Александр Овечкин в третий раз в карьере выиграл самый престижный индивидуальный трофей НХЛ – Hart Memorial Trophy (приз самому полезному игроку сезона для своей команды). Первый такой приз Александр Великий взял в сезоне-2007/08, набрав 112 (65+47) очков, второй покорился ему уже в следующем сезоне, когда в активе форварда было 110 (56+54) очков. А в укороченном сезоне-2012/13 наш нападающий набрал 56 (32+24) очков.
Овечкин – всего лишь третий россиянин, которому удалось получить этот трофей: первым стал Сергей Федоров в сезоне-1993/94 в составе "Детройта", а в прошлом сезоне обладателем трофея был признан Евгений Малкин. По количеству завоеванных трофеев лидером является легендарный канадец Уэйн Гретцки (9), на три титула отстал Горди Хоу, по прозвищу "Мистер Хоккей", замыкает тройку Эдди Шор (4). Россиянин, кстати единственный из действующих игроков, кто имеет в своем активе 2 и более Hart Trophy.
Стоит напомнить, что Овечкин также в третий раз в своей карьере стал лучшим снайпером регулярного чемпионата НХЛ. На счету нападающего 32 шайбы в 48 матчах чемпионата-2012/13. Капитан "Вашингтона" стал первым хоккеистом, который трижды выиграл "Морис Ришар Трофи" (приз лучшему снайперу регулярного чемпионата, вручается с сезона-1998/99). (Артем КАЗАНЦЕВ)
ИГРОКИ-ОБЛАДАТЕЛИ HART MEMORIAL TROPHY НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ
|
Титулы |
Игрок |
|
9 |
Уэйн ГРЕТЦКИ |
|
6 |
Горди ХОУ |
|
4 |
Эдди ШОР |
|
3 |
Бобби КЛАРК |
|
|
Марио ЛЕМЬЕ |
|
|
Хоуи МОРЕНЦ |
|
|
Александр ОВЕЧКИН |
|
|
Бобби ОРР |
Werewolf
Бруно Ты хочешь сказать, что есть команды, в которых партнеры по звену стабильно набирают +100???? А можно примеры??? Ну так, чтобы на протяжении 3 лет.... Ведь по твоей логике и Овечкин с Бекстремом должен набрать +100....
17.06.2013
64
Не горячитесь парни.Ни один современный игрок в здравом уме такого не заявит,и вовсе не причине природной скромности)Грецки-уникум.В отличии от Месси от был хорош всегда и везде.И против североамериканских защитников,и против советской элиты,ну и против остальных само-собой. Да,уровень игроков был пониже,да только не забывайте,что они играли во времена судейства по принципу-Не мешайте мужикам играть.Матрасы выходили на площадку дабы бойцов разнимать,а не суд вершить.А настоящие ангелы-хранители с клюшками передвигались.У кого то за плечом Максорли,у кого то Кошур и далее по списку
16.06.2013
1st~Tornado
`n1onep все верно, только лучше звено Кейн-Малкин-Овечкин(Стемкос)-Карлсон-Сутер, и их засунуть в южно восточный дивизион, тогда и будут по 150 очей собирать. А отправь их в НХЛ времен Грецки то и все 250
16.06.2013
`n1onep
Запарили уже с этими Грецкии и Лемье. Собери сейчас звено Кросби-Малкин-Стэмкос(Овечкин)-Суббэйн- Летанг(Карлсон) и поставь их против шняги с которой играли Лемье и Грецки. И так же Стэмкос набил бы сотку голов. А соперники со скамьи не вылезали бы. Как многие говорят - уровень хоккея вырос и это факт. А вот в футболе этого делать не хотят - там есть команды династии, в которых лидеры наколачивают больше игроков, блиставших ранее. К тому же сейчас охрененная фарма, которая очень уравнивает игроков. Нет таланта - ешь фарму и за счет физики не уступишь таланту во многих аспектах.
16.06.2013
G.Bruno
Поздравляю всех, поздравляю Сашку!!! Сегодня у всех нас большой праздник! Порадуемся и за Бобровского! Хоть во многом это аванс, так держать!!! Молочина парень! Спасибо за общение, всем пока!
16.06.2013
Toni Schumacher
Поздравляю Овечкина. Три "Харта" в коллекции - это серьёзно. Теперь пора бы добиться командного успеха - Олимпиада, кубок Стэнли.
