FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

19 января, 19:00

Сергей Гомоляко: «Не прощу доносчикам мое увольнение из «Магнитки». А Разин к нему непричастен»

Гомоляко вспомнил свое увольнение из «Металлурга»
Александр Кружков
Обозреватель
Новый герой авторской рубрики «СЭ» 15 к 1 — бывший спортивный директор «Металлурга», один из самых ярких хоккеистов 90-х Сергей Гомоляко, которому в воскресенье исполнилось 55 лет.

1 — По паспорту вам 55. А в душе?

— По-разному. Когда с командой как спортивный директор выигрываешь Кубок Гагарина, кажется, что тебе лет 30-35. Радуешься, празднуешь, выпиваешь. Утром просыпаешься и понимаешь — нет, все-таки скоро 55, хе-хе.

В обычные дни то же самое. Сегодня думаешь, что ты еще ого-го, способен горы свернуть. А завтра вылезают старые болячки. Меняется погода, сразу суставы начинают поднывать. И уже из дома никуда выходить не хочется. Да у всех спортсменов так...

2 — 12 января в Уфе прошел матч памяти Сергея Гимаева. Почему вас не было среди участников?

— Меня пригласили — правда, в качестве почетного гостя, а не хоккеиста. Если бы предложили выйти на лед, отказываться не стал бы. Хотя даже не вспомню, когда последний раз на всю площадку играл.

Здоровье-то позволяет, но я в Магнитогорске живу, а здесь, в отличие от Москвы или Челябинска, ветеранский хоккей совершенно не развит. В «Металлурге» всегда было много приезжих. У ребят контракты заканчивались — возвращались домой.

Так что, пока работал в клубе, мог лишь изредка в дыр-дыр, поперек поля, шайбу погонять — с нашим тренерским штабом и резервистами.

Хоккеисты «Металлурга» Люк Джонсон, Александр Петунин, Даниил Вовченко и Робин Пресс.
Люк Джонсон, Александр Петунин, Даниил Вовченко и Робин Пресс.
Фото ХК «Металлург»

3 — Были бы у вас лишние сто долларов — на кого поставили бы в Кубке Гагарина?

— На «Металлург». Причем в финале, скорее всего, вновь сойдется с «Локомотивом», который в нынешнем сезоне выглядит очень мощно. Об остальных этого не скажешь.

ЦСКА, «Трактор» и «Ак Барс» играют с перепадами. СКА многовато пропускает, сомневаюсь, что до финала дойдет. «Салават» держится исключительно на иностранцах. Если вдруг кто-то сломается, равноценной замены им нет.

«Магнитка» же спокойно играет в четыре звена. У команды огромный потенциал. Как раз к плей-офф должны прибавить Зернов, Юров и Михайлис.

4 — В Магнитогорске чемпионскую команду собрали вы. Но в конце сентября внезапно покинули клуб и с тех пор без работы. Есть ответ — почему?

— Правильно сказал в интервью Шуми Бабаев — сейчас в нашем хоккее не хватает профессионалов, зато очень много шептунов. Плетут интриги, могут налить в уши что угодно, преследуя свои интересы. А руководители клубов считаются с мнением этих людей. Думаю, и про меня какую-нибудь ерунду нагородили.

Я-то открыт к предложениям. Работать люблю и умею. Что в той же «Магнитке» доказал: за три года — два финала и один Кубок Гагарина.

Кстати, готов и к тренерской профессии вернуться. Почему нет? В свое время посвятил ей пять лет. Не знаю, какой из меня получился бы главный тренер, но ассистентом точно был хорошим. Мне нравится подмечать нюансы, подсказывать ребятам, как лучше сыграть в том или ином эпизоде...

Вот главным надо родиться. Яркий пример — Андрей Разин. Его помощником не представляю. У меня другой склад характера, в этой роли всегда чувствовал себя комфортно.

Спортивный директор «Металлурга» Сергей Гомоляко
Сергей Гомоляко.
Фото ХК «Металлург»

5 — На хоккей теперь по билету ходите?

— Ну что вы! В магнитогорском дворце меня все охранники знают. А иногда друзья приглашают в ложу. Никаких проблем.

Это лет восемь назад в родном Челябинске Сеничев с Губаревым не только убрали меня из «Трактора» под надуманным предлогом, но и запретили на арене появляться. Дошло до абсурда. В следующем сезоне приехал туда на Кубок губернатора — уже в качестве скаута сборной России. Так все равно не пускали! Пока не вмешался Олег Куприянов (спортивный директор сборной. - Прим. «СЭ»), я не мог на трибуну попасть!

