НХЛ. Новости

21 апреля 2011, 09:15

"Детройт" победил "Финикс" и освободил Брызгалова для сборной России

НХЛ

Плей-офф

1/8 финала

Западная конференция

Четвертый матч

"Финикс" - "Детройт" - 3:6 (2:2, 1:1, 0:3)

Голы: Т. Холмстрем - 2 (ДАЦЮК, Модано), 3:47 (0:1). Тэйлор Пайэтт - 1 (Жовановски), 5:46 (1:1). Доун - 3 (Туррис, Яндл), 9:46 (2:1). П. Ивз - 1 (Хелм), 18:47 (2:2). Ганзал - 1 (Врбата, Рэй Уитни), 21:09 (3:2 - бол.). Н. Кронвалл - 1 (Клири, Гудлер), 24:49 (3:3 - бол.). Клири - 1 (В. Филппула, Бертуцци), 53:41 (3:4). Бертуцци - 1 (Клири, В. Филппула), 55:34 (3:5). П. Ивз - 2, 59:24 (3:6).

Вратари: БРЫЗГАЛОВ - Ховард.

Итоговый счет в серии: 0-4

Голкипер "Финикса" Илья Брызгалов отразил 34 броска из 39.

Наши: - - Дацюк (19:19/2/1)

93
  • lorenzo

    AnTikVar 17:05 | 21 Апреля 2011 Ну что же, в таком случае сборной побед и удачи.

    21.04.2011

  • AnTikVar

    betsс, прошу пардону)))

    21.04.2011

  • betsс

    AnTikVar 16:35 | 21 Апреля 2011 я и говорю, что БЫЛО БЫ хуже, если бы была звезданутость, т.е. я далеко не считаю Брызгалова таковым... читай внимательней =)

    21.04.2011

  • AnTikVar

    kva39, я не говорю о том, что интересует результат как таковой, я говорю о том, что в современном хоккее тренерский штаб для достижения успеха обязан уметь в кратчайшие сроки реагировать на все изменения на площадке, особенно когда они носят такой масштаб, как огромное преимущество соперника добытое в минимальный промежуток времени, еще и на старте. По-моему то, что с этим у БиЗов самые серьезные проблемы - видно очень хорошо. В общем спасибо за дискуссию, убываю, всем счастливо, а сборной побед.

    21.04.2011

  • lorenzo

    AnTikVar 16:56 | 21 Апреля 2011 Не соглашусь, немного времени, соберу буквы и обосную.

    21.04.2011

  • kva39

    AnTikVar По последнему матчу с Швецией на евротуре По Евротуру вообще думаю не надо делать выводы, по своей сути это тренировочные матчи...

    21.04.2011

  • lorenzo

    betsс 16:17 | 21 Апреля 2011 Я о том и говорю, что все споры, в пользу бедных. Тренерский штаб сам решит, мы можем только гипотезы строить, мы болельщики, всяко не тренеры и знаем гораздо меньше тренерского штаба.

    21.04.2011

  • AnTikVar

    kva39 16:48 | 21 Апреля 2011 У любой команды бывают матчи, когда в ворота летит все, это наглядно подтвердил наш плей-офф, в матче НХЛ Чикаго-Ванкувер тоже самое было недавно, забудьте уже ОИ матч с Канадой - это был несчастный случай и отстаньте от БиЗов!!! это был не несчастный случай, это был урок тактики и подготовки к матчу в мельчайших деталях, и из этого урока вынести ничего не захотели. Проблема не в том что залетело все, проблема в том что вздохнуть не дали команде составленной полностью из звезд на протяжении всего матча. И да, такое может произойти с каждым, тем более учитывая какой могучий штаб противостоял БиЗам, но только из таких матчей надо делать выводы. По последнему матчу с Швецией на евротуре было видно, что выводов особенных никто не делает. Будем сегодня вечером болеть за Россию и посмотрим, с чем она подходит к Братиславе.

    21.04.2011

  • lorenzo

    AnTikVar 16:16 | 21 Апреля 2011 На счет чехов согласен, очень они интересные, будешь в Чехии зайди в бар "Ногано 98", не пожалешь. )) kva39 16:26 | 21 Апреля 2011 Тут сложно не согласится.

