НХЛ. Новости

11 мая 2011, 07:16

"Детройт" сравнял счет в серии с "Сан-Хосе", Дацюк - первая звезда матча

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

НХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Западная конференция

Шестой матч

"Детройт" - "Сан-Хосе" - 3:1 (0:0, 0:0, 3:1)

Голы: Кутюр - 5 (Хитли), 43:54 (0:1). Зеттерберг - 2 (Н. Кронвалл, В. Филппула), 50:38 (1:1). В. Филппула - 2 (ДАЦЮК), 52:32 (2:1). Хелм - 3, 58:55 (3:1 - п.в.).

Вратари: Ховард - Ниеми.

Наши: Дацюк (19:25/3/+2) - -.

Счет в серии: 3-3

Павел Дацюк был признан первой звездой матча.

Седьмая игра серии состоится в пятницу.

89
  • саныч

    пендосы никакие, ставил 5:2, а вышло 4:0 чехи красавцы)

    11.05.2011

  • Jenek85

    ну вот, придется за детройт болеть теперь

    11.05.2011

  • trombon00068

    riddaren, Prost Последний штришок, так сказать)) Но вы правы, парни...

    11.05.2011

  • Бувайсар

    Молодец, Паша; в сборную не надо ехать - там бардак.

    11.05.2011

  • 31101978a

    riddaren =)

    11.05.2011

  • riddaren

    Anatolich Мы с Вами незнакомы, но мне кажется Вы зря тратите время на убогих.

    11.05.2011

  • riddaren

    Павел Валерьевич как всегда хорош. Эх жаль в живую возможности нет созерцать его игру. Желаю ему третий стенли кап взять, а сборная должна и без Паши выигрывать. Нет непобедимых соперников в хоккее. Хотя пока игроки и тренеры только обещают преобразиться, но почему то все никак это не происходит.

    11.05.2011

  • trombon00068

    Вeселый, знаешь...Вступать с тобой в полемику и что-то тебе доказывать и объяснять не считаю нужным. Скажу лишь то, что в глаза ты никому никогда ничего подобного не скажешь(Вeселый 12:33 | 11 Мая 2011), потому что ты из дома то не выходишь. Сидишь в 4-ёх стенах, куришь траву и дрочишь днём и ночью. И ещё...У нас хоть дети есть, в отличии от тебя-убогого)) В чём ты победил? В интернет-боях? Да тебе вообще практически нет равных! Это всё, чего ты достиг в жизни-гавкать в интернете твой удел! P.S. Можешь опять брать мой ник и веселиться по полной. А можешь другой ник взять...Я тебя по почерку в любом "одеянии" узнаю...))

    11.05.2011

  • trombon00068

    Вeселый Что тебе справедливый, недоношенный недочеловек покоя не даёт? Встал не с той ноги, интернет-боец потрёпанный?))

    11.05.2011

  • dankan

    А мне пох.. что там рекламируют(я всёравно рекламу не читаю),обидно только то что и так газета тоненькая а с рекламой и вовсе читать нечего.

    11.05.2011

  • vv163

    Всё-таки если меньше популизировали водку, то потребление, наверное, уменьшалось бы. Нужна чёткая государственная политика по отношению к потреблению алкоголя.

    11.05.2011

  • саныч

    dimon 15:00 | 11 Мая 2011 Мне за державу обидно насчёт моего личного отношения к алкоголю, думаю здесь не целесообразно отписываться. Могу только ответить, что не ангел)))

    11.05.2011

  • dankan

    Саныч,-а что это тебе так водка покоя не даёт? ты что алкаш бывшый но сейчас "подшитый",или всё ещё бухаешь?

    11.05.2011

  • саныч

    cherrrk 14:19 | 11 Мая 2011 Ну да, на ЧМ же тоже на русском языке, чётко на бортах прорисована реклама водки. Россия и водка не мыслимы друг без друга. Горбачёв был ещё (ухаха) -борец с ентим делом. Надо тогда сразу название сайта поменять на zelyonijzmijsport-express.net и дела сразу пойдут в гору и редакторы и корректоры на сайте появятся...

