НХЛ. Новости

25 июня 2013, 07:05

"Чикаго" - обладатель Кубка Стэнли-2013

Александр Тихов
редактор интернет отдела

"Чикаго" на чужой площадке в шестом матче финальной серии плей-офф НХЛ обыграл "Бостон" со счетом 3:2 (4-2) и стал обладателем Кубка Стэнли-2013. Последний раз "Блэкхокс" выигрывали главный трофей сильнейшей североамериканской лиги в 2010 году. Отметим, что в этом поединке хоккеисты "Чикаго" смогли забросить две шайбы в концовке третьего периода за 17 секунд. Победная шайба на счету нападающего Дэйва Болланда – он поразил ворота Туукки Раска за 59 секунд до финального свистка. Добавим, что для "Чикаго" – это пятый Кубок Стэнли в истории команды. Смотреть фотогалерею

НХЛ

Кубок Стэнли

Финал

Шестой матч

"Бостон" – "Чикаго" – 2:3 (1:0, 0:1, 1:2)

Голы: Келли – 2 (Сегин, Пай), 7:19 (1:0). Тэйвз – 3 (Розивал), 24:24 (1:1). Лучич – 7 (Крейчи), 52:11 (2:1). Биккель – 9 (Тэйвз, Кейт), 58:44 (2:2). Болланд – 3 (Одуйя, Крюгер), 59:01 (2:3).

Вратари: Раск (59:01) – Кроуфорд.

Счет в серии: 2-3 (3:4 ОТ, 2:1 ОТ, 2:0, 5:6 ОТ, 1:3).

Источник: sport-express.net
101
  • rass710

    DRW Bivaet,sorry...Ne tol`ko oshibsia v nazvanii ("O" vmesto "A'), no i v date parada! Tol`ko chto priehal domoi....Bilo ochen` sil`no! Po TV skazali, bilo okolo 1,5 milliona fanov! GO BLACKHAWKS!

    28.06.2013

  • Negruz

    2 Werewolf ессно, я привел упрощенный пример )))) здесь борщ выступил в роли культурного архетипа, критика которого была спроецирована на личность... так что здесь легко разделить все измы: нацист - тот, кто убивает за критику борща ("на святое покусились!!!") националист - тот, кто ходит в гости со своим борщом, либо отказывается есть чужое варево ("разве вы там, криворижские, умеете готовить борщи? вот у нас, в нижних весях так готовят борщи...") совок - с удовольствием потрескает халявного борщеца, а если гость откажется от предложенного супа, тихо этому порадуется ("ишь ты, какой, лобстера ему подавай... нету у нас лобстеров, и так руки с мылом помыл, сами слопаем...")...

    27.06.2013

  • Werewolf

    Negruz Нацизм - идея того, что определенная группа людей выше других по каким либо признакам. При чем тут борщ. Это обычная бытовуха

    27.06.2013

  • DRW

    Werewolf 26 Июня 2013 | 12:46 Да он просто алкаш, бухающий паленую синьку, с промытыми совковыми мозгами. :)))

    26.06.2013

  • DRW

    rass710 26 Июня 2013 | 01:13 Идешь на парад "любимой команды", при этом даже не знаешь, как правильно пишется ее название? Это сильно! :)))

    26.06.2013

  • Марио66

    Singbеrt7 ...больше внимания будет Питтсбургу естественно.)

    26.06.2013

  • Марио66

    BattlеFish Душевное видео, спс.)

    26.06.2013

  • Марио66

    Singbеrt7 25 Июня 2013 | 13:24 Можно конечно, смотреть игру, но переживать, это просто смешно!!! ------------------------------------ А как смотреть игру не переживая? Роботы что ли? Тот кто чаще играет красиво, эффектно, результативно - как можно не порадоваться (не путать с "примазыванием") их успехам? Сейчас условно Адмирал будет мне куда ближе Питтсбурга, но больше внимания в виду отсутствия (в этом ведь, надеюсь, ни кто не будет сомневаться?) вышеназванных красивостей, эффектностей и результативностей. Это не боление (глорство), а обычный интерес.

    26.06.2013

  • Negruz

    пример нацизма: "Житель Бахчисарая убил соседку, которой не понравился приготовленный им борщ. Об этом сообщает «Комсомольская правда в Украине» со ссылкой на крымскую милицию. Как выяснилось, мужчина был хорошо знаком с этой женщиной, она нередко заходила к нему в гости. На этот раз он решил угостить ее самостоятельно приготовленным борщом. Однако гостье блюдо не понравилось. Она раскритиковала борщ, а затем вылила его в унитаз. Оскорбленный хозяин квартиры ударил гостью в живот ножом. После этого он опомнился и вызвал «скорую помощь». Прибывшие врачи не смогли спасти жизнь пострадавшей. Она скончалась в машине «скорой помощи». «Я просил ее не умирать, а то ведь мне за нее сидеть придется», - заявил он впоследствии милиционерам.