    21.04.2011

  • kva39

    У любой команды бывают матчи, когда в ворота летит все, это наглядно подтвердил наш плей-офф, в матче НХЛ Чикаго-Ванкувер тоже самое было недавно, забудьте уже ОИ матч с Канадой - это был несчастный случай и отстаньте от БиЗов!!!

    21.04.2011

  • AnTikVar

    Кстати, тут на СЭ рядом интервью "звезданутого" Брызгалова о том, почему Финикс проиграл Детройту и кого он винит.

    21.04.2011

  • AnTikVar

    betsс 16:17 | 21 Апреля 2011 lorenzo, я не думаю, что наша сборная - сплошные дипломаты и будут терпеть "отморозка" Брызгалова..просто я считаю было бы хуже и диагнозом то, что все закидоны Брызгалова - результат звезданутости..полностью с тобой согласен что во всех победах и проигрышах надо рассматривать всю команду целиком, а споры по отдельным игрокам - это 80 процентов субъективного мнения..вот так как то бред сумасшедшего, ИМХО. Тем более что никто так и не объяснил, что кроме справедливой критики тренерского штаба в ОИ ему вменяется. Закидоны это другое, что конкретно и у кого они были замечены я тоже уже писал ниже. kva39, тут к сожалению, наверное поможет только совместный просмотр финала в Берне) Насчет Набокова и Хабибулина на ОИ согласен, играли там оба великолепено.

    21.04.2011

  • kva39

    AnTikVar что он ничего особенного в финале не вытащил...не знаю, может у нас такие разные взгляды на хоккей. Ну я там не припомню фантастических сэйвов...Грамотный выбор позиции да, отыграл он финал уверенно, но ничего там фантастического не было! Хорошо!!! Я скажу какие для меня игры образец вратарского мастерства (наших вратарей)! Набоков в Турине в 1/4 против Канады, Хабибулин в Солт-Лэйк Сити в 1/4 против Чехов! Максим Соколов на ЧМ-2002 в 1/4 против Чехов и 1/2 против Финляндии! Александр Еременко в 1/4 ЧМ-2007! В этих играх действительно наши вратари показывали чудеса реакции и надежности!!! Повторюсь, в финале ЧМ-2009 Брызгалов ничего особенного не показал, просто надежно отстоял, никаких сверхзадач перед ним Канадцы там не ставили, а Хитли в конце просто в него попал, Брызгалов падал и шайба попала в него... На том ЧМ он был явно не в форме!

    21.04.2011

  • betsс

    AnTikVar 16:16 | 21 Апреля 2011 Гащека все помнят - спасибо прессе и статистике, которая сохраняется лучше, чем впечатления от игры.. лично я, пересмотрев игры ои 98, лишний раз убедился в этом

    21.04.2011

  • betsс

    lorenzo, я не думаю, что наша сборная - сплошные дипломаты и будут терпеть "отморозка" Брызгалова..просто я считаю было бы хуже и диагнозом то, что все закидоны Брызгалова - результат звезданутости..полностью с тобой согласен что во всех победах и проигрышах надо рассматривать всю команду целиком, а споры по отдельным игрокам - это 80 процентов субъективного мнения..вот так как то

    21.04.2011

  • AnTikVar

    lorenzo 16:07 | 21 Апреля 2011 не будем разводить пустые споры, все равно, думаю, каждый останется при своем мнении)))) хотя тем не менее большинство(даже чехов думаю) помнит именно Гашека, это собственно тоже о чем-то и говорит)))

    21.04.2011

  • lorenzo

    AnTikVar 15:30 | 21 Апреля 2011 Ну по-большому счету, как-то так оно и есть, выигрывает команда и проигрывает команда. В 1998 году не один Гашек выиграл ОИ, есть еще и Свобода, не смотря на то, кого помнят...

    21.04.2011

  • AnTikVar

    С таким же успехом можно сказать, что Набоков в Турине ничего особенного в 1/4 не сделал для сборной.

    21.04.2011

  • AnTikVar

    lorenzo 15:18 | 21 Апреля 2011 тут все конечно на сугубо личном восприятии основано, но лично я не вижу, чтобы Брызгалов себя отделял от команды. По крайней мере его критика тренеров после ОИ об этом не говорит, там все по делу. И, кстати, тот же Дацюк говорил потом тоже самое что Илья, только гораздо дипломатичнее и аккуратнее, но это и было намного позже интервью Ильи. kva39, я не спорю, что по ходу турнира он не был лучшим, потому и приз вратаря на турнире не получил и МВП турнира не у него, но насчет того, что он ничего особенного в финале не вытащил...не знаю, может у нас такие разные взгляды на хоккей.