    11.05.2011

  • cherrrk

    Олухи, СЭ и так кое-как концы с концами сводит, тока за счет рекламы и выживает. Ну давайте запретим рекламу водки, че ее от этого пить меньше будут? Что в России есть кто-то старше 5 кто не знает что это и кто-то старше 16 кто ни разу не пробовал?

    11.05.2011

  • 31101978a

    саныч kzk14 Запилите firefox+adblock

    11.05.2011

  • саныч

    Даёшь "Русский стандарт" на главную страницу СЭ! Ублюдки.

    11.05.2011

  • silver88

    Вeселый В России если и есть немытые женщины, так только одна и она напрямую имеет отношение к тебе.

    11.05.2011

  • Gordon

    kzk14, согласен, но пока не будет законодательного запрета, так и будет. К сожалению.

    11.05.2011

  • kzk14

    реклама водки на сайте спортивного издания-это отвратительно..предлагаю НЕ молчать..это позор..

    11.05.2011

  • Gordon

    Дацюк - красавец! А Быкову с Захаркиным следовало бы не надеяться на чужие неудачи, а готовить команду с самого начала с одним составом. И ещё много чего...

    11.05.2011

  • Gordon

    Вeселый, тебе лучше жевать, чем говорить.

    11.05.2011

  • 31101978a

    RW-irk =)

    11.05.2011

  • RW-irk

    Вeселый 12:33 | 11 Мая 2011 утю-тю, какой злой ))

    11.05.2011

  • RW-irk

    Sn0w 09:45 | 11 Мая 2011 ой-ой-ой...... не охренеть бы! на плечах дацюка въехали в финал,это ж такое достижение,да? какая разница,все равно проиграли в финале,ну проиграли бы в полуфинале и что?

    11.05.2011

  • vinnipuh2

    Anatolich Удачи

    11.05.2011

  • trombon00068

    vinnipuh2, почему с защитой был более-менее порядок на прошлом ЧМ? Да потому что какой состав у на сбыл? Все с нами играли от обороны, т.к. играть с нашим Олимпийским составом по-другому не представлялось возможным ни для кого...Поэтому было меньше атак на наши ворота, вследствие чего меньше пропущенных шайб. А на этом турнире у нас не прошлогодняя команда. Немцы сразу всем это показали...Посмотрим что будет завтра. Будем болеть, а фиг ли нам ещё делать то?)) ЗЫ-Молодёжка проявила именно характер. Стоя на краю провала, они разгромили Чехов, в концовке выиграли у Финнов и Шведов, а 3-ий период с Канадцами-это шедевр)) Что делает в сборной Калинин, тоже не пойму...Прошкин блестящий ПО выдал, но... Всё, я побежал. До связи...

    11.05.2011

  • саныч

    Сборная России в другой публикации. Здесь НХЛ. Всё очень правильно пишется.

    11.05.2011

  • Gavrilov

    Павлу здоровья и успехов в кубке Стенли!

    11.05.2011

  • ProtoTip

    Негатив - это ни что иное, как горячее и искреннее переживание за судьбу нашей Сборной! Было бы пох., вообще бы не смотрели и не писали :))) Верю в то, что завтра наши перебросают канадцев вдвое, четко сыграют в обороне и Костя будет неприступной "скалой"!!! ОЛЕ-РОССИЯ!!! :)