    26.06.2013

  • Werewolf

    Negruz Тогда прошу прощения за неграмотность в данном вопросе. Никогда с ними не связывался назову его. Пусть он будет не нацист, а националист :)))) Так лучше? :) Хотя ради интереса прочитал определение нацизма - тоже подходит :))))

    26.06.2013

  • Negruz

    нацисты не пропагандируют национализм.... нацисты пропагандируют нацизм... точно так же как социалисты пропагандируют социализм.... а социал-демократы - социал-демократию... по теме: без комментариев ))))

    26.06.2013

  • Werewolf

    Negruz Почему? Я же его не фашистом назвал. Он нацист - пропагандирует национализм. Типа все русское - круто, остальное фигня. Нацизм чистой воды.

    26.06.2013

  • Negruz

    А Монте кристо, судя по заявлениям - старый совок, теперь понятно, почему такая ненависть ко всему импортному. Пусть и дальше будет неонацистом. _________________ сложная это задачка, быть старым совком и нео нацистом одновременно )))))

    26.06.2013

  • Werewolf

    80%

    26.06.2013

  • Werewolf

    Singbеrt7 Будь объективен и читай ВСЕ, пожалуйста....Ни к кому я не примазываюсь. Я же сказал, что моя любимая команда - Пингвины, а не чикаго...И я могу это повторить, несмотря на то, что они с треском вылетели. А про чикаго я говорю, что они победили ЗАСЛУЖЕННО и я этому рад, что это не в России, где побеждают в основном бабки. Монте-Кристо (Мститель) А с чего ты взял, что у тебя больше денег???? Я тебе справку дал о своем благосостоянии? Ты с чем сравниваешь? С тем, что меняешь тазы с болтами каждые два года? Ну я предпочитаю стабильность. Можешь менять их хоть каждый месяц. Для меня показатель то, что очень мало российских машин, вышедших только что с конвеера без проблем проходят ТО...обязательно нужно что-то подкрутить, заменить и т.д. "Сделай сам" меня не превлекает, я привык платить деньги за качество. Ты сам признался, что не доверяешь им, раз после покупки отгоняешь на просмотр. По твоему болеть за клуб, в котором 80 игроков легионеры - это символ патриотизма????? Интересное понятие. Болей. И посмотри психологию. Ты слишком часто поднимаешь тему гомосексуализма, тебя это волнует? Хочешь поговорить об этом? Пионер Ты сам ответил на свой вопрос. К кому больше лежит сердце. Извини. Малкин да! Но не овечкин. Как бы я не уважал его достижения, как человека я его не уважаю (не пишите мне, пожалуйста, что ему на это по фиг - сам знаю). Меня не привлекают показушники. Того же сида я критиковал, когда он играл грязно и подло, но чувак исправился, он работал над собой. Вот Малыча я как человека и игрока уважаю больше всех, пусть и считаю его менее мастеровитым, чем сид (ИМХО). Работоспособность, человеческие качества, корректность и т.д. Он и Дацюк - для меня идеалы хоккеистов. Я и не просил меня понять. Я не говорю что, болею ТОЛЬКО за пингвинов. В России у меня есть тоже любимы клуб - Динамо, с детства отец подсадил - он у меня мент бывший. Но почему я не могу болеть и за другую команду? Давайте тогда вообще отключим инет, выключим телевизор и будем вариться только в КХЛ и нашей футбольной (если можно ее так назвать) лиге? Я люблю красивую игру, и я начал болеть за пингвинов не только из-за значка, а из0за искусства, которое показывали Лемье и Ягр, а потом уже прикипел к ней. Не надо меня понимать. Я же сказал, что все мы разные. Я же не говорю, что ты неправ в своих суждениях. Это твое мнение, если тебе от него хорошо, то ради бога. А Монте кристо, судя по заявлениям - старый совок, теперь понятно, почему такая ненависть ко всему импортному. Пусть и дальше будет неонацистом. Мне, если честно, глубоко плевать :) Болеют люди за Трактор - МОЛОДЦЫ!!!! Удачи им! Пусть только не болеют так, как это делает Роджер. Пусть болеют за свою команду, а не против других. Я никогда не болел за америкосов когда те играли с нашими. Не надо этого. Но при этом я НЕ МОГУ НЕ ВИДЕТЬ, что в данный момент они просто лучше. Не игроки, а именно их организация подхода к сборной: дисциплина, самоотдача, спецальные тренеры, каждый из которых строго отвечает за что-то одно......Этого у них не отнять и с любым патриотизмом это видно.

    26.06.2013

  • rass710

    Zavtra idu na RALLY (parad)...Budem chevstvovat` svoiu lubimuiu komandu!!! GO BLACKHOWKS!!!

    26.06.2013

  • DRW

    Всех болельщиков Чикаго с победой! Заслужили!

