FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

15 сентября 2024, 13:00

Почему СКА настолько плох на старте сезона КХЛ? Главные причины неудач команды Ротенберга

СКА 15 сентября сыграет с «Ладой» в матче КХЛ
Михаил Зислис
Обозреватель
Травмы, вратарская проблема, перебор форвардов и хаос в сочетаниях звеньев.

Слабый старт СКА больше не воспринимается как сенсация. Год назад петербургский тяжеловес тоже начал регулярный чемпионат со скрипом и к октябрю болтался за пределами плей-офф. Отношение к трем поражениям в четырех матчах скорее должно быть снисходительным, чем давать повод для реального беспокойства. Вмешиваться в какие-то процессы сейчас бессмысленно. Сумма мастерства игроков армейского клуба настолько велика, что на дистанции питерцы свое все равно заберут. Такой глубины состава и близко нет ни у одной другой команды КХЛ. В затяжном регулярном чемпионате этот фактор имеет значение. За счет свежести и физической готовности можно спокойно побеждать.

Но, усматривая определенные параллели с прошлым сезоном, не стоит забывать, чем он завершился — бесславным вылетом во втором раунде плей-офф от «Автомобилиста». И сейчас сложно отделаться от ощущения, что мы видим день сурка. Летом СКА снова прошел через очень серьезные по нагрузкам предсезонные сборы, включая занятия вне льда. Целесообразность такого подхода остается как минимум спорной, особенно учитывая травмы игроков. Несколько человек надорвались в нынешнем августе именно по ходу тренировочного процесса. Серьезная команда не может подходить к старту чемпионата с такими проблемами. Однако, похоже, никаких выводов по сравнению с прошлым годом сделано не было.

Тогда Роман Ротенберг еще с весны активно вел охоту на вратаря Никиту Серебрякова, в итоге добившись своей цели хитроумными действиями в октябре. Этот ход команде помог в моменте, но не на дистанции. После плей-офф именно к голкиперу были большие претензии. В это межсезонье СКА тоже мониторил вратарский рынок, но ни одной крупной рыбы на нем не появилось. Ротенберг публично даже заявил, что доверяет Серебрякову и тот никуда не уходит, а любые слухи — чистой воды спекуляция. Тем не менее постоянная чехарда с вратарями в межсезонье и в начале чемпионата убеждает в обратном. В Санкт-Петербурге по-прежнему сомневаются, что с парой Серебряков — Плешаков реально идти за титулом. По последним данным, СКА снова озаботился поиском вратаря под большие задачи.

Еще летом из клуба доносились слухи о недовольстве некоторых игроков текущей ситуацией. Это не теория заговора, придуманная на диване. В команде перебор нападающих, привыкших получать много игрового времени и место в первой бригаде большинства. Сделать так, чтобы все были довольны, с нынешним СКА, наверное, не сумеет ни один тренер в мире. Зачем Ротенберг создает рукотворную проблему, не объяснит, наверное, и он сам. Но ситуация повторяется снова. Сергей Толчинский в среднем проводит на льду меньше 11 минут! Даже в укомплектованном до зубов чемпионском ЦСКА пять лет назад он, когда считался перспективным игроком, получал почти на две минуты больше. О какой-то эффективности форварда в нынешней ситуации речи быть не может. Ему просто не дают условий, в которых реально раскрыть свой потенциал.

Хоккеист СКА Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов.
Фото ХК СКА

От Евгения Кузнецова никто не ждал, что он с места в карьер начнет разрывать оборону соперников. Но вспоминая, с каким вселенским пафосом сопровождалось его подписание, начинаешь сомневаться в некоторых тренерских решениях. Игровое время суперзвезды — только пятое среди нападающих команды, по матчам оно колеблется в диапазоне от 15 до 16 минут. Именно от отсутствия доверия Кузнецов и сбежал из НХЛ, желая снова получать удовольствие от хоккея. По факту он сейчас даже не первый центр СКА. В ложе пока сидит восстанавливающийся после повреждения лучший форвард команды в прошлом сезоне Василий Глотов. Ему тоже скоро надо будет искать место. Но как это сделать, никому не навредив? Задача на Нобелевскую премию.

Отдельный пункт программы — сочетания звеньев. Даже в Северной Америке, где любят перестановки, вряд ли кто-то из специалистов меняет игроков с такой частотой. У Кузнецова за месяц с лишним не появилось постоянных партнеров, что выглядит максимально странно. Более того, в команде периодически ломают даже устоявшиеся было связки. С начала чемпионата прошло всего четыре матча, но каждый раз стартовая заявка преподносит неожиданности. То опытнейший Григоренко осел в четвертой тройке, то Сапего проводит игры, сидя на скамейке, то молодой Выдренков прописывается в первой паре, то снайпер Хайруллин остается без большинства.

Разглядеть в этом хаосе даже намек на знаменитую систему никак не выходит. Система — это в первую очередь понятные принципы и стабильность. Кто сможет человеческим языком объяснить ее суть, тот должен получить какую-нибудь престижную награду. Пока же сложно отделаться от впечатления, что в СКА снова ничего не запоминают и повторяют прежние ошибки, не научившись работать терпеливо. Этот вывод куда печальнее, чем пара невзрачных игр в первые недели регулярного чемпионата.