    11.05.2011

  • vinnipuh2

    Anatolich Наша молодежка провела турнир великолепно. Единственное, что меня удивило, так это ни одного комментария о странности игры сборной в последних играх. Если не ошибаюсь, то в трех матчах команда вылезала в самой концовке. Все списывали это на характер, но никто не пытался найти причины, почему же команда постоянно уступала в начале и середине матчей. Я и не говорю, что Быков шикарный тренер:) Неплохой, приличный, но не велиий же из-за всего лишь двух победных ЧМ. Пока сборная показывает посредственный хоккей. Мне он не нравится, хотя игра сборная лично мне не нравится уже многие годы. Но пока в большинстве случаев есть результат, поэтому скрепя сердцем закрываешь глаза на сам хоккей. По поводу выбора состава сложный вопрос. Пока к Барулину с моей болельщицкой точки зрения претензий нет. К защите и реализации большинства претензий предостаточно. В прошлом году на ЧМ защита была в относительном порядке, сейчас явно нет. Может дело в тренере, может в составе, может в самих игроках. Но раз в прошлом году все было вполне прилично, а сейчас нет, то однозначно кивать на тренера в этом вопросе не получается. Могу ошибаться, но с большинством у нас проблемы давно. Умеют ли вообще любые наши тренеры с чистого листа за неделю-две наладить игру в неравных составах большой вопрос. Я не знаю. Лидера в сборной нет. Соглашусь. Про Овечкина говорить не стоит. Когда человек придет в себя после такого перелета не ясно. Боюсь, что и сегодня он будет не похож на себя. Почему Ковальчук не заметен не ясно. Это вопросы к Ковальчуку. Лично мне не нравится, что тренеры прилюдно критикуют игроков. Может так пытаются их встряхнуть, но мне такой подход не по сердцу. А вот один на один спросить у того же Калинина, какого черта профессионал такого уровня не может забить дважды бросая с нескольких метров, стоит. И объяснить игрокам, что так бездарно исполнять буллиты не дело. Если критиковать обоснованно, корректно и не забывая о здравом смысле, то это только приветствуется. Большинство же не критикует, а поливает, словно они сидят за пивом у себя дома, а не общаются с незнакомыми людьми. И вот это неприятно.

    11.05.2011

  • ion

    Anatolich, сораТник, плюс миллион. Не прибавить не убавить.

    11.05.2011

  • Sn0w

    Просьба к "фанатам", нацарапайте себе на мониторе - у Павла фамилия Дацюк, через букву "Ю", а не Дацук!!

    11.05.2011

  • trombon00068

    vinnipuh2, ну последний пример слова "вопреки"-это победа нашей молодёжки... По Быкову...Он не плохой тренер, но и не шикарный, чтобы петь ему дифирамбы и приписывать все медали, завоёванные при нём, только ему. Его вклад ощутим, слов нет. Но всё-таки не он первая скрипка, а игроки-авторитеты. А сейчас, когда сборная проводит ужасный(назову вещи своими именами) турнир, то сразу какие-то упрёки в адрес игроков. То Емелина он штрафанул бы на 5 матчей, то Радулов впал в немилость, хотя до этого Сашка-Сашка. Поразила упёртость в выборе первого номера. Всё сводится к тому, что играй-не играй, а в сборной будут свои люди. Чем, к примеру, заслужил место в сборной Афиногенов, Горовиков ит.д.? Почему так мало играет Кулёмин, один из лучших наших заокеанских легионеров в этом году? Что происходит с защитой? Уж про розыгрыш большинства не говорю. На каждом турнире это у нас больное место. Повторяю, на каждом турнире! Это ли не работа тренера? Если коснуться этой новости, то я рад, что Детройт продолжает борьбу за КС. Очень рад...Я и не хотел. чтобы Овечкин и Дацюк приезжали именно на этот турнир. Пусть Быков всем докажет, что и с этим составом готов бороться за медали! Пока что мы видим вымученные победы над "грандами" мирового хоккея: Данией, Словенией, Словакией... Собственно выделить то и некого в сборной. Барулин да Артюхин... И больше всего мне абсолютно не нравится, что Быков и Захаркин пытаются сказать(не прямым текстом, но всем понятно), что им плевать на всех недоброжелателей, критикующих игру сборной. Стоп! Я вот критикую игру сборной, так что же я теперь? Недоброжелатель? Я от всей души желаю нашей сборной победы в каждом матче, любого турнира, любого вида спорта! Только иногда нужно самому себе сказать-Лучше горькая правда, чем сладкая ложь! ЗЫ-А по поводу того, что некоторые из нас выражаются грубовато, то...Имеют право в конце концов. Сколько людей-столько и мнений! Есть провокаторы, которым по барабану всё на свете, но абсолютное большинство искренне переживает и болеет за сборную несмотря ни на что...

