КХЛ. Кубок Гагарина-2019. 1/4 финала. Западная конференция.
Четвертый матч. "Спартак" - СКА - 2:3 ОТ
Особое мнение
Попрошу комментариев у @khl, готов ли ваш арбитр прийти на трибуну и повторить то, что читается по губам? А самое главное, как часто он ходит туда, куда отправляет Гудачека. К кому, мы знаем pic.twitter.com/IKdHbeVnYs
– maksspartak (@maksspartak) 4 марта 2019 г.
Это было омерзительно. Нецензурную реплику, слетевшую с уст арбитра Николая Акузовского в сторону вратаря "Спартака" Юлиуса Гудачека, легко понять, даже не являясь мастером сурдоперевода. Неприятный эпизод попал в прямой эфир на всю страну без звукового сопровождения. Однако посыл человека в известном направлении по мимике лица в России определит даже школьник начальных классов. Я не ханжа, ругаюсь сам, в том числе, когда нахожусь на ледовой площадке. Это эмоции. Однако трехэтажный мат от представителя хоккейного закона видится полным неуважением с его стороны к своей профессии и окружающим. На месте вратаря многие могли бы и не сдержаться и нанести оппоненту успокаивающий удар в лицо. Судей у нас бить нельзя, иначе присядешь надолго. Ругаться на них тоже не стоит. Велик шанс получить дисциплинарный штраф. А вот кто спросит с Акузовского за его проступок?
Неплохо знаю Гудачека. Словак очень эмоциональный парень, может завестись и пустить в дело крепкое слово. Мастерство арбитра заключается в том, чтобы остудить взорвавшегося собеседника и внятно ему все объяснить. Нынешний босс судейского корпуса Алексей Анисимов в те времена, когда сидел не в ложе, а сам выходил на лед со свистком, умел искусно гасить злость игроков улыбкой, шуткой и толковым аргументом. Перекошенное от злости лицо Акузовского – плохой образец психотерапии.
Гудачек чуть позднее, идя по коридору к раздевалке, бросал в воздух проклятья, используя великий и могучий, а потом чуть не проломил стену ударом клюшки. Коллега Еронко, стоявший в микст-зоне, в эти секунды вздрогнул вместе с тренером СКА Анваром Гатиятулиным. Хорошо успокоил вратаря, ничего не скажешь. Надо отдать должное игрокам "Спартака". У них с чувством юмора все в полном порядке, как и с желанием выиграть серию у фаворита. Они в инстаграмных сториз выложили эпизод с Акузовским и Гудачеком, подколов словака.
Арбитры КХЛ в последние пару лет превратились в закрытую касту. Любое упоминание их в негативном контексте или даже лишь с намеком на негатив обойдется в увесистые 300 тысяч рублей штрафа. Тренер "Спартака" Игорь Уланов во время пресс-конференции по окончании матча подыграл мне, сказав, что готов сказать, все что думает о судействе, только после того, как увидит деньги на столе. Стремление оградить людей в "полосатом" от внешнего воздействия – вполне нормальная практика. Ничего предосудительного в этом нет, тем более что Анисимов активно ведет себя в публичном пространстве, чем выгодно отличается от коллег из НХЛ, где все процессы протекают за закрытыми дверьми. Вот только как быть с нынешним поступком его подопечного?
Мне не хочется вдаваться в детали работы арбитров во время матча. Вопросов к ним, начиная с концовки третьего периода, хватало. Для этого надо просто смотреть хоккей и вовсе не обязательно двадцать лет бегать со свистком. А ведь 50 минут к действиям судейской бригады невозможно было придраться. Прекрасно понимаю, что каждый из арбитров находится под огромным давлением и не может оказаться в стороне от политических моментов.
Пример Вячеслава Буланова, втихую забаненного в КХЛ на самом верху, очень хорошо известен. Поэтому и не хочется тыкать кому-то в лицо ударом Ярно Коскиранты по клюшке Ярослава Дыбленко. Охотно допускаю, что в динамике эпизод мог показаться не настолько криминальным, как в повторе. Ошибки бывают у каждого. Их надо прощать. Но вот хамство без последствий оставлять нельзя. Иначе в следующий раз все окончится хуже.
Кубок Гагарина-2019: сетка, расписание и результаты игр плей-офф КХЛ
Александр Сидоров
этот "мужчинка" в воротах всю площадку слюнями забрызгал,лучше бы шайбы ловил
06.03.2019
Семь ветров
Ну ок, уродец нахамил и не получил в морду, но где здесь "Скандал вокруг Спартака"? Это ж судейский скандал, но кто стал бы читать хрень без Спартака в заголовке...
05.03.2019
Мракобесие Нашапрофессия
Тренер может взять повтор только на внеигры и на помеху вратарю.
05.03.2019
Бо
Надо пригласить в Совет при президенте по культуре рефери и все успокоятся.
05.03.2019
Сергей Смекалов
а ты просто дурак,но от этого ещё грустнее.
05.03.2019
Бо
В процессе обсуждения родилась поговорка: "После драки пятачками не машут".
05.03.2019
Бо
Узнать, куда он должен идти.
05.03.2019
serZheo
Да. И бабы готовить разучились. Губы с сиськами надули и - за руль... Что поделать - это жизнь.
05.03.2019
Виктор Костоправ
Ничего трёхэтажного я не увидел. Обычный полуподвал.
05.03.2019
карельский свинопас
кстати,я тоже заметил, что Гудачек стоял в этом полукруге...
05.03.2019
Леночка Крылова
Уровень культуры в стране крайне низок . Тот же Шнур орёт песни с матами и его приглашают в Совет при президенте по культуре . Поэтому и судьи позволяют себе такое хамство . Грустно за нас .
