НХЛ. Новости

21 января 2014, 07:27

Гол Куликова помог "Флориде" обыграть "Питтсбург"

Никита Коновалов
Корреспондент

В матче регулярного чемпионата НХЛ "Флорида" обыграла "Питтсбург" – 5:1. Третья шайба "Пантерз" на счету российского защитника Дмитрия Куликова. В единственном голе "Пингвинз" принял участие российский форвард Евгений Малкин. На его счету голевой пас, ставший 36-м в сезоне.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Питтсбург" – "Флорида" – 1:5 (0:1, 0:1, 1:3)

Голы: Шор – 2 (мен., Клемменсен), 15:46 – 0:1. Шор – 3 (Винчестер, Юбердо), 33:34 – 0:2. КУЛИКОВ – 4 (Винчестер, Гок), 41:17 – 0:3. Нисканен – 7 (Летанг, МАЛКИН), 45:11 – 1:3. Юбердо – 8 (Бьюгстад), 53:50 – 1:4. Маттиас – 5 (Винчестер, Уивер), 54:02 – 1:5.

Вратари: Флери – Клемменсен.

Штраф: 12 – 12.

Наши: Малкин (19:02/6/-3) – Куликов (26:39/2/4).

63
  • 1st~Tornado

    daf3000 ну да, ощущение что о разных матчах говорим. Ну ок, спорить не буду. Матч смотрел один раз в прямом эфире

    21.01.2014

  • daf3000

    прошу прощения за очередной оффтоп. *** 1st~Tornado 21 Января 2014 | 18:02 *** я же говорю вы игру посмотрите, а то полное ощущение того, что мы о разных играх ведем речь. о какой равной игре вы говорите??? у нас один момент: яшин пас за спину отдавал, там били в упор, и еще два голевых момента были. все. буре выключили из игры. с середины второго периода, у них игровое преимущество появилось. в целом играли намного острее весь матч. я насчитал голевых моментов 7-8, и еще две штанги. по поводу везения: перед тем, как нам забили - был выход 3 в 1 , и у них чудом нап не забил в упор. штанга. следующее вбрасывание - гол. закономерно. я просто рекомендую матч пересмотреть.вон на ютубе лежит. миф - одним словом. *** ну, а сборная 2002, пожалуй, да - лучшая. в первую очередь за счет защитников, классных.

    21.01.2014

  • Kasatonowww

    1st~Tornado А в Сот-Лейке повезло нам больше,расквитались) Стена Буллина была у нас,по моему 41 сейв)

    21.01.2014

  • Kasatonowww

    1st~Tornado а кто занял первые 3 места на той ОИ?! В финале чехам проиграле, в группе выиграли. Сказать , что были полностью переиграны чехами никак нельзя. Была абсолютно равная вязкая без моментов игра. Повезло им, а могло и нам. ----------------------------------------------------------------- ---------------------------- +100

    21.01.2014

  • 1st~Tornado

    daf3000 "сложно оценивать силу сборной 1998 т.к. сыграли по два раза с чехами и финнами, не считая белорусов и казахов. и главное, что в финале, были полностью переиграны Чехией. " ну так , а кто занял первые 3 места на той ОИ?! В финале чехам проиграле, в группе выиграли. Сказать , что были полностью переиграны чехами никак нельзя. Была абсолютно равная вязкая без моментов игра. Повезло им, а могло и нам. Мне вообще по именам больше нравятся команды 1998 и 2002 годов. Они были сбалансированы. 2014 будет самой слабой командой на бумаге. посмотрим что будет на деле(думаю ничего хорошего не будет)

    21.01.2014

  • daf3000

    BattlеFish21 Января 2014 | 16:15 *** я заметил

    21.01.2014

  • BаttleFish

    daf300021 Января 2014 | 16:03 да нет нет, мы всегда рады мнению новых экспертов!)

    21.01.2014

  • daf3000

    Kasatonowww21 Января 2014 | 15:34 *** простите, что нарушаю вашу идиллию, но: сложно оценивать силу сборной 1998 т.к. сыграли по два раза с чехами и финнами, не считая белорусов и казахов. и главное, что в финале, были полностью переиграны Чехией. да, и федорова тогда взяли за красивые глаза по большому счету. я вам и по ссылке написал своё мнение. по-прежнему извиняюсь, что нарушаю ваше единодушие...

