НХЛ. Новости

2 июня 2012, 15:31

Алексей Дементьев: "Тарасенко принял самое сложное решение в жизни"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Алексей Дементьев, агент форварда СКА и сборной России Владимира Тарасенко рассказал о деталях принятого игроком решения продолжить карьеру в "Сент-Луисе".

- Человек принял решение, у него была мечта детства - поиграть в Национальной хоккейной лиге. Это решение, пожалуй, самое серьезное в его жизни. Ему было очень трудно на это решиться. Все-таки ему все нравилось в СКА, ведь это один из лучших клубов в России, Санкт-Петербург - замечательный город с прекрасными болельщиками и финансовые условия предлагали очень хорошие.

- Получается, что Тарасенко выбрал не деньги, а мечту детства?

- Так нельзя говорить. Это профессиональный спорт, и в этой ситуации Володя ни от чего не отказывался. Люди просто должны понимать, что это было сложное для него решение, потому что такой шаг - это очень трудный вызов для самого себя. И вся трудность подобного шага заключалась в том, готов ли хоккеист на этот вызов.

- Когда Тарасенко собирается отправиться в Северную Америку?

- В настоящий момент начались переговоры с "Сент-Луисом" по поводу контракта. Мы знаем теперь одно: Володя хочет выступать в Северной Америке, а "Сент-Луис" очень хочет его видеть. Генеральный менеджер клуба говорил в прессе, что Тарасенко является приоритетом его работы на это лето, и пока он не решит вопрос с Володей, он не будет заниматься никем другим из всех хоккеистов - свободных агентов на рынке. Для нас это много значит, ведь это показатель того, насколько человека хотят видеть у себя.

- Обсуждался ли уже вопрос, в какой роли хотят использовать Тарасенко в "Сент-Луисе", ведь в СКА, на удивление всем, Тарасенко играл всего лишь в четвертом звене?

- Предварительно обсуждалось по телефону, что Володю хотят видеть ведущим форвардом. Но вы сами понимаете, что роль ведущего игрока команды, вокруг которого строится игра, - это очень серьезный груз, серьезный вызов. Надо будет много и кропотливо работать.

- Не боится ваш клиент, что выпадет из поля зрения тренерского штаба сборной России? Ведь главный тренер открыто заявил, что был недоволен физической формой Владимира и поэтому не включил его в заявку на чемпионат мира?

- Владимир - взрослый человек. Он прекрасно знает, над чем ему надо работать, и сейчас каждый день трудится в зале. А решения тренерского штаба сборной мы комментировать не в праве. Володе просто надо трудиться - и все. (Никита ЛИСОВОЙ)

56
  • barrakuda

    нормальное решение принял Тарасенко, очень расчетливое) На нашем континенте кризисы, войны, нестабильность. Митинги задолбали. А там тишь-гладь и благодать! Поселиться, заведет двойное гражданство и будет вещать о том, что Родину любит....очень удобно и расчетливо)

    04.06.2012

  • Папа Анечки

    Мысли вслух 02 Июня 2012 | 20:26 Хорошо, что на сайте есть такие мысли в слух! В поддержку приведу примеры, когда "деревенские" детские команды раскатывают школьников. Что мешает построить в глубинке каточки, отслеживать появление талантиков, привлекать в систему клубную. На просторах российских такие перцы встречаются...эх, да что там Тарасенко, Кузнецов (не в обиду, не обделенные, достойные ребята. Но, наверно что то мешает.

    03.06.2012

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Мысли в слух-это самый грамотный и приятный во всех отношениях человек.Давненько ничего подобного и более чем трезвого не читал.Всё написанное даже не в десятку,а в одиннадцать попало.Спасибо всё в тему.

    03.06.2012

  • zanetti

    конечно жаль что уехал,ведь так отлично играл нам на радость. надеюсь и там не затеряется.

    02.06.2012

  • Семён Фадеич

    Как не вижу вью агента, так одна муть и вода...

    02.06.2012

  • lthtdj

    Очень рано наша молодёжь начинает себя чувствовать звездами. Им бы ещё тренироваться и тренироваться.

    02.06.2012

  • lthtdj

    Не надолго он туда. В фарм клубе надоест, вернётся в КХЛ.

    02.06.2012

  • Yarosha

    Как и подобает представителю своей профессии, агент Алексей Дементьев, в этом интервью, отвечал много и словоохотливо, но АБСОЛЮТНО не о чём. Задать бы те же самые вопросы Тарасенко...

