НХЛ. Новости

4 марта 2013, 07:32

"Каролина" обыграла "Флориду", Семин отметился шайбой

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

В матче регулярного чемпионата НХЛ "Каролина" на выезде обыграла "Флориду" (3:2). Российский нападающий "Ураганов" Александр Семин отметился шайбой, ставшей для него пятой в сезоне.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Флорида" - "Каролина" - 2:3 (0:2, 1:1, 1:0)

Голы: Фольк - 3, 18:08 (0:1). СЕМИН - 5 (Тлусты, Э. Стаал), 19:08 (0:2). Дж. Стаал - 5 (Скиннер, Макбэйн), 26:10 (0:3). Юбердо - 9 (Мюллер), 36:05 (1:3). Юбердо - 10 (Мюллер, Б. Кэмпбелл), 59:05 (2:3).

Вратари: Клемменсен - К. Уорд (Д. Эллис, 28:56).

Наши: - - Семин (19:58/2/+1).

Источник: sport-express.net
60
  • ktb

    Марио6604 Марта 2013 | 16:56 Большой брат... а на этой ветке возьмемся за Оруэлла

    04.03.2013

  • Марио66

    Большой брат потер мой комментарий. Ну и ладно.

    04.03.2013

  • п1oпep

    madrid104 Марта 2013 | 13:39 Тогда да) Знал извращенцев, которые все 82 матча играли. Периоды правда по 5 мин ставили)

    04.03.2013

  • madrid1

    п1oпep просто когда в сезоне игры симулируешь(не будешь ведь играть все 82 матча)) и у тебя мало классных хоккеистов(со скиллом 81 и выше), то в основном сливаешь и не попадаешь в игры на вылет).

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 13:28 Валяй. Конечно всем начхать на мое мнение с "теплым местом" для Малыча и решать он будет сам и конечно его будут очень сильно уговаривать.

    04.03.2013

  • п1oпep

    04 Марта 2013 | 13:18 Зачем такие жертвы) Ради того, чтобы иметь виртуального Кросби в своем составе?) Голы легко забивались и игроками с уровнем мастерства ниже 85. Конечно с чуть меньшей вероятностью) Хотя в сезон я не играл. Так пошпилил на уровне сборных. Научился компа любой командой обыгрывать и бросил. А вот с реальными игроками не играл.

    04.03.2013

  • Becёлый.

    Я позже отвечу. Волченкова лишь привел в пример того, что лучшие в командах есть в разных амплуа и, опять же, их роли на площадке расписаны не нами. Пока ты ищешь "более лучшее" место для Малыча, механизм функционирует исправно, и никто его менять не собирается.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 13:10 Ну в полезности Волченкова можно усомниться. +1 все-таки. Особо полезных действий у него я не вижу. Кроме пресловутого блокирования бросков) Да и времени для полезного защитника у него не так уж и много.

    04.03.2013

  • Becёлый.

    п1oпep 04 Марта 2013 | 13:08 Я не про это, а про то, что статистика пингвинов по игровому времени в большинстве тоже предсказуема по фамилиям)

    04.03.2013

  • madrid1

    Марио66 04 Марта 2013 | 12:54 а разве для NHL 03 нужны были какие-то особые манагерские навыки?) тупо меняешь одного хоккеиста на другого со скиллом +1 и так доходишь до нужного тебе Торнтона) а вот попробывал бы ты так в NHL 2009. там был ряд игроков с потенциалом over 90(типа Турриса,Кесселя,Фанефа,Латендресса), которых тебе компьютер хрен обменяет. а за любого хоккеиста с мастерством свыше 85 надо было последние штаны отдать) а уж молчу про элитных вратарей...

    04.03.2013

  • Becёлый.

    alex6111 04 Марта 2013 | 12:41 Ну все-таки, лучшие и с хорошо поставленным броском - вряд ли в овертаймах станут ставить Волченкова (в полезности которого мало сомнений), к примеру;)

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 12:59 1 Ilya Kovalchuk 129:20 6:09 2 Marek Zidlicky 82:00 3:54 3 David Clarkson 81:07 3:51 4 Patrik Elias 79:27 3:47 5 Travis Zajac 75:17 3:35 6 Andy Greene 50:22 2:23 7 Steve Bernier 39:40 1:53 8 Adam Henrique 35:02 2:11 9 Bobby Butler 28:54 2:03 10 Dainius Zubrus 17:31 1:56 11 Jacob Josefson 14:41 0:55 Согласись, разрывчик не хилый. Так что сам Кэп.

