Дебютант "Далласа" нападающий Валерий Ничушкин в интервью корреспонденту "СЭ" подчеркнул, что не обсуждал с главным тренером московского "Динамо" Олегом Знарком свое возможное возвращение в КХЛ. 18-летний форвард, воспитанник челябинского хоккея, этим летом был обменян из "Трактора", в котором он стал лучшим юниором прошлого сезона в КХЛ, в "Динамо", но после контракт с бело-голубыми он расторг.
– Ожидаете, что попадете в состав?
– Конечно. Выбора-то у меня нет.
– Обратно в КХЛ можно вернуться.
– Вот не факт, что меня обратно в "Динамо" возьмут.
– Вы с тренером "Динамо" Олегом Знарком этот вопрос не обсуждали перед отъездом?
– Я Знарка один раз в жизни видел на церемонии награждения. Мы тогда с ним парой слов перекинулись, и он еще не знал о моих планах отъехать. Так что не знаю, как ко мне там отнесутся, если что. Но я об этом даже не думаю – у меня тут все получится. (Наталия ШМЕЛЕВА)
Полностью интервью Ничушкина - в ближайшее время в "СЭ"
танкист74
BattleFish Трактор после драфта владел правами на Ничушкина (если не ошибаюсь на три года) за эти три года клуб должен был либо предложить Валере контракт, либо продать права другому клубу (что и было сделано). В прошлом году у Ничушкина был контракт (если это можно так назвать) с "Белыми медведями" (его подписывают с выпускниками ХШ), который позволял ему выступать в системе Трактора (медведи, Челмет, Трактор). как-то так...
16.09.2013
BаttleFish
танкист7415 Сентября 2013 | 19:37 Хорошо, я тебя понял, но получилось так, что трактор ничего не поимел из за ухода Валеры, раз он не одел его форму, он расторг с ними контракт, соответственно Трактор ничего не получил! А теперь самое главное, ты сказал, что они владели правами на него, но извини меня, он что работал за еду, у него не могло не быть контракта, еще тогда поднимался вопрос, на кой черт ему переживать если он летом выйдет на свободный рынок, мне сказали, что у него где то 2 года обязательств перед трактором и после передачи прав Динамо, он должен был отпахать за них 2 года! С другой стороны зачем его надо было отдавать если можно два года его юзать, слишком много нюансов не находишь!?
15.09.2013
sovmilitary
инфузория Ошибаешься!Мы и без этого перепиаренного мальчика прекрасно себя чуствуем!Да и два последних чемпионства как-то умудрились выиграть(в тч,напоминаю,4-2 у Трактора более,чем уверенно) без этой "звезды". Поэтому-то так легко Динамо ОТПУСТИЛО его "покорять" НХЛ.Результат этого блицкрига,я думаю,мы скоро узнаем.Пробьется-молодец,нет-добро пожаловать пробиваться в состав чемпиона через Балашиху.И все.Зачем столько отрицательных эмоций (смердит,злорадство,пренебрежение,обсирает и тп) тут у его "адвокатов"? У меня складывается сейчас впечатление,что у некоторых челябинских болел тут(как год назад у омских плакс и искателей заговоров) преобладают неразумные совсем чувства обиженности и зависти к ЧЕМПИОНУ. К чему это?Вы проиграли в честной борьбе и зачем сейчас пытаться укусить победителя?Даже в разговоре о ничего еще не добившемся молодом болтунишке с завышенными амбициями.Не нужен он сейчас Динамо,усвойте это!Или матч Открытия вам ничего не показал(ах как ДМ будет без этой "звездюли")?
15.09.2013
инфузория
sovmilitary ну да,ничушкин болтун,но только в том случае если не заиграет.и ты можешь не писать что будешь рад если у него всё получится.это ложь.во всей твоей писанине просто смердит пренебрежением и злорадством.просто признай тот факт что ты обиделся на парня за то что он не захотел играть в динамо.возмём это интервью,все ответы валеры адекватны и корректны,что бы увидеть там что-то надо реально ненавидеть человека.(модеры так нормально?)