241
  • rotkiv

    тренера им надо нормального, а не это недоразумение с набриолининой кастрюлей

    17.09.2024

  • novick

    Вратари одни из лучших в лиге. Проблема пока в защитниках и в реализации. Прошлый сезон тоже был таким же.

    17.09.2024

  • Алексей А.

    Как же СКА устал от Ромборисыча!

    17.09.2024

  • Бустег

    сливал по осени а потом регулярку чуть не выиграл

    16.09.2024

  • Бустег

    че плох-то?проиграли Локомотиву и Траткору, двум лидерам и сразу плох?)

    16.09.2024

  • bvp

    Про причины Николаев уже давно спел Ротенбергу.

    16.09.2024

  • Эдпитер

    стадо баранов под руководством льва всегда победит стаю львов под руководством барана. Народная пословица.

    15.09.2024

  • Алексей А.

    Ромборисыч хватит насиловать СКА!

    15.09.2024

  • Burzew

    и ведь который год! все всё понимают, а это дерьмо продолжается! )

    15.09.2024

  • Burzew

    "...команда Ротенберга.." вот и ответ )

    15.09.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Я думаю, надо увеличить количество игроков в заявке на матч: пусть будет пять троек нападающих и четыре пары защитников. Великий стратег Ротенберг хочет до небес взметнуть темп игры, поэтому игроки должны чаще меняться, чтобы не уставать. А если у кого игроков не хватит, можно разрешить одному СКА.

    15.09.2024

  • Андрей П

    Выход есть) Два вратаря в воротах. Мышь не проскочит. А если серьёзно - когда отсутствуют совесть и честь, откуда же им взяться, тогда можно хоть тренером, хоть в космос.

    15.09.2024

  • dinela

    Сколько Ромке людей из-за границы написало! :rofl: А в России ваще кто-нибудь остался? Ну окромя Субульки.

    15.09.2024

  • _Mike N_

    Почему СКА настолько плох на старте сезона КХЛ? - виноват Вроттенберг, который вообще ничего не смыслит в хоккее !

    15.09.2024

  • metalurgleha

    За народ не говори.Не повезло нашим руководителям,что есть еще такие говеные как ты)))

    15.09.2024

  • Юмнов

    Верно подмечено!

    15.09.2024

  • dinela

    Субуля, вот ты тут в каждом своём высере Ромку защищаешь. Я не пойму, ты болельщик СКА или персонально Йозе Марино? Ты пойми, команда это не Мальчик-мажор,который благодаря деньгам и админ. ресурсу у власти и на тренерском месте оказался! Он уйдёт - СКА останется! Сами через это прошли, начиная с хозяина-самодура и заканчивая "братом" Ротенберга во главе команды! Но никто этих "товарищей" с именем Спартак на одну полку не ставил, пришли и ушли! Это я про футбол сейчас. Не будь дурачком, когда этого недотренера вышибут, о чём писать будешь? :rofl:

    15.09.2024

  • northstand

    главная причина одна-и имя еёное Ромка ака "Йозе марино" Трахтен-Ротенберг

    15.09.2024

  • Vyacheslav Popov

    Михаил Зислис, не иначе как у Гудвина храбрости получил. Такое написать. Тебе хоть есть чем заняться, где работать...ОНИ ведь тебе это не простят!!!

    15.09.2024

  • Хоть ты лопни - Хоть ты тресни :exclamation: :exclamation: :exclamation: Кто сейчас на Первом месте :question::exclamation::hockey::wink::stuck_out_tongue_winking_eye:

    15.09.2024

  • Всё.. Всё.. Всё идёт по плану!!! Дайте Талантливому Тренеру поработать.., - НУ ДАЙТЕ ЖЕ!!! Всё остальное.. - Загавар от Лукавого .

    15.09.2024

  • blue-white!

    Дык, а кто его тренером назвал?! Он же самозванец...

    15.09.2024

  • fromsvao

    в руках олигофрена!

    15.09.2024

  • NF

    Всё идет к известному историческому моменту. Во всех сферах. Историю не обмануть...

    15.09.2024

  • Fun_furick

    Судьи, соперники, лед, магнитные бури и т.д.))

    15.09.2024

  • Niko McCowrey

    Травмы, вратарская проблема, перебор форвардов и хаос в сочетаниях звеньев... Три из четырех проблем - тренерские. И ктог виноват?

    15.09.2024

  • непонял

    главная причина неудач команды Ротенберга это сам Ротенберг

    15.09.2024

  • Виктор Ермаков

    главная причина это тренеришка!!!

    15.09.2024

  • Павел Леонидович

    миш, а ты точно эксперт по хоккею?)))) равно как и кое-кто тренер))))

    15.09.2024

  • traveller09

    А я щитаю, что в СКА есть всё. Есть Санкт-Петербург, есть...Ротенберг, и есть Газпром. А...большего мне и не надо.