    02.06.2012

  • 11111111111111

    Уоррент 02 Июня 2012 | 20:52 Суть лиги не изменилась. За всё время появился только КХЛ-ТВ (вроде бы даже не в общем доступе, а значит полстраны его не видит) и псевдодрафт, а в самой лиге как были двойные стандарты и такие же толкования, так и остались, как были смешные штрафы и тысяча одно исключение, так и остались, как трактовались вольно правила, так и трактуются. Обёртка новая, а продукт тот же. Если на киа прикрутить значок мерса, киа мерсом не станет, как ни крути.)

    02.06.2012

  • sokoll555

    Ну что ж,так значит так... Володя, спасибо тебе за те игры,которые ты провел в составе СКА. Я стал твоим персональным поклонником. Удачи тебе в новом клубе! А вот действия руководства СКА меня начинают тревожить... Минус Тарасенко, Денисов, Вейнхандль. Кто следующий?

    02.06.2012

  • Ахмет-Бахмет

    Мысли вслух Когда Малкин и Овечкин уехали - КХЛ ещё и в помине не было.

    02.06.2012

  • Ахмет-Бахмет

    Рамис Зарипов +100. Рад за Володьку.

    02.06.2012

  • sky-744

    Королёв 02 Июня 2012 | 16:20 Вот поэтому Путин снова президент, потому, что Россия полна таких мышей, как sky-74402 Июня 2012 | 16:10 СЛЫШЬ БЫДЛО херню не пори !! что ты сам для РОССИИ СДЕЛАЛ???? кроме тупопго флуда в чате при чем тут ПУТИН ??? если Тарасенко еще не готов к лиге, это факт а ты мозги свои пропитые причисть, прежде чем хню писать

    02.06.2012

  • RT

    Королёв02 Июня 2012 | 20:16 Ну там повезло с быстрым голом Емелина (с кистей от синей линии). А так мне норвежцы понравились, по системе всё у них.

    02.06.2012

  • 11111111111111

    Ориноко 02 Июня 2012 | 17:59 Отечественный хоккей надо развивать с инфраструктуры, а не выписыванием гигантских сумм молодым (типа Кузнецова), да пенсионерам (типа Ягра). В той же Канаде в каждой деревне есть не один оборудованный каток, причём часто крытый, а у нас во многих районных городах с населением 50 000 - 100 000 вообще ничего нету. Вот когда у нас начнут строить дом с фундамента (инфраструктуры), потом стены (телевидение и СМИ, атрибутика) и только потом крыши (миллионные контракты), тогда не от нас будут ехать, а к нам. На данный момент, КХЛ строится с крыши, правильно это или нет, судите сами, но факт, что Малкин и Овечкин уехали туда, а не Кросби и Куик к нам, говорит о многом. КХЛ ещё работать и работать, а не заниматься ерундой, заваливая игроков деньгами, часто переплачивая. Пример того же Ягра показателен, в Омске он получал гораздо больше, чем сейчас в Филадельфии... Срубил парень бабла на домик в Майами и уехал играть в хоккей. Туда.

    02.06.2012

  • korolev

    хотел написать в том комменте: первый матч не понравился, а 1/4 смотрел только второй период, но сложилось впечатление, что наши не очень старались. Женя Тюменский, это подтвердил третий период?

    02.06.2012

  • RT

    Королёв02 Июня 2012 | 20:04 Россия-Норвегия (2 матча) не понравились? В четвертьфинале, напомню, после двух периодов 2-2 было. Но согласен, ЧМ сильно проигрывает ОИ или Кубку мира (Канады).

    02.06.2012

  • korolev

    Женя Тюменский02 Июня 2012 | 19:55 Я очень надеюсь на Сочи, и поэтому рад, что Владимир уехал в НХЛ. Туфу-тьфу-тьфу, но я не сомневаюсь, что он там будет прогрессировать. Такого отстойного футбола, как в нашей Премьер-лиги, наверно, даже во Вьетнаме нет. Несмотря ни на что, я горжусь нашим хоккеем. Ну не хотят североамериканцы признавать ЧМ. На последнем ЧМ из всех игр реально только в трёх был классный хоккей: Россия - Швеция, Швеция - Чехия и Россия - Финляндия.

    02.06.2012

  • RT

    Королёв02 Июня 2012 | 19:40 Зато впереди Сочи-2014! Всех порвём там! А лучшие- не лучшие...Согласись, что в КАЖДОМ клубе НХЛ есть 1-2 звезды. На любой ЧМ можно выбрать нормальный состав (для Канады само собой).Если мерить сегодняним днём (2 тройки созидающие, 1 - силовая и 1 - нейтрализующая - для Канады ванкуверской), то вообще вопрос о лучших неактуален. Главное, что несмотря ни на что, мы можем гордиться нашим хоккеем! Я честно скажу, в хоккее ВХЛ круче по уровню Премьер-лиги в футболе.