    21.04.2011

  • kva39

    AnTikVar 14:51 | 21 Апреля 2011 lorenzo 14:43 | 21 Апреля 2011 Откровенно говоря ничего сверхъестественного он в финале с Канадой не вытущил, даже когда Хитли бросал в конце, там просто в него попала шайба, а весь ЧМ он провел скверно!

    21.04.2011

  • lorenzo

    AnTikVar 14:51 | 21 Апреля 2011 Я вот что скажу, пусть он лучше бьет фотоаппараты в день матча, чем говорит гадости правильными словами спустя некоторое время после. Я имею в виду не только ОИ, хоть эти самые ОИ у меня до сих пор сидят огромной занозой. Но для меня позиция - проиграли исключительно тренеры, не приемлима. Проиграла Сборная. Вся. Целиком. Недоработали, недооценили настрой. Зачем выносить сор из избы и ставить себя умнее всех? Ты игрок Сборной, так будь достоин, возьми реванш в конце концов. Не стали же кануки все сваливать на тренера в 2008. Есть правила поведения, и самое главное есть такое понятие как тактичность, увы но для некоторых это слово - пустой звук. Конечно присуждаемые призы это фуфло - "всем сестрам по серьгам", но тем не менее, был бы он намного круче всех, приз лучшего вратаря был бы его, а так получил приз белорус Мезин, как раз игрок команды в игре против которой Илья очень облажался. Неувязочка получается, не смотря на финал. Нельзя себя отделять от команды, кто бы ты ни был.

    21.04.2011

  • AnTikVar

    lorenzo 14:43 | 21 Апреля 2011 я же потому и написал что он выиграл финал, а он ведь выиграл финал. Что до раздачи призов лучшего игроков на турнирах, то это, вообще, очень часто спорный момент. На счет стиля общения, тут я так понимаю ты имеешь в виду критику в адрес штаба сборной после ОИ. Если об этом, то я не вижу ничего постыдного в его словах, он никого не оклеветал, никого не оскорбил, он просто ответил на вопрос, мучавший всю страну на тот момент, как так вышло и почему. Да, в тех его словах было немало эмоций, но в этом нет ничего удивительного и это говорит о том, что человеку не безразлична судьба сборной(хотя тут нас пытались убедить про хобби). В конце-концов он как Ови никому фотоаппараты не бил - вот это действительно поступок, на который ни один спортсмен на имеет права.

    21.04.2011

  • lorenzo

    AnTikVar 14:31 | 21 Апреля 2011 То что она не была тренерской, это конечно каждый решает сам. То что Брызгалов в финале был очень хорош - неоспоримо. Но ведь были игры и до финала, стоит упоминать как Илья отстоял некоторые из них? Почему бы это не он, а Мезин получил лучшего вратаря, и почему вдруг Ковальчук получил МВП турнира, ммм? Как думаешь, если штаб доверил ему ворота в решающем матче и поверил в него, стоит с ними (с тренерами) общаться в стиле Брызгалова?

    21.04.2011

  • AnTikVar

    lorenzo 12:27 | 21 Апреля 2011 AnTikVar 12:10 | 21 Апреля 2011 Да что вы говорите!? Именно для Быкова и именно он? А остальные в это время кальян курили и вату катали? Включите финал и пересмотрите, можно сколько угодно распинаться, но в каждой игре, а уж тем более в финале, есть игрок вклад которого в победу очень велик по сравнению со всеми остальными, Брыз в том финале сборную вытащил на золото, как и другой Илья годом ранее. Фразу "для Быкова", надо понимать в контексте, что сборная России при Быкове никогда не была командой тренерской(как Канада на ОИ или та же Швеция при Густавсоне). ИМХО есессно.

    21.04.2011

  • lorenzo

    Забыл добавить: по моему мнению.

    21.04.2011

  • lorenzo

    И еще добавлю, постскриптумом так сказать, что не приглашение Яшина в Сборную, это пожалуй единственная крупная ошибка Быкова, по составу на турниры.