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    нет. именно за год. по 300 млн за тройку бомбардиров, снайперов и кг каждый год. . во всяком случае именно об этом пишет Спорт-Экспресс и никто не потребовал удалить эту статью. значит что так оно и есть, .4 млрд за 4 года при выполнении всех условий

    15.09.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Никогда не сомневался, что российская либерда - сборище извращенцев. Ну мочатся тебе на лицо, зачем об этом всем нормальным людям рассказывать?

    15.09.2024

  • Sn0w

    Всё ясно как день. СКА планирует занять последнее место, чтобы иметь наибольшие шансы на первый номер драфта НХЛ!

    15.09.2024

  • Марко Петкович

    Поэтому тебе и Роман Борисычу успехов и еще минимум лет 20 за СКА!

    15.09.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Вопрос ко всем....Ну вот вы сами то понимаете, в каком зазеркалье и лицемерии мы живём???.....нам открыто плюют в лицо и ещё мочатся сверху....позорище,,,

    15.09.2024

  • A1eksey

    "слышали звон...", что называется) не за год, а за 4 и с учетом бонусов, но вы знаете что это за бонусы?) бонусы, выносимые за лимит, - это выигрыш кг, стать лучшим бомбардиром и т.п. Верите, что это все возможно?) будет получать по полташечке в год судя по всему и все, если обмена не попросит

    15.09.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Я надеюсь, что папа Ромки не допустит, чтобы у его сыночки отобрали любимую игрушку. Пускай играется, лишь бы не плакал.

    15.09.2024

  • Горын

    У вас мания величия. Ваше бренное тело это не вся РФ и не вся лига и никогда не будет. Хотел ты братец блеснуть умом, увы не получилось.

    15.09.2024

  • Sergey Korablev

    А кто нить видел сколько очков сейчас у чемпионов- металлурга и динамы?)

    15.09.2024

  • Новоуепинни

    год назад он так же всем сливал, дур а чок. незачет, не получишь 50 руб за коммент

    15.09.2024

  • Spezeffekt

    Ответ на вопрос статьи очевиден- главная проблема неудач-САМ РОТТЕНБЕРГ!))

    15.09.2024

  • Горын

    Год назад на старте СКА всех рвал. В итоге к плей офф сдулся. Это ж надо было, проиграть Автомобилисту. Сейчас начинают медленно, постепенно будут набирать. Посмотрим, что будет в плей офф.

    15.09.2024

  • A1eksey

    странная у вас логика! по вашему мы должны апплодировать, подпрыгивая, что бы ни происходило?! проблема в том, что работать эти люди нихрена не умеют. они могут лишь купить готовое и надеяться, что из этого чтонибудь хорошее получится. лучше бы вкладывали бабло в детский хоккей, хоккей в массы, в детских тренеров, в систему подготовки кадров. а то получается, что чуть ли не все "воспитанники ска" - это переманенные в 16-19 лет таланты из других школ. сколько петербуржцев в кхл ща играет? кроме мальцева, рашевского и барабанова никого на слуху нету. можно сколько угодно говорить, что хоккей и футбол - это бизнес сейчас. только у нас все клубы на нефтедолларах живут. нет ни одного самоокупаемого клуба, все дотируемые

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    не было? по мне так это вы сейчас отрабатываете ( версию про дурака исключим) защищая тренера))

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты или дурачок или методичку отрабатываешь...у Ромы Ротенберга никогда игрушки и не было вроде СКА

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    мне насрать на Ротенберов, не они так другие присосутся к кормушке. я про конкретного Ротенберга тренера, которому подарили игрушку

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    точно, он на 300 лямов сюда приехал :rofl:

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    По Ротенбергам

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    методичка по Ротенбергу тренеру? серьёзно?

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Это влажные фантазии писак про миллиарды..

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    методичка по Ротенбергам уже лет 12 катается... Поэтому у дурачков такое восприятие..

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    какой к чертям собачьим лимит если Кузя может заработать миллиард в год?

    15.09.2024

  • МАО

    Первая причина - это ты. Рома

    15.09.2024

  • Viktor Gribkov

    насчёт ципсо это серьезно? им больше делать нечего как хайаить тренера ска?

    15.09.2024

  • A1eksey

    зря радуетесь) всему виной совмещение...))) ща он сосредоточится на сборной u25, а потом и основной сборной займется...))))

    15.09.2024

  • A1eksey

    Фига се) Я думал тут будут методично обьяснять, что йозя на самом деле красава...))) респект автору!!! Когда уже йозю снимут?!

    15.09.2024

  • andreichf

    это карма и профнепригодность

    15.09.2024

  • igor1972

    проблемы Магнитки тоже вынесли. Это нормально

    15.09.2024

  • Главврач Маргулис

    В кризисе все :))

    15.09.2024

  • traveller09

    Да, не отнять у него этого. Верно подметил. :wink:

    15.09.2024

  • Новоуепинни

    газпрому-медия

    15.09.2024

  • Новоуепинни

    это неинтересно. на другом сайте про премиальные разовые зиниту за овно-победку надконями - скока на рыло. слабонервным не читать

    15.09.2024

  • Сергей Маркин

    Кому настолько интересны проблемы ска, что их надо выносить на первую полосу?

