НХЛ. Новости

15 января 2013, 22:24

В НХЛ критикуют заявления президента КХЛ

Обозреватель телекомпании ESPN Пьер Лебрюн выступил с критикой заявлений главы КХЛ Александра Медведева, которые, по мнению журналиста, были направлены против НХЛ.

"Интересно, Медведев когда-нибудь поймет, что иногда лучше промолчать? Он понимает, что судьба участия энхаэловцев в сочинской Олимпиаде еще не решена? Последние комментарии Медведева против НХЛ были даны в минувшие выходные, когда он заявил, что не у всех владельцев клубов НХЛ есть хоккейное сердце. Он сказал так, расстроившись, что Овечкин и Малкин не приехали на Матч звезд КХЛ, и ему не важно, что с сентября в его лиге играли более 40 энхаэловцев, включая российских звезд первой величины. Это напоминает мне мою четырехлетнюю дочку: если я разрешу ей перед сном посмотреть не одну, а две серии фильма, то к концу второй она уже забывает, что это была награда, и начинает плакать.

Медведев, наверное, тоже привык к тому, что звезды играют у него, и забыл о возможном завершении локаута. Не поймите меня превратно - я уважаю то, чего Александр добился со своей лигой за последние годы. КХЛ - хорошая, полновесная альтернатива НХЛ, и я не сомневаюсь, что молодые российские игроки отныне предпочтут оставаться дома. Но способ, которым действует Медведев, выглядит, по меньшей мере, странно. Разве он помнит о соглашении, призванном взаимно уважать контракты? Или та бумага нужна была ему только для того, чтобы решать свои задачи?

Уверен, что Овечкин, Ковальчук и Дацюк рискнули бы даже дисквалификациями в НХЛ и приехали бы в Сочи даже без официального разрешения. Но сделают ли то же самое Зеттерберг, Кросби или Паризе? Ни за что. Словом, Алекс, примите успокоительное. Эта суета ни к чему хорошему не приведет", - считает Лебрюн. (ESPN)

77
  • Лютик

    papanikos 16 Января 2013 | 05:37 Ну, про то, что для любого спортсмена звание чемпиона ОИ - самая желанная шняжка ты, пожалуй, хватил лишку. А тем более - про верчение этой медальки перед чьим-то носом. Прям представляю, как Шталенков вертит медальку перед носом Руа (или Коваленко - перед Гретцки) и говорит, мол, вот, я на коне, а ты - г-но, у тебя такого нет. А высказывание Лебрюна... Ну высказался и высказался. Имеет право и основания так считать.

    16.01.2013

  • FatСat

    я, реально не могу понять тех, кто одобряет заявления этого лебрюна. как вы не можете понять, что дело не в медведеве и не в его высказываниях.. вы думаете, что если бы медведев не высказался, то у этого журналиста или любого другого янки изменилось бы мнение? эти слова лебрюна, про подарок с наградами и прочее обращены к каждому из нас. он каждому из нас указывает на наше место. слова медведева лишь дали повод высказать ему то, о чем думает каждый из них.

    16.01.2013

  • Becёлый.

    Кстати, перевод смягчен и некоторые фразы выпилены. Главный защитник плюшевых нефтяных комсомольцев маэстро Ларин переводил? ЗЫ. А почему новость лишь вчерашнего вечера? "Орден слоупока" -> СЭ

    16.01.2013

  • Becёлый.

    *аплодирует стоя*

    16.01.2013

  • aleksrusx

    очень смешно, когда пендосы начинают учить кого-то как себя вести. на себя посмотрите, ур*ды нхловские

    16.01.2013

  • BаttleFish

    Уверен в том, что НХЛ сделает паузу на время ОИ, на то есть много причин! Если же все таки произойдет немыслимое и паузы не будет, это дорого аукнется НХЛ, может быть не сейчас но в ближайшей перспективе точно! В таком случае будет интересно посмотреть на реакцию и действия нашей лучшей четверки, решатся они на демарш и вопреки запрету поехать на ОИ!? Ведь такого шанса выступить на главном хоккейном турнире у себя на Родине может уже не представиться))) А господин Лебрюн ведет себя как последняя психованная истеричка, мол сезон возобновился и теперь весь мир может идти к черту!!!

