Новости

16 ноября 2012, 09:47

Молодежная сборная России выиграла суперсерию

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

В шестом и заключительном матче суперсерии россияне обыграли команду Западной хоккейной лиги (5:2). Таким образом, итоговый счет в серии получился ничейным - 3-3, но за счет трех побед в основное время победителями суперсерии стали россияне. Напомним, канадцы один из матчей выиграли в серии буллитов.

Канада

Суперсерия молодежных сборных России и Канады

Шестой матч

Западная хоккейная лига - РОССИЯ - 2:5 (0:2, 1:2, 1:1)

Голы: Науменков (Капустин, Шенфельд), 7:06 (0:1). Сигарев (Хохлачев), 19:50 (0:2). Рэтти (Уотерспун), 28:15 (1:2). Дьяков (Капустин, Науменков), 28:43 (1:3). Хохлачев (Сигарев), 34:39 (1:4). Лоури (Смит, Рэтти), 43: 42 (2:4 - бол.). Косов, 58:32 (2:5 - п.в.).

Вратари: Броссуа (Комри, 29:53) - Макаров.

53
  • aleksrusx

    Молодёжь хороша! Поздравления! Сыграли по взрослому (даже слишком - играли строго по расчёту, без задора и азарта). Постоянные нытики в комментах достали - чё не свалите в канаду? хоть на пару чмырей меньше у нас станет

    17.11.2012

  • Саша Ветров

    Дайте ссылку, где хотя бы моменты можно глянуть, голы....Пожалуйста

    16.11.2012

  • Maxorly33

    Второй период фееричный получился! Шалунов,Сигарев,Нечушкин,парни в полном порядке.В целом большие молодцы!Не растерялись в этой канадской мясорубке на маленьких площадках.

    16.11.2012

  • Chap

    МОЛОДЦЫ!!! С победой всех)))))))))))

    16.11.2012

  • Марио66

    Ну вот, опять Роиссю обижают, да так, что оказывается эти самые "обижания" со всей русской урапатриотичной широтой и размахом приводятся чуть ли не к попунктному шаблону. А ведь всего то и произошло, что после единодушных!!! поздравлений наших парней с победой, некоторые подметили и без того очевидный факт, что с нашей единственной сборной на равных играют аж три канадских. И никакого пессимизма - счет-то на табло, но факт есть факт.

    16.11.2012

  • barrakuda

    chebman , и еще есть самый популярный вариант при выигрыше " да состав у канадцев слабый был, поэтому и выиграли"))))))этот вариант пишут всегда)))) Ну просто обязательно сегодня посмотрю повтор матча! Красиво играли младшенькие, от сердца, а какая комбинация в 4 голе!!!! Ребята, вы просто красавцы!!!!!!!

    16.11.2012

  • Ахмет-Бахмет

    Согласен, играть некому, те 25 что были в Канаде - калеки ( подозреваю, что половина из них - натурализованные канадцы). Как вообще удаётся занимать какие-то места? ) Кстати насколько знаю - в это же время вторая молодёжка под руководством Корешкова участвовала на турнире в Швеции. Но этого всё равно мало! Надо бы штук 6-7 сборных, чтобы канадцы даже нос свой высунуть боялись!

    16.11.2012

  • chebman

    В России есть два вида результата: 1.ПЛОХОЙ, это когда выиграли, но в этом случае обязательно или повезло, или играли незрелищно, или игроков всего на один состав, или молодежи не видно на подходе и т.д. и т.п. 2.ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, это когда просто проиграли.

    16.11.2012

  • Инопланетный разум

    Молодцы!

    16.11.2012

  • AnTikVar

    tilder, а в Канаде сборную каждой лиги формируют 25 из имеющихся 27 в наличии?))) Или может про конкуренцию там сначала тоже лучше поинтересоваться?

    16.11.2012

  • tilder

    slane, ты бы для начала узнал, какая бойня идет за место в молодежке. Там на 25 мест претендентов более сотни. Просто у нас мало болельщиков знает всех потенциальных игроков молодежки. Так что не стоит говорить того, в чем точно не уверен

    16.11.2012

  • nik174

    С победой!!!

    16.11.2012

  • Voldemar85

    МОЛОДЦЫ МУЖИКИ! СИБИРЬ С ВАМИ!!!

    16.11.2012

  • ukuchusobaku

    МОЛОДЦЫ! А всяким нытикам и скепситосам, АТУУУ...

