Кубок Первого канала. Статьи

12 декабря 2024, 23:00

«Канадцы уже потеряли миллиард долларов из-за отсутствия России». Снова ярчайший Ротенберг — теперь после победы сборной

Ротенберг отреагировал на победу «России 25» над сборной легионеров КХЛ
Микеле Антонов
Корреспондент
Артем Бухаев
Корреспондент
Ключевые слова главного тренера команды «Россия 25» после успеха в матче со сборной легионеров КХЛ (4:1).

О победе над сборной легионеров КХЛ

— Очень хорошо подготовились, — сказал Ротенберг. — Нам удалось собрать очень дружную команду. Эти дни мы вместе с ребятами работали над тем, чтобы команда стала настоящей сборной России. Ребята приехали из разных клубов. Есть те, кто играл на прошлом победном Кубке Первого канала. Им было проще. В это же время многое поменяли в тактическом плане. Нужно было хорошо потренироваться

Соперники — сильная команда, сильный штаб. Железный Майк! Будучи маленьким мальчиком, смотрел матчи, когда он возглавлял «Рейнджерс». Для меня большая честь сегодня играть против такого сильного соперника. Благодарны, что он помогает российскому хоккею развиваться, приехал к нам.

Порадовали всю страну. Показали тот хоккей, который нам нужен: доминирование с шайбой, железобетонная оборона. Будем стремиться сыграть на ноль. Плюс была блистательная атака.

Об отсутствии России в международном хоккее

— Огромные убытки у ИИХФ из-за отсутствия сборной России. Так и TSN, они потеряли сотни миллионов долларов. А может, и миллиард уже. Они не могут продать права. Есть только одна вывеска — «Россия — Канада», других нет и не будет. Никто нас не скопирует. Предлагаю радоваться за сборную России.

О возвращении на «СКА Арену»

— Хочу поблагодарить коллег с арены за работу, которую они проделали. Было больше 70 замечаний касательно технических вопросов. Очень много непростых деталей.

О журналистах

— Вы болеете за сборную мира? Признавайтесь! Пора ввести детектор лжи для журналистов. Мы знаем вас 20 лет, вы ни одного позитивного вопроса не задали.

Читал критику, что за сборную играют только хоккеисты СКА. Видимо, пишут по рекомендациям людей, которые точно не заинтересованы в развитии хоккея в России. Сколько было игроков СКА? Кто-то пишет про 17. Где они? Их нет. Из шести защитников — два из СКА. Вратари — ни одного вратаря СКА. Вот и все ответы на вопросы. Предлагаю ввести систему справедливых штрафов журналистам. Спонсоров найдем из Абу-Даби.

О Турнире четырех наций от НХЛ

— Давайте по факту обсудим. Где проходит Турнир четырех наций? На какой арене? Какая у нее вместимость? Какая вместимость арены в Бостоне? По показателям вместимости мы лучше. Факт. У нас будет больше болельщиков на арене. Рейтинги подведем после турнира.

Кинэн: «Извиняюсь перед болельщиками»

А вот что сказал после матча главный тренер сборной легионеров Майк Кинэн.

— Прежде всего игра расстроила. Ожидал большего. Извиняюсь перед болельщиками. Мои представления об игроках были выше. Поздравляю Романа Ротенберга. Они сделали все, чтобы победить сегодня, — отметил Кинэн.

— Насколько для вас непривычно работать с командой, состав которой вы толком не знаете? В чем основная сложность?

— Это интересный опыт. В целом ожидал, что команда сыграет лучше. Только вратари сыграли должным образом. Если бы не игра вратарей, счет был бы намного крупнее.

— С какой ареной можете сравнить «СКА Арену»?

— Наверное, с «Мэдисон-сквер-гарден». Атмосфера здесь наэлектризованная, как и там.

— Насколько сложно было мотивировать команду?

— Я канадец. Мы всегда выходили с невероятной гордостью за свою страну. Не думаю, что игрокам было тяжело в этом матче. Я ожидал от них большего. Не могу быть доволен этой игрой.

— Роман Ротенберг одновременно является тренером команды СКА. Половина игроков сборной России играет в этом клубе. Не дает ли это преимущества?

— Определенно, да. Они тренируются, хорошо знают друг друга. У нас была всего одна тренировка. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать преимущество.

92
  • Бен Ричардс

    Поинтересуйся, что такое "риторический вопрос".))