    21.04.2011

  • lorenzo

    betsс 13:37 | 21 Апреля 2011 Нууу слушай, ты хочешь услышать от игроков что Брызгалов эгоист и не ставит интересы команды выше своих собственных? Никогда не услышишь, пока в команде не будет еще пары "брызгаловых", мое мнение что Зубов мог бы это сказать. Мое мнение. Весьма спорное, признаю. Есть такая известная фраза: "надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве", по-моему вполне применима к данному вратарю. Интересно, что ты упомянул Яшина, я спецом не стал его упоминать. На мой взгляд, вот как раз этот человек полная противоположность Брызгалову. Нужен - еду, считают что обойдутся без меня - так решил тренер. Без грязного белья, без лишних амбициий и ненужных обид. В отличие от, извините.

    21.04.2011

  • betsс

    lorenzo 13:19 | 21 Апреля 2011 я не одобряю характер и поведение Брызгалова и подобно сложенных личностей, я лишь говорю,что пока это не мешает карьере и приносит пользу командам, где они играют, то нечего тыкать в их острые языки и склочные характеры.. по поводу обстановки внутри команды, то обычно игроки могут попросить не приглашать зарвавшегося игрока в команду, ну или высказать недовольство, а кроме того, что "у Ильи сложный характер" ничего другого от хоккеистов слышать не приходилось.. спросите у Яшина, какого это "личную точку зрения засовывать в одно место и работаеть на благо всех"..

    21.04.2011

  • lorenzo

    betsс 12:53 | 21 Апреля 2011 Обычно, когда приезжаешь в сборную, личную точку зрения засовываешь в одно место и работаешь на благо всех, поскольку играешь именно за Сборную, а не за клуб и не за себя любимого. Это конечно если тебе важно играть именно за Сборную. Отношение: я граф Монте-Кристо, вы все @#$%ты безусловно имеет право на жизнь, но по моему мнению оно сильно портит атмосферу внутри команды. Будь то Брызгалов или еще кто. "Не обидится", это ты верно подметил... RW-irk 13:06 | 21 Апреля 2011 Увы...

    21.04.2011

  • svirid82

    Если Брызгалов согласится приехать, то не брать его - себе яму рыть (в игре с североамериканцами). Илья однозначно на сегодня лучший, а то что Детройт выиграл, собственно никто не удивился.

    21.04.2011

  • Alex2

    мда, все же не хорошо что финикс без особой борьбы проиграл, если Брызгалов будет основным на ЧМ, то это будет не лучшим его ЧМ и может также сказаться на игре сборной.

    21.04.2011

  • kva39

    betsс 12:56 | 21 Апреля 2011 а где Барулину еще набираться опыта? на евротурах чтоли? для быкова подготовка к ОИ должна была начаться еще на прошлом чм.. Один фиг на ОИ будут играть вратари из НХЛ Варламов, Бобровский, Брызгалов конечно... Будь они хоть в самой своей плохой форме и пусть вратари КХЛ хоть на ушах стоят, приоритет не только во вратарской линии, но и во всех других будет у игроков НХЛ!

    21.04.2011

  • RW-irk

    lorenzo, ну ты че, дружище, не знал что-ли? У нас и чм 08 выиграл один ковальчук, а 09 сорветственно брызгалов... Об этом наши "эксперты" уже давно написали...а ты что думал,что у нас там команда была и ею быков руководил? Нет, выигрывал только один брызгалов...вот так вот считают наши "болельщики"....

    21.04.2011

  • betsс

    а где Барулину еще набираться опыта? на евротурах чтоли? для быкова подготовка к ОИ должна была начаться еще на прошлом чм..

    21.04.2011

  • betsс

    lorenzo 12:25 | 21 Апреля 2011 личную неприязнь и свою точку зрения никто не отменял, если игроку не нравится тренер , его взгляды на игру, но при этом он приезжает играть и выкладывается, то в чем проблема то? А про условие "либо номер 1 либо все парни я домой" по отношению к брызгалову вполне нормальное..тренеы должны знать зачем его вызывать, если первым номером, то все довольны, если поровну распределять время, то, что некого больше проверить со Словенией? если его не позовут, он не обидится..