    11.05.2011

  • betsс

    vinnipuh2 11:13 | 11 Мая 2011 Что же раньше, когда уровень сборной бывал явно сильнее нынешней, никто не вытаскивал на золото "вопреки"? ___________ А по той же причине, по какой футбольная сборная в одном и том же составе и с одним и тем же тренером в течение 15 месяцев умудрилась красиво дойти до 1/2 ЧЕ и в той же степени бездарно съездить в словению..нужна встряска, эмоции, чтоб поперло..чертов менталитет..зато теперь что хоккеисты, что футболисты на каждом углу хвалят "атмосферу в команде", "все за одного"..

    11.05.2011

  • anakinsky

    Дацук так держать

    11.05.2011

  • vinnipuh2

    Anatolich В общей победе вратари почти всегда имеют серьезный вклад. Во всех командах. Устаешь читать про Быкова всякие "сказки". Он может быть хорошим тренером, среднего уровня, но никак не "никаким" или плохим, как пишут многие. Аргументировать его уровень никто не может и начинают приводить "факты": повезло, уровень соперников не соответствовал, соперникам турнир не нужен был, теперь еще игроки вытаскивают на золото вопреки всему. Что же раньше, когда уровень сборной бывал явно сильнее нынешней, никто не вытаскивал на золото "вопреки"?

    11.05.2011

  • trombon00068

    vinnipuh2, и ещё Брызгалов...

    11.05.2011

  • Вячеслав16

    А я в 7 матче ставлю на Сан-Хосе. Крылья выложились и физически и психологически по полной в последних играх и неминуемо расслабятся в решающем матче. А вот для Акул настал момент собраться по-серьезному, и они будут играть еще сильнее.

    11.05.2011

  • vinnipuh2

    БОР Хватит придумывать. В 2009 году выиграли золото и Дацюка, Овечкина и Малкина в сборной не было. Прямо один Ковальчук сборную на золото вытянул.

    11.05.2011

  • SportsMan

    Sn0w 09:45 | 11 Мая 2011 - согласен, здорово смотрелись, потому, что Дацюк и Малкин умные и техничные игроки, я бы даже сказал интеллектуалы, каким когда-то был Ларионов... А Малкин помимо центра в Питсбурге приучен ещё и на краях играть )))

    11.05.2011

  • БОР

    Быков слабый тренер и закомплексованный человек.Поэтому он против тренеров в сборной кроме подпевалы захаркина.Посмотрите статистику нашего чемпионата - по большинству показателей лучшие иностранцы.Уровень нашего хоккея продолжал падать не смотря на победы в ЧМ.Нежиданно свалились на нас гиперталанты Ковальчук,Малкин,Овечкин они да ещё Пашка Дацук,наперекор быковскому "гению" тащили сборную.

    11.05.2011

  • svirid82

    Скажите пожалуйста, почему Клоу не поехал в Детройт, у него что травма?

    11.05.2011

  • reger.1472

    Паша просто красавец! Желаю победы в финале!

    11.05.2011

  • sky_wizard

    А пас то какой отдал на Филппулу ох...ть ! Давай Паша за перстеньком!

    11.05.2011

  • poligraf poligrafovich

    Уже никто никуда не приедет, ни Хитли ни Дацук. Да и зачем....

    11.05.2011

  • Voronech19781978

    Молодец Пашка!

    11.05.2011

  • trombon00068

    Ну вот и славненько))

    11.05.2011

  • Piters

    Во, Дацюк старается, лишь бы в эту сборную не ехать..)

    11.05.2011

  • friedrich_cauer

    Эххх, думал Сан Хосе победит в этом матче, ставил именно на них. Значить исход в этой серии ясен, Детройт победит, поставлю именно на них..

    11.05.2011

  • puffik7

    Паша - гений от хоккея! вперед октопусы!! вперед, за чашкой!! и хрен с ней со сборной этой, пусть сами выкручиваются.

