НХЛ. Новости

28 августа 2010, 02:40

НХЛ получила новый вариант контракта Ковальчука

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"Нью-Джерси" предоставил в НХЛ новую версию контракта 27-летнего российского суперфорварда Ильи Ковальчука. Эту информацию ESPN подтвердил вице-комиссар лиги Билл Дэйли. По слова правой руки Гэри Бэттмена, на рассмотрение договора имеется пять дней. Подробности предложенного соглашения неизвестны, однако источник североамериканского канала сообщает о 15-летнем контракте стоимостью около 100 миллионов долларов.

"Никак не могу посвятить вас во все это. Мы воздерживались от комментариев с самого начала. Это просто нам невыгодно", - отметил агент хоккеиста Джей Гроссман в интервью ньюарскому изданию The Star-Ledger. Генеральный менеджер "Нью-Джерси" Лу Ламорелло вообще не стал отвечать на звонок.

Напомним, что первый контракт с "Дэвилз" ставший летом свободным агентом Ковальчук подписал 19 июля. Соглашение предполагало выплату 102 миллиона долларов за 17 лет. Лига отказалась его регистрировать - Бэттмена возмутило резкое падение оклада в концовке срока договора при его нереальной длительности - и в итоге доказала свою правоту с помощью независимого арбитра Ричарда Блоха. К судье НХЛ обратилась после протеста со стороны профсоюза игроков, который был оформлен 26 июля. Блох вынес свой вердикт 9 августа и заодно поставил под сомнение еще с десяток долгосрочных контрактов в НХЛ, направленных на снижение средней зарплаты под потолком.

Вновь ставший свободным агентом Ковальчук продолжил переговоры с "Нью-Джерси" при возобновившемся активном интересе со стороны СКА. В понедельник Гроссман вместе с Ламорелло и управляющим "Дэвилз" Джеффом Вандербеком консультировались с представителями НХЛ в офисе лиги в Нью-Йорке о возможном новом договоре. Результатом этого общения и стал новый вариант соглашения с форвардом, отправленный теперь на утверждение.

Тем временем хоккеист через своего российского агента Юрия Николаева фактически выдвинул североамериканской стороне ультиматум: та должна урегулировать детали сделки в течение 48 часов с ночи с четверга на пятницу по московскому времени, поскольку двукратный чемпион мира хочет определиться со своим будущим не позднее субботы. Если "Нью-Джерси" не уложится в этот срок, Ковальчук готов продолжить карьеру в КХЛ.

34
  • from France

    Социалное равноправие никогда не будет,мы уже прошли этот вариант,но как-то урегулировать эти фантастические заработки можно,просто жизнь дорожает из-за них,Кови,Месси,Ове и другие,они не кушают хоккей,футбол....они не дают ничего вразвитии.Спортивные соревнование это эмоционалное позитивное состояние(ощущение)многих людей-это бисснес. Физкултура,спорт( не для спортив.резултатов)это даёт развитие-это здоровье.Всё что позитивно имеет право быть,но нужно другую систему придумать,мировозрение надо поменять.....

    28.08.2010

  • qaz-x

    treqqq.Потому,что этим нарушаются выработанные правила ИГРЫ.В идее это правило(потолок зарплат) даёт примерно равные финансовые условия при комплектовании команды и как следствие ,в реальном участии боротся за заветный для каждого клуба и хоккеиста КУБОК СТЭНЛИ!Посмотрите,что происходит с "Зенитом" и СКА.У них нет конкурентов.Медведев купит всё с потрохами!Кроме того общественность в Сев. Америке уже давно возмущают фантастические зарплаты спортсменов.Это просто безнравственно выплачивать сотни млн.$ зарплаты за этот труд.А о нашей стране с нищенскими зарплатами и пенсиями и говорить не приходится.И выплачиваются деньги спортсменам,в основном ,наши,бюджетные,а не из личного кармана т.Медведева!

    28.08.2010

  • treqqq

    from France "нам нужен зрелищный,качественый,красивый хоккей, вот этот спортивный интерес для нас важно." не надо путать под всеобщими понятием "НАМ НУЖЕН" - хоккей как БИЗНЕС (и псевдо-ПОЛИТИКА) - и хоккей как СПОРТ (и спорт вообще, как реальная ПОЛИТИКА) НХЛ, Ковальчук, кхл - это БИЗНЕС... почему НХЛ ограничивает зарплатные ведомости в ЧАСТНЫХ компаниях (хоккейных фирмах) - мне не понятно... почему бы им и в строительстве и в софтверном бизнесе такое не отчебучить? контракт КОВАЛЬЧУКА - это его ЛИЧНОЕ ДЕЛО...

