НХЛ. Новости

4 июля 2014, 09:17

Брукс Орпик: "Овечкин рад, что нам больше не придется играть друг против друга"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Защитник Брукс Орпик, в это межсезонье сменивший "Питтсбург" на "Вашингтон", отметил, что он уже успел пообщаться с капитаном "Столичных" Александром Овечкиным. По его словам, хорошо, что им больше не придется играть друг против друга.

– После перехода в "Вашингтон" уже успел пообщаться с Овечкиным, – приводит Pittsburgh Tribune-Review слова Орпика. – Он сказал, что рад, что мы будем играть вместе, а не друг против друга. Это хорошая новость для наших тел.

37
  • Марио66

    Упёртый русский 10 Июля 2014 | 01:30 Не так. Рыба писал, что деньги далеко не всегда являются основной и единственной причиной. И, вот, если тебе так хочется узнать ответ на вопрос "нормально ли это, как у Быстрова или нет", то для начала хотя бы узнай причины таких перестановок в карьере. Благо Быстров особо не молчал по этому поводу.

    10.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6608 Июля 2014 | 03:53 Наверное, я понял буквально, или что-то не так? Ну так как считаешь, переход из Зенита в Спартак и обратно Быстрова это нормально?

    10.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский 07 Июля 2014 | 21:44 Последняя фраза - специально для Марио! --------------------- Ты, наверно, так и не понял, что этой фразой имел в виду BattleFish?

    08.07.2014

  • Упёртый русский

    BattleFish!07 Июля 2014 | 09:02 Последняя фраза - специально для Марио!

    07.07.2014

  • Упёртый русский

    2-1207 Июля 2014 | 15:31 И с каким счётом, какого числа? А если сравнить с Германией или Бразилией? Или Испанией или Голландией? В 10 лучших-не войдут, потому - так себе.

    07.07.2014

  • 2-12

    Упёртый русский 04 Июля 2014 | 13:16 Но они же у нас никогда даже не выигрывали! ------------------- Выигрывали. В товарняке лет 20 назад. А в официальных играх мы с ними и не встречались. ------------------- И играли на чм так себе ------------------- Ну нифигасебе "так себе"! Они 40 лет вообще туда не попадали, а после этого - 4 (четыре) выхода в плей-офф, один из которых - в четвертьфинал. Это лучше, чем у той же Бельгии (я уж не говорю про другую сборную из группы "Хэ" ЧМ-2014). А до тех 40 лет перерыва у них были полуфинал и победа над Англией.

    07.07.2014

  • BattleFish!

    Упёртый русский06 Июля 2014 | 19:50 Ну как бы Быстров тут вообще не при делах, но если уж брать его как пример, то он переходил не из за денег, а за идею потому что "чувствовал себя всегда Спартаковцем", так он говорил!))) И не думаю, что он лукавил, ибо поставить под удар репутацию таким шагом, это сильно! Кто то скажет, за такие деньги он мол париться не должен, но не все ведь они в жизни решают!

    07.07.2014

  • Упёртый русский

    BattleFish!05 Июля 2014 | 22:35 В общем, либералы сдались. А бизнеса в спорте, с чего начинали, сейчас действительно чересчур много. Вот мне сложно понять переходы Быстрова из Спартака в Зенит и обратно (с целованием эмблем и пр.), а Марио говорит, что это сейчас нормально. Что скажешь?

    06.07.2014

  • BattleFish!

    Не понимаю из за чего весь сыр бор!? Но диалоги между Марио и Упертым всегда интересные, потом зачитаю!

    05.07.2014

  • Operator-MAGNIT

    Упёртый русский05 Июля 2014 | 18:18 Operator-MAGNIT05 Июля 2014 | 12:51 Я чётко написал, какую страну имею ввиду. А ты сам то откуда, не местный, что ли? -------------------------------------- Неплохо бы упоротому русскому знать тот же русский язык: то, либо, нибудь, кое - пишется через дефис. Мало того что ты невнимательно пишешь свои сабжи, так и других не читаешь толком. Я писал уже откуда и куда, не тупи) Ну а очередная двойка от Марио оставляет тебя заслуженно на второй год. Стыдно товарисЧ, стыдно)

