FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

2 апреля 2025, 23:50

Решение, которое изменило все. Судьи не засчитали гол СКА в овертайме после десятиминутного просмотра

Судьи не засчитали гол СКА в овертайме матча с «Динамо»
Егор Сергеев
корреспондент
Вряд ли в Петербурге остались довольны арбитрами.

Кубок Гагарина. 1/8 финала. «Запад»
СКА — «Динамо» (Москва) — 4:5 2ОТ (1:3, 0:0, 3:1, 0:1)
Голы:
И. Демидов — 2 (бол., Кузнецов), 1:45 — 1:0. Кудрявцев — 2 (бол., Уил, Пакетт), 11:44 — 1:1. Пакетт — 1 (Комтуа), 15:25 — 1:2. Сергеев — 1 (Пыленков), 18:39 — 1:3. Григоренко — 1 (Никишин), 42:26 — 2:3. Пакетт — 2 (мен., п.в.), 53:59 — 2:4. Акользин — 2 (Григоренко, Хайруллин), 55:03 — 3:4. Хайруллин — 1, 56:39 — 4:4. Комтуа — 2 (Сикьюра, Пакетт), 92:43 — 4:5.
Нереализованный буллит: Хайруллин (СКА), 63:15 (Мимо).
Вратари: Заврагин (Плешков, 20:00, 52:23 — 53:59, 54:11 — 55:03) — Моторыгин.
Штраф: 10 — 13.
Броски: 61 (10+13+19+9+10) — 57 (14+13+6+17+7).
Судьи: Белов, Гашилов.
2 апреля. Санкт-Петербург. «СКА Арена«.
Счет в серии: 1-3.

Московское «Динамо» в Петербурге победило СКА в матче первого раунда плей-офф КХЛ — 5:4 2ОТ (счет в серии — 3-1). Команды доиграли до второго овертайма, в котором успех бело-голубым принес бросок Максима Комтуа на отметке 92.43.

Встреча получилась невероятно событийной: множество шайб на любой вкус и мощных силовых приемов, красивые вратарские сейвы, а также различные судейские решения, одно из которых лишило армейцев победного гола.

Удар клюшкой в пах Кузнецова

Первый обсуждаемый эпизод произошел в середине третьего периода. Нападающий «Динамо» Джордан Уил в борьбе на пятаке с форвардом СКА Евгением Кузнецовым сфолил: канадец ударил клюшкой в пах оппонента. После видеопросмотра арбитры выписали нарушителю большой пятиминутный штраф. СКА, правда, не забил за это время, а пропустил в пустые ворота (счет стал 2:4), но забросил третью шайбу сразу же после выхода Уила на лед.

Многострадальному Кузнецову досталось в этой встрече и до этого. Во второй двадцатиминутке динамовец Ильенко отправился в штрафной бокс на две минуты за удар клюшкой в глаз. Роман Ротенберг на скамейке требовал, чтобы Артем получил пять минут

Кстати, Евгений покинул площадку в конце третьего периода в сопровождении медицинского персонала команды и больше на лед не выходил.

Моторыгин сдвинул ворота

Затем в первом овертайме произошел не менее интересный момент с участием голкипера «Динамо» Максима Моторыгина. Арсений Грицюк бросал с острого угла, после чего шайба взмыла вверх, но игрокам СКА уже не было смысла атаковать — ворота сдвинуты. Судья хотел объявить удаление Моторыгина, но потом арбитры все же решили посовещаться. В итоге был назначен штрафной бросок (поскольку подобное нарушение в овертайме карается именно так), который не реализовал Марат Хайруллин, промахнувшись мимо створа. А хотел попасть в правую «девятку».

Также в моменте со сдвигом ворот Валентин Зыков на пятаке ударил клюшкой по рукам Антона Сизова, за что после видеопросмотра получил две минуты. Редкий момент — СКА мог закончить матч, а не забив, сразу же оказался в меньшинстве!

Незасчитанный гол

Ну а самый обсуждаемый эпизод случился на 14-й минуте первого овертайма. Хоккеисты СКА в сутолоке затолкали шайбу за линию ворот. Арбитры после длительного десятиминутного видеопросмотра отменили гол (смотрели судьи не на льду, а в так называемой военной комнате) из-за воздействия на Моторыгина со стороны Михаила Воробьева, который прыгнул на вратаря.

