FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

25 марта 2025, 00:00

Бывшие игроки СКА отправят команду Ротенберга в отпуск? Почему «Динамо» — фаворит самой огненной серии «Запада»

СКА сыграет с московским «Динамо» в первом раунде плей-офф КХЛ
Михаил Скрыль
Корреспондент
Армейцы могут вылететь на самой ранней стадии плей-офф.

Месть бывших

От любви до разочарования в СКА путь короткий. За последние годы его прошли многие хоккеисты, в том числе суперзвезды КХЛ. Никиту Гусева выводили из состава в разгар плей-офф, когда нападающий шел лучшим бомбардиром команды. Владислава Подъяпольского отправили в ссылку в «Ладу», не дав полноценно проявить себя в кубковых матчах. Артем Сергеев, Артем Швец-Роговой, Игорь Ожиганов, Даниил Пыленков — у каждого свои истории взаимоотношений с армейцами. Очная встреча с коллективом Романа Ротенберга для них станет больше чем рядовой серией первого раунда плей-офф. Как, думается, и для Алексея Кудашова, который также поработал в СКА.

С имиджевой точки зрения эта пара — самая горячая в первом круге Западной конференции. Потенциальный вылет на ранней стадии станет катастрофой как для «Динамо», так и для СКА. Кадровые перестановки потрясли московский клуб в середине февраля, когда свой пост покинул спортивный директор Алексей Сопин. Будущее Кудашова полностью зависит от результатов плей-офф. Резюмируя итоги сезона и работу штаба, никто не обратит внимания, что соперником в первом круге был именитый СКА. Тренеру важно дойти как минимум до полуфинала, чтобы обезопасить себя от увольнения. Аналогично — для Романа Ротенберга.

Перед стартом плей-офф меньше всего хочется анализировать очные матчи команд в регулярном чемпионате. Кубок Гагарина, когда речь идет о топ-клубах, становится жизнью с отдельным сюжетом. В СКА, конечно, должны держать в уме, что проиграли «Динамо» пять из шести матчей, но в плей-офф это не имеет большого значения. То, что бело-голубые — неудобный соперник для команды Ротенберга, понятно и так. По концовке регулярного чемпионата «Динамо» оставило более солидное впечатление (если оставить за скобками два последних матча), а потенциальная месть бывших добавит серии особенный драматизм. Отправить в ранний отпуск тренера, который держал тебя в запасе без веских причин, мечтает любой спортсмен.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Планомерное развитие «Динамо» и метания СКА

Кудашов вместе с Сопиным и гендиректором Сергеем Сушко формировали очертания нынешнего «Динамо» не один год. Два прошлых плей-офф заканчивались досадными поражениями «Торпедо» и «Трактору». Тем не менее команда продолжала строиться, а точечная селекция усиливала проблемные позиции: оборона, глубина атаки, вратари. Большой успех бело-голубых — приглашение Владислава Подъяпольского. Экс-голкипер «Лады» закрыл позицию первого номера «Динамо». Концовку регулярки «Динамо» провело без него, но серьезно прибавивший Максим Моторыгин заставил забыть о проблемах со здоровьем Подъяпольского. Даже в отсутствие основного вратаря «Динамо» превосходит на последнем рубеже СКА, который начнет плей-офф с 19-летним Егором Заврагиным, не имеющим кубкового опыта на взрослом уровне.

В то время как в «Динамо» последовательно строили кубковую команду, СКА год за годом пересобирал состав, бросаясь на все, что блестит на российском или североамериканском рынке. Подписания Евгения Кузнецова и Никиты Зайцева в полной мере не оправдали себя. Своенравный американец Энтони Деанджело продержался в Санкт-Петербурге только до середины января. Не забываем о приглашении статусных Сергея Плотникова и Михаила Григоренко, а также об обмене Василия Глотова на Илью Карпухина. В некоторой степени происходящее в армейском клубе также имеет «систему», но ее принципы часто остаются вне зоны понимания. Контраст с динамовским подходом очевиден. За дорогостоящую селекцию с Ротенберга обязательно спросят, если команда вылетит в первом раунде.