    28.08.2010

  • ХиМиК

    Рыба ищет где глубже, а человек где лучше! Мне деньги Ильи по боку, главное играл бы отлично и в сборную не отказывался приходить!

    28.08.2010

  • from France

    Согласен что неординарный и личность, но последний сезон неважно,результаты не ахти(средние),последние игры за НД не убедительно,олимпиада крах,вот поэтому Ламорелло сомневается и неуверен что заиграется он на те деньги что просит...а КХЛ свой уровень поднимет,даже не сомневаюсь, в России тоже есть професионалы,а про вековой бисснес мне паралельно,чтоб не сказать пое...ь,нам нужен зрелищный,качественый,красивый хоккей, вот этот спортивный интерес для нас важно.

    28.08.2010

  • qaz-x

    Не надо разводить здесь детский сад какой-то...Прямо только о сборной и участии в ОИ в Сочи думает Ковальчук!Цель у него одна-выбить(выдурить) как можно более высокую зарплату при этом оставаясь на постоянном жительстве в Сев.Америке.Хочу напомнить забывчивым,что он не так давно в наших СМИ заявлял дважды,что никогда не будет играть в российском чемпионате!Хочу также отметить,что кроме денег(у газпмрома их немерено)у Сев.Америки есть преимущество которое не купишь-КАЧЕСТВО жизни.Надеюсь,понятно,что это такое.Вот и проживают там после окончания карьеры братья Буре,Могильный и подовляющее большинство российских хоккеистов!А его семья,как кажется,уже свой выбор сделала.Обвинять в чём-то НХЛ абсурдно.Что там в менеджменте собрались исключительно враги спортсменов? Да они вместе делают одно дело-ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ,а мы по старой традиции везде вносим политику,видим сплошной заговор.Ведь уже даже руководство страны говорит,что Россия оплот коррупции.Лучше уж помолчать!

    28.08.2010

  • ХиМиК

    Не понимаю о чём спор??? Чего чужие деньги считать? Вот для сборной лучше если Ковальчук в НХЛ играть будет или у нас? И не сложилась бы ситуация в хоккее как в баскетболе(((

    28.08.2010

  • from France

    treqqq пардон-отрицает

    28.08.2010

  • treqqq

    from France пишет "Смотри и дальше на НХЛ как на богов.." а кроме "богов" есть какие-то другие определения? НХЛ - это вековой БИЗНЕС... кхл - малолетний европейский аналог... Ковальчук - неординарный игрок и личность, который не вписывается и не хочет вписываться в рамочное соглашение по зарплате... на тему, что человек ДУМАЕТ, - я не в курсе... я иногда вижу, что ДЕЛАЕТ, иногда слышу, что ГОВОРИТ, а вот "голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит"... :)

    28.08.2010

  • from France

    treqqq. текст направлен для qaz-х.Никто не исключает что хоккей это бизнес.А важно ещё как думает человек,его подход и поступки.Смотри и дальше на НХЛ как на богов...но можно посмотреть иначе.....

    28.08.2010

  • treqqq

    from France пишет "А кто больше рубанёт(деньги)это не хоккей." а причём тут "хоккей"!? первое - это БИЗНЕС! второе - это на чём он делается... Ковальчук - молодец, первый советский хоккеист, который ДЕЛАЕТ БИЗНЕС в нхл... удачи ему! хотя свернуть эту хоккейную гору - НХЛ - даже кхл в ближайшую десятилетку не сможет... и ему это реально не под силу... поэтому слова поэтические и патетические не катят... катит - КОНТРАКТ! :)

    28.08.2010

  • from France

    Ламорелло смотрит со стороны купца-продавца,из послед. интервью матери Ковольчука сосдаётся впечатление что вся её семья на колени молется,(с открытыми ртами и глазами) на Ламорелло...не зря все говорят...он же лис....он же хитрый лис....а где достоинство и ценности?А кто больше рубанёт(деньги)это не хоккей.

    28.08.2010

  • bakss099

    Только не к нам!!! Потеряем парня!!!

    28.08.2010

  • from France

    Медведев с КХЛ помогает в этой ситуации Ковальчуку,показывая реалный спрос на игрока не убивая цену ,если всё получится у Кови думаю хватит мудрости и смелости сказать спасибо Медведеву и СКА и КХЛ-у.Не писано,не сказано а подержка колосальное...

    28.08.2010

  • serdjio

    Попытка номер два.Удачи Илья.