Кажется, споры по незасчитанной шайбе будут вестись еще долго, ведь петербуржцы могли сравнять счет в серии и отправляться в Москву совсем с другим настроением.

74
  • Бустег

    "питерских и не любят повсюду" - а охк мвд что ли любят?не смеши

    04.04.2025

  • Бустег

    ахаха, ты серьезно?) на Западе только Локомотив сможет достойно сыграть с Востоком в этом сезоне.Кубок, ага.Времена хк мвд в прошлом)

    04.04.2025

  • Бустег

    с какой помойки вещаешь?

    04.04.2025

  • Бустег

    при том, что Динамо 4 раза проигрывало СКА в плей-офф после своего чемпионства, так просто к слову.Все когда-нибудь заканчивается

    04.04.2025

  • Voroshilov Klim

    При чем здесь твои эти "лет 10 не могли пройти"? А до этого прошли и чемпионами стали. И что? Это все в прошлом.

    04.04.2025

  • Voroshilov Klim

    Не особо Динамикам везёт то. Все штанги и перекладины питерцам обстучали.

    04.04.2025

  • Voroshilov Klim

    Все хоккеисты и хоккейные эксперты признают, что гол "плюшевый". Что за формулировка "нападение на вратаря", ты вообще в курсе правил игры? Сосисочник сопли распустил тут:smile:

    04.04.2025

  • Роман Ткачев

    Помойка питерская. Как и столичная вафля опозорилась такие команды дальше не нужны в ПО

    03.04.2025

  • Keep Calm And Carry On

    Вперёд, Динамо! Кубок надо вернуть домой!

    03.04.2025

  • blue-white!

    О, очередной полоумный с берегов Невы. Сколько вас там...

    03.04.2025

  • blue-white!

    Тода Вам нужно трепанацию сделать, всё равно в черепушке нет ничего...

    03.04.2025

  • RSMsouth

    Еще раз повторю- судьи помогали СКА с первой минуты , первое удаление свистнули сразу ! В концовке дали 5 минут на сравнять счёт, но те умудрились сделать 2-4 . Не топлю ни за Питер ни за Динамо, но помощь была слишком явная .

    03.04.2025

  • андрей михайлович

    Ради настроение петербурцев гол надо было защитовать, ох уже эти лизаблюды газпромовские!

    03.04.2025

  • Павел Пушган

    Согласен, думаю так и будет.

    03.04.2025

  • Evgeny Lukin

    Не позорьтесь, автор! Ты в буфете, наверное, был, когда Воробьёв прыгнул на Моторыгина и когда Кузнецов катался с зажатой между ног клюшкой (удовольствие, видимо, получал)? Поэтому питерских и не любят повсюду, т.к. стонете не по делу постоянно. Не позорьте свой прекрасный город!

    03.04.2025

  • Banquero

    Больших коновалов в нашем хоккее чем Динамо я не видал никогда. Поэтому ваши высказывания просто извращене истины. Хотя в современной России - это норма.

    03.04.2025

  • Banquero

    Не кашляй, позор.

    03.04.2025

  • Banquero

    Позор здесь действительно есть. С рожей собаки на аватарке. А ведь как точно попал!

    03.04.2025

  • Доктор Зло

    Очередной "культурный" вставил свои веские.... уровень Ротенберга. Видимо "химия" у гения с болельщиками

    03.04.2025

  • Бустег

    этот СКА мог бы обыграть ДМ, будь Ротенберг поумнее и похитрее.Динамо заняло второе место на западе так как соперников почти что не было.СКА и ЦСКА это развалины от некогда сильных коллективов, Спартак нестабилен. И второй раунд покажет слабость западных команд

    03.04.2025

  • F.Sergey

    Тебе слово white нужно убрать, "голубой" мусор

    03.04.2025

  • Павел Пушган

    Не засчитали и не засчитали не первая и не последняя. СКА не помог бы счет 2:2 в серии, нельзя весь сезон играть в неумный хоккей, а потом собраться и обыграть всех в умный. То что эксперты через 10!!! минут просмотров и совещаний увидели только Михаила Воробьева, который "прыгнул" на вратаря, и не увидели, что прыгнул он не сам и не на вратаря вызывает вопросы к экспертам.