6 — Один хоккейный тренер после обидной отставки произнес: «Не простил. И не прощу никогда». Это и ваш случай — применительно к «Магнитке»?

— Я не прощу увольнение тем, кто доносил Виктору Филипповичу (Рашникову, владельцу и президенту клуба. - Прим. «СЭ») искаженную информацию обо мне, нашептывал всякое. Фамилии озвучивать не хочу. Но я в курсе, как все происходило. Приезжали люди из Челябинска, наговаривали... Надеюсь, со временем президент узнает правду и убедится, что моя совесть чиста.

7 — С Рашниковым прощального разговора не было?

— В том-то и дело! Просто взяли и выгнали. Хотя даже на суде обвиняемому дают последнее слово. А меня Виктор Филиппович почему-то выслушать не захотел. Поверил кому-то... Потом в кабинет зашел Жлоба, директор клуба, и сказал: «Собирай вещи». Всё!

Федор Канарейкин, Сергей Гомоляко, Константин Глазачев и Михаил Якубов.
Фото photo.khl.ru

8 — Вы уже не раз уходили из «Металлурга» и возвращались. Что подсказывает интуиция — рано или поздно снова вернетесь?

— Я, конечно, готов. Магнитогорск для меня вторая родина, а «Металлург» — клуб, с которым связаны главные достижения в карьере. И как игрока, и как управленца. К тому же здесь мой дом. Поэтому работал бы и работал. С превеликим удовольствием! Но в данном случае не все зависит от моего желания. Последнее слово за Рашниковым.

9 — Вы наверняка после увольнения размышляли: где ж допустили прокол? Так где?

— На мой взгляд, серьезных ошибок у меня не было. Прошлым летом уж точно. Чемпионат только-только стартовал, до дедлайна четыре месяца. Ну о чем мы говорим?

Допустим, в межсезонье убрали Карпова, пригласили Уилсона. Или нашумевшая история с Башкировым. На которого даже президент клуба посмотрел и произнес: «О'кей, делаем оффершит «Салавату». Сделали. Естественно, согласовав все с тренерским штабом.

Если бы Андрей Владимирович кого-то забраковал, в «Металлурге» этот хоккеист не появился бы. И Уилсон, и Башкиров — неплохие форварды, но в итоге под систему Разина не подошли. Все-таки к ней нужно привыкнуть.

А вообще после победного финала сели втроем — Разин, Жлоба и я. Мне назвали фамилии игроков, которых во что бы то ни стало надо сохранить. Со всеми я договорился. Хотя кто-то собирался в НХЛ. А Дане Вовченко в других командах давали зарплату намного круче, чем могли предложить мы. Но он остался. Спасибо ему. Как и Бабаеву, который руки нам не выкручивал, быстро договорились по новому контракту Илюхи Набокова.

Словом, мне за свою работу не стыдно. У «Магнитки» сейчас чемпионский состав — во всех смыслах.

Спортивный директор «Металлурга» Сергей Гомоляко
Сергей Гомоляко.
Фото ХК «Металлург»

10 — Что ответите тем, кто считает — с Разиным вы не сработались, поэтому вас и убрали?

— Чушь! Что тренер просил — я делал. Например, оперативно решили вопрос с «Северсталью» по Петунину, взяли его в обмен на Коростелева. Захотели Вовченко выдернуть — организовали, предварительно расторгнув контракт с канадцем Ди, чтобы разгрузить платежку. Понадобился Гераськин — я полтора месяца вел сложные переговоры, потому что игрока еще теребил «Авангард». В конце концов уже в декабре на флажке провели трехсторонний обмен с участием Кошелева и Жафярова.

Уверен, к моему увольнению Разин непричастен. Наоборот, говорил мне: «С тобой удобно работать». Я ведь никогда в его кухню не лез, каждый занимался своим делом.

Да, мы не дружим семьями, с 90-х его самый близкий товарищ — Саша Гольц. Но с Разиным у меня всегда были хорошие отношения. При встрече могли где-то посидеть, поржать, пивка махнуть... За время работы в «Металлурге» ничего не изменилось. Мы прекрасно ладили, ни ругани, ни кривотолков.

11 — История из собственной молодости, которую вспомнили недавно — и смеялись?

— Играли за «Трактор» два друга — Коля Суханов и Серега Кулев. Талантливые хоккеисты, но любили поддать. Как-то Цыгуров на них осерчал, пригрозил отчислением, если не зашьются. Кулев в клинике так и сделал. А Суханов уговорил врача ограничиться надрезиком, ничего не вшивать.