    11.01.2025

  • Cherkiz

    Раз ты эти вопросы задаешь, то как минимум тебе ;)

    11.01.2025

  • Пан Юзеф

    А я что говорю против страны?)) Или я что-то бросаю на вентилятор супротив России? Чем обоснуете? Примеры, факты.

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    Да какая демогагогия? Только факты. Факты против вашего неуемного восторга от того, чего нужно стыдиться. Я точно знаю, что российская Культура - это не Стас Михайлов. Хотя он собирал раньше полные стадионы. А вот Ирина Богушевская стадионов не собирала. Но она - часть российской Культуры. Факт в 20000 зрителей не убеждает меня в нужности матча для российкого хоккея. Может, он зрителям нужен, ага. Но нашему хоккею этот матч и этот турнир не дает ничего. Вообще. В России люди лишний раз видят, что мы играет с казахами и белорусами. Из-за санкций. Если это жизнь...) Они видят "сборную мира", которая даже не делала вид, что упирается. Вот это они видят. Без этого турнира российский хоккей ничего не приобрел бы. Но ничего бы и не потерял. В этом вся бестолковость данного турнира. Не интерес вы потеряли. Вы просто беспомощны в данной теме. И не можете объяснить, в чем польза российскому хоккею от даного турнира.

    14.12.2024

  • URMA

    Вы еще и демагог!. Все хотите с ног на голову поставить. Смешали все,что можно. Если вас послушать,то точно знаете что надо российской культуре. Может всех певцов запретить? Будьте уверены в мире обратят внимание на этот турнир,как бы вы его не хотели. Вас даже сам факт в 20000 зрителей на матче не убеждает в его нужности. В России люди лишний раз видят,что несмотря на санкции жизнь продолжается. И смотрят хоккей. Понимаю,со Швецией было бы больше ажиотажу. Но что есть. А вы прямо знаете,что бы выиграл российский хоккей без этого турнира? Ведь бред какой то несете,без смысла. Сплошное отрицание всего,что делается. Вам просто важно оставить за собой последнее слово. Можете это сделать. Я потерял интерес к вам.

    14.12.2024

  • URMA

    Ваша увереность должна на чем то основываться. Я что против своей страны что то говорю?. Или дерьмо на вентилятор постоянно бросаю,в сторону россии, как вы по случаю и без случая?. Чем обоснуете?. Или привыкли,что вам ни за что не надо отвечать,что бы вы не сказали?. Работник завода--судебный системы.:thumbsdown:. Вы даже меня пытаетесь огульно обвинить в чем то,не имея для этого никаких фактов.

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    А я вот уверен, что чужой в России вы. И вам подобные.

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    Еще раз повторю. Живу в Нижнем Новгороде, являюсь гражданином РФ. 1. Концерты Стаса Михайлова собирали полные стадионы. Нужен ли певец ротом Стас Михайлов российской культуре? Нет. Интерес болельщиков вообще не говорит о нужности турнира российскому хоккею. У нас и матч с Брунеем собрал какое-то кол-во зрителей, но это был абсолютно бесполезный матч. 2. Уровень российского хоккея определяется в матчах с сильнейшими сборными мира, а не казахами и белорусами, не говоря уж о непонятной "сборной мира", откровенно отбывающей номер на льду. 3. Политическая составляющая? Сомнительно, что на этот турнир кто-то в мире обратил внимание. А в России люди лишний раз видят, что сборной не с кем играть. Ответа на вопрос так и не прозвучало. Какая польза для российского хоккея от этого турнира? Допустим, он не состоялся. Что в связи с этим потерял бы российский хоккей?

    14.12.2024

  • URMA

    Возможно вы и находитесь в Нижнем Новгороде. Это физически. А вот ментально,психологически вы в россии чужой. Можно жить за границей,но оставаться гражданином россии и не вредить ей. А можно и в россии,но участвовать в подрыве государства. Даже вот такими постами,как ваши. В сегодняшних реалиях,это предательство.

