НХЛ. Новости

18 января 2013, 17:47

"Россия 2" не будет показывать НХЛ в этом сезоне

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор "России 2" Дмитрий Медников сообщил, что их телеканал не планирует в этом сезоне показывать НХЛ. По его словам, представителям российского СМИ не удалось договориться с североамериканцами.

- Мы в этом сезоне не показываем матчи НХЛ. История с локаутом отразилась, никакого конфликта нет, мы просто в данном случае не договорились по деньгам в очень спокойном режиме. Я не готов сказать, какие шансы у зрителей все-таки увидеть матчи. С учетом того, что сам сезон вот так вот сдвинулся, откровенно могу сказать - шансы непонятны. Мы еще будем возвращаться и обсуждать этот вопрос. У нас нет никакого дедлайна, -  приводит РИА "Новости" слова Медникова.

66
  • ktb

    у нас в Украине канал "хоккей" будет показывать много матчей нхл,кому интересно могут поискать на спутнике,у нас он на том же что и "ртр планета"

    19.01.2013

  • Lost_Hero

    Хосспаде, да кому нужно это уныне с бездарной перережиссурой чужого, уже готового видеопотока и некомпетентными соплежуями-комментаторами? Есть же TSN, NHL network...

    19.01.2013

  • Пенсильванец

    Denik 5, Отстой это твои мозги. Ну так никто тебя насильно под дулом автомата не заставляет смотреть НХЛ. Смотри дальше свою КоЛХозную лигу, никто ее у тебя не отбирает. А то ты прибегаешь обиженный на ветки НХЛ с криками, обидами и ругательствами в адрес НХЛ. А вообще НХЛ пофиг на тебя неудачника, НХЛ даже не подозревает о твоем существовании совок неудачник.

    19.01.2013

  • Пенсильванец

    Глеб, Да клали НХЛ и его болельщики детородное место на тебя, твою КоЛХозную лигу, твое мнение. Никто тебя насильно не заставляет смотреть НХЛ, лазить на ветки НХЛ, гадить коричневой массой на ветках НХЛ.

    19.01.2013

  • Пенсильванец

    Монте-Кристо (Мститель). А ты кто такой? Бомж из Мухосранска? Или петушок из Мухосранска? С чего ты обозвал человека петушком? Ты своими булками проверял что-ли? Ты не суди по себе о людях, не причисляй человека к вашим меньшинствам.

    19.01.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НХЛ лучшая лига в мире!!!!!! КХЛ движется в правильном напрвлении.....но все же.......

    19.01.2013

  • Марио66

    Или просто кому-то не выгодно транслировать НХЛ, навязывая "адекватную" ей альтернативу.

    19.01.2013

  • alma1975

    Здесь толком матчи кхл не могут показать не говоря про нхл, сделали из спртканала чёрт знае что какого чёрта там нужны фильмы, был раньше спорт сейчас не поймёш что.

    19.01.2013

  • Марио66

    Аргус 18 Января 2013 | 19:38 Раз уж вообще зашел разговор у ВГТРК о трансляциях матчей НХЛ, значит аудитории хватает. Возможно недостаточно много, чтобы за эти самые трансляции переплачивать, но с другой стороны они и за РПЛ с КХЛ тоже не переплачивают, а ведь в отличие от НХЛ это национальные первенства. Ну и насчет НБА - по всей видимости многое зависит от круга общения, интересов и возраста. В нулевых у нас на районе это действительно было очень популярным в плоть до того, что многие вместо привычного футбола скидывались на баскетбольное кольцо, при этом понятия не имея что и как происходит в российском баскетболе. Брайант, Шак и МакГреди - вот что было интересно.)

