FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

9 ноября 2018, 14:00

За что среднему хоккеисту платят 50 миллионов рублей в год?

Игорь Еронко
Колумнист

Большая двадцатка с Игорем Еронко.

Зарплаты игроков "Автомобилиста", бонусы в КХЛ и НХЛ, отставка в "Чикаго" и новый скандал в "Оттаве" – в новом выпуске авторской рубрики корреспондента "СЭ"

"Автомобилист" и зарплаты

1. "Автомобилист" выступил со странным заявлением. При том что в день публикации я достаточно мило пообщался с директором клуба. Он, конечно же, не стал ничего подтверждать, но и опровергать тоже. Лишь заметил, что считать бонусы вместе с зарплатой в качестве реального дохода – глубоко неправильно. Трудно не согласиться, потому что выбивают их далеко не все. Скажем, бонус за звание лучшего бомбардира получает только один. И в прошлом сезоне из 464 миллионов, заложенных у "Авто" на бонусы, было выплачено порядка десяти процентов. Что намекает на адекватный менеджмент, несмотря на зарплаты Егоршева (50 миллионов), через раз попадающего в состав Мишарина (30), или Мамкина (30), с какого-то перепугу получившего такой контракт из третьей пары "Сочи".

2. Ценники словно берутся с потолка, причем не зарплат. Условный Егоршев ни в одной лиге мира не заработает и пятой части его оклада. И пятой! Более того, он даже за десятую часть (5 миллионов рублей – это на уровне средней зарплаты в АХЛ) вряд ли будет востребован. НХЛ ему не светит, в АХЛ он будет считаться ветераном (провел больше 260 матчей на профессиональном уровне), а для таких в командах всего 7 мест, в Швейцарии лимит в 4 легионера, что накладывает на них серьезный отпечаток, хотя зарплаты приличные – до 400 тысяч.

Найджел Доус и Станислав Егоршев. Фото ХК "Автомобилист"
Найджел Доус и Станислав Егоршев. Фото ХК "Автомобилист"

3. В Швеции лучше воспитают своего молодого за куда меньшую сумму и получат пару сотен тысяч долларов, если он отправится в НХЛ, тем же самым будут руководствоваться в Финляндии. Медианная зарплата в финской лиге – 60 тысяч евро. Звезды могут зарабатывать до 150. Но налоги сжирают половину. Такая же картина в Германии, где налоги чуть ниже, и Чехии, где они еще ниже. В Швеции топ-игроки имеют порядка 250 тысяч долларов в год, но тоже отдают половину.

4. Вот и появляется вопрос, а за что платят-то? Чтоб не уезжали за океан? Да пусть едут. Там за красивые глаза контракты не дают. А конкуренция такая, что если ты не топ-игрок в КХЛ, если несостоятелен на мировом уровне, то и там не пробьешься. Береглазов, Миронов, Дыбленко – показательные примеры. А о том, насколько поначалу тяжело привыкнуть в НХЛ к тому, что приходится рвать задницу в каждой смене, рассказывают даже те, кто считается лютыми пахарями и посильнее будет.

Бонусы в КХЛ и НХЛ

5. Вернемся к бонусам. Действительно – не стоит их автоматически суммировать с зарплатой. И "Автомобилист" в этом вопросе вроде бы с ума не сходит, но есть ведь и те, кто сходит. И там можно смело суммировать. Все почему – бонусы эти крайне слабо регламентированы. Существует огромное количество возможностей их обхода. И если бонус не превышает 20 процентов от зарплаты, то под потолком зарплат он не учитывается. Раздолье для богатых, но не желающих платить налог клубов. Любопытно, что у ЦСКА у абсолютного большинства хоккеистов прописанные бонусы составляют ровно 20 процентов от зарплаты. Хорошо бы узнать условия, потому что они могут быть смешными.

6. Бонусы можно включать в любые контракты. Никаких ограничений. Можно выписать бонус с условием в 5 набранных за сезон очков. Можно в 10. Можно зарядить все на какой-то другой статистический показатель с низким порогом. Это абсолютно законно. Вратарям нельзя выписывать бонусы за победы, но это обходится. Можно, скажем, поставить условием – не более 5 пропущенных шайб. Все прописанные контракты в бонусах – строго индивидуальные. Туда нельзя включать командные достижения. За них выплаты отдельные. Условно – премиальные за победу в отдельном матче идут отдельным пунктом, хотя и учитываются под потолком. Их размер изначально ограничен. Зато премиальные за выход в финал конференции и дальше – не учитываются. И их размер никак не ограничен. Вот тут – огромные просторы для творчества.