    14.12.2024

  • URMA

    Своим вопросом вы меня еще больше убедили,что вы не россиянин. Для меня и большинству россиян ответ лежит на поверхности. А для вас это загадка. 1)Нужность заключается в интересе болельщиков. Стадион полный- значить есть интерес. Игра ведь является не самоцелью,а для болельщиков. Или будете и тут факты оспаривать. Посмотрите сколько болел на Евротуре и сравните. 2)Спортивная составляющая - определить сегодняшний уровень российского хоккея. Даже при отсутствии топ.сборных. А уровень иностранных хоккеистов в КХЛ, ничем не уступает остальным европейским. Просто нужно время для создания коллектива. 3)Политическая составляющая - В условиях санкций от международных спортивных организаций, следует показать,что Россия будет и дальше развивать свой спорт. Независимо от того,что там выдумают мировые спортивные чиновники. Прогнувшиеся перед политикой. Это основное. Но думаю этого уже достаточно. Для России это нужно. А вот для таких, как вы, это конечно не нужно.

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    Я проработал на заводе 12 лет и ничего, живой. Ротенберг позорит российский хоккей своей глуостью, своим непрофессионализмом. Правда, он и на заводе будет лишним. Его вообще трудно пристроить туда, где от него не будет вреда. Ротенберг - не моя страна. Когда в моей стране бездари лезут туда, где им не место, мне это не нравится. И я имею право высказывать свое мнение, да. Я живу в городе Нижнем Новгороде. Всю свою жизнь. Если вы НН считате городом другого государства... То вы опять ошибаетесь.

    14.12.2024

  • URMA

    Ааа!. Ну тогда понятны ваши пожелания. Вы оказывается пацифист. Я наверное ошибся в своей оценке. Но завод это тоже жесть!. Человека работающего на имидж российского хоккея,вдруг сослать в виде наказания на завод. Но ведь вы и там ему не дадите покоя. Уверен в этом. Будете ему искать более не заметную должность.В любом другом виде, он вас будет раздражать. И еще один вопрос. Почему вы ВСЕ представляетесь россиянами и тут же пытаетесь свою страну,ее граждан унизить,оскорбить?. А к своим родителям вы так же относитесь?. Наверное не ответите. А если и ответите,то только по причине того,что являетесь гражданином другого государства. Вас ведь нельзя привлечь за клевету,вот вы все и такие смелые.

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    В чем нужность данного турнира для хоккея России?

    14.12.2024

  • Вася Сидоров

    Его все знают, он многого добился, это фигура. А вы кто такой?

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    Вы, вероятно, не в курсе, но я работаю в судебной системе РФ. И не одобряю сталинские тройки. Потому и предлагаю отправить Ротенберга на завод.

    14.12.2024

  • URMA

    Что вообще происходит?. У КХЛ запланированное окно для турнира 1 канала. ФХР и КХЛ подготовили его для болельщиков. Об интересе к этому турниру говорит сам дворец, заполненный почти до отказа. А это ни много,ни мало 20000зр. И очень странно выглядят эти все истерики насчет сборной и ее тренера. Некоторые просто на дерьмо исходят,пытаясь тут доказать что все не так. И те кто играет и те кто смотрят, не достойные этой игры. Про саму игру почти не говорят,а пытаются убедить простой народ,что все что связано с около хоккеем это неправильно. Ни те люди и не там должно это все происходить. Их даже факты полного стадиона не убеждают в правильности этого турнира. Недостойные тренеры,недостойные сборные по ихним понятиям не могут интересовать болельщиков. А может вы все критики, по разным причинам пытаетесь все с ног на голову поставить?. Вас не сам хоккей интересует,а больше политика.

    14.12.2024

  • URMA

    Рукоплещют,потому что не их детей и женщин уничтожал. Он для них свой.

    14.12.2024

  • URMA

    Пан Юзеф!. Вы наверное одобряете без суда и следствия. Сталинские тройки вам по духу близки. Ваша безапелляционность и отношение к людям просто шокирует. Это с таким отношением вы хотите добиться справедливости?.

    14.12.2024

  • URMA

    Повылазили опять змеи и скорпионы. Сколько же у вас яду?. Раздражает и бесит вас сам факт организованного турнира. Для вас наверное было бы лучше,если бы сам хоккей в россии прекратил свою деятельность. Но не по вашему желанию все происходит. Вот вы и исходите своим дерьмом. Отыгрываясь на Романе. Уверен будь кто то другой во главе сборной, по большому счету ничего бы не поменялось. Негатив от вас был бы точно в такой тональности. Меня лично этот турнир не раздражает. Потому что понимаю, что нужно свой спорт поддерживать, несмотря на все санкции. Да, турнир конечно по качеству участников уступает другим европейским,но он нужен для нашего хоккея. О чем и говорят болельщики посещающие его в Санкт Петербурге. А Ротенберг для вас просто удобная фигура,что бы разбрасываться своим дерьмом в сторону россии. Вот и все!.