    05.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио66 05 Июля 2014 | 13:47 Да, мы расходимся с тобой к подходу к спорту вообще, согласен. Мне совершенно не интересен качественный спортивный продукт, в котором не участвуют российские спортсмены. Ну или в крайнем случае те, за кого я смогу болеть. Вот в нхл играют американцы и канадцы - не могу за них переживать, и поэтому если наших в командах нет, не буду интересоваться ни игрой, ни результатом. Но и ты сам не такой объективный, как пытаешься здесь показать. Ни разу не видел твоего комментария к матчу КХЛ. И никогда не поверю, что ни один матч там не заслуживает внимания. Значит, этот продукт тебя просто принципиально не интересует. Так может, ты как Слава Маламуд, часто бываешь или живёшь за границей? (не обижайся, если что)

    05.07.2014

  • Упёртый русский

    Operator-MAGNIT05 Июля 2014 | 12:51 Я чётко написал, какую страну имею ввиду. А ты сам то откуда, не местный, что ли? dart_astato05 Июля 2014 | 13:06 Так я на него и не гоню. Просто не знал, что журналист СЭ постоянно живёт в сша, интересно, как-то. Хотя в общем логика есть, НХЛ и амер соккер лучше, наверное, комментировать оттуда. Но вот что интересно. Когда он пишет для русских об нхл, да и сейчас про американский соккер, у него проскальзывают восторженные тексты и эмоции (имеет на это полное право, его вкус, никаких проблем). А когда про русскую КХЛ для американцев - тут всё плохо (как понял из статьи канадца ниже). Но понятно же, что проблемы есть везде, и если НХЛ действительно пока (надеюсь!) выше по организации КХЛ (верю), то лига соккера сейчас наверняка убыточная (нет пока раскрутки) и там куча проблем, но он об этом умалчивает. Т. е. у него уже психология американца (своё - американское, чужое - российское). А пишет при этом для россиян! И деньги, следовательно, платят ему именно россияне, покупающие СЭ, а не американцы. Какая-то здесь коллизия, но возможно, всё и нормально, просто надо это иметь ввиду.

    05.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский в инете людей, поддерживающих твои взгляды (нет верности клубу, любовь к хоккею нхл, нелюбовь к кхл и пр., я понимаю, ты по жизни придерживаешься либеральных взглядов?) ------------------- Я так понимаю, та самая страна, о которой ты писал ниже, из того же самого выдуманного тобой мира откуда ты и придумал вышесказанное? Пойми ты, нет у меня (и тех, кто со мной солидарен) никакой там "любви к НХЛ" и "нелюбви к КХЛ". Есть лишь интерес к качественному продукту, основанный на личном вкусе и восприятии (а кто его предоставляет НХЛ или КХЛ, Кросби там или Овечкин - дело сугубо вторичное). И чтобы это понять, не надо быть либералом (а уж упёртым так вообще быть противопоказано). Вполне достаточно немного рассудительности, по возможности максимум объективного восприятия и реальности происходящего (ну и курс "Основы логики" был бы очень даже кстати для ознакомления). Мы с тобой не во мнениях расходимся, а лишь в том, что ты дальше слова "русский" напрочь ничего не видишь.

    05.07.2014

  • dart_astato

    Упёртый, не надо только на Славу гнать, он замечательный человек. И то, что он живет там (это действительно так), не значит что он на кого-то плюет. И то что он маркетолог не соглашусь, просто, как и любой нормальный журналист представляет точку зрения. И хорошо, что у нас есть возможность ее услышать, а не только те, что кропают другие люди, с другой точкой зрения. К сожалению, далеко не во всех сферах есть сейчас такая возможность.

    05.07.2014

  • Operator-MAGNIT

    Упоротый, а ты про улицы какой страны говоришь то?) Еще раз прочитай свой вопрос, а потом подумай))

    05.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6605 Июля 2014 | 09:01 Прикольно другое. Если в инете людей, поддерживающих твои взгляды (нет верности клубу, любовь к хоккею нхл, нелюбовь к кхл и пр., я понимаю, ты по жизни придерживаешься либеральных взглядов?), наверное, даже большинство, то в реальной жизни в России их просто не видно. Или прячутся где то и выходят гулять по ночам, чтобы никто не видел?

