FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

2 сентября 2016, 23:15

"Сибирь" не накажут за долги

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент

КХЛ. Регулярный чемпионат

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

Заявление президента лиги о том, что на клубы, имеющие задолженности по зарплате и премиальным, будут наложены санкции, не коснется сибиряков. Но радостная новость не помогла им победить в Москве.

ДИНАМО – СИБИРЬ – 4:1 (3:0, 1:1, 0:0)
Голы:
Подшендялов – 1 (бол., Цветков, Федоров), 5:56 – 1:0. Рыбаков – 1 (Робинсон), 11:57 – 2:0. Галимов – 1 (Марковин, Горовиков), 18:59 – 3:0. Окулов – 1 (Губин), 35:22 – 3:1. Цветков – 1 (бол., Подшендялов, Федоров), 39:36 – 4:1. Вратари: Еременко – Красиков. Штраф: 8 – 14. Броски: 36 (12+11+13) – 17 (4+6+7). Судьи: Белов, Одиньш. 2 сентября. Москва. "ВТБ Ледовый дворец". 7 148 зрителей.

Алексей ШЕВЧЕНКО
из Парка Легенд

САЛАК ОКУТАН ТАЙНОЙ

Днем в Музее хоккея прошло совещание клубов КХЛ. Президент лиги Дмитрий Чернышенко четко заявил:

– Клубы, которые не расплатятся с долгами к 15 сентября, будут лишены возможности совершать трансферы. И мы подумаем над тем, как наказать руководителей.

Неподалеку стоял Кирилл Фастовский и скучал.

– Вас ведь тоже накажут? – поинтересовался я.

Представитель "Сибири" изменился в лице, потребовал подробности. Затем радостно вздохнул.

– Нас это совершенно никак не касается, – сообщил он. – Долги есть, но мы предоставили четкие графики выплат и с хоккеистами обо всем договорились.

Но это не отменяет того, что положение новосибирского клуба не самое хорошее. То есть клуб фактически выживает. Не знаю, чем думают те, кто может помочь клубу. Есть мнение, что в Новосибирске просто не простят властям его смерть. А ведь это возможно, как бы не старался Фастовский.

После матча с "Динамо" заканчивается дисквалификация Александра Салака.

– Салак…, – начал я, но был сразу прерван.

– Я про него пока говорить не буду, – заявил менеджер. – Просто пока не хочу. Давайте позже о нем.

За этим скрывалась большая тайна. И насколько я понимаю, ситуация действительно, мягко говоря, странная.

– Тогда про Алексея Красикова, – предлагаю. – Мне показалось, что если в первой игре он сильно нервничал, то затем прекратил.

– Но у нас и соперники были не самые грозные, – спокойно отметил менеджер. – Например, самая большая сложность во встрече с "Югрой" была в том, чтобы настроить хоккеистов. Насколько я понимаю, Андрею Скабелке в этом смысле пришлось непросто.

– Но Алексей сыграл на "ноль".

– И все-таки главная проверка будет вечером. Игроки "Динамо" бросают точно, сильно. Там мы и посмотрим на Алексея.

 

Приехали. И такие серьезные. Что там в Новосибирске все серьезные такие?

Видео опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Сен 2 2016 в 7:31 PDT

"ДИНАМО" СТАЛО МЯГЧЕ

Красиков в первом периоде смотрелся неплохо, а первая пропущенная шайба целиком на совести защитников, которые зачем оставили одного Артема Подшендялова.

Подшендялов этим летом не захотел подписывать контракт с "Адмиралом" и был обменян в "Динамо", где сразу же согласился на предложенную сумму. В прошлом сезоне он был неплох, а в этом уже один раз остался в запасе за неважную игру на выезде.