    04.03.2013

  • Becёлый.

    п1oпep 04 Марта 2013 | 12:53 Кэп?

    04.03.2013

  • п1oпep

    Марио6604 Марта 2013 | 12:54 А я всех обыгрывал теми, кто были)))

    04.03.2013

  • п1oпep

    Марио6604 Марта 2013 | 12:38 Вместо диванных теоретиков предлагаю использовать кухонных аналитиков или экспертов)))

    04.03.2013

  • Марио66

    п1oпep В NHL 2003 благодаря моим менеджментовским качествам я менял всякий сброд на Неслундов и Торнтонов. %) Так что да, с Коламбусом проблем бы не было точно. %))

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 12:46 Ну так кроме них никто больше и не играет в большинстве)))

    04.03.2013

  • alex6111

    п1oпep 04 Марта 2013 | 12:50 Предлагаю начать с плей-офф))).Голов в НДД всё равно будет крайне мало,каждый на счету))).

    04.03.2013

  • п1oпep

    alex611104 Марта 2013 | 12:46 Ну голы точно все от них, а вот насчет передач тут конечно всякое может быть. Можно конечно пересмотреть все голы НД и Вашингтона (благо такая возможность есть) и оценить "полезность" передач в большинстве. Но! Нафиг надо)))

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 12:41 понЕл-понЕл)))) Конечно Малкин на побегушках. Я даже речь о другом не веду)) Безусловно в поклонении личной статистике не последнюю роль сыграл СЭ. Помню с каким благоговением открывал страницу с НХЛ и смотрел статистику наших. Ну ты понел)) На Буре никогда не фапал, больше на Федорова)) Так он и в Колхозе откровенно сказать не блистал. Овечкин точно был не хуже. Поэтому я и говорю, зачем его так загонять? Не успеет свои 100 лямов отработать. Игрок-то ведь классный.

    04.03.2013

  • alex6111

    п1oпep 04 Марта 2013 | 12:41 Это очень кропотливая работа)).Нужно разбираться с каждым голом.Можно щелкнуть мимо ворот,а потом шайба отскочит от бортов,игроков,вратаря и её затолкают ногами в ворота.В результате ассист Ковальчуку,который там ни сном ,ни духом))).Хотелось бы знать ,сколько голов и пасов в большинстве непосредственно от них.

    04.03.2013

  • Becёлый.

    alex6111 04 Марта 2013 | 12:36 Не так и мало, думаю. В этом сезоне постоянно в большинстве голы на счету бригады Кови-Жидлицки-Элиаш.

    04.03.2013

  • п1oпep

    04 Марта 2013 | 12:38 Здесь я с тобой согласен. О чем и сказал Веселому. Вон смотри как в Коламбусе разбираются. Уж мы с тобой не хуже разобрались бы точно))))

    04.03.2013

  • Becёлый.

    п1oпep 04 Марта 2013 | 12:22 Ты меня на ЛОЛ не бери, понЕл, LOL?;) Я тебе еще в тот раз говорил, что и ты не хоккейный тренер, и что место в тренерской модели у твоего Малыча вполне может быть на побегушках. Другой вопрос, устраивает ли его это? Поклонению личной статистике тебя СЭ начала-90-х-конца-2000-х перекормил? На Буре во Флориде фапал?) Возможно вполне простое объяснение низкой личной результативности - командировка в колхоз. Да уставшесть на фоне Кросби и Стэмкосов.

    04.03.2013

  • alex6111

    Вот только не понимаю,при чем тут голы в овертаймах?В конце матча во всех командах играют самые лучшие игроки,логично,что в Нью-Джерси это Ковальчук.Он там просто обязан быть,а кроме него ещё два защитника...