Уверен, «Динамо», оставшись на втором месте «Запада», планировало получить в первом круге менее серьезного соперника. Дело не в позиции команды, а в возможностях состава. СКА на финише регулярки добавил порядка в обороне. Вместе с этим стабильнее заиграл Заврагин, лишив тренеров сомнений о первом номере на плей-офф. В атаке армейцы всегда представляли грозную силу — только потому, что подбор исполнителей у Ротенберга едва ли не лучший в лиге. В последнем матче регулярки вернулся в состав Евгений Кузнецов. Его кондиции далеки от оптимальных, но в кубковой стадии опытный форвард способен прибавить и доставить «Динамо» проблем. Осталось добиться того, чтобы СКА заиграл стабильнее: эпизодичные вспышки не помогут обыграть москвичей.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

В серии хорошо укомплектованных команд на первый план выйдет тонкая тренерская работа и донастройка по ходу плей-офф. В этом очевидное преимущество на стороне штаба Кудашова. Алексей с помощниками прошли длинный путь и прекрасно понимают возможности нынешнего «Динамо», которое сочетает высокую организацию и мастерство атаки в топ-6. СКА большую часть сезона представлял разрозненное войско, которое не до конца понимало, чего хочет главнокомандующий. А перед плей-офф в список травмированных угодил Александр Никишин. Потеря ключевого защитника — еще одна проблема питерцев. Москвичи видятся фаворитами пары и имеют отличные шансы, чтобы пройти во второй раунд. Вот только не стоит удивляться, что для этого придется затратить шесть, а то и все семь матчей.

Кубок Гагарина-2025. Первый раунд
«Динамо» Москва (2) — СКА (7)

Матчи 27 и 29 марта в Москве, 31 марта и 2 апреля в Санкт-Петербурге и, если потребуется, 4 апреля в Москве, 6 апреля в Санкт-Петербурге, 8 апреля в Москве.

152
  • Вася Сидоров

    А вот ошибаетесь. Бирюльки закончились и бравая сосиска возьмет серию. Тренер тому порукой.

    29.03.2025

  • adamantane'

    А что там огненного? Нынешний СКА просто ужасен!

    26.03.2025

  • Дм

    Кто ж его уволи то? Если только с генеральным менеджером!

    26.03.2025

  • ФОКСИ

    Журналенок, когда сопли будешь вытирать после результата противостояния - три к носу.....

    26.03.2025

  • Kiril1Yrich

    или в пользу СКА

    25.03.2025

  • Айболит66

    Хотелось бы после серии послушать последнюю конференцию бывшего великого тренера ска

    25.03.2025

  • Константин Мишин

    :)))

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    Остаётся дождаться начало серии:point_up:и пусть победит-........Динамо:thumbsup:

    25.03.2025

  • fell62

    за четыре )))

    25.03.2025

  • fell62

    Кто его уволит ,он же памятник самому себе)))

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Талантливый человек, пан Uisge Beatha, талантлив во всем. Я не удивлюсь, если фильм, снятый Романом Борисовичем, возьмет "Оскар". А сам Роман Борисович выиграет "Евровидение".

    25.03.2025

  • fan_89

    Самая огненная пара Запада, на мой взгляд, Минск - ЦСКА. Спартак спокойно переедет Севу. А Кудашов спокойно переедет Ротенберга. Шансов у СКА вообще никаких. Ни в этом плей-офф, ни в следующем, потому что, Ромочка опять найдёт тысячу причин того, что он в очередной раз обделался. "Молодая команда, много травм, подвели удаления. Спасибо болельщикам. Будем улучшать детали" Также, сродни чуду, будет отставка Ротенберга и назначение в СКА тренера. Будем верить в чудо)))

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    Даже не подозревал, насколько наш Йозе Марино многогранен и талантлив во всём. Из известного источника: В декабре 2009 года в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме «Стратегия использования рыночных инструментов в сфере физической культуры и спорта». Кино и телевидение, экономика, физкультура и спорт. Как в том детском стишке: драмкружок, кружок по фото, а ещё и петь охота...

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    Надо по любому С плова выбить Рому!

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    Папа привезёт на стадион термос с чаем, нальёт Роме в повидавшую многое помятую жестяную кружку крепко заваренный тот самый - со слоном. И заглядывая в глаза родной кровинушке, спросит с трогательной заботой в голосе: "Ромочка, сыночек, ну как же так. Я же предлагал - трать, сколько хочешь. А ты твёрдо, по-мужски, ответил, что столько точно хватит. Мама ещё посмеялась, что вырос Ромашка, совсем мужчиной стал"

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    "Судьи опять слишком часто нас удаляли. Да и вообще, позволяли себе свистеть в нашу сторону. Не готовы они к игре, даже на 1%"

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    Стоя на воротах отобъёт коварный бросок противника, отдаст пас сам себе, обведёт всю пятерку Динамо и забьёт победный болт (зачеркнуть, правильно - гол). А потом проведёт среди себя послематчевый разбор полётов.

