НХЛ. Новости

5 февраля 2014, 07:16

Набоков не пропустил от Овечкина

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

В матче регулярного чемпионата НХЛ "Вашингтон" на своем льду уступил "Айлендерс" (0:1). Вратарь "Островитян" Евгений Набоков отразил все 22 броска по своим воротам и был признан второй звездой встречи. В составе "Столичных" почти 25 минут на льду провел лучший снайпер лиги Александр Овечкин, завершивший матч с показателем полезности "-1".

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Вашингтон" – "Айлендерс" – 0:1 (0:0, 0:0, 0:1)

Гол: Э. Макдональд – 4 (Нелсон), 42:16 – 0:1.

Нереализованный буллит: Грабнер, 48:26 (А).

Вратари: Нойвирт (59:11) – НАБОКОВ.

Наши: Овечкин (24:56/3/-1), Орлов (17:36/1/0) – -.

Источник: sport-express.net
45
  • Werewolf

    и еще - овечкин львиную долю бросков совершает в большинстве, когда его практически не пустой угол выводят. Стоит и тупо ждет. Если уж говорить о нестатистических факторах, то он СТОИТ на месте и ЖДЕТ шайбу, а не как другие финтят, бросают из неудобных положений.

    06.02.2014

  • Werewolf

    `n1onep Вратарь не ждет броска от хоккеиста с шайбой???? Соглашусь с РЫБОЙ - полная фигня какая-то. Я вам статистику, вы мне какие-то ожидания ))))) Типа я стою на воротах, выезжает чел с шайбой, я вглядываюсь в его лицо - ооооо, да это лошара, достаю чашечку кофе, закуриваю сигару, нехай кидает, один фиг мимо

    06.02.2014

  • BаttleFish

    Че за фигня!

    05.02.2014

  • `n1onep

    Werewolf05 Февраля 2014 | 11:56 Эта статистика не совсем корректно отражает суть. Дело в том, что Овечкин львиную долю бросков совершает в тех ситуациях, когда вратарь ждет его броска. В основном в большинстве. Хотелось бы раскладочку по броскам в большинстве и равных составах))) Ну кто положим будет ждать броска от условного Стина, который до этого сезона имел в общем-то довольно таки посредственные показатели во всем? Или условного Перрона? Да многих. Я имею в виду так акцентированно ждать.

    05.02.2014

  • `n1onep

    Просто отдохнуть захотелось немного, да и онлайн игрушка интересная попалась - все силы на нее уходили. Даже фэнтази забросил))))

    05.02.2014

  • `n1onep

    BattleFish05 Февраля 2014 | 11:47 Не совсем. Я то вас читал, но не писАл и матчи потихоньку смотрел)))

    05.02.2014

  • Expert1

    Werewolf Не надо мне писать. Я тебе ничего доказывать не собираюсь,и объяснять тоже. Тем более на это потребуется месяц.

    05.02.2014

  • Expert1

    Овечкин-39 шайб Хрустальный Сид где-то далеко позади,не знаю даже где?!))))) Вашингтон-команда дно! Задача Ови забить много,а остальное неважно!

    05.02.2014

  • Werewolf

    Zigo Забей, это местный тролль-старожил. Овца нормальный добротный игрок. Только вот деградирует на глазах в плане игры (не забитых голов). Вот как пионеру и многим хотелось, чтобы малкин ушел от пингвинов, так и мне бы хотелось видеть у овечкина более содержательную игру. Но, как говорится, голы клепает, и на всех срать. Так что пусть они там сами разбираются кому и что лучше, а мы тут хоть до дыр клавиатуру стереть можем - толку ноль.

    05.02.2014

  • Zigo

    SMОuKB! а постоянно нелицеприятно высказываться о человеке которого ты считаешь бездарностью и о его девушке-это признак ума?

    05.02.2014

  • SMОuKB!

    К чему все эти разговоры?) Давно говорил, овца никто и звать его никак!)) А его девка вообще тупая и тупее тяжело сыскать!)))

    05.02.2014

  • Werewolf

    Под сумасшедшим я понимаю совокупность качеств броска, которые приводят к достижению цели. Т.е. если чувак пробивает борт шайбой и при этом не попадает ни разу в ворота - это не сумасшедший, это дебильный бросок

    05.02.2014

  • BаttleFish

    Werewolf05 Февраля 2014 | 11:56 Как может стата по точности, отражать силу броска! Или под "сумашествием" мы должны понимать процент реализации!??????))

    05.02.2014

  • Марио66

    Negruz Так или иначе около четырех игр в год мне счастливится лицезреть всю широту таланта Александра. А хайлайтов вполне достаточно, чтобы понять, что именно из этой самой палитры приносит ему очковый результат.