    04.03.2013

  • п1oпep

    По Ковальчуку: PP POINTS: 8 (2+6) SH POINTS: 2(2+0)в меньшинстве По Овечкину: PP POINTS: 9 (5+4) SH POINTS: 0 Не знаю сколько кто набрал от синей))

    04.03.2013

  • Марио66

    п1oпep Нет, я это сказал для того, чтобы показать, что люди, которые действительно разбираются в хоккее (ну или имеют к этому непосредственное отношение), а не диванный теоретики (к которым мы и относимся)) не просто так расставляют хоккеистов на площадке. Получается/не получается это другой разговор. Но им виднее. Вот я к чему.)

    04.03.2013

  • alex6111

    Becёлый. 04 Марта 2013 | 12:30 Марио66 04 Марта 2013 | 12:27 Если кому не трудно))).Подсчитайте пожалуйста,сколько очков они набрали находясь на синей линии,думаю очень мало...

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 12:30 Победных голов у Кови немало. Но кому как не ему их забивать, если НД постоянно "терпит" до овертаймов??? А кто мешает кови забивать в PP не в овертаймах?

    04.03.2013

  • п1oпep

    Марио6604 Марта 2013 | 12:27 ...Даже в сборной у Быкова, если не ошибаюсь... Ухахахах, в сборной Быкова. Так сказал, будто это была Великая команда. Не ошибаешься. И что это приносило большие дивиденды? Да Кови по воротам частенько не попадает, несмотря на свой отличный щелчок. И постоянно бегает в свою зону за шайбой, самим же собой туда и отправленную)))

    04.03.2013

  • Becёлый.

    alex6111 04 Марта 2013 | 12:20 В матче с Каролиной вроде Кови щелкнул от синей, шайба попала в заднюю верхнюю перекладину и вылетела в поле. Гол не зафиксировали, такая скорость была. Играли после этого свыше 3-х минут до остановки матча. Марио прав, ставят из-за броска. Достаточно посмотреть статистику победных голов, победных голов в овертайме, да и ЧМ-2008.

    04.03.2013

  • Марио66

    alex6111 Ну не знаю. Такое, по моему, всегда было - что игрок с отличным щелчком при реализации большинства выходит на позиции защитника. Даже в сборной у Быкова, если не ошибаюсь, с Гончаром кто-то из нападающих выходил. Возможно даже тот же Ковальчук. Но могу ошибаться.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Ковальчука брали только затем, чтобы Элиаш его опережал по очкам. 100% для этого. Ну хоть в плюсе в этом году. В "огромном"))) Разве +/- не показатель?)))

    04.03.2013

  • п1oпep

    Becёлый.04 Марта 2013 | 12:11 Лол. Не гони пургу. Ты далеко не хоккейный тренер и не менеджер и не хозяин клуба. Для большинства людей, подавляющего, важна личная статистика игроков. Почему Кросби и Малкин самые обсуждаемые? Да только поэтому. Все хотят, чтобы их любимцы набирали 100 и более очков, делали хет-трики и т.д. Это обязанность звезды. Поэтому на нее и ходят. А у Ковальчука статус суперзвезды, как ни крути. Мой Малкин пока опережает по очкам твоего Ковальчука, который играет на треть больше времени. Да здесь даже смешно говорить. Это несравнимые игроки. Есть Кросби, Малкин, возможно Стэмкос и все остальные. Пока есть. Дальше будет видно.

    04.03.2013

  • alex6111

    Марио66 04 Марта 2013 | 11:44 Использование Ковальчука ,Овечкина в большинстве на синей линии ,это самая большая глупость которую только можно придумать.Сколько голов они забили от линии?Раз-два и обчелся..Паса нет,зону закрыть не могут,броски накрываются,пошел вперед - сразу провал и выход два на одного.Играть ближе к воротам и защитник с хорошим броском на их месте был бы гораздо эффективнее.

    04.03.2013

  • Марио66

    п1oпep Играет так как не портит общей картины. Да и сколько моментов они создали при этом? Если не ошибаюсь, Нью-Джерси в лидерах по голам в меньшинстве.

    04.03.2013

  • Becёлый.

    п1oпep 04 Марта 2013 | 12:05 У тебя какая-то мания оценивать вклад в успех команды и реализацию хоккейного таланта игрока по личной статистике. Если Овечкин и ВАШ - на дне, а Кови - наверху, не считаешь что критерии оценки поменять стоит? В конце концов, у твоего Малкина - 4 гола всего. Или опять вбрасываешь?