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    Уточните пожалуйста, с каким счётом в серии олигарх победит тренера и на кого выйдет в следующем раунде

    25.03.2025

  • Uisge Beatha

    Скорее Йозе заставляет так отрабатывать косяки плохо играющим хоккеистам: "Не забил - 200 минусов за ночь! Пропустил - 350 минусов!"

    25.03.2025

  • Gordon

    Зато, как видим по его реакции на этот текст, он ещё себе несколько аккаунтов создал :)))))))))

    25.03.2025

  • Gordon

    В том и дело... Не говоря уже о том, что ввиду амёбности Третьяка он ещё и немало лет в принципе управляет нашим хоккеем...

    25.03.2025

  • igor1972

    Тренерство сборной Ротенбергом ничего кроме жгучего стыда не вызывает

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Вы несправедливы к Роману Борисовичу.

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Ну у меня такая же история, только минусуют меня сразу трое. Юра Амиров и вездесучка с пятидесяти акков, да Вадик с семи.)) Больные люди.

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Да, запах от него тот еще...)))

    25.03.2025

  • Несвин

    Плей-офф это отдельный турнир. Совершенно другой от регулярки. И здесь возможно всё что угодно. Поэтому в отличие от автора я бы не утверждал так про эту пару. Вообще в любой паре плей-офф совсем ничего не очевидно. Мне например кажется, что Торпедо даст серьезный бой Локомотиву, а Адмирал очень упрется с СЮ. Да и Сибирь с Трактором многое что может показать. Так что посмотрим, думаю будет много интересного и неожиданного.

    25.03.2025

  • Conquestador

    может все же как-то поменяем у СКА? даже тренер молодежки сойдет. Да даже штаб без главного мыслителя думаю справится

    25.03.2025

  • Сон Морфей

    Самая крутая пара Спартак - Северсталь, град голов и азарта. Жамнов и Козырев. Уфь-уфь.

    25.03.2025

  • Александр Коваль

    Друг мой он поработал почти во всех топ клубах, и везде бездарно вылетал

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    вот что Весна делает:point_right::zany_face:

    25.03.2025

  • Алексей Овчинников

    Надеюсь что судейство будет честным, что не было слива одной команды

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    вадик совсем с катушек слетел:point_right::face_with_hand_over_mouth:хоть какой нибудь Высер накалякал:stuck_out_tongue_winking_eye:а то в тихушку всё ЖАБУН:frog:

    25.03.2025

  • Gordon

    Ой... Он мне лайк поставил... Схожу к врачу на всякий случай:)

    25.03.2025

  • Gordon

    Биографию "случайного пассажира" посмотри ;-)

    25.03.2025

  • Gordon

    Баба, если быть точнее. Она тут одна. Вадимом в основном зовётся )

    25.03.2025

  • Gordon

    Проблема в том, что у этого (...) ещё и важнейший пост в федерации плюс он ещё и сборную тренирует...

    25.03.2025

  • Gordon

    Стахановец, не иначе ) Более того, его принципиальность настолько принципиальна, что он ставит минусы даже абсолютно нейтральным комментариям врагов Романа Борисовича. Честь, преданность и горячее сердце!!!

    25.03.2025

  • Gordon

    Шесть минусов - и все от Вадика)

    25.03.2025

  • Хищник

    Из интервью Ротенберга после первой игры с Динамо в плей-офф (27.03.2025): "Пока не готовы на 100 % к игре.Опять у нас лишние удаления.Соперник - очень сильная, дисциплинированная команда.Неплохая игра с нашей стороны,но где-то не повезло. Готовимся к следующей игре."

    25.03.2025

  • Sergey Sparker

    У СКА очевидное преимущество - лучший тренер всех времен и народов!

    25.03.2025

  • Garryk99

    Роттенберг тренер, это как Черданцев комментатор )))

    25.03.2025

  • Garryk99

    в серии больше будет Ромы )))

    25.03.2025

  • Garryk99

    есть ещё Спартак. И эта тема вечна )))))

    25.03.2025

  • Garryk99

    дисквалифицируют на всю серию, чтобы хоть немного уравнять )))

    25.03.2025

  • Garryk99

    наденет полосатую робу и будет свистеть "как надо"? )))

    25.03.2025

  • Garryk99

    Vadim и есть Роттенберг )))))

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Рома не уйдёт - пока не возьмёт Кубок. Мозги - включайте

    25.03.2025

  • Дмитрий Левков

    А почему печальное? Пусть остается и дальше позорит себя и ска

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Рома человек СКАндал - КХЛ без него, как без рук.