16.06.2013
Шаир
Я не понимаю тех, кто недооценивает это достижение. Надо радоваться, что россиянин выиграл самый лучший индивидуальный приз в хоккее, и вошел в компанию избранных. Овечкин молодец. Хочу чтобы у него их было не меньше шести. А эти кубки придут со временем.
16.06.2013
G.Bruno
SМОuКB! Так вот, Линдрос, отказавшийся играть в клубе-аутсайдере потребовал обмена. Филадельфия отдала за этого громилу, половину своей талантливой молодёжи включая Фёрсберга. Квебек усилился разом. И по сути был обречен на успех. Переехав в Денвер став богаче, усилились Патриком Руа, Клодом Лемье. И это к Сакику, Фёрсбергу, Каменскому, Дидмаршу, Лефевру, Футу, Гусарову, и др. кого не вспомню сейчас. Там не команда была, ЛАВИНА! Если бы не Детройт, Евеланш владела бы кубком стенли ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Как условия Фёрсберга можно сравнивать с условиями Овечкина в Вашингтоне, непонятно.
16.06.2013
Борис Кроснов
убежал! спасибо за беседу!
16.06.2013
Борис Кроснов
Форсберг оказался в Квебеке из-за того, что там очень не хотел играть Линдрос)) я уже написал ранее о "задворках лиги"... это опять же к вопросу о том, какие стартовые условия для будущего триумфа были у Квебека... команда по сути только начинала строиться)
16.06.2013
G.Bruno
Хрен с ним, набрал разок. И это всё, И ЭТОГО МАЛО!!!!!!!!!!!!!!
16.06.2013
Борис Кроснов
G.Bruno 16 Июня 2013 | 17:44 Бэкстрем ни разу не набрал 100 очков за сезон, не забивал за 30 шайб _________ напоследок в 2009-2010 33 шайбы 101 очко в регулярке, плюс 5 шайб и 4 предачи в плей-офф
16.06.2013
G.Bruno
SМОuКB! Ты вообще знаешь, как Форсберг в Квебеке оказался? Марио66 К Малкину вопросов нет. Мастер. Но ты пойми, в условиях фор-чеккинга его, как прочих академиков, на льду просто невидно. Овца же, другого плана хоккеист, силовой форвард нового поколения если хочешь, пробивной. Он носится, бьётся, и в том то и дело, что он там ОДИН. Путевых помощников у него мало. Fitzpatrick Отличные центры??? Ты что парень?!! Бэкстрем уже сколько лет играет в одном звене с Овечкиным, ни разу не набрал 100 очков за сезон, не забивал за 30 шайб, при этом не силён на всбрасываниях, посредствен в защите. С Овечкиным Лемье, Форсберг, Сакик, Лафонтейн набирали бы минимум за 150 очков, а то и за 200. Слабак ещё твой Бэкстрём. И ждать пока он созреет нет уже никаких сил. Рибейро - пенсионер-работяга, свою работу знает (пока ещё при памяти), но не более. Холдби - доходяга, и говорить не о чем.
16.06.2013
Борис Кроснов
Ладно, всем пока! Овечкину желаю выиграть кубок, и проявить свои качества в матчах плей-офф!) Ну и естественно в матчах за сборную! В первую очередь!
16.06.2013
Лютик
Гога 16 Июня 2013 | 17:36 Или к чему тогда столь многозначительное и амбициозное заявление?
16.06.2013
Лютик
Гога 16 Июня 2013 | 17:36 То есть, одно с другим может и не совпадать?
16.06.2013
Гога
идиоты-приз-самому полезному в лиге а не в команде
16.06.2013
Лютик
Обсуждение потихоньку начинает напоминать одну из самых популярных тем на страницах "СЭ": "А кто такой Месси без Хави и Иньесты? Что он выиграл?"
16.06.2013
Борис Кроснов
Вклад Петера в то Колорадо был не менее весом, чем вклад Сакика и Руа. Все трое великие! Сакика помню ещё совсем пацаном по встрече с ЦСКА) Уже тогда можно сказать возил соперников)) Талантище!)