    16.01.2013

  • BаttleFish

    BadBear15 Января 2013 | 23:08 +100500

    16.01.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Клоуны бьются от бессилися остановить европейцев в поездке в Сочи)))

    16.01.2013

  • D.G.

    Ну, уж не представителям НХЛ читать нотации о морали.... Лебрюн, наверно забыл, как боссы НХЛ забрали бесплатно ( а точнее говоря, просто украли ) лучших игроков пост-советских клубов, за большинство не заплатили ни цента. Как "замариновали" две сотни наших перспективных игроков, как требовали страховку, за участие наших же игроков в играх за сборную ( между прочим страховка, которую платят сейчас в разы меньше той, кот. боссы НХЛ требовали в 90-е, Стеблин хвастался этим, как своей заслугой лет 6-7 назад... самое скверное, что сбить процент удалось тогда, когда узнали что Фед. хоккея Канады платит за участие игроков НХЛ в сборной просто гроши, а с ФХР требовали почти в 10 раз больше за равноценного российского игрока).... помним и слова Кларка про участие наших игроков в играх за сборную, мол хоккеистам в клубах, а не в сборной платят деньги, поэтому мол интересы НХЛ преоритетней, а когда кто-то из журналистов напомнил ему, что игроки обучены и подготовлены на деньги Российских налогоплательщиков- болельщиков, заявил что ему плевать ( это он сказал, конечно завуалированно) на Российских болельщиков... Так что по логике - "кто первый сказал " Мяу"" у Медведева еще в запасе выражений и эскапад в сторону НХЛ должно хватить на целый "Цитатник Мао"

    16.01.2013

  • lorenzo

    Жесть. Ксенопатриоты на марше. Готовы вписаться за любого заморского говноеда, лишь бы он какую нибудь гадость про нас сказал. ПЦ.

    16.01.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Медвед должен осознавать что его понты не прокатят в Америке, НХЛ лучшая лига в мире и срать там хотели на наших вороватых газовиков)

    16.01.2013

  • tyumenetz

    все правильно сказал. Нам бы надо поумерить свои амбиции и понты. Только-только стало что-то получаться - всё, бушлат скидываем, гармонь рванули - сам черт не брат, море по колено. Осадили Медведева

    16.01.2013

  • Пенсильванец

    Молодец месье Лебрюн, RESPECT ему, все по делу он сказал! Интеллект у Медведева ниже, чем у четырехлетней дочки месье Лебрюна! Это наоборот у Медведева сердце обклеено газовыми долларами, а мозги наполнены газом от Газпрома, потому что Медведев и его хозяева (подобно хозяевам и руководству Манчестер Сити и Реала Мадрида) стараются скупить все что им нравится, все что ярко блестит, все что красиво движется и еще потому что Медведев собирается в феврале ехать с чемоданами газовых денег, у которых будут девятизначные цифры, чтобы купить дорогое приложение (Ковальчук) для дорогой игрушки (СКА).

    16.01.2013

  • Незваный гость

    "Интересно, Медведев когда-нибудь поймет, что иногда лучше промолчать? Большинства россиян касается... Подавляющего

    16.01.2013

  • Dorognik

    IvanJackson 16 Января 2013 | 09:03 Футбол - понятно. А неолимпийские виды спорта к чему вообще называть?

    16.01.2013

  • IvanJackson

    n1onер 16 Января 2013 | 08:21 dart_astato16 Января 2013 | 00:20 ...что в целом ряде видов спорта в ОИ участвуют не лучшие спортсмены, а любители. Это в каких например? Все самые популярные в мире командные виды спорта кроме баскетбола (футбол, ам. Футбол, регби, бейсбол) у которых мировой ТВ рейтинг намного выше хоккея

    16.01.2013

  • FatСat

    так что мне по параллелограмму, что там знает 90% населения сша и канады...

    16.01.2013

  • transtrap

    Подъезжай на олимпиаду Малкин и ко лично подрехтуют.))

    16.01.2013

  • FatСat

    n1onер, 90% канады и сша думают, что они выиграли вторую мировую, 90% канады и сша, уверенны, что в афганистане, ираке, ливии, сирии, наступил мир, 90% канады и сша, полагают, что по москве медведи бродят...и прочее, прочее...

