FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

5 марта 2019, 19:30

Дьявол – в деталях. Судейство в матче "Спартак" - СКА было странным в обе стороны

КХЛ. Кубок Гагарина-2019. 1/4 финала. Западная конференция.
Четвертый матч. "Спартак" - СКА - 2:3 ОТ. Счет в серии - 2:2

Нарушения фиксировались словно во времена суперлиги.

Гол, забитый СКА в четвертом матче плей-офф против "Спартака" вызвал бурю негодования у болельщиков, симпатизирующих красно-белым. По спорному моменту, связанному с офсайдом при входе в зону незадолго до взятия ворот КХЛ все объяснила. Но как быть с нарушением Коскиранты на Дыбленко, выбившим у него клюшку перед победным голом СКА? Вот как объясняет эпизод главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов:

– Мы после матча пересмотрели момент в комнате видеоповторов и увидели незафиксированное двухминутное нарушение. Важно рассматривать этот эпизод с точки зрения того, как его увидел судья, находясь на льду. Арбитр рассудил, что нападающий Коскиранта накладывает клюшку, а Дыбленко ее отпускает. С учетом всех факторов, включая общую судейскую линию поведения во время матча "Спартак" – СКА, им было принято такое решение в ту секунду.

Почему все обсуждают этот эпизод? Объяснение у болельщиков простое: "Газпром все купил". Но это слишком поверхностное восприятие. Ясно, что большая часть подключившихся к плей-офф зрителей болеют против СКА. Я бы пошел от обратного: после незафиксированного нарушения шайбой завладел "Спартак". То есть пропуск самого фола у финского легионера СКА уже не имеет никакого значения, так как он ни на что не повлиял. Шайбу то подобрал форвард красно-белых Илья Талалуев! Но почему он не вывел ее из зоны в достаточно простой ситуации – вопрос, который должны задавать не мы, а Алексей Жамнов с Игорем Улановым.

4 марта. Москва. "Спартак" - СКА - 2:3 ОТ. Вторая победа СКА в Москве.

Теперь о том, почему все-таки не был зафиксирован фол, который и так ни на что не повлиял. Смотря матч, я обратил внимание, что по сравнению с тремя первыми играми, судьи словно проглотили свистки. Даже в третьем матче, где СКА дважды забил в ситуации "пять на три", судейство мало у кого вызвало какие-либо вопросы.

А тут мы словно вернулись в 90-е годы. Постоянные задержки клюшкой, руками – "пиджаки", зацепы и прочие радости. И, что вполне закономерно, как только пошли пропуски нарушений – случилась буря. Пропуски, замечу, были в обе стороны. Один яркий момент, где была ошибка не в пользу "Спартака" – с Коскирантой и Дыбленко, мы разобрали. Приведем примеры, где ошибки были не в пользу СКА.

В сети есть видео, которое, скорее всего, выложили питерские болельщики, где судьи пропустили подсечку Вишневского на Кузьменко, тянущую на 5+20. Возможно, была борьба на пятачке, не увидели. Ладно. Отметим, что нарушение случилось за смену до гола СКА в овертайме.

Во втором периоде, также на пятачке, был пропущен фол Григорьева, сыгравшего высокоподнятой клюшкой против того же Кузьменко. Тут тоже можно было не увидеть.

В следующем эпизоде, случившемся в третьем периоде, Черных в борьбе с Барабановым держит его руками. Можно списать на борьбу, хотя фол явный.

Следующий – самый необъяснимый. Хохлачев догоняет Барабанова, сует ему клюшку в ноги. Барабанов спотыкается. Именно за такой фол удалили Сергея Калинина за две минуты до конца третьего периода в финале Олимпиады, при счете 2:3 не в пользу России. Да, именно так судят на международном уровне, независимо от статуса матча. Тут же – совершенно иная картина. Дальше – больше. Хохлачев догоняет Барабанова, обнимает его руками и заваливает. Свисток молчит.

Хохлачев не объезжает и не тормозит перед Хелльбергом, а задевает его ногу и заваливает. Это подножка, которая всегда фиксируется в пользу вышедшего из ворот голкипера.