    25.03.2025

  • sdf_1

    Совершенно напрасно. Ротенберг сам себя увольнять не будет

    25.03.2025

  • afino61

    болельщик Д с 1976 , но в этом Динамо абсолютно не уверен... тренер ни рыба ни мясо , вратарь ненадёжный.. да и команда собрана , как лоскутное одеяло.. понахватали игроков.. своих почти нет (это при одной из сильнейших школ) , молодых талантливых тоже... не знаю насколько пакетт и комтуа будут "опу" рвать... может хотят дождаться окончания плэйофф , побыстрей получить расчёт и отдыхать на родину... надеюсь ошибиться

    25.03.2025

  • Алексей Лунев

    не-не пусть остается всем на смех

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    скорее Стоп Кран:point_right::100:

    25.03.2025

  • afino61

    заскринил))

    25.03.2025

  • afino61

    папа вроде сказал , что Рома дома не появляется))

    25.03.2025

  • afino61

    так-то и алексей николаич всё свалил на вратарей в прошлом плэйофф... да и сейчас , похоже , реально считает , что с основным моторыгой можно взять КГ))

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Скальпель не затупится?

    25.03.2025

  • Алексей Х

    Очевидно же, что папа. Дома за чаем буднично и спросит)

    25.03.2025

  • freddie

    Буду болеть за Динамо и желательно 4-0. Это единственный вариант вырезать эту опухоль из нашей команды. Болельщик СКА…

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    вот бабцы Неугомонные:smile:они хоть спят?или Сатрап вадик не даёт?:face_with_hand_over_mouth:

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Мы уже два ролика о ЧМ сделали - а у вас ни в одном глазу

    25.03.2025

  • Алексей Лунев

    уничтожая его

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Пара огненная - и Рома зажжёт и не раз

    25.03.2025

  • Osokin L

    Согласен с прогнозом практически полностью. Только думаю, что Динамо Мск за 6 матчей управится.

    25.03.2025

  • Highlander

    Динамо и СКА измотают друг друга.4-3 Победит Динамо. Спартак в 6 матчах пройдет Северсталь. ЦСКА в 6 матчах пройдет Минск. Скриньте.

    25.03.2025

  • Sehrgut

    Мы будем жить теперь по новому !!!

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Самая огненная пара - Рома и журналисты

    25.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Лузеры! Хоккейный Спартак был чемпионом последний раз 49 лет назад в 1976 году! Футбольные болельщики Динамо ваши собратья по бестрофейности!

    25.03.2025

  • Highlander

    И только Спартак! НЕПОБЕДИМЫЙ СПАРТАК! Народная команда.

    25.03.2025

  • sdf_1

    Армейцы могут вылететь на самой ранней стадии плей-офф. ------------------- С таким же успехом можно называть игроков "Трактора" трактористами, игроков "Динамо" полицейскими, а игроков "Локомотива" железнодорожниками

    25.03.2025

  • Osokin L

    Он Юрьевич же

    25.03.2025

  • Osokin L

    Он же итак бедненький дома не ночует...

    25.03.2025

  • Osokin L

    Почему Динамо фаворит? Потому что СКА аутсайдер.

    25.03.2025

  • Abellardo

    Странный заголовок - по мне самая огненная пара запада (и всего первого раунда плова) - это Спартак - Северсталь. А в этой паре, только одна интрига - через сколько матчей Роман Борисович начнет искать новых вратарей для команды.

    25.03.2025

  • sdf_1

    За дорогостоящую селекцию с Ротенберга обязательно спросят, если команда вылетит в первом раунде. --------------------- Кто осмелится на такое?

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Мы смотрим только Вашингтон и Эдмонтон - и точка

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Огненная серия будет ещё ярче с - огненной водой

    25.03.2025

  • Sehrgut

    Всё остальное от Лукавого.

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Как Золотой якорь - так точнее

    25.03.2025

  • Sehrgut

    Спартак Чемпион :exclamation: :exclamation: :exclamation: :trophy:

    25.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В СКА не верю, только мегасупер чудо сможет помочь, но без топового вратаря такие чудеса невозможны.

    25.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    За Минск будешь болеть?

    25.03.2025

  • Александр Коваль

    Уже 2 года жду драку между Кудашовым и Потаповым, за табуретку в студии Спорт-экспресс. Которая между Зислисом и Шевой стоит. Правда я думал там Козлов ещё поучаствует, но Уфа в этом году заиграла!