05.03.2019
Cool-ебяка
То есть то, что Гудачек орал и матюгался, - это типа с кем не бывает, понять и простить и т. п., а когда судья сделал то же самое - ай! ой! куда катится этот мир! Судью не оправдываю, я про подход автора этой писанины. Зислис, хватит биться в истерике, ну клоуном же выглядишь, ей-богу.
05.03.2019
Ikar
За такие слова на всю страну - 15 суток это минимум . Что начальники в рот воды набрали то ? А то за стулья по видео - пол года пацанов маринуют , тут же по центральному телевидению представитель фемиды плюёт словами в лицо всем кто Это видел - и что ? Герой ?
05.03.2019
serZheo
Сейчас по федеральному каналу, наши - саксов, из-за океана, рвут. На крутейшей газетке СЭ - тишина... На крутейшем СЭ, потом, Рабинер говорит об НХЛ и популярности...
05.03.2019
serZheo
Глушакову можно с локтя лупануть, сразу, без разговоров. В хоккее арбитры еще мягкие...
05.03.2019
Фффф Гннн
Заметим что арбитр всего лишь предложил вратарю удалиться от территории куда игроки априори вообще заходить не должны
05.03.2019
Фффф Гннн
К сожалению СКА знает что он не может брать просмотр на нарушение . Может только на вне игры или площадь ворот. Регламент вроде такой
05.03.2019
Hrenu Net
Ремейк Спартака начался с нарушения на Дацюке, когда у него вырвали клюшку, он развернулся и ему дали две минуты. В перерыве после 2-го нарисовали 2+2 Тихонову (всего нарисовали на 3-ий период 8 минут СКА и только 2 Спартаку). Когда тренер брал просмотр, то мог взять и на эпизод с клюшкой и тогда, с большой вероятностью, СКА получил бы 2 минуты в овертайме вместо гола ( с учётом, как Спартак за уши тащили в овертайм в 3-ем периоде), но сами накосячили, взяли просмотр не на то и вот - все вокруг их засуживают. Да ещё и пупсика с рамы деревенский судья обидел, до слёз по щетине довёл. Правильно судья на "хрю" ответил, всё доходчиво и по существу.
05.03.2019
CoM/~/oster
Ну что, лошары, как вам такой анализ Анисимова? – Перед победным голом СКА не было зафиксировано нарушение у Ярно Коскиранты на Ярославе Дыбленко. Как можете прокомментировать этот момент? – Мы после матча пересмотрели момент в комнате видеоповторов и увидели незафиксированное двухминутное нарушение.
05.03.2019
ЗЛ
Вот это я понимаю - АРБИТР!!! Даже не с большой буквы, а из всех больших букв! Когда же футбольные судьи станут, наконец, так же далеко посылать давно уже припухших от безнаказанности футболистов Спартака?
05.03.2019
карельский свинопас
вчера в матче ВХЛ в Рязани был похожий случай-вратарь хозяев начал предъявлять претензии(стоя у своих ворот!!!) арбитру и сразу получил матч-штраф.....здесь Гудачек с пеной у рта и клюшкой наперевес бегает за судьей и что-то??? выговаривает(что именно журналист не уточняет и в какой форме)....а то что сказал вратарю Акузовский сразу понял....
05.03.2019
serZheo
Долбаное московитое нытье уже в печенках сидит. Может главу судейского корпусу заменим?.. Опять... Ну а фиг ли, играть все равно не кому, так давайте судей менять кажный сезон.
05.03.2019
serZheo
Шо?.. Опять?.. Московитым Кришито было мало? Понравилось?.. Спартак - иди учись играть, хватит ныть. Потом приезжаешь в Европу - а темя там - за холку и моськой по траве. Иди учись - нытик сопливый.
05.03.2019
bolt_1961
Гудачек молодец сдеожался.Я бы этого козла на неделю бы в больничку уложил бы. А вообще-то все ясно.Видя что газпром уроды не могут честно выииграть в ход пошел админ ресурс. 4 шайбы в большинстве в предыдущем матче. Вчера беспредел. Не пустят Спартак дальше.Это очевидно
05.03.2019
Саша Гудова
это играют в спартаке как раз настоящие мужчины а девочки как раз в команде сопернике которые без помощи судей выиграть не могут и вы с такими словами тоже на девочку сильно похожи
05.03.2019
Павел1967
А Гудачек вообще не имел права вмешиваться в действия судей. Как говорится, за что боролся на то и напоролся.
05.03.2019
Фффф Гннн
Так я же и не спорю по поводу того что арбитру надо взять отпуск . Съездить там на Мальдивы или в Торжок, ну на крайняк Магадан (ну что ему больше поможет ). Отпуск и денежные потери в момент Плей оф КХЛ его сразу отрезвят куда лучше . А вот КХЛ надо задуматься над словами игроков. Ибо на команды то ходят с детьми ....
05.03.2019
Михаил Майсурадзе
честно сказать, испытал грусть..... хотя слов слышно не было, но, кажется, все, кто смотрел по телевизору ощутили, будто слова исходят из своей головы. Было грустно. Я после этого отбросил все - коньки, клюшку, супругу попросил уехать к теще или выпить со мной с горя рюмки две белого вина. Она выбрала первое. Хороший парень Гудачек, зачем его так? не понимаю.
05.03.2019
northstand
Если бы судьи посылали на рынок яблоками торговать в каждой второй игре, Ваши слова подошли бы от буквы до буквы. Но игры для судей сложные бывают через одну,а послали только вчера. Неважно, кто играл, газпромовский СКА или свиньи, не свиньи, кони. Такого не должно быть. Если игрок ведёт себя некорректно, пускай молча получает дисциплинарку. Хотя в контексте этой игры, когда любят говорить о том,как СКА работает с судьями, у болел спартака приключились бы многочисленные инфаркты, если бы Гудачек отправился бы на скамью штрафников.