Дмитрий Калинин сует клюшку между ногами Мальцева, затем толкает. Это явные две минуты при любых трактовках правил, будь то 60-е, 90-е или наше время. Без вариантов

Есть и другие моменты, но, пожалуй, и этого хватит. Естественно, при таком уровне фиксирования нарушений, где пропускалось все, судьи закрыли глаза и на тот злополучный фол Коскиранты. Почему они стали пропускать, причем только в четвертой игре – большой вопрос. В трех играх до этого все было по-другому. Кстати, именно такое судейство, где арбитры замечают только чересчур явные моменты – на руку как раз "Спартаку", который хочет навязать борьбу более техничному СКА.

Я ни на что не намекаю. Просто это тема для размышления для людей, воспринимающих игру поверхностно: "Судьи пропустили фол, "Спартак" возмущался, а полосатые в ответ послали игроков куда подальше, потому что все куплено и так далее". Как мы видим при детальном изучении матча, картина складывается совершенно иная.

Кубок Гагарина-2019: сетка, расписание и результаты игр плей-офф КХЛ

88
  • Nick Smith

    гаспрём все купил!

    07.03.2019

  • Михаил

    Крючкохвост. Вопрос не в том "у кого гораздо больше нарушений", а в том, что этот матч судился с пропуском нарушений во все стороны. Почему - знает только арбитр. В результате, пятачковый визг про гинер, тьфу, газпром, все купил - от общего отравления организма желудями, а не от трезвой оценки матча, где "нарушали все".

    06.03.2019

  • Антон Бурыка

    Ой, вот только про третий матч не надо, ладно? Вы его смотрели? В каком месте не было 5 на 3? Кто тянул Гудачека (Спартак и так играл уже в меньшенстве) делать откровенную подножку нападающему СКА на глазах у арбитра? И там нет ни одного спорного удаления, все на 100%.

    06.03.2019

  • Antuan Lomach

    Факт в том, что сколько было нарушений у СКА? Об этом все молчат, ведь кинули красную тряпку, смотрите как фолил Спартак и ему не свистели, всю регулярку не свители болотникам, дальше то что? Да странные 2 шайбы 5х3 в третьем матче тоже говорят за себя. Забавно, что псам можно кинуть кусок протухшего мяса, тем самым отвести взор от только заколотой свиньи

    06.03.2019

  • Antuan Lomach

    А ты не обратил внимание, что тут явная манипуляция фактами, если говорят что свистели в обе стороны плохо, то почему не показали и моменты где были нарушения СКА??? Все просто же, обсуждаем самое явное, но свое дерьмо прячем подальше, ведь это крапотливое занятие пересматривать матч и делать слоумоушен, повторять уж точно ни кто не будет.

    06.03.2019

  • Андрей Леонов

    Даже если и так, то, что в ней неправда? Со стороны обиженного спартака и так было много выступлений. Не забей СКА в этом эпизоде никто бы на Коскинена не обратил внимания. У нас всегда все защищают слабого и убогого, вот спартак и дождался своей порции. А если трезво смотреть, то все не так.

    06.03.2019

  • Раман Гринджев

    Да он не свистел и туда и сюда, чо рассуждать если бы да кабы. Это плейофф, тут у всех нервы на пределе, теперь остается только ждать следующие матчи!

    06.03.2019

  • Сергей Буланов

    Даа, если бы все эти нарушения были замечены, то счёт скорее всего был бы 2:5 в пользу СКА.

    06.03.2019

  • Nikolya Savich

    Ага, а видео в статье - это переснятые на мосфильме эпизоды с переодетыми в спартаковскую форму игроками СКА)))

    06.03.2019

  • Nikolya Savich

    Чё тут разьёснять? И так видно, что судьи откровенно проспали часть эпизодов с нарушениями правил красно-белыми.

    06.03.2019

  • Nikolya Savich

    Что и требовалось доказать. Большинство орущих - "Газпром всё купил" даже не смотрели игру. Судейство было безобразным и как мы видим далеко не в пользу СКА.

