НХЛ. Новости

13 февраля 2019, 05:38

20 сэйвов Бобровского и гол Панарина помогли "Коламбусу" обыграть "Вашингтон"

Евгений Козинов
Корреспондент

"Коламбус" на своем льду выиграл у "Вашингтона" в матче регулярного чемпионата НХЛ (3:0). Это четвертая подряд победа "Блю Джэкетс".

Российский нападающий "Коламбуса" Артемий Панарин в концовке встречи поразил пустые ворота "Кэпиталз", а его одноклубник и соотечественник Сергей Бобровский отразил все 20 бросков по своим воротам.

Дмитрий Орлов, Евгений Кузнецов и Александр Овечкин очков не набрали.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Коламбус" - "Вашингтон" - 3:0 (0:0, 1:0, 2:0)

Голы: Дюклер - 11 (Бьоркстранд, Веренски), 26:32 - 1:0. Фолиньо - 14 (Джонс, Мюррей), 56:13 - 2:0. Панарин - 22 (п.в., Андерсон), 59:50 - 3:0.

Вратари: Бобровский - Холтби (57:19 - 59:50).

Штраф: 4 - 10.

Броски: 32 (11+13+8) - 20 (4+3+13).

Наши: Панарин (21.16/2/+1) - Кузнецов (17.35/2/-2), Овечкин (21.08/2/-2), Орлов (18.51/5/0).

13 февраля. Коламбус. Nationwide Arena.

 

92
  • $n10nep$

    То есть Панарин должен за 6 играть? Ну это ж не Бержи, Марши и Паста хотят его взять ,а руководство. Есть рынок, есть цены на рынке, есть топовые свободные игроки. Таковы условия американского в первую очередь рынка.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Зайцев идиот. Я бы на его месте давно бы обмен попросил. Бэбкок его чуть ли не боготворил и на руках носил, однако сделал ставку на местных Райлли и Гардинера. Торонто вместе с Бэбкоком просто убили Зайцева. Есть правда шанс на возрождение. Ща уйдут Хэйнси и Гардинер и тогда посмотрим. В сотый раз повторю на ЧМ2017 Зайцев был на космическом уровне. А по поводу остальных. Филатов и Якупов да, не оправдали надежд. А все остальные вполне себе. Таких примеров и у них за все времяя масса. Или тольок русских выкупали?

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    Иди ты сам(раз уж мы на ты).Со всей взаимностью.

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Да иди ты лесом, и не обращай внимания дальше. Это комментарий, то есть мнение, а не вброс. Я вовсе не нуждаюсь в обсуждении своих комментариев. Кому надо тот поймёт

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нет, страх всегда перед непредсказуемостью.

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    С Лайне и правда какая-то засада. А за Сегина и Бенна пусть пионер отвечает, это его фавориты.

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Хватить уже подменять понятия, что ты прямо как российский МИД? Не я лично сделал так, что отношение у менеджеров лиги к русским звездам предвзятое. Этому способствовали и Ковальчук с Ковалёвым, и Семин, и Филатов и Якупов, и Могильный, и Яшин, и Брыз. Вот даже сейчас появилась новость о том, что Бостон хочет Панарина, так вот, вдруг Панарин захочет 12 миллионов? (при том, что у Бержи, Марши и Пасты чуть больше 6). В Монреале почему избавились от русских, мы же все вместе здесь над Бержевеном оттоптались, а сейчас что, куда он попёр? В Рейнджерс, что, от сильной душевной обиды измываются над Бучневичем и Наместниковым? Ковальчуку владельцы мстят за подорванный престиж Лу? А Зайцева ну просто все фаны Торонто почему-то ненавидят.

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    Да какие оды.И вообще как то Патрик пропал с радаров(забивает/раздаёт мало) Овечкин в первые сезоны играл несоизмеримо лучше.

    13.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тоже в такую пургу не верю, он же не из детдома.

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    Круто играл.Снайпер от бога. Мне запомнился игрой на кубке мира 96. Тогда мы им(США) в полуфинале проиграли.А дальше США сделали Канаду. Халл на том турнире очень хорошо сыграл..

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    Еще раз. Между предположением(гипотезой) и утверждением(констатацией факта) есть разница.На Ваш первый пост я бы и внимания не обратил.Подобных вбросов хватает. Но далее Вы заявляете,что ряд Российских игроков(и в том числе Овечкин) переписаны.То есть жулики и шарлатаны(и не имеет значения ,что их переписали родители). Поэтому я и поинтересовался.Всё по этой теме достачно. В принципе мне всё ясно.