7. В НХЛ бонусы положены только игрокам на контрактах новичка и ветеранам, заключающим соглашения в возрасте 35 лет и старше. У ветеранов они, как правило, завязаны на количество проведенных матчей. Страховка от травм. А вот у новичков они очень строго регламентированы. В бонусах плана А (максимум 850 тысяч долларов) для каждого амплуа есть девять позиций. У нападающих это среднее игровое время (должен быть в шестерке лучших команды), 20 голов, 35 передач, 60 очков, место в тройке лучших по "плюс-минус", место в символической сборной (новичков) по итогам сезона, попадание на Матч звезд и звание MVP Матча звезд.

8. Игровое время – самое простое, но зарядить на него можно не более 212,5 тысячи долларов. Кроме того, эту позицию обычно не включают в контракт. Нередко вообще оставляют 4 самых трудно выполнимых. А бонусы плана B (максимум 2 миллиона), где в расчет берется либо место в десятке лучших бомбардиров, либо высокие места в голосованиях на индивидуальные призы, и вовсе выплачивает лига. При этом у 90 процентов игроков на контрактах новичка никаких бонусов не предусмотрено.

Хоккеисты СКА. Фото ХК СКА
Хоккеисты СКА. Фото ХК СКА

Открытые бюджеты

9. КХЛ вроде бы борется за сокращение расходов, хочет ввести жесткий потолок, но оставляет возможность для вполне легального его обхода. Способствует своим регламентом золотым клеткам, при том что раздутые составы топ-клубов никому не идут на пользу. Даже им самим, что хорошо видно на примере СКА. И пока ничем не примечательные хоккеисты будут зарабатывать огромные деньги, которых нигде и никогда не заработали бы, лига не продвинется вперед. Что сделал потолок зарплат с НХЛ – заставил взращивать молодых даже те клубы, где деньги никогда не считали. Дешевых молодых. И это преобразило лигу. Хочешь собрать звезд – пожалуйста, но влезть в потолок без молодежи или предельно дешевых ветеранов у тебя ни за что не получится.

10. Нам нужны открытые зарплатные бюджеты. Для появления культуры менеджмента. Для социальной ответственности со стороны менеджеров. Для того, чтобы мы понимали масштабы дичайших в ряде случаев переплат и озадачивались этим, а менеджеры стеснялись выкладывать огромные деньги без всякого повода. Нам постоянно говорят, что народ не готов к открытию зарплат. И что это привлечет внимание преступности к хоккеистам. Глупости. Узнать примерную зарплату того или иного игрока – дело 5 минут. Да и всем прекрасно известно и так, что они зарабатывают много.

Антон Бурдасов. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Антон Бурдасов. Фото Федор Успенский, "СЭ"

Сборные

11. По составу первой и олимпийской сборных вопросов не так много, но они есть. Бурдасов – из самого очевидного. Его не так просто встроить в систему, но где пробовать это провернуть, если не на Евротуре? И если нам постоянно говорят о проблемах с центральными, то почему бы не встряхнуть казанского Ткачева поездкой в Финляндию? И пора бы уже завязывать превращать олимпийскую сборную в плацдарм для предоставления практики определенным хоккеистам. Ну какие Рукавишников и Земченок? Они играют против третьих-четвертых троек. И при этом в состав-то не всегда попадают.

"Чикаго"

12. Отставка Джоэля Кенневилля не стала таким уж огромным сюрпризом, потому что о ней всерьез заговорили еще в прошлом сезоне. Стэн Боумэн же должен как-то себя выгородить, несмотря на то, что он сделал с полимерами. Не Кенневилль раздавал большие контракты. Не Кенневилль сломал Кроуфорда, не Кенневилль не нашел ему замену, не Кенневилль отдал Панарина с Яльмарссоном, не Кенневилль не сплавил вовремя Сибрука и так далее, и так далее, и так далее. Да, "Чикаго" сейчас играет неэффективно. И в прошлом сезоне играл.

