НХЛ. Новости

8 мая 2013, 18:13

Бобровский включен в тройку претендентов на "Везину"

НХЛ на своем официальном сайте опубликовала тройку кандидатов на "Везину Трофи" – приз, вручаемый лучшему вратарю регулярного чемпионата НХЛ. В тройку вошел российский голкипер "Коламбуса" Сергей Бобровский, которого многие заокеанские эксперты считают главным фаворитом в борьбе за приз. Конкуренцию ему составят Хенрик Лундквист из "Рейнджерс" и Антти Ниеми, представляющий "Сан-Хосе". Отметим, что тройка составлена на основании выбора 30 генменеджеров клубов лиги.

В регулярном сезоне Бобровский провел 38 матчей (21-11-6), пропустил 74 шайбы, отбивая 93,2 процента бросков и пропуская 2 гола за игру. Четыре матча россиянин отстоял на ноль. Лундквист, который продолжает выступать в Кубке Стэнли, в регулярке отыграл 43 поединка (24-16-3), отражая 92,6 процента бросков и пропуская 2,05 шайбы. Статистика у Ниеми чуть хуже: 43 матча (24-12-6), 92,4 процента отраженных бросков и 2,16 шайбы в среднем за матч.

96
  • `n1onep

    1st~Tornado 09 Мая 2013 | 09:23 И мои тоже)))

    09.05.2013

  • 1st~Tornado

    итого все вчерашние мои прогнозы сбылись. 3 из 3. на рейнджерс вашики я прогноз не дал) Учитесь господа)))

    09.05.2013

  • Buu

    А тем времен Якупока не включили в тройку за Колдера:(

    09.05.2013

  • KOSTIAN

    Почитал американские сайты. 70% за Бобра, независимо за кого болеют. Это уже показатель.

    09.05.2013

  • `n1onep

    Бойкот Сочи08 Мая 2013 | 22:59 Спорить не буду, потому что согласен)

    08.05.2013

  • `n1onep

    Бойкот Сочи08 Мая 2013 | 22:51 Видно, не спорю, но попробовать дать надо.

    08.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish08 Мая 2013 | 22:46 Но в части празднования голов столичные точно поборются с хабсами. А так наверное да.

    08.05.2013

  • `n1onep

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:28 По Бостону тоже согласен. По Кингс тоже, нефиг Тарасенко задвигать (сука Хичкок). Торонто пока хватит попадания в ПО. По уткам и крыльям 50-50. Ну а от рейнджеров и вашиков жду супер интересного матча.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    `n1onep08 Мая 2013 | 22:43 Я спал в наушниках, а когда Вашики победный забили, чуть в штаны не наложил со страха))) - ахахахахаха! По части атмосферы не могу не согласиться))) но самая беспредельная истерия (в хорошем смысле) на белл центре!!!

    08.05.2013

  • BаttleFish

    DRW08 Мая 2013 | 22:35 Не я слишком мягко подобрал выражения, не некрасивое, а отвратительное!!! Маска у него кстати как из фильма пила только с противоположным назначением))) Видимо все обошлось, но если бы в гортань то......

    08.05.2013

  • `n1onep

    Слушайте парни, а какая все-таки потрясная атмосфера на стадике Вашиков, особенно когда гол забивают. Я спал в наушниках, а когда Вашики победный забили, чуть в штаны не наложил со страха))) А как за Айлендерс топят! Болелы красиво поют.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    DRW08 Мая 2013 | 22:32 Тогда время было другое и деревья большие)))

    08.05.2013

  • DRW

    BattleFish 08 Мая 2013 | 22:34 Я тоже очен; удивился такой реакции болел.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    DRW08 Мая 2013 | 22:31 Да я прочитал и посмотрел момент! Некрасивое поведение болелов, я как то читал статью про 5 самых тяжелых травм в хоккее, так вот кому то зарядили шайбой в горло и от удара у парня сломалась трахея, он чуть не умер если бы не врачи, затем так не смог вернуться на лед так как 15% дыхательной системы была нарушена!((( Вот и здесь могло быть так же, ему и так досталось и на тебе еще!!!

