FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

19 марта 2024, 22:25

СКА перестали бояться даже судьи. Питер горит 0-2 в серии с «Автомобилистом»

СКА второй раз проиграл «Автомобилисту» в серии плей-офф КХЛ
Михаил Зислис
Обозреватель
Екатеринбуржцы взяли в гостях оба матча.

КХЛ. Плей-офф. 1/4 финала. Второй матч
СКА (Санкт-Петербург) — «Автомобилист» (Екатеринбург) — 1:3 (0:0, 0:2, 1:1)
Голы: Бывальцев — 2 (мен., Осипов), 25:36 — 0:1. Да Коста — 1 (бол., Волк), 34:59 — 0:2. Глотов — 4 (Хайруллин, Сергеев), 44:50 — 1:2. Хрипунов — 1 (Обидин), 55:37 — 1:3.
Вратари: Серебряков (56:45) — Аликин.
Штраф: 12 — 6.
Броски: 34 (11+7+16) — 31 (7+19+5).
Судьи: Белов, Оскирко.
19 марта. Санкт-Петербург. «СКА Арена». 23 731 зритель.
Счет в серии: 0-2

Про двоюродных братьев Николая и Алексея Заварухиных скоро снова можно снимать веселые ролики, обыгрывая темы из легендарных фильмов. Их «Автомобилист» и «Трактор» стали сенсацией нынешнего розыгрыша Кубка Гагарина. Уральские клубы на достигнутом не собираются останавливаться. От второй игры в Санкт-Петербурге меньше всего можно было ожидать повторения сценария прошлого матча. У СКА было достаточно времени, чтобы проанализировать свои ошибки и сделать необходимые коррективы, не ограничиваясь только парой перестановок космического характера в составе. Армейцы снова действовали быстро, агрессивно и, к сожалению для себя, прямолинейно. Опытным хоккеистам «Автомобилиста» требовалось лишь сохранять спокойствие и отталкиваться от простых решений, не придумывая ничего сверхъестественного.

Контратаки уральцев остаются грозным оружием на протяжении всего плей-офф. Игроки СКА держали это в уме, но в какой-то момент все-таки ошибок не избежали. Свой гол гости забили в меньшинстве, когда от всех умчался Бывальцев и расправился с Серебряковым.

Дальше на льду начали происходить вещи, совершенно нетипичные для домашних игр СКА. Если раньше арбитры не всегда справлялись с давлением армейской команды, то сейчас совершенно перестали бояться. Судьи выписали хозяевам четыре удаления подряд, одного из которых не было в природе, а два показались крайне спорными. Грицюк почему-то получил малый штраф за атаку вратаря «Автомобилиста» Аликина, оказавшись под очевидным давлением защитника соперника Зборовского.

О будущем француза Да Косты в Екатеринбурге ходят разнообразные слухи. В нынешнем плей-офф уральцы ранее побеждали без него. При участии форварда команда потерпела единственное поражение от «Ак Барса» (0:5), поэтому к его возвращению в состав можно было отнестись с настороженностью. Вариантов у тренерского штаба из-за отсутствия капитана команды Широкова оставалось немного. Однако легионер в центре четвертого звена ничего не испортил, а в большинстве он останется опасным даже на пенсии. Гол Да Косты в формате «пять на три» стал победным.

СКА был страшен в третьем периоде и достал из себя все, что мог, перейдя на действия в три звена. Аликин не дрогнул, справившись со всеми бросками хозяев за исключением эпизода, когда Глотов лежа проткнул шайбу под его ловушкой. Уральцы в тяжелый момент снова показали себя в высшей степени устойчивой командой в плане психологии. Они выдержали давление и снова дождались своего шанса, вынудив ошибиться молодого Коромыслова. После такой развязки мысли о скором вылете СКА уже не кажутся бредом сумасшедшего. Пока армейцы бьются о стену с предсказуемым результатом. Так серию не спасти.

136
  • vbishevcky

    Ты сам себе противоречишь, ведь постоянно утверждаешь , что Зенитом( Газпромом) ну всё-превсё куплено-перекуплено, а тут нагнули , да ещё дважды.Ну, не болван ли ты после этого , шпалой пришибленный.