    25.06.2013

  • `n1onep

    BattlеFish25 Июня 2013 | 18:48 Ну тут конечно победит Дацюк-2, как ни крути) А английский у меня на уровне компьютерных игр. В школе французский изучал)

    25.06.2013

  • BаttleFish

    Кстати, для Пионера, Марио66 и других вменяемых ребят, которым нравится хоккей, наберите в ютубе "NHL - Together We Can", интересное видео на тему локаута и борьбы с ним, а если еще знаете английский, то вдвойне интереснее)))! - Для тех кто не в курсе, на сайте канадского канала tsn.ca идет голосование людей со всего мира за "play of the year"! В финал вышел Дацюк и кто бы вы думали... еще раз Дацюк))) он соревнуется с самим собой! ЗЫ Сейв Эллиота в одном из двух полуфиналов был круче, ИМХО)))

    25.06.2013

  • BаttleFish

    `n1onep25 Июня 2013 | 16:55 - По любому калечи))) наверно нас надо подвергнуть идеологической обработке, чтобы срочно возлюбили команды где нет наших ребят)))

    25.06.2013

  • `n1onep

    Werewolf25 Июня 2013 | 12:36 Потому что если болеть за игроков персонально, то можно стать похожим на девушку легкого поведения - игроки очень часто меняют команды. -------------- Вот здесь ты полную пургу написал. Как написал urals болеют не за лучших, а за тех к кому лежит сердце, как правило это что-то очень близкое к себе. Так было со школы. Разве ты болел в соревнованиях за другие школы? Уверен, что нет. Каждый пацан, увлекающийся спортом выбирает себе команду, как правило из родного города, если она есть. Потом болеют за свою сборную. В общем, болеют за своих как ни крути. И это нормально. Мне вот тоже с детства приглянулись пингвины из-за эмблемы. Но чтобы болеть за них? Да ни за что! Только за деньги. Боление за своих - это нормально и правильно. А вот "вашему" болению, я честно говоря, не могу даже формулировки дать. Да мне Овечкин в миллион раз дороже, чем какой-то там Кросби, несмотря на то, что сейчас тот сильнее. И всегда так будет. И уж я никак не могу назвать людей, например, болеющих за Трактор какими-то неправильными. Там весь город этим живет и им в принципе плевать на НХЛ. Они сейчас наслаждаются тем, чего у них не было раньше. А мы в Москве и Подмосковье никогда не были обделены ни футболом, ни хоккеем. Мне это все уже приелось. А вот вас могу)))

    25.06.2013

  • `n1onep

    BattlеFish25 Июня 2013 | 13:27 Здорово! Мы наверное неправильные с тобой)

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    ktb 25 Июня 2013 | 15:16 . Придурок, я патриот в том, что касается духовного, а не материального. И если ты либерал, то ты уже в сексменьшинствах ? Или только на пути к этому ?

    25.06.2013

  • ktb

    Монте-Кристо (Мститель) ------- ну напиши хотя бы,что делал ЭТО отечественными материалами и будем надеяться Родина тебя простит

    25.06.2013

  • ktb

    Монте-Кристо (Мститель) ...евроремонт.. ------------- это что за ужасное слово,советую заменить его в твоем лексиконе

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    BattlеFish 25 Июня 2013 | 13:25 . Да берите вы иномарки. Иномарка, как и ТВ и чайник - предметы потребления, а не символ патриотизма. Когда брал первую, денег на новую иномарку не было, б/у не хотел. Взял пятерку, за четыре года никаких проблем. В 2001 году поэтому взял девятку, четыре года никаких проблем. Так и пошло. Я доволен российскими машинами. Хотя у всей родни и друзей иномарки. Правда у родни по несколько машин, семейная иномарка, жен возить. А личные тоже ВАЗы, Гоняют, не жалеют машины.

    25.06.2013

  • BаttleFish

    По голливудскому сценарию Бостон должен был взять КС, но уви все сложилось иначе, Чикаго молодцы, проклятие снято, зарубы были стоящие, но..... как то пофиг)))

    25.06.2013

  • BаttleFish

    `n1onep25 Июня 2013 | 08:04 Странно, но никаких эмоций нет и в помине) Все равно что объявили прогноз погоды... - Привет! Это и неудивительно)

    25.06.2013

  • Gerс0g

    Werewolf 25 Июня 2013 | 13:06 Я браво кричал чуваку, который нам из-за ворот на клюшке шайбу запихнул в верхний угол - это было шикарно....Но даже сейчас я не вспомню его имя. то был Гранлунд! я хоккеем не увлекаюсь, но этого чувака запомнил)

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Werewolf 25 Июня 2013 | 13:12 . Я говорю петух, подразумеваю либерал. Я говорю либерал, подразумеваю петух. И еще, любой либерал - потенциальный предатель Родины. Для этого животного своя попа Родины дороже... Что доказывают все либералы уже 25 лет. И только либерал может болеть за импортный клуб в хоккее. Как и в футболе, переживать можно, следить за ним, но болеть всей душой это чересчур... Я понимаю, когда смеются над нашим футболом. Он стал с этими легионерами действительно стремным. Но хаять наш хоккей, это запредельно. В рыло сразу с разбега ногой !