    06.03.2019

  • MIKE-BEST

    Вы фсё врёти !!! Так нищитова ! Мачь надо переиграть . Результат анулиравать ! СПОРТАГ ЧИМПИОН !!!

    06.03.2019

  • chm

    Статья писалась явно с подачи болельщиков или руководителей СКА. Все подано под определенном ракурсом. Только здесь явно не полная картина, просто достаточно иметь записи с камер, которые им слила КХЛ. Но я уверен, что если повнимательнее их изучить, то можно найти гораздо больше нарушений со стороны ска. Главное правильно поставить задачу - найти нарушение со стороны определенной команды. А потом все это передать журналисту. Вот так и родилась эта статейка. Но все эти «опубликованные» нарушения напрямую не повлияли на итог матча. А та самая

    06.03.2019

  • Андрей Васильев

    Эта статья пойдёт на пользу тем кто её прочитает и думаю красно белого поноса будет меньше

    06.03.2019

  • Vasil54

    дима, ты откуда???

    06.03.2019

  • Андрей Леонов

    шесть предъявленных эпизодов это шесть раз большинтсво для СКА , а это минимум пару шайб...о чем дальше говорить? Но основной посыл , все же в том, что свистели в обе стороны одинаково плохо, но везет сильнейшему, а проигравший плачет. СКА с победой и все с начала! Спасибо командам за самую крутую серию в первом раунде, да простят меня болелы Локо-Сочи, но это так. СКА в Москве выиграл обе встречи потому что он, все же , сильнее

    06.03.2019

  • Serg Tunsen

    куда подевались разъяренные болельщики спартака? не вижу комментариев с цитатами из достоевского и сени самаркандского. где про болотный газ и некультурную столицу? и, кстати, клюшку никто не выбивал, внимательно на стопах просмотрел, обе клюшки были внизу, просто коскиранта держал клюшку двумя руками, а дыбленко одной, и радостно бросил ее при первом же контакте

    05.03.2019

  • serZheo

    Предлагаю Спартаку хоть чего -то выиграть, хотя бы пару раз. Поставить себя, так сказать... Явить миру свой уровень. Объяснить фсем - кто такой Спартак... А потом уже, по прошествии времени, заниматься нытьем сопливым, за судеек... На сегодня - енто выглядит, аки ребенок в песочнице, который ничего не умеет, но лопатку и машинку хочет...:weary:

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Короче,плачущие гладиатрики,здесь есть 6 видосов. Посмотрите их(правда вас это не успокоит) , сделайте выводы и подумайте,что такое происходит всегда. Вам помогают,а вы кричите: КАРАУЛ!Всегда.Во всех видах спорта.

    05.03.2019

  • Johan Johanson

    Факт в том, что пропущено нарушение и Спартак должен был играть уже в меньшинтсве даже до того момента, когда Карпов , якобы с офсайдом , входил в зону. Спартаку дали шанс на спасение, но он его не использовал, ни на что не намекаю, но Гудачек был послан не зря, дескать вам дали шанс , а ВЫЫЫЫ....... вот и пошёл......))

    05.03.2019

  • Павел Пушган

    Оно и было в пользу спартака. Болельщик цска случайно забредший на чужую ветку и матч не смотревший, но комментарий написавший.

    05.03.2019

  • Павел Пушган

    Зря дровосека (ломающего стены клюшкой) ослом назвали. Бедное животное тут не причем.

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Хорошо,Дима. Я ни на что не намекаю,но в чем разница между Коскирантой и Вишневским,вот здесь: "В сети есть видео, которое, скорее всего, выложили питерские болельщики, где судьи пропустили подсечку Вишневского на Кузьменко, тянущую на 5+20. Возможно, была борьба на пятачке, не увидели. Ладно. Отметим, что нарушение случилось за смену до гола СКА в овертайме." Выводы предлагаю сделать самим. Видео в статье есть.

    05.03.2019

  • $n10nep$

    Факт в том, что пропущено нарушение, за которое дается две минуты и пропущено оно в тот момент, когда уже нет времени отыграться, потому что СКА сразу же забил гол. Я ни на что не намекаю. Выводы предлагаю сделать самим.