    21.01.2014

  • Kasatonowww

    BattlеFish Я как раз самой сильной считаю самой сильной Ванкуверскую, о чем и писал в комментах по ссыле. А вторая в Нагано. Ну а результат на лицо))

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Kasatonowww Эмммм ну знаешь, я вообще почему то склонен считать, что сборная в Ванкувере была САМАЯ слабая из всех когда либо ездящих на проф ОИ, тогда как команда 1998 года была самая сильная! Слабость для меня была не только в ростере, но и в не совсем эффективных тактических схемах, в атмосфере панибратства и всеобщей дружбы, при которой тренер потерял нити управления, в составе троек, при которой звено из КХЛ оказалось полностью смятым и многопропускающим!)

    21.01.2014

  • Марио66

    Кстати, насчет этих разговорах Овечкина и Малкина. Женя ведь как-то говорил, что Хайдарыч с основными хоккеистами довольно плотно советовался по поводу их предпочтений по тройкам, так что такие синхронные интервью вероятно не просто так появились, да и после сборов с личными беседами особенных сюрпризов ни для кого не должно быть.

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Kasatonowww Привет!)

    21.01.2014

  • BаttleFish

    1st~Tornado 21 Января 2014 | 14:51 Взял смелость и глянул несколько игр СКИ в этом сезоне, недавние, Кови в очень хорошей форме, пусть тут народ не пиликает, что якобы никакой, многие так говорят по принципу "Пастернака не читал, но осуждаю"!))) НА КПК был не очень, согласен, но щас тьфу тьфу вроде все гуд, может работа с личным тренером помогла!))) Kasatonowww Разговоры ходят и сами Женя с Саней вроде не против вместе играть, думаю это идеальный вариант.Убойная связка будет, их не удержать, третьим всегда думал Сёмина... - Я думаю Билл разберется!) То, что Малкин с Овцой хотят играть вместе, это их хотелки, надеюсь, что если так оно и будет, парни нас не подведут! Ну, а если туда еще и Семина запихнуть, то будет полный ад и содомия, может снова повториться Ванкувер, я так не хочу!!!

    21.01.2014

  • Kasatonowww

    BattlеFish Что думаешь по этому поводу,вчера не договорили) Может есть мнение? http://news.sport-express.net/2014-01-20/660000/#comment_form

    21.01.2014

  • Kasatonowww

    BattlеFish Вот второй вариант катит)

    21.01.2014

  • Kasatonowww

    BattlеFish Привет! Ставить Овечкина в тройку к Анисимову считаю глупо, получится примерно как в Москве на ЧМ07 думаю. Овечкин лучший снайпер и сейчас и в последние годы и центр нужен ему соответственный. Разговоры ходят и сами Женя с Саней вроде не против вместе играть, думаю это идеальный вариант.Убойная связка будет, их не удержать, третьим всегда думал Сёмина...

    21.01.2014

  • 1st~Tornado

    BattlеFish за тройку Баблачука не волнуюсь чего это? как он сейчас играет это его надо было отцеплять , а не Семина. При том , что Семин тоже не феерит. Да и на кубку первого канала тройка деньгичук радулов не смотрелась

    21.01.2014

  • Марио66

    BattlеFish 21 Января 2014 | 14:18 Сборная России это не Вашингтон, а Билл не Оутс!) ------------ Вот только Овечкин все равно останется Овечкиным, будь он в сборной даже на 146% ответственней, чем в Вашингтоне. %) ЗЫ. А кто такой Попов я без понятия. Ну, понимаешь. ;) Так что тут ничего не могу сказать.)

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Марио66 Раз уж Овечкина взяли в сборную, то жертвовать им никто не будет, а вот подстраиваться под его манеру игры наоборот придется. - Сборная России это не Вашингтон, а Билл не Оутс!)

    21.01.2014

  • BаttleFish

    daf300021 Января 2014 | 13:50 Посмотрим, я сделал свои тройки из расчета "не нужности" Семина, думаю Билл ввиду разницы в классе со шведами, амерами и тем более канадцами, захочет нивелировать их преимущество за счет большей разрушительности своих звеньев, отсюда мои прогнозы, что в каждой тройке будет по универсалу или силовику! Кулемин Малкин и Овца никогда не будут играть вместе ибо Саша левый край, если даже перевести его на правый то там получится толкотня с Женей, который тягоеет к этому краю, это бред, поэтому с Малкиным либо Кулемин, либо Ови!!!