    21.04.2011

  • fors

    бара играл за сборную на евротуре и отстоял на 5+ с чего бы вдруг он не вытянул и чм??? его по ходу плейофф обстреливали все сосиски 2 тройки локомотива которые назабрасывали хз скока шайб весь состав продажного салата и он все тащил...чего и кого он еще не видел чтобы быть недостойным чм?? словацких звезд из чешской лиги? или канадцев которых ваще никто не видел?

    21.04.2011

  • lorenzo

    AnTikVar 12:10 | 21 Апреля 2011 Да что вы говорите!? Именно для Быкова и именно он? А остальные в это время кальян курили и вату катали?

    21.04.2011

  • lorenzo

    betsс 11:40 | 21 Апреля 2011 Ну вот оно и здрасте, что значит "с тренерами пусть срется сколько надо"? Тренерский штаб такая же часть Сборной как и игроки. Или у нас уже Илья сам по себе играет, а Сборная сама по себе? Было уже в 2000м, вспоминать не хочется, там каждый был примой. Представь, человек приезжает с ультиматумом: "или я первый, или все нах". Как оно для остальных? Или там менее амбициозные люди собрались? Просто кто-то ставит интересы команды выше своих личных, а кто-то не может/не хочет. По поводу других вратарей, на кого основную нагрузку на ЧМ возложить, я думаю покажут предварительные встречи, сейчас об этом рассуждать без толку. Барулину безусловно должны дать шанс и я думаю он его безусловно получит. RW-irk 11:43 | 21 Апреля 2011 Я думаю Анатолич, если пожелает сам присоединится к дискуссии, со своими аргументами и доводами. Иркутск 11:59 | 21 Апреля 2011 То есть мой вопрос риторический? ОК. kva39 12:08 | 21 Апреля 2011 А может и проиграть, что тогда будем говорить? Даже в 2009 году у него нашелся повод быть недовольным, в случае проигрыша что будет?

    21.04.2011

  • dimka-70

    финал плей-оф это Казахстан? смешно

    21.04.2011

  • kva39

    У Барулина недостаточно международного опыта, он никогда не играл на ЧМ!!! Ему неплохо бы начать 1 - 2 матчей с каким-нибудь Казахстаном... В плей-офф ЧМ нужен мастер международного класса!

    21.04.2011

  • AnTikVar

    kva39 12:08 | 21 Апреля 2011 Выигрывают Личности неординарные, пусть эго, но он может выиграть! Да именно он, вообще-то, и выиграл уже один чм для Быкова.

    21.04.2011

  • kva39

    Выигрывают Личности неординарные, пусть эго, но он может выиграть!

    21.04.2011

  • dimka-70

    betsс...с тобой согласен...брызгалоф человек настроения...хочет не не хочет...надо менять людей...на тех кто хочет...

    21.04.2011

  • Алексей Х

    lorenzo 11:33 | 21 Апреля 2011 Иркутск 11:05 | 21 Апреля 2011 Я правильно понял, что мнение Иркутска воспринимается как исключительно верное и не поддающееся сомнению, а вот мнения RW-irk и lorenzo, как не совпадающие с твоим, априори мнение укурков? Зачем уважаемую аудиторию риторическими вопросами отвлекать?)))

    21.04.2011

  • AnTikVar

    Будет конечно очень хорошо, если он приедет, потому что это сильнейший российский вратарь в мире и один из лучших вообще. Но есть объективные причины, по которым он может не приехать, хотя зная что это человек очень необычный и незаурядный поступить он может как угодно. В любом случае, даже если в Братиславу Илья не приедет, то ему успехов, и надеюсь увидеть его в Сочи, а тут есть Барулин, который в этом сезоне своей игрой заработал шанс, хотя насчет его возможностей на международном уровне(учитывая отсутствие опыта) есть небольшие опасения.

    21.04.2011

  • RW-irk

    betsc, а что в твоем понимании значит-подвести команду?

    21.04.2011

  • RW-irk

    lorenzo, а ты анатоличу не попробовал че-нить возразить? Иркутск отдыхает)))

    21.04.2011

  • betsс

    а тренеры будут идиоты, если не попробуют по полной загрузить Барулина

    21.04.2011

  • betsс

    lorenzo, с тренерами то пусть срется сколько надо, но команду не подводил...твой же вопрос был: нужен ли он СБОРНОЙ? да нужен, бесспорно, но ехать на этот чм ему не надо, он и не поедет

    21.04.2011

  • RW-irk

    Dimka, дадут всем шанс не переживай, до плей-офф еще 9 игр...