16.06.2013
64
Какими результатами он всё доказал?и что?что Яро сильный хоккеист?сомнений нет!а только,стоило Марио отвалиться и груз лидерства команду никуда не привёл)
16.06.2013
64
для справки-Лавины,это команда,скорее Сакика,Руа,наконец,и только потом Форсберга,который во втором выигрыше КС участия,практически не принимал
16.06.2013
Борис Кроснов
64 16 Июня 2013 | 17:21 а какой состав у Квебека был до прихода Форсберга?)) И что они выиграли без шведа?) и сравни с составом Вашингтона, куда пришёл Овечкин... у Овечкина стартовые условия были не хуже.. Ягр своими результатами всё доказал... он во всех командах что ли должен был выигрывать?))
16.06.2013
64
СМОуКБ-Квебек не какой до Форсберга?Состав не лень глянуть"никаких"Лавин тех лет?)) Ягр не тот в вашингтоне??А тот,это в сезоне 91-92??и всё?)))у него пять Артов,Харт так в 99м,только..какой же он на.. лидер?какой смысл в его личной статистике,коли команда без титулов?Или такой подход только к своим подходит?
16.06.2013
MDI
для тех кто любит сравнивать кто сильнее и так далее, если вы играли хотя бы на полу профессиональном уровне то должны все знать одну простую вещь ГОЛ ГАВНОМ НЕ ПАХНЕТ так вот у овечкина их уже три и точка.
16.06.2013
Italiaforever
SМОuКB! 16 Июня 2013 | 17:11 -------------------------------------- Именно!
16.06.2013
64
..и в продолжении лидерства.Такой,как Марк любой команде не помешает,да только и он не залог чего то(таких вообще нет..иначе-когда там Грец свой последний КС брал?и когда он карьеру завершил?). Убери сейчас Овцу из Ваш и поставь Месье,боюсь без Овечкина ни черта у ММ не выйдет)) Марк хорош,конечно,как вожак,да только,когда есть кому играть на рояле и так было,и в Эдмонтоне,и в Рейнджерс
16.06.2013
Марио66
G.Bruno В том то и дело, что он "носился", а не играл. Тот же Малкин и со слабыми партнерами не лишен игровой мысли. А что происходит с Сашей до сих пор не все так однозначно понятно.
16.06.2013
Лютик
Монте-Кристо (Мститель) 16 Июня 2013 | 16:54 Так в этом-то я с тобой и не спорю. Гретцки, Лемье и Орр - это реально просто боги хоккея, но как раз потому, что у них личные достижения не отрывались от командных. Наш Саня - потрясающий хоккеист, но ему катастрофически не хватает трофея с командой, чтобы без всяких оговорок в сонм великих войти. И по Кларку согласен полностью.
16.06.2013
Борис Кроснов
G.Bruno 16 Июня 2013 | 16:51 Ягр приехал в Вашингтон уже не тот... Он и сейчас в финале играет... Но это не пиковый Яромир. Хотя свою лепту в успехи Бостона безусловно вносит! И лепту немалую!) До Форсберга Квебек был на задворках лиги... В том числе и на Форсберге начала строиться великая в будущем команда! Грецки вообще вывел в финал ЛА, который был на тот момент чуть ли не слабейшим клубом в лиге!
16.06.2013
Fitzpatrick
У овцы отличные центрыы!!В плей - офф втащил вашиков не Овечкин, а Холтби,Рибейро и Бэкстрем!!!До того как Овечкина поставили в звенья к этим очень хорошим центрам, он был никакой!!!!
16.06.2013
64
Не смешно,Вечноитальянский ровнять,не смешно.И того и другого выбрали самым ценным СПЕЦИАЛИСТЫ по три раза.Тут впору вспомнить,что когда выбирали Марио,и команд было меньше в лиге и игроков-конкурентов,соответственно)Вот с Грецки смешно)со статистикой не поспоришь.А как игроки они слишком разноплановые,чтобы паралелли проводить с Лемье,Ягом..а куда,кстати Ягр,как идеал лидерства и харизмы подевался?)
16.06.2013
Italiaforever
Он должен как минимум!., затащить на своих плечах такую посредственность как Вашингтон в финал и в нём выиграть!!!...Хотя бы раааз!.....Иначе , смешно ровнять с Лемье , каким бы патриотом не был я .