    05.02.2014

  • Werewolf

    кстати о сумасшедшем броске...статистика показывает, что у Саши просто количество перешло в качество. Я посмотрел статистику тех игроков кто бросил по воротам больше 150 раз. Павельски 152 броска - 19,1 процент реализации Стин 150 бросков - 18 процентов реализации Куниц - 157 - 17,2% Сант Луи - 157 - 15,9 Кросби - 180 - 15% Перри - 197 - 14,7% Раен Джонсон - 157 - 14,6% Перрон - 153 - 14,4% Кейн - 192 - 14,1% Поминвиль - 156 - 14,1% Скиннер - 167 - 13,8% Тайлер Сегин - 175 - 13,7% Кессел - 220 - 13,6% Овечкин - 289 - 13,5% Так что не такой уж и сумасшедший бросок. Просто кидает больше других намного.

    05.02.2014

  • Negruz

    Я фактов никаких не приводил, а от мнения, что Овечкин значительно деградировал в плане мастерства и разнообразия, я и сейчас отказываться не буду, кто бы там как не считал иначе. __________________ я вообще-то игры вашиков не смотрю... равно как не смотрел их и раньше... да и матчами динамо не баловался... но мнение свое имею... )))

    05.02.2014

  • BаttleFish

    `n1onep Ты где пропадал, толстый ты наш, инет отключили за неуплату!?)

    05.02.2014

  • Марио66

    `n1onep 05 Февраля 2014 | 11:27 Слишком толсто даже для толстого. Аж жыр потек по экрану. Считай, что по наивности своей я доверял тебе больше, чем следовало бы.)

    05.02.2014

  • Werewolf

    Да много кто сейчас лучше овечкина. У сани просто бешеный бросок - все. Больше у него из плюсов нет ничего. Так что вот так можно сказать - у овечкина лучший в мире кистевой бросок. Все остальное или среднего уровня, или еще ниже. Ан нет, забыл....по моему личному мнению - у него очень хорошее здоровье (тьфу-тьфу, тук-тук)

    05.02.2014

  • `n1onep

    Марио6605 Февраля 2014 | 11:02 Марио6605 Февраля 2014 | 11:03 ------------------------------ Ну вообще это был толстый троллинг. Как ты на него повелся - ума не приложу)))))

    05.02.2014

  • Марио66

    Пи, я тебе даже для затравочки скажу, что и Малкин сильнее Овечкина.)

    05.02.2014

  • Марио66

    `n1onep 05 Февраля 2014 | 10:57 А ты будто не знаешь, как я считаю.) У Овечкина вантаймер лучше, чем у Кросби и...и всё. В остальном двух мнений быть не может - канадец сильнее.

    05.02.2014

  • `n1onep

    Марио6605 Февраля 2014 | 10:48 То есть ты считаешь, что Овечкин хуже Кросби?

    05.02.2014

  • Марио66

    `n1onep 05 Февраля 2014 | 10:39 Да я все понял. Я про тон в котором ты согласился. ------------------ Тон был исключительно к обвинению в подтасовке фактов, да еще и очередной. Я фактов никаких не приводил, а от мнения, что Овечкин значительно деградировал в плане мастерства и разнообразия, я и сейчас отказываться не буду, кто бы там как не считал иначе.

    05.02.2014

  • Sправедливый

    Не ребят, ну объективно то говоря, Овечкин в пропущенном голе совершенно не виноват! Да и Кэррик, в принципе, тоже! Они поменялись правильно и в нужный момент.

    05.02.2014

  • `n1onep

    Марио6605 Февраля 2014 | 10:22 Да я все понял. Я про тон в котором ты согласился. А по наречию - если ты так все и планировал - тогда да)

    05.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Да плевать на этот плюс - минус. Этот показатель тупой и для тупых. Бездарь в отличной команде имеет к концу сезона +40. Что он лучше Овечкина ? Просто у Сани команда дерьмо. И еще важный фактор. Саня больше половины очков набирает в большинстве. Где плюс-минус не учитывается. А это очень необъективно. Учитывался, то Саня всегда бы в больших плюсах был. Плюс-минус используется дебилами, которые не любят Овечкина, чтобы его унизить. Ничтожества, так держать !

    05.02.2014

  • Марио66

    `n1onep 05 Февраля 2014 | 10:08 Ок, поясню. Когда я писал свой коммент, то опирался исключительно на повтор, не имея полной картины, о чем тут же и написал. Это просто был, как ты выразился, некомпетентный взгляд со стороны. Rupan, описав картину вцелом, привел доводы!!!, с которыми в принципе глупо спорить, особенно если, в отличие от моего "взгляда", они конкретные и объективные. И в 09:02 я именно это и написал. А чуть раньше пытался сказать Rupan'у то же самое, что и тебе сейчас, но значительно короче. А насчет "черной кошки" - ты же знаешь эту пословицу - о том, в какой комнате ее не стоит искать? Так вот разница лишь в том, что вместо слово "комната" я использовал указательное наречие. Черную кошку ведь бесполезно искать в любом темном месте, особенно, если она вообще не там, правда? %) В общем ладно, не заморачивайся.) Просто правда не нравится, когда возникают подобные непонятки.)

