18 октября 2017, 01:00
КХЛ. Регулярный чемпионат. "ДИНАМО" М – "САЛАВАТ ЮЛАЕВ"– 2:3
"ДИНАМО" БЕРЕТ ЛЮДЕЙ ИЗ ECHL
Заходить в раздевалку "Динамо" после таких игр – мучительно больно. Вроде бы идешь к хорошо знакомым игрокам, но видишь их глаза и понимаешь, что лучше не лезть. Не в смысле, что неудобно или страшно. А в смысле – ну что они скажут в очередной раз?
– Не смогли, старались, но не повезло.
Кажется, что именно эти слова произносил Илья Никулин.
Конечно, журналисты попытались подойти к Андрею Кутейкину, который и вратаря своего выбил из строя, и в пропущенной шайбе был отчасти виноват. Но Андрей помотал головой, сел на свое место мрачный, что даже пресс-атташе клуба, который не запрещает вообще ничего, занял позицию возле хоккеиста и говорил прессе, чтобы они не подходили к защитнику.
Нет, понятно, что профессионалы в любом случае должны оставаться профи, но, зная, что происходило с командой последние пару дней, можно войти в положение. Хотя бы раз. А самое главное, что говорить было не о чем.
– Мы на один балл наиграли, – сказал после игры Владимир Воробьев. – Но…
Тренеру тоже непросто. Теперь уже руководители точно начнут активные переговоры с потенциальными кандидатами, но это будет неправильно. От начальства ждешь помощи, но вместо этого узнаешь, что просмотровый контракт с клубом подписал нападающий Александр Федосеев.
Это тот Федосеев, который в прошлом году играл в ECHL, но не сумел доиграть до конца сезона. Этот тот форвард, который этим летом был на просмотре в "Сарыарке", но не подошел команде Высшей лиги. Как он может помочь "Динамо"?
Публикация от boogaard1975 (@boogaard1975) Окт 17 2017 в 11:36 PDT
В ВОРОТА "ДИНАМО" ЗАБИВАЮТ БЫВШИЕ ДИНАМОВЦЫ
И подходить с этим вопросом к главному тренеру тоже бессмысленно. Не он же приглашает людей на просмотр.
Сразу после игры возле раздевалки "Динамо" бегали сотрудники скорой помощи и, казалось, что вратаря Ивана Бочарова госпитализируют с сотрясением мозга. Гуляя по раздевалке, мы видели, что в кабинете доктора он лежит под капельницей. В третьем периоде в него на скорости врезался собственный партнер – Кутейкин.
Прошло примерно сорок минут и Иван вышел из раздевалки сам.
– Как вы? – кинулся я к нему.
– Нормально, – улыбнулся Иван. – Давайте в следующий раз поговорим.
– У меня только один вопрос, – обнадеживаю вратаря. – Как меня зовут?
– Алексей, – Бочаров довольно быстро среагировал, хотя мне показалось, что он потратил лишние секунды на ответ. А ведь мы с ним говорили до матча.
– Все со мной нормально, – крикнул он. – Пропущу несколько дней.
Лишь бы не две недели, как предположил Владимир Воробьев.
Линус Умарк что ли летчик? Что за шлем на голове? Пусть пояснит за шмот вместо штанов.
Публикация от boogaard1975 (@boogaard1975) Окт 17 2017 в 12:25 PDT
Остальные хоккеисты проходили мимо меня задумчивыми. К раздевалке хозяев подошел Глеб Кузьмин из "Салавата Юлаева", который забросил свою первую шайбу в КХЛ. И как раз в ворота своего бывшего клуба.
– Вам хоть немного стыдно? – начал корить я. – Клуб давал вам хоккейное образование. Клюшки. Давал клюшки?
– И неплохие, – поддакнул Глеб.
– А вы ему забиваете.
– Но я же в "Салавате Юлаеве" играю, – пожал плечами Кузьмин.
И правда. Сколько же человек новое руководство "Динамо" распустило по свету, не став погашать долг по зарплате за два месяца? 42 человека пропали! Сейчас бы не было кадровых проблем, а клуб не предлагал бы просмотровый контракт Федосееву из лиги, где играют те, кто не нашел работу в третьем дивизионе чемпионата Франции.
Но не сказать, что у раздевалки "Салавата Юлаева" было уж безудержное веселье. Понимали, что им где-то повезло и если бы не случай Кутейкин – Бочаров (все-таки Еременко вышел "холодным"), то могли бы и проиграть.
– Почему так слабо сыграло первое звено? – спрашивали у Эркки Вестерлунда.
– Мне бы самому хотелось это понять, – смутился он.
Улыбался только Леонид Вайсфельд. Сдержанно, но улыбался. Все-таки после этой победы небо над головой стало светлей. Хотя бы на пару дней.