    02.06.2012

  • Sssr

    Все правильно!!!

    02.06.2012

  • korolev

    Шатов02 Июня 2012 | 19:23 Если задуматься, то ты прав. Даже если вспоминать прошлое, то те международные турниры, где из НХЛ выступали лучшие, сб. СССР выиграли только два: Кубок Вызова в 1979 г. и кубок Канады 1981 г. А сб. России так вообще не выиграла ни одного турнира с участием всех лучших хоккеистов мира.

    02.06.2012

  • korolev

    Люди! Не будьте каркающими воронами и нытиками. НХЛ не что-то космическое? Да, там играют лучшие, но не Боги. Тарасенко сделал смелый шаг. Тарасенко хочет чувствовать себя равным с лучшими а мире. Всё, что от нас требуется, это пожелать ему удачи.

    02.06.2012

  • Stolbun

    лучше сейчас уехать, а не передержаться как Радулов

    02.06.2012

  • landi

    САМЫЙ ПРОСТОЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. ВЫ СМОТРИТЕ РЕКЛАМУ И ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ. ДЕНЬГИ ВЫВОДЯТСЯ МОМЕНТАЛЬНО http://velmiks.narod2.ru/

    02.06.2012

  • Шатов

    Королев . На данный момент сильнейшие играют не в России. А они всегда играли не в России.)

    02.06.2012

  • korolev

    Женя Тюменский02 Июня 2012 | 19:11 C тобой полностью согласен Ориноко02 Июня 2012 | 18:35 Расти можно, лишь играя с сильнейшими. На данный момент сильнейшие играют не в России.

    02.06.2012

  • RT

    Всё правильно решил Володя.Если хочешь прогрессировать, надо играть с сильнейшими. И не надо переживать, наоборот порадоваться за него стоит.

    02.06.2012

  • Ориноко

    Рафаэль Степанов При желании спортсмен может везде расти, нужно только максимально отдаваться любимому делу.

    02.06.2012

  • MAYERICK

    Еще одна потерянная "звездочка", которая впоследствии превратится в заурядного игрочка....

    02.06.2012

  • Alexandr_Omsk_Nsk

    Все правильно сделал, нечего в этом колхозе делать

    02.06.2012

  • Macados

    Хм, еще одна жертва агентов. Жердев, Филатов, Кабанов, Тарасенко... сколько таких дураков еще будет.

    02.06.2012

  • Степан

    в ска он не будет расти

    02.06.2012

  • Ориноко

    Я поражаюсь тем кто активно ратует за отъезд наших молодых игроков за океан. Как тогда развивать отечественный хоккей? Вот если бы в нашей КХЛ играли бы все наши звезды играющие в НХЛ, то КХЛ стала бы совсем другим турниром. И не факт что НХЛ была бы сильнейшей лигой в мире. Но судя по комментариям людям интересней смотреть звезд по сопке, а не вживую на стадионе, печально это((

    02.06.2012

  • Шатов

    Молодчина!!!

    02.06.2012

  • ADY

    Интересно,у Сент-Луиса фарм-клуб есть?

    02.06.2012

  • инфузория

    Methos видимо дохрена недостатков на которые указал Билялетдинов,в сборную он не попал.и ещё,если тебе не в ломы написать "тарасенко",напрягись и напиши фамилии других достойных людей,а не прозвища.

    02.06.2012

  • 1st~Tornado

    alexcargo верно говорит, ну я бы сказал то что здесь купишь на 10 р , там купишь за 4...

    02.06.2012

  • инфузория

    умники Кузнецову после ОИ будет 22,даже не будет,а только исполнится.тарсенко уехал в 21-молодец,Кузнецов мля уже опоздает.

    02.06.2012

  • Methos

    Ну, экономисты тут нашлись.))) Кузя, конечно, поступил глупо как раз под влиянием окружения (это и так было понятно, что на него оказывают давление). Максимум, на что он должен был идти - на 1 год, не больше. Вообщем, Кузьма поступил необдуманно, тем более в ОТ всякое может случиться. А Тарасенко правильно поступил, спору нет! И даже смешно слышать про стоимость жизни. Некоторые товары за бугром дешевле раза в 2-3 чем тут. Но главное не в этом! Главное в том, чтобы выполнять то, чего от него требуют, заняться ликвидацией или, хотя бы, минимизацией своих недостатков, начиная с тех, на которые ему указал Билл, и работать, и трудиться, проявить свое желание быть лучшим. Тогда и засветятся контракты, даже если Тарасенко будет и вполовину хуже, чем были Ови, Кови и Малыч, то на солидный (контракт) он будет в праве рассчитывать. А Кузя, когда поедет, если его вообще возьмут, - будет пахать за гроши.)))