Время спустя среди ночи звонит Цыгурову начальник челябинского ГАИ: «Твоего игрока поймали за рулем пьяного в хлам...» Геннадий Федорович в панике. Если зашиты два главных нарушителя режима, кто ж еще-то мог? Спрашивает: «Фамилия?» — «Суханов». — «Что-о-о?!»

Колю отпустили. Утром Цыгуров послал к нему врача команды. Тот отвез в клинику, проследил, чтобы теперь уж без фокусов. Однако хитрый Коля придумал способ, как побыстрее «расшиться». Швы расковырял, рана загноилась — пришлось вытаскивать ампулу. Так и играл. Но выпивать с Кулевым стал меньше.

Нападающий «Металлурга» Сергей Гомоляко. 1999 год
Сергей Гомоляко. 1999 год.
Фото Александр Вильф, архив «СЭ»

12 — Кому-то перебороть хандру помогает алкоголь, кому-то — баня, кому-то — старое советское кино. Ваши рецепты?

— Все просто. Сесть на диван, обнять жену и смотреть, как играют любимые собачки. У нас четыре джек-рассел-терьера. Один гладкошерстный — точь-в-точь как в фильме «Маска». Остальные — «жёстики». Лохматенькие, пушистенькие. С ними не соскучишься.

13 — Продолжите фразу: «Чтобы стать счастливым в 2025 году, мне нужно...»

— Лишь бы близкие не болели. Жена, сын, дочь, внучка. И не было войн. А говорить о том, что хочу устроиться на работу или снова выиграть Кубок Гагарина... Сейчас это все уже не так важно. Самое главное — здоровье и мирное небо над головой.

14 — Жеглов был прав, когда подкинул кошелек Кирпичу?

— Безусловно! Пошел-то на это не ради собственной выгоды, а чтобы поймать убийц — сначала Фокса, а потом и всю «Черную кошку». Ну какие к Жеглову вопросы?

15 — Три «не люблю» на ваш выбор.

— Ненавижу врунов, лицемеров, шептунов. Я понимаю, бывают моменты, когда люди лукавят или что-то недоговаривают. Но поливать грязью за спиной, нести какую-то ересь... Для меня это неприемлемо. Лучше честно в лицо сказать. Я так и поступаю, невольно наживая врагов.

К сожалению, с возрастом часто вспоминается фраза: «Мир стал настолько фальшив, что почти все благодарят за ложь и обижаются на правду». Утешает другая мудрость: «У пчел нет времени объяснять мухам, что мед лучше дерьма». Вот по этому принципу и живу.

105
  • Chegevara.

    А зачем каверкать название команды, патологическая обида, али колхоз все таки пробивается?

    10.02.2025

  • Кот

    "Иными словами - сказать вам нечего. Как я и думал. ...Сам виноват..." ------------------------ Да, не расстраивайтесь вы так - скажете ещё. Потом. Кому-нибудь. Хотя признАюсь: "думать", судя по этим трём строкам, - не ваше... Вот гляньте - и со вторым "думал" - облом: вы-то думали, что "дискутируете", а оказалось "слышали звон, да не знали, где он"... Ладно, извиняю, впредь догадывайтесь побыстрее... Хотя... у вас и с этим беда - уж третьи сутки пошли, а догадка только-только к вам припёрлась... Судьба... Мои соболезнования...

    22.01.2025

  • Pitersamur

    "и вообще не требующие ответа" . Иными словами - сказать вам нечего. Как я и думал. Пафоса много, смысла - ноль. Извините, я то думал что с адекватным человеком дискутирую. Сам виноват, надо было раньше догадаться...

    21.01.2025

  • Кот

    Уровень ваших вопросов не является неудобным - риторические вопросы ребёнка, незнакомого с юридической практикой, и вообще не требующие ответа. Это, кстати, и по поводу - "много ума не надо". И повелительное наклонение, которое вы используете в дискуссии, достаточно убедительно подтверждает это. Вступая в полемику, следовало бы иметь представление об общепринятых правилах её ведения... ...А с такими кирпичами и левченками долгая жизнь сталкивала - мелочь без последствий, по сравнению с тем, что будет с вами, если за вас всерьёз возьмутся современные жегловы..

    21.01.2025

  • Pitersamur

    Но в следующий раз всё же подумайте как отвечать на неудобные вам вопросы. А то только задавать их (вопросы) - много ума не надо. . "И не дай вам судьба встреч на вашем пути с жегловыми..." А вам - с Кирпичём и Левченко.