    25.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я имею ввиду тех, кто будет на площадке, т.е. тех игроков, которые могут "сделать разницу". Остальные - серая масса для борьбы за шайбу. Демидову будет тяжело физически А Василия Глотова самая медийная персона российского хоккея обменяла в Трактор....

    25.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    От Никишина бы зависело, а вот этих двух ничего не зависит. Заврагин просто средненький вратарь ,а Кузя он и есть Кузя на один сильный матч, он выдает 7-8 игр слабых.

    25.03.2025

  • Алексей А.

    Ротенберг как якорь для СКА!

    25.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Можно приводить много доводов в пользу Динамо. И потеря Никишина сама по себе уже очень существенна. Но в этой серии многое будет зависеть от Кузнецова и Заврагина. Решающим фактором будет игровая форма "звёздного" нападающего и вратаря-дебютанта. Верю в мастерство, характер и мотивацию Жени и верю в удачу Егора. Болельщикам СКА остаётся только верить в Чудо!

    25.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да причем здесь бывшие и какие-то там еще? Все гораздо проще- у СКА нет игры, одно сплошное шараханье из стороны в сторону, нет внятного стиля. А у полицаев есть, может простенький от обороны, но в плове это дает результат.

    25.03.2025

  • vladmad_75

    Ну если Кудашев как тренер проиграет ротенбергу, то может стоит задуматься о другой стезе? А если серьезно, то как ни крути, а опыт игры в плей офф может иметь будет решающее значение. Но всё равно, уверен в том, что дальше пройдут Динамо. И да, с чего бы это игры в регулярке перестали иметь значение? По психологии 5:1 всё таки бьет некисло так. А в плей офф как раз психология играет огромное значение! Если уж СКА вернули мертвейшего нарика, то они это прекрасно понимают.

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Не, ещё лучше будет

    25.03.2025

  • Alex K.

    Сам встанет в ворота и покажет класс?

    25.03.2025

  • Alex K.

    Не только пишут, они еще и лайки ставят!

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Перед шайбой все равны - кроме неровных

    25.03.2025

  • Alex K.

    Я скажу больше, не будет Роттенберга - не будет российского хоккея!

    25.03.2025

  • СанЖорыч

    "бывшие игроки"... как раз те, что не смогли выполнять гениальные предматчевые установки супер тренера романборисыча. их мнение пустое

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Мужики, спасайте - нас бабы заминусовали

    25.03.2025

  • ёzhic8

    "Перед стартом плей-офф меньше всего хочется анализировать очные матчи команд в регулярном чемпионате" Ну конечно, зачем анализировать предыдущие матчи соперников? Или даже больше - зачем вообще что-то анализировать? Я же не аналитик, я Михаил Скрыль. Драматизм, месть бывших и огненная серия - это моё

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Надо СКА переименовать в Зенит и сразу всё наладится - моржу понятно

    25.03.2025

  • True Timati

    Шести и уж тем более семи матчей здесь не будет. Сосиска разварится окончательно за это время

    25.03.2025

  • Александр Коваль

    Они в одном отеле с Адмиралом и Торпедо

    25.03.2025

  • Conquestador

    поменяемся?)

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Кстати, ходят слухи - Сибирь одной ногой уже на тёплом море

    25.03.2025

  • Conquestador

    В этой паре явно нарушен спортивный принцип. У динамо есть тренер и это преимущество

    25.03.2025

  • qck1967

    Поставлю на "Динамо". Тут практически без риска. И более рисковано: что после поражения Ромчика не уволят. Точнее есть вариант: это в 4 встречи и все с крупняком. Но в такое верится слабо. Будет и дальше Ротенберг-мл. радовать хоккейную общественность.

    25.03.2025

  • Юмнов

    Самая огненная серия запада Спартак - Северсталь. А мишутке ещё учиться и учиться.

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    А вдруг Рома раскроется в плей-оффе - чудеса никто не отменял

    25.03.2025

  • Александр Коваль

    Если-бы не было Романа Борисовича и Дзюбы, их бы надо было бы придумать! Вот чтобы мы тут писали? На одном усатом Стасе далеко не уедешь

    25.03.2025

  • Sergei

    Согласен с автором , Динамо на мой взгляд сильней СКА.