    23.03.2024

  • hovawart645

    Честно - это как вы с карманным Кукуляком?) А также Кукуяном, Карасёвым, Ивановым... Вас то мы даже с дюковскими судьями нагнули. Забыл? Напоминаю! И дома, и в гостях)

    21.03.2024

  • andreijakov1eff

    Согласен на все100. Ротер выскочка для них, поэтому подогнали под это дело самую блядскую бригаду. Но проиграли из за собственных ошибок. И конечно Коромыслов на последних минутах очень был нужен на поле.

    20.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    сам то понял что пискнул???? Это вас плющит и колбасит от страха перед игроками с большой буквы....

    20.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    так куча недоклубов уже вылетела как бы...

    20.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    Странно... так унизить судей способен только Спорт Экспресс....

    20.03.2024

  • Бустег

    пройдет через 6 лет

    20.03.2024

  • vbishevcky

    И где же только пресловутый всемогущий админресурс , куда смотрит?.

    20.03.2024

  • vbishevcky

    Ну да, честно ведь побеждать не способны , с детства шпалой пришибленные.

    20.03.2024

  • vbishevcky

    Как ЦСКА.

    20.03.2024

  • ura1956

    Вам такие дворцы понастроили, а вы? От вас что требуется - дисциплина! ( Дынин).

    20.03.2024

  • ura1956

    Судью просто чудят: после толчка на вратаря ещё и 2 мин. получил, а когда тоже самое у Урала, засчитали гол. Смешно!

    20.03.2024

  • Муслим Галеев

    Он же Ротенберг! Что значит красная гора!

    20.03.2024

  • Муслим Галеев

    Уральцы в плове бушуют.

    20.03.2024

  • АБДЛ

    Реально с новой командой СКА в этом сезоне изначально не светило. По ходу даже в ПО не проходили, если б не спурт в середине сезона, но ближе к финишу опять откатились. К ПО пришли не в лучшей форме. Для команды, где набрали бегунков, такое чревато. Помнится ещё в момент, когда СКА претендовало на победу в регулярке, я писал, что этот сезон не для борьбы за КГ. Поэтому лучшим вариантом для СКА успокоиться и не делать кардинального изменения курса, а набравшись опыта, укреплять слабые позиции и продолжать работу без паники и шараханья в стороны. Это не значит, что сплавить оставшиеся матчи, а использовать их для становления команды.

    20.03.2024

  • АБДЛ

    А кто Газпром? Хотя Авто скромнее, лишь Газпромбанк))

    20.03.2024

  • 57

    Зацепят питерцы очёчко, т.е. не всухую профукают серию.

    20.03.2024

  • tatarin

    Какое-то пирасткое прямо заявление!!! )))

    20.03.2024

  • fromsvao

    Сосиска

    20.03.2024

  • ровнов

    Газпром Экспресс только одну статью о поражении своих выпустил. И это всё?

    20.03.2024

  • Moisei Zhidoplyasov

    Как может БАЗОВЫЙ КЛУБ СБОРНОЙ забивать за матч плей-офф одну корявую ковырялку, с атакой вратаря, 5й команде восточной конференции??? Судьи не дали забить нашим прославленным игрокам - гордости Суперсерии с Беларусью???

    20.03.2024

  • prosvet81

    мозгов вот кот наплакал у тебя Вась) ты сам то по жизни гавно с лопатки не жрешь случаем?)

    20.03.2024

  • LeoAyu-Dag

    Итак пока счет 6:2 в пользу Востока, точнее Урала. Чисто хоккейный счет, который еще не так давно был обыденным, в отличие от нынешних времен, когда три четыре шайбы за игру уже счастье. Преимущество своего поля в играх ПО стало скорее метафорическим поэтому пока еще не все до конца ясно. Ну а казавшаяся поначалу веселая шутка о суперматче братьев Заварухиных реально приближается к тому, чтобы стать явью.

    20.03.2024

  • Профессор Ксеноморф

    а почему судьи должны бояться СКА?))) Ротенберг что какой-то Бог, сын олигарха или авторитет из питерской подворотни?)))

    20.03.2024

  • Guennady Maltsevich

    Это не тренер, это мажор и бездарь, лучшего игрока КХЛ Гусева выгнал...