    16.11.2012

  • slane

    а наших бы игроков хватило бы на 3 сборные?Поглядил а НГ кто сильнее. А так наших с победой, ФХР отжиматься и строить льды,ужна массовость в этом спорте!Ногомяч запретить законодательно-много денег сжирают да и толку от них нет. Лучше хоккей,биатлон,волейбол!!!

    16.11.2012

  • Halifax

    Xenosag 16 Ноября 2012 | 12:09 "так у каждой сборной Канады были свои лидеры, как они бы играли объеденной сборной покажет только ЧМ." Ну ничего... в прошлом и в этом году мы на ЧМ и с объединенной справлялись :)))))

    16.11.2012

  • Евгения С

    Молодежная сборная выиграла суперсерию и это здорово! Счет-арифметика, в основное время стали победители россияне. Молотчики и это радует!!

    16.11.2012

  • РУССКИЙСИБ

    очень рад за нашу МОЛОДЁЖЬ !!!

    16.11.2012

  • Xenosag

    так у каждой сборной Канады были свои лидеры, как они бы играли объеденной сборной покажет только ЧМ.

    16.11.2012

  • barrakuda

    Победили-это плохо!))) Теперь плохо потому, что играло только тридцать наших игроков! Вы вообще-то способны просто порадоваться, что выиграли? ))) Достали уже со своим бесконечным депрессняком!

    16.11.2012

  • Индис

    Как-то всё это начинает напоминать рождение мифов о "красной машине"! Явно просматривается- любой ценой,любую команду в любом составе обыграть во чтобы это не стало и обьявить затем о "очередной победе российской комбинационной,"умной" школы хоккея над канадскими дуболомами"!Разные подходы у нас и канадцев к зтим сериям.Как мне кажется, у них спортивный и коммерческий,а у нас спортивный и политический!Это относится не только к молодёжному хоккею,но и к всякому хоккею и спорту, в целом.

    16.11.2012

  • Dorognik

    AnTikVar 16 Ноября 2012 | 11:51 Так это плюс, если Билл после ОИ останется. А если нет, то что толку, что молодежка так играет?

    16.11.2012

  • Dorognik

    Марио66 16 Ноября 2012 | 11:47 Ну, не все сразу, той же МХЛ всего четвертый год... Лучше у них организовано, это бесспорно. Так и популярность хоккея не сравнить, достаточно хотя бы здесь посмотреть, сколько людей на футбольных ветках пишут, сколько на хоккейных.

    16.11.2012

  • AnTikVar

    В таком виде спорта, как хоккей, всегда приятнее иметь длинную скамейку, чтобы одна-две травмы не перекрывали всех стараний перед турниром. У канадцев с этим нет проблем. Даже если в первой сборной на ОИ всех заразят ветрянкой - еще одну, не намного слабее, они соберут без проблем. У нас все не так. Плюс у нас все очень сильно завязано под модель игры Билла, в его хоккей даже не все в сборной пока умеют играть на сто процентов. Но молодежка играет именно в хоккей первой сборной и это огромный плюс.

    16.11.2012

  • Марио66

    Dorognik А я и не говорю, что хуже. Просто согласись, что есть разница, из кого именно выбирать эти самые 25, так ведь?) У кэнаков это ведь не первая, вторая и третья по важности сборные, а полноценно равные (может, за редким исключением) по уровню и составу. То есть в главной молодежке, они с легкостью смогут заменить игрока на любой позицию без ощутимых потерь. Сдается мне, у нас на всех фронтах будут с этим проблемы, даже на домашних турнирах.)

    16.11.2012

  • Dorognik

    Марио66 16 Ноября 2012 | 11:24 Так вроде за исключением домашних для североамериканцев ОИ, у России на всех фронтах результаты давно ничуть не хуже канадских) Так что чем наше качество хуже-то?

    16.11.2012

  • mitchelll

    на мой взгляд, и в количестве тоже есть некоторый смысл... канадцы за шесть матчей с русскими обкатали больше восьмидесяти челов своего молодняка ( три заявки от трёх лиг, плюс ещё неск.человек на вторые матчи подтягивались..особенно в Онтарио-там наполовину на второй матч новый состав был ), а мы - около тридцати. Чем не разница. Ну а насчёт организации детско-юношеского спорта - тут и спорить не собираюсь(((

    16.11.2012

  • Марио66

    Рустам_Нск Разница не в количестве, а качестве людей. ;)

    16.11.2012

  • Рустам_Нск

    #78 Blinoff 16 Ноября 2012 | 11:10 а какая разница, если заявка все равно 25 человек?