    08.05.2013

  • DRW

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:32 Будем надеятся, что с Детройтом он не погорячился. :)))

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    BattleFish ну с детройтом ты погорячился))) а сент луису пора на покой, кингс к ним приспособились

    08.05.2013

  • DRW

    BattleFish 08 Мая 2013 | 22:29 Ну тка я же чуть ниже привел Гретцки в качестве примера. Они вообще так "не заметили потери бойца", что Кубок выиграли. :))) Забрать у него все Харты? :)))

    08.05.2013

  • BаttleFish

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:28 Не надо ля ля))) Детройт, Вашики, Бостон, Сент-Луис, хоть и игра у них тупейшая)))

    08.05.2013

  • DRW

    BattleFish 08 Мая 2013 | 22:28 Моя тройка была бы Кросби, Тэйвз, Таварес. Но будет Кросби, Овечкин, и Тэйвз/Кейн. :))) Ты в другой теме спросил, когд аКросби шайбой зарядили. Где то минут 12-13 прошло в первом периоде.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    `n1onep08 Мая 2013 | 22:26 По части очков да, но по игре получилось так, что взвод не заметил потери бойца! Харт ведь нечто большее чем просто стата пусть и шикарная!!!

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    `n1onep сегодня победят Кингс, утки, бостон. А вот рейнджеры вашингтон мутный матч)

    08.05.2013

  • BаttleFish

    DRW08 Мая 2013 | 22:25 Кейн, Дац, Таварес почему бы и нет, по части объективности лучшая тройка ИМХО!!!

    08.05.2013

  • DRW

    BattleFish 08 Мая 2013 | 22:23 Ну и мое мнение, Кросби достаточно игр провел. Если бы ему игры после 20й зарядили, и он проспустил весь сезон - тога да. А тка он сыгрла 75% игр, вполни достаточно, что бы его как минимум номинировать в тройку, опять же ИМХО. :)))

    08.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish08 Мая 2013 | 22:23 Но у Кросби к концу чемпионата оказалось не настолько уж меньше очков, чем у победителя. Всего четыре балла. Смешные цифры, учитывая среднюю результативность Кросбая. Ведь на 12 игр меньше!!! Выход в ПО к этому моменту был гарантирован. Чем не главный претендент на Харта???

    08.05.2013

  • DRW

    BattleFish 08 Мая 2013 | 22:23 Ну тогда уже, если объективно, Тавареса надо включать в тройку. Он тоже весь сезон тащил Айлендерс в ПО. :)))

    08.05.2013

  • DRW

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:20 Тем более, когда Гретцки ушел, Эдмонтом выигрла еще один кубок. Так какой же он тогда МВП? :)))))

    08.05.2013

  • BаttleFish

    DRW08 Мая 2013 | 22:14 Да я тебя прекрасно понял!) Но мне кажется самыми достойными в этом сезоне должны быть как раз чикаги и дац, потому что кросби получил травму, а темы "ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА" не катят! Овечкин провел ударную вторую половину, но в первую был очень никаким! Вот и остаются кейн с тейвзом и дац ИМХО!!!)))

    08.05.2013

  • DRW

    `n1onep 08 Мая 2013 | 22:19 Ну Зи тоже запросто можно добавить в этот список. :))) 1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:20 Ну и я примерно о том же. :)))

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    DRW У Грецки тогда все нахрен забрать, а то взял моду в тройке с Кури и Мессье играть))))

    08.05.2013

  • `n1onep

    DRW08 Мая 2013 | 22:14 Дацюк? А чпочему не приписал в скобочках Зеттерберг?)))

    08.05.2013

  • `n1onep

    Ну чего маньяки, хоккей сегодня смотрим? Кто кого?