Но, конечно, новосибирский клуб не имеет и близко таких возможностей менять состав. Каждый хоккеист ценен, и любая замена дается непросто. Например, в составе хозяев на лед вышел Алексей Цветков. Он бы мог сыграть и раньше, но ему дали возможность отдохнуть как следует. И это забота не только о здоровье ветерана (ему в июле попало шайбой в голень), но и о тренере. С центрами-то перебор.

Проблема в "Динамо" сейчас одна, но, если приглядеться, она весьма серьезная. В игре с "Локомотивом" под силовые приемы трижды попадал Ансель Галимов. Причем момент с Ильей Любушкиным выглядел жестоко, но ни один хоккеист московской команды не спровоцировал драку. Теперь в "Динамо", так положено, даже если не было ничего противозаконного.

– За это нам досталось от тренера. Точнее даже от Андрея Сафронова, – признался один из хоккеистов. – Мы выводы сделали.

Но против "Сибири" отмолчаться бы и не получилось. Виталий Меньшиков, Евгений Артюхин – эти люди, увидев "грязь", сразу бы начали гоняться за обидчиками. И конкурентов в нынешнем "Динамо" у них сейчас совсем немного.

 

Наконец-то, "Сибирь" подписала нормального защитника из NFL.

Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Сен 2 2016 в 7:54 PDT

ДЕЛО НЕ ВО ВРАТАРЕ

Новосибирцы остановились в Москве в трехзвездочном отеле хотя стараются жить в более приличных местах. Но места в одной гостинице были заняты "Авангардом", а все остальные отели находились более чем в девяти километрах от арены. 9 километров от стадиона, в Москве, в пятницу, да еще в районе третьего транспортного кольца – это шанс застрять часа на два.

– Нет-нет, мы не из-за денег остановились в таком дешевом отеле, хотя обрадовались цене, чего тут скрывать, – уверял администратор Роман Хапко. – Посмотрели фотографии, увидели весьма чистую обстановку, хороший ремонт. Почему, думаем, не поехать. Но только заселившись, поняли в чем подвох.

– Крысы? – предположил я.

– Вы чего? – Хапко, кажется, перекрестился. – Номера маленькие. Ты туда попадаешь и там один вариант – ложиться спать.

Не самый плохой вариант, между прочим.

Если у "Сибири" и был шанс, что-то исправить, то они сами его упустили. Уже при счете 3:1 один на один с Александром Еременко вышел Владимир Бутузов, не забил, а менее чем через минуту Алексей Цветков реализовал большинство. Возвращай тут Салака – не возвращай, проблема в другом.

 

Александр Лазушин и с кошельком.

Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Сен 2 2016 в 12:11 PDT

НИТКИ В УХЕ

Андрей Скабелка был очень расстроен на пресс-конференции.

– Все проиграли, – он хотел уйти, но регламент очень сильно мешал ему. – Проиграли в средней зоне, у своих ворот.

Спросили про удаления Евгения Артюхина, и он назвал их глупыми. В смысле глупо поступил Евгений, дважды оставляя команду в меньшинстве. Говорить ему явно не хотелось, да и можно понять тренера, чья команда сыграла так, как не имела права играть.

Большинство игроков "Динамо" убежало в тренажерный зал, но удалось вытащить Анселя Галимова. Но меня интересовала не последняя победа, а встреча в Ярославле.

– Три силовых приема против вас! – удивляюсь. – Как вы выжили?

– Это был не мой день, – усмехнулся Ансель. – Просто все в меня влетали.

– Меня поразило, что вы сами встали после приема Ильи Любушкина.

– Этот как раз был не самый тяжелый удар. Я даже ничего не почувствовал. Гораздо больней, когда Михаил Пашнин попал мне клюшкой в ухо. Смотрите.

Ансель повернулся боком я и увидел, что у него из уха торчат нитки. Меня передернуло.

– Больно? – мне и спрашивать было больно.

– Очень, – честно признался Галимов. – Мне там шили, а потом магнитом иголку доставали.

Я едва не упал в обморок и поспешил завершить беседу.

1