05.03.2019
King's Bounty IIII
Чиновники вконец оборзели !
05.03.2019
Фффф Гннн
По мне тут 2 разных варианта . Один как показывает его СЭ . Другой - как вел себя сам Гудачек .Особенно перед тем как был послан. Сложный матч. Поведение Спартака и СКА было так себе еще матч назад . Овертайм и как следствие куча нагрузки на судей . Понятно что судье надо бы передохнуть и преобрести спокойствия и некоторое время не судить матчи . Думаю у них там разберутся в этом . Но и поведение Гудачека вполне тянуло на кое какие штрафные санкции . Как минимум на дисциплинарные 2+10 . Просто у нас зачастую судьи либеральничают вот и получаются потом виноватыми . Если бы за маты игроков на судью сразу бы выгоняли со льда то и судьи были бы нормальными . А так чего на судью пенять ,коль сами не красавцы
05.03.2019
Kalgan_SPb
Спартак в любом виде спорта не умеет проигрывать. Как проигрывают так вой на Мир стоит - засудили крючкохвостых)) Их послушать, то они бы ни однойф игры без злобных судей не проиграли бы. А вратарь своими соплями так достал судей, что те уже не смогли сдержаться и послали его. Эта сопля спартаковская вела себя много хуже и достойна пожизненной дисквалификации, а из нее делают жертву. Спартаковским девочкам надо напомнить гимн Советского хоккея - "В хоккей играют НАСТОЯЩИИ мужчины...", а не слюнявые девчонки. Проигрывать надо достойною СКА проиграл первые две игры и никого кроме себя не корил в этом.
05.03.2019
northstand
Гудачек не сообразил, не соориентировался
05.03.2019
моро
если я не с вами значит - болен?) а еще говорите, что не секта)
05.03.2019
Саня Иванов
она равна сумме заноса
05.03.2019
Андерсен 61
))) А я Андерсен! Приятно познакомиться! (из далёкого детства)
05.03.2019
Dimos.
с каких пор лукойл в мясных клюшкарей деньги вкладывает ? Вы хотя бы поверхностно в вопросе разберитесь прежде чем глупости писать
05.03.2019
Titька-балерина
Это спартак упустил победу? По-моему он отыгрался при помощи судей.
05.03.2019
Андерсен 61
Смотрел! И повторы ЭТОГО момента смотрел! Чего и Вам желаю!
05.03.2019
Titька-балерина
Причем надолго
05.03.2019
Андерсен 61
А ваш лукойл не задрал?
05.03.2019
northstand
Матерящегося судью сразу посадить, причём надолго. ________ а лучше расстрелять
05.03.2019
Upscale
В Бутырку его, там судьи не хватает
05.03.2019
northstand
Судейство было не норм, СКА же выиграл, как оно может быть нормальным?:)
05.03.2019
Юрий Рейзер
Матерящегося судью сразу посадить, причём надолго. Что до Коскиранты, то когда такой эпизод проиходит в овертайме и приводит к голу, то прощать, конечно, надо. Но исключительно после дисквалификации судьи.
05.03.2019
zadman
Матерящегося судью сразу посадить, причём надолго. Что до Коскиранты, то когда такой эпизод проиходит в овертайме и приводит к голу, то прощать, конечно, надо. Но исключительно после дисквалификации судьи.
05.03.2019
моро
ответ в стиле - сам дурак очень конструктивен
05.03.2019
Юрий Рейзер
Это неудачная шутка или Вы реально такой недалёкий?
05.03.2019
Юрий Рейзер
Вы хам и дурак.
05.03.2019
Ulan3
По поводу судейства - по-моему все ок было. Конечно обидно упусать победу, вот и злятся. По поводу судьи - да, согласен, так нельзя. Нкаказние должно быть адекватным - дисквалифиация и штраф. Наверное пропорциональные тому, что получил бы игрок за аналогичное оскорбление судьи. Только вот, уверен - для того, чтобы судья так себя повел, хоккеист наверняка сказал что-то не менее классическое. Так что - наказывать обоих одинаково, видимо.
05.03.2019
Юрий Рейзер
Слава Богу, что Библию не все понимают так как Вы, болезный.
05.03.2019
Юрий Рейзер
Хамства интернет-ничтожеств куда больше. На себя смотрите. Лично.
05.03.2019
northstand
Уровень организации как на первенстве двора. Мне что петербургский филиал московского ЦСКА, что пищевик-всё едино, я вообще за Йокерит (красно-жёлто-сине-белый хей!хей!), просто Гудачек уедет на Родину и обдаст нашу КХЛию последними словцами,как это делают канадцы. А потом мы читаем подобные интервью и брызжем слюной в духе "ВЫ ФСЁ ВРЁТИ". Отношение судей к игрокам-это тоже отражает уровень Лиги. И если от игроков мат ещё оъясняется тем,что он игрок, то как правильно подмечено в статье, обязанность судьи-охлаждать пыл и жар игрока, а не провоцировать его на насилие. Гудачек братка мы с тобой.
05.03.2019
Милов Пан
Вы плохо матч смотрели или не смотрели совсем.
05.03.2019
Phil Phillipoff
Ха-ха, ну и бред. В таком случае, для вас, вся страна - это то, что в пределах вашего када . .
05.03.2019
"bluе-whitе"
Ну понятно, бисер мечут перед хамством!
05.03.2019
Dimos.