    25.03.2025

  • Александр Коваль

    Вот было бы здорово, если-бы не проигравшая команда вылетала, а проигравший тренер. А команда продолжала участие, без него( это не только в сторону Ротенберга, соперник у него тоже бездарный)! И на востоке тоже есть такая пара( Автик с Кошками), там тоже люди случайно в КХЛ находятся.

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Вы знаете, а мы верим - в хоккей

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Только - не в России

    25.03.2025

  • Porco Rosso®

    Нет. На детях олигархов природа отдыхает.

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    Да у Ромы словарный запас.большой:100:может часами ахинею нести:point_up:?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Всё-таки в Романе олигарх победит тренера

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Рома за словом в карман не полезет - как пить дать

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    как серия пойдёт:wink:Но скучно точно не будет:point_up:?:wink:

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Интересно, чего в серии будет больше - скандалов или хоккея?

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    Зато.Воняет Знатно:sneezing_face:скунс хренов:persevere:

    25.03.2025

  • Алексей Тарасов

    Динамо Вперёд! Надерите Эти Недорозумения:zany_face::point_right::raised_hands::fist:

    25.03.2025

  • igor1972

    Желаю Динамо не затягивать серию, а размотать сосиску 4-0. Но самое печальное, что даже после такого Ротенберг останется у руля и в этом весь испанский стыд российского хоккея

    25.03.2025

  • Александр Коваль

    Да хорош, у москвичей на лавке тоже случайный пассажир.Надеюсь он вылетит как пробка, в направлении Рязани или Бурана, где ему собственно и место

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Чего набросились на Рому - Олигарх тоже человек

    25.03.2025

  • Грег Хаус

    Роман удивит всех - дождитесь концовки

    25.03.2025

  • Андрей Недобрый

    Вся достоверная информация для данной статьи была предоставлена титульным спонсором- букмекерской конторой """"бет.. Дальше будут воспоминания про удачливого игрока, поставившего 600к на выгрыш полицаев в последней встрече команд..

    25.03.2025

  • vit 72

    Когда у одной команды совершенно отсутствует тренер, понятно, кто победит.

    25.03.2025

  • Олег Каноков

    Ну какая-никакая от оного радость!)

    25.03.2025

  • Секир-башка

    Это он тебя минусует, а вот половина моих заработанных лайков - это все подарок от Вадика. Так то.

    25.03.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Почему «Динамо» — фаворит самой огненной серии «Запада» Потому что ?г?л?а?д?и?о?л?у?с? Ротенберг. Ей-богу, лучше бы гладиолуса тренером назначили - он красивый и на пресс-конференции чушь нести не будет.

    25.03.2025

  • Vitamin007

    Посмотрим... Физрук против капризного ребенка. Не нравится мне кудашов от слова совсем! Надеюсь, это его последний сезон у нас.

    25.03.2025

  • " Деанжело продержался до середины января.." Это ж надо было довести так игрока,чтоб он эмигрировал в США!!!!

    25.03.2025

  • Олег Каноков

    У меня комменты заминусованы даже 4-5 летней давности.)))Смеюсь)))

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Ну это да. Минусы ставит, как вездесуч. Ну много у хомячков свободного времени.)) Пусть играются, вреда от них не так много.)

    25.03.2025

  • Секир-башка

    Вадик, ты бы дал нам инструкции - как правильно писать о Ротенберге и СКА, чтобы заслужить твое одобрение. А то уже мы его облизываем тут и восхваляем как самого гениального тренера в истории хоккея, но тебе этого недостаточно. Укажи нам дорогу, Вадик, куда нам путь держать горемычным.

    25.03.2025

  • Олег Каноков

    Минусы,сцуко,всю ночь херачит.)))Один из моих собеседников его "гонореей веточной" назвал.И как прав!

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Только огромный талант помогает Роман Борисовичу.

    25.03.2025

  • Олег Каноков

    Вот придёт Вадик Борисыч и всё Вам расскажет.)

    25.03.2025

  • Vliegende Hollander

    Конечно, у него есть в запасе ударная пятёрка в полосатой форме.

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Так Роману Борисовичу будет даже проще побеждать.

    25.03.2025

  • Vliegende Hollander

    Мало того, он будет биться, даже если от него уйдут хоккеисты прямо сейчас.

    25.03.2025

  • Пан Юзеф

    Команду, может, в отпуск и отправят, но сам Роман Борисович продолжит трудиться на благо Российского хоккея.

    24.03.2025

  • Павел Леонидович

    огненная это только вода в вашем отделе, миша) а тут будет вынос тела 4-0 в пользу динамы

    24.03.2025