    15.09.2024

  • traveller09

    Почему СКА настолько плох на старте сезона КХЛ? Главные причины неудач команды Ротенберга(с) --- На мой взгляд, причины очевидны... Происки врагов...забугорных врагов. А иначе СКА легендарного тренера...из легендарной семьи...легендарного города...занимало бы своё...законное первое место. Как другой...легендарный клуб из...легендарного города, но только в...ногомяче.

    15.09.2024

  • igor1972

    не наговаривай на себя... запомни, одноклеточные даже срать не могут, ибо самые примитивные живые организмы на земле

    15.09.2024

  • Андрей Недобрый

    Спасибо за ценную информацию, с сегоднешнего матча все будет по другому и клуб резко вырвется в лидеры..

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Вообще насрать..это не изменит того что я сказал и тушинские сектанты вроде тебя и дальше будут изрыгать из себя дерьмо в сторону СКА и Зенита это уже диагноз..

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, победа неизбежна. "Я спокоен... Я забыл, что значит страх..."

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Так процесс идет

    15.09.2024

  • igor1972

    одного из твоих одноклеточных собратьев заблочили, теперь твоя очередь в бан идти.

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Если есть всё, можно обожраться.

    15.09.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    да народец у нас не тот, говеный))) не повезло нашим руководителям, они гении, а мы быдло))) так же и в хоккее - ну что толку Кузнецов выиграл Кубок Стэнли, если трешку Ладе забить не может?))) а ведь так и мыслят прогрессивные умы)))

    15.09.2024

  • Андрей Недобрый

    Непонятная паника, до зоны плейофф 1 очко..:grin:

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Это и есть-все

    15.09.2024

  • hill d.

    Тренер - клоун :clown: Клоун :clown:- тренер

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Метать бисер перед свиньями бесполезно

    15.09.2024

  • igor1972

    не надо с ним спорить, бесполезно. Он из отряда одноклеточных, которые в принципе мыслить не могут. Не дано им этого от природы.

    15.09.2024

  • m33

    "Первая причина это ты, а вторая все твои мечты, третья- это все твои слова, я им не поверил едва"(с) певец Игорь Николаев

    15.09.2024

  • igor1972

    классно, значит с одноклеточным ты согласен. Теперь только так тебя и буду называть и нескольких твоих ущербных собратьев.

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Ну не знаю-по моему вся пыль попала в голову галимке-он очень не годует

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Тушинские свиньи больные на всю голову и ты один из них ненавидящие всё что связано с Газпромом и это диагноз

    15.09.2024

  • IVANRBW

    Ну купите Роме "Зенит",пусть там попробует по методичкам Йозе Марино поработать

    15.09.2024

  • igor1972

    вот есть в комментах, на разных ветках, несколько человек упоротых питерских. Ты один из них. Вы даже не люди, вы одноклеточные, которые в принципе не могут думать и мыслить. Я вас так и называю - клуб ОДНОКЛЕТОЧНЫХ.

    15.09.2024

  • Вот и сказочке конец!)

    И так пиарить СКА!!! Просто песня!

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Несомненно. Даже больше, чем всё.

    15.09.2024

  • Вот и сказочке конец!)

    Главное,Ротенберга не трожьте,пожалуйста!!! Он молодец,он просто гениален. Так сплотить болельщиков всей страны никто не мог,а он... а он... Я офигел,когда победе Трактора радовалась почти вся болельщицкая братия.

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Достаточно эпитета бездарнный, дальше можнол не продолжать )))

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ротенберг - наше всё?

    15.09.2024

  • igor1972

    а с чего вы взяли, что они недовольны??? Автор статьи мнеия игроков не приводил, только свои рассуждения

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Потому и чист, что всю пыль свою на вражин расходует.

    15.09.2024

  • Дизайн Печать

    Команда не может забить, но думает о вратаре, все правильно)

    15.09.2024

  • ёzhic8

    тогда чем они недовольны, лучшими условиями?

    15.09.2024

  • IQ-87%

    И без травм-об этом не забывайте

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Рано анализировать деятельность Йозе Марино?! А когда можно будет?

    15.09.2024

  • igor1972

    им предлагают лучшие условия, почему они должны отказываться. Они лишь следствие, а причина именно в тех, кто их приглашает

    15.09.2024

  • Автогол

    Роману пора уже попробовать себя в футболе. Зенит ждёт

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Помилуйте- он до такого не опустится- он чист и душой и телом

    15.09.2024

  • Артур Дент

    1. Папа 2. Миллер. Всё

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Быковать на зоне будешь когда туда попадёшь.. Видишь как тебя от правды в куски то разрывает и чем дальше тем хуже

    15.09.2024

  • ёzhic8

    а соглашаются они не сами? ох, бедные дитятки

    15.09.2024

  • igor1972

    Магнитка плохо стартовала и ее обсуждают

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Не надо принижать отцовскую заботу вышестоящих мужей-там такими как Боули водочку закусывают

    15.09.2024

  • igor1972

    они не прутся сами, их приглашают, зазывают. Значит проблема создаётся все же рукотворно руководством или конкретно тренером СКА

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Проще составить белый список Ротенберга.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Иди пасись ботяра.. ты обосрался и спалил сам себя клоун

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Субулька, ты явно не долечился...) Ты, чушок, даже должность А.Медведева в СКА не знаешь...))) Он не генеральный директор СКА, придурь...)

