НХЛ. Новости

6 июня 2013, 09:26

Малкин "принял участие" в победной шайбе "Бостона"

Форвард "Питтсбурга" Евгений Малкин принял невольное участие в победной шайбе "Бостона" в третьем матче полуфинальной серии Кубка Стэнли (1:2 2ОТ, 0-3). Россиянин отобрал шайбу в средней зоне и тут же ее потерял, однако партнеры россиянина уже устремились к чужим воротам. В итоге в контратаке Патрис Бержерон установил окончательный счет.

17
  • `n1onep

    Вы запарили уже с этим Бержероном. А что Бержерон в регулярке делает? Куи пинает? Будь у него команда послабее - он бы и в ПО не попал бы. Бесят игроки, которые начинают играть только в ПО. Тот же Крейчи. Тот же Лак.

    06.06.2013

  • Werewolf

    Трактор Аааа, я не понял....но посмотри на статы того же сида в победном кубке - по моему на 4 очка меньше всего. На счет сотряса - согласен, но тогда зачем его противоспоставлять Сиду, у которого сотряс был серьезнее некуда, а в этом сезоне еще и в челюсть шайбой получил - мама не горюй. Следовательно, если брать кондиции физические, то малыш вообще герой....Дело не в этом, а в том, что непонятно, что творится с пингвинами. Я не спорю: сотряс, устал там или еще что, но ладно один матч, ну два, но три ничего, это уже очень и очень странно....

    06.06.2013

  • DRW

    loho.traktor 06 Июня 2013 | 16:43 А чем ситуация/сезон Малкина отличается от ситуации/сезона Бержерона? Почему Бержерон забивает победные голы в ОТ, а у Малкина 0+0? :)))

    06.06.2013

  • loho.traktor

    Werewolf Я про победный Кубок бро) По играм да, но сидел он не просто, а после сотряса - сие знаешь ли совсем не гут. Про команду - согласен. Один в поле не воин. По крайней мере в плей-офф НХЛ

    06.06.2013

  • Werewolf

    Трактор 1. Кубок тащил????? Вроде вылетели в первом раунде, выиграв всего 2 матча. Это типа тащил? 2. Если у него кончились силы и эмоции, тогда и говорить не о чем - недостойны финала, пусть там играют те, у кого их в запасе. И кстати - 37 + 48 (даже меньше, он сидел сколько-то) = полноценный сезон в НХЛ, чего это он устал то? Так что про усталость не нужно - человек проводит столько матчей, сколько и обычно. Просто правильно говорят - Бостон это команда, а пингвины - набор звезд.... Вот и получается, что порядок бьет все остальное.

    06.06.2013

  • loho.traktor

    Werewolf НУ знаешь он и прошлый Кубок тащил, и ЧМ тащил. Не забывай, что пока амеры отдыхали, он и в колхозе 37 игр провел, да как и на каком уровне! Да, он звезда, но все же человек, а не робот - пределы сил и эмоций тоже есть. Это нужно понимать.

    06.06.2013

  • Werewolf

    Трактор Мы все здесь позиционируем Женю как звезду, а знаешь чем звезды отличаются от обычных хоккеистов? Они могут решать матчи в одиночку. За три матча 0+0, это пипец...посмотри сколько он бросков сделал в 3 матче...КПД никакой. Для пионера специально - то же самое относится и к Сиду :))))

    06.06.2013

  • Adekvat1977

    Не увидел я здесь "участия" Жени...но с Ягром всегда надо держать ухо востро, лис еще тот

    06.06.2013

  • loho.traktor

    Werewolf Есть еще статистика, посмотри ее и все увидишь

    06.06.2013

  • Werewolf

    трактор балду пинали получается все, раз результат такой....у сида и жени в трех матчах 0+0, это по твоему старание?

    06.06.2013

  • loho.traktor

    Дибильные комментарии как и заголовок - если уже кто и боролся и старался так это Женя, пока остальные балду пинали

    06.06.2013

  • Werewolf

    обрезов

    06.06.2013

  • Werewolf

    Кац На счет Летанга не скажу, а вот если сравнивать Сидни и Малкина, то у второго потерь и обзов на порядок больше, так что не надо. В данном случае просто стечение обстоятельст. Малкин отобрал шайбу, партнеру рванули вперед, он ее тут же потерял, вроде не обрез, а все равно тактически позиции потеряны....Никто из разумных людей винить Женьку тут не будет. Вины нет его, но участие есть :) Это как рикошет от своего защитника....Вроде и не виноват, но поспособствовал :)

    06.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    И при чём здесь Малкин? Обычная борьба в средней зоне у борта, перед бостонцем было два защитника и вратарь, они не считаются уже за игроков?) "Принял участие", это когда обрез сделал или вывел на свои ворота соперника, как, например, Синди делает или Летанг.

    06.06.2013

  • Кр Дьявол

    эх жалко, что эта серия скоро закончится. НХЛ хочется смотреть еще потому, у них такой четкий показ, шайба почти всегда видна. А вот в КХЛ показах, в основном по инерции ищешь шайбу

    06.06.2013

  • basseyn

    К тому же на повторе видно, что Малкина чуть придержали клюшкой. Если б Малкин за Динаму Москва играл, удаление бы свистнули

    06.06.2013

  • SportsMan

    Такой прям намёк на ошибку Малкина ))) На самом то деле шайба была у бостонца, он лишь за неё боролся у борта, сначала удалось забрать, потом забрали у него.

    06.06.2013