    16.01.2013

  • proektant

    n1onер Пожалуй, ты не прав. Больше половины североамериканских любителей хоккея, я думаю, про КХЛ знают. Кроме nhl.com там должен быть очень популярен сайт hockeyfights.com. Так вот во время локаута, на этом сайте кроме, разумеется, драк Мирасти, Гилисса и т.д. выкладывали даже расписание матчей КХЛ.

    16.01.2013

  • FatСat

    Joe Sakic )))))))))))))))

    16.01.2013

  • n1onер

    А 90% населения Канады и США, интересующегося хоккем вообще не знают о существовании имба-лиги под названием KHL.

    16.01.2013

  • n1onер

    Уверен, что и Малкин и Овечкин и Ковальчук и Дацюк, если НХЛ не пустит своих игроков на ОИ, никуда не поедут. Зуб даю.

    16.01.2013

  • n1onер

    Кто такой этот Ларин? Вы думаете его там будут читать? Да он даже если свою обнаженку в СЭ выставит с плакатом - Беттмэн дурак! - там этого все равно не заметят.

    16.01.2013

  • transtrap

    Весь этот разогрев хорош для гипотетических баталий между клубами лиг, на котрых можно сделать неплохие деньги.(Типа плевка Чисоры).

    16.01.2013

  • Joe Sakic

    Блин, эх и ахинея. Я еще хочу подарков. Быстро локаут возобновляйте.

    16.01.2013

  • proektant

    славянин16 Января 2013 | 08:18 Была на днях статья "Рязанцев показал, кто Царь-Пушка". Интервью Назарова Ларину - классика. Ларинские вопросы это было нечто. Но всего 16 комментов вышло. Стало быть народ уже не так ведется на провокации, что радует.

    16.01.2013

  • ЧЕгевара

    amilo 15 Января 2013 | 23:53 )))))))))))))) proektant 16 Января 2013 | 07:55 +100

    16.01.2013

  • n1onер

    dart_astato16 Января 2013 | 00:20 ...что в целом ряде видов спорта в ОИ участвуют не лучшие спортсмены, а любители. Это в каких например?

    16.01.2013

  • MVD1969

    В самом деле, не канадцам капризных девочек вспоминать. Сами не лучше. Сел в калошу оборзеватель.

    16.01.2013

  • славянин

    proektant 16 Января 2013 | 07:55 Так вот на это они и рассчитывают. Народ чтобы взбаламутить, и еще чтобы про них поговорили. На слуху чтобы их имя было

    16.01.2013

  • proektant

    славянин "Народ, а что за переполох? Канадский Лебрюн - это наш Ларин." Ты сразу же сам и ответил на свой вопрос. Потому и переполох, что "Канадский Лебрюн - это наш Ларин". Закидывается предвзятая необъективная статья. Любители хоккея (бОльшая их часть), возмущаются, ищут справедливости. Получается много откликов на статью. Лебрюн (Ларин) на коне.

    16.01.2013

  • Павел1967

    Забыл уже как пиратствовала НХЛ 20лет назад? Пусть спасибо скажет что Медведев не отвечает тем же.

    16.01.2013

  • славянин

    LOKOMAN 16 Января 2013 | 07:05, не только интересно но и объективно выявлять победителя. А то не приедут НХЛовцы, наши допустим выиграют, и будет целая тонна разговоров о том, что было бы, если бы... В Ванкувере все были, поэтому вопрос о закономерности победы канадцев не стоял. Вопросы к нашей сборной только остались.

    16.01.2013

  • LOKOMAN

    Заклинатель шайбы16 Января 2013 | 07:01 А мне в Сочи и не нужны всякие Кросби с Паризе и Зеттерберга туда же. .... Сильнейшие должны играть с сильнейшими...только тогда это действительно интересно

    16.01.2013

  • Заклинатель шайбы

    А мне в Сочи и не нужны всякие Кросби с Паризе и Зеттерберга туда же. Пусть туда Овечкин, Ковальчук и волшебник Паша приезжают.