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Надо переименовать в кубок Терешковы-это более современно -тогда успех придет

    15.09.2024

  • Muslim Galeev

    Козни Масонов! И Ротшильдов!

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Это Роман Борисович пыль в глаза врагам пускает.

    15.09.2024

  • Muslim Galeev

    Главная причина неудач Ротенберга это сам Ротенберг бездарный тренер!

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Ну в плове 4 раза подряд все-же очень сложно.

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Ну казнить, наверное, не надо. Розгами выпороть.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Да наверное сам Ротенберг задаёт себе вопрос : Почему Я умею ловко обходить потолок зарплат, а команда у меня вылетает во втором круге плей-офф? И никак у него не получается ответить на этот вопрос. Ну или ответ его не устраивает.

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Он сам их пишет-когда раздвоение личности принимает финскую сторону

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Действительно, клубов 23, а российский хоккей это только один. Казнить всех на дворцовой площади! На святое покусились!

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Нет того, что не смогла бы объять мудрая голова Романа Борисовича!

    15.09.2024

  • bertoletik178

    Какой к черту Ротенберг тренер? Папенькин сынок и все. Ноль на выходе.

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    У меня была подобная игра. В 2004-ом примерно. Не КХЛ называлась, но что-то типа РХЛ. К сожалению, играть в нее было нельзя, на комп она не грузилась. А СКА Кубок Гагарина обязательно выиграет. Надо только потерпеть.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Тушинских сектантов вроде тебя психиатры не лечат это бесполезно

    15.09.2024

  • Ivan Ivanov

    "За рубеж"это для него всё то,что находится за пределами его головы???:thinking::rofl::rofl::rofl:

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Я бы таких наказывал нещадно. Ведь это выпады не только в сторону Романа Борисовича и СКА, но в адрес всего российского хоккея.

    15.09.2024

  • Артур Дент

    А что на приставках игра про КХЛ появилась?

    15.09.2024

  • Ivan Ivanov

    Lars Berger 25мин.назад///"Я болею в футболе за"Спартак"и "Сельмаш",а в хоккее за СКА и"Ак Барс" "(с).///Это всё,что нам нужно знать об этом помешанном на лайках"болельщике"..:hear_no_evil::see_no_evil::rofl::rofl::rofl:

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Верю, что Роман Борисович преодолеет кризис и вместе со СКА выиграет Кубок Гагарина-2025!

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Тут вообще только иностранцы сидят, комментируют. И ведь обидно, что задеть не можем.

    15.09.2024

  • dinela

    Ты находка для психиатрии! Можно докторскую написать, основываясь на твоих перлах!

    15.09.2024

  • blue-white!

    Ладно, уговорил...

    15.09.2024

  • blue-white!

    Почему же? Посадить команду соперников на удаления...

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    О просто сказал, что в адрес СКА поступают неодобрительные комментарии из-за рубежа. И в общем-то он прав. Но при этом Роман Борисович никогда не говорил, что его задевает этот дурной лай.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    я не вадик и не фома глупое животное помешанное на Газпроме.. я уже это говорил

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Хоккей не футбол. Там засудить сложнее.

    15.09.2024

  • Артур Дент

    И все будут только рады. Даёшь для СКА что надо, и куда надо!

    15.09.2024

  • blue-white!

    Видимо в силах, тем более он сам признался...

    15.09.2024

  • dinela

    :rofl: Ты вроде Вадик, а не Фома? :rofl:

    15.09.2024

  • blue-white!

    Надо что-то делать, лучшего состава для победы не хватает, так что надо всех судей завербовать, чтобы они соперников СКА на свисток сажали...

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Так ведь Золотой же!

    15.09.2024

  • igor1972

    конечно, только своё и возьмёт. Как в прошлом году

    15.09.2024

  • dinela

    Нет, иудейской ксивы нет, давайте будем объективны! :rofl:

    15.09.2024

  • сергей чернов

    Главная причина неудач, это слабый тренер, его уровенгь Золотой шайбы.

    15.09.2024

  • Инвино Веритас

    Субуль, если я правильно понимаю, настоящий болельщик должен всячески переживать и поддерживать, например, Червиченко и Федуна в Спартаке. Или Цорно-немцев в Локомотиве. Или гангрену. Ути-пути, какая у меня гангренка замечательная! Здоровенная!!! И пахнет амброй и муском:heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Расстраивается?! Ха-ха-ха! Какие жалкие забугорные шавки не в силах огорчить лучшего тренера в истории мирового хоккея.

    15.09.2024

  • dinela

    Дурик, я тебе больше скажу, он ещё и гражданин Великобритании! У него три паспорта, а у тебя наверное и одного нет! :rofl: Учи мат. часть и лечись! :rofl:

    15.09.2024

  • blue-white!