13. Зато как "Чикаго" быстро рос индивидуально! Дебринкат, Шмолц, Рутта быстро вышли на серьезные роли. Йокихарью и Кахун грозили проделать то же самое. Как бы с приходом молодого Коллитона это все не прекратилось. Хотя он умеет работать с молодыми. Кенневилль – классный тренер. И нашел бы себе работу моментально, если бы не нужно было договариваться с "Блэкхокс", потому что он еще два года будет на контракте. Какой-нибудь "Сент-Луис" с его россыпью талантов засверкал бы всеми красками под его руководством, но это же прямой конкурент по Центральному дивизиону. Сами понимаете.

"Оттава"

14. "Оттава" опять умудрилась вляпаться. Историю с женой Эрика Карлссона и подругой Майка Хоффмана оставим в стороне. Хотя, по слухам, там забавная предыстория. Вспомним другую: Юджин Мельник, владелец "Сенс", ворвался в раздевалку команды во втором перерыве январского матча с "Сент-Луисом" и начал разносить всех, остановив внимание на Карлссоне и предъявив ему заодно, что тот до сих пор не вернул 350 долларов, которые потратил по клубной кредитке на Uber во время выезда в Нью-Йорк. "Ты думаешь, что настолько ценен, что можешь не платить за такси?", – произнес Мельник по данным The Ottawa Sun. Это стало последней каплей. Дальнейшее вы знаете.

15. Хоффмана, кстати, тоже сплавили. И на мой вопрос – я выловил его в Хельсинки, – рад ли он тому, что покинул "Сенаторз", он лишь улыбнулся. Естественно, рад. Хотя у "Флориды" совсем не все ладится. У Майка – в том числе. И вот – новая история. И снова замешан Uber. В сеть попало видео, на котором Дюшен, Шабо, Уайдман, Тирни, Уайт, Форментон и Демело во время поездки в такси, будучи на выезде в Аризону, поносят тренера команды Мартена Раймона, в прошлом сезоне отвечавшего за большинство, одно из худших в лиге, а теперь – за меньшинство, тоже одно из худших.

16. Если вы взглянете на это меньшинство и сопоставите слова Дюшена и Уайдмана с тем, что происходит на площадке, поймете, что претензии хоккеистов обоснованы. Другое дело, что они стали публичными. В чем, по данным Sportsnet, виноваты сами игроки, не оставившие водителю чаевых. Его это возмутило, и он начал искать заинтересованных в этом видео. Нашел. И предъявить ему ничего нельзя: в Аризоне в ходу "one-party consent". Уведомлять о съемке или записи аудио не обязательно, если один из фигурантов записи или этой самой съемке осведомлен о самом факте.

17. При этом "Оттава" потребовала у The Ottawa Citizen данное видео удалить (а вместе с ним – и текст) в худших традициях безумных пиар-менеджеров по нашу сторону океана (какой смысл, если уже и стенограммы есть, и копий немало?), что, конечно, тоже стало достоянием общественности.

Павел Бучневич. Фото AFP
Павел Бучневич. Фото AFP

18. На самом деле ничего такого в разговоре хоккеистов нет. В нем даже дельные аргументы присутствуют. Это обычное дело. Если записать ничего не подозревающего Павла Бучневича, он затмит всех семерых. В приватной плоскости недовольство тем или иным тренером в том или ином случае выражает каждый первый игрок. А уж слышали бы игроки, что о них порой говорят тренеры и менеджеры, как метко заметил Шон Бурк, у них давно завяли бы уши.

19. Беда в том, что в "Сенс" не понимают того, о чем говорят их ребята. И так и продолжит прозябать, несмотря на то, что скауты у него работают на славу. Просто оставаться в нем никто желанием не горит. Что в первую очередь стоит связывать с фигурой владельца, миллиардера украинского происхождения. Он даже с Альфредссоном умудрился поссориться. Как прежде – со Спеццой и многими другими. Марк Стоун хочет уйти. Дюшен, ради которого многим пожертвовали, однозначно уйдет. Клуб убыточен, мало кому интересен, арена находится в глуши. Но продавать его Мельник, несмотря на большие расходы, не намерен.

20. Забавно, что "Сенаторы", один из безусловных претендентов на первый пик драфта-2019, успели очень неуклюже объявить о перестройке словами Мельника на специальном видео, но всеми силами пытаются забраться повыше, потому что выбора в первом раунде у них нет. Отдан за Дюшена, который уйдет. Форментона отправили в молодежную лигу, а остальные играют себе, и, за исключением Мэтта, доступа к ним прессе не дают. Веселая организация. Кстати, на арене "Оттавы" рекламируют Uber, призывая пошуметь. Вот это – круто. Тут маркетинговый отдел, в отличие от пиарщиков, сработал на славу. Так держать. Но лучше бы Мельник продал клуб, и его перевезли в Квебек. Лучше и для клуба, и для НХЛ. Там и отличная арена, где не придется закрывать часть второго яруса, что недавно сделала "Оттава", чтобы заполняемость повысить, уже имеется.?