    13.02.2019

  • Neil

    Вот так вот. После великолепной игры полный провал. Понимаю, усталость, но тут принципиальный соперник по дивизиону и сыграть без единого гола не годится.

    13.02.2019

  • Шаир

    Олимпиада хороший турнир, хочется чтобы выиграл.

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Перекаченный просто. В лучшие годы физически был сильнее чем Овечкин в лучшие годы. Но в плане игрового интеллекта, конечно, не то

    13.02.2019

  • Уральский воин

    А что его помнить, есть статистика на сайте Игинлу можно сравнивать с Овечкиным с поправкой, конечно, всё-таки Игинла в лучшие годы один раз только забил больше 50. Но и то до 38 лет забивал по 30. Потом резко сдулся Так что есть основания предполагать, что Овечкин после 35 несколько сезонов по 40 положит. Но этого мало, ему неминуемо надо продолжать там играть лет до 42, и как это будет, даже сложно предположить

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Здесь полагаю некий намек на то, что в России ну никак не мог появиться игрок Поколения, типа Сидни Кросби.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Наркоман кстати Майк Ричардс, а не Брэд.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Вот Игинла, судя по виду точно переписанный))

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Вот Бретта совсем не помню, потому что не видел)) Игинлу конечно застал, но в памяти ничего о нем нет, чтобы сравнить с тем же Овечкиным. Да и молодой Овечкин уж очень юнно выглядел, когда переходил в Вашингтон. Да и ниже unLost14 все верно написал. Вряд ли такую информацию можно утаить от общественности о сыне олимпийской чемпионки.

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Вот нравится минусить, странный человек. В чём интерес доказательства увидеть? Когда на кону большие деньги, сборные, драфты, тебе следы оставят?

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Талант совсем другого уровня просто. Не только физикой по юниорам брали, но и талант элитный

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Ну насчет Ничушкина нам тут говорил серьезный человек, который тренером работал. Григоренко возможно тоже. Они это и доказали падением уровня игры, когда стали играть с мужиками. А вот Малкин и Ови как были высочайшего уровня так и остаются уже на протяжении более 10 лет.

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    А вот это уже утверждение.Доказать можете?

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    А олимпиаду выиграть.Не?

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Игинла (по стилю тоже похож) - до 38 продержался на уровне

    13.02.2019

  • unLost14

    Шипа, этот кролик именно он. Просто он то в кепке, то без неё. Ты ещё писал о нём в том сезоне.

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Ну да ладно, рыжий Бретт не хуже бегал и стрелял. Овечкин и Малкин переписаны, из новых - Григоренко и Ничушкин

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Что-то я в 35 лет никого с такой энергией в НХЛ и не помню. Вряд ли.

    13.02.2019

  • unLost14

    Это только версия такая. в это я не верю. Да, переписывали многих, но как это сделать с ребёнком знаменитости? Во всех справочниках можно найти, когда родился сын у двукратной Олимпийской чемпионки Татьяны Овечкиной. Если только Ванги пришли к ней в палату в день его рождения и сказали, давайте вашего сына перепишем, он станет суперзвездой каккея.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Тоже обратил внимание. Придурки)) Они теперь всегда Кузнеца пародировать будут или при каждом голе Панарина?

    13.02.2019

  • unLost14

    А помнишь деда в кепке на матчах Вашика, который в ладоши хлопает с одним и тем же отрешённым видом? Он там постоянно сидит.

    13.02.2019

  • Шаир

    Вы насчет двух лет серьезно? Значит ему сейчас 35 лет? Тогда это большой минус. Он и так из-за локаутов 1,5 сезона потерял

    13.02.2019

  • Шаир

    Но это мои мечты))) Многие Овечкина еще лет 5 тому назад похоронили, но он пока играет неплохо. И даже кубок выиграл. Ну конечно надеюсь он обойдется без травм. После окончания контракта, если останется то только в Вашингтоне. Главное не вернуться в КХЛ, чтобы потом в депутаты. И контракт с Вшингтонам будет лет на 4-5.

    13.02.2019

  • unLost14

    Которые крыльями машут?)