    21.04.2011

  • lorenzo

    Иркутск 11:05 | 21 Апреля 2011 Я правильно понял, что мнение Иркутска воспринимается как исключительно верное и не поддающееся сомнению, а вот мнения RW-irk и lorenzo, как не совпадающие с твоим, априори мнение укурков?

    21.04.2011

  • BEavER

    Обидно за Илью в плей-офф. Но в сборной этот вратарь должен быть и должен быть первым номером! При всем уважении к вратарям из нашей лиги - международного опыта у них маловато. Нужен вратарь из НХЛ как не сопротивляйтесь! Хабибуллина уже отправили подальше(хотя считаю, что он в этом сезоне был хорош), надеюсь с Ильей так не поступят(если конечно он сам поедет-ситуация до конца не понятна). Все портит ситуация с Набоковым. Ну понятно-хотим поддержать вратаря в трудной ситуации, ну пусть будет при сборной, пусть тренируется, но на матчи то его зачем ставить, не заслужил он места в сборной в этом году, это просто некорректно к другим вратарям. Так что идеально на мой взгляд было бы: 1 номер-Брызгалов,2-Барулин,3-в принципе не важно, ибо этот человек максиму один матч сыграет на турнире, но заслужил все-таки Кошечкин, хоть и в последних матчах за сборную играл неважно...

    21.04.2011

  • RW-irk

    А так у него там контракт маячит,какая ему сборная? не поедет он никуда...

    21.04.2011

  • lorenzo

    betsс 11:15 | 21 Апреля 2011 Скандалы? Были и скандалы, и много чего сказано было по делу и не очень. С Крикуновым пересрались и с Быковым отношения весьма натянутые. Я спрашивал несколько про другое, настолько ли нужен Сборной человек, для которого личное эго важнее командных интересов, пусть даже он отличный мастер своего дела? Вeселый 11:19 | 21 Апреля 2011 Это все верно, но поскольку многие "желают" Брызгалова в Сборную постольку я и задал вполне конкретный вопрос. RW-irk 11:19 | 21 Апреля 2011 О том я и говорю.

    21.04.2011

  • dimka-70

    дайте Косте сыграть Барулину! все видели как он играл в плей-оф!...дайте парню шанс!...я не болельщик Атланта!...я за Сибирь болею....зачем нам Женя? спасибо ему за Квебек!...зачем Илья? он щас расстроен...пусть Костя на кураже и сыграет.....

    21.04.2011

  • RW-irk

    Иркутск, не занимаюсь такими вещами))))

    21.04.2011

  • RW-irk

    lorenzo, ты прав на счет брызгалова на все сто. Человек тяжелейший (ну вратари в общем-то все с прибабахом) в нхл,они все профессионалы и тупо делают свою работу,а сборная это так, хобби (по крайней мере для брызгалова,точно) вратарь он отличный,а в этом сезоне просто великолепен,но характер...мама не горюй! Че нибудь не так скажешь,может обидеться и больше не приехать...

    21.04.2011

  • хомя4ок

    и собственно если илья поедет то кого выведут из команды не уж то кошечкина?:(

    21.04.2011

  • betsс

    igrok, пора уже выбросить и забить про слова "плейоффный", "неплейоффный"..нет таких игроков

    21.04.2011

  • betsс

    lorenzo, то что Брызгалов сложный, эгоцентрик и т.п. все прекрасно знают, но как это влияет на его состояние в сборной то? были какие то скандалы? отказ выходить на матч?

    21.04.2011

  • lorenzo

    Cyc 10:57 | 21 Апреля 2011 И не думал никому кости перемывать. Я как бы изложил свое видение ситуации и свое мнение, на мой взгляд в НХЛ он зарабатывает деньги и свои амбиции чуть придерживает, в Сборной ситуация несколько иная, с удовольствием выслушаю другое мнение и аргументы "за". Я за диалог, а не за безаппеляционные выкрики и петросянство. Правда кроме Ваганыча и его последователя пока никто не отписался.