16.06.2013
Монте-Кристо (Мститель)
Тарам Пампам 16 Июня 2013 | 16:28 . Насмешил. А кого еще можно поставить рядом с Лемье, кроме Гретцки. Лемье - хоккейный Бог. А Саша всего лишь херувим. Но этот херувим посильнее демона Кларка. У Кларка был бесподобный бойцовский характер, но как игрок был средненький. Ги Лефлер намного сильнее. Что Лефлер многократно доказал в конце 70-х и начале 80-х. И Босси и Перро сильнее Кларка. Да и еще несколько других игроков из того поколения. Но давали Харта Кларку два раза, так как его Филадельфия брала Кубок Стенли, а он был безусловным лидером этого грязного колхозного клуба...А в 1973 году дали за серию со сборной СССР, так как Кларк был мотором, заводилой той сборной Канады. Он воодушевлял своим примером других. "Бился, как дьявол" о нем говорили. Наглый, настырный. скоростной. Похож на Борю Михайлова, только еще наглее. Но техника, дриблинг, бросок оставляли желать лучшего. Безусловно, Овечкин его сильнее.
16.06.2013
Italiaforever
Марио66 16 Июня 2013 | 16:01 И тех кто до сих пор сомневаются в нём, мне искренне жаль, должно быть они совсем не разбираются в хоккее. --------------------------- Стало быть последние 2,5 сезона "несомневающися специалисты" следили за игрой А.Овечкина только по статьям Маламуда? Лучше уж не разбираться в хоккее, чем видеть его так. ------------------------------------------------------- +++++++++ .
16.06.2013
G.Bruno
Марио66 Спад Овечкина, не скрою, явление не приятное. Но после того как овца принялся играть в энерго-сберегающем режиме, видя как Макфи делает вид, что занимается работой, его можно понять. Сколько можно тянуть на себе команду, в то время как не делается никаких усилий, что бы усилиться. В команде нет надёжного вратаря, из защитников кататься умеет только Грин (Орлов пришёл познее, и то его маринуют), с центральными просто беда. Могли ещё играть Фёдоров, Козлов. Флэйшмана, Брэдли отпустили, и никого в замен! Теперь Сёмина. Бэкстрем, никак не с прогрессирует, всё ходит в талантливых, ни чета Форсбергу, Сундину... Под Кросби вот, постоянно кого-то покупают, Хосса, Куниц, Нилл, др. ребят, Малкина на право ставят... А Макфи дрочит в кабинете. Что, ему и дальше нужно было носиться по площадке в режиме "ЭКСТРИМ"?!!!!!!!!!!!!! Он и сейчас полных скоростей не включил, так, завёлся немного. Теперь SМОuКB! Лидерских качеств недостаёт говоришь. Смешно. Ума палата. Ты хоть подумал кого ты там в пример привёл (из хоккеистов), Зидан, Джордан не в счёт, Великие слов нет. Ягр приехав в Вашингтон за большие бабки чего добился? Обосрался так сказать. Форсберг, Лемье, Гретски если хочешь, добивались побед только в УПАКОВАННЫХ командах. Хотя их заслугам должное я отдаю. Овца же придя в заурядную команду из провинциального города (хоть и столицу), ЗА ДВА ГОДА ГОРОД ВАШИНГТОН из унылого превратил В СПОРТИВНЫЙ!!!!!!!! Это просто ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!!! И это по сути его высшее достижение. Всё, что в ступает в противоречие, с выше сказанным, пустой трёп.
16.06.2013
Борис Кроснов
вот такой дядька как Марк Месье как раз и нужен Вашингтону!)) Тогда они реально будут претендовать на кубок! В любом случае достижений Овечкина никто не принижает. Исключительно в рамках дискуссии. Кстати, тоже считаю Буре сильнейшим нашим после развала СССР. Вот ему действительно с командами не везло... Хотя с Ванкувером они сделали почти невозможное, чуток не хватило!)
16.06.2013
Лютик
Не, я лично согласен с тем, что Овечкин - самая круть из всех наших в истории хоккея (хотя, Паша Буре...), но всё-таки пары (или хотя бы одного из них) главных трофеев мирового хоккея - ОИ с 1998 и КС - ему явно не хватает, чтобы стать реально глыбой. Всё-таки лично я склонен разделять кол-во голов и их... качество, что ли, их нужность и необходимость именно здесь и сейчас. С этой точки зрения с тем же Лемье, который в середине 80-х пришёл в едва ли самую убогую команду лиги и за 8 лет поднял её до 2-х КС, его тяжеловато рядом поставить...