    04.03.2013

  • п1oпep

    Быстро сдуется. Да и болелы ждут от игрока с таким контрактом ежегодные 100 с лишним очков.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Марио6604 Марта 2013 | 11:44 Попадание НД в финал выглядело как-то нелогично. А в этом году могут и в ПО не попасть. Хотя скорее всего попадут. 2 гола в PP, даже Овца 5 забил. Имхо, на краю от Кови было бы поболее пользы. Часто за ним наблюдаю. Нередко бывает пассивен. Наверное потому что устает. Все-таки и в меньшинстве играет. Зачем?

    04.03.2013

  • Марио66

    Ковальчук уже на второй сезон в Джерси попал в финал Кубка Стенли, да и сейчас команда набрала неплохой ход. А значит, та роль, которую ему отвели, полностью себя оправдывает. а и игра на позиции защитника в большинстве не очень хорошее решение ------------------------------- Грех не использовать игрока с одним из лучших бросков в лиге при розыгрыше большинства на синей линии. Борьба у ворот все равно не его занятие, а так он более чем опасен.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Sправедливый04 Марта 2013 | 10:15 Ну я смотрел тройку матчей Вашингтона. Овечкин очень неплохо выглядит. По-прежнему взрывная скорость и его однотипные обводки до сих пор частенько проходят. Хотя разве их много типов обводок в хоккее? Не везет в завершающей стадии. Да и по количеству бросков пока лучший. Сёмин тоже был прошлый сезон никакущий, а как в новой команде заблистал. Играет вдохновенно, пасы шикарные. Вашингтон исчерпал себя. Тот же Бэстрем должен набирать куда больше очков. Неизвестно сколько продержится Рибейро. Овечкин все же не центр, а край. Притом игрок, действительно, не очень разносторонний. Очень зависимый. Имхо, смена коллектива ему бы очень помогла. Я конечно понимаю, что на ЧМ другой уровень, но вспомни, как он там заиграл. напомнил себя прежнего. Мне кажется Ковальчук все ж перебирает с командной игрой. Да и игра на позиции защитника в большинстве не очень хорошее решение. Имхо.

    04.03.2013

  • Sправедливый

    п1oпep04 Марта 2013 | 09:37 ...Коваль зря изменил себе. Иногда чересчур старается сыграть на партеров, а получается не очень. То же и с Овцой. Не того формата игроки, чтобы быть Великими снайперами и распасовщиками. ------------- Какой такой формат может быть у Овечкина ))). Он очень "узкий" хоккеист, играющий исключительно за счёт взрывных мощных ног, но мощь у спринтеров заканчивается рано, поэтому мы видим то, что видим ))). У Ковальчука же ситуация несколько иная. На него сделали ставку, при чём убрав из команды не последнего для Джерси человека. Он вынужден в большей степени играть не на себя (как в Атланте) а на команду (как это делал Паризе), потому что хочешь - не хочешь, а люди делают паралелли. Играя на команду, ищет новые пути, к тому же устаёт, играя очень много, и тогда приходится отдавать пасы, т.к. тащить шайбу самому элементарно сил не хватает...

    04.03.2013

  • Singbеrt7

    п1oпep В Каролине хороша вся тройка Семин, Тлусты, Стаал, сыгранность неплохая, у всех по +15. Тлусты 17 очков, Стаал 25...Пишут, что никогда Стаал в начале сезона столько очков не набирал, правда успех Стаала приписывают в большей степени Семину, но и Тлусты там органично вписан. Сам для себя недавно открыл этого игрока, как и Кадри из Торонто.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Никто не смотрел НД? Там Жидлицки почему-то Жидликий называли) А может Жидликий - это правильно? Еще кого-то конкретно поковеркали в эти выходные, но не помню кого)

    04.03.2013

  • п1oпep

    Singbеrt704 Марта 2013 | 09:51 Мб Тлусты временное явление? Все-таки до этого не так был хорош.

    04.03.2013

  • BаttleFish

    За Семина рад, Овце в вашиках ничего не светит!!!

    04.03.2013

  • Singbеrt7

    Urаls В Каролине вся первая тройка классная, Тлусты тоже очень хорош, какой пас шикарный выдал Семе!)Как будто года 3 вместе играли.