    19.01.2013

  • n1onер

    Аnаtоliсh18 Января 2013 | 23:21 Да ничего! Два месяца интенсивно занимаюсь спортом. Штанга, лыжи, бег - похудел на размер и 7 кило за 1,5 месяца. Чувствую себя сейчас отлично! Проехать 25 км на лыжах не останавливаясь - теперь не проблема! В общем, превозмогая себя кое-чего добился. Даже и не верил уже, что можно вернуть прежнюю форму. А начиналось все с настольного тенниса)

    19.01.2013

  • Аnаtоliсh

    n1onер Приветствую! Да, давненько. Дела/работы/и т.п. Но с началом-таки сезона в эНэЧэЛ сам Бог велел отписаться на СЭ. Ну хоть чуть-чуть)) Как сам?

    18.01.2013

  • танкист74

    Лично мне по барабану, не договорились и шут сними... Вставать в пять, в шесть утра смотреть хоккей желания нет никакого, днем еще работать надо. Раньше в девяностые смотрел, а сейчас не цепляет...

    18.01.2013

  • n1onер

    Аргус18 Января 2013 | 20:35 Сними шторы с глаз и поймешь, что жизнь прекрасна! Сходи на лыжах например, только не на деревянных - купи хорошие. А то так и потонешь в своем быту.

    18.01.2013

  • n1onер

    Аnаtоliсh18 Января 2013 | 20:18 Привет! давно не виделись! Авторитетно так разрулил)

    18.01.2013

  • Joe Sakic

    Торренты рулят

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 Не знаю, про какие вы шоу, я такое не сморю, так как любые шоу не люблю, да и времени нет на это. Про лыжи сказать, ни чего не могу, а вот биатлон достаточно, популярен, у меня многие знакомые и в Европу на этапы выезжают, но и сравнивать это с нхл смысла не вижу, в биатлоне все таки народ за своих болеет, то есть патриотизм проявляет, логично, что фед. каналы будут приоритетом, такие вещи покупать.

    18.01.2013

  • Аргус

    Аnаtоliсh У нас каналов в стране сейчас достаточно, не нравится первый смотрите, другие, какие проблемы, зачем вы мне все это пишете, каждый видет то что хочет видеть. Нравится ночами смотреть заокеанские лиги, ваше право, но большинство то спит в это время ибо и днем забот хватает, что бы вот так ночью дурью маяться.

    18.01.2013

  • heatman13

    Аnаtоliсh "а потом сонный поеду на работу, потому что знаю, что это того стОит!..." Потому-что знаешь, что если посмотришь дерби, например, "Монреаль"-"Торонто", то получишь драйв, хиты, голы и удовольствие.А не как в противостояниях с не меньшей историей типа "Спартак"-Динамо" или ЦСКА-Динамо унылое передвижение по площадке, пустые трибуны и никакого огня даже после забитых голов.

    18.01.2013

  • heatman13

    Аргус Когда на, не к ночи упомянутым вами, Первом канале появилось небезызвестное ледовое шоу с коньками и фигуристами-фигурное катание стало очень популярно.Вот просто очень.Помните ведь?)))) У лыжных гонок и цена такая, потому что ни качества, ни интереса.Наверняка еще доплачивают, чтобы показывали. А по поводу того, что наши не так много просят за показ...Относительно недавнее интервью господина Бабаева, где он прямым текстом сравнивал цены за медиа права РПЛ и цены за те же права, у какой-то из топ лиг европейских.Не помню уже.Но очень возмущался, почему нашим командам меньше платят)

    18.01.2013

  • Аnаtоliсh

    Аргус Уважаемый, а на "Первом" и так постоянно транслируют, что Россия - самая лучшая страна в мире и все остальные страны ей завидуют!(с) В Европе коллапс за коллапсом(наводнения, терроризм, пожары и т.п.). В США - то же самое. И только после таких вот мировых сводок показывают, что у тёти Нюры, которая живёт в условном Мухосранске корова подарила хозяйке здорового телёнка и то, что Путин ОПЯТЬ всё сделал правильно! После этого смотрим пресную РПЛ. А вот хоккейная сборная наоборот радует. Но опять же. Условно. Посмотрим что и главное КТО будет играть в Сочи? Зависит это от того, будут ли участвовать на Сочинской Олимпиаде НХЛовцы? Из этого следует, что именно за океаном играют в хороший, быстрый да много эпитетов можно придумать ХОККЕЙ! Сколько людей - столько и мнений. Вы не хотите смотреть НХЛ - да ради Бога, а вот я хочу и буду. И буду сидеть ночами возле компа, смотреть очередной матч регулярки или ПО, а потом сонный поеду на работу, потому что знаю, что это того стОит!...