15.09.2013
Brick74
sovmilitary ну что ты все про великий клуб ХК Динамо, к сожалению его не существует, просто ХК МВД переименовали ;)
15.09.2013
Россия круче всех!
Молодец Валера! Идешь проторенной дорогой Кирилла Кабанова!
15.09.2013
танкист74
BattleFish Коллега придется вас намного поправить, в около хоккейные интриги Валера втянул себя частично сам... он и хотел играть в Челябинске, но на предложение заключить долгосрочный контракт ответил отказом и сообщил что хочет попробовать себя в НХЛ и если не пробьётся то вернется в Трактор. Здесь вполне понятно желание Кречина и Ко хоть что-то с этого выиграть, поэтому последовал обмен (договоренность была еще в середине сезона и Валера об том был в курсе, в противном случае боссы Динамо даже не стали бы это затевать) и Трактор получал финансы в полном объеме только в том случае если бы Валера одел бело-голубую форму... И был у него не контракт, а Трактор всего лишь владел правами на Ничушкина, доставшимися от выбора на драфте...
15.09.2013
sovmilitary
инфузория То есть мое предположение о недостатке слов(ума) верно?Перешел все же.Жаль.И кто тут "обсирает"(ну и подобрал словечко,челябинец)? Болтун твой земляк,ничего еще в этой жизни не достигший,а только мельтешащий во всяких "интервью". Я только об этом.У вас там это называется "обсирают",когда правду пишут о человеке молодом с длинным язычком и недалеким(пока еще) умом? Посмотрим.Заиграет в "Далласе" стабильно-возьму свои слова обратно.Но,если вернется проситься в Динамо-послушаю ваши мысли об "обсирании" и талантах непОнятых. Так вот,не серая туфелька.
15.09.2013
инфузория
sovmilitary я давно уже перешёл,но ты видимо не заметил,умничать начал как обычно не по делу.не люблю когда от недостатка ума всякая серость необоснованно игроков обсирает,тем более моего земляка.
15.09.2013
BаttleFish
Adekvat197715 Сентября 2013 | 18:11 - Привет!) Фишка то видишь в чем, если бы нашего Валерика не втянули в какие то околохоккейные интриги высшие чины Трактора и Динамо, играл бы он сейчас спокойно в Челябинске, но из него по всей видимости решили сделать второго Ови и подумали, что Динамо это как раз то место! В итоге Валера плюнул на все и поехал за рубеж, покорять НХЛ!))) Я вот только не помню, у него вроде контракт еще на 2 года был! А тема с ЮМЧ, когда ему позвонил Сафрон и сказал, что они его получили, ну не сволочь же ааа, перед ответственным матчем, парень там просто офигел от таких раскладов, в итоге играл черти как!!!
15.09.2013
инфузория
Adekvat1977 15 Сентября 2013 | 18:11 BattleFish, привет! В обсуждении с sovmilitary, ключевым словом, я так понял, всегда является "Динамо".ещё пинск,знарок и сафронов.эти слова священны.
15.09.2013
sovmilitary
инфузория Переходим на личности,туфелька,от недостатка слов,а то и ума? Монгольские женщины прекрасны,только пахнет от них бараньим жиром. Adekvat1977 И правильно думал,хороший у вас был учитель географии.Пустыня Гоби(ну это где барханы,верблюды и овцы) захватывает юг Монголии.В районе городка Чойра.Туда пока,к сожалению,даже хоккей-бенди не дошел,но Динамо(повторюсь,как во всем мире) любят и уважают.Был,знаю.
15.09.2013
инфузория
sovmilitary ну дак это приличные монгольские женщины молчаливы или как правильно-женщины высокой нравственности.говоря что ты больше похож на монголку,я не их имел ввиду.
15.09.2013
Adekvat1977
Всегда думал, что Гоби это пустыня, но монголам то виднее. sovmilitary, ты хочешь сказать, что в других клубах нет заслуженных спортсменов, побед и кубков? Видимо, мало всё-таки в Монголии знакомы с российским хоккеем...