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Марио6621 Января 2014 | 13:58 - Ну тогда мой второй вариант Овца - Малкин - Попов, но не знаю, не нравится мне оно, ИМХО Кулемин и Малкин лучше вместе с Поповым (иначе его вызов сложно объяснить), а Саша Сашей, я на него рассчитываю прежде всего при игре в большинстве, в играх с топ сборными его успешно закроют, если только Даца с ним не будет! Тогда остается стрелять двум других звеньям, за тройку Баблачука не волнуюсь, а вот третьи не знаю, потянут ли!)

    21.01.2014

  • Марио66

    BattlеFish 21 Января 2014 | 13:41 Раз уж Овечкина взяли в сборную, то жертвовать им никто не будет, а вот подстраиваться под его манеру игры наоборот придется. Это не Берглунд со Соботкой, а немного другая лига и с другой организацией, и как раз распасовщик из Тарасенко не особо тонкий. Не сыграются они. Ну как кажется.

    21.01.2014

  • daf3000

    BattlеFish21 Января 2014 | 13:41 *** "три ПОЛНОЦЕННЫХ насколько это возможно" именно этого он и не хочет, я думаю. он боится чтобы третье стало "полузвеном". и поэтому пошел по проторенной дорожке. 2+2. по всему видно, что билл сделал ставку на работяг. посмотрим. а такими, как семин не разбрасываются - при том, что билл постоянно жалуется, что типа не хватает высококлассных хокков.

    21.01.2014

  • BаttleFish

    xMarkuSx21 Января 2014 | 12:40 Овца по его манере игры СЕЙЧАС заслуживает максимум третьего звена любой сборной из ТОП-6, кроме Словакии!)))

    21.01.2014

  • BаttleFish

    С куда менее мастеровитыми партнерами он играет неплохо - это я про Тараса!

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Марио6621 Января 2014 | 13:05 Да ну, что тут тянуть, придется пожертвовать Овцой ради результата, Саше придется рвать пятую точку, чтобы показывать результат, расслабился он слегка!))) С куда менее мастеровитыми партнерами он играет неплохо, или как вариант его в звено к Малкину, но тогда Овца вообще загнется без норм распасовщика, Попов и Анисим его не смогут снабжать боеприпасами как Бэкс или Грабу! - daf300021 Января 2014 | 13:13 ЧТОА??)) - советую смотреть больше игр, а не только в стату заглядывать!))) ------------------------------------------------------ --------------- Вообщем, мальчики и девочки, у Билла два выбора: либо рискнуть и сделать два суперзвена и два остаточных на сдерживание, либо сделать три ПОЛНОЦЕННЫХ насколько это возможно и одно силовое с минимум времени просто чтобы попили кровушку у соперника! Я думаю перестраховщик Билл первое сделает навряд ли, в любом случае состав у сборной получается интересный! Семин по сути в такую схему вписывается максимум 13 форвардом!)))

    21.01.2014

  • daf3000

    BattlеFish21 Января 2014 | 12:55 *** "Снова объясняю" ты себе объясняй, эксперт. с остальными ты "делись мнением"... "Попов хорошо играл с Малкиным на ЧМ и забрасывал много с его передач, плюс парень дисциплинированный и возвращается в оборону" уважаемый, собеседник, этого явно недостаточно, чтобы играть в топ-звене на домашних ои, с одним из лучших центров мира. "Минус это как раз отсутствие топового снайпера, но это не проблема" это проблема "он у нас и так один по большому счету и то, выглядит неважно в последнее время" ЧТОА??)) он выглядит ох...енно со второй половины прошлого сезона и по сегодняшний день(а сегодня 21.01.2014) "Почему Овца - Анисимов - Тарасенко!? она не будет сдерживающей как ты выразился", я так не выражался "Минус это слабые центровые навыки Анисимова" это не просто минус. это невозможность ставить его в звено с топ-вингерами мирового хоккея, при наличии дацюка и малкина. просто лучшие забивные крайние нападающие играют с лучшими диспетчерами. вот и все. так было всегда.

    21.01.2014

  • Марио66

    Овца - Анисимов - Тарасенко ---------------- Не потянет Тарас такое звено. Мое мнение.