    21.01.2025

  • Кот

    Pitersamur: "Подбрасывать улики даже ворам, конечно, не хорошо." ------------------------ Нехорошо бросать окурок на тротуар мимо урны, а подбрасывать улики - это должностное преступление сотрудника правоохранительных органов... Впрочем, формально вы правы - подбрасывать улики действительно нехорошо. Поздравляю. ...И вам всего доброго. И не дай вам судьба встреч на вашем пути с жегловыми...

    21.01.2025

  • Pitersamur

    ""...кстати, Жеглова, за то, что вещдок Кирпичу подкинул и незаконно держал Груздева за решёткой - посадить ? наградить ? сделать морду лица непонятную ?" . Груздева держал следователь, а не Жеглов. Ещё раз повторяю. Следствием по делу занимается СЛЕДОВАТЕЛЬ! Подбрасывать улики даже ворам, конечно, не хорошо. Но я в данном моменте (именно в данном) Жеглова не осуждаю. . " я правильно понял, что вы хотите. чтобы вина Кирпича и Левченко устанавливалась, подбрасывая работником правоохранительных органов улику одному и расстреляв без суда другого ?" . Про конкретно Кирпича ответил выше. Левчено никто не стрелял без суда и следствия. Наоборот, Жеглов поступил так по ЗАКОНУ, о чём он в начале задержания бандитов и предупредил, кстати. Или у вас "по закону" он должен был его отпустить? В общем, я так понимаю, ответов на свои вопросы я не получу. Всего хорошего.

    21.01.2025

  • sidorenckogoscha

    Малышь, поживи в том времени. Мусор не люди для Жеглова, а подозреваемые.

    21.01.2025

  • Кот

    Pitersamur: "Теперь, когда я ответил на ваши вопросы, ответьте на мои (из предыдущих сообщений тоже). Или вы только вопросы задавать можете, а отвечать на них нет?" ------------------------------------------- Да, неужели - ответили на мои вопросы !?!? А я и не заметил ! Уж будьте любезны, повторите, пожалуйста, свои ответы на мои "простые вопросы": 1. "...кстати, Жеглова, за то, что вещдок Кирпичу подкинул и незаконно держал Груздева за решёткой - посадить ? наградить ? сделать морду лица непонятную ?.." 2. " я правильно понял, что вы хотите. чтобы вина Кирпича и Левченко устанавливалась, подбрасывая работником правоохранительных органов улику одному и расстреляв без суда другого ?" "Или вы только вопросы задавать можете, а отвечать на них нет?"

    21.01.2025

  • Pitersamur

    "я - про исполнение Закона, каких бы эпизодов он ни касался" . По закону Жеглов правильно поступил, что стрелял в Левченко. Он ОБЯЗАН был это сделать. А то странно у вас получается - подбросить кошелёк вору нельзя (это же нарушение закона!), а дать уйти убийце и бандиту - можно (видимо, это "другое"? А как же закон?)

    20.01.2025

  • afino61

    да, дискуссия явно не твоё)) это не я тебе про эпизоды, а ты привёл эти моменты из фильма , как пример. тебе объяснили, что пример неудачный. ты не понял. так всё было. прав ты только в одном - дискутируй с себе подобными)) это точно)

    20.01.2025

  • Pitersamur

    Да. Вор должен сидеть в тюрьме. Если он вор. Кирпич вор или нет? Левченко бандит или нет? Теперь, когда я ответил на ваши вопросы, ответьте на мои (из предыдущих сообщений тоже). Или вы только вопросы задавать можете, а отвечать на них нет?

    20.01.2025

  • Кот

    "не тупим и не мешаем всё в кучу!!" - я - про исполнение Закона, каких бы эпизодов он ни касался, а вы (ты) мне - про "эпизоды", где на законы плевать - то можно, то нельзя... Даже демагог из вас (тебя) никакой... Прощай, родной... Дискутируй с себе подобными...

    20.01.2025

  • Алексей Булатов

    Ну да..еще В.Алексеев!)))))...в тройке с Жаботинским и Тараненко "играл"!

    20.01.2025

  • afino61

    давай переставай сказки-то рассказывать! "расстрелял без суда" и застрелил при попытке к бегству - чуть по разному звучит.. не?)) зы: кстати и сам левченко , как я понял , предпочел бы быть пристреленным , но "в тюрягу больше ни ногой"... или опять не смотрел?))

