13 апреля 2014, 09:27
В матче регулярного чемпионата НХЛ "Анахайм" на выезде обыграл "Лос-Анджелес" (4:3 Б). Эта победа обеспечила "Уткам" первое место в Западной конференции. Отметим, что результативной передачей отметился российский защитник "Королей" Вячеслав Войнов.
НХЛ
Регулярный чемпионат
"Лос-Анджелес" – "Анахайм" – 3:4 Б (1:1, 0:1, 2:1, 0:0, 0:1)
Голы: Д. Браун – 15 (Митчелл), 04:43 – 1:0. Бонино – 21 (Винник), 06:14 – 1:1. Смит-Пелли – 2 (Линдхольм, Бошмен), 22:33 – 1:2. Копитар – 28 (Дж. Уильямс, Габорик), 40:48 – 2:2. Белески – 9, 55:13 – 2:3. Копитар – 29 (ВОЙНОВ, Регер), 56:48 – 3:3.
Победный буллит: Смит-Пелли.
Вратари: Куик – Андерсен.
Наши: Войнов (26:45/4/+1) – -.
barambek
как приятно читать нормальное общение, без оскорблений и негатива!
14.04.2014
Sправедливый
Vasek13 Апреля 2014 | 14:51 я, конечно, извиняюсь, но эти связки играют только в РР, небольшое количество выписываемых в матчах плова штрафа может на их результативности крепко сказаться. Перри и Гецлаф всегда же вместе. ----------------- Хорошее замечание, спасибо. ))) Конечно же я знаю кто с кем играет, тут я имел ввиду вообще игроков (речь то шла о другом), а не именно игровые связки и думаю, тот кому писал - это понял.
13.04.2014
Vasek
Sправедливый 13 Апреля 2014 | 13:58 такие же сильные связки есть и в "монстрах", напрмер Кросби-Малкин, Тейвз-Кейн). --- я, конечно, извиняюсь, но эти связки играют только в РР, небольшое количество выписываемых в матчах плова штрафа может на их результативности крепко сказаться. Перри и Гецлаф всегда же вместе.
13.04.2014
Sправедливый
BattleFish13 Апреля 2014 | 14:22 а у Сент-Луиса и ЛА разве картина не такая!? не проверял их стату, не в курсе!) ---------------- Представь себе, нет. Для меня это тоже удивительно, но это факт. ))) - "Путь на вершину Олимпа лежит как раз в основном через такие кубковые клубы как Красные Крылья, Чикаго" ----------- Согласен. Но, как известно, "быстро только кошки плодятся". Во всяком случае в НХЛ. )))
13.04.2014
BattleFish
Sправедливый13 Апреля 2014 | 14:12 Есть ещё парочка команд, возможно удивлю, но это "Детройт" и "Коламбус", где также по 20 игроков набрали 10 и более очков - а у Сент-Луиса и ЛА разве картина не такая!? не проверял их стату, не в курсе!)
13.04.2014
BattleFish
Sправедливый13 Апреля 2014 | 14:12 Если бы у Коламбуса был бы скилл повыше, ребята вполне могли бы претендовать на КС, а так максимум попить крови! Да, вот защита у уток как раз и хромает, что в конечном итоге выливается в поражения! Сразу вспоминаю ОИ и двух финалистов в лице Канады со Швецией с их ТОПовыми дефами, которые камня на камне не оставили от своих соперников!))) ЗЫ Анахайм это как сборная России, нападение отличное, надежный кипер, а вот с защитой беда!)))
13.04.2014
BattleFish
Sправедливый13 Апреля 2014 | 13:58 Конечно я жду от них либо финал КС, либо сам трофей, а нафига тогда мучится!) Ну Будро - король регулярки, ведет команду наверх это мы все знаем и я тут не спорю, но такой сильный коллектив каким ты его считаешь, да и я тоже, должен побеждать любую команду, а не "попали на Тройт поэтому выбыли", отговорки это все! Путь на вершину Олимпа лежит как раз в основном через такие кубковые клубы как Красные Крылья, Чикаго, с какими у Будро начинаются жуткие траблы, а не через Коламбус, Тампу или Миннесоту с Далласом!))) ЗЫ Нидермайер и Пронгер все таки не х с горы, ребят подобного калибра как раз и не хватает в борьбе за КС!) Лавджой, Ваатанен, Линдхольм не те фрукты к сожалению!)
13.04.2014
Sправедливый
BattleFish13 Апреля 2014 | 13:27 Sправедливый13 Апреля 2014 | 13:08 Извини, я всегда с большой ленью делал домашнюю работу, поэтому от поисков откажусь и поверю тебе на слово!) -------------- Хорошо, не ищи. Тем более, что не найдёшь! ))) Есть ещё парочка команд, возможно удивлю, но это "Детройт" и "Коламбус", где также по 20 игроков набрали 10 и более очков, но там не все с положительным +/-. Мораль такова, что есть у "уток" команда, хочешь ты этого или нет, но есть. И её лидеры сейчас как раз в самом соку. Немного пугает защита, разброс по возрасту большой, есть очень молодые, есть и старички, а вот нападение самое то!