    20.03.2024

  • Павел Пушган

    вы матч то вообще смотрели или так ради красного словца? Несколько удалений было вообще не объяснимых. А что сделали игроки ска, чтомне делаюьют игроки других команд?

    20.03.2024

  • Генри

    А за раскрытие сесть можно!)

    20.03.2024

  • maksim.1974

    Не вижу ни какой сенсации в отличие от СЭ после побед Трактора и Автомобилиста, кто более менее разбирается в хоккее понимали , что составы Уральских команд не намного уступают Москве и Питеру по подбору исполнителей , Заварухины похоже знают как добиваться побед над грандами, которые гранды всего лтшь на бумаге

    20.03.2024

  • bandradio

    Возможно. Но не в этом году

    20.03.2024

  • bandradio

    На мой взгляд все удаления были по делу. В третьем периоде СКА доминировал, но выигрывает тот, кто больше забрасывает шайб.

    20.03.2024

  • Guennady Maltsevich

    игроки у газпрома лучшие, но мажор любитель и бездарь, купите тренера, уберите это недоразумение

    20.03.2024

  • Loel1

    Автомобилист молодцы!Вся Россия болеет за вас.

    20.03.2024

  • Osokin L

    Вариантов три. Ска выйграет оба матча. Авто выйграет оба матча. Ска и Авто выйграют по матчу. Хотелось бы, чтоб серия не вернулась в Питер.

    20.03.2024

  • Moisei Zhidoplyasov

    Да не плачь ты так, судьи СКА гол халявный подарили. Чистая атака вратаря во вратарской. Должны их благодарить, что подарили шанс спасти игру, а ты стонешь))))

    20.03.2024

  • Moisei Zhidoplyasov

    Ага, засчитали левую шайбу СКА, при атаке на вратаря во вратарской. Всем бы так "творили беспредел"))))

    20.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Правила лапоть почитай прежде чем бестолково вонять.

    20.03.2024

  • valerij.snitko

    Игроки СКА ведут себя вызывающе, постоянно жалуются, тренер вообще...Получили по заслугам

    20.03.2024

  • yurara13

    Готовимся к очередному смену регламента. Предлагаю- СКА вне зависимости от занятого места попадает сразу в финал суперплейоф, остальные бьются в чемпионате и потом победитель плейоф попадает на ска. В финале соперник СКА имеет право играть матчи только 2 пятерка и и все матчи проводятся в питере

    20.03.2024

  • alexei zverev

    большинство людей прогнозировали проход СКА... У меня друг ставил 5000 на победу СКА в прошлом матче... Ошибся значит человек... В СЭ тоже прогнозировали победу СКА... Я кстати из-за этого и ставить не стал... В последнее время абсолютное большинство прогнозов в СЭ в луну...

    20.03.2024

  • Алексей Лунев

    Не волнуйтесь Питерцы- сейчас письмо кто нужно куда нужно напишет и матрасники включатся либо Автомобилист бросит играть.

    20.03.2024

  • Алексей Лунев

    ахахха- как это судьи посмели не удалять игроков Автомобилиста за то что голы забивали!!!! а вот гол СКА по правилам забит????

    20.03.2024

  • alexei zverev

    4:0 СКА не проиграет это 90%, так что в Питер серия вернется это точно... Вопрос только 3:1 будет или 2:2... Я не великий прогнозист, но тут очевидно... Также как было очевидно, что Ак барс 4-ю игру не проиграет автомобилисту... он и не проиграл...

    20.03.2024

  • m33

    Сволочи! Гады! Убийцы!)))

    20.03.2024

  • alexei zverev

    А кто же такой Абромович и остальные? Большинству населению не нравится олигархи... даже тем. которым пофиг не нравятся. Потому что олигарх у нас в стране ассоциируется с воровством и бадитизмом, а также с богатством... Те кто богаче тебе большинству тоже не нравятся...