    04.03.2013

  • Sправедливый

    п1oпep04 Марта 2013 | 09:42 Sправедливый04 Марта 2013 | 09:35 ...когда тебе доверяет тренер (растут крылья))) Это самое главное в карьере любого талантливого юниора. --------------- Ну я то, как раз это о-о-очень хорошо понимаю.

    04.03.2013

  • Urаls

    Singbеrt7 Уверен, что показатели Семина будут выше, чем у Ови. Санек играет с Рибейро, а Семин со Стаалом, Эрик всё же выглядит покруче, отсюда и более успешная игра у Семина.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Sправедливый04 Марта 2013 | 09:35 ...когда тебе доверяет тренер (растут крылья))) Это самое главное в карьере любого талантливого юниора.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Браузер глючит немного))) Sправедливый04 Марта 2013 | 09:20 Не буду. Но имхо, Коваль зря изменил себе. Иногда чересчур старается сыграть на партеров, а получается не очень. То же и с Овцой. Не того формата игроки, чтобы быть Великими снайперами и распасовщиками.

    04.03.2013

  • Sправедливый

    Марио6604 Марта 2013 | 09:09 С сильными партнерами даже играя мало, можно исправно набирать очки. А вот стать для команды чуточку больше, не имея такой поддержки, уже не так уж и просто. ------------- Согласен. Но шансы уравновешиваются, когда тебе доверяет тренер (растут крылья))) ), ты постоянно играешь в большинстве, да и одну забойную "пятёрку" даже во Флориде (как и в других не плей-оффных клубах) всегда можно собрать (как раз под такого одарённого хлопца).

    04.03.2013

  • Singbеrt7

    Семин набрал уже 20 очков и +15 (24-28 место). В то время как Овечкин, на 58 месте, правда отрыв всего 4 очка и -5. Сема красавец!

    04.03.2013

  • п1oпep

    Sправедливый04 Марта 2013 | 08:33 Да еще и оба в плюсах) Все ж Юберда посерьезней будет)

    04.03.2013

  • Sправедливый

    п1oпep04 Марта 2013 | 09:03 Sправедливый04 Марта 2013 | 08:33 Да еще и оба в плюсах) Все ж Юберда посерьезней будет) -------------- Возможно... Но трудно узнать, чего ты на самом деле стОишь, находясь немного в неравных условиях. Ты ведь не будешь отрицать, что Ковальчук будет посерьёзней Элиаша и он это доказывал... находясь в "Атланте". Но вот что то последние три года, играя бок о бок в одной команде, этого как то не очень заметно.

    04.03.2013

  • Марио66

    Хотя Коначер с Володей тоже очень круты! Да и Шульц из Эдмонтона держит планку, но ему выйграть Колдера будет куда сложнее.

    04.03.2013

  • Марио66

    С сильными партнерами даже играя мало, можно исправно набирать очки. А вот стать для команды чуточку больше, не имея такой поддержки, уже не так уж и просто. По крайнйе мере в прошлом сезоне Колдера отдали Ландескогу, не смотря на то, что Ньюджент-Хопкинс не без участия Эберле и Холла набрал столько же очков, сколько и Габриэль, проведя при этом на двадцать матчей меньше. Так что, думаю, именно роль в команде для новичка будет значить куда больше при прочих равных. И Хубердо пока действительно выглядит фаворитом.

    04.03.2013

  • п1oпep

    Sправедливый04 Марта 2013 | 08:33 Да еще и оба в плюсах) Все ж Юберда посерьезней будет)

    04.03.2013

  • Sправедливый

    п1oпep04 Марта 2013 | 08:10 В вопросе кто будет лучшим новичком все ясно. Дело даже не в очках, а в том какую роль играет Юбердо на площадке. Однозначный лидер Флориды по игре. ------------ Ну я не думаю, что всё так однозначно. Быть лидером в самом слабом клубе лиги, гораздо проще (даже такие монстры, как Ковальчук и Нэш, тебе это подтвердят))) ). Парочка монреальских пацанчиков больше впечатляет. Имея гораздо меньше игрового времени, набирают очки также исправно, как юниоры Флориды и Тампы.

    04.03.2013

  • п1oпep

    В вопросе кто будет лучшим новичком все ясно. Дело даже не в очках, а в том какую роль играет Юбердо на площадке. Однозначный лидер Флориды по игре.

    04.03.2013