    05.02.2014

  • `n1onep

    Марио6605 Февраля 2014 | 09:58 Так как ты признал - означает остался при своем))) --------------- Ну если не банально - тогда да))

    05.02.2014

  • Марио66

    `n1onep 05 Февраля 2014 | 09:16 После комментария Rupan05 Февраля 2014 | 08:36 надо было признать свою некомпетентность в данном вопросе --------------------- Без обид, но в Марио66 05 Февраля 2014 | 08:47 я именно так и сделал. ;) ************************ `n1onep05 Февраля 2014 | 09:17 А мы еще ругаем СЭ на чем свет стоит))) ----------------- А что не так?) Зато не банально. %)

    05.02.2014

  • 1st~Tornado

    Werewolf ахаха ему чашки кофе в руке не хватает

    05.02.2014

  • BаttleFish

    Werewolf05 Февраля 2014 | 09:16 БАЯН, все его уже посмотрели, не надо лишний раз нам тыкать какой Овца бездарь в обороне, лучше на "своих бестолочей" посмотрите!)

    05.02.2014

  • `n1onep

    Марио6605 Февраля 2014 | 09:02 Не стОит искать черную кошку в где бы там ее ни было. ----------------------- А мы еще ругаем СЭ на чем свет стоит)))

    05.02.2014

  • Werewolf

    да что толку спорить? Все прекрасно и так знают, что Овечкин в защите не отрабатывает. Я себе специально скачал ролик, который тут в прошлом году советовали посмотреть )))) Ржал долго. Кто еще не видел - посмотрите. Вбейте в поисковик - подстраховка от Овечкина

    05.02.2014

  • `n1onep

    Марио6605 Февраля 2014 | 09:02 Марио без обид, но ты не прав. После комментария Rupan05 Февраля 2014 | 08:36 надо было признать свою некомпетентность в данном вопросе, даже несмотря на информацию о том, что игру не смотрел. Любите вы соскакивать. Что-то не устраивает в споре - раз и соскочил))))

    05.02.2014

  • Toni Schumacher

    Плей-офф всё дальше для Вашингтона :(

    05.02.2014

  • Антон Семёнович Шпак

    Набоков красавец! Не повезло вашикам, что он стоял а не Пулен.

    05.02.2014

  • BаttleFish

    Короче, Овца жертва обстоятельств, такое иногда бывает, что ты только выкатываешься со скамейки и тут же забрасывают шайбу, просто не повезло ему в этот момент и вопросов по обороне к нему реально нет!) Есть другой вопрос, почему он не забросил ни одной шайбы!? Аплодирую Набокову, который блестяще провел встречу и взял сухарь у капиталистов ДОМА, это круто, редко когда Вашингтон у себя в стенах забрасывает меньше 2 шайб!!!

    05.02.2014

  • Марио66

    Rupan Ты уже начинаешь спорить сам с собой. ;) О том, что "Ови лениво катается" я написал несколько раньше, чем ты тут в третий раз подряд разжевываешь момент. Мне и с первого раза было предельно все ясно - спасибо за пояснение, вопросов к Овце нет. Не стОит искать черную кошку в где бы там ее ни было.

    05.02.2014

  • Rupan

    Я тебе объясню понятнее, Кэррик был в боксе штрафников естественно когда он вышел то оказалось 3 защитника на льду у Кэпиталс, и естественно его надо было сменить, обычно выскакивает Ови на замену в подобных случаях, вот он и вышел под минус... Ты же пишешь что все игроки кэпс в зоне защищаются давно а Ови где то "в средней лениво катается"

    05.02.2014

  • Марио66

    "Козьмерка отпущения" %)

    05.02.2014

  • Марио66

    Rupan Что значит "опять подтасовка"?) В отличие от нашего прошлого разговора я же специально написал, что сужу лишь по повтору забитой шайбы. Что там и как было за секунду-другую до его начала я разумеется не знаю. Да и специально искать "восьмерку отпущения" совершенно не собирался. Так что не надо тут.)

    05.02.2014

  • Rupan

    марио опять отжигает, опять подтасовка фактов, что еще можно от него ждать... Ови сменил Кэррика, поэтому он приехал в зону когда уже все было решено практически, другой вопрос нафиг кэррик поехал меняться когда соперник практически расставился возле твоих ворот

    05.02.2014

  • Марио66

    Я ни на что не намекаю. И игру я даже не смотрел. Но обратите внимание на повторе, кто вкатился в свою зону в самый последний момент, когда все остальные игроки Вашингтона уже всячески расставились и пытались сдержать хоккеистов Айлендерс? %)

    05.02.2014

  • imaxlambo

    ед гол и забили при Овечкине. ага, про это можно было сказать. это более содержательней. чем про не пропустил от Овечкина, автор убейся

    05.02.2014