    03.04.2025

  • Бустег

    думаю что все клубы запада в следующем раунде отправятся в отпуск, кроме Локомотива, хотя и насчет него не уверен.Так что всё это игры в песочнице.Динамо ну прошли почти СКА без тренера, а до этого лет 10 не могли пройти СКА в плей-офф.Ну молодцы.А СКА если не уберет романа то будет вылетать в 1 раунде стабильно

    03.04.2025

  • Kalgan_SPb

    Ты ошибаешься - это из твоей пасти так воняет, сходи умойся, зубы почисти...

    03.04.2025

  • blue-white!

    Единственный мусор здесь это вы. А ну брысь в урну...

    03.04.2025

  • blue-white!

    Что-то в очередной раз завоняло с берегов Невы...

    03.04.2025

  • Бустег

    не вернется, СКА редко поднимает голову после таких пропущенных

    03.04.2025

  • Бустег

    все равно ДМ не жилец.все столичные клубы дальше второго раунда не пройдут

    03.04.2025

  • Бустег

    легко СКА мог выиграть, в 3 периоде возили Динамо только в путь, и будь у команды тренер, СКА бы выиграл 100%

    03.04.2025

  • F.Sergey

    да ты дебил настоящий, туда все попадали кто был рядом, это хоккей а не балет

    03.04.2025

  • F.Sergey

    Гол, которые забили Питерские нужно было засчитывать, он настоящий, с мясом так сказать и забит честно, в духе игры, между прочим сами хоккеисты это признают! Нападения на вратаря не было, там было легкое касание свитерами, это же четко видно, не нужно лукавить. Судьи ведь его засчитали! Но когда вмешалась "военная комната" которая находится в Москве, то стало сразу понятно, что его отменят, мусора не хило видимо занесли, куда надо. Абсолюно уверен, что если бы такой гол забило мусорское Динамо, его бы засчитали и мусорские болелы, глотки бы рвали что все по чесноку. Поганные лицемеры.

    03.04.2025

  • blue-white!

    2 игрока СКА во вратарской Динамо, один вообще рыбкой прыгнул во вратарскую, как раз в пространство между воротами и Моторыгиным. И если это не попытка помешать вратарю Динамо добраться до шайбы, то что же это тогда? По мне шайбы такие засчитывать нельзя, по-этому не пойму что там судьи так долго смотрели. Может звонили кому, спрашивали засчитывать или нет, других вариантов я не вижу?!

    03.04.2025

  • Торпедо Советов

    Да там во вратарской,кого только не было! Даже ледовый комбайн!!!)))

    03.04.2025

  • blue-white!

    Два игрока СКА в площади ворот Динамо, уже это повод не засчитывать шайбу!

    03.04.2025

  • blue-white!

    Роман Борисыч ещё и не такое могет, скоро начнёт снимать вратаря с первого периода...

    03.04.2025

  • blue-white!

    Это заговор, однозначно...

    03.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Вообще-то и раньше очень много голов отменяли и просто судьи свистели в самый решающий момент по одной причине - судья НЕ ВИДЕЛ шайбу! Всё, для остановки игры этого всегда было достаточно. Сейчас возможно не остановили из-за того что как в футболе рассчитывают на "ВАР", на видео камеры и "военные комнаты". Но сам подумай - судьи наверняка в такой куче-мале НЕ ВИДЕЛИ - где шайба и в каком она положении! А значит, вполне возможно, она могла быть ПРИЖАТА вратарем, а в этом случае игра должна быть остановлена! Даже если она прижата не была, но судья этого - НЕ ВИДЕЛ (за телами пятерых хоккеистов на маленьком вратарском пятачке!) - он был ОБЯЗАН свистеть и останавливать игру. И тогда никакой забитой шайбы просто не могло бы быть.