    14.12.2024

  • Вася Сидоров

    Хватит уже глумиться. Ротенберг - один их самых умных и адекватных людей. Побольше бы таких в спорте.

    14.12.2024

  • Пан Юзеф

    Пусть Роман Борисович на завод идет. Концлагерь - это слишком гуманно для него.

    13.12.2024

  • URMA

    А вы ради чего готовы огульно людей загнать в концлагеря?. Без разбору,не разбираясь. Просто за то, что они у власти. Сколько же у вас ненависти?. А ведь вопрос то всего про спорт. Но вам уже и этого достаточно,для уничтожения людей. Кто вас только рожал и воспитывал?. Нелюди!.

    13.12.2024

  • андрей андреев

    зато канадцы рукоплещут эсэсовцу, у которого руки по локоть в крови женщин и детей.

    13.12.2024

  • Солёный

    Дягтерев такой же?

    13.12.2024

  • PerovoGolfPro

    Великий понтовила

    13.12.2024

  • Пан Юзеф

    Роман Борисович наберет примерно 10% голосов. Где-то 2% будет у Фетисова. Около 1% у Третьяка. Остальные 87% - это сильнейший хоккеист России Владимир Владимирович Светлейший.

    13.12.2024

  • ivankuzin950

    Все кругом дураки-миллиарды теряют!То ли дело мы-как всегда умней всех!Правда по итогу получается немного хужей!

    13.12.2024

  • kim-1965

    Легионеры не пыжились, насколько я понял.

    13.12.2024

  • Конечно, все это условно и шуточно. Да и потом популярности можно добиться разными способами, но я не считаю, что цель оправдывает средства. Если серьёзно, то сами опросы вызывают огромные вопросы по выборе, по постановке вопроса, по широте охвата и т.п. и т.д. Не могу поверить, что в нашей стране хоккей более популярен, чем футбол, хотя бы по причине большей доступности футбола. Возьмем типичный район Москвы в футбол можно играть хоть круглый год (зимой очищай площадку и играй), а в хоккей? Есть бесплатные открытые катки, но на них нельзя играть в хоккей, только кататься на коньках.

    13.12.2024

  • Никита К.

    Папкин сын проплатил "СЭ". Уже второй раз. Пересилил себя и прочитал, просто чтобы написать комментарий.

    13.12.2024

  • Sergey Sparker

    Как можно Цукерберга сравнивать с Ротенбергом. У товарища Цукерберга хотя бы мозги имеются.

    13.12.2024

  • blue-white!

    Хронический идиот...

    13.12.2024

  • Dorognik

    Серьезно думаешь, что те, кто назовут Дзюбу самым популярным футболистом, смотрят игры? Шоу на ютубе - да. Новости и ток-шоу - да. Игры - нет. Ровно то же с Ротенбергом. Так что в чем заслуга Дзюбы и Ротенберга в популяризации именно футбола и хоккея? Я знаю людей, которые не смотрят игры СКА и России 25 из-за отвращения к тренеру. Не знаю людей, которые стали смотреть хоккей потому, что там теперь Ротенберг.

    13.12.2024

  • Уважаемая редакция, в отсутствие опроса ВЦИОМ прошу запустить опрос на сайте, кого вы считаете самым популярным в нашем хоккее

    13.12.2024

  • В обществе, где многие бояться не только ставить острые вопросы, но и просто допускать резкие яркие выражения, не исключаю, что Р. сделал для популяризации хоккея больше, чем все остальные функвионеры вместе взятые, как бы дико не звучало. СЭ! Прошу заказать исследование ВЦИОМ на предмет самого популярного человека от хоккея в нашей стране. В футболе это Дзюба, как нам уже сообщили, а в хоккее?

    13.12.2024

  • Pifia

    и это тоже страшно. Как сказал Макгиди в России если у тебя есть деньги то ты выше других и выше закона

    13.12.2024

  • Смех смехом, а опросы показывают большую популярность хоккея, чем футбола в России. Не исключаю, что благодаря товарищу Р

    13.12.2024

  • Можно вопрос: ты бы пожертвовал Родиной ради счастья (светлого будущего) всего человечества? К примерой, Фидель Кастро был готов пожертвовать Кубой ради уничтожения капитализма в лице США, тем самым открыв дорошу для светлого коммунистического будущего.