    20.03.2024

  • alexei zverev

    все стране глубоко похрену... Откуда столько неадекватности... Чем СКА отличается от автомобилиста? Автомобилисту выделяют меньше денег из гос бюджета все... Играют быдлохоккеисты, тренера в основном бывшие хоккеисты. На хоккей несмотря на бесплатные билеты полные стадионы набираются не всегда... Т.е. большинству населения пофиг на хоккей, также как и на футбол... И играют плохо... по сравнению с НХЛ... Не знаю, но НХЛ смотреть интересней... Что сейчас самое главное в хоккее - это деньги... Нет ничего больше...

    20.03.2024

  • youareuseless

    Звоните в Смольный! Йозе Марино в шоке!

    20.03.2024

  • alexei zverev

    Бывшие футболисты и хоккеисты считают же себя тренерами, менеджерами, директорами и т.д. совершенно не чему не участь, чем Ротенберг хуже... Результаты у него не плохие... И серия с автомобилистом еще не закончилась... Когда Ска проигрывал 0:2 во в 2 матче в 3-м периоде фаворитом на проход в серии все равно был СКА, на него коэф. 1.7, а на автомобилист 2

    20.03.2024

  • Odincovo5

    Судейство в матче было объективным. Все удаления справедливые и правильные.....

    20.03.2024

  • FAB2856

    Помним, как Спартак все оставшиеся игры втроём играл! Так и мейчас будет, уже вой питерские подняли

    20.03.2024

  • Maxxx70

    Что ещё нужно чтобы убрать бездарного Ротенберга??? Или коррупция процветает?????

    20.03.2024

  • Osokin L

    Ларс Бергер прогнозировал счет 4:1 в пользу СКА.

    20.03.2024

  • bvp

    Пока летят все гламурные команды.

    20.03.2024

  • Автогол

    Вы из комитета ветеранов? Пишите письма. Гол СКА с ударом по ловушке голкипера? Да, беспредел.

    20.03.2024

  • Apei

    скорее ты пройдешь, чем Ротенбург

    20.03.2024

  • Догада

    Значит в следующем матче помогут

    20.03.2024

  • Archon

    "Истребители, поверьте, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО горят!"(с) )))

    20.03.2024

  • vasilyev@unistroy-ur.ru

    так нужно со ска

    20.03.2024

  • hovawart645

    В футболе у него попрёт! Там Дюков на страже золота и 9 легов в старте, которыми рулит Оливейра.

    20.03.2024

  • astur

    А что, только бардаку можно быдлячить безнаказанно всю серии с Торпедо?

    20.03.2024

  • fan_89

    Чтобы это понять, нужно поймать героиновый трип зислиса

    20.03.2024

  • fan_89

    Особенно, когда по две шайбы СКА за матч отменяли.

    20.03.2024

  • fan_89

    Игрок ларионовского ХК Матрас сломал ещё в первом матче плей-офф.

    20.03.2024

  • Osokin L

    Я видел твои прогнозы на 1/4. Судя по всему ты вообще не разбираешься в хоккее.

    20.03.2024

  • fan_89

    сосиМосква !!!!

    20.03.2024

  • Osokin L

    Печод?

    20.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Вся страна .. олигархи ты из какой пещеры вылезло чудо?Ты его нюхаешь иначе бы не писал бред про всю страну и олигархов ..

    20.03.2024

  • charsky

    Да, уважаемые питерские блельщики, вам точно не позавидуешь. Остается только ждать, когда Ромуальд сочтет себя гениальным футбольным тренером.

    20.03.2024

  • M. CA

    Я клeй нe нюхаю, кpутыe жe у тeбя oскopблeния, aхpeнeть.

    20.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Иди дальше клей нюхай

    20.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Нет никакой всей страны придурь.. и в России нет олигархов

    20.03.2024

  • M. CA

    Их вся страна ненавидит. Знай. За что олигархов и их игрушки любить?

    20.03.2024

  • hovawart645

    Вот бы и в футболе так - чтобы судьи плющили питерских!

    20.03.2024

  • Александр Максаков

    Наконец то протрезвел .

    20.03.2024

  • Pupkov1856

    мечтать не вредно!

    20.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Опять судьи виноваты? Неужели "зарядили" журналюг?)))

    20.03.2024

  • M. CA

    в ковычках

    20.03.2024

  • Шофер пепелаца

    Заголовок гениальный!