    16.01.2013

  • славянин

    Народ, а что за переполох? Канадский Лебрюн - это наш Ларин. Каждый восхваляет свою лигу и поносит другую. Ничего удивительного. К тому же у них хоккея давно не было. Соскучились. А насчет Олимпиады: в интервью Медведева (или Фетисова, не помню) было сказано, что разрешение на выступление НХЛовцев на ОИ выдает ИИХФ, т.е. даже если Овечкин (он первый пугал нас, говоря о том, что на Олимпиаду приедет в любом случае) и остальные парни, и не только наши, но и иностранцы, захотят выступать без разрешения НХЛ, им международная федерация не даст добро. Такие вот дела.

    16.01.2013

  • LOKOMAN

    А я согласен с автором...кидаться фразами типа "у менеджеров НХЛ глаза залеплены долларами" по меньшей мере не этично.

    16.01.2013

  • proektant

    Dorognik 16 Января 2013 | 05:38 Полностью согласен. Интересно, возбудит ли этот высказывание нашего родного Ларина написать какую-нибудь лютую отповедь?

    16.01.2013

  • Dorognik

    Ну высказался какой-то местный Ларин. Да и фиг с ним. Оut of consideration.

    16.01.2013

  • papanikos

    Сволочь этот писака. Слова Медведева шли от чистого сердца. Так мать провожает сына, который уезжает обратно к невестке. Он искренне желает, чтоб звёзды погастили ещё, тайно ненавидя невестку-НХЛ. А Канадские цыники, для которых хоккей это бабло, а хоккеисты рабы, это показал локаут, надменно указывают что нам говарить, и что делать, махая и грозясь опустить плеть С угрозой не пустить рабов в Сочи. Им , как и в случае с локаутом насрать, извените другого слова нет, на болельщиков, а уж темболее им всё равно, что по этому поваду думают рабы-хоккеисты те же Зеттенберг, Кросби, Призе. Они факт, что жизнь, а точнее КХЛ, заставила подписать соглашение между лигами теперь преподносят как великую милость, оказанную ими сирой и убогой КХЛ с её непослушным президентом. Они думают непустив на ОИ своих рабов-звёзд , тем самым они сделают плохо русским и КХЛ? Но это мысли торгашей, не видящих вокруг себя ничего, кроме бабла. Смешно, но это табу только пойдёт на пользу. Я не знаю о камерческой стороне, но хоккейная польза для меня очевидна. Представте появится новое молодое покаление ол.чемпионов. Представте, какой стимул, и нетолько нашим, но и Финской, Шведской, Чешской молодёжи получить заветное звание, да и у многих ветеранов, вроде Мазякина, появится, как говорится, последний шанс. Через год прдёт в раздевалку клуба НХЛ молодой паренёк из Европы ( а может и из Канады ) и сунет под нос звёздным коллегам золотую медаль. Любой уважающий себя спортсмен считает наивысшей точкой - звание ОЧ. Я думаю хоккеисты не исключение.

    16.01.2013

  • DeathCat

    Очень правильно все сказал этот Лебрюн. А если наши звезды счиают КХЛ равноценной и хотя играть в Сочи при любых раскладах, то пусть расторгают свои контракты в НХЛ и играют тут. Думаю у газовой шпаны найдутся ворованные бабки чтобы выкупить наших звезд.

    16.01.2013

  • Denik 5

    d23wresdgg 16 Января 2013 | 01:16 В одном слове из четырех букв и три ошибки делать!!! Жесть!!!! Екатерина вторая нервно курит, но ей простительно, она немка была!

    16.01.2013

  • Холодно

    Задергались, сволочи. Спасибо Славе Фетисову за КХЛ.

    16.01.2013

  • Лютик

    Член КПСС! 16 Января 2013 | 01:10 Лучше же для России если НХЛ не приедет на ОИ. Не хочется повторения Ванкувера... Вот именно. Наши-то все, говорят, не смотря ни на что в Сочи примчат. Обыграем североамериканских студентов, все опять закричат о "возвращении Красной Машины" (благо они таким макаром и выигрывали) и нашем тотальном превосходстве в хоккее над всем миром - лепота.

    16.01.2013

  • mookson

    поржал))

    16.01.2013

  • Denik 5

    Пусть сгниет это Лебрюнишка вместе со своей Никудышной Хоккейной Лигой!!!!!!!!