    13.12.2024

  • андр

    Опять он думает, что радует всю страну :joy:. Колпака с бубенцами не хватает.

    13.12.2024

  • Scallagrim

    Роман Борисович - это ум, честь и совесть нашей эпохи. ИБО. Какая эпоха, такие у нее ум, честь и совесть.

    13.12.2024

  • Scallagrim

    Роману Борисовичу?

    13.12.2024

  • Scallagrim

    Согласен. Практически, везде они сидят. На руководящих постах. А должны в концлагере сидеть.

    13.12.2024

  • Гена Борисов

    Ротенбэргу медаль и отдых на конарах !!! . За блестящую Победу над сборной Отстоя !!!

    13.12.2024

  • ostap1979

    Вот дурак-то, прости господи.

    13.12.2024

  • traveller09

    Роман Ротенберг (в центре). Фото ФХР. --- На мой взгляд, фото говорит само за себя. Тут комментировать что-то - только портить.

    13.12.2024

  • vladmad_75

    То, что наши журналисты тайком болеют против сборной - это факт. Это конечно ротенберг верно подметил. Остальное сказанное воспринимать всерьёз думаю не стоит. Один комик в одной недостране, другой клован во главе ТШ сборной. Оба евреи, что характерно. Дожили.

    13.12.2024

  • ronbar2012

    Не понимаю хейт в адрес Романа. Красавчик! Ведь Роман, хотя и в несколько эпатажной манере, но говорит абсолютно правильные вещи.

    13.12.2024

  • aa_214

    так глубоко засунуть язык в "ж*пу" только заголовком надо уметь, журналисты профи

    13.12.2024

  • Raulcat-nn

    НИ СЛОВА ПРО ХОККЕЙ.... СТЫДНО ЧИТАТЬ ЛЕТОПИСИ РУССКИХ ДАЖЕ НЕЗНАЮ КАК НАЗВАТЬ ЛЮДЕЙ... РАДОВАТСЯ НАДО . А НЕ НАГНЕТАТЬ СЛОВА РОМКИ

    13.12.2024

  • igor1972

    Ярчайший у него только галстук. А несёт он откровенную пургу. Но главная беда, что такой человек вообще есть в хоккее.

    13.12.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Это ж какое высшее заведение нужно было закончить, чтобы научиться ТАК глубоко, с причмокиванием, лизать....

    13.12.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Не знаю, о чём речь в данной статейке, но от заголовка реально проявился рвотный рефлекс

    13.12.2024

  • МаратХ

    Так и TSN, они потеряли сотни миллионов долларов. А может, и миллиард уже.... Для топ менеджера Газпромбанке погрешность непростительная

    13.12.2024

  • ivankuzin950

    ...кто за ремесло чужое браться любит.то завсегда других упрямей и вздорней-Он лучше дело все погубит-И рад скорей-ПОСМЕШИЩЕМ СТАТЬ СВЕТА!!!(И.А.Крылов)

    13.12.2024

  • Kimi_

    А он еще не говорил этого?)

    13.12.2024

  • Kimi_

    Есть чем гордиться. Футбольная сборная обыгрывает всех в мире, с нескромным общим счетом 34-0 по голам, хоккейная сборная, во главе с великим тренером, сборную мира просто ГРОМИТ. Мы спортивная страна.

    13.12.2024

  • Kimi_

    Я бы добавил : И далеко не только в спорте.

    13.12.2024

  • Kimi_

    Естественно они плачут по этому поводу, и конечно же завидуют нам, а большинство еще и хочет к нам переехать жить, но мы их не пускаем. Об этом Роттенберг , скромно умолчал)

    13.12.2024

  • freak

    Миллиард миллиардов долларов!!

    13.12.2024

  • Грег Хаус

    Ротенберг - мозг России

    13.12.2024

  • Андрей Коняхин

    Ярчайший Ротенберг, да что уж там, просто гений)))

    13.12.2024

  • Грег Хаус

    Это сё такое?

    13.12.2024

  • Sage

    сколько не вылизывай, говно из ромы не перестанет изсходить, следовательно работа не прекращается

    13.12.2024

  • ALEX-68

    СЭ заканчивайте уже вылизывать этому мажору причинное место . И так уже блестит до безобразия .