да он прав , задрал ваш газпром, наша роснефть , зарплаты пенсионеров типа Мозякина и Дацюка под 200 лям , до кучи с таким судейством
05.03.2019
моро
еще в библии написано что бисер перед свиньями не мечут
05.03.2019
моро
так у них страна что в пределах мкада)
05.03.2019
Андерсен 61
Ты за страну сейчас не отвечай!
05.03.2019
Андерсен 61
За оскорбления надо вратаря наказывать! И по теме: посмотрите повторы с выбиванием клюшки! Ни замаха, ни удара... Как сказал тут, на СЭксе, один эксперт, что клюшку не двумя пальцами держать надо!
05.03.2019
nailsh
Вся страна топит против газпрома и купленных ими клоунов : буть то радио или спорт не имеет значение ) это посыл )).. а судьи в том же спектакле ).
05.03.2019
Сергей Смекалов
не динамовец ты,а визгливая профурсетка.Начитался заголовков в газетах и сыплешь банальности.Ты ещё биндюжников питерских пристыди.Ментовские прихваты ))))
05.03.2019
Dolphin75
Интересно, а сумма штрафа равна сумме гонорара?)
05.03.2019
Titька-балерина
Ты не владеешь вопросом, не знаешь, что говорил судья путаешься с термином хамство, проблема твоя в этом. Скажи просто, что тебе не нравится ска.
05.03.2019
Дюшесс
Перво-наперво судью на кол, а уж опосля........
05.03.2019
Андерсен 61
Извини! Ты на языке Пушкина общаешься. )))
05.03.2019
"bluе-whitе"
А это разве я хамство защищаю?
05.03.2019
Андерсен 61
Это ты сейчас про себя?
05.03.2019
Phil Phillipoff
"Судьи"-то в кхл пропитерские, и знают, что им за это ничего не будет. Можно и хамить . .
05.03.2019
Titька-балерина
Во-во, по существу-то нечего сказать
05.03.2019
По-моему, оскорблять любого спартаковца омерзительно. Материте бамжей, коней или кошаков. Спартаковцев не трожьте!
05.03.2019
"bluе-whitе"
Да я уже понял, чего лишний раз доказывать свою быдлятину?
05.03.2019
Titька-балерина
Для вас лично можно и пять букв отыскать) Вам там больше понравится
05.03.2019
"bluе-whitе"
я - Динамовец!
05.03.2019
"bluе-whitе"
Браво! +100500! Вот он коренной житель культурной столицы!
05.03.2019
Alexander Koltsov
сколько свиного визга
05.03.2019
моро
послать свинарню - не хамсто
05.03.2019
"bluе-whitе"
Как звучал. так и звучит.
05.03.2019
вся быдлота сейчас от вас, из спб.... загляни в любой источник!
05.03.2019
"bluе-whitе"
Чувствуется защита хамства жителей культурной столицы. как же они там живут? спросишь, а тебя на ...
05.03.2019
Titька-балерина
Не подскажешь, а как звучал вопрос?
05.03.2019
cvetal
Вот как хотите, но я не понял, что там арбитр сказал вратарю. Ну не умею я читать по губам. Очень приятно, что такие журналисты работают в СЭ. А ещё более приятно, что они статьи об этом пишут и раздумают мировой пожар!
05.03.2019
"bluе-whitе"
Тебя видно также воспитывали - вопрос - да пшел ты.
05.03.2019
Titька-балерина
При том, что обсуждать уже нечего. Вратарь не наказан, арбитр ограничился отправкой его по месту приписки.
05.03.2019
Да..верно... И всё ради этого питерского недоразумения за бюджетное бабло.
05.03.2019
"bluе-whitе"
Овечкин сразу в лоб шайбой, без слов.
05.03.2019
Да всё очень просто и легко, когда у тебя за спиной огромный Газпром и его прихлебатели... Легко можно говорнить что угодно, когда на счету в банке у тебя пара сезонов полновесных в КХЛ. Зачем париться? Просто свистни/не свистни когда это нужно и даже можно язык распустить...
05.03.2019
"bluе-whitе"
А при чем тут хамство судьи и мясные?
05.03.2019
"bluе-whitе"
Хамство обязательно предполагает заведомую беспомощность жертвы. и мясные тут не причем. завтра так же могут Еременко послать.
05.03.2019
Кaраcик
Овечкин бы не стал бы подходить с распальцовкой к судье...
05.03.2019
Titька-балерина
Мясные теперь неделю будут пятачком махать после драки.
05.03.2019
Кaраcик
А то, что Шнуров вошел в комитет по культуре не вводит автора в депрессию?
05.03.2019
Maks
Там капитан должен подходить, а он на повышенных тонах к нему, не знаю кто там в чем виноват.
05.03.2019
Српски тренер Прайопан Напроч
типа сам виноват? ну ну...
05.03.2019
adamantane'
Про Зарипова речь зашла? ;)
05.03.2019
Maks
Зачем вообще вратарь подходил к судье?
05.03.2019
камри
интересно смог бы арбитр Акузовский послать например Овечкина туда же, куда послал Гудачека?
05.03.2019
adamantane'
Питерцы негодуют. Другого и не ожидал))).
05.03.2019
ubogiy
Думаю после этого сложно отрицать симбиоз судейского корпуса и команды ска..
05.03.2019
Милов Пан
Жабы болотные в своем репертуаре, ничего не меняется, если не могут выиграть честно, начинается подсуживание, хамство и грязь.
05.03.2019
CoM/~/oster
Перелогинься ротенберг
05.03.2019
Serg Tunsen
обычная тактика попросят, в любом виде спорта, удивился бы, если бы было иначе
05.03.2019
Serg Tunsen
боюсь, критерии КАЧЕСТВА тут просто неприменимы)
05.03.2019
камри
а если здесь написать что из себя на самом деле представляет арбитр Акузовский, то КХЛ не наложит штраф 300.000 ?