    21.01.2014

  • daf3000

    Марио6621 Января 2014 | 12:51 *** да, звучит резонно. очень интересно посмотреть звено кулемин-малкин-овечкин марков - емелин очень мощное звено выходит. емелин и овечкин-хиты, кулемин- в тело играет охотно, малкин- хорожая физика. и марков с малкиным же компенсирует это созиданием.

    21.01.2014

  • BаttleFish

    daf300021 Января 2014 | 12:36 Снова объясняю: Почему Кулемин - Малкин - Попов!? С Малкиным Кулемин хорошо взаимодействуют, плюс у Коли есть навыки силовой борьбы и он сможет подчистить за Женей, но и в атаке будет к месту, зачистить, протащить и т.д., Попов хорошо играл с Малкиным на ЧМ и забрасывал много с его передач, плюс парень дисциплинированный и возвращается в оборону! в защиту тут можно дать Войнова который сможет поддержать атаку и сыграть в большинстве! Минус это как раз отсутствие топового снайпера, но это не проблема, он у нас и так один по большому счету и то, выглядит неважно в последнее время! ------------------------------------------------------------ По звену Даца вопросов думаю нет!? Единственный минус здесь это травмы и не 100% форма к ОИ, но думаю тройка будет без изменений!) ---------------------------------------------------------- -- Почему Овца - Анисимов - Тарасенко!? Ну тройка очень интересная, и она не будет сдерживающей как ты выразился, сдерживающее-чеккер звено только последнее четвертое! Ну тут все понятно, Овца топ нап, Тарас хороший молодой силовой нап, который может и побороться и способен на легкую импровизацию чтобы вывести прямолинейного тупаря Овечкина на ударную позицию или ван таймер, да и в обороне отработает вместе с Анисимовым за Сашу, так что все гуд, в защиту тут однозначно пойдут парни из Коламбуса, ну как то так!))) Минус это слабые центровые навыки Анисимова!) Просто болела (с)!

    21.01.2014

  • daf3000

    geshpanec21 Января 2014 | 12:37 *** в том то и дело, что у нас за отсутствием в составе Сёмина - просто нет четвертого вингера, который играет по 20 минут, против лучших оборонцев. в ПО на олимпиаде, сто процентов будут в концовке переходить на игру в три звена. тут и нужны будут навыки игры в топ6. с другой стороны, овечкин-малкин-семин на ои в 1/4 были съедены просто. у них по сути была одна игра, с чехами. хотя тогда каберлеи заявил, что эта была лучшая тройка против которой он вообще играл... видимо, что не взяв семина, билл увеличивает вариативность, но какой ценой?

    21.01.2014

  • Марио66

    Вот на Анисимова как раз гнать не надо. Многого (феерии шайб) от него и так никто не ждет, но то что он свою работу сделает на отлично, в отличие от других наших центров (+Раду с Ковалчаком), я даже и не сомневаюсь. По крайней мере его роль и физическая форма наиболее понятны. *********************** daf3000 только я никак не могу понять почему кулемина, который стопудовый чеккер в торонто, которого выпускают под ударные тройки, с 16 минутами в среднем за матч - должен играть в топ звене. хотя, кулемин-малкин-овечкин ------------------- Вот потому-то как раз и должен, так как Мылыч с Овцой и без чеккера выглядит на столь обнадеживающе, с учетом количества ошибок и потерь одного и второго. Плюс ко всему Женя, как я понимаю, играл с Кулеминым в Магнитке во время локаута и более чем успешно. Так что такое звено исключать нельзя, да и как по мне, было бы максимально оптимальным.

    21.01.2014

  • xMarkuSx

    BattlеFish Я бы в твоем варианте Попова с Овечкиным местами поменял)...Понимаю, что Малкин-Попов вроде как вместе неплохо играют, но не в третье же звено Овечкина ставить)...А к Кулемину и Малкина и Овечкина можно, пусть бедняга за троих в обороне решает)

    21.01.2014

  • geshpanec

    Овечкин-Малкин-Тарасенко тоже вроде ничего, если Семина не возьмут.