    16.01.2013

  • Denik 5

    Обозреватель телекомпании ESPN Пьер Лебрюн.... Он чего...базар за все НХЛ держит. Журналишка блин!!!!

    16.01.2013

  • Член КПСС!

    Лучше же для России если НХЛ не приедет на ОИ. Не хочется повторения Ванкувера...

    16.01.2013

  • дост

    Неучастие игроков НХЛ применяется канадцами как средство шантажа. Вопрос заключается в следующем - кого они пытаются шантажировать? По моему КХЛ как таковой тоже должно быть пофигу на ОИ. А пострадает в первую очередь IIHF и организаторы игр в Сочи. Не более. Не зря ж шведы вроде как хотят запретить выезд молодых игроков до 22 лет за пределы Швеции.

    16.01.2013

  • akostik

    alex6111 У НХЛ их пока нет, но на болельщиков они плюют, поэтому можно ожидать и проблемы

    16.01.2013

  • DRW

    Мне нравится, как С-Э перевел, упустив пару ключевых фраз. :))) Все он правильно сказал: Локаут закончился - игроки, у которых контракты, вернулись в свои клубы НХЛ. И почему не написали, что скорее всего Медведев это все наговорил ради понтов, что бы все это схавали любители кхл? After speaking with a few Russian hockey observers Monday, it was also suggested to me that perhaps Medvedev's anti-NHL rants over the past week were mostly for public consumption -- to feed the KHL fan base -- but in reality he understands how the dominoes really fall and always expected to lose his Russian NHL stars once the lockout ended. amilo 15 Января 2013 | 23:53 Согласен, заголовок действительно странный.

    16.01.2013

  • alex6111

    daren d. 16 Января 2013 | 00:12 У НХЛ не было проблем,нет и не предвидится,а вот у нас...

    16.01.2013

  • dart_astato

    Я однозначно за участие НХЛовцев в ОИ, без них, лично мне этот турнир будет неинтересен. Но не забывайте, что в целом ряде видов спорта в ОИ участвуют не лучшие спортсмены, а любители.

    16.01.2013

  • daren d.

    Лебрюн просто соскучился по "писанине". Могу его понять. Трудно без работы.

    16.01.2013

  • daren d.

    43 НХЛ-овца играли в КХЛ только по одной причине - у НХЛ были Проблемы )

    16.01.2013

  • daren d.

    Пьер Любрюн, при всем уважении, всего лишь "телевизионный обозреватель". Эти люди все сделают для "рейтинга" и своей собственной успешности. С какого перепугу нужно верить этим "прощелыгам". Мне по барабану КХЛ. Но, этот парень явно "зарабатывает очки" ) )

    16.01.2013

  • wallesss

    Да что тут за вопли. Медведев усиленно ищет соринку в чужом глазу, а брёвна в своих не замечает. Колосс на глиняных ногах - как сказал бы штандартенфюрер штирлиц. Моська которая лает на слона. Нам сейчас нагнетать с НХЛ ничего не нужно. Не сможем мы выкупить всех звёзд уже за звёздную цену. Наоборот нужен мир, дабы приостановить отток талантливой молодёжи за океан. Да сейчас контракты соблюдаются, но посмотрите где будут играть Григоренко, Якупов, Василевский, Макаров и т.д. (лет через 20 вернуться со звёздными контрактами доигрывать и это будет супердостижение Медведева с криком "Я подписал ..Григоренко к примеру.." С нашей лигой пусть занимается. Проблем валом.

    15.01.2013

  • Любитель спорта из АО

    Странный заголовок. Кто конкретно в НХЛ критикует Медведева? Какие тогда должны быть заголовки, когда Ларин про НХЛ пишет?

    15.01.2013

  • Valeri

    Какой то обозреватель и так неуважительно в адрес руководителя иностранной хоккейной лиги позволяет высказывания! Ты кто такой, месье Лебрюн?!

    15.01.2013

  • детлеф

    на самом деле это бред-не пускать игроков на ои.я считаю что это должно обговариваться в личном контракте игрока.

    15.01.2013

  • oo00

    BadBear +1000

    15.01.2013

  • дост

    ну не поедут в Сочи и пусть отдыхают, да и на наших звезд как то пофигу, если не приедут. У нас будет кем сыграть на ОИ.