    11.05.2011

  • Marlboro86

    Дацюк человечище! Но пока скорее Хитли приедет в Братиславу, чем Павел. Не потому, что Детройт выиграет, а потому, что Россия проиграет :(

    11.05.2011

  • Russsky

    Если Детройт вытащит эту серию, Дацюк будет первым претендентов на MVP на равне с Томасом!

    11.05.2011

  • Sn0w

    RW-irk Прошлый ЧМ, если бы не Паша, влетели бы тогда Германии. Да и в принципе их связка с Малкиным была лучшей на турнире.

    11.05.2011

  • Sправедливый

    nun 09:07 | 11 Мая 2011 Если после такого камбэка они проиграют решающую 7 игру, то я их прокляну за то что лишили возможности увидеть Пашку в сборной на ЧМ!!! -------- Дебил! Именно одно слово! )))

    11.05.2011

  • RW-irk

    Пылесос, и когда это БиЗЫ выезжали на плечах дацюка, интересно было бы узнать?....он всего два раза у них играл...

    11.05.2011

  • Sn0w

    KhSL К Овечкину кстати вопросов мало - у него бревно вместо центра, плюс акклиматизация, плюс гениальное решение использовать сверхатакующего игрока в третьем звене, да и Афиногенов, который действительно "и с метра не забьет". А вот что с Ковальчуком - непонятно. Возможно оценил в деле правого крайнего из своего звена и горько запил...

    11.05.2011

  • nun

    Если после такого камбэка они проиграют решающую 7 игру, то я их прокляну за то что лишили возможности увидеть Пашку в сборной на ЧМ!!!

    11.05.2011

  • Cepera

    пашка, молодчик. желаю ему получить очередной перстень. он того заслужил. но до этого надо стать очередной (четвертой, если не ошибаюсь) командой, выигравшей серию после 0-3. голевая передача - просто улет.

    11.05.2011

  • ruslanme

    2 A-Z. Трудно сказать насчет Сочей - мне как-то пока кажется этот турнир далеким, хотя, конечно, для менеджев и тренеров уже пора вовсю думать об этом. А вот по поводу Братиславы - у меня ощущение, что Быков, после прошлой олимпиады, морально подломился на теме канадцев, побаивается и не имеет четкого плана игры против них (при всем моем уважении к нему - игроку и тренеру). Пусть пишут про "третий" состав канадцев - они и десятым составом играют мама не горюй! Поэтому требуются игроки с большим опытом игры в НХЛ (умеющие терпеть дикий прессинг), но при этом психологически очень устойчивые и стабильные. Овечкин и Радулов, все-таки, при всем мастерстве, не совсем игроки такого плана (пока). Думаю, это основная причина, почему так хотят видеть Дацюка. Надеюсь, Вячеслав Аркадьевич также учтет ванкуверский опыт и в плане смен - до сих пор с содроганием вспоминаю, как выпускали Зарипова против Гецлафа.

    11.05.2011

  • KhSL

    Слава богу, что Детройт выиграл, а то бы сейчас "любители и патриоты" перемывали косточки Дацюку, как это делают сейчас с Овечкиным и Ковальчуком...

    11.05.2011

  • A-Z

    2 ruslanme Полностью согласен, оттого непонятно, с чего столько энтузиазма у руководства нашей сборной в ожидании Дацюка. Видимо, в Сочи на него не рассчитывают, хотели в Словакии похоронить.

    11.05.2011

  • A-Z

    Пас не просто шикарный, а супершикарный! Поднял голову, подождал момента, когда прокатится к вратарю сцепившаяся пара, и паснул на дальнего! Красавец, просто красавец. Седьмой обещает быть НЕЧТО! Сан-Хосе как-то странно просел в 6-й игре, всю дорогу Детройт давил. Первый раз видел такое превосходство Детройта в этой серии. Как бы акулы к домашней игре не проснулись.

    11.05.2011

  • mvsmvs2006

    Да причем здесь "Да хорош вам ныть". Человек достоин звания чемпиона, он всегда бился в сборной.

    11.05.2011

  • ruslanme

    У Павла травма кисти... Плейофф Стенли-кап - это плейофф Стенли-кап, там играть должны даже мертвые, а в сборной намеренно портить здоровье, играя с травмой - зачем? Пожелаем Павлу здоровья, а сборной - побед! Уверен, Павлу еще представится возможность поиграть за сборную, только без травм!