    13.02.2019

  • Уральский воин

    Допустим, 660 шайб к концу сезона, и это в 34 года. На самом деле сведущие люди в России говорят, что Овечкин на 2 года старше, если это так, это серьёзный минус в плане будущих рекордов. Следующий сезон, допустим, забьет ещё 50 - 710 шайб. Потом полгода пропустят из-за локаута, допустим, 48 матчей, 30 шайб. Итого - 740, 36 лет (или 38). Новый контракт, вероятно, переподпишет с Вашингтоном. Зачем ему переходить? Ставку на него, ветерана, в других командах делать не будут. Кубок уже выигран, здесь он капитан и легенда. Но команда будет слабеть с каждым годом. Бэкс, Оши, Эллер будут сдавать, Орлов не прогрессирует. Молоды только Кузя и Уилсон, Врана игрок не элитного уровня. Дальше никого нет, на фоне других команд будут сдавать, соответственно падать результативность Овечкина (помимо возраста). 160 шайб ему, по 30 за сезон, надо будет забивать больше 5 лет. Плюс травмы Сложно

    13.02.2019

  • Шаир

    Ради этого я с удовольствием буду смотреть НХЛ в ближайшие семь лет.

    13.02.2019

  • Шаир

    Добрый день! Ближайшие цели для Овечкина: забить больше 50 голов и получить Ришара (то есть стать лучшим снайперов в лиге в рекордный 8-ой раз). Цели к концу карьеры: 1. Игры - 1550 игр (в первой двадцатке в лиге), сейчас - 1059 игр (239 место); 2. Голы - 900 голов (1-е место в лиге), сейчас - 645 голов (14 место); 3. Передачи - 750 передач (в первой пятидесятке в лиге), сейчас - 541 передач (123-124 место); 4. Очки - 1650 очков (в первой десятке в лиге), сейчас - 1186 очков (48 место); 5. Очки за матч - 1,05 (в первой пятидесятке в лиге), сейчас - 1,12 (25 место); 6. Голы в большинстве - 300 голов (1-е место в лиге), сейчас - 240 голов (6 место); 7. Очки в большинстве - 580 очков (в первой двадцатке в лиге), сейчас - 454 очков (35 место); 8. Победные голы - 140 голов (1-е место в лиге), сейчас - 104 голов (8 место); 9. Голы в овертайме - 30 голов (1-е место в лиге), сейчас - 22 голов (1-е место); 10. Броски - 7000 бросков (1-е место в лиге), сейчас - 5117 (6-е место).

    13.02.2019

  • unLost14

    Да как угодно мы можем называть. Суперзвёзды прямо сейчас, ещё как-нибудь, не суть.

    13.02.2019

  • unLost14

    Это скорее в тему обсуждения: у кого больше таланта, а кто пахарь и в гараже натренировался... Пусть в нынешнее благоприятное времечко появится работоспособный Сальери и пробьёт соточку в дебютный сезон. А мы посмотрим. Да ещё и Колдера не получит при этом.

    13.02.2019

  • Werewolf

    Перехвалили вашиков. И кто там говорил про спады и пик? По одному матчу не стоит таких выводов делать. Один пофеерили, другой провалили...... Следующий может опять кучу очков наберут (Но скорее Куч наберет ))))))

    13.02.2019

  • unLost14

    Сразу скажу. И Пойнта, и Мэтьюза, и Лайне, и Кузнецова, и Кучерова, и Панарина и прочих Марнеров и даже Петтерсенов я считаю сейчас сильными игроками в хоккей. Можно даже назвать их суперзвёздами. В моих постах ниже немного о другом. В общем, кому надо, те поймут)

    13.02.2019

  • unLost14

    Просто для обдумывания маленький фактик. Супер топарь Пойнт (за 1.5 сезона уж нарекли чела суперзвездой, ну да ладно) из своих 33 голов 16 забил в ПП (это считай половина), и многие с однотипного розыгрыша (как сегодня у него голов 5 точно) убойнейшей бригадой большинства. Ови за его офис и голы в ПП не поливал только ленивый. Только у Овна с седым руном ещё в среднем по 15-20 шайбенций к итоговому результату по сезону в плюс. И играет он уж скоро 15 годков. так же и Кросс с Малычем. Разумеется, сейчас они не на пике, это и понятно: не молодеют, мотивация не та, выиграно много чего, а у кого-то всё, что можно и не единожды. Пройдут карьеры, тогда и сравним их итоги. И Кросса, и Пойнта, и всех остальных....