    21.01.2014

  • daf3000

    BattlеFish21 Января 2014 | 12:02 *** ну пояснил, так пояснил. Лучшего снайпера нхл последних лет 5, в третье звено с оборонительным центром??? Овечкина только к топ-центру, других вариантов быть не может. кулемин-малкин-попов. в тройке с малкиным и кулеминым, третьим может быть только снайпер. в питтсбурге это нил, в магнитке был мозякин. здесь очевидно будет овечкин. какой на...й попов. еще что нибудь - поясни, раскрой, так сказать, глаза простым болелам. только я никак не могу понять почему кулемина, который стопудовый чеккер в торонто, которого выпускают под ударные тройки, с 16 минутами в среднем за матч - должен играть в топ звене. хотя, кулемин-малкин-овечкин, на бумаге выглядит симпатично.

    21.01.2014

  • geshpanec

    Кулемин-Терещенко-Ничушкин сдерживающее звено)

    21.01.2014

  • Alexander211

    Вот можно было сделать и такие тройки к примеру Попов (Кулемин)-Малкин-Радулов Овечкин-Дацюк-Семин Ковальчук-Анисимов-Тарасе нко

    21.01.2014

  • Alexander211

    BattlеFish 21 Января 2014 | 12:26 Да про Еременко, но надо чтобы все три вратаря имели перед олимпиадой хорошую игровую практику, форс-мажор может всякий произойти...

    21.01.2014

  • geshpanec

    Семин играет в первой тройке в клубе,соответственно и очков больше, чем у Кулемина.А зачем его в сдерживающие звено засовывать, он снайпер, ему забивать надо.

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Alexander21121 Января 2014 | 12:20 Это кто простите, Ерема!? Ну так он и сыграет на ОИ всего лишь одну встречу со Словенией, на нее Сашу точно хватит!)))

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Alexander21121 Января 2014 | 12:15 По моим тройкам, третье звено по уровню сдерживания и топовости не будет уступать первым двум, ведь с тремя полноценными тройками проще добиться нужного результата, чем с двумя топами и двумя остаточными! Вот только при этом остается молиться на чудо, чтобы они в свою смену не пропустили, при этом урезать им время, увеличивая усталость и "наедание" первых двух, а также невозможность переломить ситуацию если топов закроют наглухо, как то так!))) Единственное слабо звено во всем этом, Анисимов, все таки центр даже для третьей тройки для ОИ нужен типа Даца или Малкина, пока таких нет!(((

    21.01.2014

  • Alexander211

    Также надо менять третьего вратаря сборной, который в этом году не провел еще ниодного матча!!!

    21.01.2014

  • Alexander211

    Кулемина в атакующее звено нет смысла ставить даже, если его сравнить с Семином то у них примерно одинаковое количество игр 36 у Семина и 39 у Кулемина, а очков у Семина почти в два раза больше у Кулемина, у Кулемина 13, у Семина 21!!!

    21.01.2014

  • Alexander211

    BattlеFish 21 Января 2014 | 12:02 По вашим тройкам Овечкин в третьем сдерживающем звене, которое будет играть от обороны???

    21.01.2014

  • Alexander211

    Или Дацюка и Малкина поменять местами, в финале чемпионата мира 2012 года звено Овечкин-Дацюк-Семин набрало 8 очков в матче, Семин (2+1), Дацюк (1+2), Овечкин (0+2)!!!

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Короче поясняю: Кови - Дац - Раду (1 или 2 звено) Кулемин - Малкин - Попов (1 или 2 топ звено) Овечкин - Анисимов 0 Тарасенко Кокарев - Терещенко - замена Соину 13 форврад Тихонов, все просто 2 вариант Овца - Малкин - Тарасенко или Попов вторая без изменений Кулемин - Анисимов - Тарасенко или Попов четвертое без изменений

    21.01.2014

  • geshpanec

    Ковальчук-Дацюк-Радулов Семин-Малкин-Овечкин Вполне боевые тройки Сема с Овцой уже играли на чемпионате мира, правда с Федоровым,но Малкин думаю не хуже)

    21.01.2014

  • Alexander211

    А кого ставить в звено к Дацюку и Малкину, естественно не считая Овечкина, остается Ковальчук, Радулов и Семин, а остальные по-моему мнению не тянут!!!

    21.01.2014

  • daf3000

    BattlеFish21 Января 2014 | 10:46 " а к малкину и дацюку путь закрыт" *** и кто же этот "номер 4", если не секрет???