    08.05.2013

  • DRW

    BattleFish 08 Мая 2013 | 22:04 ну давай тка попробуем: Возмем нексолько игроков: Кросби Ковальчук Овечкин Дацюк Ст. Луи Э. Стаал Боб Тэйвз Кейн Ну думаю нам их хватит. :))) Каждый из них МВП своей команды. Но ты же не будешь утверждать, что Ковальчук полезнее того же Кросби ( в этом сезоне ), хотя для НДД он безоговорочный МВП, что и было видно очень хорошо, когда он сломался. Тот же Ст. Луи МВП ТБЛ в этом сезоне, и Арт Росс выиграл, но куда еог выдвигать на Харта, когда команда в .опе. И все остлаьные вышеперечисленные игроки - МВП своих клубов. Ну и наод нам из них выбрать одного, самого самго ценного. Ну нельзя же ставить Кросби в вину то, что у него команда посильнее Коламбуса? Так и у Гретцки надо позабирать все его МВП. Как то так, надеюсь моя логика понятна. :))))

    08.05.2013

  • ALexus7

    А я бы дал Бобру :)

    08.05.2013

  • `n1onep

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:09 Надо давать тому, кто заслужил именно в этом сезоне, а то получится, как с Кросби. Травма или еще что-то. Заслужил - давайте.

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    DRW я бы тоже дал Лундквисту. Человек уже не знаю какой год играет на одном очень высоком уровне.

    08.05.2013

  • DRW

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 22:02 Ну опять же, где то она в пользу Боба, а где то в пользу Хенрика. :))) Повторюсь, оба заслужили, а кому дадут - посмотрим. :))) Я бы дал Лундквисту, так как считаю, что на данный момент он лучший вратарь в мире.

    08.05.2013

  • DRW

    Кросби - реально крут. Если бы не шайба в лицо, мы бы сейчас даже не обсуждали, кто получит Харта. Овечкин - таааак дал последние пару месяцев, вытащил КЭПС в ПО (какой там у них дивизион - это отдельная тема). Кейн - великолепно провел весь сезон в команде, которая выиграла Кубок Президента, в пятерке по очкам. Тэйвз обалденно провел весь сезон в той же команде, обалденно играет как в нападении, тка и в обороне. Его еще и на Селке выдвинут, и ИМХО запросто могут дать. Таварес - классный игрок, отлично провел сезон, но в тройку его не включат ИМХО, так как кого то надо будет тогд аоттуда убрать. А кого? ну как то так. :)))

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    а в тройке харта будет Овечкин, Кросби и Тейвз. И дадут Тейвзу. Таков мой прогноз)

    08.05.2013

  • BаttleFish

    По моему каждый из номинантов в первую очередь МВП своей команды, зарекомендовавший себя лучше остальных!)

    08.05.2013

  • `n1onep

    BattleFish08 Мая 2013 | 22:03 МВП всей лиги - это Харт. Другого не дано)

    08.05.2013

  • `n1onep

    DRW08 Мая 2013 | 21:57 А я и не Включал Бобра в тройку на Харт. Тут все однозначно. Кросби, Овечкин, Кейн. Именно в таком порядке.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    DRW08 Мая 2013 | 21:57 Если Бобровский МВП своей команды, это еще не значит, что он МВП всей лиги. - Интересно как такое возможно, МВП всей лиги)))

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    DRW я про статистику и говорил что Бобр провел сезон лучше, а разница да, действительно очень незначительная, но все же она есть))

    08.05.2013

  • DRW

    ALexus7 08 Мая 2013 | 21:53 По этому вопросу да. :))) Да и не только мы. Я уверен, что очень многие из тех, кто будет голосовать, не включат в тройку игрока, чья команда не попала в ПО. Попади Коламбус в ПО - однозначно Бобровский в тройке, как минимум. А тка не будет его. И Ст. Луи не будет, хоть он и выиграл Арт Росс. Ребята, Марио, Пионер и остальные: Вы немного путаете МВП НХЛ и МВП команды. Если Бобровский МВП своей команды, это еще не значит, что он МВП всей лиги.