16.06.2013
64
Этот приз гораздо ценнее первых двух,т.к.вернуться на вершину гораздо сложнее,тем более фиаско постолимпийское было просто шедевральное.Он как бы и голов забивал кучку,на зависть среднестатистическому форварду и в эти два сезона,но то был не уровень(игры прежде всего) того самого лица лиги.АлександЕр доказал,что он мужчина(тут в пору вспомнить Марусю-что любовь с людьми делает)) Всего у него хватает,главное вовремя за голову взялся.Ягр..и много ягр команд к кубку привёл без Лемье(или Лемье без него)?Или Ягр худшую команду лиги Вашингтон приподнял со дна,куда его Леонидис,как фундамент будущих побед преобретал?или со звёздными рейнджерами он кубки один за другим брал?или Омск мечты свои победные исполнил ему благодаря? Нет,ребята, к кубку тащит команда,а если в её составе есть некий бриллиант,то это придаёт игре изюминку..Если уж кого и надо было называть в рядах тех,кто является командообразующим,то это Месье,прежде всего
16.06.2013
Марио66
И тех кто до сих пор сомневаются в нём, мне искренне жаль, должно быть они совсем не разбираются в хоккее. --------------------------- Стало быть последние 2,5 сезона "несомневающися специалисты" следили за игрой А.Овечкина только по статьям Маламуда? Лучше уж не разбираться в хоккее, чем видеть его так.
16.06.2013
Борис Кроснов
Овечкину не достаёт лидерских качеств... Вокруг него нельзя строить команду-победительницу... А вот вокруг Ягра, Форсберга, Лемье, Зидана, Джордна, и т.д. можно было... уже заранее было понятно, что эти личности приведут свои команды к титулу... вот они настоящие суперзвёзды! А Александр - это больше игрок личной статистики, игрок регулярки... тут ему действительно мало равных... А ведь у Вашингтона очень приличная команда, в особенности пару лет назад была, когда они регулярку выиграли... с этой командой можно было решать задачу... но харизмы главного лидера как раз не хватило...
16.06.2013
динмос
Такое ощущение что комментарии пишут канадцы, пиндосы, чехи, финны и шведы. Русский хоккеист вошел в восьмерку самых Великих игроков за всю историю пока еще лучшей лиги мира. Радоваться надо а большинство язвят и стараются доказать что канадцы гораздо лучше русского хоккеиста. Саша MVP и действительно один из Величайших в истории хоккеистов!
16.06.2013
G.Bruno
Монте-Кристо (Мститель) В целом прав. ...Но ...Лет через 15-20 поймем, кто такой Овечкин Знаешь, я Овечкина знаю с его с 16-ти летия. И уже тогда для меня всё было понятно. У этого парня БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ! Его уже тогда было в пору сравнивать с природной стихией. Было ясно, что это форвард нового поколения! Техничный, при этом пробивной, силовой. И тех кто до сих пор сомневаются в нём, мне искренне жаль, должно быть они совсем не разбираются в хоккее.
16.06.2013
sol13
Саша - молодец. Рад за него.
16.06.2013
Борис Кроснов
а у скольких игроков нет трёх хартов, и они тоже сильнее Овечкина... яркие тому примеры Ягр, Форсберг, Селяне... да много!
16.06.2013
Борис Кроснов
соглашусь с мнением, что Овечкин пока не на равне с Кларком, Орром и Марио. Равенство только по Хартам. В остальном, и в особенности в уровне игры он им уступает
16.06.2013
G.Bruno
64 Верно говоришь товарищ. +++++++++++++5555555555555555
16.06.2013
Монте-Кристо (Мститель)
poligraf poligrafovich 16 Июня 2013 | 15:08 . Заблуждаешься. Кларка Овечкин намного сильнее. Кстати, Саша не хуже Горди Хоу. Шор и Моренц не обсуждаются. Но тут многие ошибаются. Просто лицо к лицу, лица не увидать, большое видится на расстоянии...Лет через 15-20 поймем, кто такой Овечкин. А Лемье и Орр просто лучшие игроки в мире за всю историю, конечно вместе с Гретцки, тут и сравнивать глупо. И еще. Индивидуальные призы в сотни раз важнее, чем Кубок Стэнли.Кубком каждый год владеет человек 30, за десять лет 300. А Харт Трофи 10 человек. Поэтому не тупите. А Овечкин вошел в восьмерку самых Великих игроков НХЛ за всю историю. ЭТО ФАНТАСТИКА !!!