    18.01.2013

  • Denik 5

    И правильно. Нехрен этот отстой смотреть!!!!

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 Не сравнивайте футбол с хоккеем, это глупо, первый у нас на много популярней. И я не много вас поправлю, рпл и транслируется, на общедоступном канале, потому что она популярна и имеет большую аудиторию, наивно ожидать, что появись нхл на первом, вся страна начнет хоккеем увлекаться, скорее больше негодующих будет, почему не наши лиги транслируют на фед. каналах, я вас уверяю.

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 да к вопрос ведь в цене опять же,если бы нхл, и нба, свои трансляции продавали, по цене лыжных гонок, я думаю их купили бы. А так удовольствие сомнительное платить кучу бабок, за мероприятия, которые будут собирать, не такое уж и большое количество зрителей, не забывайте еще и про разницу во времени, когда эти трансляции будут идти, на большинстве территории нашей страны будет ночь при чем глубокая, что не добавит зрителей. В этом плане с нашими лигами проще, да и не думаю, что они столько денег просят, думаю, большинство из них в разы меньше, а аудитория целевая будет, хотя бы с городов где есть клубы, этих лиг, пусть это будет хоть хоккей с мячом.

    18.01.2013

  • Аnаtоliсh

    Всем привет! Вставлю и свои пять копеек... heatman13 В любом случае, любому болельщику, ценящему и понимающему хоккей-думаю было бы интересно понаблюдать за НХЛ. +1! _____________________ Да и честно говоря, меня терзают смутные сомнения, что те кто по-настоящему любят футбол, смотрят хоть 1 матч РПЛ. Если только в качестве снотворного.) +1! _________________________ zizitop думаю если бы я смотрел в то время матчи единой лиги ВТБ...баскетбол прошел бы мимо моей жизни незаметно... 100 процентов! Viasat sport может будет показывать? Если нет, то будем смотреть по инет-трансляциям. Не в первой))

    18.01.2013

  • heatman13

    Аргус Ну вот видите. РПЛ смотрят потому-что он на доступном канале есть.И если у нас смотрят "даже качества не очень", то НХЛ с его качеством показа и "своими" игроками почти в любой команде-будут смотреть не хуже.

    18.01.2013

  • barbudos

    А может оно и лучше, что ВГТРК не сумело договориться о трансляции НХЛ. Показывали они мало и без традиционного обзора. Может НТВ плюс все таки раскошелится...

    18.01.2013

  • heatman13

    Аргус Ну показывают же уже упомянутый мной бокс, лыжные гонки или ФНЛ. Я думаю, любому человеку будет понятно, что в сетке вещания условный матч "Питтсбург"-"Детройт" соберет гораздо больше народу, чем 4-5 поединков заштатных боксеров. С точки зрения бизнеса-именно наши лиги показывать невыгоднее всего.Так как они все сплошь и рядом хотят продавать права на свои трансляции по мировым стандартам, а товар от этого уровня безумно далек. Так что с этой точки зрения далеко не все ясно.

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 На счет, футбола зря вы так, его реально смотрят, даже не фаны заядлые, пусть и качества он у нас не очень, но свой, какой есть, апл например, на много меньше смотрит, хоть там и уровень выше на порядок.

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 Ну а вы, как хотите, это же бизнес, почему они должны показывать, не популярное, то есть в убыток себе, да еще и чужое, у нас что, все свои лиги уже показывают, что бы еще заокеанские дотировать???