    02.06.2012

  • alexcargo

    Мысли вслух Да и чем-то не том у нас разговор зашел с Вами))) Не люблю считать чужие деньги. Я хотел сказать, что парень правильно сделал... Но главный риск тут в его желании и возможности заиграть. Если у него получиться, то в деньгах он точно не потеряет, как многие тут говорят.

    02.06.2012

  • alexcargo

    Мысли вслух Ну у них и ЗП не в пять раз отличаются. Уменьшилась разница в стоимости техники, да... Стоимость проживания и питания сильно отличается. Одежда хорошего мидл уровня - вообще земля и небо. Про стоимость автомобилей - вообще промолчу. Стоимость недвижимости - не смешите меня: однушку в Мытищах не купишь за стоимость дома с 3 спальнями...А что еще нужно молодому парню там? на что еще тратить?

    02.06.2012

  • dart_astato

    Королёв 02 Июня 2012 | 16:20 Вот поэтому Путин снова президент, потому, что Россия полна таких мышей, как sky-74402 Июня 2012 | 16:10 Вот уж воистину! Но, такие как Тарасенко в стране тоже много! И их всё больше, как минимум 100 тыщ в Мск. Присоединяйтесь! По теме - молоток, че тут добавлять. СЛ ща в полном поряде, заиграть там это большой вызов. Респект.

    02.06.2012

  • 11111111111111

    alexcargo 02 Июня 2012 | 16:47 Видать Вы давно не были в Штатах, разница есть (особенно на бренды), но не в пять раз.)

    02.06.2012

  • alexcargo

    Если принять во внимание стоимость жизни в столицах России (Москва, Питер) и США(что купишь здесь за 10 рублей, там купишь за 2), то уровень зарплат сопоставим у хоккеистов (даже не смотря на нещадные налоги). Так, что по финансам, примерно он ничего не потерял - не надо делать из него героя. А герой он в том, что действительно может там не заиграть и тогда его зарплата в фарм-клубе упадет на 90-95%. Но если человек уверен, что заиграет - тогда бояться нечего.

    02.06.2012

  • Аnаtоliсh

    Буду персонально за него переживать. Уж очень хочется, чтобы у Владимира удачно сложилась его карьера. Удачи!

    02.06.2012

  • korolev

    Веселый Роджер Champion 502 Июня 2012 | 16:30 Вполне возможно. Но два года большой срок

    02.06.2012

  • korolev

    Мысли вслух02 Июня 2012 | 16:30 Выбирать не приходится - мимо "Вашингтона" не проехатьт

    02.06.2012

  • 11111111111111

    DFR 02 Июня 2012 | 16:26 Оба будут в НХЛ на ведущих ролях, если требования к себе не снизят. Тарасенко будет уже сейчас расти (так как чуть расслабился - превед фарм), а вот по Кузнецову вопрос спорный, как бы его бабло не расслабило.

    02.06.2012

  • 11111111111111

    Королёв 02 Июня 2012 | 16:17 Скорее всего на Кузнецова оказало влияние(давление) его окружение, которое от подписания им нового контракта с Трактором выиграло финансово. Да и сам Вашингтон сейчас не торт, с его непонятной схемой игры, где даже Овечкин растворился.

    02.06.2012

  • Веселый Роджер Champion 5

    Королёв,Кузя-решил помочь родному Клубу-честь ему и хвала-за это!Вован-в Новосибирске-был ненужен,а за ска играть-сам понимаешь удовольствие сомнительное,поэтому- и Женя и Вован-сделали правильный выбор-на данный момент,у каждого свой путь.

    02.06.2012

  • DFR

    Вот и посмотрим где будет Тарасенко, а где Кузнецов.

    02.06.2012

  • korolev

    Вот поэтому Путин снова президент, потому, что Россия полна таких мышей, как sky-74402 Июня 2012 | 16:10

    02.06.2012

  • korolev

    Жаль, у Кузнецова мозгов, а может, смелости не хватило

    02.06.2012

  • korolev

    Мысли вслух02 Июня 2012 | 15:44 Опять Ваша првда

    02.06.2012

  • sky-744

    просидит в запасе... в том числе и на олимпиаде.....

    02.06.2012

  • 11111111111111

    Действительно, сложное решение - отказаться в молодом возрасте от бабла и решить делать карьеру хоккеиста в сильнейшей лиге. Многие выбирают путь наименьшего сопротивления и максимального обогащения.

    02.06.2012