    Наоборот читает, расстраивается, игроки видят растроенного тренера и у них руки опускаются...

    15.09.2024

  • fell62

    а также Великобритании и Исраэля ...

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Роман Борисович комментарии недругов не читает. А зря.

    15.09.2024

  • Apei

    как бы ротен ни был плох, ска своё возьмёт

    15.09.2024

  • blue-white!

    Нет, негативные комментарии из-за бугра...

    15.09.2024

  • Пан Юзеф

    Главные причины того, что СКА плох: 1. Ротенберг Всё.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Так и есть юродивый говнометатель как и стадо таких как ты .. я лишь назвал вещи своими именами а тем более у отбитых на всю голову тушинских сектантов вроде тебя которые ненавидят всё что связанос Газпрмом у тебя понятная и логичная позиция..

    15.09.2024

  • igor1972

    более того, эти забугорные злопыхатели наловчились на русском негатив строчить, чтобы больнее ранить нежные души игроков. Это однозначно спланированный заговор западных империалистов, которые злобно скрежещут своими зубами

    15.09.2024

  • Ну что, Рома:"Первая причина - это ты, а вторая - все твои мечты...":rofl::money_mouth:

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Еще МИ-6 и Моссад.

    15.09.2024

  • Артур Дент

    Вся проблема в негативных комментариях из-за границы. Игроки читают, огорчаются и даже кушать не могут. Какой уж тут хоккей.

    15.09.2024

  • igor1972

    все прекрасно помнят, чем закончил СКА в прошлом сезоне.

    15.09.2024

  • Conquestador

    Похоже все уже забыли, что год назад СКА начинал точно так же

    15.09.2024

  • Марко Петкович

    Вся РФ рада, что у СКА такой великий тренер как Ротен! И вся лига с удовольствием воспримет, если он дальше будет работать!

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ботяра набивальщик комментариев СЭкаса ты "вскрылся" в одном посту показав мою правоту... Ты за СКА не болеешь..если бы ты реально болел за СКА ты бы не оскорблял генерального директора СКА Александра Медведева и главного тренера СКА Романа Ротенберга .. молодец ботяра ты показал всем что ты есть...Человек реально болеющий за команду никогда не написал бы такой пост как у тебя.. Повторюсь болеют за команду а не против кого то..так как ты пишут глоры и боты ..

    15.09.2024

  • IQ-87%

    А в СЭ и не только -заняты издевательствами и осуждением Челси- вот вам свое

    15.09.2024

  • Реалист-правдоруб

    Почему СКА настолько плох на старте сезона КХЛ? Главные причины неудач команды Ротенберга. Думал зайду , а тут - 1. Слабый тренер 2. Отсутствие тренера 3. Мажор на тренирском мостике

    15.09.2024

  • igor1972

    Болеть за команду разве значит хамить всем, кто за нее не болеет? Не анализировать и не критиковать команду, которая с такими возможностями 7 лет не может выиграть кубок? А просто принимать как должное, что с ней происхолит? Это странная позиция.

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Субулька, пошёл на... Да, я болею в Футболе за "Спартак" и "Сельмаш", а в Хоккее - за СКА и "Ак Барс". И чего теперь? Я должен задницу А.Медведеву и Р.Ротенбергу вылизывать, как ты, чушок?! Не будет этого никогда. Оставайся в одиночестве, чухан...)

    15.09.2024

  • Dmitry S.

    Хотелось бы , чтоб Лучший тренер планеты работал всегда в этом замечательном клубе . А его талантливый родственник возглавил бы Зенит.

    15.09.2024

  • Loden

    Все, что в предвариловке, коренным образом отличается от плова. Чего сейчас задаваться подобными вопросами? На Реал и Барсу мало кто ставит в конкретных матчах в начале сезона, можно неприятно удивиться. Пока пустое все это.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Свинья тушинская ненавидящая Зенит и лично Александра Медведева за СКА болеть не может это твоя методичка бота набивальщика.. перестань врать людям и лицемерить

    15.09.2024

  • Slim Tallers

    Если-бы они только клубом так управляли.

    15.09.2024

  • ёzhic8

    столько комментариев не собрать, а значит - не интересно

    15.09.2024

  • мы говорим-СКА, подразумеваем-РОТЕНБЕРГ! мы говорим-РОТЕНБЕРГ,подразумеваем-ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА...НЕУДАЧ!

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Я болею за команду а не против кого то.. тебе этого не понять

    15.09.2024

  • Ivan Ivanov

    Ларсик,в кризисе твоя голова:rofl::rofl::rofl:

    15.09.2024

  • ёzhic8

    Смешно, честно, слышать о рукотворной проблеме, созданной Ротенбергом Игроки знают о конкуренции и ограниченном ей игровом времени, но все равно стадом прутся в СКА А виноваты не они сами, а Роттенберг

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Проблема не в том, что у наркомана мало или много времени на льду. А в том, насколько он эффективен в это отведенное время. Мягко говоря, не совсем эффективен, но эато эффектен в плане грубости. А Толчинский сам выбрал свой путь, никто его не принуждал.