    05.03.2019

  • Titька-балерина

    Это и вчера было видно, судьи чуть не спасли спартак. Понятно, что цска лучше встречаться с мертвым спартаком.

    05.03.2019

  • Vliegende Hollander

    Вывод очевидный - головой бил Якупов:smile:

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Ещё Крылов басню написал "Cвинья под дубом" Как раз к спартаку подходит

    05.03.2019

  • Да, посадить 3 на 5 дважды это надо уметь.

    05.03.2019

  • serZheo

    Ничего ведь не могут. Ну ровным счетом -ничего... Так нет же - давай виноватых искать. Хоть бы раз сказали честно - Зе Луиш - не нападающий, он никто вообще, в хоккей мы играть не умеем, и так далее... Грусна

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Да она уже на ушах виснет.....

    05.03.2019

  • serZheo

    Корона жмет... Корона...Отсюда все беды...

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Да х.з.,сам не врубаюсь. Ладно придурь малолетняя,но и многие взрослые люди зомбированы. Без нечистой силы не обходится,видимо.

    05.03.2019

  • serZheo

    Салют. Я поражаюсь - сколько лет можновпаривать енту похабань? Они сами в это верят?.. Или как это происходит - встает с утра пораньше Рабинер, или Зеленов и говорит - давай ка мы опять судеек загнобим... Так что ли?..

    05.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Завтра СКАХЛ разъяснит, что судейство было в пользу Спартака.

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Серёга,привет! Так у них визитная карточка такая. Они ж сами не проигрывают. На любой ветке,после поражений,независимо от вида спорта,постоянные поиски виноватых и оскорбления оппонентов. Знаешь же поговорку - " Посади свинью за стол......"

    05.03.2019

  • Figa

    Тяжко быть ущербным (?), Гудачека мне твоя тирада напомнила !)))

    05.03.2019

  • Figa

    Какое дело до визгов спартачей (?), весь негатив от вас !)))

    05.03.2019

  • serZheo

    Дьявол в деталях. Спартак не может поднятся выше шестого места без помощи судей. Дьявол в деталях - Спартак прилагает все силы для смены руководства судейского корпуса, когда результат его не устраивает. Дьявол в деталях...

    05.03.2019

  • Figa

    А что именно "проплачено" (?), что не так ?))

    05.03.2019

  • serZheo

    Дьявол в деталях. Спартак не умеет играть не в хоккей не в футбол. Спартак позорит страну в Европе, когда вообще попадает туда.

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Саня,откуда инфа? Ты так решила,своим девичьим видением?

    05.03.2019

  • Figa

    Ой, хрюканье и визжание должно бы поутихнуть (!), но- НЕТ (!), всё "купили" неумехи питерские !)))

    05.03.2019

  • Павел Пушган

    Не согласен, что судейство было другим в первых матчах. На мой субъективный взгляд арбитры пытались выровнять класс команд и пропускали много нарушений спартаковцев которые играли грязновато. Вспомнить к примеру момент из второго матча когда Якупов в борьбе с вратарем шлепнул его клюшкой по диванам (2 мин) и тут к нему подскачили двое спартаковцев один локтем прицельно ударил Якупова в голову (5+20), второй одновременно ударил его рукой в голову( 2 или 5+20, на усмотрение судей). Но эпизод не закончился и подъехал третий спартаковец и тоже ударил Якупова рукой в голову.(2 или 5+20, на усморение судей.) Судейский вердикт...барабанная дробь. На 2 мин удален Якупов и ВСЁ!!! Господин Анисимов это справедливое решение?

    05.03.2019

  • RSMsouth

    аналогичная ситуация с ними была и в футболе : там завалили руками Ари , судья потянулся было за карточкой, но получил сигнал и в итоге ФКСМ пробил штрафной, а капитана ФК Краснодара удалили и тишина ... СЭ вообще давно не ровно дышит за красно-белых , хорошо еще что честно петушок на заставке

    05.03.2019

  • RSMsouth

    аналогичная ситуация с ними была и в футболе : там завалили руками Ари , судья потянулся было за карточкой, но получил сигнал и в итоге ФКСМ пробил штрафной, а капитана Краснодвра удалили и тишина ... СЭ вообще давно не ровно дышит за красно-белых , хорошо что честно петушок на заставке

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Ничего не путаешь? Возмущаются,всё-таки,спартачи. Причём всегда. И в хоккее,и в футболе, и в тяжёлой атлетике.