    08.05.2013

  • `n1onep

    DRW08 Мая 2013 | 21:54 Ну тогда я тоже вычеркиваю. При живом Кросби Бобер как-то не влезает в тройку, как не пихай. Хотя сезон великолепный.

    08.05.2013

  • `n1onep

    А я бы тоже Тавареса вместо кого-нибудь включил. Хорош чертяка! Кейн очень красоваться любит, хотя этот сезон потрясно провел. Кучу замечательных голов забил и массу зрелищных передач отдал. По-другому Патрик не может.

    08.05.2013

  • DRW

    `n1onep 08 Мая 2013 | 21:52 Да, 100% исключаю его из списка финалистов на Харт. Не будет его там, ИМХО.

    08.05.2013

  • ALexus7

    DRW однако мыслим мы с тобой одинаково.

    08.05.2013

  • `n1onep

    DRW08 Мая 2013 | 21:50 Бобра 100% исключаешь? Хотя если дадут Харта и не дадут Везину будет просто смешно)))

    08.05.2013

  • DRW

    Марио66 08 Мая 2013 | 21:23 На счет статистики, у того же Лунквист аона ни чем не хуже. Но и Лундквиста в тойке не будет, ИМХО.

    08.05.2013

  • ALexus7

    Раз уж разговор зашел о Харте,то тройка номинантов скорей всего будет выглядеть так:Овечкин,Кросби Тейвз(или Кейн).Хотя я бы Тавареса запихнул сюда вместо Кросби.Но Кросби слишком много набрал очков сыграв при этом на порядок меньше игр.При этом Питсбург и без него замечательно справлялся.

    08.05.2013

  • `n1onep

    GLOVE SAVE BY BOBROVSKY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше добавить нечего.

    08.05.2013

  • DRW

    Newgene 08 Мая 2013 | 21:17 Не надо стеснятся. :))) Овечкин, Кросби, Тэйвз/Кейн. Марио66 08 Мая 2013 | 21:23 Ну я собственно и имел в виду список трех кандидатов.

    08.05.2013

  • Марио66

    DRW Если не опускать тот факт, что успехов как таковых у Коламбуса нет, то соглашусь, я тоже перестаю видеть Сергея в числе претендентов.) Но с другой стороны - у него отличная статистика, он сыграл самую важную роль в своей команде, да и вообще был одним из самых заметных игроков сезона, не раз попадая в различные хит-парады (при чем совершенно заслужено). Почему нет? Если не в "списке трех", то по крайней мере в расширенном (а другого мы все равно пока не знаем) точно.

    08.05.2013

  • Newgene

    DRW 08 Мая 2013 | 21:05 И кого же ты видишь, стесняюсь спросить..

    08.05.2013

  • Xenosag

    Если бы Бобр затащил жакетов в ПО, то Харт был бы его, а так скорее всего дадут утешительный приз - Везину. Статы у него банально лучше...

    08.05.2013

  • DRW

    Марио66 08 Мая 2013 | 20:56 А кто тебе сказал, что Боб будет в тройке претендентов на харт? :))) Лично я его в этой тройке не вижу. :)))

    08.05.2013

  • Марио66

    Лундквист, конечно, без вариантов лучший вратарь НХЛ, но не дать Везину человеку, являющемуся одним из претендентов на Харт, при прочих равных, будет настоящим преступлением против хоккея. Только Бобер! Только хардкор!

    08.05.2013

  • ALexus7

    фреш Кстати,Акулы уже никак в первом круге вылететь не смогут.

    08.05.2013

  • ALexus7

    фреш Причем тут ПО?