15.09.2013
sovmilitary
BattleFish Извиняюсь за повтор фамилий,но те же Малкин и Овечкин в свои 18 больше клюшкой орудовали,а не языком,как Валера.И преуспели в ЭТОМ,а не в болтовне.Пусть лучше английский учит,а то,как он сам признался,ни бельмеса не понимает,что Линди Рафф в раздевалке гутарит.Если готовился к НХЛ,мог бы и язык подучить чуть,а не интервью раздавать налево и направо летом. Ничего,попадет к Знарку,тот ему подлечит болтливость и подучит мужскому хоккею.
15.09.2013
Adekvat1977
BattleFish, привет! В обсуждении с sovmilitary, ключевым словом, я так понял, всегда является "Динамо", а остальное так...побочные эффекты. Останься Валера в Динамо и сейчас этот фанат рвал бы обе ягодицы в его защиту, думаю и насчет Анисина было бы тоже самое.
15.09.2013
sovmilitary
Adekvat1977 А заслуженный и именитый клуб Динамо Москва знают,ценят и уважают во всем мире,а не только в славной Монголии.Это же не новодел,коих поразвелось в последнее время,как тех баранов и верблюдов в степях Гоби. Да и побед и кубков,заслуженных спортсменов в Динамо предостаточно. А в Улан-Баторе пока,к сожалению,есть только команда по бенди.И те очень чтут чемпиона России и в этом виде хоккея. Учи матчасть.А насчет коней-так это лучше на Ленинградский пр.,к коллегам-армейцам.
15.09.2013
BаttleFish
sovmilitary15 Сентября 2013 | 17:47 - Парню 18 лет, ты вспомни, что ты сам нес в эти года! Возможно не подкован парень в плане языка, тебе мудрости 100 летнего старца выдавай!? Да согласен, что Валера много говорит, но блин, а что ему делать, заниматься затворничеством, к нему приковано внимание как самого перспективного на данный момент рус новичка, надеюсь у него все сложится и ваши болельщицкие амбиции уйдут на второй план!!!
15.09.2013
Adekvat1977
sovmilitary, давно монголы стали специалистами в мире хоккея? Ну, если только на конях...так ты б тогда и болел бы за ХК Улан-Батор, а то всё за Динамо глотку рвешь:))
15.09.2013
Ориноко
sovmilitary15 Сентября 2013 | 16:19 Вот именно, где ты! И где Валерий. Так что не тебе писать язвительные комментарии, а насчет проще и простой, тебе не кажется что это два разных слова. А насчет чешского, так мы в России друг и твоя начитанность про Чехию тут не уместна)) Врусском языке проще и дурак не имеют ничего общего. Будь проще))
15.09.2013
sovmilitary
инфузория Кухан(женщина по-монгольски) ну очень молчаливы,если кто не знает(книжки умные читай,например,Яна). Ничушкин,как хоккеист,мне очень симпатичен.Перспективен,играет в силовом стиле Динамо.Мозгов только пока у мальчика маловато,язык впереди ума,наболтал летом много лишнего.Да и сейчас язычек не держится за зубами.Ничего еще в жизни не достигнув,не выиграв ничего(а ЮЧМ просто провалил) немного "потерял берега",возомнил себя "звездой" уровня Овечкина-Малкина(которые,кстати,поехали в НХЛ ,показав себя здесь,в тч и в сборной страны).Хоть и номер драфта у него пониже да и талантом пока пожиже. Я совсем не против и буду рад,если еще у одного молодого россиянина сложится карьера в НХЛ и он дорастет до уровня наших лучших там. Но пока кроме трепа языком и игры в составе новичков "Далласа" он там ничего не достиг.И,судя по его заявлениям(типа "Вот не факт, что меня обратно в "Динамо" возьмут."), он уже не так уверен в своем светлом будущем в первой команде ДС в этом сезоне и задумывается о "путях отхода". Но,как тот Анисин с длинным языком(о чем сейчас уже и жалеет) слишком летом много болтал и был чересчур самонадеян(спасибо агенту и тн "крестному").А дальше что?Куда податься?