    20.03.2024

  • Lars Bergeer

    Что ж ты за гнида такая, мужичок-заподлячок?) На Урале, вроде - таких не водится... Чтобы - исподтишка, с подначкой... Что ты за чмо такое?)

    20.03.2024

  • Lars Bergeer

    1. Почему судьи должны были бояться СКА? 2. Серия вернется в Петербург со счетом 2:2.

    20.03.2024

  • Вот и сказочке конец!)

    Автики молодцы,Челябинск за вас!)

    20.03.2024

  • Сергей Карельский

    Проткнул ?! Запихнул шайбу с ловушкой вратаря, но разбор судей на удалениях ска ?!!!

    20.03.2024

  • ostap1979

    и начали смеяться

    20.03.2024

  • любитель спорта 78

    м-да, Авангард предстал в плей-офф неприятной коммандой, не дают пространства на площадке, игра СКА смотрится беспомощно в атаке, а в обороне допускают простые ошибки. Судьи чего-то сегодня почти только СКА удаляли, чуть ли не после какждого падения игроков Автомобилиста. В атаке СКА не хватает нестандартных ходов, всё читается. Может тоже играть от обороны, убрать потери шайбы на синей линии и в своей зоне, ждать ошибок противника?

    20.03.2024

  • Павел Пушган

    Тогда был звёздный состав и главный тренер, а сейчас не того , не другого.

    20.03.2024

  • Павел Пушган

    Справедливости ради нужно сказать, что судьи поддавливали и в первом матче, но в этом просто превзошли себя, без этих удалений Авто не был бы так грозен, НО! СКА проиграл не из-за безобразного судейства, а1) из-за ошибок при формировании состава к молодым быстрым игрокам не добавили опытных, разбазарили лучших Гусева, Яшкина. 2) Из-за того что Торпедо в первом раунде выбило лидеров СКА. 3) Самое главное это отсутстие главного тренена. Его просто нет, а он очень нужен. Но руководство клуба ещё не наигралось. Питерским болельщикам терпения, это пройдёт.

    20.03.2024

  • JohnnyD

    Всё что касается РР не может быть косметическим, - только космическим!

    20.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Мы старомодные до конца будет идти))

    20.03.2024

  • Лой Быканах

    "парой перестановок космического характера в составе" (ц) Может, все таки, косметического? Проиграли же, как-никак.

    20.03.2024

  • Багз Банни

    Смотришь на поражения СКА, Спартака и Динамо и понимаешь, что Восток в этом сезоне рулит в КХЛ.

    20.03.2024

  • hipish

    В Екатеринбурге легче будет. Отыграемся. Верим в команду.

    20.03.2024

  • sanek yps

    что там с хорватом, кот купили у сочи?

    20.03.2024

  • sanek yps

    не знаю. в играх с торпедо иногда ска подсуживали

    20.03.2024

  • Scallagrim

    Ветераны уже письмо пишут?

    19.03.2024

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Судейство судейством, но отсутствие ключевых защитников и замена их зелеными юнцами привело к полному бардаку в обороне. Не видно, как в дальнейшем будет решать этот вопрос Ротенберг…

    19.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Вы хоть сам момент пересмотрите.

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Я редко ошибаюсь в оценках .. Ты ты на букву У.. и есть причём полное..

    19.03.2024

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Адьос. Магистр прав, а ты горбатого лепишь! Хотя справедливость результата врядли кто оспорит.

    19.03.2024

  • fan_89

    В этом сезоне судейство почти всегда против СКА. По штрафному времени в регулярке команда вторая с конца. Славься анисимов. Славься москва.

    19.03.2024

  • Неправильный заголовок.Надо так: "Смотря на главного тренера ,даже судьи перестали бояться СКА.."

    19.03.2024

  • fan_89

    Настолько длинная, что молодой скамеечник Коромыслов привозит дае шайбы. Да и потолок зарплат никто не отменял. Хотя, дегенератам, пишущим про три состава этого не понять.

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Простой пример разговор где назвался "именем".. был между мной и коноковым. .а ты это по сайту понёс и кто ты после этого ..?.. от так то.. Я и говорю ни чести .. ни собственного достоинства .. одно моральное уродство .. в твоём лице ..И даже признать очевидное ты не можешь

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    я же не работаю ботом на этом сайте для набивания комментариев.. У меня есть и честь и собственное достоинство у тебя этого нет..