    20.01.2025

  • afino61

    не тупим и не мешаем всё в кучу!! я про эпизод с груздевым , а ты (вы) про кирпича

    20.01.2025

  • Алексей Булатов

    Гомоляко это-русский танк,если набрал скорость,то прицел не нужен-въедет сам вместо снаряда!

    20.01.2025

  • Кот

    ...А Шарапов объяснил же Жеглову в автобусе, почему нельзя Закон превращать в кистень и дышло... или вы невнимательно смотрели?

    20.01.2025

  • Кот

    Вопросом на вопрос - я правильно понял, что вы хотите. чтобы вина Кирпича и Левченко устанавливалась, подбрасывая работником правоохранительных органов улику одному и расстреляв без суда другого ?

    20.01.2025

  • Pitersamur

    "Вы, Pitersamur, все эти ваши доводы расскажите Генпрокурору и президенту Союза адвокатов, а заодно и тем десяткам тысяч невиновных, о которых сказал Генпрокурор" Я правильно понял - этим вы хотите сказать что Левченко и Кирпич не виновны были?

    20.01.2025

  • Гена Борисов

    Видимо вспомнили Анкоридж !!! А так Гомоляко хорош и как тренер и как хоккеист. Удачи и Здоровья ему !!!

    20.01.2025

  • afino61

    жеглов же объяснил шарапову , почему не стОит отпускать груздева.. или вы не внимательно смотрели?

    20.01.2025

  • afino61

    назвать "быстрым" гомоляку - значит никогда не видеть , как он играл))

    20.01.2025

  • miker65

    Макаров конечно. Без сомнений.

    20.01.2025

  • Игорь Г.

    На самом деле воспитанников Трактора очень много, только большинство своей карьеры они провели не в Челябинске. Взять того же Быкова, Сергея Макарова, Кузнецова, Войнова..... кто из них лучший.....

    20.01.2025

  • Сергей Платонов

    Молодчик ! Мужчина!))))))))))))))

    20.01.2025

  • lenin.vowa2018

    это либерачты ельцинские рассказывали нам о сталинских репрессиях невиновных. Но я уверен что без них мы бы не победили нашествие всей Европы в годы ВОВ. И вижу что сейчас многие очень легко склоняются на совершение вреда России именно из-за мягкости нашего правосудия. Терроризм, саботаж, коррупция, ничего этого не было во время ВОВ, хотя в то время в отличие от нашего ещё жили миллионы тех, кто пострадал от революции и красных. Я уверен что уже давно и в России надо сильнее наказывать и за терроризм и предательство расстреливать. Причем и причастных тоже.

    20.01.2025

  • Кот

    Три цитаты. "12 февраля 2014 "Генпрокурор России Юрий Чайка поделился информацией... Если верить чиновнику, количество россиян, которые не совершили никакого преступления, но были привлечены к ответственности, достигает пятизначных чисел." "2 июня 2015 40% населения тюрем невиновны!», - рассказал в пресс-центре НСН президент Союза адвокатов России Игорь Трунов". ------------------------------ Вы, Pitersamur, все эти ваши доводы расскажите Генпрокурору и президенту Союза адвокатов, а заодно и тем десяткам тысяч сидящих ни за что, о которых сказал Генпрокурор или вы считаете, что за последние 10 лет эта ситуация, созданная руками таких жегловых, изменилась ? И если изменилась, не догадываетесь, в какую сторону ?... "Как вы живете, не понимая этого - не знаю"...

    20.01.2025

  • ... и это пройдет

    Авторы, кстати, сами рещили "who is who"/ Жеглов так и пропал из их произведений после "Эры милосердия", а вот Шарапов дошел до генерала и был начальником слледователя Тихонова. А вот решения Говорухина по актерскому составу(Конкин, Павлов и Юрский - "против" Высоцкого) явно выдают его отклонение от авторского видения этих героев. P.S. А может Гомоляко и поступал с людьми, как Жеглов с Груздевым и Левченко? Тогда действия Рашникова - просто оборотка?

    20.01.2025

  • Сон Морфей

    Тот, тот)

    20.01.2025

  • Гуго Оберштейн

    Яволь

    20.01.2025

  • Т80БВМ

    Гитлер капут!

    20.01.2025

  • Т80БВМ

    Руки у Гомоляко, действительно, золотые! Сейчас, пожалуй, только Гусев и омский Ткачёв могут исполнять подобные чудеса. Когда-то на "Призе Известий" в Ленинграде наша вторая сборная под руководством В.Тихонова заняла первое место и особенно мне запомнились своей отличной игрой Гомоляко, Карпов, Гусманов, Варицкий и парень из "Авангарда", тоже с золотыми руками, Елаков.