    13.02.2019

  • unLost14

    Да, они вместе с Нилом супер дуэт. И это я ещё не беру таких ребят, как Картер, Габорик (те хотя бы пользу успели принести, уважаем их седины). Хотя нашим мы такие скидки не готовы делать, и Малыча рвём, как тузики грелку... Плюс вообще не затрагиваем товарищей, контракты которых прекрасно выкупаются сейчас. Там правда и наших парочка имеется)

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Безусловно. Зато в ПО Женя уже более серьезен и совсем уж провальных матчей за два последних ПО у него не было. А Дацюк это уникум. У него совсем уж пустые матчи были только в последнем сезоне. Потому и сам ушел. Видит, что не тянет уже. Гений во всем.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Блеск!

    13.02.2019

  • $n10nep$

    А еще суперпрофессионал Бобби семьлямов Райан!!!! Уж он отработал и отрабатывает по полной!!!

    13.02.2019

  • unLost14

    Где оды для франчайза и сбивателя с трона Ови, супер Патрика Лайне? Он даже график старика Овечкина, с учётом постчемпионского сезона не может и близко выдерживать, да и вообще не оказывает масштабного влияния на игру Пегов. Вам котятам Васёк уже мильон раз говорил: пилять, не лезьте вы со своими суперзвёздами, даже близко этих топарей не ровняйте с игроками ПОКОЛЕНИЯ. Ещё и наглости хватает доказывать, что играют они как-то не так. Ови, Малыч, Кросби, эти ребята изи сотку пробивали ещё даже не во времена изменения в правилах. А что сейчас? Даже с новыми правилами чуть ли не офигевают и думают, как бы чуть за соточку зашли кумиры нового времени, да полтинничек разменяли. Ути боже ж мой.

    13.02.2019

  • unLost14

    Лучше о Джеймсе Ниле. Вот там ребята все отрабатывают контракты с полной выкладкой. И до цента играют на свои деньги))) Кэллахан, Марк Стаал, Сегин, Бенн, Эриксонн из Ванкувера, Дубински, даже вегасовские однодневки Маршессо и Карлссон. Примеров куча. У нас вон сразу готовы за средние сезоны Малыча или Тараса разорвать. При этом не видят десятки более ленивых и бесполезных местных дармоедов.

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    Плохо Вашингтон играет.Нет чимпионской поступи от слова совсем.Но это ничего.Весной посмотрим.А так есть основания предполагать,что тренер слабоват..

    13.02.2019

  • N.A.F.1974

    Наверное да, однако Кузнецову до Паши(как впрочем и до Малкина) ещё очень далеко.Дацюк был (в Детройте) системообразующим игроком и откровенно провальных игр у него не было. А Кузнецов одну игру блестнет вторую сыграет средне и три провалить может.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Может перед Кросби?

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Весёлый, хватит уже опускать русских хоккеистов. Они входят в элиту уже более 10 лет. Постоянно выигрывают Ришара, борются за Арт Росс, выигрывают КС, смайты, устанавливают рекорды результативности в ПО. о чем ты вообще говоришь? Ты думаешь там таких ленивых нет? да полно! О Рике Нэше, например, что скажешь?

    13.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ну есть же и Кучеровы/Радуловы/Панарины, которые себе такого не позволяют, ну или раньше было, а потом перестали.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Трое русских в том году со свистом пролетели по ПО, набрав при этом в сумме очков больше, чем легендарная пятерка!

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Согласен. Они, Малкин сейчас и Кузя всегда игроки такого плана, которые не будут рвать одно место, как Макди, только бы выиграть Арт Росс. А Кузя вообще больше ориентируется на эстетику игры. Такие игроки, как он И Дацюк не выигрывают индивидуальные призы, связанные со статистическими показателями. Хотя Дац пару раз был близок.

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вот за это русских и не сильно любят.

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты вчера спрашивал,хочется ли еще серию, или чтобы пингвины не прошли? В самом вопросе - страх перед Малкиным.

    13.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Оба сытые ленивые тюлени, они просто не понимают зачем сейчас рвать попу, ради чего?

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Оба гении настроения. Правда, Кузя трусоват, в отличие от.