15.09.2013
инфузория
BattleFish они весь финал ничушкина обсирали,а руководство динамо возми да купи валеру.ребята просто растерялись и не знали как себя дальше вести.но ничушкин их "выручил" и уехал,так что теперь можно со спокойной душой пузыри попускать.
15.09.2013
BаttleFish
Совмилитари как болела Динамо огорчен тем, что их великий клуб променяли на НХЛ, и теперь в каждом его комменте язвительные словечки в адрес Валеры, который в отличие от Анисина ничего плохо им не сделал, стыдно товарищ!!!
15.09.2013
инфузория
sovmilitary да не,не похож ты на монгола.те ребята немногословные.а вот на монголку вполне похож.
15.09.2013
sovmilitary
Adekvat1977 Нет,я монгол.Из Улан-Батора,слышал про такой город?Просто я книги читаю иногда,в отличие от многих тут "писателй и поэтов" околоспотивных. Вот это,наверное,многое объясняет.Кто в состоянии понять,конечно.
15.09.2013
Adekvat1977
sovmilitary, ты чех? ну тогда это многое объясняет:))
15.09.2013
sovmilitary
Ориноко Да ладно,какие у меня "понты"?Где я и где наша молодая говорливая "звезда"? Я просто констатирую некоторые факты. Насчет "проще"...В чешском языке нет слова "простой"-есть слово "дурак". И наоборот.Так что не надо слишком "простым" быть,люди могут не понять.
15.09.2013
Adekvat1977
Пробьется парень, главное продолжать "пахать" и без травм. Удачи тебе, Валера!
15.09.2013
MDI
что за глупость говорите если сжег мосты то по скитается по ахл если не сжег то вернется
15.09.2013
Ориноко
sovmilitary15 Сентября 2013 | 15:58 не беги впереди паравоза. А понты у тебя в каждом сообщении)) Будь проще.
15.09.2013
sovmilitary
sky-744 Вопрос надо будет скоро ставить иначе:а нужен ли он,пробьется ли в состав чемпиона(кто забыл,двукратного последних сезонов)?И Валера это понимает(см. выше). И что,куда дальше? "Даллас"-одна из самых консервативных организаций в НХЛ.С соответствующим отношением к молодым.Да и к россиянам они никогда не пылали симпатиями.Если не изменяет память,то только Зубов(опытный,матерый защ) сумел там закрепиться.В АХЛ их высочество не хочет,это ниже его достоинства.Я и говорю:остается Балашиха(ХК МВД или молодежное Динамо). А вообще,успехов парню,но поменьше "понтов". И хоть чуть надо думать СВОЕЙ головой,а не передоверяться агентам,желающим просто "срубить бабла" с трансферовов талантливого юнца.
15.09.2013
Joe Sakic
Что за молодежь пошла? Посжигают все мосты, со всеми разлаются, наговорят, покажут свое эго, потом чуть что сразу в колени падают...
15.09.2013
В.Новгород
Роджер, где твой достойный ответ своему другану sovmilitary?!))) Аха-ха-ха!
15.09.2013
sky-744
да не поедет он в Динамо )) зачем оно ему
15.09.2013
sovmilitary
Да,Валера,в состав чемпиона(если что) тебе придется пробиваться через фармы ДМ в МХЛ и ВХЛ.Как Сопину в прошлом сезоне.Сборы в Пинске с командой ты пропустил,а только за талант и способности Знарок тебе место в основном составе вряд ли выделит.Его надо заслужить работой и результатами. Не надо было тебе "быковать" летом.В Америке ты,конечно,понял,что в основе "Далласа" тамошние мужики тебе,восемнадцатилетнему пацану(а ты не Малкин и не Овечкин далеко), место просто так не уступит,а по АХЛ ты уже заявил,что не будешь там играть.Придется,как и ожидалось,идти тебе на поклон к Знарку и Сафронову,проситься дать тебе шанс в Динамо,где на сегодня и так шесть отличных троек бойцов-штрафбатовцев послепинских.
15.09.2013