    03.04.2025

  • bandradio

    Раньше просто говорили, что игрок в площади ворот и гол не засчитывали. А теперь 10 минут смотрят. Но игра была хороша. Обе команды очень старались и хотели выиграть.

    03.04.2025

  • Апостол Валерон

    Динамо победило заслуженно. СКА отлично провел концовку третьего периода, сравняв счет, хоть и пропустило гол в пустые ворота до этого. (зачем надо было так рисковать, снимая вратаря так рано - загадка). Но, овертайм за Динамо. Действовали острее, моментов было больше. А, куча-мала, в котором СКА вместе с динамовскими защитниками запихал еще в ворота и шайбу - однозначно не гол!

    03.04.2025

  • Ivan Ivanov

    Теперь ждём письмо Главнокомандующему от прогрессивной питерской общественности(Собчак,Бузова,Волочкова и гундосый д'Артаньян).От ветеранов хоккея уже было.

    03.04.2025

  • ёzhic8

    Печально что после этого решения хоккей уже никогда не будет прежним, а вот идиотские заголовки СЭ - такими и останутся

    03.04.2025

  • Алексей А.

    СКА сам упустил победу, а Ромборисыч (Долборисыч) "герой" матча..

    03.04.2025

  • S_Malu

    Вони будет не меньше, чем после футбола, это газпром, детка...

    03.04.2025

  • NGE

    Интересно, а СКА будет, как футбольный "Позор", видюшки выкладывать с дорисованными руками, ногами, шайбами, вращением картинки на 360 градусов и обратно? Или у них ещё немного ума осталось?

    03.04.2025

  • Nik

    СКА пока до позора Российского футбола не дошел, но приблизился очень близко

    03.04.2025

  • Халил из Денискина

    Плохим танцорам все время что- то или кто мешает... Ну что и за шайба была это была, если бы засчитали .... Хрень ... Людям выросшим на Советском хоккее ваааще дичь

    03.04.2025

  • novick

    На мой взгляд был мнимый контакт с вратарем. Такие шайбы надо засчитывать.

    03.04.2025

  • alexei zverev

    Вообще, если судить по текстовой трансляци, то команды плюс минус одинаковые и теоритически СКА еще может спасти эту серию... Конечно, если вылятят в первом раунде, то да тренера СКА можно убирать )))

    03.04.2025

  • alexei zverev

    Ну тогда любого тренера возьми - все дегенераты... Вообще-то ДИнамо 2 место в регулярке заняло ))) Если читать текстовые трансляции, то что Динамо, что СКА играют одинаково, но Динамо чуть больше везет и судьи чуть лояльнее к Динамо, не только в этой игре, а вообще )))

    03.04.2025

  • саша даф

    судьи тащили нагло ска к победе но не дотащили ..промашка вышла:joy:

    03.04.2025

  • антимодель

    Что, опять китайские вар линии?..

    03.04.2025

  • Алексей Иванов

    То что гол не засчитали это правильное решение, вратарю явно мешали. Этот фрагмент напомнил мне такую же комическую схожую ситуацию возникшую на льду во время хоккейного матча в фильме "Приключения Электроника". Я сам фанат СКА но сейчас болею против них, так как считаю, что Ротенбергу не место на тренерском мостике. Да и тренером такого бездаря назвать язык не поворачивается. Рома уходи! Хватит, набаловался....

    03.04.2025

  • Foxboy

    решение в пользу Динамо, а не в пользу ХОККЕЯ...такое ощущение, что три динамовские тушки, валяющиеся во вратарской, совсем не мешали вратарю "выполнять свои функции"... полный судейский отстой... и ключевое : "МОСКОВСКАЯ военная комната...без комментариев..

    03.04.2025

  • Михаил Тагилов

    Как нейтральный болельщик хочу, чтобы эта серия продлилась подольше. Классный вчера был хоккей. В 3м периоде СКА играл в старом добром "армейском" стиле: напросто, дерзновенно, ва-банк. Стадион "полная коробочка". Надеюсь, серия ещё вернётся в Питер.

    03.04.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    что за "военная комната" на хоккее?))) генийрал Картополов с рюмкой водки на диване со шлюхой?)))