    18.01.2013

  • heatman13

    flyer2011 Все начнут шевелиться когда увидят разницу. Смешно)Ей Богу, вы как будто не в России живете=)

    18.01.2013

  • heatman13

    Аргус То есть, показывать надо только то, что популярно по-вашему?Тогда на экране должен быть только футбол, причем РПЛ. Однако же где он?(Да и честно говоря, меня терзают смутные сомнения, что те кто по-настоящему любят футбол, смотрят хоть 1 матч РПЛ. Если только в качестве снотворного.) Я ни в коем случае не говорю, что НХЛ безумно популярен и все смотрят его круглыми сутками.Тут также как и везде-есть настроение или интересующая команда-включил посмотрел, когда есть время. Но на общедоступных каналах это должно быть.По крайней мере НХЛ не менее популярен чем, всякие вечера бокса, которые раз за разом повторяют.

    18.01.2013

  • Геннадий Сергеевич

    Не будет ну и ничего страшного

    18.01.2013

  • full tilt

    Аргус Мужик, абсолютно согласен с тобой. Если бы канал Россия 1 отказался показывать кривое зеркало и концерты Киркорова - сообщений было бы несколько тысяч.

    18.01.2013

  • Аргус

    DRW У нас интеренет не отключили, не переживай, кому надо те увидят.))

    18.01.2013

  • flyer2011

    можете несли любой бред, но о страхе КХЛ перед матчами НХЛ это уже моразм. КХЛ делают не только Медведев и олигархи, а также тысяч простых работников российских Арен. И показывать им, а главное тем кто ходит на эти Арены как раз пойдет на пользу КХЛ. Все начнут шевелиться когда увидят разницу. Думаю для нашей любимой страны пиндосы специально загнули цены, чтобы наши их послали, т.е. не хотят чтобы НХЛ в этом сезоне показывали у нас. они же обидчивые

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 Да но не забывайте, что вот питеру или казани не все равно, а это миллионные города, так что все равно, как говорится масштаб не тот. По наблюдать может быть и интересно, но повторюсь, был бы большой интерес транслировали бы, вон футбол, чм, аж центральные каналы рвут на части и не чего, а это не рейтинговые лиги.Многим и хоккей с мячом интересно было бы посмотреть к примеру, а его трансляции то уж точно дешевле нхл, да к почему фед. каналы должны тратить огромные деньги на покупки трансляций чужих лиг, не понятно. Да и проблемы если честно не вижу, кому сильно надо будет и по инету смотреть. что угодно.

    18.01.2013

  • Florentino

    хочу нхл! ну опять через инет смотреть!

    18.01.2013

  • DRW

    Аргус 18 Января 2013 | 19:23 Болел жалко. Хочется, что бы у них тоже возможность была смотреть. :)))

    18.01.2013

  • Аргус

    DRW Ну тогда какие вопросы, болей за своих))

    18.01.2013

  • Аргус

    heatman13 А где он максимальный простите, я по своим знакомым, друзьям, родственникам, могу судить,зачем изобретать велосипед, футболом многие интересуются, есть фанаты, в хоккее, за сборную большинство болеют, есть отдельные болелы, клубов, кхл, кто регулярно смотри матчи нхл, такого одного знаю, нба вообще не одного, знакомых у меня много, по роду деятельности, и во многих регионах. Да и по отписавшимся тут, то же можно судить, что эта проблема мало кого волнует, 26 сообщений, если бы такая проблема была с нашей премьер лигой например, то думаю, сообщений 500 уже бы было, ьак что не обманывайте себя, эти лиги действительно не особо популярны.

    18.01.2013

  • heatman13

    Аргус Ну, "широким массам" в принципе пофиг также, кто КГ возьмет-АкБарс или СКА.Или выиграет ли ЦСКА баскетбольную Евролигу. У нас в России широкие массы знают только о футболе, и то, в основном поверхностно, на уровне "Мы болеем за ЦСКА, а этот негодяй за Спартак-мочи его!" или "Сколько получает Аршавин?". В любом случае, любому болельщику, ценящему и понимающему хоккей-думаю было бы интересно понаблюдать за НХЛ.