    20.01.2025

  • андр

    Не тот масштаб, чтобы часто о нем писать.

    20.01.2025

  • Сон Морфей

    не было такого)) не придумывай, играл золотыми руками)

    20.01.2025

  • Pitersamur

    "кому "крыса тыловая", за человека его не считая, жизнь сломала..." . Значит, "крыса тыловая" заставила Левченко убивать и грабить мирных жителей? Другого пути у него не было? Серьёзно?!

    20.01.2025

  • Pitersamur

    "А Жеглов, не знавший, что происходило с Шараповым во время его нахождения в банде, должен был отчаянно кричавшему "Не стрелять!!!" Шарапову поверить, что у того есть основания для этого - и не стрелять, только и всего..." Нет, не должен. Жеглов должен был не дать сбежать опасному убийце и бандиту. Как вы живете, не понимая этого - не знаю... По Кипичу - вещьдок был подкинут невиновному? Груздев - дурак, который сам себя во многом закопал. Да, он не виновен. Но вообще-то Жеглов оперативник, а не следователь. Решение о задержании и дальнейшем содержании подозреваемого под стражей принимает, как мне кажется, следователь, который ведет дело. А это не Жеглов и не Шарапов.

    20.01.2025

  • Kimi_

    Хорошим хоккеистом был, самобытным, ни на кого не похожим. Да вроде и человек не плохой. Говорит как есть.

    20.01.2025

  • Sergei

    Хорошее интервью Сергея Гомоляко, лично я был удивлён когда с ним расстались, команды выигрывает кубок Гагарина и его заслуга там не маленькая, ну и с Юбилеем Сергей вас , всего самого доброго и удачи.

    20.01.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Да не в этом дело. Трактер в то время был самой мощной командой в мире. Они могли дернуть любую команду НХЛ. Там Карпов играл, Равиль Гусманов. В защите Тертышный...

    20.01.2025

  • isupov03081954

    одни легенды- тренер защитников в тракторе миронов легенда,гомоляко легенда. а кто же тогда с. макаров,в. третьяк кто больше мелькает в прессе тот и легендарный. такое впечатление,что пишущая братия спорт вообще не знают. одни легенды.

    20.01.2025

  • Хоп хэй лала лэй

    Для России современной норм. Да и в советское время отмазали бы

    20.01.2025

  • Роман Ткачев

    Преступник всегда оправдыаается

    20.01.2025

  • Yashma Inv1

    Быстрым он не был (в смысле скорости катания), и этот недостаток компенсировал техникой, руками и мышлением.

    20.01.2025

  • fell62

    время другое было ....и тело доставляли сами ГАИ до койки....слышал выражение , телефонное право ?

    20.01.2025

  • Кот

    "А что Жеглов должен был делать?" ------------------------- А Жеглов, не знавший, что происходило с Шараповым во время его нахождения в банде, должен был отчаянно кричавшему "Не стрелять!!!" Шарапову поверить, что у того есть основания для этого - и не стрелять, только и всего... А Шарапов - "конечно, не подумал" о своей заднице - он боролся за того, с кем "под одной шинелькой довелось на войне укрываться и кому "крыса тыловая", за человека его не считая, жизнь сломала... ...кстати, Жеглова, за то, что вещдок Кирпичу подкинул и незаконно держал Груздева за решёткой - посадить ? наградить ? сделать морду лица непонятную ?.. Так и живёте, не зная простых ответов на простые вопросы...

    20.01.2025

  • ёzhic8

    1. Жеглов был прав? - да 2. кого не любите? - врунов no comments

    20.01.2025

  • ПитерБургер

    А по-твоему, когда одни мудаки с юр. образованием отпускают пьяного в хлам другого это норм?

    20.01.2025

  • fell62

    я так понимаю у вас много друзей )))

    20.01.2025

  • fell62

    ты не обосрёшься пошуть так с глазу на глаз с Серёгой ?

    20.01.2025

  • fell62

    заведи ))) юр.образование есть , или только попиздеть ?