16.06.2013
64
Не надо харт с кубком ровнять.Кубок завоевание командное!хард же индивидуальный приз-признание специалистов. Понятно,что ни в 70е ни 80е выиграть КС не было легко,а только сейчас кратно сложнее,ибо уровень лиги(игроков в среднем)на порядок выше времён Кларков и Грецки.Да и Лемье брал свои кубки на переломе.А после европейской экспансии ни Уэйну,ни Марио они не поддались,как и тому же Ягру в дальнейшем. Легендарным не за количество кубков нарекают(иначе,слишком много легенд было бы),а за харизматичность,скорее
16.06.2013
G.Bruno
Лично мне искренне жаль, что и Линдсей не достался Овечкину. Чем думали хоккеисты, загадка. Да, Кросби провёл яркий сезон, но надо ведь понимать в каких командах играют игроки. Какие партнёры у Кросби, а какие (никакие) у овцы. Кто тащит на себе команду, а кто является частью отлаженного механизма. Думается что и в этом голосовании их разделили единицы. Да что там... Пусть Сид порадуется... Помню как в 2008, 09, доминант Овечкина вызывал вопросы только у долбанутых вроде Дона Чири, в сезоне 2009-2010 овчина набрал такой бешеный темп, что сомневаться в третьем Харте подряд не приходилось. Но наступила Олимпиада, и случился жуткий до слёз провал. И всё изменилось. Тогда, после Игр, вернувшись в NHL, Овечкин поступил, как настоящий мужчина. В отличие от других, вернувшихся к своим командам, контрактам, предпочитая забыть Олимпиаду, как страшный сон, Саня вернулся и... ЗАБИЛ на регулярный чемпионат, и начал крушить всё подряд. В ответ посыпались дисквалификации одна за другой. Лига возмутилась, ей не понравилось, что лицо лиги калечит одного за другим, и начилась антиовечкинская компания. В итоге Харт достался Хенрику Седину, который в бомбардирской гонке обошёл овцу всего на несколько балов. При том что по остальным показателям, голы, +/-, Хенрик уступал Овечкину КАТАСТРОФИЧЕСКИ! И тогда NHL, в лице игроков, поступило в высшей степени справедливо, проголосовав едва ли не единогласно за Александра Овечкина, отдав ему заслужинный Линдсей трофи. Так что теперь у овчины всего по три! Браво Саня, так держать! Мы с тобой!
16.06.2013
G.Bruno
Какой же бред тут понаписали в комментариях. Что в головах у людей? Какой там мусор!!! В место того чтобы порадоваться за соотечественника, который прославляет нашу страну, его поливают грязью. Сами то вы кто? Черти дербаные.
16.06.2013
poligraf poligrafovich
В компании перечисленых он просто жалок........Бугор на фоне гор.
16.06.2013
Xenosag
о как, даже Ягра нет в списке, а из последнего десятилетий кроме Овечкина и нет никого
16.06.2013
Не, легенда, это тот, кто совершил что-то легендарное. Без КС (а лучше 2-х) он еще не легенда.
16.06.2013
аl
толку от этих призов, нужен кубок стенли или ои
16.06.2013
Эрик Рыжий
Все. Перечитал еще раз и до меня дошло! Но акценты все-равно расставлены не верно. Малкин - третий россиянин, а Овечкин - второй.
16.06.2013
Эрик Рыжий
Можете называть меня тупой школотой, но я так и не понял, почему Овца, получив Харта раньше Малыча считается только третьим россиянином в этой номинации.
16.06.2013
allivator
теперь можно йогурт рекламировать
16.06.2013
Atamann
чего наравне? а со сборной он что выиграл на ОИ?
16.06.2013
динмос
Первый европеец 3-х кратный обладатель Харта и восьмой в истории лиги! Овечкин уже сейчас легенда №8! MVP! MVP!
16.06.2013
samsam
да не стал он наравне. у всех указанных есть победа в кубке стенли. в глазах североамериканцев далеко овечкину до вышеуказанных товарищей. да и у нас кроме патриотов тоже не стал.
16.06.2013