    05.03.2019

  • RSMsouth

    Больше Спартаков , хороших и разных ! Но если все Спартаки захотят сменить название итальянского раба на что то более современное -СЭкс распустят за ненадобностью ?)))

    05.03.2019

  • Илья Треусов

    проплаченная статья

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Не,не обоснует. Наверное в зеркало на себя любуется - красивый такой,сладкий и гордый,аки гладиатор в публичном доме.

    05.03.2019

  • Горын

    Быдлу стыдно не бывает.

    05.03.2019

  • Паблос

    По хорошему, Спартак уже обыграл СКА, несопоставимые по бюджету, а как следовательно и по подбору игроков, две команды находятся на разных полюсах!!! Респект и уважуха красно белым! Просто удивительно, что болелы СКА еще чему то и возмущаются! Они серию обязаны были заканчивать в 4х матчах, и обосрались

    05.03.2019

  • Горын

    По хорошему, Спартак уже обыграл СКА, несопоставимые по бюджету, а как следовательно и по подбору игроков, две команды находятся на разных полюсах!!! Респект и уважуха красно белым! Просто удивительно, что болелы СКА еще чему то и возмущаются! Они серию обязаны были заканчивать в 4х матчах, и обосрались

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Обоснуешь?

    05.03.2019

  • Петя

    Даже с пояснениях опять подмена! "Фол ни на что не повлиял"!!! А 2 минуты игры в большинстве Спартака?! Это значит НЕ ПОВЛИЯЛ?! Конечно, вонючая компания всё КУПИЛА!

    05.03.2019

  • novick

    Уже ДВА последних матча. До кучи?

    05.03.2019

  • novick

    Так покажи.

    05.03.2019

  • novick

    Уже и ДВА последних матча. До кучи?

    05.03.2019

  • papic777

    чего правда не нравится? оказывается москва работает с судьями:wink:

    05.03.2019

  • ZloyGad ZloyGad

    Дело сейчас не в персоналиях, это нюансы, а в принципе: что ошибки были в обе стороны и не надо цепляться за соломинки. Даже в ситуации с посылом Гуды, арбитра не оправдываю, но почему с ним общался не Калинин, как капитан, а вратарь, который даже не асист.Где капитан, это его обязанность? Негодование Гуды долго терпели и,кстати, Кузю Вишневский завалил прямо под носом правдолюба из Словакии. Это даже не эпизод с Коски за воротами, а прямо под носом у него, не хочет он , как спартаковец Игорь Нетто поступить на ЧМ по футболу в Чили.?

    05.03.2019

  • Доктор

    А за Спартак свиноводы всей страны?

    05.03.2019

  • Дима Питерский

    Эта заметка не для свиноты. Всё равно своё будут долбить.

    05.03.2019

  • alexpomor

    В принципе интересно подобраны моменты. Но... "...Чернов в борьбе с Барабановым держит его руками." Вопрос к автору - кто такой Чернов?) Может быть Черных? То есть судьи должны внимательно и четко работать в очень непростой обстановке плей-офф, а автор "под пиво с сигаретой" пишет, как хочет? Так кто из 90-х?

    05.03.2019

  • konnepedalniy

    Наконец то первый трезвый взгляд на судейство, без истерики газпромвсекупил. Ключевой момент на мой взгляд это первый рассмотренный эпизод, где Вишневский фолит на Кузьменко за минуту до развязки овера. Эту минуту Спартак по хорошему должен был уже играть в меньшинстве. Просто почему то все вдруг поверили, что Спартак может сотворить чудо и победить СКА, а тут , вдруг все поломалось, прямо , как в том фильме: Так все было хорошо:Я выхожу замуж за Николая , ну и т.д.

    05.03.2019

  • bond1951

    СПАМ не пеняйте на зеркало коль харя кри..................