    25.06.2013

  • BаttleFish

    Блин блин тут жесткий батл начался а я все пропустил))) вечером зайду и вниматочно прочитаю))) Да кстати монте-кристо, российские машины далеко не очень, особенно "низкий таз, радует глаз", я хотел бы чтобы было иначе, но по мне уже лучше ракеты, истребители, подлодки и стволы будут не хуже западных чем личное авто)))

    25.06.2013

  • Singbеrt7

    Werewolf Потому что если болеть за игроков персонально, то можно стать похожим на девушку легкого поведения - игроки очень часто меняют команды. Тоже ведь монополия на истину). Смотрю и НХЛ, и КХЛ. И самый зрелищный для меня матч НХЛ это между Вашиками и Пингвинами, то есть Овечкин против Малкина, ну и Пингвинами с филями!Возможно не всё у нас пока, хорошо в нашем футбольно-хоккейном хозяйстве, да вот только, я тоже не собираюсь, по этой причине, болеть только за благополучные западные клубы. И слежу за нашими нхловскими игроками, в разрезе предстоящих выступлений на ЧМ и ОИ. И не вижу смысла болеть за Чикаго и Бостон. Любимого клуба в НХЛ нет, хотя когда играл Семин в Вашингтоне, скорее симпатизировал этой команде. Соглашусь с Уралом, мы НИКАКОГО отношения не имеем, ни к Чикаго, ни к Бостону, это абсолютно чужие клубы. Можно конечно, смотреть игру, но переживать, это просто смешно!!! Правильно Урал заметил, что многие просто примазываются к успехам победителей.

    25.06.2013

  • Хозе Игнат

    Werewolf25 Июня 2013 | 13:12 ...Кто там у нас еще бился и мстил?... Рыжий Тарзан.

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Werewolf 25 Июня 2013 | 12:41 . Я могу купить любую новую иномарку. Денежки у меня есть. Но ВАЗы хорошие машины, просто это среди тупых либералов тема для базаров. Ведь у тупорылых других тем нет. У меня четвертая машина и я всеми доволен. Конечно, пятерка это прошлый век. Но девятки и четырнадцатая просто отличные. Правда после 100 тысяч пробега я их продаю. Но до этого ни одной поломки. Ни одной, ни одного обращения в автосервис. Только ТО и сцепление после 60 тысяч поменять. И все. Правда новые я сразу загоняю к друзьям и они ее всю проверяют. Особенно электронику. Но все на всех было нормально. А пыль на скорость не влияет... А материально я обеспечен получше тебя. И уже в середине 90-х у меня была мной купленная, упакованная квартира в миллионнике. В начале 0-х сделал евроремонт. Завидуй !!!

    25.06.2013

  • Werewolf

    Теме

    25.06.2013

  • Werewolf

    Хотя нет...Судя по его любимой тебе, то лучше - Петушок-Золотой гребешок (враг всего и вся) ну или на крайний случай - Заслуженный проктолог России (личный враг Марио)

    25.06.2013

  • Werewolf

    Монте-Кристо (Мститель) Гм....как он не трахал? А каких петухов трахал???? А чем они тебе не угодили, что ты их жестоко бил??? Обидели??? Мне вот лично по фиг....У каждого свои заморочки. Если меня мужская задница не привлекает, то геи меня и не касаются, пусть сами в своем кругу разбираются. ktb Ну на счет ника ты прав.....Монте Кристо же не отечественного производства...А чел помешан на всем Российском.....Может раскольников....Может кого-то из пионеров героев ему взять: Валя Котик(мститель), Павлик Морозов(правдоруб), Мальчиш-кибальчиш(просто герой).....Кто там у нас еще бился и мстил?

    25.06.2013

  • Werewolf

    Марио6625 Июня 2013 | 12:52 Просто ДЛЯ НИХ спорт - это политика, для кого-то - война. Лично для меня - это азарт и красота исполнительского мастерства...ВСЕ!!!!! Больше ничего... Для меня хоккей это не стремление того, чтобы Петя Иванов размазал о борт и вытащил кишки условному Смиту. Я браво кричал чуваку, который нам из-за ворот на клюшке шайбу запихнул в верхний угол - это было шикарно....Но даже сейчас я не вспомню его имя....Вот если бы это сделал кто-то из наших - я бы запомнил навсегда...В тот момент меня охватило горькое сожаление того, что у нас такого оригинала не нашлось, но это не отменяет красоты и оригинальности гола.... Побольше таких моментов бы.... У нас только Дацюк стремится что-то подобное сделать....Иногда у малыча получается.... Но он больше на габариты свои надеется....Какой прощальный буллит заложил Дацюк??? Конфетка!!! Хоть никогда не был болельщиком крыльев, но за гением с удовольствием смотрю

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Марио66 25 Июня 2013 | 12:52 . Петухов, как ты, не трахал. Но бил жестоко, когда был молодой !

    25.06.2013

  • ktb

    Werewolf у чела странный ник,я бы предложил сменить на Раскольников(мститель),или может ты ему чтото посоветуешь

    25.06.2013

  • Werewolf

    Марио6625 Июня 2013 | 12:52 Забей ты на них. Не опускайся до уровня сравнения анальных отверстий. Пусть "патриоты" этим занимаются. Ведь именно такие патриоты проносят в этих самых отверстиях посторонние предметы на матч, так что мы с тобой профаны в области практологии. Им виднее, что и куда совать, какой смазкой пользовать....Мы скромно покиваем головой в сторонке :))))

    25.06.2013

  • Марио66

    Werewolf Человек, который учит других что его показной патриотизм сильнее чувства вкуса априори идиот и правым быть не может. А с тобой я согласен, да.)