    20.01.2025

  • fell62

    во набежало болел Сокил Куев )))

    20.01.2025

  • ПитерБургер

    Время спустя среди ночи звонит Цыгурову начальник челябинского ГАИ: «Твоего игрока поймали за рулем пьяного в хлам...» ... ...Колю отпустили. __________________________________ По-моему, это причина завести дело на начальника челябинского ГАИ

    19.01.2025

  • Vitaly D

    Смешная фаилия - Гомоляко, но Гомосяко было бы смешнее ! :laughing::laughing::laughing:

    19.01.2025

  • Pitersamur

    "И когда, несмотря на отчаянные крики Шарапова — «Не стрелять !!!», выстрелил в его однополчанина Левченко" А что Жеглов должен был делать? Дать уйти бандиту и убийце? (а Левченко именно что убийцей был, он сам об этом Шарапову ночью сказал, по факту. В "Чёрной кошке" невинных овечек не было). По факту после такого самого Жеглова бы посадили. За халатность во время побега опасного преступника. Но об этом честный Шарапов не подумал, конечно...

    19.01.2025

  • Vitaly D

    По сравнению с Ротенбергом Гомоляко в роли тренера нольбез палочки ! Вот Рома Ротенберг - глыба !

    19.01.2025

  • Vitaly D

    Овечкин

    19.01.2025

  • maulit64

    Да, его ясная голова и ювелирное умение играть клюшкой перевешивало, извините за тафталогию, лишний вес. Особенно в последние годы выступления за Трактор. Было грустно смотреть как он еле-елепоследним вовращался в свою зону, когда все соперник давно у своих ворот. Играл, по моему мнению, даже лучше Дацюка. От природы вес был лишний. Игрок от бога. Спасибо, Сергей Юрьевич! За волшебство, за игру! На Вас ходили смотреть!

    19.01.2025

  • R*E*D

    Адебайо Акинфевна. Официально 100+ весил))) Более 200 голов за карьеру, хоть и не в Премьер-Лиге, конечно.

    19.01.2025

  • Кот

    Продолжение... Инфантильная глупость - обаянием великого и любимого Владимира Высоцкого оправдывать преступные — да-да, именно преступные, деяния капитана Жеглова. «Дорога в ад вымощена благими намерениями» — не хотели бы лично вы, Гомоляка, вольно или невольно ищущий благородные причины для оправдания беззакония ("не ради собственной выгоды") - прогуляться по этой самой дороге, встретив по пути хорошего парня Глеба Жеглова ?! Доброго пути вам, поборник справедливости, - добро пожаловать в ад !..

    19.01.2025

  • Кот

    "14 — Жеглов был прав, когда подкинул кошелек Кирпичу? — Безусловно!.. Ну какие к Жеглову вопросы? " ------------------------ И когда кошелёк подкинул — безусловно, прав - да, Гомоляка ? И когда Ивана Сергеича Груздева, честного человека, уже понимая, что тот не причастен к убийству, самолично определил — «Будет сидеть ! Будет !!!» - в очередной раз наплевав на закон, удерживая невинного за решёткой — опять, безусловно, прав - так, Гомоляка ? И когда, несмотря на отчаянные крики Шарапова — «Не стрелять !!!», выстрелил в его однополчанина Левченко, полной мерой хлебнувшего в жизни несправедливости, подтвердив мнение о Жеглове того же Груздева — «Для него люди — мусор !» — опять Жеглов, безусловно, прав, Гомоляка ? Если всё так - тогда и к вам, гомолякам, безусловно, какие вопросы - всё и так ясно... Продолжение...

    19.01.2025

  • Лев Лимин

    Как говорится: Не говори правды, не теряй дружбы!

    19.01.2025

  • miker65

    Айсберг!

    19.01.2025

  • miker65

    Парагвайцы, не уругвайцы!

    19.01.2025

  • miker65

    Ага. Точно. Он. Забавно, как уругвпйцы его слушались! Чувак прибегал в чудую штрафную и там раздавал указания, кому куда встать при подаче углового или штрафного!:grinning:

    19.01.2025

  • Гуго Оберштейн

    Что у тебя там в сумке на аватарке? Портвешок?

    19.01.2025

  • Евгений Сергеенко

    Парагвай.Чилаверт

    19.01.2025

  • Любишь фистинг от Гуго О ?

    19.01.2025

  • miker65

    Ну кругленьких мнооо было... Джанашия - да. Гарин - я не запомнил его круглым. Газзаев в конце карьеры круглым был. Марадона на чм-94 тоже кругляк был. Вратарь Уругвая в 90-е, их кэп, который постоянно в чужую штрафную бегал, кругленький с брюхом был, когда ему уже под 40 было...

    19.01.2025

  • SuperDennis

    Да ладно! Сносил к чертям всех защитников, они не знали как против него играть! Я про середину 90-х, когда он за Магнитку играл.