    13.02.2019

  • Женек10

    вот именно, менять что-то надо, но тренерской работы в этом плане не видно. я из Магнитогорска, и у нас в команде такой де бесполезный тренер. никаких изменений по ходу сезоне, все пытается на старом мозякине вылезти

    13.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Так у Кузи их тоже два - матча с 4 очками.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    По p/g уже обошел, имея меньшее количество матчей. Про Малкина лучше ничего сейчас не говорить))

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Последствия выигрыша кубка. Так и будет весь сезон до ПО. В ПО все будет абсолютно по-другому. Там раскрепостятся. Главная задача сейчас попасть в ПО и ничего более. Да и настраиваются на Вашингтон сейчас по-особому. Все-таки чемпион. Да еще какой! С ПП не так все же было.

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Странно, так называемый "первый центр Вашингтона"(с) играет всего 1 матч в сезоне? Даже у Малкина их было два, когда он в одиночку "остановил Торонто"(с) и с 4-мя очками.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Само большинство то ужасное. Имею в виду 5 на 4. Чуть ли не худше во всей лиге. Смотреть тошно. Как роботы стоят, и Кузя с Бэксом друг другу пасуют. С этим надо что-то делать. Может быть Бэкса с Кузей по разным бригадам развести. Только это не будет приятно ни тому, ни другому. А вот 6 на 5 все-таки гораздо лучше получается.

    13.02.2019

  • Mon65

    Да, только что показалось, что покатили, как Саню и Со повозили мордой по асфальту. И вообще, Коламбус для ВК превращается в монстра какого-то в последнее время, дерет как сидорову козу.Надо зубами цепляться за каждый матч, чувствуется, что-то кто-то еще как следует не включился в игру. Команду бросает то в жар, то в холод, чаще второе. Что-то в последний месяц и не припомню, чтобы кого-то обыграли с хорошим запасом, все победы какие-то на тоненького, часто в овертайме, или в одну-две шайбы. Феерить совсем не получается. И зимний перерыв особо не помог.

    13.02.2019

  • unLost14

    Так-то Повар сегодня 180 набил. Ружьё со стены выстрелило? А так молодец, играет сердцем ради команды))

    13.02.2019

  • Женек10

    время затянулось на 2/3 сезона... ты видишь просвет? я если честно нет. выстреливать матчи могут, но стабильности в большинстве нет абсолютно. сколько раз они вытянули матч 6 на 5, и сколько закатали в пустые...

    13.02.2019

  • Apei

    А почему Ови очков не набрал? Могли бы хотябы полочка дать, авансом, капитан победителей все ж

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Ну я к тому, что это временные трудности.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Благодарю!

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Привет, бро. Ты лучше про фэнтази мне не напоминай. Тошнит уже от него. Всякие дилетанты типа Повара хотя бы иногда набирают по 150 очков за день. Я же максимум 135 набирал... Ну как такое может быть?))

    13.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    А что собственно произошло? все команды играют на ноль иногда, в смысле не могут забить, у Тампы две игры недавно было, просто не упираются, упираться надо командам вне ПО, но и они ничего толком не показывают.

    13.02.2019

  • Женек10

    а при чем тут то, что БЫЛО??? и да, в том году навскидку Нэшвилл бы тоже назвал.

    13.02.2019

  • объективный Артём =)

    пока что шутка дня!(без сарказма)

    13.02.2019

  • unLost14

    Здорово, брат. Чуть подпортили нам стату ребята, да?)

    13.02.2019

  • unLost14

    Вроде Нэшвилл в прошлом сезоне душу продал, отыгрывались без кипера только в путь)

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Если позволите, я сегодня не буду спрашивать кто там первый центр Вашингтона.

    13.02.2019

  • $n10nep$

    Я почему-то думаю, что Вашингтон за последние два года чаще всех отыгрывался при снятии вратаря. Ну если не отыгрывался, то забивал.

    13.02.2019

  • shurikfromkaragay

    хорошо, я не смог встать сегодня на эту игру посмотреть.

    13.02.2019

  • unLost14

    Ужасная игра. Будем надеяться, что это из-за второй игры за 2 дня, плюс выезд. Хотя, не казалось, что много сил отдали с ЭлЭй. Игра в большинстве-просто смех. Так не отыгрываются.

    13.02.2019

  • Женек10

    Боба с сухарем. после двух периодов у вашиков 7 бросков, из них 4!! у орлова.. большинство в третьем у вшей, коламбус 1 чистый выход 1 на 1, один с защитником на спине, и один когда игрок коламбуса упал на входе в зону. как так можно большинство играть? осталась треть чемпионата, у вшей ничего не наладилось с этим, вратаря снимать- подарить гол сопернику

    13.02.2019