КХЛ: результаты матчей, календарь игр и турнирные таблицы

Все о Национальной хоккейной лиге – здесь

63
  • Читатель.

    Так, что путаешь теплое с мягким: несмотря на "высаживания", канадцы (с 10-го года) попадали в топ-4 чаще россиян - 8 раз против 7-ми. А шведы и вовсе 9! Про 2 золота против 1 российского мы уже упомянули. Так что в Канаде и Скандинавии (с учетом финнов) дела в хоккее действительно "такие из себя прогрессивные" ) Особенно вспоминая, каких потом результатов молодежь, повзрослев, добивается в основных сборных России, Канады и Швеции...

    10.11.2018

  • Thomas Boy

    Цену билетов в Тампе и в Сочи Игорь знает, к примеру? ____________ А зарплаты в Сочи и Тампе не отличаются?

    10.11.2018

  • Vovanpiter

    Молодцы что не стесняетесь макать местные рожи в их собственную грязь! Так держать

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    А почему у руководителя Газовой компании зарплата в день как у хоккеиста в год, не думалось на эту тему?

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Дегенерат - 30 млн, не хотите стать дегенератом? Или у Вас больше зарплата?

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Да, но начали почемуто с частного клуба из Екатеринбурга. Хотя он лидер на сегодня так что не удивительно. Ждем платежку ЦСКА, СКА, Авангарда и далее по списку

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Да, в этом демократическом издании приветствуется только собственное мнение

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Еронко и не пишет, написал Климовицкий, а Автомобилист пообещал ему хвост прижать за недостоверную информацию, неизвестно откуда у него появившуюся. А Климовицкий пообещал и по другим клубам выложить, но как то сдулся. Екатеринбург по этому тоже негодует

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Вы наверное Динамовец

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Смешное ощущение.

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    А зачем? Какая причина? СКА и так регулярно Автомобилисту проигрывает

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    А как в Ростове? Все стабильно? Карпин в клубе еще или к свиньям убежал?

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Болельщиков Екатеринбуржского клуба. А вы кого хотели?

    10.11.2018

  • sandinista

    Я знаю, что на МЧМ не играют люди из НХЛ за крайне редким исключением. В данном случае я выразился не совсем корректно - в СА всё ок, а у нас всё плохо. Так точнее. Как тот факт, что Канада выигрывала МЧМ в 2015 и 2018 гг, противоречит тому, что сборная России либо высаживала канадцев, либо попадала в топ-4?

    10.11.2018

  • Vito1979

    О спорте ваши издания! о нем и хотелось бы читать!

    10.11.2018

  • Vito1979

    ух как подгорело то у всех тружеников пера!!! наперебой «умные» статьи выпускают! в связи с чем вопрос - до сих пор считаете что «истерика» у Автомобилиста?!))) ведь налицо что никакой истерики в нашем «колхозе» нет, а вот в рядах спортивных( ну во всяком случае себя таковыми считающих) журналистов прямо бомба разорвалась. Почему то они решили что это они «горшки обжигают» и имеют эксклюзивное право указывать целым организациям (речь в данном случае о хоккейном клубе) как необходимо реагировать на ту или иную публикацию. Стыдно уважаемые! О спор

    10.11.2018

  • Николай Кормильцев

    Игорь, а вы даже не на минуту не допускаете что информация Климовицкого это фейк? Спасибо

    10.11.2018

  • adelp

    Бонус за выход на работу. хочу так же, а то хожу-хожу, а чет премию не платят. а у кого есть премия на работе? хоть кто то получал?

    10.11.2018

  • Горыныч79

    Вы пишете о вещах, в которых не очень разбираетесь. У хоккеистов нагрузки спринтерские, т.е. анаэробные. Восстановление после них длится до 48 часов, т.е. через день они гарантированно готовы играть. У футболистов - стаерские, аэробные. Восстановление здесь гораздо дольше. Это всё элементарная биохимия. ЗЫ. С тем, что футболисты получают (а не зарабатывают) на порядки больше, чем должны бы - согласен.