05.03.2019
erik.karnizov
Зислис! Чтобы быть до конца объективным и омерзивовываться, надо бы послушать, что говорил Гудачек арбитру. Это игра у всех нервы на пределе. Помню, как один известнейший хоккеист, получив 2 минуты штрафа на скаемейке материл арбитра так, что уши вяли.
05.03.2019
Константин Эдуардович
" Пошёл на ...отсюда" сказано не Гудачеку.... Эта фраза относится ко всем "лишним" клубам КХЛ , не имеющих лобби в провластных и коммерческих структурах.. Это ПНХ - Ладе и Нефтехимику, Металургу (череповецкому) и Адмиралу, Амуру и Северстали. " Вы все -сверчки. Мусор.Не мешайте богам осваивать бюджеты и выигрывать трофеи. Вы -декорации ,а не действующие лица.." Это говорят судьи ,это говорят функционеры ,это говорит Лига. Как я и предполагал -Спартаку больше не дадут взять ни одного матча ,что бы не портить нервнуб систему государственному клубу. Окей. Пилите дальше ,удачи в матче с ЦСКА. А на месте Жамнова я бы отправил в Ленинград три пятёрки из молодёжи и демонстравтивно проиграл бы . Жаль...
05.03.2019
"bluе-whitе"
Неа. Как возраждалось СКА! Это грустно.
05.03.2019
fktrc
питерские команды уже давно так судят и их болелы к этому привыкли, поэтому многие из них удивляются, а что было? только вот кхл от этого хочется смотреть всё меньше и меньше
05.03.2019
CoM/~/oster
Какие критерии качества ты применяешь, оценивая мои мозги, чмо?
05.03.2019
"bluе-whitе"
Интересно, а сами болотные желали бы к себе такого отношения судей, как к мясным?
05.03.2019
WildCat-2k
Ну да, сосиска то ни при чем! Им то никто не помогает и не тащит за ушки. И нарушения перед голом тоже не было...
05.03.2019
Андрей Васильев
Кстати сектанты из свинотряда по своим качествам очень напоминают америковсов. Такие же упрямые, твёрдолобые и твёрдорылые.возомнят себя пупом земли, не считаются ни с чьим мнением кроме своего и на всё у них есть ответ который угоден им. Ну свинота одним словом америкосская!
05.03.2019
MIKE-BEST
Раздули из мухи слона ! Это хоккей , а не клуб благородных девиц ! Сначала вратарь покрывал матом арбитра , потом тот ответил. Всё на этом.
05.03.2019
Андерсен 61
Если одного ...(матершинника) посылает другой? Судья виноват!??? Заплакали! Петицию напишите! Вы большие мастера писать! (ударение поставьте сами!)
05.03.2019
Андрей Васильев
это основано на никудышном качестве твоих мозгов. Ты ведь похоже даже просмотреть нормально и проанализировать не в состоянии, а всё пытаешься старую шарманку завести
05.03.2019
Андрей Васильев
Похоже свиньи пытаются оказать давление на судей и судейство, чтоб склонились под свинотой и чтобы в следующих матчах получить судейскую фору
05.03.2019
CoM/~/oster
Но в интернетах то арбитры не являются неприкасаемыми, посему приступим. Считаю, что арбитров хорошенько зарядили питерские. Это моё оценочное суждение, основанное на качестве арбитража. У меня всё
05.03.2019
CoM/~/oster
Но в интернетах то арбитры не являются неприкасаемыми, посему приступим. Считаю, что арбитров хорошенько зарядили питерские. Это моё оценочное суждение, основанное на качестве арбитража. У меня всё
05.03.2019
Serg Tunsen
что там? опять про то, как убивали спартак? уже не так смешно)
05.03.2019
Антиконь.
С тобой без доказательств ясно!!! Макароны дают вам???
05.03.2019
Андрей Васильев
что и требовалось доказать
05.03.2019
Антиконь.
Не жди меня там, баклан вонючий!!! К вам я ни ногой!!! Скучаешь там болезный мой??? Ищи себе других героев!!! А марк красс, разве не из твоей палаты???
05.03.2019
super_bear
Свинья есть свинья. Она не довольна даже золотом ОИ... Все не так и все не такие
05.03.2019
alex111
Золото взяли победив в финале Канаду, составленную из всех звезд НХЛ, победив по дороге к финалу сильнеиших игроков из США, Швеции и Финляндии !
05.03.2019
super_bear
На Олимпиаде наверное судьи опять тащили? ...Этих подлых игроков СКА))
05.03.2019
super_bear
Олимпиаду вам кто выиграл ? Неужто хоккеисты Спартак Москва?
05.03.2019
alex111
Полностью согласен .
05.03.2019
alex111
Мерзкий , подлый Дыбенко и честный , несчастный Коскиранте !
05.03.2019
alex111
Мерзкий , подлый Дыбенко и несчастный , честный Коскиранте, как этого Дыбенко на 10 минут не удалили???!!! Арбитры явно подыграли мерзкому Спартаку, а бедный СКА так пострадал !!!
05.03.2019
Горын
Аргументирй балбес, чем судьи помогли СКА? Ну хоть что-нибудь высоси из польца.
05.03.2019
Антиконь.
Фото(тебе деньги на карту пришли?) - прямо в тему !!! За мной мохнатый клюв баклана, а ты со своими вопросами!!! Слишком далеко послал ... вернется ли Гудачек??? полосатику то ничего не будет!!!