    05.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский Прочитав всё, я честно пытался согласится хоть с каким-то утверждением. Прости, но - нет. Сдаюсь. Два. (ktb ;))

    05.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6604 Июля 2014 | 17:07 Я тут набрал просто в поисковике - Слава Маламуд, и на одной из первых позиций - такая статья -http://allhockey.ru/blog/105987/106377/ Из неё понял, что канадец старается найти в нашей КХЛ что-то интересное и хорошее, а наш Слава, выполняя заказ некоего бизнесмена из Квебека, поливает КХЛ сам знаешь чем. Ну раскрывает американско-канадскому читателю глаза на все её негативные стороны и делает вывод о её нежизнеспособности. А ты говоришь, что он не маркетолог! Но правда сейчас появилась статья о немецком методе достижения цели - другой журналист написал о методике Германии (может,ты прав, действительно поставили задачу по странам?). Вот тут другое дело - у людей есть и стабильный результат, и классная методика - у меня вопросов нет, надо у фашистов учиться.

    05.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6604 Июля 2014 | 17:07 Да ладно, чтобы редакция СЭ приказала славить американский соккер - никогда не поверю. Наверняка это была его личная инициатива, а главред разрешил. А уж ставить его выше нашего - вообще 100 проц. дело его рук (ну для пиара, вот он маркетинг.). И, кстати, статья собрала много откликов - своей цели он, получается, достиг. Но и рациональное зерно по детскому футболу в той статье, конечно, есть. А Слава реально живёт в США? Тогда, получается, он поплёвывает на нас из-за океана - вот вы какие убогие, а у меня тут в самой Америке всё хорошо. И в соккер, знаете ли, через пару лет вас натянем. В общем, одевайте валенки и идите к медведям - там ваше место. Ну прям совсем грустная картина. И ведь могут натянуть, если истерика Гинера с отменой лимита прокатит. Да пойми, смысл любого спорта - это воспитание своих игроков, а не гонки денежных мешков за мастеровитыми легионерами. Только свои, воспитанные клубом игроки, должны составлять костяк любой команды в игровом спорте. И клубный патриотизм тогда возродится. А что касается Кросби с Малкиным, то получается, они не правильно используют свой талант. Вот Овечкин - если цели денежные, как сейчас в нхловском (в том числе) шоу - он сейчас играет просто идеально. Получает Ришаров регулярно, у всех на виду, куча рекламы и денежные потоки - жизнь удалась. А если бы он на первое место поставил результат команды, выяснилось бы, что надо менять позицию на поляне - глубже оттягиваться назад и играть по другому. Но ему это надо? А Кросби с Малкиным реально переоценённые люди - на данный момент. Звезда (если она реальная звезда) в решающий момент берёт шайбу и делает результат вне зависимости от того, кто против него играет. (Каким образом - не важно). И если бы Кросби и Малкин забивали бы рейнжерс по три (пусть даже на двоих) хотя бы в паре последних матчей, а команда при этом проигрывала - тогда да, они - великие, а команда - слабая. Но такого же даже близко не было, согласись. И на ОИ также. А они оба, видимо, ждали, что результат даст 3-4 звено, как тут мне сообщили знатоки на сайте. А если не могут - не хрена много получать, пусть сначала подучат мат часть.

    04.07.2014

  • ktb

    Марио66 вот ты(вернее уже вы вдвоём) его учишь-учишь,но-- одни двойки

    04.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский Маламуд живет в США и освещает те события, какие ему сказали освещать в головном московском офисе СЭкса. Это не инициатива хозяев MLS, и не инициатива Маламуда. От этого только поклонники соккера выигрывают в лучшем случае. ********************* А если Кросби и Малкин не могут натянуть тот же Чикаго или Лос Анжелес, хотя они звёзды, а там, вроде, так себе - пусть получают меньше - не заслужили --------------------- Странно, что ты не понимаешь одну очень простую и очевидную вещь - в командном!!! виде спорта отдельно взятый игрок (а в данном случае даже два отдельных) ничего и никогда не выиграет и никого не "натянет". Индивидуально Малкин с Кросби сильнее любого в Чикаго и эЛэЙ, но в хоккей играют 5х5.

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Werewolf04 Июля 2014 | 13:37 Малкин в такой команде играть не будет, не утрируй. А если Кросби и Малкин не могут натянуть тот же Чикаго или Лос Анжелес, хотя они звёзды, а там, вроде, так себе - пусть получают меньше - не заслужили.