    18.01.2013

  • DRW

    n1onер 18 Января 2013 | 19:14 Всегда пожалуйста! :))) ну значит у тебя меньше заблокировано, чем у меня. :)))

    18.01.2013

  • DRW

    Аргус 18 Января 2013 | 19:11 Нет, я как раз не отношусь, так как живу в Америке.

    18.01.2013

  • n1onер

    DRW18 Января 2013 | 19:04 Сенкс. Тоже на работе все заблокировано, но по твоей ссылке почему-то зашло)))

    18.01.2013

  • Аргус

    DRW Народ, это как я понимаю, ты и еще 10 человек отписавшихся тут, или может быть уже на улице бунт, и все митингуют в городах, я что то пропустил???)))

    18.01.2013

  • Аргус

    zizitop Да не о чем это все, я в футбол начинал играть, во времена, когда вообще не каких лиг, ни где посмотреть нельзя было, и дальше то что. Интереса, нет, потому что не интересно, широким массам, простите все равно, кто победит майями или бостон, они этих городов в глаза то не видели, а трансляции были в свое время в середине 90-х, с нормальным обзором, нба, как помню я, только народ повально это смотреть не стал, и во дворах результаты матчей не обсуждали, может поэтому и перестали то транслировать а?

    18.01.2013

  • DRW

    Аргус 18 Января 2013 | 18:59 Похоже народ не согласен с твоим утверждением на счет все равно. :)))

    18.01.2013

  • DRW

    Ссылка без точки в конце, это я так предложение закончил, вот поэтому и точка. :)))

    18.01.2013

  • heatman13

    Аргус Да ну что вы в самом деле-где же интерес минимальный????Наоборот.Люди хотят нормальный спорт смотреть, захватывающий. Тут просто существует опасение, что если дать людям в сравнении смотреть КХЛ и НХЛ, а также например ПБЛ и НБА, то на наши чудесные, родные и патриотичные лиги с ужасной картинкой и отвратными комментариями смотреть вообще никто не будет. Интересно, кстати, сколько абонентов у КХЛ-ТВ?

    18.01.2013

  • flyer2011

    Да, айкидо Стивена Сигала реально дешевле показывать ))) А может это Сигал лобирует данный вопрос???

    18.01.2013

  • zizitop

    Аргус я вот всего лишь КМС по баскетболу но в конце 90 именно им меня заставили заняться просмотренные мною трансляции на федеральном канале этак в пол 1 ночи 1 матч NBA в неделю...!!! думаю если бы я смотрел в то время матчи единой лиги ВТБ...баскетбол прошел бы мимо моей жизни незаметно... з.ы. интереса нет так как трансляций нет для широких масс...думаю многие мальчишки бы восхищались игрой Кармело Энтони, Леброна Джеймса, Евгения Малкина и Синди Кросби.....но нет лучше Стивен Сигал, Наука 2.0 ничего против не имею но причем тут спорт)..и матч Камышинского текстильщика на закуску..

    18.01.2013

  • Аргус

    DRW Это даже не маленькая проблема, в масштабах страны, потому что большинству населению, на эти лиги просто все равно, так что не вижу даже предмета обсуждения.

    18.01.2013

  • heatman13

    zizitop НБА вроде по Виасату показывают, что-то в районе 4-5 игр в неделю, если правильно помню. Но в какой тарелке этот Виасат искать-понятия не имею))) Брали бы пример с Евроспорта-на сегодня просто лучший из бесплатных спортивных каналов.Там тоже нет ни НХЛ ни НБА, но смотреть в разы интереснее, когда есть возможность.

