему в лицо .Усепешь ты убрать В 7 матче Авто акбарс судья прямо смотрел на камере как метелят по лицу. И даже не поморщился

    01.05.2025

  • Александр Солодовников

    Я не понял, он что сам себя чужой клюшкой ударил... конечно нет , просто салаватовец продолжил движение .... так что всё справедливо, а журналюгам нехрена поднимать лишнюю волну....

    01.05.2025

  • capitan76

    Сэкси, когда же закроют вас, как газетёнку тупорылых баранов и прихвостней иноагентов?

    01.05.2025

  • RSMsouth

    Чистый гол - судейский произвол достал всех , пора ВВП вмешиваться !

    01.05.2025

  • Войд

    Лично я увидел то же самое, что увидели и судьи, а именно: подбитую клюшку, но не до своей хари. До хари её донёс Ян. Поэтому судьи правильно отменили гол. Тем-более что они внимательно просмотрели эпизод. Причём все трое. Не думаю что болельщики являются более профессинальными специалистами.

    01.05.2025

  • rashton22

    откуда это чудо появилось вдруг?

    01.05.2025

  • Алексей А.

    Судьи люди гнилые..увы

    01.05.2025

  • Aprel

    Красавица! :pensive:

    01.05.2025

  • Aprel

    Верю в Басманное судейство! Да что Я? Весь народ ВЕРИТ! :rofl::rofl::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth:

    01.05.2025

  • Aprel

    Геша?! Как там коммунист Путин поживает? Всё калоши пересчитывает? Или количество шифровок в ШТАЗИ? Не молчи, говори...Легче станет...Даже та-таким предателям Родины и русского народа; как Ты !!!!!!!!!! :money_mouth::relaxed:?:sunglasses:

    01.05.2025

  • ERAFANERA

    Опять салаватовские сопли, со Спартаком всю серию ныли, сейчас ноют. Играйте, тренеруйте меньшинство, вместо нытья.

    01.05.2025

  • Дмитрий-НН

    Ну , гражданин Хайруллин вам не понравился , я предположил , что и мнение гражданина Вайсфельда тоже может не зайти , решил напомнить , кто он такой . Как и было сказано : на всякий случай ) А то в одном комментарии уже прозвучало : да кто он такой , он всю жизнь за Уфу . Продолжение дезавуирую

    01.05.2025

  • Elena Misko

    уж не СЮ жаловаться на судейство прилетело им за отмененный гол Сибири за незасчитанный Спартака

    01.05.2025

  • Валерий Г.

    это выдает в тебе бессильную злобу из-за того что Локо выглядит помощнее

    01.05.2025

  • Денис Федоров

    Проводницам это вернет. В прошлом году они также подло сломали вратаря Трактора и выиграли полуфинал. А что было в финале все помнят. В этот раз тоже не пройдет. Карма она существует

    01.05.2025

  • Валерий Г.

    Если бы матрасы не удалили незаслуженно Черепанова, да ещё и на 5 минут, то вообще бы не было второго гола Салавата, так что уфимцам судьи ещё и помогли, но и этого не хватило

    01.05.2025

  • Palacios

    Эта зеленая недопланета пусть сначала отчитается как судьи прибили Сибирь в играх с ними. Халява вечно не должна длиться. Место СЮ возле Адмирала, Торпедо и Автомобилиста!

    01.05.2025

  • Сон Морфей

    Автор, ты какой язык в школе учил. Не можешь писать нормально заголовки на русском языке и излагать мысли понятно. Это тебе не Хомай.

    01.05.2025

  • Abellardo

    Думал Бобров написал...

    01.05.2025

  • nikvp

    А мне судейское объяснение кажется вполне логичным. Видно, как во виорой части эпизода игрок Салавата дожимает клюшку. От подбития с низу она так не пойдет.

    01.05.2025

  • Alex.S

    СЭ, пишите про сиськи подруг хоккеистов Это ваша тема.

    01.05.2025

  • Павел Леонидович

    артурчик, напомнить тебе про плохих танцоров?) ну да ты ж своим не трезвым умом не поймешь)

    01.05.2025

  • RobertH

    Это очень странная какая - то даже девичья манера самостоятельно придумывать вариант развития событий, и самостоятельно давать этим событиям оценку на основании собственных предположений. Это насчёт нытья. Первая часть комментария вполне достойна и хорошо аргументирована. Но к чему продолжение?

    01.05.2025

  • Дмитрий-НН

    Вайсфельд : «Как по мне, здесь есть два момента, в силу которых гол «Салавата Юлаева» надо засчитывать: во-первых, Иванов сам поднимал клюшку Яна, а во-вторых, Ян бил по шайбе. Насколько мне известно, если игрок сперва бьёт по шайбе, а потом попадает высоко поднятой клюшкой по сопернику, то это не считается нарушением, согласно рекомендациям. Но я не знаю, какие аргументы были у судей и чем они руководствовались в данном эпизоде" ____________________________________________________________ Щас начнется нытье , а кто такой Вайсфельд ? Тогда на всякий случай . Трижды удостаивался почётного Приза Золотой свисток как лучший арбитр России

    01.05.2025

  • RobertH

    Нормально. Пять раз показали, как игрок Уфы долбанул игрока Ярославля клюшкой в лицо, потом судья вышел на центр площадки и всё это ещё и рассказал. А гражданин Хайруллин считает, что это называется " судьи прибили". Так мало того, он ещё и сам тут пытается скандал затеять. Этот "талант" нужно как - то дистанционировать от обзора хоккейных матчей!

    01.05.2025

  • Vaclav

    Да наверху давно решено, что кубок возьмет Локо.

    01.05.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    * Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. может тогда стоит начать носить контактные линзы, если слепошарый и нихера не видишь даже на замедленном повторе?))) говорят, помогает не выглядеть идиотом)))

    01.05.2025

  • Mike101

    Что раздувать, ведь было нарушение до гола и арбитр руку поднял до броска, к чему весь кипиш.

    01.05.2025

  • ig-3000

    Редакция на всякий случай перестраховались.

    01.05.2025

  • sergsteed

    дебилы)там нарушение ДО гола как такового было зафиксировано!

    01.05.2025

  • Abellardo

    А вы говорите футбол... Вот, вроде со всех сторон всё видно, очевиднейший момент, а оно вона как!

    01.05.2025