    25.06.2013

  • Werewolf

    Марио6625 Июня 2013 | 12:48 Я тоже с удовольствием посмотрел финал.....Правда в записи, но все же. Болел за Мишек, потому что очень уж хотелось, чтобы Ягр, чашку подержал, но против Чикаго ничего не имею, заслуженно победили. Нужно болеть ЗА,а не ПРОТИВ

    25.06.2013

  • Марио66

    Монтя, 21 век, какая политика в спорте? И я никогда не болею и не болел за иностранцев. Просто между говном и конфеткой всегда выбираю второе. ЗЫ. А про петухов я смотрю ты сведущь? Но СЭкс не тот ресурс, где твой опыт юношеских приключений был бы уместен.

    25.06.2013

  • Марио66

    n1onep Не только. Скорее в основном. :)

    25.06.2013

  • Werewolf

    ktb не выкинул бы. Он же тебе про дух говорит, а это значит ехать по дороге в душной консервной банке, трястись так, что боишься откусить язык и слушать кругом скрип панели и грохот двигателя, периодически протирая пыль, которая лезет в сантиметровые щели :)))))

    25.06.2013

  • Werewolf

    перебиваются

    25.06.2013

  • ktb

    Монте-Кристо (Мститель) у меня сейчас Ауди А6 2001 года выпуска,500тыщ пробега,если бы ты на ней поездил,то свой жигуль выкинул бы с обрыва

    25.06.2013

  • Werewolf

    Монте-Кристо (Мститель) Да кто спорит про ремонт то? У меня дедушка на горбатом запорожце ездил, потому что так дешевле было. Просто не все с хлеба на воду беребиваются. Успокойся ты уже :) Катайся дальше на 14-ой, смотри телевизор рубин, мойся мылом хозяйственное и подтирайся газетой вместо туалетной бумаги - это же русский дух!!!!! Да!!! Я - либерал, а ты неонацист!!! И не факт, что твоя позиция лучше....

    25.06.2013

  • Werewolf

    Мужики, о чем ругань то? У меня с Уралом был разговор. Мы с ним вроде определились, что люди РАЗНЫЕ, ему больше втыкает болеть за команды с русскими игроками. Я за них ЕСТЕСТВЕННО болею, но если из пингвинов уйдет Малыч, то все равно это будет моя самая любимая команда на свете, потому что болеть за нее я начал задолго до его прихода. Хотяи Малыча не оставлю без внимания в ЛЮБОЙ команде. Как до сих пор слежу за Гончаром и Морозовым. Люди все разные, но это не значит что прав я или Урал. Каждый прав по своему. У каждого свое мнение. И это прекрасно. Иначе во всем мире осталась бы одна лига. Просто не нужно считать, что только ты прав и все. Нравится кому-то КХЛ? Да пусть смотрит ради бога....Нравится НХЛ? А почему нет то? На счет сборной России сравнение некорректное. Как пример своего отношения могу рассказать анекдот.... Разговаривают два приятеля. Один другого спрашивает: - Ты на чемпионате мира по футболу за кого болеть будешь? - Сначала за наших, потом за немцев.... Пока наши команды принимают где-то участие - я болею за них естественно. Но пардоньте, в ЛУЧШЕЙ лиге мира нет русских команд к сожалению, а я хочу смотреть ЛУЧШИЙ хоккей в мире, соответственно тут волей-неволей появятся фавориты. Именно команды. Потому что если болеть за игроков персонально, то можно стать похожим на девушку легкого поведения - игроки очень часто меняют команды.

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Для изгоев. Патриот никогда не будет болеть за импортный клуб. Это противоестественно, как и быть гомосексуалистом. Только либерал с фимозом головного мозга, как малолетка, который позорит своей тупостью Лемье, может болеть за иностранцев. Объяснять это либералам бесполезно, у них извращение в крови. Спорт - это прежде всего политика, а потом все остальное. А сравнивать Калину с Мерсом, тут неуместно. Скоро и на телевизоры и стиральные машины ссылаться станут. Это всего лишь вещи для потребления. А сорт и любимый клуб - это твоя сущность, это ДУХ. ПЫСЫ. Сам я с 1996 года езжу на продукции ВАЗа. Сейчас у меня ВАЗ - 21014. Отличная тачка! Первая была пятерка, потом две девятки. Все машины брал новые. И я смеюсь, как вокруг меня с иномарками стреляются. И с новыми, а про б/у и не говорю. А сколько стоит их ремонт ?! Ха-Ха-Ха !!! ЛОЛ !!!

    25.06.2013

  • ktb

    кстати, народ на НХЛ.сом Маламуд неплохую статью накрапал,а я все думаю что это за продуктивность одна статья в две недели,оказывается он на два фронта работает,но на том фронте намного продуктивнее

    25.06.2013

  • Urаls

    Марио66 25 Июня 2013 | 12:09 Завязывай Шариков со спиртным!)))Ошейник - всё равно что портфель. Ты вытащил самый главный собачий билет.)

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Марио66 25 Июня 2013 | 11:55 . Чушкан, я бы тебя за эти слова пинками по кровать загнал. Петух ты малолетний и безмозглый.