05.03.2019
Lars Berger
Готов повторить слова этого судьи в адрес всего отдела хоккея СЭ. Вы уничтожаете то, что годами нарабатывалось. Особенно Шевченко и Еронка. Гулять вам надо из газеты.
05.03.2019
Lars Berger
Готов повторить слова этого судьи в адрес всего отдела хоккея СЭ. Вы уничтожаете то, что годами нарабатывалось. Особенно Шевченко и Еронка. Гулять вам надо из газеты.
05.03.2019
kozban400
Если господин корреспондент умеет читать по губам, то пусть подаст в суд на судью за нецензурщину в общественном месте. Только вот в профессиональном плане этот журналист ничего путнего про игру сказать, как не пыжится, не может, только желтизной от него отдаёт. Конечно, СКА должен был уверенно обыгрывать это т Спартак, но противно смотреть как спартаковцы по любому поводу устраивают поросячии визги. Так и до серьёзного мордобоя может дело дойти, будет не до самой игры.
05.03.2019
Werewolf
А он и так, слава богу не образец интеллигенции )))) Можешь по НХЛовским веткам пошариться ))))
05.03.2019
alex111
Тухлятиной за версту смердит от тебя, крысеныш помойный.
05.03.2019
Андрей Васильев
Кстати, матч уже был закончен. Так что адью. К нему с матом и он в ответ тем же козырем сверху.
05.03.2019
Андрей Васильев
давай тебе будут с матом подъезжать по поводу и без повода и я посмотрю как ты ответишь, судья просто ответил на том же языке, на котором к нему обратились.
05.03.2019
Андрей Васильев
это ты про свинные сосиски? Так они протухли уже давно, судья от этой вони уже с ума сошёл
05.03.2019
Андрей Васильев
там полкоманды Спартака надо на скамейку отдыхать в течении матча отправить, вот судьи лоханулись)))
05.03.2019
Антиконь.
А ты баклан, разжиревший на народные деньги, НУ И ОЧЕНЬ ВОНЮЧИЙ!!! СХОДИ ХОТЬ КАК НИБУДЬ ПОМОЙСЯ!!!
05.03.2019
finn1956
Только не разбирающийся в хоккее человек может называть отстойную игру сборной на Олимпиаде «мастерством». Еле-еле, чудом обыграть третьеразрядную сборную Германии - это мастерство? Это позор. Мастерство - это 5:0 с Канадой и золото в Гренобле в 1968 году или 4:3 с Чехословакией и золото в Инсбруке в 1976 году.
05.03.2019
Андрей Васильев
свинтус, ты фантазёр и мечтатель как все розовые поросята, пока в фарш не превратятся
05.03.2019
Упёртый русский
Статья Зислиса - по факту, ты его не отрицаешь вроде. Так что статья адекватна вполне и к месту. Хошь - статью про поведение воротчика напиши - кто мешает?
05.03.2019
Антиконь.
Пора бы командам из города на болоте эмблему поменять - свисток на полосатом фоне!!!
05.03.2019
Антиконь.
Если бы судейство было честным, бакланы бы тут не воняли!!!
05.03.2019
Антиконь.
Согласен с тем, ради их дальнейшей карьеры сосиска должна выиграть в любом случае!!!! А вот тяжело??? - Вряд ли!!!
05.03.2019
Андрей Васильев
Плач свиней и скрежет зубов оттого что судьи нормально выполнили свою работу, а не подсудили снова Спартаку.
05.03.2019
Упёртый русский
Красавец! Пункт нужный нашел. Где тут про то, что судье можно ругаться в ответ?
05.03.2019
rusfеd 2.0
Тяжело приходится в стране судьям - вообще судьям, не только хоккейным Ради их дальнейшей карьеры сосиска должна выиграть в любом случае
05.03.2019
Андрей Васильев
А что корреспондент СЭ стоял рядом и всё это слышал? Сомневаюсь. И пусть напишет почему он хартию журналистики и работу корреспондента не соблюдает? Журналист должен быть нейтральным, а не ангажированными и предвзятым в пользу какой то команды!
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
4.1. Хоккеист или представитель команды использует непристойные, грубые или оскорбительные выражения в адрес Судей на льду, за что он уже был наказан Малым или Малым скамеечным штрафом. Если подобное поведение наблюдается после окончания матча на ледовой площадке или за ее пределами, на него налагается Дисциплинарный до конца матча штраф без наложения соответствующего Малого или Малого скамеечного штрафов.
05.03.2019
Упёртый русский
Нет, ты не прав. Работа судьи заканчивается, когда он уезжает с арены, даже в дУше он еще на работе. Игрок должен был дискву всхлопотать, если он грязно ругался. А ругань публичная - повод к дисквалификации судьи.
05.03.2019
gibson
И ни слова о Гудачеке, который после гола полчаса бился в истерике, покрывая матом вся и всех? И Еронко до чертиков напугал, молотя клюшкой по стенам:-) Как мне нравится эта позиция – "понять, простить", "все мы люди", а вот судья не человек, оказывается. Акузовского вызвать на ковер к Анисимову, оштрафовать и пусть судит дальше. Ничего смертельного не произошло. Омерзительная тут только статья Зислиса.
05.03.2019
Лёгкий ветер
Уважаемый, господин Зислис, если облизанный вами, Алексей Анисимов "умел искусно гасить злость игроков улыбкой, шуткой и толковым аргументом", то неужто он не сможет поправить своего помутнённого коллегу? И важно не то, как и будет ли наказан Акузовский, главное, чтобы впредь такого не повторялось.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
А самое интересное, что больше всех визжать те, кто даже матч не смотрел! Во время матча в динамике момента подумалось, что была помеха вратарь. Потом были сомнения о положении вне игры. Что произошло с Дыбенко, например, я даже не заметил. И всё повторы были нацелены на вход в зону. И уже после матча намного позже появились видео с контактом Коскиранта и Дыбенко. Я посмотрел несколько раз и увидел то, что траектории движения Дыбенко и Коскиранты пересекаются и акцентировпнного удара по клюшке не было. Дыбенко сам делал движение навстречу Коскиранте.