    11.05.2011

  • Рубикончик

    n1onеp 08:03 | 11 Мая 2011 Гораздо важнее кто окажется главной звездой в завтрашнем матче Россия-Канада.Пашке то уж точно не суждено..)

    11.05.2011

  • mixpepper

    Красавцы!!! Да хорош вам ныть - не видать нам Павла... с таким составом надо и без Павла выигпывать ЧМ... Пашке желаю выиграть кубок Стенли!!!

    11.05.2011

  • t44

    Sn0w Тоже сенкс!

    11.05.2011

  • t44

    Анатолий Сенкс! Предполагал.

    11.05.2011

  • mvsmvs2006

    Да, не видать нам Павла в Братиславе...

    11.05.2011

  • Xenosag

    n1onеp игрока дня выбирают по статам, а игрока матча по общим впечатлениям от игры так сказать.

    11.05.2011

  • FMW

    Паша шикарный пас отдал с неудобной руки

    11.05.2011

  • betsс

    n1onеp в матче организаторы выбирают номинантов

    11.05.2011

  • SportsMan

    n1onеp 08:03 | 11 Мая 2011 - наверное потому, что разные учредители призов...хз ) Шикарный пас Паша отдал! )

    11.05.2011

  • hud28

    Первая звезда - Филппула. Вторая - Ниеми. Третья - Дацюк.

    11.05.2011

  • Sn0w

    n1onеp Звезд матча назначают организаторы матча, а звезд дня - лига. Соответственно взгляд на события может быть разный.

    11.05.2011

  • ttt-ttt

    игра-жаркая была уух,чего только первый период стоит ,Паша даже помахатса успел. моторы-молодцы!

    11.05.2011

  • kratos

    Ай да Паша,ай да ....сын:)))))))))Без слов-ЦАРЬ!!!Второй матч к ряду первая звезда!!!!!!!!!!По праву заслужил!!!...В Сан-Хосе буде рубилово...Верим в Павла;)))))))))))

    11.05.2011

  • t44

    Парни, объясните чайнику, почему Дацюк первая звезда матча, но третья игрового дня, тогда как Филппула третья зведа игры, но первая игрового дня)))

    11.05.2011

  • ruslanme

    Уф, отлегло... А ведь горели 0:1 в третьем периоде. Да и не сказать, что по игре начисто переиграли, в нескольких моментах повезло. Хотя и акулам везло - Зеттенберг, бросая в пустые ворота верхом, попал в клюшку защитнику. На каком-нибудь конкурсе на точность, наверное, из 10 попыток не попал бы, а тут - точнехонько. В воскресенье - финал конференции, очень хочется видеть в нем четвертую команду в истории НХЛ, победившую в серии, проигрывая по ходу 0:3. Даешь Торонто-Островитяне-Фили-Детройт!

    11.05.2011

  • Xenosag

    да теперь то уже точно не дождётся, 7 игра только в пятницу

    11.05.2011

  • Бубнов&Ловчев

    Дацюк жжот!)))Первая звезда матча!Неужели его Быков еще ждет в сборную?

    11.05.2011

  • svirid82

    Но как всегда полезно.

    11.05.2011

  • svirid82

    Сегодня по "дацуковским" меркам не много феерил.

    11.05.2011

  • Sn0w

    Хер вам, а не золотые руки Пашки :). Играйте силами интеллектуала Артюхина, если уж его хоккеистом считаете.

    11.05.2011

  • betsс

    ну что? кто-то теперь и ниеми будет называть некубковым игроком?

    11.05.2011

  • Пылесос

    А нафига ему эти тупорылые БиЗы? Нефиг им в очередной раз выехать на плечах Дацюка.

    11.05.2011

  • Tyumen

    ОГО

    11.05.2011

  • curci

    Паша, ни в какую не хочет ехать к БыЗам и упирается из последних сил, ведя Детройт к победе в серии!!!!

    11.05.2011