    21.01.2014

  • madrid1

    Раз в 40 лет и Флорида против Питтсбурга стреляет!) ------ ну не надо) Кошаки время от времени потрахивают банду восемьдесят седьмого) 6-3 на старте этого чемпионата, 6-4 в том году, 3-2 в позапрошлом. с периодичностью ты промахнулся)

    21.01.2014

  • xMarkuSx

    Ну так и я про тоже, игрок то неплохой, но ставить его в сброной некуда)

    21.01.2014

  • BаttleFish

    xMarkuSx21 Января 2014 | 10:41 Логика одна, его не с кем будет ставить, в звено чеккеров не засунешь, а к малкину и дацюку путь закрыт, в третье звено конечно можно, но и там все занято Тарасенко скорее всего!

    21.01.2014

  • fireman32

    Alexander211 21 Января 2014 | 09:40 Игра меньшинстве никак не влияет на положительный плюс-минус Семина,а ,кстати,сколько голов забил Семин в меньшинстве?3-4?

    21.01.2014

  • xMarkuSx

    Alexander211 Не поленился и залез в статистику, Семин в меньшинстве играет только когда много удалений у команды и когда четверка защищающихся форвардов устает, когда удалений мало, его туда не ставят)...Ну и как же не вспомнить про его вечно глупые удаления в чужой зоне(правда в этом сезона их вроде как стало поменьше)...Я ничего против Семина не имею, у него потрясающий кистевой бросок)...Но логику не включения его в заявку я понять способен)

    21.01.2014

  • Марио66

    А Калгари не дотянул... %)

    21.01.2014

  • BаttleFish

    Раз в 40 лет и Флорида против Питтсбурга стреляет!)

    21.01.2014

  • Alexander211

    xMarkuSx 21 Января 2014 | 08:29 Вот поэтому Семина и не взяли на Олимпиаду, Малкин с Овечкиным в защите - это нечто, тоже самое, что 4 на 5 играть, куда ещё к ним третий?)...Вся надежда на Пашу Дацюка, но у него какая то непонятная травма(... Вы хотя бы прежде чем писать посмотрели статистику Семина, у него положительный плюс минус, а также он в отличие от Овечкина и Малкина играет в меньшинстве и забивает в меньшинстве!!!

    21.01.2014

  • 1st~Tornado

    Марио66 согласен с тобой, но тут думал , что Пингвины отдохнули(2 матча за 8 дней), травмированные подтянулись. Да и Флорида крайне неудачно играет на выезде с пингвинами(4 года без побед). Второй матч в экспрессе как раз Сан хосе-Калгари, надеюсь Сан хосе не выиграет, не обидно хоть будет)

    21.01.2014

  • Марио66

    1st~Tornado 21 Января 2014 | 08:15 чет совсем не зашла ставка -1.5 на пингвинов)) --------------- Против Флориды и Калгари вообще ставить непредсказуемо. Неудобные команды.)

    21.01.2014

  • xMarkuSx

    Вот поэтому Семина и не взяли на Олимпиаду, Малкин с Овечкиным в защите - это нечто, тоже самое, что 4 на 5 играть, куда ещё к ним третий?)...Вся надежда на Пашу Дацюка, но у него какая то непонятная травма(...

    21.01.2014

  • 1st~Tornado

    чет совсем не зашла ставка -1.5 на пингвинов)) а так мне этот матч напомнил последнюю серию плова против Бостона. Командной игры нет как класса. Я не очень внимательно смотрел , но было ощущение что каждое второе появления Малкина на площадке оборачивалось голом в ворота пингвинов.Может он так хочет поддержать Овечкина с Якуповым?))) А вообще что-то тревожно перед олимпиадой. Малкин нулевой, Овечкина не на РР вообще страшно выпускать, Дацюк не факт что вообще поедет, Ковальчук...промолчу, Радулов ну потехоньку набирает вроде форму, но на Радулове на олимпиаде далеко не уедешь , шестого вообще нет)) Ну и где эти 2 звена которые будут делать результат??

    21.01.2014

  • Sправедливый

    Кросби не мог заснуть всю ночь, после его назначения капитаном, да ещё и лучшего друга разбудил? Вместе играем - вместе не спим!? )))

    21.01.2014

  • Minotaur

    Куликов вощемта защитнег...

    21.01.2014