05.03.2019
Упёртый русский
В правилах все указано про игрока, почитай, коли не в курсе. А вот про судью - нет. Я не за Спартак с детства, если что.
05.03.2019
gibson
Я согласен но игра-то только что закончилась:-) Судья, можно сказать, был уже не на работе:-)
05.03.2019
adamantane'
Да, седьмую команду ЗАПАДА.
05.03.2019
gibson
Прочитай по моим губам:-)
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
А игрок, по-твоему, может терять над собой контроль? Ничего нового. Двойные стандарты от красно-белой секты!
05.03.2019
Упёртый русский
Запада...
05.03.2019
Упёртый русский
А это совершенно не важно. Удаляй его до конца игры, а не ругайся.
05.03.2019
Михаил
Судья, конечно, не имеет право так выражаться на площадке и должен получить за это по башке от своего руководства. Вопрос в том, что сделал воротчик, раз это привело к срыву судейского?! p.s. Осенью был на матче детских команд Витязь (Подольск) и Спартак (Москва) - там судьи взятие ворот Витязя засчитали ... после остановки игры: толкучка на пятачке у ворот Витязя, свисток судьи, юные подольцы остановились, юные спартаковцы - сунули шайбу в сетку. С тех пор поросячий виз про "судейство" в хоккее не воспринимаю в принципе, если он уже сызмальства своих приучают "так забивать".
05.03.2019
adamantane'
Еле обыграли сборную Германии в финале. Просто чудом отскочили... Так что аргументы про Олимпиаду не очень-то катят.
05.03.2019
Упёртый русский
Забавные люди пишут из Питера... Зислис совершенно прав, судья не игрок, он в принципе не в праве терять над собой контроль, работа такая. И потому этот быдло-судья не заслуживает больше обслуживать ПО КХЛ. Все по делу.
05.03.2019
wam
Судью однозначно надо гнать из лиги. А питерским для победы все средства хороши, вот они ими и пользуются.
05.03.2019
Павел Леонидович
какие ж вы нытики то)))
05.03.2019
Conquestador
ну если в регламенте есть такое..) но все равно нет.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
За публичный мат и поведение в подтрибунном помещении.
05.03.2019
Conquestador
да ну, за что? за споры максимум 10 минут, за стук клюшкой не дадут.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
Представляю какие поросячьи визги поднимутся, когда Гудачек получит заслуженную на 100% дисквалификацию!!!!
05.03.2019
Дмитрий Ди-Весс
А вы знаете что воротчик говорил судье ?. А не допускаете что тот его оскарблял ? .
05.03.2019
Дмитрий Ди-Весс
Куда интереснее знать за какие заслуги ,Тимченко вложился в Спартак ,остатит его в КХЛ ,при этом не используя его сейчас , как ЦСКА ,Витязь )))). Но плохие по прежнему СКА ))))
05.03.2019
AnTaras
Бесконечная любовь СЭ к Спартаку оказывается сильна не только в футболе. Но даже и в таком мужском виде спорта, как хоккей, они готовы из за крепкого словца судьи устроить вселенский шум и нытьё. Бывает ангажированное судейство, а бывает и ангажированная пресса. Писать такие статейки - просто позор для "солидного" издания.
05.03.2019
prosvet81
были люди в питере , но за 8 лет стали для всех амном) спасибо ЦЕНТРУ за это))
05.03.2019
adamantane'
Уверен, что он не просто так взбесил вратаря. Ведь выведенный из себя страж ворот, в большинстве случаев, не может полностью сконцентрироваться на своих обязанностях. Мысленно он будет витать где-то далеко от событий на площадке... Тем более что судьи неприкосновенны - им можно творить всё, что в голову взбредёт или какая указка поступит сверху.
05.03.2019
Сталкеров Ал
Забавно читать товарищей из Питера. В статье - про хамство судьи, которое обязательно должно быть наказано, они - про судейство в отношении "Спартака" начинают писать.
05.03.2019
adamantane'
Уверен, что он не просто так взбесил вратаря. Ведь выведенный из себя голкипер, в большинстве случаев, не может полностью сконцентрироваться на своих обязанностях. Мысленно он будет витать где-то далеко от событий на площадке...
05.03.2019
Дмитрий Ди-Весс
А коверкать название команды и название города ,это такой подростковый стиль ?)))) Овечкин из Путин тим ещё не вышел ,не .....всё на ОИ собирается ?)))))) Забавно слышать от болельщика Динамо ,про омерзительность......главные идиоты,которые умудрились использовать пиротехнику на стадио с закрытой крышей .
05.03.2019
Conquestador
я просто логики не увидел. Опозорились на чм!! ну выиграли конечно олимпиаду, но это так, мелочи и было давно....
05.03.2019
Jackky1
правда??? ну не знааал!
05.03.2019
Conquestador
в 2019 чемпионата мира еще не было, разница между олимпиадой и чм была пару месяцев. Оба турнира были год назад.
05.03.2019
Самир Ротманн
Липовая победа при помощи продажно-хамоватых судей.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
Не знаю. Напиши. А то будешь просто треплом...
05.03.2019
adamantane'
И не только вратарь - вся команда!