    04.07.2014

  • Werewolf

    20 раздолбаев конечно - очепятка

    04.07.2014

  • Werewolf

    Упертый, ты и правда упертый. Т.е. помещаем условного Малкина в условный ХК "Пищевик" г.Верхнежуйск.....не выиграл пищевик ни фига кубок Гагарина? Хрен тебе, а не зарплату Малкин. Так получается???? А типа, что в команде еще 29 раздолбаев виноват тоже Малкин???? Зарплата идет за ту игру, которую игрок показывает. Поверь, я работаю в школе, получаю за это деньги, но если будет выбор научить раздолбая чему-то или потерять здоровье, я пошлю раздолбая на фиг. Если ты или я придем в питсбург и попросимся в команду, то нам никто и цента не предложит. Игроки получают за свой талант, тренировки и игру. И чем лучше они играют, тем больше получают. По моему очень логично. А уж задача тренера взять отдельных людей и сплавить из них коллектив.....Сочетать в звеньях их достоинства и нивелировать недастатки.

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6604 Июля 2014 | 13:00 А вот я считаю, что сейчас именно маркетолог. А то писать то будет не о чем! Вон, журналист Маламуд СЭ продвигает американский соккер. Почему не мексиканский, не костариканский, не бразильский, наконец? Да потому что часто бывает в США, и если американский соккер раскрутится, то это будет его огромным лакомым куском пирога. И он, кстати, прав с точки зрения бизнеса да и собственного благополучия. Но чего человек сделал? Поставил нам в пример американцев в футболе! Но они же у нас никогда даже не выигрывали! И играли на чм так себе, правда, во второй статье сознался, что техника и понимание игры у них - так себе. Вот тебе пример типичного маркетолога. Может, кстати, это и не плохо. Но важно научиться это читать между строк - тогда будет больше понимания.)

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6604 Июля 2014 | 12:54 Ну из ЦСКА 2 пятерки, Динамо - 1, Спартак - 1, Торпедо Горький - 1. (на 81 год, например). И это совершенно не правильно. Платить надо небольшой оклад и большой бонус за результат - чтобы стимул был. Если в пределах продолжительности контракта... Значит могут биться сильнее и лучше, резерв точно есть. И именно по этому сборная должна иметь приоритет. Там все должны биться не в пределах продолжительности, а за Родину (у кого совесть есть, или тоже спорный момент?), без компромиссов. Только там и может быть лучший хоккей.

    04.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский 04 Июля 2014 | 12:48 Не согласен. Журналист - освещает событие. Маркетолог - продвигает товар (даже будучи тот не самым лучшим по качеству). Журналист - НЕ маркетолог. Но! у нас (да и вообще везде) народ очень охоч на громкие, а местами и "желтые" заголовки. Это моментально приковывает внимание. А смысл в этом такой, что в интернете, к примеру, играет роль так называемый счетчик просмотров. Больше просмотров - больше предложений рекламодателей (не путать со спортивными организациями, это я скорее про "Сиалекс" какой-нибудь), вот так и живут.

    04.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский А при чем тут воспитанники. Ну родился парень где-нибудь на периферии, а хоккеисты, на игре которых он рос, и команды, которые выигрывали чемпионские кубки, были из другого города. Думаешь, он захочет играть у себя "на деревне" или всё же стать частью чего-то большего? Да и в том же Союзе сколько вызывалось в сборную страны НЕ из ЦСКА? То то же. Игроков оценивают по таланту. С точки зрения результат команды денег им никто не платит. ЗЫ. И еще одно - а с чего ты вообще взял, что за клубы сейчас никто не бьётся? В том же плэй-офф НХЛ хоккеисты, не получая при этом ни цента!!!, гробят своё здоровье за себя, за партнеров, за того парня на фанатском секторе, за город, за команду, за эмблемку. Всё это есть. Просто в пределах продолжительности своего контракта. Вон, те же Кейн с Тейвзом, не будучи воспитанниками системы Чикаго, да и вообще рожденные в совершенно других городах, с радостью готовы всю карьеру провести в составе этой команды. Вот тебе и верность. Просто на их жЫрных контрактах и кучей игрового времени, а так же отношению руководства, их всё полностью устраивает. А Орпик (и ему подобные) попросту решили сменить обстановку. Что плохого? Кому он чего должен?

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    А работа журналистов состоит в том, чтобы обеспечить рекламу порой не очень интересному зрелищу (Как ЧР по футболу, а для меня частично и нхл - по уровню понимания и зрелищности игры хоккей, в моём понимании). А потом поиметь свой кусок с собранных лигами денег - согласен? Да уж, жизнь то какая пошла, спорта то и нет! Лучше реально смотреть плавание и лёгкую атлетику - там вот шоу не сделаешь, надо ещё и результат показать. Но там правда, все на допинге...