    19.01.2025

  • Ты вчера хотел Марка Кондратюка !

    19.01.2025

  • Djin Ignatov

    Поэтому когда с кем нибудь работаешь - ВСЕГДА выслушай его если хочешь расстаться !!! Это ЗАКОН ЧЕСТИ ! Но Холопам этого не понять !

    19.01.2025

  • Т80БВМ

    Кто про что, а вшивый "немецкий шпион"про Путина.

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    тьфу на вас еще раз

    19.01.2025

  • Djin Ignatov

    ПРАВДА она ВСЕГДА не приятна !

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    засохни)

    19.01.2025

  • Djin Ignatov

    Я привел факты и они как всегда не опровергаются !! Почему не поговорил с ним по слухам и сплетням ! Сразу видно что такой же ты сам!

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    такой высер написать же

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    у него руки золотые, габариты не при чем

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    не чуди только по своему мнению

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    Гомоляко все чётко сказал, талантливый хоккеист и управленец, да и Витязь крепок был при нем. Уверен выдюжил в разной роли, хоккейный человек.

    19.01.2025

  • Сон Морфей

    Гловацкий был защитником. Не было такой тройки.

    19.01.2025

  • aroninva

    В футболе -наверное, нападающие из Локомотива Джанашия и Гарин.

    19.01.2025

  • Дмитрий-НН

    Особенно запомнил его по четвертьфиналу Высшей лиги в 2004-2005 , когда там болтались Торпедо нижегородское и Трактор . В Нижнем чудо-битва была , минут по 100 штрафа обе команды собрали . Кремень мужик , респект

    19.01.2025

  • SuperDennis

    Скажу сразу. В хоккее я конечно разбираюсь, но смотрю только ЧМ, ОИ и обязательно МЧМ (даже ночью иногда!!!). Остальное чисто, как сложится. Отсюда, исключительно посредственное знание российского хоккея. Но Гомоляко видел по телеку. Это был тип с перевесом, который катался по площадке и просто уничтожал всех на своем пути к воротам своей статью. Многие его шарахались просто по определению!!! Не знал, что он стал тренером, но удачи ему. А кого он тренирует? Не важно! Растолкай своим пузенью всяких Воробьевых, Жамновых, Зубовых и всех победи!

    19.01.2025

  • Пан Юзеф

    Через 10-15 лет про него снимут фильм "Кривая рука Диавола".

    19.01.2025

  • Гуго Оберштейн

    Пока ещё нет, через лет 10-15 про него тоже будет

    19.01.2025

  • Пан Юзеф

    "Мумия" тоже про Владимира Владимировича.

    19.01.2025

  • А Х

    Гомоляко - глыба!

    19.01.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ну да. А в СССР. он еще больше набил херни.

    19.01.2025

  • Гуго Оберштейн

    Судя по названию - про Путина. А "Мумия" - про Ленина

    19.01.2025

  • miker65

    Того самого, что в НХЛ играл и был признан лучшим дебютантом в 32 года???:grinning::grinning::grinning:

    19.01.2025

  • Т80БВМ

    Вспомнил, точно, про вратаря, который своего пса джек-рассел терьера накормил конфетами "Маска" и тот сдох.

    19.01.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Макарова

    19.01.2025

  • miker65

    А кого ваши Тракторные болелы считают МВП всех времен Трактора ?

    19.01.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Астраханцев-Федулов-Мальцев конечно же!!!

    19.01.2025

  • miker65

    Есть еще и фильм Железная маска. Но он не про хоккей, а про фехтование

    19.01.2025

  • Вадим Сигизмундович

    Красавец!!!

    19.01.2025

  • Т80БВМ

    А чо за фильм "Маска"? Про вратарей?

    19.01.2025

  • miker65

    Маша, читай внимательно! В футболе или в хоккее! Я знаю нескольких еше. Но они просто кругленькие были. У них живот наружу не выпирал как у беременной тройней бабы на 9-м месяце...

    19.01.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Гомоляко - один из самых странных хоккеистов в истории- с таким весом, и был такой быстрый и техничный. Еще с такими крутыми руками. Причем, в Трактаре он был не самым крутым - первая тройка, на сколько помню, Кудинов-Федулов-Головацкий

    19.01.2025

  • LemieuxMario

    жаботинский)))

    19.01.2025

  • miker65

    Сходу не могу вспомнить ни одного спортсмена-толстяка -профессионала с огромным пузом в хоккее или в футболе, кроме Гомоляки… Может кто напомнит еще таковых?

    19.01.2025