    16.11.2012

  • #78 Blinoff

    Так то всё здорово конечно, смущает только что на одну нашу сборную Канадцы смогли выставить несколько своих. И все они были на уровне наших. Вот это я понимаю поддержка детско-юнышеского спорта...

    16.11.2012

  • Dorognik

    AnTikVar 16 Ноября 2012 | 10:35 А, ну да, точно. Подзапутался уже в сериях))

    16.11.2012

  • MVD1969

    Ха! На фотке против Миронова Шинкарук бьется. Наши люди, однако )

    16.11.2012

  • barrakuda

    Сограждане, болельщики! Если кто-то не видел матч наших младшеньких и у кого-то не сложится день , будет настроение не очень, то просто посмотрите этот матч и может быть, скорее всего настроение ваше улучшится! Это было здорово, с огнем и красивыми голами и комбинациями , комментарии Пешнина были тоже забавными ! Улыбайтесь !

    16.11.2012

  • Марио66

    Ну тут без вопросов наши по крайней мере первую половину игры полностью переиграли кэнаков на классе - без какой-либо выдумки и напора, аккуратно сидя в обороне, добивались самого главного - забивали шайбы. Беспокоит, что у нас это единственная сборная, а у них одна из... Хотя, когда это русских останавливало?)

    16.11.2012

  • КБ Спартак

    Да, космос мы прос..., с балетом дела обстоят чуть получше. Зато в хоккее мы ещё о-го-го!!!

    16.11.2012

  • AnTikVar

    Dorognik, это в этом году было, приурочено к юбилею суперсерии. Два матча в Ярославле, два в Канаде. И в четвертом матче ОТ был как раз, для выявления победителя серии.

    16.11.2012

  • Патриот17

    не в прошлом, а в этом, овертайм выявил сильнейшего. Серия была в России.

    16.11.2012

  • Dorognik

    adamantane1985 16 Ноября 2012 | 10:20 Так это и не плей-офф, а серия. Кстати, в прошлом году кажется овертайм в последнем матче играли, и только благодаря ему канадцев победителями объявили.

    16.11.2012

  • laperuz

    AntonV Спасибо,дружище!))Но имею дурную привычку ходить на работу))Мне на сайте бы текстовую....но я на спортбоксе нашёл.

    16.11.2012

  • adamantane1985

    Xenosag16 Ноября 2012 | 09:49 а по шайбам кто лучше? Победитель должен быть! Dorognik16 Ноября 2012 | 09:54 Три чистых победы, а одно из поражений по буллитам. Да и разница шайб лучше. Какая ничья, мы выиграли!))) И когда такое было, чтобы в хоккейном плей-офф учитывалась разница шайб? Тут и так очень вышел интересный регламент, позволивший не играть седьмой матч)

    16.11.2012

  • SalYul

    в смысле Россия2

    16.11.2012

  • SalYul

    afino61 Все матчи в прямую показывал Спорт2, а на Sportbox есть вся статистика, да и матчи в записи можно посмотреть.

    16.11.2012

  • AntonV

    afino61 Трансляции были но из за разницы во времени посмотреть не мог)) Начало в 7 утра по Москве)) минут 20 просмотра и на работку))

    16.11.2012

  • afino61

    и как выглядел в них миронов из Динамо..(он на фотке бьется с двумя кануками на пятаке)) хотя бы в какой паре играл и статистику?

    16.11.2012

  • AntonV

    laperuz16 Ноября 2012 | 09:52 СЭ уроды,даже в трансляции текстовой не было этого матча...... Прямая трансляция на канале Россия 2 была бы тебе в помощь)

    16.11.2012

  • afino61

    поздравления!! а кто-то вообще видел эти матчи?

    16.11.2012

  • Vizioso

    Молодцы:)

    16.11.2012

  • Dorognik

    Три чистых победы, а одно из поражений по буллитам. Да и разница шайб лучше. Какая ничья, мы выиграли!)))

    16.11.2012

  • laperuz

    СЭ уроды,даже в трансляции текстовой не было этого матча......

    16.11.2012

  • Xenosag

    а по шайбам кто лучше? Победитель должен быть!

    16.11.2012

  • Marker

    Stolbun 16 Ноября 2012 | 09:47 5-гол в пустые был ? Да, Косов забил в пустые уже

    16.11.2012

  • Stolbun

    5-гол в пустые был ?

    16.11.2012