    10.11.2018

  • Читатель.

    На МЧМ не играют хоккеисты из НХЛ, о чем ты? А "высаживаемые россиянами все такие из себя канадцы" почему-то при этом с 10-го года дважды чемпионы МЧМ, в отличие от "высаживавших" их россиян

    10.11.2018

  • Упёртый русский

    Игорь упорно не хочет врубиться, что у нас хоккей по определению не может быть бизнесом, как в НХЛ. Потому что будет убыточным и нерентабельным. Цену билетов в Тампе и в Сочи Игорь знает, к примеру? Где больше и почему, понятно? А рекламные контракты? А ТВ? Без госсредств хоккей в России обречён - Игорь должен это выучить, как доказанную теорему и никогда не забывать. У нас хоккей - спорт в первую очередь, и совершенно не важно, сколько платят тому же Ковальчуку. Главное, чтобы он у нас играл и усиливал сборную. А отток хоккеистов в НХЛ - очевидное зло. И его надо как то останавливать потихоньку. Но этой работы не очень видно. Хватит называть СА партнерами. Они не партнеры, они - соперники, а то - и враги просто. Это надо говорить не стенсняясь всем, в том числе - молодым хоккеистам. В хоккее СА лиги - соперники российского зрителя. Который хочет видеть своих сильнейших игроков, вообще то...

    10.11.2018

  • Thomas Boy

    А с либерастами иначе нельзя.

    09.11.2018

  • sandinista

    Ой, ладно. И В НХЛ раздают непонятно каким людям раздутые контракты, и Еронко знает об этом прекрасно. Надо просто понимать лейтмотив творчества Еронко - у нас всё плохо, а в НХЛ всё ок. Он на спортсе в былинные времена во время каждого МЧМ вешал материалы на тему "почему сборная России облажается, а канадцы всех вынесут". Причём, что характерно, сборная России с ретроградным хоккеем и тренерами-мракобесами умудрялась либо высаживать таких всех из себя прогрессивных канадцев, либо забираться в четвёрку сильнейших

    09.11.2018

  • lee74

    аффтар жги еще)) Выведи всех на чистую воду. Найджел Доус там кого веселит за 15 млн в месяц? А игроки СКА? простому люду не понять, а хотелось бы!

    09.11.2018

  • Maks

    Так и футболисты, не должны столько получать, сколько есть сейчас.

    09.11.2018

  • Maks

    Если бы платили примерно 5 млн, то вопросов бы особых не было, конечно они будут получать больше врачей и учителей, да и многих других.

    09.11.2018

  • igogohruhru

    Послушайте! Ведь, если кривоногому хоккеисту платят 50 миллионов рублей - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?!

    09.11.2018

  • Ван дыр пыр

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, кроме, конечно, тех, что статья "ни о чем", Левушка!... Написал, было, текст в поддержку Твоих мыслей, но, пока писал, появились новые посты, прочитав которые, "решил", что НЕТ СМЫСЛА этот текст оставлять..

    09.11.2018

  • ростовский свин

    главная проблема нашего спорта и в первую очередь футбольных и хоккейных клубов, в том что они либо полностью сидят на бюджетной игле, либо игрушки в руках крупных компаний - тот же автомобилист был унылым го.ном(как и вся кхл за исключением 5-6 команд -хоккей которых можно посмотреть )-но пришел крупный игрок угмк и понеслась-) Вопрос к знатокам, а что будет в случае когда угмк -надоест хоккей?или закончаться налоговые льготы ? (все мы знаем как гибок и изменчив российский закон = часто крупной компании обещаються налоговые преференции - а вы проспонсируйте хоккей - типо социальный вклад).Судьбу футбольного анжи все помнят-))) это,о ,роберто карлос, шальные миллиарды ,роскошь..поприжали олигарха-владельца и все анжи нищяя команда.Крутые изменения за какие то 6 лет.Тот же и наш клубный хоккей.Команды не самодостаточны и не рентабельны!Да же гранд ска в одночасье может стать бомжами(все мы прекрасно знаем что для этого нужно).

    09.11.2018

  • igorx70

    Думаю все так и происходит.Вместе с извращенным росфутболом существует еще такой же росхоккей.

    09.11.2018

  • igorx70

    Согласен-еще 10 лет назад с интересом смотрел российский плей-офф.Сейчас даже за бесплатное пиво не буду.