    05.03.2019

  • alex111

    Усилия в пользу бездарного СКА все же дали свои плоды

    05.03.2019

  • iceconnect

    Вопросы конечно к судейству есть, понятно, что СКА сильнее и по составу на бумаге, однако думаю, что здесь не обходится без того, что СКА команда привлекательнее чем Спартак, и это тоже аргумент не совсем честного судейства. Я думаю, что СКА конечно пройдёт в следующий раунд, однако эта победа уже сейчас на мой взгляд с «душком «

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Да!

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Если бы на страницах данного издания ещё бы была эта самая журналистика

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Если бы СКА вынес спартак в одну калитку было бы банально а так интрига борьбы... Правда не зря говорят что не стоит метать бисер перед "cвиньями"

    05.03.2019

  • АбАкУмоВ

    НЕ надоело ныть про судество?...Когда спартак выигрывал ни слова про судейство одни вопли про величии.. как стал проигрывать... Пошли истерики и вопли про судейство и т.д. Самими не стыдно? Научитесь достойно проигрывать

    05.03.2019

  • Всегда..!

    Вот потому, что вы, как и руководство СКА, всю остальную негазпромовскую страну свинарней считаете, вся страна против СКА и болеет... И не важно с кем они играют...

    05.03.2019

  • Всегда..!

    Чтобы болеть против СКА, не обязательно быть "почитателем московских команд"...

    05.03.2019

  • моро

    да понятно, что за свинарню вся страна

    05.03.2019

  • Неудаление финика решило судьбу матча! Два последних матча это позор для КХЛ с его кониной! А бездомная конина вообще обнаглела от безнаказанности.

    05.03.2019

  • Саша Гудова

    за исключением последнего эпизода остальные нарушения высосаны журналистом из пальца

    05.03.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Даже не стал смотреть вниз статьи. Итак понятно : писал НЕ Зислис.

    05.03.2019

  • R06in

    Судья послал Гудачека потому, что несмотря на все их усилия СпаМ умудрился всё-таки проиграть. ;-)

    05.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Дмитрий,если вы это написали чтобы успокоить спартаковских болельщиков, то зря,бесполезно.

    05.03.2019

  • zenbik spb

    Удивишся. Минимум половина Петербурга. Ну вот не все почитатели московских команд.

    05.03.2019

  • zenbik spb

    Удивительно обьективный и непредвзятый разбор матча, и соответствующий анализ. После моря московских стонов о "продажности" всех и вся даже как-то странно такое увидеть. Автору респект!

    05.03.2019

  • unfan

    Если бы свистели всё, была бы картина аналогичная 3й игре... Смотрел все 4 игры и вывод на счёт большего допуска борьбы 100% верный и что это в пользу команды, которая все 4 игры играет от обороны тоже очевидно. Я думаю, если все незафиксированные нарушения взять будет ничья. Тому же Гудачеку надо себе вопрос задать зачем он играя 4 5 дёрнул за ногу игрока ска и по сути слил игру. Печально только, то что СКА, с их подбором игроков, даже с предвзятым судейством должно выносить в одну калитку, такие команды, как Спартак, а на деле пока порядок бьёт класс и тратится куча сил в пустоту. ЦСКА всё это возьмёт на заметку и скорее всего будет 0 4 или 1 4 если повезёт...

    05.03.2019

  • Всегда..!

    А кто, кроме питерских, за них болеет..? Сотрудники газпрома..?

    05.03.2019

  • Паблос

    Ну а не зафиксированные удаления и нырки у хоккеистиов СКА не надо показывать

    05.03.2019

  • Самир Ротманн

    Дана команда валить всё на судей. Мол, в обе стороны ошибались. Непредвзято.

    05.03.2019

  • моро

    "Ясно, что большая часть подключившихся к плей-офф зрителей болеют против СКА..." в этом вся журналистика сэ)

    05.03.2019

  • Lars Berger

    Считаю, что судейство было нормальным. И считаю, что прав судья, отправивший гулять Гудачека. Играть надо, а не рот раскрывать.

    05.03.2019