    28.08.2010

  • qaz-x

    Для from Franse от from Russia.Созидайте месье,созидайте.Вот такие жульнические комбинации рождаются в голове у представителя народа-созидателя, а не у Ламорелло.Вам ваш менталитет это позволяет!Удачи Илье.Контракт лучше чем у Кросби и Овечкина и Кубок Стэнли 5 раз подряд в составе...СКА или Череповца?

    28.08.2010

  • Realistic

    Жаль, не везёт что-то Ковальчуку, видимо, Медведев скупил боссов НХЛ, чтобы те не дали ему контракт подписать с нхловским клубом :-) Ну ничего, даст бог, Илья подпишет и будет бороться за Кубок Стэнли, а кхл подождёт, пока Илье не исполнится 42 года :-)

    28.08.2010

  • DEMON

    Скоро в СКА приедет

    28.08.2010

  • treqqq

    Манчестер Юнайтед а если в НД его захотят попродавать, то в контракте должён быть пункт - о досрочном возврате недополученной суммы ;)

    28.08.2010

  • манчестер

    treqqq идея не плохая с одним но.. а если его продатут через 3 года, че с зарплатой делать??? )))))))))

    28.08.2010

  • 1969odessa

    как то не идет у ковальчука.когда такая канитель с начала то что будет дальше!!уверен надо остановить переговоры с нью джерси и начать искать новый клуб в нхл.уверен если умерить нездоровые зарплатные аппетиты то можно и денег заработать и кубок стэнли выиграть.

    28.08.2010

  • opa_oba

    я согласен фром франс в одном: нафига мать ковальчука лезла из всех дыр?

    28.08.2010

  • treqqq

    ИДЕЯ!!! срочно передайте КОВАЛЬЧУКУ!!! контракт надо сделать не по убывающей, а по НАРАСТАЮЩЕЙ! пусть в этом году - 100 тыщ, зато в последнем - 15 лимонов!!! 1% - мне, за идею... :)

    28.08.2010

  • Evgenii_7

    Терпи Илья! В КХЛ приезжать не стоит! Конечно всем понятно, что у СКА денег куча, они могут купить всех кого не лень, но это как-то нечестно выглядит по отношению к другим клубам КХЛ! Где потолок зарплат???

    28.08.2010

  • Семён Фадеич

    from France Я с вами абсолютно солидарен.

    28.08.2010

  • from France

    Может быть будет,но и тот контракт на 17 лет был хорош и мог проити если последние 5 лет были бы обозначены в контракте: как играть и работать(некая должность к примеру играющий тренер)в клубе.Просто Ламорелло сам не хотел чтоб контракт прошол,он предвидел 2 раунд обсуждения контр. и так хотел сбить цену.Просто не понимаю мать Ковальчука зачем она лезла в этом шоу:контракты в России не так-то соблюдается...,условия жизни как-то....,зачем такой удар по КХЛ,по народу,по России.Россия это не джунгли,народ творит и созидает,в России не хуже чем в Америке-думаю что на секунду забыли откуда вышли.Знаете Бог с этим, удачи Илье,он дейсвительно хороший хокеист.

    28.08.2010

  • Edo Milanian

    помню тут было много горе-юристов-специалистов, к-ые кричали, что тот контракт останется в силе. жаль парочку ников особо умных не запомнил...

    28.08.2010

  • Modern5

    Ковальчук тока о бабках думает теперь!

    28.08.2010

  • Al_EX81

    илье пора на сезон в кхл. уроки гудлера ничему не учат. как грится умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих...

    28.08.2010

  • qaz-x

    Даа,хорошо поднатырили Ковальчука консультанты-доброхоты в России!Вот уже и пугать стали НХЛ,возомнив себя великим.Думаю,что там найдут способ поубавить спесь у зарвавшихся игроков этого скандала!Будет выигрывать вожделенный КС с командой города на Неве!

    28.08.2010

  • miru-mir

    да-да, вали в россию, петербург тебя ждет! Во соперники будут шугаться в кхл, киперы будут в обмороки от одного имени падать, а если еще и клюшечкой замахнется, так сектор за воротами будет бросаться врассыпную!

    28.08.2010

  • Din

    Илья не сдавайтесь.

    28.08.2010

  • Xenosag

    диблоиды, посмотрите на контракты Модано, Бертуцци, да они тоже копейки получают! И возраст куда меньше, чем предполагаемый у Ковальчука, да любой игрок, даже мегастар на излёте получает примерно такие деньги, прошлые заслуги может и играют роль, но только у таких личностей как Грецки или Лемье.

    28.08.2010

  • Sp+

    на месте руководства послал бы его подальше не нравиться законы соблюдать, вали в Россию

    28.08.2010