    09.11.2018

  • glory65

    Прокатает, и еще как))), в русский хоккей, он же бенди по европейски, катают некоторые игроки почти без замен, и под открытым небом в основном, и за много меньшие деньги, больших денег туда государство не дает, ведь там нет такого БАБЛА, а потому ближним казнораспильщикам типа Ротенберга и Мутько, это не интересно! А вообще нищий НАРОДИШКО продолжай голосовать за 3.14ЕдРосиков и :pound_symbol:крокодилослезныхпутимишек, и будет вам щасстье и вашим детям и внукам и т.д. и т.п.!!!Такие гонорары не снятся даже врачам и педагогам всех уровней, которые делают для государства и людей в десятки раз больше, чем эти посредственности, потому-что то что они типа зарабатывают иногда выигрывая ЧМ, в разы меньше тех средств что они получают от НАРОДНЫХ ДЕНЕГ (народ правда власть и не справшивала на этот счёт) в клубах!!!

    09.11.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    >Хоккеист не платит долг по клубной карте. >Хоккеисты не оставляют чаевых таксисту (страшнее преступления представить сложно, и это почти не шутка) ... >Виноват Мельник. ------------------------ ЛОГИЧНО.

    09.11.2018

  • kimanch

    Самое интересное, что ещё пару недель назад про Авто практически не вспоминали в СЭ, так пару слов об очередной победе. Зато про битвы Спартака, Динамо, ЦСКА и СКА целые статьи. Я думаю, что это всё нагнетается перед встречей Авто со СКА.

    09.11.2018

  • Darkman79

    Да ладно,а в бенди по 90 минут на 30 градусном морозе,это наверно легко))

    09.11.2018

  • Павел Борисов

    Надеюсь, что подольше. Конечно успех команды сильно повлиял на посещаемость. Тут не поспоришь

    09.11.2018

  • Stalex81

    Я и не говорю, что меньше. А ставлю под сомнение, что сильно больше. Мне кажется профессиональные спортсмены независимо от вида спорта испытывают примерно равноценные нагрузки. Взять легкоатлетов, фигуристов, плавцов и т.д. Про билеты ниже написал. В прошлые сезоны даже пятитысячник заполнялся на 60-70%. Бум в связи с успехами не факт. что сильно затянется.

    09.11.2018

  • Krievs

    ну и блядина, прости Господи

    09.11.2018

  • Stalex81

    Посмотрите прошлые года. Даже пятитысячная арена заполнялась на 60-70%. Сейчас может и есть бум в связи с успехами, но насколько он протянется.

    09.11.2018

  • У меня ощущение, что хоккей постепенно умирает. И скоро будет котироваться на уровне гандбола, волейбола и зарплаты будут на том же уровне. Хоккей сейчас пирует за счет государственных компаний, сколько только это продолжится.

    09.11.2018

  • kimanch

    Продолжение нападок на команду Автомобилист, всё это попахивает явной заказухой..., а почему господин Еронко до этого не писал про зарплаты других топ-клубов КХЛ, а только сейчас вдруг созрел?

    09.11.2018

  • Павел Борисов

    С посещаемостью не согласен. Она зависит не только от интереса, а от банальной вместимости арены

    09.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Что то подозрительно много "Комментарий удалён"... Казнила казнит? :thinking:

    09.11.2018

  • Павел Борисов

    И про бонусы не забудьте! Например, измазать грязью хоккеиста - 100 у.е. , измазать всю команду - 300 у.е. , команду и тренера - 500, весь клуб и не только грязью - 1000. Смелее, господин Еронко, вы же так любите смотреть в чужие зарплатные ведомости, так покажите свою

    09.11.2018

  • martys

    Я думаю, что у журналистов зарплата гораздо меньше. Чистый оклад вряд ли выше "штуки" долларов в месяц.

    09.11.2018

  • martys

    Первое. Ни 1 человек в мире на коньках не прокатает 90 мин. подряд, как в футболе. Так что физические нагрузки (с учетом кол-ва игр) у них явно не меньше. Это ежу понятно. Второе. Билеты на матче в Ебурге в этом году раскупаются почти за месяц до игры. Так что на каждой игре ПОЛНЫЙ АНШЛАГ. Вот построят на месте снесенной телебашни арену на 20 с лишним тысяч, тогда и будете сравнивать посещаемость.