    18.01.2013

  • Аргус

    zizitop Это федеральные каналы, с какого боку, они должны популяризировать чужие лиги у нас в стране, да еще и за огромные деньги, пусть этим коммерческие каналы занимаются, только не будут, потому что интерес нхл , нба, в стране минимальный,наверное в этом то и все дело .

    18.01.2013

  • KhSL

    "Россия 2 - ориентируется на настоящих мужчин" и т.д. и т.п., - что-то такое нам сообщали, когда меняли концепцию канала. Оказалось, что "настоящий мужчина" - это тот, кто каждый день смотрит комиксы типа Робокопа, заезженные до дыр боевики с Сигалом, Йовович и прочую лабудень. Была отличная возможность сделать федеральный спортивный канал, транслировать крупнейшие и престижные и РАЗНООБРАЗНЫЕ спортивные события: футбол (куда без него), хоккей, зимние виды, баскетбол, можно долго перечислять достойные виды спорта. А по теме: плохо, если НХЛ не будет, хотя я понимаю Глеба. Конечно, уровень НХЛ выше КХЛ, но спорт - это драйв, боление за своих. А мне абсолютно все равно кто выиграет: условный Вашингтон или, скажем, Тампа. Английский футбол смотрю как театр, зрелище, красота, но азарт был в конце прошлого сезона, когда МанСити чудесным образом выиграл чемпионат в добавленное время. И то на один матч, потому как что МанСити, что МанЮнайтед, что еще кто-нибудь - чужие команды...

    18.01.2013

  • n1onер

    DRW18 Января 2013 | 18:54 Привет! Не в курсе, почему на nhl.com пока не продается пакет трансляций на сезон? Рано еще? Или я не там ищу? Раньше всегда было.

    18.01.2013

  • full tilt

    Придётся через инет-онлайн каналы. Не кхл-дерьмище же глядеть в самом деле)))

    18.01.2013

  • DRW

    Аргус 18 Января 2013 | 18:51 Эти недоделаные пол сезона ааааааажжж на 6 игр короче доделаного сезона в кхл. :))) Лесом по ходу идет Россия 2. Жалко болел!

    18.01.2013

  • Аргус

    Да пусть лесом идут, наверняка за свои недоделанные пол сезона еще и денег немерено просят, вот пусть сами и смотрят, верное решение. Хотя фильмы с сигалом, на спорт канале то же не дело, я вот не пойму, реально показывать , что ли не чего, до хоть хоккей с мячом транслируйте, все больше пользы будет.

    18.01.2013

  • zizitop

    vsop видимо у Д. Медникова такое же мышление...только в масштабах всей страны... NBA не подскажете по какому спутнику???)) или так ляпнули...

    18.01.2013

  • vsop

    zizitop 18 Января 2013 | 18:27 -------------- поставь спутник и успокойся

    18.01.2013

  • zizitop

    2 года назад этот придурок утверждал что NBA никому не интересна....тепрь с NHL не договорились....скоро будем один бадминтон смотреть и фильмографию Стивена Сигала..

    18.01.2013

  • heatman13

    Но проблем, конечно, посмотрим пару третьесортных боевичков с Сигалом, УГ-биатлон и невероятно захватывающие лыжные гонки. Ни Евролиги баскетбольной, ни еврокубков футбольных, ни Большого шлема теннисного. Скоро без зрителей останетесь.С НБА хотя бы договоритесь тогда уж. Глеб-значит вас в принципе не интересует хоккей.Ничего личного, но сами должны понимать. Да, КХЛ русская лига, свое родное, все понятно.Местами даже интересно. Но лучшие игроки мира сосредоточены именно в НХЛ, как это ни прискорбно. А за лучшими наблюдать всегда веселее.

    18.01.2013

  • n1onер

    Очень печально.

    18.01.2013

  • Глеб

    КХЛ я смотрел, смотрю и смотреть буду, а НХЛ меня не интересует в принципе)))

    18.01.2013

  • Easycure

    а хохлы договорились и показывают(((

    18.01.2013