13.04.2014
Sправедливый
BattleFish13 Апреля 2014 | 13:23 Ну вот, я же говорю предвзятый. ))) Карлайла оставим в прошлом, давай жить в настоящем времени. А вот в настоящем мы видим, что Будро приняв команду два сезона назад, движет её исключительно наверх. Ты не видишь поступательного движения наверх при Будро? Вот это и есть предвзятость. Напомню, что Будро взял команду со дна, в первый сезон определился что и как (это только руководители в КХЛ хотят сразу и всё (сравни путь Будро с путём Ржиги)). Во второй сезон они уже уверенно вышли в плей-офф..., где и нарвались на опытный "Детройт". Думаю, даже не Будро нарвался, а игроки. К слову, они в борьбе проиграли "Детройту", и кто бы что не говорил, краснокрылые очень кубковая команда, они это и в том году доказывали. Будущие обладатели КС, чикагцы, именно с "Детройтом" мучились дольше всего! И по правде говоря отскочили. Сейчас вот "Анахайм" вообще выиграл конференцию, и прибавил именно в командных действиях! Да, конечно, Гецлаф и Перри очень выделяются, но они ведь действительно сильны и в этом ничего плохого нет (такие же сильные связки есть и в "монстрах", напрмер Кросби-Малкин, Тейвз-Кейн). Но народ там есть и то что ты не видишь глубины, это только твои проблемы. ))) Какие ещё кардинальные изменения ты ждёшь? Кубок Стэнли? Возможно, хотя там ещё 15 команд его хотят и половина из них небезосновательно!
13.04.2014
BattleFish
Sправедливый13 Апреля 2014 | 13:08 Извини, я всегда с большой ленью делал домашнюю работу, поэтому от поисков откажусь и поверю тебе на слово!)
13.04.2014
BattleFish
Sправедливый13 Апреля 2014 | 13:08 Привет! Не знаю где ты увидел вопрос, но спасибо за приведенную статистику!) Я не отношусь к Анахайму предвзято, это скорее ты так считаешь, у меня закрадываются сомнения насчет твоей верности Детройту, неужто ты продался уткам, шутка юмор!))) По цифрам все круто, но нет у меня ощущения глубины состава, да и результаты ПО тоже не в их пользу, последнее наивысшее достижение в виде полуфинала конфы было в 2008-2009 при Карлайле, с тех пор тишина и кардинальных изменений не видно! Посмотрим, пользовался ли Будро сиалексом в этом сезоне или решился обойтись собственными силами!)))
13.04.2014
Sправедливый
BattleFish13 Апреля 2014 | 13:04 Одним звеном КС не взять!) Если опровергнут, буду приятно удивлен!) --------------- А привет! Я этого вопроса ждал. ))) У тебя какое то предвзятое отношение к «Анахайму» (или Будро вашингтонского разлива покоя не даёт?). Я в курсе того, что ты считаешь «Анахайм» командой одной тройки, но, повторюсь, ты судишь предвзято и я готов тебе привести цифры. За «Анахайм» в этом сезоне играло 30 полевых игроков и двадцать человек набрали более 10 очков! При чём, у всех двадцати положительный баланс полезности! Даю тебе задание: найди ещё хоть одну команду с аналогичными показателями и тогда мы продолжим беседу. )))
13.04.2014
BattleFish
Одним звеном КС не взять!) Если опровергнут, буду приятно удивлен!)
13.04.2014
BattleFish
Sправедливый13 Апреля 2014 | 11:00 А чего ехидничать!) Поздравляем уток с победой в конфе, ждем ПО, вот там и посмотрим вылечился Будро иль нет!)))
13.04.2014
Sправедливый
madrid113 Апреля 2014 | 12:31 а чего Анахайм поздравлять?) выиграно сражение, а не война) ------------- Привет. Абсолютно согласен. Просто уже месяц держал в уме один единственный вопрос (к "рыбке"), а что было проиграно 13 марта? Напомню, "Анахайм" тогда крупно уступил "Калгари", что позволило BattleFishу и компании сделать далеко идущие выводы. Аж 24 комментария тогда накатали (и это я не участвовал ))) ), а сегодня вот ... пустота. Как то не логично, не находишь? )))
13.04.2014
madrid1
Sправедливый а чего Анахайм поздравлять?) выиграно сражение, а не война)
13.04.2014
Sправедливый
Что то не вижу BattleFishа со своими ехидными комментариями и ... поздравлением "Анахайма". Утки - красавцы! С победой!
13.04.2014