    03.04.2025

  • No Name

    Вротен изноется теперь …

    03.04.2025

  • echo2011

    Почему-то в России что в футболе,что в хоккее повторы смотрят очень долго.Хотя что тут смотреть,если вратаря буквально затолкали,как в регби?

    03.04.2025

  • Александр Максаков

    Почему автор вы не видите , как Плотников в прыжке наносит удар двумя руками в лицо , а судьи и осбенно коментатары смакуют . Грицюк в конце матча повторил тот же трюк . А у4ж Педан выходя на площадку искал " дичь " , что бы подстрелить .

    03.04.2025

  • DZR

    Ну так единственное удаление в III периоде. Тут фиг знает. Надо было использовать с одной стороны. С дугой то стороны отыграть получилось, значит оправданно. Динамо в понедельник тоже снимало вратаря не на последних минутах и так же получило. Ну вообще такой хоккей смотрится. Пускай в Москве СКА выиграет, хочу ещё в Питере сходить.

    03.04.2025

  • 1 JAMAL

    В хоккей надо уметь играть, а не сетовать, что непонятно как заковыренные в толкучке шайбы не засчитывают.

    03.04.2025

  • vladmad_75

    Гол отменен скорее верно. Тут как бы через такое все проходили. Причем, если мне не изменяет память, точно также у соперника СКА отменили гол в ОТ в своё время. На счет нарика. Это ему ответка за то, как он сам играет. А он очень часто играет грязно. Вообще в данной серии я больше вижу грязи, чем хоккея. Кто-то конечно скажет, что это борьба и прочая, а я скажу, что любая подобная борьба - следствие плохой индивидуальной подготовки.

    03.04.2025

  • анатолий еремин

    А что непонятного,приверженец Советского хоккея, заставляет своих игроков,как канадцы 70-х, копать, копать и копать, на пятачке. на большее гения Ролтенберга не хватает.

    03.04.2025

  • fan_89

    "Воробьев "прыгнул" во вратаря" А Пыленков там был совсем не причём))) Отмени "военная комната" такую шайбу в ворота СКА, вони стояло бы на год вперёд. Когда же судейское решение в очередной раз принимается против СКА, то это нормально, это правильно. Не достойны команды четвертьфинала. Обе. Снять вратаря при -1 за семь минут до конца, может только дегенерат, и только не очень хороший тренер, как Кудашов, будет мучаться в матчах против команды с таким дегенератом на тренерском мостике, как Ротенберг.

    03.04.2025

  • Sehrgut

    Хороший был хоккей :hockey: :thumbsup: - Факт!

    03.04.2025

  • Sergey Markelov

    Ждём очередной высер от Медведева, не долго осталось. Все кА злы, нас засудили, никто в правилах не разбирается. Соплёй и слюней хватит на всех и особенно после вылета в первой стадии, все будут списывать на заговор Москвы

    03.04.2025

  • ONIKAN2013

    Самые главные художники- РФС, такие линии нарисовали, что весь мир до сих пор хохочет.

    03.04.2025

  • Андрей Недобрый

    После этого должна последовать огромная аналитическая статья-"Почему вылет СКА из Кубка негативно отразиться на российском хоккее"

    03.04.2025

  • MichIs

    Динамо играло лучше, умнее, мастровитее, напористее. Я не мог понять - как СКА хочет выиграть, за счет чего? Не болельщик ни СКА ни Динамо, а сборной СССР.

    03.04.2025

  • Spartak#05#DAG

    Автор! ! Если ты и тебеподобные не будут долго муссировать это, то очень даже скоро забудут! Гола нет, потому что забит с нарушением правил!!! И точка!!! А Кузя просто напоролся на наказание! Он весь второй период нарывался, провоцировал Уилла, злился за то, что проигрывал вбрасывание! Так что, всё по делу! Но скажу так, я против увольнения "гения", ибо с ним прикольнее.... да и соперникам СКА, как мне кажется, так легче выигрывать у них ...

    03.04.2025

  • Сергей Макурин

    Ага, будут линии рисовать. Питер город художников.

    03.04.2025

  • Никто62

    ну конечно Вротенберга опять засудили-вони будет...

    03.04.2025