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6604 Июля 2014 | 12:26 Ну видишь, ты считаешь, что ничего и не было. Верность клубу - вообще фигня, правда? И это действительно так, если играют профессионалы (бизнесмены, по другому), вот если свои воспитанники - о чём то можно говорить. Ещё раз повторю, согласись, что люди собираются побегать в охотку и денег срубить на старость, вот и вся война, согласись? И игроков надо оценивать тогда не с точки зрения результата команды - это оказывается, важно, но вторично, а с точки зрения кто сколько срубил баблосов! Так что Саша Овечкин - герой нашего времени, как и говорил раньше. Правильно я на футбол лет 10 назад перестал ходить (фанатом и не был, в нынешнем понимании слова). Мне вот интересно, когда бьются за клуб, а не устраивают шоу для зарабатывания денег.

    04.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский "Ты не русский, ты - савецкий" (с). %) Да не было раньше никакой там верности. Был Советский союз и была партия. Партия сказал ЦСКА - значит ЦСКА, сказала Динамо - значит Динамо. Не нужен этим командам - езжай в Чебаркуль какой-нибудь. Не хочешь в Чебаркуль? Значит будешь гнить где-нибудь в другом месте - траншеи в армии копать. Сам же не так давно про "Легенду 17" агитировал. Не так там разве было? А как только Союз развалился, партия стала незакон, где оказалась "верность" твоих героев? ЗЫ. Ну и плюс ко всему не забывай, что в СССР были любители, а не профессионалы. А это очень важно. ЗЫ2. Вообще изначально вокруг Вашингтона и Питтсбурга в СМИ стало нагнетаться исключительно из-за двух отдельно взятых хоккеистов, которые были выбраны на двух последних на тот момент драфтах под первыми номерами во время и после локаута. Никакой другой, исторической или территориальной причины этой "войны" нет вовсе. А по факту, и три последних сезона внимание акцентировать на этом противостоянии не было вовсе никакого смысла. Но такая работа у журналистов.

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Марио6604 Июля 2014 | 12:00 Да я не спорю, с точки зрения бизнеса тут всё нормально, никаких проблем. Как, получается, и переходы Быстрова, правда? И Витя Онопко с Серёгой Овчинниковым в ЦСКА, а Стас Черчесов - в Динамо. Просто я вот лично раньше был воспитан по другому, на понятиях верности своему родному клубу и прочих небизнесменских мелочах (как сегодня выясняется). А журналисты обычно нагнетают: Питтсбург против Вашингтона или Спартак против ЦСКА - это война, дерби и пр.! Да люди собираются побегать в охотку и денег срубить на старость, вот и вся война, согласись? И игроков надо оценивать тогда не с точки зрения результата команды - это оказывается, важно, но вторично, а с точки зрения кто сколько срубил баблосов! Так что Саша Овечкин - герой нашего времени, как и говорил раньше.

    04.07.2014

  • Марио66

    1... ответственность выполнял долгие годы игры за Питтсбург?

    04.07.2014

  • Марио66

    Упёртый русский 1. А почему ему должно быть не всё равно, если этого его работа (что следует из слова "профессиональный"), которую он честно и со всей? 2. Где-то, в какой-то другой лиге, это происходит иначе?

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Operator-MAGNIT04 Июля 2014 | 10:54 Ну чего ругаешься, от бессилия? Сказать то и нечего? Всё именно так, как я и написал. Или Быстрова сильно уважаешь за его переходы из Зенита в Спартак и обратно? Тут тоже САМОЕ, и ничего, это же бизнес...

    04.07.2014

  • Operator-MAGNIT

    Господи упоротый, какой же ты дурной...(рукалиццо)

    04.07.2014

  • Упёртый русский

    Что и требовалось доказать. Человеку совершенно всё равно, за кого играть - Питтсбург или Вашингтон. Главное - чтобы деньги платили. Ну чем не Быстров из ЧР по футболу? (по подходу к смене команд)? В общем, чистого спорта во всех лигах с подачи американских лиг всё меньше и меньше. Шоу маст го он! Главное - бабки, срубленные с недопонимающих процесс зрителей, как в силовых шоу с дешёвыми спецэффектами.

    04.07.2014