    15.01.2013

  • FatСat

    во-первых, участие 40-ка энхаэловцев в кхл не подарок, а следствие склок ваших, вечно враждующих, лиги и профсоюза и делать вид, что вы нам сделали одолжение, выглядит именно как поведение вашей же четырехлетней дочери... во-вторых, не вам, американцам, напоминать нам об уважении контрактов..двадцать лет забирали всех ведущих игроков и не вспоминали об их контрактах, а стоило одному Радулову поступить с ними так, как они сами привыкли, то тут же поднялся такой вой, что бедный фазель метался не зная, что сделать, чтобы угодить вам..и только после этого случая (поняв, что, отныне, любой своенравный хоккеист может слинять в кхл, где, и уровень игры подрос, и деньги серьезные ходят)вы подписали соглашение о "ненападении"...ну и наконец в-третьих, сами подумайте, кому вы хуже сделаете запретив своим игрокам ехать на олимпиаду...одной, пускай и жаждущей выиграть олимпиаду стране или десяткам хоккеистов, для которых олимпиада один из важнейших турниров в жизни и которые, уж точно не скажут спасибо за запрет. да и не стал бы утверждать, что увидев действия российских хоккеистов, вопреки запрету поехавших на олимпиаду, остальные не последуют их примеру.. одного, двоих накажете, а если их будет сто человек и они объявят забастовку, я посмотрю на ваш гонор и заносчивость.. как всегда, дальше своего носа не видят, янки...

    15.01.2013

  • Jean3

    Кстати, четырехлетней дочке он перед сном крутит фильмы? Зомбирует с раннего возраста что-ли, не рановато-ли?

    15.01.2013

  • Gerс0g

    блестяще! все по делу! Медведев пускай развивает инфраструктуру, а не готовую звезду ковальчука ублажает

    15.01.2013

  • Jean3

    Мдааа, они еще более глупые чем я думал. То что у них там боссы деньги делят и устраивают локауты это ничего, но ведь самое смешное то, что они считают это наградой КХЛ, мол вот вам с барского плеча, попользуйтесь пока. Да еще и угрожают не приездом нхловцев в Сочи. Как же низко они пали. Не слишком ли высокомерно? Вы, борцы с расизмом, "творцы" мира во всем мире и защитники угнетенных.

    15.01.2013

  • foxx13

    Молодец янки. Все правильно говорит. И аллегорию весьма точную привел.

    15.01.2013

  • blahblah

    ну не приедут нхловцы на игры, ну выиграем мы их тогда в одну калитку, ну и пошлют по окончании контрактов на три весёлых буквы все наши заокеанские звёзды эту лигу, ну ничего страшного же.

    15.01.2013

  • OlegRND

    Всё правильно, у нас меры не знают. Особенно в Газпроме.

    15.01.2013

  • John Silver

    У дяди эмоции. Мало гамбургеров съел на обед. Малкин,Дацюк и другие наши звезды - игроки НХЛ, и это неоспоримо, пока у них контракты и они хотят сами там играть. Но, если говорить о Сочи - если НХЛ ради своего дурацкого сезона проигнорирует Олимпиаду, да еще будет палки в колеса вставлять хоккеистам своим, которые хотят там играть - это самое настоящее свинство!

    15.01.2013

  • wallesss

    Всё по делу. Медведев зарвался. За Ковальчуком для СКА собрался. Лучше б глаза разул и в Новокузнецк съездил, президент КХЛ!!! называется.

    15.01.2013

  • kay4yk

    бла, бла, бла. как ивсе пендосеры начал за здравие, а кончил за упокой

    15.01.2013

  • AnTikVar

    Хах) Весело.Спасибо, Пьер)

    15.01.2013

  • РаменскийХомяк

    nachtman ну с ними то поинтереснее будет, хотя не приедут американы с канадыми это их проблемы

    15.01.2013

  • nachtman

    это он, типа, напугал ?.. дык, как бэ и не приезжайте..) нам же будет проще..)

    15.01.2013

  • legendary

    а что, очень даже по делу, учтиво и с расстановкой

    15.01.2013