    19.03.2024

  • Patisson

    СКА перестали бояться даже судьи. ////// А почему судьи должны бояться СКА? Тема не раскрыта…

    19.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Тебе ли о чести и достоинстве говорить, Вадюх? Эти слова и ты - антонимы...:grin:

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    В СКА всё прекрасно понимают...Что то раньше вы так не духарились с чего бы это?

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Авто лучше играл это не отменяет безобразного судейства во втором периоде.. это как с Торпедо игроков в лазарет уносят а судьи ноль эмоций.. Толчок игроком автомобилиста игрока СКА .. тоесть вместо двух минут игроку авто дают 2 минуты игроку СКА за блокировку это как?

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Толкни чужого игрока на своего вратаря и судьи свистят в твою пользу 2 минуты большинства и ты это прекрасно видел.. только ни чести ни достоинства признать это у тебя нет

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Сегодня соглашусь не судейство а звездец...

    19.03.2024

  • Магистр Кенноби

    Что за бредовый заголовок.. СКА когда то боялись судьи?.. Никогда не боялись ни одну из команд.. радости у Зислила и ему подобных целые штаны от поражения СКА.. они СКА люто ненавидят и персонально Романа Ротенберга

    19.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Ого..Уже маасковские стали ныть про судейство против Питера..Это что то новенькое..

    19.03.2024

  • sergsteed

    у газпромбабла бабло на выборы ушло.роме ничего не осталось:smile:

    19.03.2024

  • sanek yps

    кроме агрессии ска ничего предложить не может.они горят 2-0. авто можно даже не идти вперед дома, а играть как играют счас. до пиджака никак не дойдет, что перед ним не торпедо)))

    19.03.2024

  • sanek yps

    у ска скамейка длинная. для кубка ведь закупались))) пусть миллионеры не сидят, а отрабатывают)

    19.03.2024

  • sanek yps

    в нхл тоже судейство не всегда обьективно

    19.03.2024

  • Плохому танцору....яйца мешают как судьи...

    19.03.2024

  • Halifax

    Судьи не судьи, Авто играл лучше, более организованно, особенно в обороне, в отличие от СКА у которых оборона бардак и проходной двор... Так что все по делу

    19.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Грицюк почему-то получил малый штраф за атаку вратаря «Автомобилиста» Аликина, оказавшись под очевидным давлением защитника соперника Зборовского. ---------- Ну Грицюк там локтем в голову ещё ударил в конце момента, так что всё по делу.

    19.03.2024

  • fan_89

    Пять сломанных игроков СКА игроками нижегородского матраса это тоже нормально?

    19.03.2024

  • Игорюша Живица

    Минус поставели наверно те кто и матч не смотрели

    19.03.2024

  • Павел Леонидович

    Бояться?) Ну их бояться все равно что алкаша мишу зилиса считать журналистом))) Просто недо-клуб оказался мыльным пузырем)))

    19.03.2024

  • Денис

    Ха! Толкай игрока на своего вратаря и получи 2 минуты лишнего! А чего, так можно было?)

    19.03.2024

  • fan_89

    Зислис опять ширнулся и его понесло

    19.03.2024

  • astur

    Не ной. Одно лишнее удаление и сразу убили :)). Привыкли, что только в вашу сторону можно ошибаться?

    19.03.2024

  • Mikeroft

    Убирать надо руководителя судейского комитета КХЛ. То что творили судьи против СКА это такой беспредел, которого я за свои 50 лет не видел ни разу.

    19.03.2024

  • Алексей А.

    СКА пора снова разбудить в себе зверя как было в сезоне 2014/15 при 0-3 с ЦСКА или хоть при 0-2 со Спартаком в сезоне 2018/19..:fire::point_up_2::punch:

    19.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Главного тренера СКА , ещё не убрали ? Сейчас модно снимать после 0- 2 в серии

    19.03.2024

  • РУСИВАН

    Ну посмотрим, что с этим полосатиком будет. Охамел совсем.

    19.03.2024

  • Mikeroft

    Судьи просто убили СКА. Нагло и уверенно. Это просто какой то позор.

    19.03.2024