    15.09.2024

  • Ivan Ivanov

    Ротеннберг же озвучил причину 2 дня нащад.Виноваты комменты иноагентов из-за бугра.:hear_no_evil::see_no_evil::rofl::rofl::rofl:

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Выздоравливай свинка... Ротенберг никогда гражданином Финляндии не был

    15.09.2024

  • igor1972

    ну, судя по качеству и однообразию твоих постов, ты входишь в когорту убогих. Значит ли это, что тебе не важно, как играет СКА?

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Вот-вот... Как объяснить хайпующим, что это - Хоккей?!) ЦСКА - "Сибирь" - 8:2 "Северсталь" - "Сибирь" - 2:5 "Северсталь" - ЦСКА - 4:2 За считанные дни эти 3 игры были сыграны... И кто здесь - в кризисе?! Возможно понять?!)

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты же кричишь вместе с другими Ротенберг пошёл вон.. Вот я и говорю иди и скажи это вместе с другими Александру Медведеву который сейчас является генеральным директором СКА.. и Ротенберга обязательно уволят он не более чем главный тренер СКА..

    15.09.2024

  • Андрей Кадулин

    Кстати Динамо стартовало ещё хуже и ЦСКА не лучше но масква не обсуждается

    15.09.2024

  • Деметрио

    Рано вообще что-то анализировать. И Магнитка видимо до сих пор празднует, ЦСКА то полную авоську накидывает, потом Торпедо проигрывают дома. Раньше октября вообще в таблицу можно не смотреть.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Я б так не сказал что хуже... держим уровень.. да в плове не фортануло но и другие команды вылетели взять московское Динамо...Чего не хватает так это стабильности..Полностью систему СКА мы сформировали лет 5-6 назад.... При лимите денежном нужно перестраиваться.. В Зенит манчили плаческу АВБ.. Пока не сменили директорат и поставили Богданыча... Сейчас КХЛ стала самостоятельная в принятии решений.. Люди ходят полна коробочка хоккейная в Питере..сейчас пришло главное конкуренция среди команд.. Забавно было читать что Газпром покупает игры.. а у ХК Автомобилист главный спонсор Газпром..)))Я так понял Рому на сезон оставили и всё зависит от результатов в общем поглядим

    15.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Главная причина неудачи команды Ротенберга - Ротенберг.

    15.09.2024

  • Kirill Boglovsky

    Главная причина ходит за спинами игроков.

    15.09.2024

  • igor1972

    Если подытожить статью, то вывод один - команде нужен новый тренер, профессионал с широкими полномочиями. А сейчас СКА выглядит как игрушка в руках избалованного ребёнка.

    15.09.2024

  • Ilya Gudman

    Какой ты умный , сам сказал и сам смеется , молодеееец !!! Ты учись иди , а то в третий раз в девятый класс не перейти это надо постараться дегенеративный

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Да я кофе разлил на столе, когда это в первый раз прочитал...) Нашёл, думаю, пример для подражания...)

    15.09.2024

  • AZ

    Может, его в Торонто тренером? Они найдут друг друга)))

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Пока намечается тенденция, что СКА вообще без вратаря будет играть, с 1-го периода) А чего? С "Трактором" сняли вратаря за 3 минуты до конца, получили третий - и нормалёк) Играем дальше)

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Как болельщик СКА (Ленинград) с 1981 года скажу, что были у нас и более сложные времена...) Но трибуны в Петербурге ломились, ломятся и будут ломиться от болельщиков. СКА играет интересно и никогда не бывает скучным. За это болельщики и любят команду. Настораживает, конечно, когда Роман Борисыч говорит, что для него примером является "Торонто", которое ничего с 1967 года не выигрывало...) Но то - такое...)

    15.09.2024

  • Андрей Кадулин

    Вот Ромка возьмёт кубок и вы заткнитесь,хотя нет вам все равно гавно изо рта надо извергать

    15.09.2024

  • AnTaras

    Я тоже за СКА, и каждый год результаты всё хуже. Я не про первые матчи, а про сезон в целом. Ну, видно же, что не в игроках дело, и что то нужно менять.Но, увы.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Позвони Александру Медведеву скажи что бы он его уволил... он тебя послушает))

    15.09.2024

  • По последним данным, СКА снова озаботился поиском вратаря под большие задачи. -------------- :rofl::rofl::rofl: Надо сразу трёх брать, запас душу греет...

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Не думаю, что армейцы проиграют "Ладе", которая ещё ни разу у нас не выигрывала в КХЛ...) Нормально СКА играет. Просто пока не забивают те, кто должен это делать... Вот чего "молчит", к примеру, Миша Григоренко? Он специально мажет или бросает во вратаря?) Нет, просто не идёт шайба в ворота - и всё. Это - бывает. Пройдёт...)

    15.09.2024

  • AZ

    Потому, что никак не поймут разницу между менеджером и тренером)))

    15.09.2024

  • Ilya Gudman

    Даже читать не хочется , пора уже блогерам и прочим писакам уже что ли хэштэг какой запустить или как там у них это называется , Ротенберг пошёл вон )

    15.09.2024

  • Игорь Змановский

    Нужен тренер.