    25.06.2013

  • `n1onep

    Марио66 Ты сам то только Питтсбург смотришь)))

    25.06.2013

  • `n1onep

    puffik725 Июня 2013 | 11:56 Ну почему же отказываю? Где я написал, что кому-то что-то отказываю в праве смотреть? И разве у меня есть такое право?) Я просто высказал свое ИМХО как бы)))

    25.06.2013

  • chel_kostyan

    puffik725 Июня 2013 | 11:56 `n1onep ну это ты,а другие-то могут. почему ты отказываешь им в этом праве? можно еще баскетбол рассмотреть. плейофф НБА - замечательное зрелище и без наших. ----------------------------------------- Если нхл мы как то еще можем(ли) побеждать, то нба - это да, это вообще другая планета для всего европейского баскетбола. После нба смотреть даже евролигу...

    25.06.2013

  • Марио66

    Urаls 25 Июня 2013 | 12:01 Своим слабым умишком пытаешься сочинять аббревиатуры?!))) ----------------------- Главное, что ты меня понял. Значит - целевая аудитория для умишки есть.

    25.06.2013

  • Urаls

    Марио66 Своим слабым умишком пытаешься сочинять аббревиатуры?!))) Как то неуклюже получается. Впрочем, дебилизм тоже уместен.

    25.06.2013

  • puffik7

    `n1onep ну это ты,а другие-то могут. почему ты отказываешь им в этом праве? можно еще баскетбол рассмотреть. плейофф НБА - замечательное зрелище и без наших.

    25.06.2013

  • Марио66

    Уралу с Монтей ГГМ (Глорство Головного Мозга) до сих пор не дает возможности понять, что удовольствие можно получать от самого процесса игры, а не "ололо-динама-чемпион, а остальные дерьмо"-стиле. Детство какое-то. Впрочем, дегенератизм тоже уместен.

    25.06.2013

  • Urаls

    puffik7 Чушь написал, даже комментировать в лом!)))Нет, все должны болеть только за МЮ, барсу, баварию)))))Бредишь и основательно!

    25.06.2013

  • `n1onep

    puffik725 Июня 2013 | 11:44 Тут ты не совсем прав. Просто когда наши играют в НХЛ я могу досидеть до трех часов ночи и досмотреть матч до конца. Притом это обязательно должны быть наши топ-игроки. А если наших нет - я просто лягу спать. Если наших там вообще не будет, то видимо, придется завязать с хоккеем.

    25.06.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    Kalmar56 _ извини, какую то дичь написал. какой бумеранг? Чикаго к своим кубкам шли через годы унижений, это не глоры-унитазы, на которых слава как внезапно свалилась, так и ушла, не мажорные мальчеги-корольки и дьяволы и даллас с их рестлинг-стайл победами. более заслуженного чемпиона не было и нет, а вот Бостону за их трансфер Кассела и украденную у листков победу судьба как раз бумеранг и отдала.

    25.06.2013

  • puffik7

    2Urals логики всё меньше и меньше, но в целом посыл понятен, хотя это тоже глорство по национальному признаку: то есть, если в Чикаго в следующем сезоне придет условный "Иванов" то все болеем за Чикаго, а если в середине сезона он уйдёт - то и фиг с ним. И почему сравнение с футболом не уместно? по вашему выходит, что люди, которые любят футбол, обязаны болеть за терек, амкар, ну или спам с зенитом. но не в коем случае не за МЮ, барсу, баварию и т.д., только потому что там наших нет? не бред ли? американцы и канадцы не топят за КХЛ, не потому что там нет их соотечественников, а потому что качество продукта несравнимо хуже.

    25.06.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    аххах, полицай вылез с претензиями на колхозность! колхоз - это юный полицай-фан и член попечительского совета мусорни мэдвэдег, это усатый и дышащий перегаром латыш знарок и его сборище дуболомов, которых за уши тащят дыщащие смрадом покровители из кгб, которым гореть в аду вместе с их кумиром берией. Чики - красавцы, НХЛ - сильнейшая лига мира, а колхоз с ее дыр-дыр чемпионом достоин хорватских усташей и корейско-японского уровня.

    25.06.2013

  • `n1onep

    Werewolf25 Июня 2013 | 11:02 Привет! Извини, но тут я целиком согласен с Urаls25 Июня 2013 | 11:28

    25.06.2013

  • Urаls

    Werewolf Не понял причем тут КХЛ? Я тоже смотрю НХЛ и сопереживать могу, если там играют наши игроки. Но болеть за клуб, где играют только канадцы или американцы, я не буду, неинтересно. Мой критерий-это наличие наших игроков, но ты наверное, можешь болеть и за чужую сборную, если у тебя другие критерии. Мне неинтересно болеть за чужие клубы, где играют игроки, не представляющие твою страну, твой город, так что сравнение с футболом неуместно! Например, ты живешь в Москве и болеешь за ДМ, и там играют 7 легов за твой клуб, тренирует этот клуб, пусть тоже лег-тренер, но в этом болении есть смысл, а вот болеть за Чикаго, я не вижу ни одной причины! За пингвинов и вашиков, да! По твоему выходит, что если люди болеют за сборную России на ЧМ и ОИ, тоже ура-патриоты? Но это относится и к канадцам и американцам, или ты думаешь они будут болеть, как глоры за Россию?