05.03.2019
Jackky1
7е место Запада, своей конференции, суть не в этом вовсе. То, что Олимпиаду выиграли - молодцы! Но выиграли они ее уже год назад, если что. И прикрываться этим золотом до бесконечности невозможно. Прошлый ЧМ все это показал уже наглядно
05.03.2019
Pimen
Намедни выяснилось, что Зислис умеет читать не только по губам,но и мысли. Берегись,судейская братва!
05.03.2019
finn1956
Только наивные люди могут верить в честную борьбу в отечественных соревнованиях по хоккею, футболу, баскетболу... В том же футболе чуть ли не в каждом туре случаются судейские скандалы. Понятно, что дана команда протащить СКА в следующий круг любыми средствами. Поэтому Спартаку просто не дадут выиграть. С таким судейством, думаю, скоро все ностранные команды сбегут из КХЛ.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
Олимпийские чемпионы уже доказали уровень своего мастерства и выиграли для России последнее золото олимпиады. И с 7-ой командой Востока вообщем-то не играют. По регламенту не положено. Знаток хоккея, ещёпти.
05.03.2019
Conquestador
а еще хуже, когда за хоккеем не следят вовсе, а все выводы делают по вот таким статьям.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
В 2012 году судьи не засчитали гол Мортенсена в первом матче серии с Динамо. Тогда действительно внутримкадыши топили СКА. А осенью 2018 года московский арбитр видеогол, который сидел в Москве!!! не засчитал чистый гол в овертайме матча с ЦСКА, который проходил в Санкт-Петербурге! Вот это позорище!!!
05.03.2019
Jackky1
Дело тут вовсе не в политических взглдядах и не в клубных пристрастиях... А в том, что многие люди за регуляркой следят только поверхностно, отслеживая место и результаты своей команды, а матчи смотрят регулярно, начиная с плей-офф. И всем хочется честного результата, честного чемпиона, зрелища в конце концов... А какая-то группа полосатиков наоборот вызывает омерзение и отвращение своим поведением, когда волокут кому-то угодного фаворита наверх. И что самое худшее, так это то, что представители этого недофаворита в мае заполонят состав сборной ("а как их не взять, когда они чемпионы/финалисты/полуфиналисты Кубка Гагарина"). А в конце ЧМ все будут удивляться, почему опять ничего не получилось. А как могут что-то выиграть игроки, которые своими силами не могут победить 7ю команду Востока...
05.03.2019
Мечты С6ываюцца
проплаченная статейка. судьи так тащили СКА, ну прям так тащили, что под конец матча вчетвером оставили отбиваться в третьем периоде. то что после этого еще и Кулик удалился - не проблемы судей, на кой удаляться в большинстве. а Гудачег начал истерить, хреначить клюшками по льду и верещать нак резанная порося сразу после третьей шайбы. и продолжалось это минут 15 - с момента зажигания лампочки за воротами, и до объявления решения видеоарбитра. тут любой устанет наблюдать за этими подскоками. тем более в свой адрес. странно, что полосатый только послал, а не придал ускорения до кучи. и да, надо было, чтобы эта словацкая недо-стена стукнула арбитру по башке. бесславное завершение карьеры ему было бы обеспечено.
05.03.2019
Conquestador
Возникает вопрос к автору статьи: если судьи начали тащить за уши СКА после 50 минуты, то как случились два удаления и два гола Спартака? Или они не должны были свистеть очевиднейшее нарушение Кулика на 59 минуте? Во имя справедливости по-спартаковски видимо. Мат в адрес игрока - дикость, согласен. Но в остальном по игре все закономерно.
05.03.2019
голос из Санкт-Петербурга
Лять. Какой-то поросячий вирус... Как только оказываешься каким-то боком причастен к позорной красно-белой секте, сразу начинаются истерики и мания вселенского заговора против этого позорища!
05.03.2019
Alex Neuman
Почему президенту и Знарку можно, а судье нельзя? Он тоже человек.
05.03.2019
poloskun
Знаешь за какие заслуги Тимченко назначил Анисимова?
05.03.2019
okini
еще один моралист выискался.
05.03.2019
Ryibolov
И это уже не первый раз.
05.03.2019
Kasatonowww
Так и не понял чо он сказал. Верёд Спартак! Гудачек надеюсь будет только лучше мотивирован!
05.03.2019
novick
Еронки и зислисы-зачет вам, бедненьким.
05.03.2019
Судя по статье, этот судья, и вся его бригада, ТАЩИЛА СКА к победе с 50-й минуты. Ой как нехорошо, уважаемые устроители турнира!!!((( И Я почему-то верю автору статьи! Нормально он так написал между строк. Спартак просто уже опускают. Судьи, в том числе, не дадут ему путевку в следующий раунд игр на выбывание(. СКА Питерский же ФАВОРИТ! После всего, что произошло, это не фаворит, а команда, которую вытаскивают за уши. Если станет чемпионом, вообще внутренний хоккей в РФ перестану смотреть из-за этой коррупции.
05.03.2019
novick
ха-ха
05.03.2019
N.A.F.1974
Оформить по мелкому (в соответствии со ст. 20.1. КОАП РФ)!Или им (судьям) закон не писан!?
05.03.2019
Jackky1
ну а как еще объяснить, чем руководствуется судья, посылая игроков одной из команд, кроме как предвзятостью... актер вот только хреновенький из него
05.03.2019
Алексей Волков
Это точно, а то первые два матча думали сами вытащат, без полосатых, ан нет, надо помогать
05.03.2019
Non-profi
Эх, Богданыча на них не хватает...
05.03.2019
Jackky1
А за что его отстранят?) Он выполняет поставленную перед ним задачу: вытаскивает СКА из болота и тащит его в четвертьфинал)))
05.03.2019
Danil81goal
Это у вас в СЭ хамство, где информация про другие матчи?
05.03.2019