    08.05.2013

  • фреш

    ну не думаю что он главный претендент, если и Ренжеры и Акулы вылетят в первом раунде, да, а если кто то продвинется до финала, то он и будет лучшим вратарем.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    Лунди с Бобом самые достойные кандидаты!!! Если победит кто либо из них, это будет абсолютно по делу, но Ниему тут скорее потому что нужен третий, но в данном случае третий лишний!!!

    08.05.2013

  • DRW

    Michelangelo.ru 08 Мая 2013 | 19:06 Сам придумал? :))) 3-им конкурентом был Фанёф. Хотя, ИМХО, вместо Фанёфа надо было Лундквиста 3-им к Овечкину и Кросби.

    08.05.2013

  • BаttleFish

    На офф сайте какой то умник написал, почему в списке претендентов нет флери и вокоуна!) Без комментариев ребят, рука лицо)))

    08.05.2013

  • DRW

    Алый.Дракон 08 Мая 2013 | 19:34 Якупов тоже выдал зрелище в последнюю неделю регулярки, и? :)))

    08.05.2013

  • DRW

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 18:31 У Бобровского % 93.2, у Лундквиста % 92.6, разница ооооочень незначительная. При этом Лундквист сыграл по времени на 357 минут больше (а это практически 6 игр), и вывел свою команду в ПО. Побед больше у Лудквиста, по голам за игру" Боб 2 ровно, Хенрик 2.05 (практичекси одинаково). Так что я бы не стал однозначно утверждать, что Боб сезон провел лучше, одинаково они провели сезон ИМХО. NoLim 08 Мая 2013 | 18:52 Эта команда тка хорошо играла, что еле-еле в ПО попала (но попала), набрав аж на 1 очко больше, чем Коламбус. :))) У меня почему то есть уверенность, что без Лундквиста на воротах, НЙР не попали бы в ПО. :))) Ниеми тоже отличный сезон провел, но считаю давать наод или Бобу или Лундквисту.

    08.05.2013

  • xMarkuSx

    Почитал американских аналитиков, там почти все уверены, что Везина уйдёт Бобу)...Как то странно такое единодушие от американцев видеть)

    08.05.2013

  • ALexus7

    Говоря о концовке,у него 8 побед из 9(6 из них на выезде) с процентом отраженных бросков 94,4 и около 1,6 шайб за игру.Впечатляющая статистика.Надеюсь ГМ на это тоже обратят внимание.

    08.05.2013

  • ALexus7

    Залез на оф. сайт НХЛ,большинство склоняется к тому,что Везину больше всех заслужил Бобер.

    08.05.2013

  • ALexus7

    censored шутка?

    08.05.2013

  • censored

    Антти Ниеми выиграет, имхо :-(

    08.05.2013

  • ALexus7

    gde-gde правильно понимаешь

    08.05.2013

  • gde-gde

    я правильно понимаю, что Везина от ген. менеджеров, а Колдер от журналистов?

    08.05.2013

  • ALexus7

    И всё-таки,как я уже говорил,есть предчувствие что отдадут Бобровскому.

    08.05.2013

  • AnTikVar

    Опять же повторюсь, уверен, что Везина уедет к Бобру, учитывая какое болото он тащил на своих плечах, плюс ко всему НХЛ полезно будет отдать трофей в Коламбус, где с посещаемостью и прибылью хоккейной ситуация не фонтан.

    08.05.2013

  • IvoI

    А ведь в свое время Лунтик конкурировал с Овечкиным и Кросби за Колдер. Правда, без шансов

    08.05.2013

  • IvoI

    Не факт. В 2008 Набокова прокатили в пользу Бродера, хотя статы были одинаковы, а Бродо уже несколько Везин имел. Лунтик очень авторитетен в хоккейной среде

    08.05.2013

  • tchuboff

    Боб просто МОЛОДЕЦ!

    08.05.2013

  • ALexus7

    Michelangelo.ru А это еще один плюс,я считаю.