    25.06.2013

  • Хозе Игнат

    Kalmar5625 Июня 2013 | 10:51 ...Серию с крыльями откровенно вытянули матрасы... Зачем серию? Серия там была 7 матчей, а два-три "откровенно" ошибочных судейских решения в пользу Чикаго имели место только в одном. К тому же, например, в решающей встрече при счете 1-1 был отменен чистый гол в ворота Детройта на последних минутах.

    25.06.2013

  • ktb

    `n1onep25 Июня 2013 | 08:04 Странно, но никаких эмоций нет и в помине) Все равно что объявили прогноз погоды... ____________________________________________________________ ___________ если бы смотрел матч эмоции были бы,чтобы не получить эмоций от такого матча нужно не любить хоккей

    25.06.2013

  • ktb

    Хозе Игнат25 Июня 2013 | 08:08 AnTikVar25 Июня 2013 | 08:05 ------------------ да,голливудские концовки в НХЛ не прокатывают

    25.06.2013

  • Werewolf

    Urаls25 Июня 2013 | 10:43 А по каким критериям определять СВОЙ клуб? Я понимаю еще, где играет сосед или друг лучший. Но Динамо мне (для примера динамо, можно любой клуб взять) ничуть не ближе Чикаго. Я на бруденшафт ни с одним игроком из этих клубов не пил. Я не понимаю понятия ЧУЖОЙ клуб. Если мне нравится его игра, если я сопереживаю ему (по любой причине), то он уже не чужой наверное? В футболе какой МОЙ клуб?????? Там где из 11 человек на поле 8 иностранцев???? Ты называешь людей, болеющих за нерусские команды глорами, но они таких как ты зовут ура-патриотами (типа Россия-родина слонов и точка). Я болею за пингвинов америкосовских с 12 лет. Не поверишь, просто тупо понравилась эмблемка тогда (для 12 лет это достаточно), потом денди со своей НХЛ, сега. Я знал полностью биографию Лемье, Токкета, Барасо, Ягра и др. И в данный момент я смотрю на игру КХЛ и НХЛ.....Извини, калина тоже родная, но я предпочитаю мерседес. Я желаю КХЛ расти, качественно меняться, привлекать лучших игроков мира, делать качественную картинку, строить ледовые дворцы многотысячники, которые бы заполнялись под завязку. Но пока всего этого нет, я буду смотерть там, где все это красиво. Это мое мнение, я его тебе не навязываю. Если для тебя больше значит, что команда из России - ради бога. Я смотрю хоккей, ради хоккея.

    25.06.2013

  • Kalmar56

    Не думал, что Чикаго выиграет КС, о чём и писал после серии с Детройтом. Но о том, что Чикаго сильнейший клуб, говорить бы не стал. Серию с крыльями откровенно вытянули матрасы, и хотя в остальных матчах такого судейскогшо прихвата не было, впечатление всё же не сотрёшь. Это ровным счётом не говорит о том, что КС выиграл бы Детройт. Болел индейцев с победой, на вашей улице праздник. Но не забывайте и о том, что бумеранг имеет свойство возвращаться.

    25.06.2013

  • Urаls

    Вручение Харта Овечкину или Везины Бобу всегда будет праздником, но не победа Чикаго в розыгрыше КС! А что Чикаго, что Бостон пофигу!

    25.06.2013

  • Urаls

    Werewolf Ну почему же, если ты живешь в мухосранске,и у тебя там нет своей любимой команды, а ты с детства болеешь за ДМ, тут всё логично. Раньше очень много людей из провинции болели за московские клубы. Но примазываться к успеху чужой команды, из чужой страны, тут не вижу логики. Но появилась целое сообщество глоров, которые болеют за чужие команды, даже, когда те играют со своими.

    25.06.2013

  • Werewolf

    Urаls Ну ты тоже не прав. Только жители москвы могут праздновать по твоему победу динамо? Интересная логика. Т.е. если я живу в мухосранске, то спортивная жизнь должна проходить мимо?

    25.06.2013

  • Urаls

    Logan_Hemsky 25 Июня 2013 | 10:14 Ты наверное житель Чикаго?! Если не житель, то что ты празднуешь? Или просто решил примазаться к чужому успеху? Таких глоров тут до хрена, строят из себя непонятно кого!

    25.06.2013

  • Werewolf

    n1onep 25 Июня 2013 | 08:04 Ну не малкин же выиграл :))))) Поздравляю Чикагу, молодцы, все по делу. Монте кристо, ты буквы перепутал. Колхозная лига в другой стране находится. В ней за бешеные бабки хоккеисты не потея навоз по льду катают. А потом почему-то победитель финала покупает у своего соперника молодого хоккеиста за 10 миллионов и отпускает на волю. Юннаты блин.....

    25.06.2013

  • Logan_Hemsky

    Монте-Кристо (Мститель) если вас интересует прогноз погоды то может стоит писать комментарии именно там? если не разделяете эмоций других людей, не портите им праздник

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    n1onep 25 Июня 2013 | 08:04 . Прогноз погоды местности, где я живу,у меня вызывает больший интерес. А вот на прогноз погоды в другом регионе мне плевать, как и на победителя Кубка Стенли...