    21.04.2011

  • Алексей Х

    RW-irk 10:57 | 21 Апреля 2011 Иркутск, а его оказывается уже выгнали?! Что дальше? Быков и захаркин замечены в интимной обстановке? ковальчук платит миллион долларов за место в первой тройке и отсутствие на тренеровках?...газета жизнь отдыхает ))) Сегодня день анашиста, а?

    21.04.2011

  • хомя4ок

    да и так вроде бы с вратарями проблем не будет вот с защитничками...

    21.04.2011

  • RW-irk

    Иркутск, а его оказывается уже выгнали?! Что дальше? Быков и захаркин замечены в интимной обстановке? ковальчук платит миллион долларов за место в первой тройке и отсутствие на тренеровках?...газета жизнь отдыхает )))

    21.04.2011

  • Cyc

    зачем вообще перемывать косточки людям,которые вкалывают всю жизнь на хоккейной площадке? неужели.если бы Брызгалов был таким сложным и не нужным,то играл бы в нхл?думаю,нет. он весь сезон стоял за койотов и хорошо стоял,тащил команду ,он на данный момент лучший. Костя Барулин хорошо отстоял в плофе нашем,но он еще не готов психологически. кто сможет психологически противостоять сборной кленового листа??? Брызгалов сможет,однозначно.

    21.04.2011

  • Xenosag

    Маламуд напрогнозирвал :) Как бы Детройт не играл в регулярке, в ПО это совсем другая команда, опыт у них просто колоссальный! Даже помощь Зеттерберга не понадобилась...

    21.04.2011

  • kva39

    Иркутск 10:35 | 21 Апреля 2011 lorenzo 10:32 | 21 Апреля 2011 Вячеслав Аркадьевич, Вы? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодца!

    21.04.2011

  • lorenzo

    Иркутск 10:46 | 21 Апреля 2011 За бородатый юмор, Евгений Ваганович!

    21.04.2011

  • Sправедливый

    Ну вот, прочёл все комментарии (коих не мало) и не увидел «истинных патриотов» защищающих Брызгалова. А где те, которые пытались осадить мои высказывания после первого, второго и даже третьего матча? Зато сразу (как я и предрекал) появились утверждения «дырка», «ты нам не нужен», «исчадие ада»! Ох и любим мы из огня да в полымя! Да не «дырка» он! Нормальный вратарь! Но! В НХЛ он далеко не лучший! И тем паче не «плей-оффный»! (правда, это почти приговор). И специалисты это осознают, а многим из вас изначально головы вскружили наши уважаемые СМИ. На одни и те же грабли наступаем постоянно. Помните как до ОИ: «Мы лучшие! Всех порвём!», после ОИ – опять порвём! Только своих, кто тренеров, кто игроков ))). Чтоб до таких оценок не доходить, учитесь быть объективными и рассудительными…

    21.04.2011

  • Алексей Х

    lorenzo 10:38 | 21 Апреля 2011 Иркутск 10:35 | 21 Апреля 2011 Евгений Ваганович, вы?-- Я это, Вячеслав Аркадьевич! За что выгнали Назарова?

    21.04.2011

  • El principe

    а вот если он откажется? поедет дырка-Барулин и Набоков... и тогда шансы оч низкие... Потому, что именно он сейчас самый лучший вратарь России, имхо

    21.04.2011

  • lorenzo

    Иркутск 10:35 | 21 Апреля 2011 Евгений Ваганович, вы?

    21.04.2011

  • RW-irk

    Что значит кто-то ровнее?!... Они че там экзамены сдают, а тренерский штаб подтасовывает результаты и в итоге играют не те,кто должен по закону? Че за бред?! Хватит уже искать подвох,в каждом действии тренеров!... Набоков приехал в сборную на общих началах,ему никто ничего не обещал и он пашет на тренеровках,для того чтобы попасть в состав...

    21.04.2011

  • Алексей Х

    lorenzo 10:32 | 21 Апреля 2011 Вячеслав Аркадьевич, Вы?

    21.04.2011

  • lorenzo

    Илья, при всем его мастерстве, очень сложный человек, ярко выраженный эгоцентрист, даже по его интервью это заметно. Практически ни с одним из тренеров кто его приглашал нормально ужится не смог, всегда какой нибудь скандалешник. Не знаю, что уж здесь за беда такая, но лично для меня каждый вызов данного человека в сборную - это ожидание какого-нибудь "сюрприза". Не умаляя его достоинств как воротчика, настолько ли он нужен Сборной? Все хорошо в меру, эгоцентрика в том числе.