    09.11.2018

  • Stalex81

    Много вопросов. А почему сравнивать с футболистами, а не гандболистами, например? Хоккеист проводит за матч 15-20 минут, а футболист сколько? Про физические нагрузки тоже не уверен, что они выше у хоккеистов. А сравнивать надо по зрительскому интересу. Давеча рядовой матч Спартака в Москве посетило больше 20 тысяч человек и это была очень низкая явка! Сколько там на тот же Автомобилист в миллионном Екатеринбурге ходит? 3-4 тысячи?

    09.11.2018

  • Странная тема статьи Еронко ни о чём и в то же время известная миллионам болельщиков,и не только в хоккее,но и в других игровых видах спорта.а именно коррупция,пронизавшая не только наш спорт,но и другие слои общества.Ведь надо понять и различать разницу между КХЛ и НХЛ.Ведь в НХЛ все клубы частные,то-есть имеют конкретных хозяев,которые совершенно точно знают до цента за что он платит конкретным игрокам и лишнего они никогда не переплатят.А в КХЛ найдите хоть один частный клуб--да ни одного нет.Все числятся за какими-то главками,министерствами(МВД,МО),монополиями(Газпром,Электросети,Лукойл,РЖД и т.д.),поэтому всё здесь и понятно,что при таких хозяевах,проще говоря,государстве,существует широкое поле для сущесвования коррупции---взятки,откаты,приписки,мёртвые души и тому подобное.Поэтому даже совершенные бездари,больше сидящие на лавке,да и большинство игроков,иммиирующих игру на площадках,получают такие бешенные деньги,потому-что часть денег надо отдавать кому-то.

    09.11.2018

  • Сергей Ворона

    зарплаты там слегка повыше , а вот уровень игры там на 6 прядков выше! Какой-то дегенерат бездарный получает 30млн в год и бонусы? В НХЛ бы ему (хотя какой НХЛ, АХЛ максимум) платили бы не более 7 млн...канеш надо раскрывать и вводить жесточайший порог зарплат!

    09.11.2018

  • Lars Berger

    Вот-вот...) А заметили, что заголовок - изменился на более провокационный? "Российский народ" не понял обращения к нему этого персонажа. Лично я буду требовать обнародования зарплаты Еронко. И вот тогда сравним ее с зарплатой учителей и медсестер.

    09.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Автомобилисту нужно СЭ по судам затаскать за клевету.. Какое дело Еронко до чужих зарплат...Я не вижу истерик Еронко по поводу зарплат в НХЛ.. Там они слегка повыше чем в КХЛ

    09.11.2018

  • T0XAS

    Вообще если футболисты получают (подчеркиваю ПОЛУЧАЮТ А НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ) десятки млн в год, то хоккеисты чисто в сравнении с футболистами заслуживают бОльшего. Достаточно сравнить сколько игр у хоккеистов а сколько у футболистов в год. разница где-то в 3-4 раза!! Если футболисты начинают ныть уже через неделю что у них игры через 2 дня на 3-тий. То у хоккеистов так - весь сезон и матчи от владивостока и китая до финлянди!! и никто не жалуется. Да и физические нагрузки у хоккеистов несравнимо выше чем у футболистов. Просто не нужно спекулировать на этой теме и сравнивать зарплату хоккеиста с зарплатой официанта или учителя. Нужна сравнивать сопоставимые вещи! Сравнивать зарплату хоккеистов следует с зарплатами футболистов!

    09.11.2018

  • Исраил Капяров

    За что среднему хоккеисту платят 50 миллионов рублей в год? ------------ полностью согласен с поставленным вопросом. Их труд ничем не привилегированннее, чем труд врачей и учителей.

    09.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Поддерживаю коллег, которые сегодня и ранее обозначали предложение к Еронке: прежде чем судить других - расскажи о себе. Назови свою ЗП и расскажи, за какие такие прелести ты ее получаешь. А то читаешь твою байду и видишь - цена тебе, Еронка, и твоим "трудам" грош в небазарный день...

    09.11.2018

  • Павел Леонидович

    игорьку слава дудя покоя не дает)))

    09.11.2018

  • IQ-87%

    Про деньги хорошо разложено-но статья слишком длинная-теряется главное

    09.11.2018

  • Lars Berger

    Убежден, что российский народ не готов читать подобные опусы. Опубликуйте зарплату Еронко и всего отдела хоккея.

    09.11.2018