    25.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Колхозная лига, и победил колхозный клуб. Скучный, неинтересный хоккей, неинтересная лига, матчи которой и за деньги смотреть не стану...Убожество ?! Только придурки могут это хвалить. Больные, что с них взять...Чикаго, Бостон ли или Флорида чемпионы ? Да наплевать и растереть.. Большего это не стоит... Чужие все они...чужие.

    25.06.2013

  • Urаls

    Ура Чикаго победитель КС! Собравшихся здесь жителей Чикаго, с победой)))

    25.06.2013

  • Едва Е4

    Чикаго с победой! Молодцы! В регулярке всех раздавили, и в ПО продолжили!Наперекор статистике. Реально сильнейшая команда лиги! Кроуфорд,Тэйвз,Кэйн, Кейт, Хосса,Биккель,Болланд,Шарп, Сталберг,Сибрук, Кенневиль - вы лучшие!

    25.06.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Чикаго заслужил салатницу) имхо

    25.06.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    за 17сек Бостон прос.ал 6-й матч...

    25.06.2013

  • Stolbun

    За полторы минуты Бостон просрал 6-й матч

    25.06.2013

  • Хозе Игнат

    AnTikVar25 Июня 2013 | 08:05 Кстати, да, Чикаго сейчас опять чудотворцев оставило не у дел.

    25.06.2013

  • AnTikVar

    Если бы команда. которая должна была быть в отпуске еще после 7-го матча 1/8, взяла КС, то это было бы слишком большое чудо! Чикаго таких чудес не допускает, ни в 2010-м, ни сейчас)))

    25.06.2013

  • `n1onep

    Странно, но никаких эмоций нет и в помине) Все равно что объявили прогноз погоды...

    25.06.2013

  • Хозе Игнат

    Всех болельщиков Блэкхокс - с победным дублем в сезоне 2013! И зачем Ларин гнал всю эту пургу, что нынешнее Чикаго отстойное и неприкольное без игроков типа Гримсона и Пелузо. Ну были они в 92 году, ну играли против Лемье и Ягра - итог Чикаго продул серию Питтсбургу 0-4. Сейчас победа и в регулярке и в КС! Всяко уж получше, чем в 92-м.

    25.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    Ну что же, по крайней мере будем утешаться тем, что Детройт достойно проиграл будущему обладателю кубка Стэнли...Чикаго - с победой!

    25.06.2013

  • ktb

    а Биккель оказывается 4 года назад был в Чикаго,но потом 2 года отыграл за фарм,а сейчас в 27 лет играет в одной из лучших троек НХЛ

    25.06.2013

  • ktb

    матч был просто шикарен,не зря пол ночи не спал. Бостон в первом пер.выдал супер хоккей,но забросили всего одну,судьи опять напартачили-вынесли вбрасывание в среднюю зону,хотя шайба не пересекала синюю,сволочи. А Тейвз был прав,когда говорил,что с Харой нужно поплотней играть,я думал это дежурная фраза,типа будем биться до конца,ан нет,он лез на него как на гору,и в моменте с первым голом обокрал его, Хара канеш защ толковый,но медленный.Маршан молодчага старался,пару моментов создал,в одном эпизоде класно убрал защитника(в стиле одного русского игрока) и выдал на пустой угол Крейчи,но не судьба. Кстати о судьбе,она видимо слишком много дала Бостону в серии с Торонто,а сейчас все жестоко отобрала

    25.06.2013

  • adehduard

    Потому что не надо всей командой смотреть на табло: сколько там ещё осталось мучиться? А Чикага- просто молодцы.Вот кто бьётся до конца

    25.06.2013

  • demetrio1977

    Молодцы!!! Заслуженная победа. Весь сезон Чикаго играл хорошо, а плей-оффе великолепно. Впервые с 2008 года, победитель регулярного чемпионата взял и Кубок Стэнли.

    25.06.2013

  • Инопланетный разум1

    Да уж,развязка была молниеносной!Заслуженная победа,нечего сказать.

    25.06.2013

  • Methos

    А медведи были так близки от дубля со времен их победы в 2011 (насколько помню) за 3 года. Интересно, что дальше с ЯГРОМ?

    25.06.2013

  • Марио66

    Ахах, успел на последние три минуты игры и, как оказалось, попал на самое интересное.) Все справедливо - победила сильнейшая команда сезона. Молодцы Чикаги! Ну и за Пэта рад - котировки растут, заветная "девятка" все ближе.) ЗЫ. Гарика "Кровать-человек" освистали что ли в Бостоне? %)

    25.06.2013

  • 1st~Tornado

    это расплата за Торонто))) хотя с Торонто куда жестче все было А так все закономерно, лучшая команда регулярки взяла кубок, давно такого не было, по моему с Детройта 2008

    25.06.2013

  • konstantin sh

    Ястребы-чемпионы!

    25.06.2013

  • Methos

    Круто! Хоккей был просто отпадным, особенно в концовочке! Думал, оверу быть, Ан нет. Быстры орлы. Ястребов с победой!

    25.06.2013