    21.04.2011

  • Алексей Х

    Россиянин 10:02 | 21 Апреля 2011 Лучше так - "Детройт" освободил Рэя Уитни для сборной Канады ))) И не только его... стройгипер 10:07 | 21 Апреля 2011 Набоков еще больше заслужил, судя по высказываниям Захарыкова)))

    21.04.2011

  • trombon00068

    АнтонКосоротов 10:11 | 21 Апреля 2011 Илья, ты нам не нужен в сборной. У нас есть Барулин и Кошечкин. Не приезжай. Я уверен, что Илья прочтёт твой посыл и передумает ехать в сборную))

    21.04.2011

  • АнтонКосоротов

    Илья, ты нам не нужен в сборной. У нас есть Барулин и Кошечкин. Не приезжай.

    21.04.2011

  • МОЙДОМ

    Я за Барулина - он в этом сезоне доказал что №1 в КХЛ!!! не в обиду Брызгалову сказано - хороший вратарь но сам себя загнал в угол высказыванием я только первый - с другой стороны теперь хочешь поразмышлять - значит не надо вызывать, хочешь довериться - вызываешь!!! То же хорошо. Но в этом сезоне все таки Барулин заслужил - место №1!!!

    21.04.2011

  • Россиянин

    Лучше так - "Детройт" освободил Рэя Уитни для сборной Канады )))

    21.04.2011

  • trombon00068

    Иркутск, в том то и суть. Я считаю, что в составе сборной мы увидим Бразгалова лишь на ОИ в Сочи...

    21.04.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 09:48 | 21 Апреля 2011 Илья если и поедет, то на однозначного №1 без всяких компромиссных вариантов Быкова типа "у нас в сборной все равны"))) но кто-то ведь равнее, и я даже знаю, кто это.

    21.04.2011

  • trombon00068

    Иркутск Привет, дружище! Думаю даже не так. Повторюсь в очередной раз...Скорее Илья не поедет к Быкову, нежели Быков не хочет его приглашать...

    21.04.2011

  • bubblz

    A-Z 09:30 | 21 Апреля 2011 пожалуй солгашусь.. На отдых надо идти, ПО выдался просто ужасным.

    21.04.2011

  • Bigod

    Сейчас уж точно объявят что Набокову играть нельзя на ЧМ.

    21.04.2011

  • A-Z

    Илья, отдыхай! На предсезонке форму наберешь, а пиво можно попить и не участвуя в третьесортных турнирах. Правда, если хочется после спортивной карьеры поработать на благо отечественного спорта у бездонной кормушки, то на ЧМ лучше приехать - лояльность оценят. :))

    21.04.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Барулин есть,пусть набирается опыта,мастерство имеется,перспективы хорошие,молодой.

    21.04.2011

  • Алексей Х

    gmn8383 09:19 | 21 Апреля 2011 мда....кайоты рассыпались в конце... Ждем тебя Илья в сборной!!! Ты нам нужен!-- Но, похоже, он не очень-то нужен тренерам сборной. Там ведь "спасают" карьеру Набокова, к тому же Илья сейчас становится свободным агентом и будет подписывать "большой" контракт. Хотя этот плей-офф вряд ли поднял его цену, мягко говоря. Жаль, ведь весь сезон тащил на себе команду...

    21.04.2011

  • IvoI

    Пусть сейчас играет Набоков, ему есть что доказывать! В крайнем случае Барулин подстрахует. Брызгалов будет стоять в Сочи

    21.04.2011

  • red-white61

    Мда...А ведь кое-кто на Западе утверждал,что будет 3:4 за Финикс.

    21.04.2011

  • Cado_Everto

    Лучше бы Пашка освободился, нафиг нужна эта дырка на воротах, и так своих хватает. А вот Пашки второго у нас нет((

    21.04.2011

  • kva39

    Как бы только он не приехал той же форме, что и в Кёльн... Это было исчадье ада!

    21.04.2011

  • gmn8383

    мда....кайоты рассыпались в конце... Ждем тебя Илья в сборной!!! Ты нам нужен!

    21.04.2011