    13.12.2024

  • Sage

    Обидно, что уже даже молодое поколение корреспондентов по ротенберга подкладываете…

    13.12.2024

  • Sage

    Даже читать не стал после такого заголовка

    13.12.2024

  • _Mike N_

    Когда граждане США Овечка, Малкин и прочие приедут играть в Россию, тогда обэтом можно рассуждать !

    13.12.2024

  • Ментяра

    Впер?д, Россия

    13.12.2024

  • Alexander “Les_nick” Smirnoff

    Мне кажется он скоро скажет что НХЛ это ничто, вся сила в КХЛ

    13.12.2024

  • Валера

    с орган Мира звучит как-будто приехали лучшие игроки Мира . называй те вещи своими именами сборная легионеров КХЛ. Ротенбергу , конечно, для яркости победы хочется другого названия . но этот турнир н кому не нужный с заведомо известным победителем . Ротенберг теперь будет месяц трепаться какую великую победу он одержал . Тьфу

    13.12.2024

  • fatka

    ротенберг это диагноз...

    13.12.2024

  • fromsvao

    В яблочно. Этот олигофрен 800 матчей посмотрел! Заслужил...

    13.12.2024

  • Kirill Boglovsky

    Бедная Канада давно стоит с протянутой рукой, все просит миллиард у Ротенберга, как прям Паниковский.... А потом Йозе просыпается. Или просыхает.

    13.12.2024

  • Рука Кремля

    Вот так Рома... Сначала взял в заложники всех болельщиков СКА, которые теперь не знают - радоваться или огорчаться им победам своей команды, а теперь, выходит, что и всю Россию... Надеюсь, если нас всё-таки куда-нибудь когда-нибудь допустят, то сборную туда повезёт не он, иначе тогда точно на весь хоккейный мир опозоримся... Ну если американцы параллельно не назначат тренером Цукерберга какого-нибудь... Не примут огонь на себя.

    13.12.2024

  • Рука Кремля

    Да и не только у нас

    13.12.2024

  • спас

    А вы все здесь кто и о чем? Или здесь те же журналисты, которые провокации устраивают во время интервью?

    13.12.2024

  • _Mike N_

    Рому Ротенберга можно понять - его и все семейство Ротенбергов выгнали из Европы и Великобритании и даже Израиль не хочет о них слышать. Мало того, что потеряли недвижимости на сотни миллионов баксов, так теперь даже в Румынию не пускают ! Не говоря уже к маме в Финляндию ! Обидно однако !

    13.12.2024

  • _Mike N_

    «Мой папа и дядя уже потеряли миллиард долларов из-за отсутствия России». Снова ярчайший Ротенберг — теперь после победы сборной :laughing::laughing::laughing:

    12.12.2024

  • Бен Ричардс

    Неужели кому-то это было интересно?

    12.12.2024

  • КИРИЛСОН

    На какой арене? Какая у нее вместимость? Какая вместимость арены в Бостоне? По показателям вместимости мы лучше. Факт. ----------- Он про Hartwall арену в Хельсинки?

    12.12.2024

  • Док

    Страшно не то, что Роман Борисыч сидит на хоккее, причем непонятно за какие заслуги, а страшно то, что такие как он, у нас сидят далеко не только в хоккее.

    12.12.2024

  • Pol Pol

    Это всё .... вопли из конуры, не более того. Ради доброго дела и двух миллиардов не жалко. Хотя ... враньё это всё и выдумки для пустоголовой части публики. Если они потеряли миллиард, спрашивается, а сколько ж вы тогда потеряли ? Сколько ? Миллиард миллиардов ? Об этом как то ... молчок дядь Демян, а ? Вот с чего надо подсчёты то начинать, со своей кубышки, а не делать всё через жопу .... даже элементарные подсчёты. А ляпать, мимо проходя, это и мой дворник умеет ....

    12.12.2024

  • Дмитрий Николаевич

    Завтра ждем в эфире у соловьева....огненную речь о наших победах и тренере...

    12.12.2024

  • IQ-87%

    Не миллиард а какой там влепили штраф американцам в суде-вот столько они потеряли и еще чуть -чуть

    12.12.2024

  • Alexander Krasilnikov

    Для чего нам ум, были б деньги да спесь.

    12.12.2024