    15.09.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Я читать не стал. Ведь главную "причину" все равно не назовут, верно?

    15.09.2024

  • Морская свинка_1979

    Команда не имеет тренера.

    15.09.2024

  • AnTaras

    Ну, значит, такие результаты устраивают нанимателей. Значит, справляется.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    если тебе всё равно зачем строчишь комментарии и тыкаешь минусы? Тем кому всё равно просто мимо проходят а ты прибежал говном кидаться значит тебе не всё равно

    15.09.2024

  • Алексей Иванов

    Вообще у СКА жесткий календарь, если сегодня проиграть Ладе то можно на старте этого сезона провалиться сильнее чем в прошлом)

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ротеберг не более чем наёмный работник..

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Убогим и юродивым не важно как СКА играет.. Им главное гомном покидаться в СКА и лично в Ротенберга который им своим присутствием всю их жизнь испоганил

    15.09.2024

  • Kimi_

    Причина присутствует в заголовке этой статьи.

    15.09.2024

  • Lars Berger

    В прошлом году после 6 (!) игр в СЭ был заголовок: "СКА не попадает в плей-офф!". В этом году - новое выдающееся достижение... После 4-х туров!) Хайп, хайп, хайп... Состав обновился более, чем наполовину... Когда еще экспериментировать со звеньями, как не в начале сезона? В первом раунде плей-офф?) Никто не в восторге от тренерских талантов Романа Борисыча, который просто-напросто забавляется с командой, как с любимой игрушкой, но... Но и меру знать нужно!

    15.09.2024

  • David Dzhgarkava

    это, как минимум, забавит)

    15.09.2024

  • Алексей Иванов

    Я не знаю что там Рабинер

    15.09.2024

  • Abellardo

    И это радует!

    15.09.2024

  • Так Надо

    Понял. Вспомнил) А вот насчет Рабинера как?

    15.09.2024

  • AnTaras

    Причина одна, и она всем известна. И, ведь, всё никак не наиграется.

    15.09.2024

  • Алексей Иванов

    Это шуточная отсылка к идиотскому высказыванию Ротенберга что его ругает заграница

    15.09.2024

  • Так Надо

    Мне вообще на СКа и его гору-гуру тренерского дела - без разницы. Просто все прекрасно видно - что и к чему.

    15.09.2024

  • aug081266

    Рано газпромыши начали проигрывать...Не дай бог к весне разыграются...

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Когда в СКА тренеры каждый год менялись лучше было? И тогда бабла было больше.. Болеть нужно за команду а не против главного тренера .. его уберут а тебе лично легче станет?

    15.09.2024

  • Так Надо

    А что, есть такие данные? Просто интересно. Вот все уверены, что Рабинер это делает. Любопытно, откуда кто это узнал и действительно ли так.

    15.09.2024

  • qck1967

    Дайте Роме проработать! Верим в Романа. Почти (с)

    15.09.2024

  • David Dzhgarkava

    искуственная иерархия и субординация в хоккее не работает если нет хоккейного и мужицкого авторитета в коллективе - результата не будет СКА - игрушка в руках ребенка

    15.09.2024

  • Так Надо

    Первая причина - Ротенберг, остальное все - лишь популизм)

    15.09.2024

  • hludov

    Понятно, что тренер - самое слабое звено в этой цепи. Говори уже прямо автор. Мало иметь папу Ротенберга, надо еще быть профессионалом или хоть что-то понимать в хоккее... Спички детям не игрушка короче. Вся надежда, что уровень игроков таков, что тренер им не сильно помешает. Сами как-нибудь разберутся что к чему.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Опять о СКА у других команд всё хорошо? Настолько ненавидеть СКА и лично Ротенберга что постоянно его поливать грязью.. Отдел "власовцев" ехал бы на родину в Канаду на ПМЖ... в прошлом сезоне СКА начал плохо.. и магнитка идёт через пень в колоду это нормально для начала сезона..Юродивых от СКА корёжить будет и дальше

    15.09.2024

  • Алексей Иванов

    Кстати Зислис из за бугра пишет?)

    15.09.2024

  • Алексей Иванов

    Ротенберг это не тренер, а значит ничего не понимает в селекции. Вы когда говорите о силе состава точно уверены что он взял сильных игроков, а не тупо скупил громкие имена?? Тот же Серебряков уже был не тот когда его брали

    15.09.2024

  • Адекватный спартач

    Господин Зислис, просто поменяйте знаки препинания в заголовке, уберите последнюю букву, и все станет ясно. "Почему СКА настолько плох на старте сезона КХЛ? Главные причины неудач команды - Ротенберг.

    15.09.2024

  • Андрей Кадулин

    Не сцыте сыграються будут драть всех

    15.09.2024

  • Nik

    ротенберг тренер дворовых команд

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Потому что рулит Йозе Марино.

    15.09.2024

  • Алексей Иванов

    Главная причина это Ротенберг

    15.09.2024