    08.05.2013

  • ALexus7

    Кстати еще один плюс в пользу Бобра то что Лундквист уже в прошлом году этот трофей получал.

    08.05.2013

  • IvoI

    Статы у Бобра получше конкурентов, и в более слабой команде. Хорошо, что конкуренты - тоже европейцы. Единственное, он самый молодой и всего первый сезон в качестве первого номера провел, и сразу Везину давать. ..

    08.05.2013

  • ALexus7

    xMarkuSx Согласен

    08.05.2013

  • Orange.

    занимательные поговорки... :) Бобр дал - Бобр и взял За битого Бобра - двух небитых дают Не пойман - не Бобр От Бобра добра не ждут Тише едешь - дальше бобер Старый Бобер лучше новых двух Бобрам закон не писан Бобра видят издалека Не родись красивым, а родись Бобром Смотришь в Бобра - видишь фигу

    08.05.2013

  • ALexus7

    NoLim Я думаю это как раз очень важный аргумент что бы дать трофей именно Бобровсому,ведь действительно,одного из аутсайдеров почти затащил в ПО.

    08.05.2013

  • xMarkuSx

    ALexus7, Тут скорее не на победы Раска, а на защиту Бостона стоит смотреть)...В Бостоне бы даже Брызгалов топ-вратарём был)

    08.05.2013

  • ALexus7

    xMarkuSx Тащит то может и тащит,но это уже ПО.

    08.05.2013

  • NoLim

    DRW08 Мая 2013 | 18:28 Наверно потому, чтоЛундквист был хорош, но и команда хорошо играла. А Бобровский именно что "тащил" Коламбус, довольно таки среднюю команду, даже можно сказать аутсайдер.

    08.05.2013

  • ALexus7

    Вообще в этом списке мог бы быть и Раск.У него тоже отличная статистика.По количеству пропущенных шайб тоже как и у Серёги - 2,00,а по отражённым броскам сразу после него идёт - 92,9%.Но тут все-таки еще и количество побед смотрят в довесок.Раску пожалуй не хватило пару-тройку игр(ну и побед соответственно в этих играх).Думаю тогда бы он потеснил Ниеми в этом списке.

    08.05.2013

  • xMarkuSx

    Ради интереса, решил поискать, получал ли когда нить Везину вратарь, не попавший со своей командой в плэй-офф...Сбился где то в 70-х годах, так и не нашел никого, и что-то мне подсказывает, что не было ещё в НХЛ такого прецедента)...Да ещё и Лундквист против вашиков тащит куча сложнейших бросков)...Так что, как бы не хотелось Везины Бобровскому, даю 95%, что её получит Лундквист)

    08.05.2013

  • ALexus7

    БОББРРРРОООВСКИЙ!!! Есть предчувствие что всё-таки он получит Везину.

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    DRW опять же по статистике. По проценту отраженных бросков. Там Бобр второй после Андерсона, но у того мало матчей

    08.05.2013

  • DRW

    1st~Tornado 08 Мая 2013 | 18:19 У всех троих практичекси одинаковая статистика. А почему Бобровский провел сезон лучше, чем Хенрик?

    08.05.2013

  • DRW

    *Очень любит

    08.05.2013

  • DRW

    Rabinovich 08 Мая 2013 | 18:18 Мне было бы интеренсо почитать комменты по этому поводу умников, которые в ветке о Якупове кричали, что его прокатили потому, чот НХЛ очнел любит только североамериканцев. :)))

    08.05.2013

  • 1st~Tornado

    Ну Ниеми мимо. А вот Лундквист или Бобр? Сезон лучше провел Бобровский, но клуб не попал в плов , и авторитета у него все таки не такой как у монстра Лундквиста. Вывод-наверное дадут Лундквисту

    08.05.2013

  • Rabinovich

    Все европейцы :)

    08.05.2013